В Волгоградской области продолжают обсуждать варианты продвижения местной продукции на прилавки торговых сетей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе областной администрации, на очередном заседании профильной рабочей группы было предложено создавать на площадках сетевых магазинов «фермерские лавки». Таким образом местные производители смогут выйти на уровень федеральных и региональных компаний. Участвующие в обсуждении представители девяти ритейлеров данную инициативу поддержали. Кроме того, облпромторг рекомендовал магазинам и торговым центрам использовать специальную маркировку, помогающую покупателям найти местные товары.
Напомним, в Волгоградской области работает три региональных и семь федеральных сетевых компаний, на полках которых доля волгоградской продукции достигает 40-60%.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение