Накануне отдел по работе с обращениями граждан администрации Волжского подвел итоги работы.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, обращения поступают в мэрию в письменном, устном и электронном виде. В III квартале поступило 1333 сообщения от жителей города. Чаще всего волжан беспокоили вопросы коммунального хозяйства (37%) и транспорта (14%), а также обеспечения жильём (7%) и торговли (4%). Сообщений о коррупции за этот период не поступало.
Напомним, рассказать фактах коррупционной направленности можно на сайте администрации Волжского, по круглосуточному телефону доверия (41-38-39), через ящики «Стоп коррупции», установленные в холлах администрации и на сайте Открытый Волжский.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение