Вакансии

В Волжском сдали еще одну «программную» десятиэтажку
Распечатать новость

В Волжском сдали еще одну «программную» десятиэтажку 18.117.158.47
Фото из архива. © volgograd.ru
В Волжском сдали еще одну «программную» десятиэтажку

В Волжском ввели в эксплуатация второй дом в комплексе «Аквамарин», часть квартир в котором построена по программе «Жилье для российской семьи».

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета строительства, 277 квартир в десятиэтажном доме на улице 40 лет Победы, 10 имеют отделку «под ключ». Объекты построены по австрийской технологии с применением несъемной опалубки, наружным заполнением стен с помощью газоблоков и использованием утеплителя под названием «мокрый фасад». За счет этого планируется повысить энергоэффективность дома.

Напомним, также девять десятиэтажных «программных» домов уже построено в микрорайоне «Радужный». В регионе число желающих приобрести квартиры экономкласса достигло 4 тысяч.

Пятница, 22 сентября 2017 16:26:57
В Волжском сдали еще одну «программную» десятиэтажку 4.5 10 Хорошая новость
-2
Плохая новость


Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 16:48:06

Фуфло картонное, в сарае стены надёжнее, чем в этом экскременте, отдайте ЭТО произведение бездомным, им будет в радость !!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 06:47:02

Полностью согласен. Можно прийти с ножовкой и выпилить в газобетонной стене в любом месте дверь.

Пользователь не авторизованАлександр43
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 17:42:30

Поэтому это АВСТРИЙСКОЕ жильё и "программное"

Пользователь не авторизованГражданин369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 17:45:24

Когда уже нормальное жилье строить начнут? Хватит человейников на пустырях.

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 17:56:20

У вас на нормальное жилье бабок не хватит

Пользователь не авторизован768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 21:25:49

читаешь и диву даешься, все такие богатые, квартиры новые им не подходят, плохие. А все жалуются, что бедные и плохо живут, совсем заелись....

Пользователь не авторизованУжас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 21:42:31

Стесняюсь спросить, а где не фуфловое жилье? Троя? Советская 17а?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 21:48:07

Да нормальные квартиры там.....что вы в самом деле!!!!!!

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 22:58:27

Да троя!

Пользователь не авторизованНадежда Н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 23:15:01

Это что же получается - при таких современных технических возможностях и такая халтура ? Интересно, а сами исполнители, архитекторы не пробовали жить в таких "качественных хоромах" ?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2017 - 23:53:59

какие альтернативы в Волжском на качественное жильё до 40 тыс\кв.м. "под ключ" ?
Ваши предложения.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 06:48:56

ффф писал(а):
У вас на нормальное жилье бабок не хватит
За эти же бабки можно строить дома из керамзитобетона.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 10:40:58

Ну раз можно строить из керамзитобетона так стройте!!!!! и будьте счастливы!!! Что вы всем недовольны??!! Не строят плохо!! Строят тоже все плохо все г...но!!! Да в советских пятиэтажках лучше конечно жилось!! Каждый живет по своим возможностям!!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 11:25:39

Серожа писал(а):
За эти же бабки можно строить дома из керамзитобетона.


Вы Серожа,для начала,чем по умничать,прочитайте про технологию несъёмной опалубки.Там между несъёмной пенопластовой опалубки заливают бетон,потом доп утепление и"мокрый фасад",то есть декоративная штукатурка.Ваши керамзитобетонные панели кроме щелей и отсутствия всякого утепления стен и полов не имеют никаких преимуществ.Строились быстро,но без доп.утеплений.Итог свист ветра в комнатах и холодные полы,в которых на бетонную стяжку ложился сразу линолеум.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 11:39:17

Когда строили , часто мимо ездил и не видел никакой несьемной опалубки, тупо лили каркас из бетона в беревянную опалубку, потом ее снимали, ложили стены из газабетона сверху , потом утеплитель и фасад из чегото, все..

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 11:47:42

Потом на газобетоне ни один крепёж не держится.
Интересно, чем это дрянь так привлекательна?

