Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области подвело итоги работы в сфере защиты прав потребителей за 2016 год.
Как узнал Волжский.ру из соответствующего доклада, в прошлом году в ведомство поступило свыше 10,8 тысячи обращений, около половины из которых — жалобы о нарушении прав потребителей. Это на 9% больше, чем в пролом году. Свыше 4 тысяч сообщений поступило от жителей региона, а около 960 — от органов государственной и муниципальной власти. Между тем, лишь малая часть поступившей информации (порядка 600 сообщений) стала поводом для проведения проверок и административных расследований.
Добавим, сумма штрафов за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей только в сфере оборота промышленной продукции превысила 6,4 миллиона рублей.
логично: во-первых, новый порядок обращения предполагает обязательный претензионный порядок перед обращением в Роспотребнадзор, во-вторых, уж как наши чиновники ответы готовят - даже "футболом" не назовешь - такие отписки - жесть просто; в-третьих, давно пора ввести уголовную ответственность за "футбол" из-за "неподведомственности" - пусть сами чиновники пересылают обращение в "нужное" ведомство, и не мучают простых граждан, не имеющих специальных познаний.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...
Худший комментарий дня:
-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...
$ 94.09
€ 100.53