В августе на территории Волжского для пешеходов «обезопасили» порядка 350 метров пешеходной инфраструктуры путем установки турникетов.
Так, только за последние две недели августа вдоль городских дорог появились 112 метров дорожных ограждений. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, новые турникеты установили около школ № 2 на улице Карла Маркса и № 14 на Космонавтов, а также на сложных участках проспекта Ленина и улицы Мира. Еще 30 метров старых металлических ограждений отремонтировали на проспекте Ленина.
Среди прочих элементов дорожной безопасности в городе появился островок безопасности на улице Карбышева (подробнее...), а также установлены делиниаторы для разделения потоков транспорта на пересечении проспекта Ленина и улицы Логинова.
Дарю бизнес-идею: оставляем переходы только на перекрестках, а весь остальной город в заборы.
Пешеходы должны осознавать собственную ущербность и скорее пересаживаться на личные авто.
Остальные не вписались в рынок. Пускай дома сидят.
значит заборы для пешеходов тебя не устраивают, а для водителей предлагаешь перед пп ставить шлагбаумы. Верх слабоумия- браво.
Высадка турникетов гораздо практичнее, чем высадка зелёных насаждений. Вот про безопасность дорожного движения, точно выдумка. Напротив центрального рынка светофора за ветками совсем не видно, но за то, там очень много турникетов.
Часто вижу картину, в 10 метрах от перехода люди переходят-перебегают дорогу, наплевав на свою безопасность и безопасность окружающих, или просто на "Авось". Если по другому не заставить нерадивых пешеходов соблюдать пдд, то пусть ставят турникеты.
Некий гражданин Варламов высказал гениальную мысль, что любой турникет - косяк проектировщиков ( (С) Илья Варламов).
Понимаете, чесать ухо ногой мало желающих. В основной массе люди мыслят рационально. Но если переход расположен не там, где он безопасен и востребован, в ход идут турникеты.
Кстати, оформлять обочины можно зелеными изгородями, но как справедливо заметили задние ряды, за ними нужно ухаживать. А железяка она есть-пить не просит. Подумаешь, выглядит как загон для КРС - мы непривередливы
Да, было бы замечательно видеть в городе вместо турникетов ухоженные живые изгороди. но как я понимаю, это гораздо дороже турникета, который вкопал и забыл.
Перефразирую гениальную мысль гражданина Варламова: каждая припаркованная машина на зеленой зоне это косяк проектировщиков. И так можно распространить на многое в городе...
Такова жизнь: человеку приходится делать какие-то дополнительные усилия. Например, нельзя же сделать переход через каждые 20 метров, к каждому магазину, аптеке и тд или нельзя чтобы автобусы ходили с частотой в 2 минуты или чтобы во дворе было парковочных мест = числу квартир.
Согласен, на всех не угодишь.
Но нужно с чего-то начинать. А начинать нужно с вдумчивой и последовательной модернизации схемы движения транспорта и людских потоков в городе.
Как справедливо заметил 123456, из последних новшеств меньше всего вопросов к островкам безопасности. Да, там не без косяков. Но это огромный прорыв.
По всем остальным показателям ситуация только ухудшается причем за наши с Вами денежки.
Машина на ЗЗ - безусловно, косяк проектировщиков. Вот там бы очень уместно смотрелся низенький декоративный заборчик и высоченный бордюр от дороги.
Если один человек перебегает дорогу, то можно списать ещё что он не прав, если массово люди переходят дорогу не там где спроектировали ПП, вывод что это ПП неверно сделали. У второй школы кстати реально цирк сделали, вместо того чтобы сделать Х образный переход сделали мерзкий П образный.
Единственное пока хорошее дело с переходами сделали, это на мира около дома быта и загса, остальное или полумеры не дающие никакой реальной безопасности или вред.
Полностью с Вами согласен. У школ вообще творится кошмар.
Почему ребенок, выходя из центральных ворот школы должен топать в какие-то неведомые дали, а потом как суслик из-за куста высматривать просвет в движении (у нас взрослые на дороге "незаметны", что уж о малышах говорить)?
У ЗАГС стало веселей, зато перманентный визг тормозов у Вегаса - там и так перекресток осложнен пересечением с дублером Александрова, так там еще и переход вкрячили.
Кстати, переход у малой Оломоуцкой тоже неидеален, но там автомобили хотя бы не успевают набрать скорость.
что за дебилы?разницу между турникетом и ограждением(парапетом) знают или нет?
Может просто - ограждений?
Турнике́т (фр. tourniquet) — устройство, предназначенное для ограничения прохода людей в случае, когда необходима проверка права входа и выхода для каждого проходящего. Основная задача турникета — создать физическую преграду перед человеком, до его авторизации, которая может осуществляться с помощью механизмов или электронных устройств, или до принятия решения сотрудником, отвечающим за пропуск на территорию. Турникет относится к классу систем контроля и управления доступом
Если это поможет снизить аварийность, то я согласен с Камрадом. Оставить открытое пространство ТОЛЬКО у переходов. А остальное не просто турникетом, а железобетонной стеной оградить высотой в 3 метра. Может тогда наши люди научатся переходить дорогу там, где НУЖНО (на переходе), а не там, где им ХОЧЕТСЯ.
А про "массовый переход" в каком-то месте - это просто СТАДНОЕ чувство. Люди же, они, как стадо баранов - один пошел, и все остальные за ним.
Если мы будем устраивать переходы там, где ходят толпы, то это будут не переходы, а "козьи тропы".
Турникеты лепят везде. Неправда, что дешевле и проще. их красить надо постоянно. В Питере с царских времен стоят красивые литые чугунные. Современные делают из оцинкованного металла, чтобы не ржавел и не тратиться на уход за ними. Если половину турникетов в городе убрать, то НИЧЕГО с безопасностью не случится. А вот на сэкономленные средства можно было бы восстановить и развить поливочную систему для тех самых зеленых насаждений, которые у нас сушат каждый год.
У нас в городе есть места где турникеты стоят в 2-а ряда! Даешь турникеты в 3- и ряда и на метр в высоту!Оденем город в железную клетку!
Да, поставили турникеты, ай молодцы! Особенно у школы №2 шикарно получилось! В месте разрыва ограждения здоровенная куча земли, с одной стороны от которой канализационный люк. Думали, что за лето всё приведут в нормальный вид, но увы. Первоклашки с этой горки скатываются на проезжую часть как колобки, а что будет когда начнётся слякоть вообще не представляю. Кто конкретно отвечает за обустройство переходов в городе, кому писать-звонить-жаловаться?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58