Вакансии

В Волжском женщина-водитель сбила пенсионерку на «зебре»
Распечатать новость

В Волжском женщина-водитель сбила пенсионерку на «зебре»

ДТП произошло в Волжском накануне, 3 августа, на улице Оломоуцкая.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 37-летняя женщина за рулем автомобиля «Renault Megane» двигалась со стороны улицы Мира в сторону улицы Дружбы. Напротив строения № 38 автоледи совершила наезд на 79-летнюю волжанку, переходившую проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу.

В результате аварии пенсионерка получили различные травмы и была госпитализирована в городскую больницу.

Пятница, 04 августа 2017 10:07:05

Новость на карте

В Волжском женщина-водитель сбила пенсионерку на «зебре» 1.1 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость
При переходе по «зебре» Вы ждете, когда автомобиль полностью остановится?
Да - 83%
Нет - 17%


Комментарии (всего 43):
Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:13:34

Судя по опросу, 100% человек, проходя по "зебре", ждут, когда машины полностью остановятся. Какие дисциплинированные пешеходы.

Тогда кого там, блин, сбивают, если 100% делают все правильно?

Пользователь не авторизованПутник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:31:30



ну так голосуют одни, а сбивают других

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 11:00:47

Лерри, переход по "зебре" это лотерея, как бы свято не веровали адепты Майкла в целебную силу белых полосок на асфальте.
Повторюсь, я постоянно попадаю в ситуации, когда ближний ряд остановился а в следующем в сантиметрах у меня перед носом проносятся (Карл!) торопыги.
В современном виде переходы (особенно нерегулируемые) скорей вредны, чем полезны как раз по причине ложного чувства защищенности, которое они вызывают у пешеходов.
Пусть я глубоко заблуждаюсь, посмотрите статистику. Людей сбивают на переходах с завидной регулярностью, а по городу как опарыши в выгребной яме плодятся все новые и новые заборы.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 15:20:52

Голосуют "да" в большинстве именно водители, потому что они то знают, что у автомобиля тормозной путь, даже на скорости 40км/час, не 30 см!! О чем пешеходы как раз и забывают, выскакивая на проезжую часть, порой даже не притормозив и не посмотрев по сторонам. А ведь всех в детстве учили: подойди к краю проезжей части, посмотри по сторонам, убедись в безопасности перехода!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:15:05

И где, кстати, видео? Хочу с утра пораньше увидеть "жесть".

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:16:47

Блин, началось утро в колхозе!

Здесь заминировали, там труп, тут сбили.

Пользователь не авторизована всё просто........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:26:23

Волжский - самый лучший город на свете.

Пользователь не авторизовандля Непонятливых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:23:34

Дорога свободна, пожилой человек начинает переход, но через некоторое время не дав окончить переход пешеходу появляется автомобиль и результат описан выше.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:43:42

Что, Майкл, бабушка старенькая - ей все равно?

А теперь давайте все вместе дружно проделаем работу над ошибками, чем должны заниматься профильные комитеты после КАЖДОГО ДТП.

Итак, переход там нужен, ибо с одной стороны дороги густонаселенный микрорайон, с другой общественно-значимое учреждение - поликлиника. Ближайшие перекрестки далековато.

Как обозначен переход? НИКАК! Два кислотных знака на столбе, причем один из-за парковочного кармана существенно смещен в сторону от проезжей части.

Показать комментарий полностью

Что мы еще видим? Остановку ОТ. Как, не видим?? Ну вот же - знак и две лопаты шлака у обочины. Заметили? Оч хорошо!

Что мы еще видим? прекрасную широкую МНОГОПОЛОСНУЮ дорогу. Это важно.

Без искусственных неровностей и пр. Это тоже важно.

Внимание, вопрос: могли в таких условиях НЕ сбить пожилую женщину?

Ответ - обязательно собьют.

Не сегодня, так завтра. Вышло сегодня..

Что же делать?

1. Приподнять переход до уровня тротуара. Получится ИН шириной в переход.

2. Смонтировать островок безопасности как на Профсоюзов.

3. Заменить кислотные знаки на нормальные, нанести яркую контрастную "зебру", смонтировать доп освещение, захватывающее несколько метров обочины и освещающее переход на всем его протяжении.

4. Смонтировать нормальные остановки с карманами, павильонами.

Вместо умной остановки на Свердлова можно обезопасить 3-5 подобных проблемных мест. Это будет РЕАЛЬНО хорошо для людей, а не разбазаривание наших налогов.

Но бабушек у нас много, поэтому я уверен, не поменяется ничего. Хотя нет. Скорей всего появится забор и мигающая штукенция на столбе. Толку ноль.

Здоровья вам и хорошего настроения.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 14:26:05


Все что вы написали хорошо, но в этом месте нерегулируемого перехода быть не должно, если на дороге больше двух полос нужно ставить светофор.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:42:44

Теоретически там по 2 полосы в каждую сторону. Но карман добавляет еще две.
Опять же, сделать переход в месте местного расширения дороги - идея, мягко говоря, не гениальная..

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2017 - 09:13:31


Согласен, но есть много вариантов как решить эту проблему, разметка, островками безопасности и т.д.

Пользователь не авторизованЗимагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:49:40

Камрад писал(а):
Без искусственных неровностей
Там две неровности, по одной с каждой стороны!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:54:45

Зимагор писал(а):
Там две неровности, по одной с каждой стороны!
были раньше.
Потом развалились и их демонтировали.
Может, уже новые закатали.. Разметка, указывающая на наличие ИН как и знаки на фото не отражены.

Пользователь не авторизованЗимагор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:58:30

И неровности целые, и знаки имеются. Просто они за пределами охваченного фотографией пространства. А людям надо просто быть повнимательней, причем и водителям, и пешеходам (привет Майклу!)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 11:04:01

Зимагор писал(а):
они за пределами охваченного фотографией пространства.
фотография охватывает примерно 20-30 м перед переходом с каждой стороны. Динамика современных авто дает разгон в среднем 10 км/ч на каждые 10 м дистанции. Чтобы преодолеть нормативную ИН достаточно снизить скорость до 20-30 км/ч. Итого имеем скорость перед ПП порядка 50-60 км/ч, что и так является допустимым (с учетом погрешности средств фиксации).
Внимание, вопрос: На кой нужны подобные ИН, если они не работают? Чтоб было?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 11:08:08

Зимагор писал(а):
людям надо просто быть повнимательней,
знаете, практически на 9 десятке лет зайти в туалет и не забыть зачем, это уже вполне себе внимательность. ТО, что бабушка шла по зебре, уже делает ей честь. Ну не смогла она в силу озвученных причин составить детальное соделирование ситуации с учетом расположения и скорости движения транспорта.
Поймите, при современной организации дорожного движения люди становятся заложниками ситуации. Как Вы совершенно справедливо заметили КАЖДОМУ нужно быть внимательней.
А пешеход в силу объективных причин должен иметь многократную защиту "от дурака" по другую сторону лобового стекла.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 10:50:35

Все правильно. Где зебра? Где лежачие полицейские? ГИБДД нужно привлечь, в суд на них подать,пусть лечение оплачивают

Пользователь не авторизованВообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 11:35:35

по этому "переходу" опасно ходить. Каждый раз долго жду, потом очень быстро перебегаю. Никто даже и не думает притормозить напротив поликлиники...

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 12:21:45

Вообще писал(а):
Каждый раз долго жду
Сочувствую. Но может вы объясните, когда вы смотрите на этот непрекращающийся поток машин, не приходит ли вам в голову мысль - а куда они все едут?

Пользователь не авторизованвопрос........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 13:20:46

Интересный Вы человек. Если знать куда они едут - что то изменится ? Или может быть они остановятся ?

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2017 - 09:12:38


Да это он под светлой памяти Серожу косит)))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:43:47

Это он и есть.
Предыдущий ник, вероятней всего, обрел вечный бан.
Обнажите головы..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 13:26:20

Серожка писал(а):
а куда они все едут?
Свободные люди в свободной стране обладают свободой передвижения по этой самой стране, что закреплено в Конституции РФ.
Кто на машине, кто на поезде, кто на палочке скачет - проблем нет.
Задача администрации: сделать эти вояжи максимально безопасными.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 13:14:14

Этот переход частенько пасут спрятавшиеся инспектора ДПС и записывают непропуск пешеходов на своих сотовые телефоны. Мне интересно, куда денутся эти инспектора, если на их глазах собьют пешехода? Свалят, т.к. работали в нарушение 185 Приказа, или окажут помощь, вызвав скорую помощь? Я вот склоняюсь к первому варианту.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 13:28:23

Я склоняюсь к мысли, что тот факт, что у инспекторов есть прикормленные места для засады уже вопиет о том, что в этом месте допущены грубейшие просчеты в организации дорожного движения.
В местах, где все по уму, людям в фуражках ловить нечего.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 16:40:56

Еще бы остановку перенесли из-за маршруток никогда не видно выходящих на проезжую часть людей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 16:50:41

Камрад писал(а):
как бы свято не веровали адепты Майкла в целебную силу белых полосок на асфальте.

Никто не должен веровать в силу полосок на проезжей части, это всего лишь знак где можно переходить дорогу пешеходам, и знак водителям, где могут появиться люди, а переходить надо соблюдаю ПДД.
Камрад писал(а):
как раз по причине ложного чувства защищенности, которое они вызывают у пешеходов.

Вот откуда оно у них берется, кто бы объяснил?
Камрад писал(а):
Приподнять переход до уровня тротуара. Получится ИН шириной в переход.

Это не ИН получится, а кирпичи, по которым не проедешь, особенно тогда когда пешеходов нет вовсе.

Пользователь не авторизованвариант........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 16:57:35

Mайкл писал(а):
Еще бы остановку перенесли из-за маршруток никогда не видно выходящих на проезжую часть людей.
Да её,вообще, надо убрать.Я не понимаю зачем в городе столько остановок. Их надо две оставить,и обе конечные. На конечной загрузились,а там по ходу движения через окна.Время в пути сократится в 2 раза.

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 17:43:27

Иду по нерегулируемому ПП- прошла половину дороги, по следующей полосе, летит водятел- я остановилась, жду когда он остановится полностью, что бы продолжить переход, а
водятел сигналит мне, машет руками, чего ртом произносит- одним словом показывает всеми доступными средствами, что бы я продолжала переход даже несмотря на продолжающееся движение его автомобиля....

И как тут быть?!
Ждать когда он остановится полностью (не дай Бог перепутает педаль газа с тормозом при такой возбужденности) или зарыть глаза и перебежать оставшуюся часть дороги перед его движущимся авто?!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 17:58:16

жужа писал(а):
сигналит мне, машет руками, чего

Это значит он был далеко и вы могли не останавливаться и идти дальше.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 18:24:41

Лжемайкл, ты реально уже достал!!!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 18:49:13

Видел несколько раз как на ПП не пропустили беременную или маму с детишками...К удивлению были бабы за рулем))))))))

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:51:51

Это не бабы, это бизнес-леди. Некогда им на всякую ерунду отвлекаться - карьера не ждет

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 20:27:59

Камрад писал(а):
В современном виде переходы (особенно нерегулируемые) скорей вредны, чем полезны как раз по причине ложного чувства защищенности, которое они вызывают у пешеходов.
Вредны не сами переходы, а закон, который приняли, что водители обязаны. А пешеходы теперь плюют на свою безопасность. Вы обязаны. В советское время детей с садика учили- посмотри налево, убедись в отсутствии транспорта или что он остановился, дойди до середины, остановись, посмотри направо. Т.е. детей с садика приучали к осторожности и непредвиденных ситуаций. И всем говорили, что водитель может не заметить. А сегодня просто полно хамов, которые просто пытаются проскочить. Но у людей отбили чувство самосохранения. Они главные, а вы должны. И ситуация будет только ухудшаться. Потому что машин больше, а дисциплинированных водителей все меньше.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:50:13

Полностью согласен!
Поэтому во избежание травм и смертей дорожная инфраструктура должна становиться более лояльной к пешеходу и более требовательной к водителю. Иного пути нет.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2017 - 21:04:53

Я бы пешком ходила да боюсь задавят ....приходится ездить в булочную на авто.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2017 - 00:24:32

В данной ситуации виноваты оба участника происшествия: пешеход и водитель.
Объясню почему.
Есть ПДД, где четко прописаны правила действия на нерегулируемом ПП, как для водителя ТС, так и для пешехода. Их необходимо соблюдать.100%
1) обязанность водителя. Пункт 14.1. Водитель ТС , приближающегося к нерегулируемому ПП, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть для осуществления перехода. Далее 14.2 про обязанность остановки или снижения скорости др. ТС, при остановке или снижении скорости хоть одного ТС перед нерегулируемым ПП....
В данном случае ПП был обозначен соответствующим знаком, водитель был обязан быть внимательным, соблюсти ПДД и пропустить пешехода 100 %
2) обязанность пешехода согласно ПДД.
Пункт 4.5. На нерегулируемых ПП пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Бабуля не оценила ситуацию по причине возраста и снижения внимательности, водитель - по каким-то другим причинам,в итоге ДТП, которого могло не быть, выполни предписания ПДД хоть одна из сторон происшествия.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2017 - 11:35:42

а теперь сравним значимость ПДД для водителя и пешехода. Для водителя это правила жизни на дороге, а для пешехода - это книжка, которая продается в магазине.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2017 - 13:21:07

Валера писал(а):
а теперь сравним значимость ПДД для водителя и пешехода. Для водителя это правила жизни на дороге, а для пешехода - это книжка, которая продается в магазине.

Я бы не так сказал, для водителя это в худшем случае пару лет в поселении, для пешехода погост на кладбище.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2017 - 22:05:17

Слушай, товарищ! Ведь тебя давно "раскусили" и написали, как отличить настоящего Майкла от тебя! Мне интересно, как долго будет доходить это до тебя, умственно убогого

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2017 - 00:26:42

Валера писал(а):
а теперь сравним значимость ПДД для водителя и пешехода. Для водителя это правила жизни на дороге, а для пешехода - это книжка, которая продается в магазине.

Пока пешеход гуляет по пешеходным дорожкам, то для него это просто книжка. Как только пешеход выходит на проезжую часть (даже в местах, предназначенных для пересечения проезжей части пешеходами, т.е. на ПП), то ПДД становится для пешехода не просто книжкой, а правилами обеспечения своей безопасности. Отсутствие желания пешехода изучить ПДД не только не освобождает его от ответственности их соблюдать, но и ставит под угрозу его собственную жизнь. Что для пешехода дороже - 30 рублей на книжку ПДД и час времени изучить правла для пешеходов, или угроза собственной безопасности, обусловленная незнанием элементарных основ ПДД для пешехода - личный выбор каждого....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2017 - 11:47:07

такой неловкий момент, что часть пешеходов еще не умеет читать, а часть уже не в состоянии осмыслить прочитанное.
При этом они не перестают регулярно появляться на проезжей части


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 28 мнений за неделю:
Не для слабонервных: в Волгограде кроссовер снес на переходе четверых детей
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +20 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28


Новое: Ссылка

^ Наверх