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 12:50:05

Про надежность данного дома судить не буду-не знаю . А вот то , что дома стали раскрашивать , как то стало веселее на них смотреть! Как то приятнее чем серые и однообразные!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 13:13:19

Серожа писал(а):
Потом на газобетоне ни один крепёж не держится.
Интересно, чем это дрянь так привлекательна?

"Вы просто не можете их готовить"(с).Опять вы пургу несёте.Частные дома строят из газобетона и прекрасно всё крепится.Современные материалы,новые технорлогии.Вы,что в мазанке живете или ваш дом ещё дранку в стенах имеет?Сейчас и к гипсокартону можно много ,что крепят.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 18:21:58


Человек наверное имеет в виду несьёмную опалубку, а не газобетон.
На газобетоне действительно все держиться, а вот в домах с пенопластовыми стенами (сам лично видел в домах на Дружбы 35 чего то там) повесить кухонные шкафы уже огромная проблема. Особенно когда никто не озаботился при строительстве нормальным заполнением этой опалубки бетоном т.к. при попытках вибрировать она просто распадалась. В итоге под пенопластом часто попадаются пустоты.

Пользователь не авторизованпроходил тут мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 18:00:35

нормальные квартиры только в старой части города. В сталинках или как там еще они называются.
Нормальные площади комнат, потолки по 3-20,кирпичные стены по 60 см. Не говоря уже и про парковое окружение, обилие парковочных мест без битвы за оные.
Хотя конечно стоят денег и ремонт нужен, начиная от замены проводки, до капиталки в санпомещениях.

Но зато это квартиры для жизни. Все остальное в нашем городе компромис.... За исключением конечно частного домовладения.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 09:06:32


Деревянные перекрытия не очень радуют в этих квартирах.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.09.2017 - 12:05:30

Да, Вас послушать, так зачем вообще новое жилье строить, ибо нет жилья лучше сталинок. Про проблемы с их ремонтом уже написали выше, все таки время не щадит никого и ничто. Те, кто сталкивался с ремонтом в старых домах, знают что дело это сложное и затратное.
С парковкой проблемы и в старых дворах тоже, и на зеленке ставят тоже. и во многих таких дворах, асфальт подходит прямо к дому и машины паркуют впритык к дому, что небезопасно в случае возгорания например. Сами дворы зеленые, и это заслуга первостроителей, и с момента их возведения никто эти дворы не благоустраивал. Детские площадки в большенстве таких дворов отсутствуют или же находятся в плачевном состоянии.
Огромный плюс старой части это места, где можно погулять: старый парк, фонтанка...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 18:09:07

проходил тут мимо писал(а):
Не говоря уже и про парковое окружение, обилие парковочных мест без битвы

Это где в старой части города парковок море?
проходил тут мимо писал(а):
Хотя конечно стоят денег и ремонт нужен, начиная от замены проводки, до капиталки в санпомещениях.

С полной заменой водных стояков,электропроводки и межкомнатных стен(доски обитые дранкой,потом оштукатуренные).
проходил тут мимо писал(а):
За исключением
конечно частного домовладения.

Здесь полностью с вами согласен.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 18:18:00


рыбак писал(а):
Это где в старой части города парковок море?

Тут у многих гаражи, поэтому проблема парковок именно в сталинках так остро не стоит.
У меня в подъезде у большей части квартир есть гараж во дворе.
рыбак писал(а):
С полной заменой водных стояков,электропроводки и межкомнатных стен(доски обитые дранкой,потом оштукатуренные).

Это не дороже, чем делать ремонт в нормальной, новой квартире. А вот возможностей в ремонте гораздо больше за счет еще советского качества постройки.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:26:07



мест для парковки полно... по скольку площади дворов позволяют, людей мало, точечной застройки нет.

И есть гарантия, что не подселят новостройку с цыганами с зеленого.

Дома с деревянными стенами - да это правда, но это вообще квартиры дворцы - потолки по 3-40. Хотя встречаются и квартиры маломерки, но их очень мало.
Но очень много квартир с перегородками из нормального гипсолита. Перекрытия в старой части в трехэтажках монолитные, кирпичные перегородки согласовывают в проектах БЕЗ ПРОБЛЕМ.

Показать комментарий полностью

Но это квартиры для жизни. И тут уж у кого какой кошелек, старая часть города действительно для состоятельных людей, и в этом еще одно преимущество, побольше от быдланов пьющих пиво на лавочке.
Я жил в 36 кв. потом в 23 кв сталинки керамзитобетонные. потов 37 мкр. сейчас опять у спутника на ленина,
105 кв метров. потолки 3-10. во дворе вечером тишина, зерель рядом парк, дорожки отдыха по набережной.
ремонт - да съел денег уже с половину стоимости квартиры. Но за то какой кайф, И стунвы выдержат прямой выстрел из танковой пушки....

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:03:15

"Качества постройки"чего?Внешних стен?А межкомнатные и межквартирные деревянные,сам жил на пр.Ленина 32 и знаю о чём говорю.На место деревянных с дранкой ставить кирпичные проблематично,не везде есть основа,которая выдержит кирпичную кладку.И начинаются танцы с бубном.Основная масса этих домов строилась и проектировалась как коммуналки,поэтому и имеют длинные коридоры и кучу раздельных комнат.У многих ещё сохранились на кухнях бетонные основания под котлы.Гаражи во дворе-единицы,максимум десять,а жильцов,да ещё по две машины?Нет там стоянок и места во дворе нет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:16:48


Межквартирных деревянных тут точно нет.
Межкомнатные да, но в той же трое все межкомнатные вообще из гипсокартона. Для перепланировки это то, что надо. Так что это скорее плюс, чем минус.
В нормальных сталинках бетонные перекрытия и поэтому ставить можно любые стены. Кирпичь давно для этого не используется - полно заменяющих его, более легких, материалов. Например пазогребневые плиты.
Не знаю про коммуналки. Может быть бараки с деревянными перекрытиями и лестницами и строились как коммуналки. У меня в доме коммуналок никогда не было.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:11:08

Александер писал(а):
У меня в подъезде у большей части квартир есть гараж во дворе.

И сколько гаражей во дворе?И сколько подъездов?Где это у нас в старой части города столько места под гаражи?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:19:49


Я не говорю, что хватает всем, но проблем с парковкой нет.
Если 2 машины - одна в гараж, другая около ворот. Это место все равно всегда свободно, что бы иметь возможность выехать.
У меня в подъезде как то так сложилось, что большинство имеет гаражи, поэтому около подъезда можно припарковаться всегда.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:27:20

Александер писал(а):
Не знаю про коммуналки. Может быть бараки с деревянными перекрытиями и лестницами и строились как коммуналки. У меня в доме коммуналок никогда не было.


Откуда такая уверенность?Ваш возраст и с какого года вы там живёте?Я жил на пр. Ленина и не думаю,что эти дома хуже ваших,так я про планировку в этих домах говорю и жил там ещё когда в соседних квартирах жило по несколько семей это с 62 года.Старая часть,это моё детство,поэтому и спрашиваю,где это столько места во дворах,что всем хватает гаражей?
Александер писал(а):
Например пазогребневые плиты.

И с этого материала вы сделаете межквартирные стены?))Вы вскрывали полы при ремонте,видели перекрытие,или это ваши догадки?Я вам именно про Сталинки говорю,трёхэтажки.Про двух этажки,там вообще дерево рулило везде,вплоть до лестничных пролётов.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:32:26

От пр.Ленина 19 и до самого управления дворы забиты машинами не хуже ,чем в новых районах.Друзья договариваются,кто и во сколько будет ставить и во сколько забирать.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:04:47


что за бред..... по ленина нет таких проблем, может быть к набережной и есть проблемы поставить машину так, чтобы из окна было видно. но на ленина где хочу там и ставлю...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 19:44:18

проходил мимо писал(а):
ремонт - да съел денег уже с половину стоимости квартиры. Но за то какой кайф, И стунвы выдержат прямой выстрел из танковой пушки.

