Управление Роспотебнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы «горячей линии» за сентябрь.
Как рассказали Волжский.ру в ведомстве, за первый осенний месяц в управление поступило порядка 200 сообщений. Чаще всего жители жаловались на нарушение прав потребителей, в том числе на качество непродовольственных товаров. На втором месте по количеству недовольных оказалась сфера продовольственных товаров. Замыкают тройку «лидеров» вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях.
Кроме того, волгоградцев интересовали условия воспитания и обучения, качество питьевого водоснабжения, бытового обслуживания населения и многое другое.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58