Вакансии

Депутат гордумы Волжского отстояла магазин, который мэрия назвала самостроем
Распечатать новость

Депутат гордумы Волжского отстояла магазин, который мэрия назвала самостроем

В арбитражном суде Волгоградской области наметился сдвиг в деле о сносе двухэтажного магазина по проспекту Ленина, 48г, принадлежащего депутату Волжской гордумы Ларисе Сизоненко.

В конце января этого года администрация Волжского обратилась в суд с иском о сносе указанной «незаконной постройки» площадью более 150 кв.м. (подробнее...). Однако в ходе разбирательства выяснилось, что ранее мэрия давала разрешение о вводе строения в эксплуатацию (Постановление № 4293 от 7.12.2006). Но в прошлом году чиновники решили отозвать свое разрешение постановлением № 4807 от 9.08.2016, на основании чего и было направлено исковое заявление о сносе постройки.

Лариса Сизоненко оспорила последний ненормативный правовой акт администрации в суде. В минувшую пятницу, 23 июня, арбитраж удовлетворил иск депутата, признав решение мэрии об отмене разрешения на ввод здания в эксплуатацию незаконным (подробнее...).

Добавим, что до вступления настоящего решения в силу в основном разбирательстве о сносе магазина сделан перерыв. Впрочем, несложно предположить, что теперь оно теряет всякий смысл, так как постройка признана законной.

Понедельник, 26 июня 2017 09:20:44

Новость на карте

Депутат гордумы Волжского отстояла магазин, который мэрия назвала самостроем 2 10 Хорошая новость
-27
Плохая новость


Комментарии (всего 46):
Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 09:30:17

Законное это здание или незаконное, не знаю - не архитектор, но то, что оно и уродливое и бестолковое - факт.
Но, справедливости ради стоит отметить, что один плюс у него есть - это здание закрывает не менее сомнительную и еще более уродливую кафэшку.

Пользователь не авторизованЖительница Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:44:57

Хорошая кафешка Гаштет! Очень вкусно, быстро и цена отличная!

Пользователь не авторизованХеХе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:47:35

Снести магаз и кафешку до кучи. Там по логике должен тротуар быть. Уродство на облике города.

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 12:57:56

а, ну на вкус и цвет товарищей нет, тут бесспорно, но мне бы не приятно было трапезничать там, где такие повара. А какие повара видно очень хорошо: идешь по тротуару, особенно, когда жарко, все у поваров открыто и видно, как они работают в перерывах перекура, который совершают "не отходя от кассы".

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 09:33:46

Не понимаю...
По городу скопом сносят постройки, разрешения на которые также отзывались мэрией - и все нормально.
А тут низзя?
Или снесенные постройки были возведены и функционировали безо всяких разрешительных документов, ась?
Просто эпичный бардак...

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 09:53:24

а справа на заднем фоне белая пристройка, это Связной, который наполовину перекрыл вход и въезд во двор, и чтоб туда попасть, надо отстоять пробку. Но почему то эта постройка считается законной

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 09:54:29

У депуташи не худо было бы декларацию проверить на коррупционную составляющую.Кто-нибудь о её благих делах слышал?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:02:11

Я не собираюсь оценивать Сизоненко как депутата или как личность, но вот мэрия г.Волжского ведет себя с позиции вокзальной дешёвой ш_люхи. Пошло и не по-человечески! Тем более с юридической точки зрения - ПОЗОР!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:06:21

Роман писал(а):
Я не собираюсь оценивать Сизоненко как депутата или как личность


А простой смертный смог бы получить там место под строительство и ввести объект в эксплуатацию?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:42:35

Кеша, не будьте идио_том: здесь вопрос не про то как было получено разрешение и кем, а что он есть!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:34:46

Простой смертный получит участок разве что в степи,где ни транспорта,ни людей

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:51:22

раньше оно вроде принадлежало Найморку

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:58:14

НаймАрку?

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 19:16:08

нет, Игорь такие сараи не строил....

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 10:57:29

какой простой смертный? С тремя копейками в кармане? У людей были деньги, занесли кому надо в администрацию и получили разрешение. Хотя с архитектурной точки зрения - это отстой. Ведь всё строится с разрешения. Люди ,простые люди писали жалобы с самого начала. Но деньги грели карманы чиновников. Ещё скажите, что сараи у ЦУМа без разрешения построены. Там тоже люди были против. А здание между "Мелодией" и "Цветами" теперь Сбербанком.? А здание Кафе на бульваре Профсоюзов и Дружбы? А здание чего-то, пристроенное к соседнему жилому дому?

Пользователь не авторизованАвтор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:03:37

Здание построено слишком близко к дороге, переход без светофора, Хорошо, что хоть водители сейчас вежливые и пропускают пешеходов.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:24:14

зато пешики оборзели

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:25:43

Кеша писал(а):
А простой смертный смог бы получить там место под строительство и ввести объект в эксплуатацию?
Речь идёт,я так понял не о том кому дали разрешение,а о том,что его вообще дпли.А если дали всвоё время,то что теперь то базар устраивать?Или,что откатные деньги закончились?
740 писал(а):
А здание между "Мелодией" и "Цветами" теперь Сбербанком
А чем оно то мешает?
Автор писал(а):
Здание построено слишком близко к дороге, переход без светофора
Ничем оно не мешает обзору.Ну если только не входить в поворот на сорости 100 км/ч.

Пользователь не авторизованСовесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:55:51

А базар надо устраивать, чтобы привлечь разрешивших к ответственности за коррупцию.
У этой депутатши совесть есть?

Предлагаю этой депутатше, чтобы очистить свою совесть, убрать автомобили с игровых площадок в этом 37 квартале. ПОМОГИТЕ ДЕТЯМ!

К нам идёт Дворовый тренер, а в 37 квартале - война между автолюбителями и школьниками : играть в мяч негде. Это при том, что на рынке и в 35 квартале работают круглосуточные стоянки и за 34 кварталом 2 гаражных общества.

Закон,защищающий интересы детей не выполняется. Может, кому-то занести надо? Записаны на приём по личным вопросам ещё весной. Посмотрите протокол Полиции от 31 мая 2017 года о порче машины, стоявшей на игровой площадке

Пользователь не авторизованМесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:26:55

Согласен здание не вписывается и слуга народа могла бы вести себя поскромней.,

Пользователь не авторизованПо делу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 11:39:25

Разрешение - это бумага, а на бумаге есть фамилии и должности разрешающих.Это разрешение, фигурировавшее в суде - в студию. Народ хочет знать своих (или чужих) антигероев.

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 12:24:11

а разве госслужбе можно иметь подработку на стороне???

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:02:04

мне тоже всегда было интересно, почему не судят тех кто давал разрешение, ведь в первую очередь виноваты люди подписавшие разрешение на строительство.

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:09:56

Роман писал(а):
Кеша, не будьте идио_том: здесь вопрос не про то как было получено разрешение и кем, а что он есть!


Рома,не будь идио..ом,к мэрию никтоне обеляет,но и твоя депутатша замарана.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:47:19

Красивое и хорошее здание,ни портит вид города?
Не знаю.
Но если есть разрешение на постройку и эксплуатацию,то вину хозяина ещё надо обосновать.
А лицо,давшее разрешение,должно так же ответить.Либо,при его отходе в мир иной,ответят наследники.
К Гаштету отношусь с уважением,вежливо и вкусно.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 14:06:18

Сажать надо тех кто даёт разрешение.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 14:15:19

а всё потому, что чиновники не несут персональную ответственность за принимаемые незаконные решения.

Пользователь не авторизованКот в мешке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 18:34:57

Снести все , что было построено после 90 х годов в старой части города . и вернуть первоначальный вид города до площади Ленина включительно !!!

Пользователь не авторизованАргумент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 18:50:18

Здание снесут, но не всё, а часть. Ту часть которая была незаконно отстроена (захвачена). А следовательно целостность здания будет нарушена, что приведёт к его сносу и новой отстройки. Всему своё время. Она как в Думе ни чего не сделала так и с этими документами на оформление здания не сделает. Руки не от туда растут)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 20:46:14

Кот в мешке писал(а):
Снести все , что было построено после 90 х годов в старой части города . и вернуть первоначальный вид города до площади Ленина включительно !!!

Ага и жителей переселить сразу, потому, как жить там будет незачем, ни магазинов ни кафе, ничего...

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 22:32:05

ну почему же. И кафе были, и магазины. Впрочем, все те пятерочки и магниты, которые сегодня есть, в 90х они и были: коммерсант , волжаночка на свердлова, Лана на космонавтов, золотой ключик, колобок на комсомольском и прочие, исключения - магнит и метро, но и то, это не пешая доступность. Касаемо кафе, ощущение (могу ошибаться), что в старой части их больше было, чем сейчас (ну я не беру в рассчет флагманы общепита типа "у гоши", "айк" и прочие рестораны с пластиковыми столами).
Что касается пристроек на первых этажах, которые возводятся по сей день и переводятся из жилого в нежилое - их однозначно надо убирать, ну как минимум этот уродский вход с центральной линии убирать, переносить на внутреннюю часть двора. По-мимо всего прочего они еще и бесполезные: какие-нибудь пельмени или пиво.

Пользователь не авторизованКто то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 21:30:22

А что же ,не касаються в данный момент так называемых "Белорусских ярмарок", это таже торговля на тратуаре и заметьте торгуют и продуктами в пыли сало без холодильников,кофеты печеньяв открытых коробках и почему то ни кого не касаються как они уродуют облик города,значит можно или так же кому это выгодно,ни одного продавца на этом Шанхае рынке не проверили на оформление и плату налогов,зато местных предпремателей заколибали проверками,не тот фасад,не та вывеска,ни те скатерти на столах...и тому подобное,мда хорошо устроились месные чиновники коль так все просто,одним нельзя,а другим все дозволено...

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 22:08:27

Одна половина Найморка А другую лично строил ! Сизоненко и его жена ещё не были так высоко ! и разрешение было с подписями и печатью ! После драки кулаками махать не стоит !Вот здание в 11 микро районе на проспекте так и стоит хотя долго обсуждали его судьбу люди со второго этажа крышу его только и видят

Пользователь не авторизованПосле драки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:41:28

Администрация должна признать разрешение недействительным, так как нарушены такие-то законодательные акты.
Постановить снести это здание за счет тех, кто разрешил.
Господа собственники получить компенсацию за счет тех, кто разрешил.
У тех, кто разрешил - арестовать счета и имущество и удерживать деньги ежемесячно сначала для сноса, а потом господам.
Организовать всё это юридически грамотно

Вин это хочет? Вин это может?

Пользователь не авторизовангенри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 22:50:46

вам бы только всё жрать ни как не наедитесь

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 23:17:15

Доброжелатель))) писал(а):
А чем оно то мешает?
Уважаемый я не только сам пишу свое мнение. Я общаюсь с людьми с архитектурным образованием. Мы обсуждаем многие вопросы. Есть резервные участки для застройки. А есть участки для этого не предназначенные. Но их всё равно продают под застройку и не бесплатно. Т.Е. коррупция и полный непрофессионализм в архитектуре. Торговый центр Плаза на Нариманова тоже не должен был там появиться вместо зеленой зоны. Киоск туристической фирмы в 31 микрорайоне по Мира тоже из этой оперы. Могли бы и за заправкой построить всего в 200 метрах и места полно. Но влепили прямо на по центру улицы. Можно много перечислять. Но когда -нибудь придет волжский Собянин и всё сломает.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 06:33:03

тут вопрос не в "ломании", а в том, кто выдает такие разрешения. Собянин большую ошибку совершил: он сравнял с землей не незаконные постройки, он сравнял с землей куда больше - институт собственности, права на частную собственность.
Тут необходимо менять законы, чтобы чиновник нес ответственность, строгую ответственность, даже спустя много времени после того, как выдал подобное разрешение.
А то хорошее дело: каждые 1,5-2 года главные архитекторы в городе меняются и все, ушел с поста - взятки гладки. Либо пусть человек несет подобную ответственность спустя годы послп ухода с поста, либо тот, кто принимает вновь этот пост принимает его так тщательно, что садится не только в кресло главного архитектора, но и ответственность за принятые дела берет.

Пользователь не авторизованСоветь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:47:11

У нас уже столько прав отобрали, предусмотренных конституцией, что одним отбиранием больше... Город от этого отбирания ПОХОРОШЕЛ?

Это как же надо не любить СВОЙ город, чтобы идти за разрешением на личную стройку на площади Свердлова?