Поэтому я пошёл другим путём,за енти деньги приобрёл дом.Свой дом и участок земли,вот это действительно нормально.Проблемы с парковкой экологией и ОДН,это для меня неинтересные темы.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:14:32



Да, а что делать. Дорогая машина требует дорого обслуживания - иначе не бывает....
а дешевый сыр - сами знаете где...

Хороший дом по качеству постройки как сталинки в старой части. будут стоить в разы больше при равной площади.

А иначе это как домик у Ниф-Нифа....

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 20:06:50

В частном доме, главное - проблемы с безопасностью.
Нужны собаки и оружие иначе, категория риска - критическая...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 21:31:56

проходил мимо писал(а):
Нужны собаки и оружие иначе, категория риска - критическая...

Что за бред,народ живёт в 21 веке,есть другие системы безопасности,да и в городе чаще грабежи случаются.Тоже живу в своём доме и ничего.

Пользователь не авторизованветер в ивах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:11:13


может кто то и живет в 21 веке, но не у нас.
Ну понаставите вы датчиков, но сработают они, ну а дальше то что? Вы когда в последний раз в спортзале были? Единоборсвами владеете? сможет против трех обдолбаных уродов устоять? Сомневаюсь.
Тревожная кнопка к ЧОПУ? Ну так они ехать за город час будут, за это время и Вас и все семейство распотрошить смогут ( упаси бог конечно).
Нет по нашей жизни за городом только на себя, хорошую собаку и оружие положиться можно. Все остальное рулетка. Сейчас за 100 рублей наркоманы убить могут. Полицаев сокращают, да и надежды на них нет. Попробуйте их на попытку убийства вызвать. Дежурка скажет - как убьют приедем.

Так, что лучше пусть 12 судят, чем 6 несут. По мне так.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2017 - 22:27:58

проходил мимо писал(а):
Хороший дом по качеству постройки как сталинки в старой части. будут стоить в разы больше при равной площади.

А иначе это как домик у Ниф-Нифа....

Вы ещё средневековые крепости в пример приведите,там стены 2х метров достигают.Основное тепло через стёкла окон у вас уходит.Современные материалы при меньшей толщине спокойно ваши стены в 60 см заменяют и дешевле.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 11:51:30

Как-то странно, тема посвящена новому дому в новостройке, а обсуждают старую часть города. Если не нравится, то вас силой туда никто не загонит, выбор - это ваше решение, о чем здесь спорить. А вот малоэтажное качественное строительство, это тема. Например, 3-х этажные дома нового микрорайона по ул. Набережной.

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 13:10:03

горожанин 63 писал(а):
то , что дома стали раскрашивать , как то стало веселее на них смотреть! Как то приятнее чем серые и однообразные!

Смотреть веселее ровно год после заселения.Потом каждая квартира повесит на фасад свою сплитку от жары и застеклит балкон от зимних холодов ( у нас не Австрия) и дом превратиться в обычный совковый муравейник. Почему бы сразу не повесить сплитки и застеклить балкон при строительстве дома, что бы это выглядело прилично? Удорожает строительство?- так ведь все равно каждый это потом сделает, а оптом при строительстве- дешевле будет.

Пользователь не авторизованxbnfntkm
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 15:09:33


а как там сплит вещать, дом то картонно - пенопластовый

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 15:41:17

Георгий 145 писал(а):
Например, 3-х этажные дома нового микрорайона по ул. Набережной.

А чем он там качественнее?

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2017 - 16:10:17

рыбак писал(а):
А чем он там качественнее?

Ну вроде как кирпичные.

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2017 - 09:04:49

Ужас писал(а):
Стесняюсь спросить, а где не фуфловое жилье? Троя? Советская 17а?
Династия, Солнечный, Дом-Инвест, все кто строит из кирпича, хотя бы эти, в следующий раз не стесняйся, спрашивай !!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх