В целях улучшения качества обслуживания пассажиров в РЖД придумали новую форму информирования граждан о предоставляемых услугах.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Приволжской железной дороги, с июля этого года на проездных документах на поезда дальнего следования наносятся специальные графические изображения – пиктограммы. Изображения наглядно покажут какие услуги гарантированы пассажиру по данному билету (кондиционер, биотуалет, постельное белье, питание и т.д). Пиктограммы также покажут, можно ли в данном вагоне провозить домашних животных. На электронных билетах печатать графические символы начнут уже этой осенью.
Дополнительным удобством для восприятия стало изменение формата печати информации. Так, самые важные параметры билета теперь указываются жирным шрифтом, названия станций указаны полностью, а также добавлены строки о времени прибытия и времени в пути.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший ...
$ 93.29
€ 99.56