Это как же надо ненавидеть СВОЙ город, чтобы дать это разрешение?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:43:40

Пётр писал(а):
он сравнял с землей не незаконные постройки, он сравнял с землей куда больше - институт собственности, права на частную собственность.
Не надо институт собственности устраивать незаконными методами. Путем дачи взяток должностным лицам, чтобы влезть туда, где не должно быть строений, а лишь только частные хотелки. Вот хочу получить сарай около памятника Ленину на большом газоне. Рядом стоянка готовая. И что, заплати и строй?
Пётр писал(а):
что садится не только в кресло главного архитектора, но и ответственность за принятые дела берет.
Т.е. первый брал взятки, а отдувается и садится в тюрьму пусть вновь назначенный архитектор? И как можно тогда снести строение, (частную собственность)возведенное по коррупционной схеме в неположенном месте?

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:52:54

Да! Хочешь занимать это кресло - отвечай за предшественника. Ну или подай на него в суд за нарушение им законадельства. Или не садись в это кресло и останься без бюджетной зарплаты, знакомств и др...

Пользователь не авторизованКак снести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:55:08

После драки писал(а):
Администрация должна признать разрешение недействительным, так как нарушены такие-то законодательные акты.
Постановить снести это здание за счет тех, кто разрешил.
Господа собственники получить компенсацию за счет тех, кто разрешил.
У тех, кто разрешил - арестовать счета и имущество и удерживать деньги ежемесячно сначала для сноса, а потом господам.
Организовать всё это юридически грамотно

Пользователь не авторизованКак снести
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:49:01

Пользователь не авторизованПосле драки Хороший комментарий 0 Плохой комментарий Цитировать Ответить 27.06.2017 - 10:41:28 Сообщить модератору
Администрация должна признать разрешение недействительным, так как нарушены такие-то законодательные акты.
Постановить снести это здание за счет тех, кто разрешил.
Господа собственники получить компенсацию за счет тех, кто разрешил.
У тех, кто разрешил - арестовать счета и имущество и удерживать деньги ежемесячно сначала для сноса, а потом господам.
Организовать всё это юридически грамотно

Вин это хочет? Вин это может?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 12:15:42

740 писал(а):
Не надо институт собственности устраивать незаконными методами. Путем дачи взяток должностным лицам, чтобы влезть туда, где не должно быть строений, а лишь только частные хотелки.
Откуда мы знаем, что был факт взятки? Тут только очевидные догадки, но не более. Согласитесь, как бы абсурдно это не звучало, но такое может быть: архитектор абсолютно не компетентный, пьяный, невменяемый, не важно - к нему приходит человек с хотелкой подписать разрешение, тот ему подписывает документ. Где в такой ситуации нарушение закона собственником данной постройки? Спустя годы доказать факт взяточничества очень сложно, а вот нарушение чиновника, подписавшего данное разрешение налицо.
Об этом и речь, что если не доказана вина собственника в незаконности сделки, то нельзя вот просто так взять и снести. Я абсолютно обезличенно говорю, не привязываясь к той или иной фамилии или к какой-либо постройке.
Просто сегодня нам с вами видится, что данная постройка на Спутнике делалась через взятку, а завтра кому-то покажется, что ваша дача строилась через взятку, хотя все документы лет как 20 в порядке.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.06.2017 - 13:21:45

факт дачи взятки вообще доказать очень сложно. Должны быть меченные деньги, съемка скрытой камерой, взятие с поличным в присутствии понятых. И не через года, а именно сегодня и сейчас. В условиях очень дикого капитализма в стране с трудом верится, что во власти работают такие люди, которые просто так раздают муниципальные земли. Архитектор может быть пьяным. Но не может быть пьяными вся администрация. Потому что в курсе все- мэр, замы, председатель депутатской комиссии по градостроительству и архитектуре. Не могут быть пьяными люди на публичных слушаниях.

Пётр писал(а):
Просто сегодня нам с вами видится, что данная постройка на Спутнике делалась через взятку, а завтра кому-то покажется, что ваша дача строилась через взятку, хотя все документы лет как 20 в порядке.
Зайдите в правление СНТ и попросите карту с границами земельных участков общества. Есть прихваченные участки земли за этими границами. Люди прихватывали и знали про это. Но потом возмущаются, когда их просят подвинуться в рамках общества. Ремонт дороги на о.Зеленом показал и захват земли, и строительство киосков.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 14:04:28

подождите эта еще и карман на ленина сделает

Пользователь не авторизованВолжанин 777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.06.2017 - 14:59:13

Дак это её с Наймарком здание! Чтоб не отстаивать "народные" интересы, махая МАНДАтом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх