В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в РЖД придумали новую форму информирования граждан о предоставляемых услугах.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Приволжской железной дороги, с июля этого года на проездных документах на поезда дальнего следования наносятся специальные графические изображения – пиктограммы. Изображения наглядно покажут какие услуги гарантированы пассажиру по данному билету (кондиционер, биотуалет, постельное белье, питание и т.д). Пиктограммы также покажут, можно ли в данном вагоне провозить домашних животных. На электронных билетах печатать графические символы начнут уже этой осенью.
Дополнительным удобством для восприятия стало изменение формата печати информации. Так, самые важные параметры билета теперь указываются жирным шрифтом, названия станций указаны полностью, а также добавлены строки о времени прибытия и времени в пути.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение