Вакансии

На волжских улицах установили еще более 100 метров турникетов
Распечатать новость

На волжских улицах установили еще более 100 метров турникетов 3.140.185.147
Фото © пресс-служба мэрии Волжского
На волжских улицах установили еще более 100 метров турникетов

В августе на территории Волжского для пешеходов «обезопасили» порядка 350 метров пешеходной инфраструктуры путем установки турникетов.

Так, только за последние две недели августа вдоль городских дорог появились 112 метров дорожных ограждений. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, новые турникеты установили около школ № 2 на улице Карла Маркса и № 14 на Космонавтов, а также на сложных участках проспекта Ленина и улицы Мира. Еще 30 метров старых металлических ограждений отремонтировали на проспекте Ленина.

Среди прочих элементов дорожной безопасности в городе появился островок безопасности на улице Карбышева (подробнее...), а также установлены делиниаторы для разделения потоков транспорта на пересечении проспекта Ленина и улицы Логинова.

Среда, 06 сентября 2017 08:50:20
На волжских улицах установили еще более 100 метров турникетов 8.2 10 Хорошая новость
+11
Плохая новость


Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:13:17

Дарю бизнес-идею: оставляем переходы только на перекрестках, а весь остальной город в заборы.
Пешеходы должны осознавать собственную ущербность и скорее пересаживаться на личные авто.
Остальные не вписались в рынок. Пускай дома сидят.

Пользователь не авторизован850
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:45:05

значит заборы для пешеходов тебя не устраивают, а для водителей предлагаешь перед пп ставить шлагбаумы. Верх слабоумия- браво.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 16:38:27

Болеете?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:15:35

Высадка турникетов гораздо практичнее, чем высадка зелёных насаждений. Вот про безопасность дорожного движения, точно выдумка. Напротив центрального рынка светофора за ветками совсем не видно, но за то, там очень много турникетов.

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:20:35

Часто вижу картину, в 10 метрах от перехода люди переходят-перебегают дорогу, наплевав на свою безопасность и безопасность окружающих, или просто на "Авось". Если по другому не заставить нерадивых пешеходов соблюдать пдд, то пусть ставят турникеты.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:24:52

Некий гражданин Варламов высказал гениальную мысль, что любой турникет - косяк проектировщиков ( (С) Илья Варламов).
Понимаете, чесать ухо ногой мало желающих. В основной массе люди мыслят рационально. Но если переход расположен не там, где он безопасен и востребован, в ход идут турникеты.

Кстати, оформлять обочины можно зелеными изгородями, но как справедливо заметили задние ряды, за ними нужно ухаживать. А железяка она есть-пить не просит. Подумаешь, выглядит как загон для КРС - мы непривередливы

Пользователь не авторизованAndrey1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:44:59

Да, было бы замечательно видеть в городе вместо турникетов ухоженные живые изгороди. но как я понимаю, это гораздо дороже турникета, который вкопал и забыл.
Перефразирую гениальную мысль гражданина Варламова: каждая припаркованная машина на зеленой зоне это косяк проектировщиков. И так можно распространить на многое в городе...
Такова жизнь: человеку приходится делать какие-то дополнительные усилия. Например, нельзя же сделать переход через каждые 20 метров, к каждому магазину, аптеке и тд или нельзя чтобы автобусы ходили с частотой в 2 минуты или чтобы во дворе было парковочных мест = числу квартир.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:27:31

Согласен, на всех не угодишь.
Но нужно с чего-то начинать. А начинать нужно с вдумчивой и последовательной модернизации схемы движения транспорта и людских потоков в городе.
Как справедливо заметил 123456, из последних новшеств меньше всего вопросов к островкам безопасности. Да, там не без косяков. Но это огромный прорыв.
По всем остальным показателям ситуация только ухудшается причем за наши с Вами денежки.
Машина на ЗЗ - безусловно, косяк проектировщиков. Вот там бы очень уместно смотрелся низенький декоративный заборчик и высоченный бордюр от дороги.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:34:32


Если один человек перебегает дорогу, то можно списать ещё что он не прав, если массово люди переходят дорогу не там где спроектировали ПП, вывод что это ПП неверно сделали. У второй школы кстати реально цирк сделали, вместо того чтобы сделать Х образный переход сделали мерзкий П образный.

Единственное пока хорошее дело с переходами сделали, это на мира около дома быта и загса, остальное или полумеры не дающие никакой реальной безопасности или вред.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 09:42:40

Полностью с Вами согласен. У школ вообще творится кошмар.
Почему ребенок, выходя из центральных ворот школы должен топать в какие-то неведомые дали, а потом как суслик из-за куста высматривать просвет в движении (у нас взрослые на дороге "незаметны", что уж о малышах говорить)?
У ЗАГС стало веселей, зато перманентный визг тормозов у Вегаса - там и так перекресток осложнен пересечением с дублером Александрова, так там еще и переход вкрячили.
Кстати, переход у малой Оломоуцкой тоже неидеален, но там автомобили хотя бы не успевают набрать скорость.

Пользователь не авторизованальберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:15:34

что за дебилы?разницу между турникетом и ограждением(парапетом) знают или нет?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:19:58

Может просто - ограждений?

Турнике́т (фр. tourniquet) — устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом

Пользователь не авторизованТакие нужны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:31:24

Переходы

Картинка
Пользователь не авторизованальберт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 10:34:59

олегус вы молодец

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 11:46:18

Чтобы такие переходы делать, надо красный свет по кругу делать.

Пользователь не авторизованжители города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:15:15

123456 писал(а):
Если один человек перебегает дорогу, то можно списать ещё что он не прав, если массово люди переходят дорогу не там где спроектировали ПП, вывод что это ПП неверно сделали. У второй школы кстати реально цирк сделали, вместо того чтобы сделать Х образный переход сделали мерзкий П образный.

Вы абсолютно правы!!
Тому глупому рационализатору, который накосячил с ПП в позапрошлом году- самые плохие пожелания от жителей города!

Вот еще пример: на перекрестке Карбышева -Королева, согласно Генплана был оформлен правильный пешеходный переход, как продолжение тротуара с ул.Машиностроителей на трамвайную остановку и т.д., но этот "рационализатор" ликвидировал его!!
Зачем, почему, как ему пришла в голову такая дурь???

Картинка
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 12:44:49

Если это поможет снизить аварийность, то я согласен с Камрадом. Оставить открытое пространство ТОЛЬКО у переходов. А остальное не просто турникетом, а железобетонной стеной оградить высотой в 3 метра. Может тогда наши люди научатся переходить дорогу там, где НУЖНО (на переходе), а не там, где им ХОЧЕТСЯ.
А про "массовый переход" в каком-то месте - это просто СТАДНОЕ чувство. Люди же, они, как стадо баранов - один пошел, и все остальные за ним.
Если мы будем устраивать переходы там, где ходят толпы, то это будут не переходы, а "козьи тропы".

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 13:51:51


Не дорабатываете, если стену сделать полностью сплошную то выяснится что людям и не надо переходить дороги, дороги переходят от стадного чувства только лишь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 16:40:07

Лерри, Вас ждут в администрации..
Вот так: для кого-то сарказм, а кому-то руководство к действию...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 20:25:54

жители города писал(а):
Вот еще пример: на перекрестке Карбышева -Королева, согласно Генплана был оформлен правильный пешеходный переход, как продолжение тротуара с ул.Машиностроителей на трамвайную остановку и т.д., но этот "рационализатор" ликвидировал его!!
Зачем, почему, как ему пришла в голову такая дурь???

Правильно сделали, там где убрали было 8 полос для движения и 3 разделительных, люди не успевая перейти нарушают правила и ломились на запрещающий, хотя должны были стоять и ждать своего зеленого, а там где оставили всего 6 полос и один островок, времени хватает спокойно.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.09.2017 - 23:00:10

Турникеты лепят везде. Неправда, что дешевле и проще. их красить надо постоянно. В Питере с царских времен стоят красивые литые чугунные. Современные делают из оцинкованного металла, чтобы не ржавел и не тратиться на уход за ними. Если половину турникетов в городе убрать, то НИЧЕГО с безопасностью не случится. А вот на сэкономленные средства можно было бы восстановить и развить поливочную систему для тех самых зеленых насаждений, которые у нас сушат каждый год.

Камрад писал(а):
У ЗАГС стало веселей, зато перманентный визг тормозов у Вегаса - там и так перекресток осложнен пересечением с дублером Александрова, так там еще и переход вкрячили.
Совершенно правильный переход. Ничем не отличается от остальных таких же.

Пользователь не авторизовангорожанин 63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 08:31:28

У нас в городе есть места где турникеты стоят в 2-а ряда! Даешь турникеты в 3- и ряда и на метр в высоту!Оденем город в железную клетку!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2017 - 23:29:30

Mайкл писал(а):
Правильно сделали, там где убрали было 8 полос для движения и 3 разделительных, люди не успевая перейти нарушают правила и ломились на запрещающий, хотя должны были стоять и ждать своего зеленого, а там где оставили всего 6 полос и один островок, времени хватает спокойно.
Ну и логика?? вместо того, чтобы расчитать время перехода и добавить время, надо просто убрать переход. Теперь пусть люди кругами ходят -переходят Королева, потом Карбышева, потом опять Королева. Это оказывается удобней и безопаснее. Как уже писал, таких реформаторов убирать надо.

Пользователь не авторизованОно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 01:07:02

Да, поставили турникеты, ай молодцы! Особенно у школы №2 шикарно получилось! В месте разрыва ограждения здоровенная куча земли, с одной стороны от которой канализационный люк. Думали, что за лето всё приведут в нормальный вид, но увы. Первоклашки с этой горки скатываются на проезжую часть как колобки, а что будет когда начнётся слякоть вообще не представляю. Кто конкретно отвечает за обустройство переходов в городе, кому писать-звонить-жаловаться?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.09.2017 - 08:44:53

740 писал(а):
Ну и логика?? вместо того, чтобы расчитать время перехода и добавить время, надо просто убрать переход.

Вот именно, добавив время ситуация не улучшится. Т.е. Карышева это основная магистраль и перекрывать ее еще на большее время означает задерживать транспорт и создавать пробки из поворачивающих, которые и сейчас с трудом успевают. А кроме того пешеходы которые подходят позже все равно будут пытаться перейти даже если будут знать, что точно не успеют. Ведь подождать как я следующего зеленого они не в силах. В Итоге ситуация только ухудшится.
740 писал(а):
Теперь пусть люди кругами ходят -переходят Королева, потом Карбышева, потом опять Королева

Во-первых не всем туда надо, а тем кому надо путь вырастает на 20-30 метров, не так уж и много ради своей безопасности.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх