Вакансии

Минтруд опрашивает россиян, как повысить рождаемость
Распечатать новость

Минтруд опрашивает россиян, как повысить рождаемость

Накануне на сайте Министерства труда и социальной защиты был опубликован опрос о мерах социальной поддержки, которые будут способствовать повышению рождаемости.

Как узнал Волжский.ру в пресс-службе ведомства, чиновники решили провести социологический опрос, потому что численность женщин репродуктивного возраста начинает сокращаться. В связи с этим существующие меры поддержки нуждаются в корректировке. У граждан страны узнают о роли федерального и регионального маткапиталов в решении родить ребенка, на что еще можно направить средства маткапитала, о том, что мешает иметь желаемое количество детей. Также россияне смогут поделиться своими предложениями по повышению рождаемости.

Оставить свой голос можно по 10 сентября 2017 года (подробнее...). Ответы помогут оценить эффективность действующих мер и будут использованы для совершенствования работы в области демографической политики.

Среда, 26 июля 2017 08:53:24
Минтруд опрашивает россиян, как повысить рождаемость 2.5 10 Хорошая новость
-8
Плохая новость
У Вас есть дети?
Да
Нет


Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 08:56:51

все просто: повысить уровень жизни - повысится и рождаемость.

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 09:10:05

Это уже было в 2000-х. Жизненный уровень сказочно повысился, но это не привело к такому же росту рождаемости. Вы просто накупили машин и пива.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 09:00:46

опрос просто жесть, по-моему это тест на терпение и выносливость.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 10:10:58

Пример есть, Кувейт, вот и попробуйте как в этой стране, только не надо про то сколько населения у них и сколько у нас. Я к тому что родила семья ребенка перечисляется им на счет к примеру миллион и не каких условий.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 10:14:21

И не каких условий со стороны государства по тратам этих средств.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 10:32:54

Если всем раздавать по милиону, то буханка хлеба будет стоить 1000 ₽, рубль не может себе позволить такого

Пользователь не авторизованЛуиза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 11:12:07

А почему опрос не предусматривает то, что человек в принципе не хочет иметь детей?

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 11:19:47

Серожка писал(а):
Вы просто накупили машин и пива.

Ну да, сначала надо удовлетворить низменные потребности, а потом уже и высокие !
Машина в семье с ребёнком жизненно НЕОБХОДИМА !
Давно пора понять, что машина не предмет роскоши, а средство для нормальной жизни .
Поездий на дачу в трамвае-автобусах, оттягивая руки сумками, а потом на машние месяц - и почувствуешь себя Человеком !
Д а и пивка в жару очень не плохо с воблой.

Пользователь не авторизованффф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:02:14

Необходимость машины это очень большой вопрос,Наши родители вырастили нас без машин ,и на дачах выращивали очень много всего ,в отличие от сегодняшнего поколения ДАЧНИКОВ

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 15:04:53

Ваши родители работали в том же городе, что и жили, детский садик был рядом, а не где дадут, да и школы на одном уровне учили, а не как сейчас. Да и вообще-на зарплату в 250р можно было отлично жить и даже скопить на машину.
А мой муж, чтобы обеспечить нашим детям нормальный уровень жизни-ездить по всей области, а я-беру подработку, есть машина-она наша кормилица, без нее нельзя !!!

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 11:23:10

Выплачивайте нормальные пособия на детей сразу, а не спустя длительное время и независимо от возраста мамы, тогда и рождаемость повысится. А то детей рожайте, а кормите чем хотите...

Пользователь не авторизованлюбовь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 11:34:29

у меня троя детей как нам можно получить бесплатно квартиру

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 12:04:41

Никак!

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 12:42:54

3 ребенка - не многодетная семья - никаких льгот.

Пользователь не авторизованхимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:55:44


Вы неправы, 3 ребенка до 18 лет - многодетная семья, со всеми положенными льготами и пособиями.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 11:55:41

Не встретил в тесте ни одного намека на причину в говняной медицине, которая все хуже и хуже.
Тем кто уже имеет одного ребенка эта причина очень актуальна.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:05:50

Там в комментариях можно написать.

Пользователь не авторизовандля 787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 12:40:29

Рубль не может себе позволить по одной причине - он неодушевлённые предмет ... , будет повышение цен или нет влияет несколько факторов, а вот куда наше руководство страны направит на увеличение производства или в ценообразование то и произойдёт с ценами.

Пользователь не авторизовандля 787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:13:39

В начале 90х производство и покупка книг резко упала, тогда Ельцин отменяет НДС на производство и продажу книг и спрос взлетел, производители ожили торговля печатной продукцией тоже. Сейчас НДС это не малая составляющая цен.

Пользователь не авторизованFocal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:18:10

При сохранении нынешних тенденций в стране к 2075 году может остаться порядка 55 миллионов человек населения (по прогнозам ООН 38 миллионов к 2080 году).

Пользователь не авторизовандля meta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:22:37

И дочь выросла и внучка растет все здоровые, может по этому медицина для нас не актуальна и по этой причине не влияет на решение о детях.

Пользователь не авторизованеще не вечер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:06:55

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:27:22


Можно только поздравить. Но маловероятно, что у родителей Вашей внучки нет претензий к посещению поликлиник.

Пользователь не авторизованГорынычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:38:48

Не путай с матерью героиней.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 13:49:44

для 787 писал(а):
Сейчас НДС это не малая составляющая цен.
вы конечно правы , вот тут писали что в некоторых странах на рождение государство открывает счет, естественно в долларах, и напечатать их можно сколько угодно, инфляция от количества денежной массы распространяется на всю мировую экономику, если в России открывать такой счет в рублях, то инфляция будет только у нас в стране , потомучто за границей рубль никому не нужен.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:05:32

химик писал(а):
Вы неправы, 3 ребенка до 18 лет - многодетная семья, со всеми положенными льготами и пособиями.
Горынычу писал(а):
Не путай с матерью героиней.
Согласен. Ошибся! Любопытная информация для меня оказалась) Третьему ребенку уже почти год, а я и не знал, что моя семья является многодетной)

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:17:33

Зачем повышать рождаемость в области, в которой нет работы, самые унылые условия жизни?!

Украсили небольшую часть центральной улицы,
а весь остальной город в запустении и хаосе от желаний коммерсов- кто тротуар пешеходный перекрыл, кто мусор свой подкидывает, не желая оплачивать и т.д.

Пользователь не авторизованлида
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 14:44:31

Нужно,чтобы работали заводы и фабрики,все люди должны работать и приносить пользу себе и государству,люди должны чувствовать себя нужными своей стране,должно быть равноправие для всех.У НАС В РОССИИ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ СОЦИАЛИЗМ,А НЕ ЧЕРТИ ЧТО,ОДНИ С ЖИРУ БЕСЯТСЯ
А ДРУГИЕ ЕЛЕ СВОДЯТ КОНЦЫ С КОНЦАМИ.ПОТОМУ ЧТО ПЕРВЫЕ ОБНАГЛЕЛИ .ВОТ И ВСЕ.

Пользователь не авторизован879
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 19:30:43

Никак не повышать. Все регулируется доходами семьи и желанием, а не деньгами

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 21:03:43

можно сколько угодно опрашивать ......а делать когда начнем.вроде и не знают.чудны дела твои господни

Пользователь не авторизованкристина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 21:52:32

а куда рожать условий не каких врач не посещает после выписки новорожденого . для того что б оформить пособие нужно побегать собрать справки . даже если ты все делаеш через МФЦ .

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 22:13:50

Перестать кормить чечню, сирию, и донбасс..а направить эти деньги на помощь семьям

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 23:31:55

Министерства труда и социальной защиты был опубликован опрос о мерах социальной поддержки, которые будут способствовать повышению рождаемости.

Ну, во-первых социальная защита - это защита богатых от бедны. Создаются условия, чтобы все бедные не вымерли, но и не трогали (не бунтовали против) богатых.
Во-вторых социально кого-то "защищать" - это значит ставить на "подзащитным" клеймо убогого. Это клеймо определит человеку всю дальнейшую жизнь.
В нормальном обществе особь нормально размножается, получая нормальное общественное, а не государственное внимание.
Если Государство в лице своего Министерства заинтересовалось размножением граждан, значит чиновники бояться недополучить чего-то в ближайшем будущем: налоговики и пенсионный фонд - плательщиков, минобороны - здоровых служивых и т.п. Люди нужны чиновнику функционально, но, конечно, ему и богатых надо защищать от замученных мамаш. Ведь Государством рулят имеющие власть, т.е. собственность.
Но население тоже мудрое! Не секрет, что большинство мамаш, да и папаш, используют наличие детей в личных корыстных целях, заведомо зная, что сами дать детям ничего не могут ни сейчас, ни потом. На рынке - и дети запускаются в оборот.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.07.2017 - 23:38:41

Роман писал(а):
Перестать кормить чечню, сирию, и донбасс..а направить эти деньги на помощь семьям

Долго потом проживете спокойно? Потом на порядок дороже обойдется это решение

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 00:02:43

Роман писал(а):
Перестать кормить чечню, сирию, и донбасс..а направить эти деньги на помощь семьям
в СССР кормили не только "15 республик свободных", а многих еще. И всем денег хватало, и деток рожали не за маткапитал. Стабильность в жизни нужна, чтобы деток рожать. Я не права?

Пользователь не авторизовандля сп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 07:57:20

СССР по десятилетиям разный был. 70 отличались от 60х, а 80е от этих двух и кстати началось сильное падение рождаемости именно в 80х. Страна становилась цивилизованней так и рождаемость стала падать.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 08:24:39

Достойный мат.капитал без дополнительного обременения может в положительную сторону повлиять в рождаемости, сегодняшнего обремененного уже наелись, если просят общество в опросе.

Пользователь не авторизованквв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 08:40:48

?+ писал(а):
Достойный мат.капитал без дополнительного обременения может в положительную сторону повлиять в рождаемости,


И как раньше без мат.капитала жили?Дали мат.капитал,а проблему рождаемости не решили.Может дело не в мат.капитале?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 09:35:36

Простая математика. 2 родителей родили 2 детей, сами ушли в мир иной. Получаем формулу 2+2-2=0. А ещё есть детская смертность. При сегодняшней формуле выплаты материнского капитала численность населения расти не будет. Это вам математика говорит. И куда бы вы не тратили деньги за рождение 2 ребенка- численность не увеличится. Рожать надо 3 и более детей. Тогда минимальная зарплата должна состоять из следующих составляющих- минимальная для взрослого работающего 9800+ минимальное для ребенка 8800 и плюс ещё половика за третьего 4400 рублей. Следовательно, МИНИМАЛЬНАЯ зарплата на одного 23 тысячи, на двоих с тремя детьми 50 000 рублей. Сегодняшняя формула выплаты материнского капитала за второго ребенка изначально математически неверная. Семь миллионов человек воспользовались капиталом, а численность выросла на 100 тысяч человек. А должно было на 7 миллионов.

сп писал(а):
Стабильность в жизни нужна, чтобы деток рожать. Я не права?
Права. В СССР при зарплате в 180- 250 рублей за 3 -ю квартиру платили 12 рублей, проезд 3- 6 копеек, продукты тоже копейки стоили, путевка в пионерский лагерь на смену-13,60 рублей.. Товары длительного пользования стоили дорого ( телевизоры, холодильники). Сегодня всё наоборот. Половина зарплаты -за коммуналку, вторая на продукты. Зато машины и др.техника стоит гораздо дешевле. Путевка в лагерь 1-2 месячные зарплаты. Математику и покупательскую способность населения обмануть НЕЛЬЗЯ.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 10:40:58

А что тогда случилось что рождаемость резко упала, хотя благосостояние по сравнению с предыдущими десятилетиями выросло и существенно.Кстати и все описывают времена СССР именно 80х годов.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 10:50:40

Кстати проиндексируйте 180 - 250 рублей и получится современными 36 000 - 50 000 руб.

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 14:27:44

?+ писал(а):
А что тогда случилось что рождаемость резко упала, хотя благосостояние по сравнению с предыдущими десятилетиями выросло и существенно.Кстати и все описывают времена СССР именно 80х годов.
В 80-х упала рождаемость. Согласна. Вот только в чем по-вашему "выросло благосостояние" в 80-х в отличие от 60-70-х? Хочу вам напомнить, что в 1985 г. к власти пришел Горбачев М. С. И как по мановению волшебной палочки с прилавков исчезли практически все товары повседневного спроса. В стране появились карточки. Вы считаете, что этот факт мог способствовать увеличению рождаемости?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.07.2017 - 20:34:43

?+ писал(а):
А что тогда случилось что рождаемость резко упала, хотя благосостояние по сравнению с предыдущими десятилетиями выросло и существенно.
Случилась перестройка. В начале 80-х ещё рожали по 2-3 детей, редко по 1. А вот после 85 года стали больше рожать по 1 ребенку. Надо повысить уровень покупательской способности граждан, минимальную зарплату и ситуация выправится. А героям, решившим рожать 3-4 ребенка необходимы ещё доп.льготы.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 10:29:19


Цифры на ходу придумываете, чтобы под ваши теории подходили? Пик рождаемости в 86-87 году был, откройте любой график рождаемости и не врите людям про хороший совок и плохую перестройку.

Пользователь не авторизованНе надо бредить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 09:13:31

Загляните в конец 70х , начало падения рождаемости и власти принимают решение поднять минималку с 50 руб до 80 руб, а перестройка Горбачева в середине 80 х ощущения ни какого.

Пользователь не авторизовануточнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 09:15:31

Прожиточный минимум с 50 до 80 руб на члена семьи.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 09:37:32

Выплачивайте нормальные больничные, следите за дискриминацией при устройстве на работу, контролируйте цены на детские товары, И все будет окей!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 11:16:12

джони писал(а):
Надо повысить уровень покупательской способности граждан
думаю, что когда у всех людей (детей) будут равные права и возможности, обеспеченные государством социальные лифты - тогда и рождаемость увеличиться. Сейчас не хочется обрекать своих детей на бедность и беспросветную тяжелую низкооплачиваемую работу. Можешь свое имущество одному завещать - на двоих делить-то часто и нечего. Потому и семьи не создают, и рожать бедноту не желают

Пользователь не авторизованзелень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:15:52

до 90 х годов люди знали,что государство поможет.И квартирой и работой,хорошей медициной,качественной едой и тд. Люди были уверены в своём будущем.Поэтому смело рожали.И рожали рано,не после 30 лет :) Сейчас нет уверенности в государстве,вот и всё.

Пользователь не авторизованпеченька3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:32:14

простите а куда рожать? В нищету?! Работы нет, зарплата сказать что маленькая так это ничего не сказать. Пособие на ребёнка оформить 317р так вы много зарабатываете. А ребёнок кушать хочет!!! Вот кто много зарабатывает пусть тот и рожает хоть каждый год!!!

Пользователь не авторизованзелень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 21:57:14

Мне сейчас 35.Жене 36.Родила ребёнка в 34.Познакомился с женой в 21 :) Казалось бы,погуляй чуток,нарадуйся молодости и рожай.Да нет.Пришлось на квартиру зарабатывать,чтобы дитя жило не в сьёмной квартире.Я пока накопил на квартиру,сменил 6 сьёмных квартир,и спрашивается куда рожать то,молодым в такие условия.Всё упирается в стабильную заработанную плату.
Вот и молодёж вся ударяется в заработки.А после 35 неособо охото уже и второго ребёнка и тем более третьего :) Тоесть карьера типо у молодёжи сейчас.И квартирный вопрос,очень острый.А если бы у меня была бы в 20 лет своя квартира,то до 25 бы я уже бы родил бы ребёнка,потом и второго ребёнка.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2017 - 23:10:02

зелень писал(а):
А если бы у меня была бы в 20 лет своя квартира,то до 25 бы я уже бы родил бы ребёнка,потом и второго ребёнка.
мои родители приехали, как и многие, строить город в 53 году. Приехали в степь. На Зеленом дали комнату без дверей и окон, без полов и без мебели. Неделю обустраивались. Потом 11 лет жили в этом бараке. Удобства на улице. Через 11 лет получили 3-х комнатную квартиру. Но живя в бараке, где помыться только в Зеленовской бане или корыте наши, ваши родители и деды рожали по 2-3 детей.!!! Мебель самодельная. Стиральных машин не было. С Зеленого ездили в набитых автобусах строить город и заводы. Может вопрос в ваших запросах на жизнь? Причину можно придумать всегда, чтобы не рожать. А потом будете говорить, что кавказцы рожают. Но они в таких же социальных и бытовых условиях.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 01:13:08



социальные условия на кавказе другие. другие обычаи, чтобы было понятней.

а то, что раньше рожали больше - так контрацептивов не было. вот и вся загадка. На том весь эсесер держался: "бабы ещё нарожают".

Пользователь не авторизован878
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 18:13:50

Бабы должны быть милыми и прекрасными, тогда я постараюсь дать Родине больше малышей !!! Велкам , дамы ))

Пользователь не авторизованзелень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.07.2017 - 22:17:55

мне бы нехотелось,чтобы мои дети или дитя,были в бараках,и были винтиками в системе.Тоесть как мясо,для завода.В то время это было нормально, а сейчас в цифровую эпоху, где открыто много знаний для самосовершенстовавания и самопознания,люди поменялись и хотят комфорта, уюта.Телевизор конечно сделал своё дело,дал людям хотенья уюта, а не национальную идею.Тоесть как промоешь мозги,людям,так они и будут.Щас время совсем другое уже.Люди стали осозновать, и хотят уюта.Вот и я под эту гребёнку,уют :) И это нормально.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2017 - 09:43:53

доцент писал(а):
социальные условия на кавказе другие. другие обычаи, чтобы было понятней.

а то, что раньше рожали больше - так контрацептивов не было. вот и вся загадка. На том весь эсесер держался: "бабы ещё нарожают".
Глупый ,ты доцент. На Кавказе нет промышленности, нет рабочих мест. Поэтому они едут сюда и здесь рожают больше, чем вы. Во-вторых, ты своих родителей считаешь безграмотными людьми, которые детей в капусте находили? И Если они не могли пользоваться презервативами, то рожали бы по 10 детей, а не по 2-3. Залетать так залетать. Одна глупая тетка сказала, что в СССР секса нет, так вся молодежь и решила, что их родители глупые, а вот она, молодежь всё в этом деле познала.
зелень писал(а):
мне бы нехотелось,чтобы мои дети или дитя,были в бараках,и были винтиками в системе.То есть как мясо,для завода
Никто вас в бараки не отправляет. У вас уже условия жизни на порядок выше, чем у прородителей. Но вам всё мало. Социальные Лифты подавай. Только директорских должностей на всех не хватит. Открывайте свои фирмы и командуйте. Нет хотят в 25-30 лет в чужой частной фирме или на частном предприятии покомандовать. Губы раскатали. В Испании 50% молодых людей вообще без работы сидят. А здесь уже на завод идти не хотят. Им компьютеры подавай и зарплату в 100 тысяч. А вместо того, чтобы детей рожать и воспитывать, вы решили в компьютерные игрушки поиграть. Не наигрались ещё. Это понятно.

Пользователь не авторизованXVll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2017 - 13:39:12

Джони писал(а):
Никто вас в бараки не отправляет. У вас уже условия жизни на порядок выше, чем у прородителей. Но вам всё мало. Социальные Лифты подавай. Только директорских должностей на всех не хватит. Открывайте свои фирмы и командуйте. Нет хотят в 25-30 лет в чужой частной фирме или на частном предприятии покомандовать. Губы раскатали. В Испании 50% молодых людей вообще без работы сидят. А здесь уже на завод идти не хотят. Им компьютеры подавай и зарплату в 100 тысяч. А вместо того, чтобы детей рожать и воспитывать, вы решили в компьютерные игрушки поиграть. Не наигрались ещё. Это понятно.

Пока продолжается распил, будущего нет. Это неоспоримый факт.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.07.2017 - 15:23:06

XVll писал(а):
Пока продолжается распил, будущего нет. Это неоспоримый факт.


Неоспоримый факт,то что распил тут не причём.Пилили всегда,при любой власти.И пора привыкнуть,что вам никто не обязан.Жизнь без забот о других,вот думаю в чём причина.

Пользователь не авторизованXVll
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.07.2017 - 18:30:26

Вован писал(а):
И пора привыкнуть,что вам никто не обязан.

Если я плачу налоги, то мне это грёбанное государство обязано очень многим. Не вводите людей в заблуждения.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 09:01:17

XVll писал(а):
Если я плачу налоги, то мне это грёбанное государство обязано очень многим. Не вводите людей в заблуждения
за ваши крошечные налоги вас защищает армия, охраняет милиция и МЧС, бесплатно ещё пока лечат и бесплатно учат. Даже в высших учебных заведениях, если ум есть. Вот и борись за повышения уровня оплаты труда или создавай свою фирму и зарабатывай сколько сможешь.

Пользователь не авторизован362
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.08.2017 - 14:40:05

мнение писал(а):
беспросветную тяжелую низкооплачиваемую работу. Можешь свое имущество одному завещать - на двоих делить-то часто и нечего. Потому и
тогда про какие социальные лифты вы тут пишите, если нет образования и можете только работать на низкооплачиваемых работах? И правильно пишете, что и на одного некоторые заработать не могут. Поэтому живут с родителями до старости без своей семьи и бухают. А если не бухают, то в компьютере сидят сутками.

Пользователь не авторизованбингобонго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2017 - 09:32:40

да дайте хорошую зп ,а то за сад отдай,школу и тд и тп ,шуты одни словом


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх