Управление Роспотебнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы «горячей линии» за сентябрь.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за первый осенний месяц в управление поступило порядка 200 сообщений. Чаще всего жители жаловались на нарушение прав потребителей, в том числе на качество непродовольственных товаров. На втором месте по количеству недовольных оказалась сфера продовольственных товаров. Замыкают тройку «лидеров» вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях.
Кроме того, волгоградцев интересовали условия воспитания и обучения, качество питьевого водоснабжения, бытового обслуживания населения и многое другое.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+20 Автор: Макарыч.
Лучше полностью отказаться от общения, чем потакат ...
Худший комментарий дня:
-10 Автор: Кыргырлы.
А я бы учителям вообще платил бы минималку. То, чт ...
$ 76.97
€ 89.90
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение