Вакансии

В Волжском принудительно сносят «Terrassa»
Распечатать новость

В Волжском принудительно сносят «Terrassa»

Накануне в Волжском начались работы по демонтажу одноэтажного строения на бульваре Профсоюзов.

Под снос отправлено кафе «Terrassa», располагавшееся прямо перед ДМ «Юность». У владелицы заведения закончился договор аренды земельного участка площадью более 700 кв.м., который она должна была освободить и вернуть городскому комитету земельных ресурсов по решению суда. Однако, как сообщили Волжский.ру в пресс-службе УФССП по региону, предприниматель не торопилась освобождать территорию, в связи с чем неоднократно привлекалась к административной ответственности.

Примечательно, что сотрудники кафе начали освобождать помещение от имущества только, когда к строению подъехала тяжелая техника. Добавим, что демонтаж осуществляется под контролем приставов ГОСП № 1 города Волжского. Снос ведется за счет средств взыскателя.

Четверг, 06 июля 2017 17:25:00

Новость на карте

В Волжском принудительно сносят «Terrassa» 6.7 10 Хорошая новость
+21
Плохая новость


Комментарии (всего 62):
Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 17:41:14

С одной стороны не место этому отстойному кафе на площади с фонтаном. С другой стороны город вообще не занимался фонтаном и площадью, а предприниматель привел место в более-менее порядок (по цыгански, но лучше чем было). А теперь город отжимает у бизнеса... Не хорошо это по отношению к предпринимателям. Надеюсь на этом месте будет лучше чем было.
PS Пол Москвы попало под экскаватор, теперь и тут...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:42:19



Можно было изъять строение в качестве оплаты или штрафов, и сделать из него кафе-мороженное....
а что теперь будет там? срань одна... и руины

Пользователь не авторизованупа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 22:38:13

Ага щааас ...была земля в аренде,но хоть как то пренадлежала городу,тобиш нам и нашим детям ,а сейчас господа офицеры быстренько приберут в свои руки....

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 20:26:37


Урааааа!!

Наконец-то эти шанхайские трущобы прошлого застойного периода- убрали!!

Сплошные металлические заборы, заборы из ФБС, металлические турникеты, дурацкие пляжные "грибки"- жуткое зрелище!!

Всю свою ненависть к жителям города вложили в свой дизайн эти кауказские "архитекторы" нашей жизни- клумбу урезали, фонтан урезали- все уменьшили до микомини и огородили- такой у них порядок.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:51:05

Пол Москвы попало под экскаватор, и сразу территория благоустраивалась. А тут останется строительная свалка.

Пользователь не авторизованполностью сносить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 17:42:30

Главное чтобы это было не на показуху перед ЧМ.Надо чтобы в городе закрывали и сносили АБСОЛЮТНО все увеселительные,игровые,спиртопродающие заведения вблизи детских учреждений и жилых домов.
Этих ч м о шников надо на отшиб выносить,где-нибудь в районе Химии,иначе так и будут травить молодежь этим зельем.
Вопрос лишь в том,а кто им разрешил здесь строить и почему тот кто разрешил и чья подпись стоит в документах не несет ответственности?

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 17:53:39


Я бы может с тобой согласился с комментом, но пусть сначала закроют пивнухи в каждом втором подъезде. Это просто позорище! Будто специально сбухивают народ. Неужели власти не могут разумно ограничить бухлобарыг торгующих пивом?!
А нормальные кафе городу не помешают, Бирмейстер- отличное место, например. Кружку-две пива выпил и хорош. А не ужираться дешевым бодяженным порошковым у подъезда...

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:20:16


Предложи чем занять еще умы народа... а то трезвый человек начнет много думать... анализировать, а там и до баррикад не далеко...

Пользователь не авторизованКрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 18:07:49



Местоположение не имеет значения,вон в 22ом хуторок снесли,а он уж точно никому не мешал......

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 17:42:39

Вот для чего нужна администрация, чтобы сначала выдавать разрешения, а потом не выдавать. И в том и другом случае заплатит тот, кто искал себе занятость. Так поступать можно только с врагами, но не своими избирателями и налогоплательщиками.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:17:58


Разрешение выдается на нестационарный, временный объект, а строят капитально и на века.
Возьмите хотя бы этот спортотель на Набережной - было обещано благоустройство территории, а в итоге один за одним появляются непонятные курятники. Уже 3 или 4 и видимо на этом останавливаться не собираются.
Давно пора сносить этот беспредел - странно, что администрация молчит.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:36:09

На нестационарный объект выдаётся разрешение прежде всего потому, что там невозможно построить капитальный объект, в связи с тем что он находится либо рядом, либо на инженерных сетях, или в случае, если вносятся изменения в генплан и там становится возможным строительство капитального строения. Здесь же абсолютно другая ситуации, снести только потому что какой то молодёжный парламент решил прославится хорошими делами. Ну снесли, а что дальше? Поезжайте посмотрите, как устроен задний двор и рынок у магазина "Дончанка" или рынок в 21 м-на у магазина Елена, это же вообще полный беспредел, но это никого не возмущает.

Пользователь не авторизованОся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 22:51:28

Единственно не понятно ,раньше магазины продовольственные обязывали благо устраивать свою территорию,а сейчас собственнику прод.магазину Ман ,в 18 м -не выделили миллионы,чтобы благо устроить территорию,или отмыть деньги ???решила наша администрация?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 23:31:52


Вы уверены, что МАН собственник, а не простой арендатор?

Пользователь не авторизованУпс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 14:48:45

Очень даже уверен,все бывшие муниципальные магазины выкупил ,которые приносили городу прибыль,а наша бывшая мэр продала

Пользователь не авторизованВот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 17:54:23

Еще и откат получила🙊

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:44:09

Александер, справедливости ради стоит отметить, что благоустройство на Набережной как ни крути присутствует.
Тут ведь как, если администрация не справляется, приходится привлекать людей с мозгами и деньгами. А у этих людей свой интерес, потому как они с мозгами, и этот свой интерес они последовательно отстаивают, поэтому и с деньгами.
Вот как-то так...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:56:50


А вы сравните картинку, нарисованную рядом (план благоустройства) с самим благоустройством. Или огромного отеля им мало? К чему там эта куча сараев вместо парка?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:59:02

Александер, я ведь не спорю: сараи вместо сквера - это очень плохо.
Но запущенный, засохщий, наполовину выкорчеванный при прокладке фекалки Метро в сторону ДТДМ скверик - это еще хуже.
Причем речь не шла о монтаже неких МАФ и пр. Просто элементарный уход: высадка кустарника и деревьев, полив, покос травы - и все!! Причем оплату работ можно и НУЖНО было повесить на безалаберных строителей, чья техника там устроила полигон.
Но никак.
В итоге имеем кучу сараев, но на газоне и в зарослях ухоженных деревьев. Что есть..

Пользователь не авторизованСерожка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 17:53:04

Рви всё, ломай,
Кричи, взрывай.
Сжигай мосты.
Мы все пусты.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 18:02:57

Мосты сожжены,рубикон перейден.
В Волгограде такой хлам закрывают на раз два,а у нас видно крышевал их кто-то из городской администрации,точно также как крышуют сейчас платный пляж на зеленом,тот который якобы бесплатный.А тут бац,форс мажор и чемпионат на дворе,да и губернатор не такой как прежние,слюни размазывать не будет,пересажают большую часть волжской администрации,как пить дать пересажают,под громкие аплодисменты Волжан.

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 21:21:02

Там заплачено...

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 21:46:38

Там заплачено...

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 18:50:44

А монстра через дорогу на углу 12 м/р-на, который вплотную к дому построили, нарушив все возможные СанПиНы градостроения, снести не хотят?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:07:06

полностью сносить писал(а):
Надо чтобы в городе закрывали и сносили АБСОЛЮТНО все увеселительные,игровые,спиртопродающие заведения вблизи детских учреждений и жилых домов.
ты сам понял, что написал? а что делать с "Манами", Магнитами, Радежами В жилом доме, где торгуют спиртным? Что делать с кафе расположенном в бывшем Прометее, с пивной и прочими магазинами в 1000 кв.- доме? Что делать с ЦУМом,где есть Ман и он встроен в 3 жилых дома? А старый универмаг на Фонтанной? А пивная в 1000 квартирном в 10 м/районе? А рядом кафе не выдерживающая 100 метров от жилых домов и забора бывшей школы 26? Тогда что, полгорода сломать? Или ваши хотелки проще урезать? А лучше, не пишите глупости. Не хочешь, не пей. Силой никто не наливает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:23:12


Дело не в том хочу пить я или нет, а в том, что я не хочу что бы мой двор превращался в туалет, а детская площадка в сборище бухариков и маргиналов, пасущихся около таких вот дешевых алкашек. И выбор должен быть не за администрацией, а за жителями домов - хотят ли они такое заведение в своем доме.
У нас же всё как обычно, даже если и голосуют то проплаченные друзья и знакомые хозяев заведений. Да и в случае поражений на голосованиях - пивнушки как работали, так и продолжают работать, раз в год платя копеешные штрафы. Например та же пивнушка на углу 120 дома по Ленина - 2 раза уже ей отказывали в переводе помещения под магазин, но она как работала, так и работает.

Пользователь не авторизованGlow
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:32:06


Так гадят, не те кто наливает и продает, а те кто употребляет, тут уже все вопросы к населению и их культуре распития.

Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:27:22


У него совок головного мозга, все разрушить, вкатать в асфальт, запретить и не пускать, а вот на лавочке с пивом с коляской это нормально, откуда у людей столько зависти? Регулировать должно гос-во, а не быдло с дивана у которого все предприниматели это воры и крахоборы. Лишь бы магниты в жилых домах с широким и богатым выбором алкоголя не закрыли, а вот этих закрыть и снести!!! Рря!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 20:11:07

вам евреям не понять.....

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:31:18

Александер писал(а):
Давно пора сносить этот беспредел - странно, что администрация молчит.


Согласен по поводу спортотеля.Но там воронинский интерес,смею предположить.

Пользователь не авторизованКамpад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 19:33:54

Уц-уц-уц-уц, примерно такая музыка играла в кафе "Terrassa" в последние минуты перед началом сноса. Это было эпично и одновременно символично. Удачи шашлычникам ))) bay-bay

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 20:20:05


как говорится- давай, уходи!!!

Пользователь не авторизованбармен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 21:04:04

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:34:02

Вы, гражданин лже Камрад, редкостный.. хм, экспонат.
По поводу Вашего умственного развития лично у меня вопросов давно не осталось, но так, для общего развития: bUy-buy. Если че так..

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 13:25:18

bye bye)))

Пользователь не авторизованTrainj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:36:14


Ты кто такой, чтобы так незаслуженно человека принижать ? А ? Клавиатурный Херой !!! Забейся в угол или сделай так чтобы тебя искали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 21:15:58

абориген писал(а):
Всю свою ненависть к жителям города вложили в свой дизайн эти кауказские "архитекторы" нашей жизни- клумбу урезали, фонтан урезали

Они хоть красоту навели по сравнению с тем, что там было до них.
полностью сносить писал(а):
вблизи детских учреждений и жилых домов

О как и жилых домов тоже? Куда же людям ходить в степь до сусликов?
Александер писал(а):
было обещано благоустройство территории

А что ее не благоустроили?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 21:33:40

Александер писал(а):
я не хочу что бы мой двор превращался в туалет, а детская площадка в сборище бухариков и маргиналов, пасущихся около таких вот дешевых алкашек

В любом кафе или пивнушке где продают на розлив есть туалет, так, что это не проблемы заведений. Это проблемы воспитания людей, с таким же успехом надо и аптеки закрыть, там ведь "шкалики" продают, а туалетов точно нет.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2017 - 23:03:10

Мрази! Отличное было место, не раз там едем и брал шашлык на вынос.

Пользователь не авторизовансми
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 03:23:53

Кафе, вокруг которого в последние дни полыхают нешуточные страсти, загорелось в прямом смысле.

Кафе Terrassa на бульваре Профсоюзов в Волжском загорелось в четверг, 6 июля, около двух часов дня. Об этом "Блокноту Волжского" сообщили очевидцы, которые увидели, то изнутри заведения валит густой темный дым.

Пожарных автомобилей на месте пока не замечено, однако приехала водовозка, с помощью которой пытаются потушить здание. По предварительным жданным, никто не пострадал. Имущество, в принципе тоже, накануне весь день бизнесмен вывозил из заведения мебель, технику и посуду. А что касается самого здания, то может невелика и потеря, учитывая, что его все равно собирались снести.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 06:59:44

Terrassa не самое большое зло. А сколько разрешенных *законно* безобразно расположенных строений, расширений магазинов мешают жителям и портят облик города !

Пользователь не авторизованМерлин до Монро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 07:09:16

Руководство Юности наконец-то ликует)

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 07:21:30

Да снести весь город к чертовой матери! На радость поборникам культуры и чистоты. Весь город - сплошной отстой, без него гораздо лучше жителям будет!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:28:51

Александер писал(а):
Дело не в том хочу пить я или нет, а в том, что я не хочу что бы мой двор превращался в туалет, а детская площадка в сборище бухариков и марги
в советское время в городе был всего один пивбар, а всё пиво продавали в киосках. люди давились, дрались в очередях покупали пиво ведрами и банками. Пили во всех дворах, на лавочках, детских площадках и тут же справляли нужду. Все загадили. В то же время я был в Риге и Ереване. Там было много пивбаров. Все располагались ,понятное дело, во встроенных в жилые дома заведениях. И порядка было больше. В Ереване вообще отсутствовал медвытрезвитель. Там позор напиться до поросячего визга. Тогда ты не мужчина, а сопляк, не умеющий пить. Так может надо на себя посмотреть? Я не Террасу защищаю. Там ей не место. Но рядом в 2 шагах" Цветок граната" и в 5 шагах "Финик". Я против тех, кто хочет все снести. И ваши 50 или 100 метров- это глупость полнейшая. Люди покупают дешевое пойло в пластиковых бутылках в Магазинах, пьют на лавочках, нужду справляют тут же. А виноваты кафешки? Это вам ребята лечиться надо. А теперь ещё все шашлыки около домов жарят и тут же бухают. Тоже пивнушки виноваты? Теперь рынки и продажу мяса закрыть надо?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 08:37:47

Шашлыки около домов жарят потому что людей в пойму не пускают, а покупать дачу ради 5-10 поездок в год не все готовы.
Но по сути полностью согласен. Чистой воды популизм. Кстати, там на задворках Юности еще спорт-бар имеется. Так, для сведения.

Пользователь не авторизованузбек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:02:02

финик не трож, он лихачева будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 09:19:45

Александер писал(а):
А вы сравните картинку, нарисованную рядом (план благоустройства) с самим благоустройством.

Даже если разница есть, это не означает, что нет благоустройства.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:02:20

Что значит

Mайкл писал(а):
Даже если разница есть
???
Вы оплатили капитальный ремонт помещения согласно проекту, а Вам обои поклеили и полы помыли. На вопрос "Что за на?.." подрядчик на голубом глазу ответствует "но ведь какой-никакой ремонт есть? Деньги давай.."
Майкл, Вы явно не в себе..

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:12:15

740 писал(а):
в советское время в городе был всего один пивбар, а всё пиво продавали в киосках. люди давились, дрались в очередях покупали пиво ведрами и банками. Пили во всех дворах, на лавочках, детских площадках и тут же справляли нужду. Все загадили.
Я постоянно живу в Волжском с 1978 г. Да, в советское время в городе был один пивбар во 2-а квартале. Остальное пиво продавалось либо в киосках, но чаще из бочек. Люди давились и дрались в очередях после прихода Горбачева. Я, будучи взрослой, родив ребенка, ни разу не помню, чтобы мужики пили пиво во дворах и там же справляли нужду. А жила я тогда в 1-м квартале. Так что не надо путать советское время с перестроечным. Именно тогда зарождалось наплевательское отношение ко мнению окружающих людей, расцвела наркомания и все глупенькие девочки мечтали стать путанами. ЭТО стало круто. А в советское время ЭТО было стыдно и наказуемо.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:49:08

Полностью согласен.
Даже к пивным ларькам многие мужики приходили с маленькими детьми по пути с работы и все было вполне-таки пристойно. Вообще, советским пивом напиться было практически невозможно - скорее лопнешь. Для открытия третьего глаза добавляли "прицеп" , что ощутимо поднимало градус напитка. Ну или употребляли "плодово-выгодное" вместо пенного.
По поводу оправки - тут бывало всякое. Но опять-таки выбирались малолюдные складки местности. Расчехляться у всех на виду не позволяли себе даже самые горькие пьяницы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:25:06

Камрад писал(а):
Вы оплатили капитальный ремонт помещения согласно проекту, а Вам обои поклеили и полы помыли. На вопрос "Что за на?.." подрядчик на голубом глазу ответствует "но ведь какой-никакой ремонт есть? Деньги давай.."

А если по-другому, вы оплатили только оклейку дешевыми бумажными обоями, а вам заменили их на более красивые и дорогие, да еще и потолок натянули?
Разница она понимаешь разная бывает и в - и в +

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:44:34

шедеврально! Телефончиком своего прораба не поделитесь?
Действительно, оч-чень оригинальное восприятие реальности

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:43:12

кацапчик писал(а):
Будто специально сбухивают народ.

ну, наконец-то, дошло:)

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:59:20

Камрад писал(а):
bUy-buy. Если че так..
Bye-bye. Если уж совсем точно ;-)

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 11:18:02

не совсем.
Если говорим "bye" как сокращенное от "good bye" - правда Ваша.
Если используем двойное "buy-buy" в значении "пока-пока", что и пытался продемонстрировать мой "двойник", то именно такое написание, т.к. без удвоения слово "buy" имеет совершенно иную смысловую нагрузку.
Но за справедливую ремарку премного благодарен!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 12:33:18

Камрад писал(а):
Действительно, оч-чень оригинальное восприятие реальности

Ничего оригинального, несоответствие само по себе не означает ухудшение условий, вполне возможно, что и улучшение, например договаривались посадить 10 деревьев, а посадили 15, это плохо?

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 12:36:17

Зачем сносить кафешки ,в которых продают пиво,может закрыть лучше пивзаводы по всей стране. Всё равно настоящего пива не делают,всё из порошка разводят и травят народ . Убирать надо самый главный источник зла. А в кафешках можно мороженое и кулинарию продавать....

Пользователь не авторизованKамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 15:18:58

В общем видимо в городе скоро будут сносить не только кафешки, но и киоски "Союзпечати". К ЧМ 2018 они совсем не вписываются в антураж городка. А если это произойдёт, то тогда мне негде будет покупать мои любимые газетки. Ну и как следствие мой Toilet опустеет.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 18:31:24

странно почему цветок граната не снесли он пострашнее чем веранда. Зато сегодня хорошо, кафе было была тишина, а сейчас аппаратуру вынесли музыка и вопли на 2 микрорайона звучат.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 20:11:56

Камрад писал(а):
Майкл, Вы явно не в себе.


Каждый второй ему на сей факт намекает,но он упорен в своей чуши.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2017 - 08:57:56

сп писал(а):
Я постоянно живу в Волжском с 1978 г. Да, в советское время в городе был один пивбар во 2-а квартале. Остальное пиво продавалось либо в киосках
а я родился здесь, в этом городе и стоял в этих очередях. Пивзавод открыли в 77 году и с момента пуска пиво продавали по киоскам. Все стояли с банками и бидонами. Попить пивка начиналось от 2-3 литровой банки. Иногда использовали целлофановые пакеты. Однажды люди купили 200 литров сразу (сам свидетель), остальные пролетели, им не досталось. Причем тогда не перепродавали пиво. И мужики разные бывали, и по разному справляли нужду. Кто-то шел домой, а кто-то подмывал угол дома или поливал ближайший куст. Если вы этого не видели, то это не значит, что этого не было и не могло быть в принципе.
Народ не приучен пить пиво в пивбаре, их загоняют по домам и гаражам. Дома жены ругают за толпу друзей или как говорят собутыльников. А мужикам нужно общение. остается двор, д/садик,гараж.Культура пития воспитывается. А вы хотите просто запретить продажу. Типа- нет алкоголя-нет проблем? Уже проходили.

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2017 - 23:03:43

абориген писал(а):
Сплошные металлические заборы, заборы из ФБС, металлические турникеты, дурацкие пляжные "грибки"- жуткое зрелище!!
Поддерживаю по поводу заборов и турникетов. Вот только облагородили площадь Ленина, уложили тротуарную плитку, установили фонтаны. И вот к демонстрации 1 мая вдоль проезжей части установили серые блоки ФБС. Это как, на века? Это красиво? Других вариантов безопасности- (столбики- металлические или гранитные, вазоны с цветами) НЕТ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 23 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх