Вакансии

В страшном ДТП у «Ленты» пострадали 8 человек
Распечатать новость

В страшном ДТП у «Ленты» пострадали 8 человек

Накануне, 5 июня, около 19.00 часов на пересечении улиц Карбышева и Александрова столкнулись три автомобиля.

Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского, по предварительным данным, автомобиль «ВАЗ-2106» под управлением 51-летнего водителя, следовавший по улице Александрова, при совершении поворота на улицу Карбышева не уступил дорогу следовавшему во встречном направлении «ВАЗ-2114», за рулем которого находился 20-летний волжанин. Вместе с тем, по сообщениям очевидцев, «четырнадцатая» ехала на солидной скорости. От сильного удара «шестерку» отбросило к обочине. В ходе столкновения был также задет автомобиль «Hyundai Sonata».

В результате серьезного столкновения в отечественных легковушках пострадали и были доставлены в больницы 8 человек, трое из которых – дети: 4-летний мальчик из «шестерки» и 15-летние парень и девушка из «четырнадцатой». Никто из пассажиров не был пристегнут. При ударе юный пассажир «шестерки» вылетел на дорогу. Водитель последней легковушки в больнице в тяжелом состоянии.

ОГИБДД города Волжского в очередной раз обращается к волжанам с просьбой пристегиваться самим и обязательно пристегивать своих детей должным образом. В случае ДТП детское удерживающее устройство может спасти жизнь ребенку или уберечь от более тяжелых травм. Кроме того, важно соблюдать скоростной режим на дорогах, что также зачастую становится причиной более тяжких последствий при ДТП. Добавим, что в период летних каникул число ДТП и пострадавших в них детей статистически увеличивается. Чтобы не портить каникулы себе и другим, ГИБДД просит автомобилистов быть более внимательными на дороге и неукоснительно соблюдать ПДД.

Вторник, 06 июня 2017 09:45:53

Новость на карте

В страшном ДТП у «Ленты» пострадали 8 человек 0.4 10 Хорошая новость
-47
Плохая новость


Комментарии (всего 175):
Пользователь не авторизованнакануне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 09:54:42

5 июня, исправьте...

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 09:55:42

Встретились два ид.и.ота, а пострадали дети...скорейшего им выздоровления.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:07:06



Защитники водителя 14ой как главным аргументом машут флагом фразой - с каждым могло такое произойти. А вот и не с каждым! К перекрестку в этом же направлении подъехала белая машина и остановилась на желтый. И тут мимо нее пронесся этот ч(м)удак на перекресток. Так вот, с водителем белой машины такой не произойдет - он уважает и себя и других - зачем выезжать на загруженный перекресток на желтый, пусть люди налево спокойно завершат маршрут. Полминуты постоять на светофоре никого еще не напрягли. на 14ой плевать на всех хотел, ему надо лететь. А то что на перекрестке еще люди, и им надо освободить перекресток ему пов(ф)игу. Кто так же себя ведет, знайте - вы окажетесь на таком же перекрестке в куче металла, если не начнете вести себя как человек.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:33:24

В точку!!

Пользователь не авторизованаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:39:23



а еще ржут "что в ж..пу бибикают", шахе тоже бибикнули....

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:48:21

ну и что что летел? Не уступил на шестерке. Его проблемы теперь. Перекрёсток покидал еле-еле. Водителю 14ой и пассажиром выздоровления и пристёгиваться в следующий раз.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 16:16:24

Майклоподобные утырки решили полетать по городу под лозунгом "Я же никому не мешаю на скорости больше 100км/ч"!!!

Пользователь не авторизованволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 09:56:13

На себя если поxeru, хоть бы ребёнка пристегнули !!! Мальчику скорее поправится !!!

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:06:21

Господи Боже (прости меня вперед всех что поминаю Имя твое всуе), когда же .удаки вы этакие налетаетесь? Когда же власть предержащие отменят эти +19 к разрешенке?Когда же МЫ ВСЕ начнем соблюдать правила? Когда же некоторые сзади стоящие перестанут сигналить типа "чё не поворачиваешь?" Когда же мы начнем пристегиваться? Когда мозги людей, владеющих водительскими удостоверениями, начнут думать во всех направлениях?

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:46:08

В контакте была фотка, у 14-й на спидометре осталась стрелка на 110 км/ч.
110 на перекрестке, в городе

Пользователь не авторизованБезопасность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:14:05


А вот фото со страницы "авто любителя" 14-й в ВК, посмотрите как ловко он едет

Картинка
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 16:02:50

110 это уже после торможения

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:08:34

Опять маршрутчик подрезал наверное?Ведь от маршрутчиков всё зло происходит в этом городе.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:12:38

)))

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:11:58

С.........ка!!! Нет слов! Баран на баране! Куда ты на своем зубиле летишь, летчик, мля! Ну тут мозга нет, все понятно. А шоха у нас прям тачила с реактивной тягой - стартанул то как! Ощущение, что не спешил вообще - не видел? Когда уже все эти ведра уйдут в мир металлолома! Страшно на дорогу выезжать. Водители, опомнитесь - правила дорожного движения(как и многие другие) написаны кровью!!!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:32:37

Были бы там премиальные иномарки, все пошло бы иначе?
Проблема она не под капотом, а в голове и цена и комплектация автомобиля здесь роли не играет.
После московских аварий видим груду металлолома ценой несколько миллионов и водителя с 2-3 царапинами и что с того? Предлагаю сразу пересаживаться на тяжелые армейские вездеходы - еще сохранней.

Пользователь не авторизованAnton34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:10:56

Я именно это и хотел сказать)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:00:26



скорее всего не видел.
типичный пример, как высокая скорость приводит к аварии.

шариковод за встречными поворачивающими видел ПУСТОЙ участок встречной средней полосы условно 80м, правой - 150м. при скорости встречки 60 км/ч (17м/с) у него было 5 секунд, чтобы проехать этот отрезок.

Но шариковод не учёл возможность летуна, который шел со скоростью 110+ км/ч (31+ м/с), и аккурат через 2,5 секунды после начала поворота летун прилетел в шаху.

Показать комментарий полностью

Вывод - виноваты оба. На четырке превысил скорость, чем сделал невозможным для других участников адекватную реакцию, + для себя сделал невозможным остановку на запрещающий (желтый) сигнал.
На шахе "не убедился в безопасности манёвра", хотя и не видел четырку.
И оба виноваты в нарушении правил перевозки пассажиров.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:18:31

>Водитель легковушки в тяжёлом состоянии
Какой легковушки? Там были грузовики, чтоб делить на легковушки? Нет. Было только три легковушки. И о какой из них речь?

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:25:45

ОляЕ писал(а):
Господи Боже (прости меня вперед всех что поминаю Имя твое всуе), когда же .удаки вы этакие налетаетесь?

ОляЕ писал(а):
Господи Боже
.....
ОляЕ писал(а):
когда же .удаки вы
Как же мне нравятся такие вот православные)))

Пользователь не авторизованБабомать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:30:41

Двадцать лет, а ума нет и уже не будет. По правилам же виноват водитель шестерки, а этот гонщик так ничего и не поймёт...увы... Пострадавшим скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:36:03

с чего Вы так решили? Не уступил дорогу? Угу.. Если "четырка" влетела на перекресток уже на "красный" - у ее водителя проблемы. Плюс 110 км/ч при разрешенных 50.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:51:03

скорей всего будут оба виноваты

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:56:11


Не будут.
Не пропустил встречного - автоматически виновен.
Превышение скорости последним не стало причиной аварии, а лишь усугубило её последствия.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:32:58

вынужден повториться, а если 14 вылетел на перекресток на запрещающий сигнал светофора?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 17:42:51


Если он вылетел на запрещающий (допустим), то водитель шетерки так же ехал на запрещающий т.к. они ехали по одной улице в противоположных направлениях.
Но при этом водитель шестерки совершал маневр (поворот) и не убедился в его безопастности, хотя по ПДД обязан был это сделать, пропустив встречные авто. При этом в ПДД не указывается на какой цвет светофора должен ехать встречный, что бы его пропускать т.к. подразумевается, что и он и встречный всегда едут на один и тот же светофор.
Поэтому можноо сколько угодно высказываться по поводу того, что водитель 14 летел с космической скоростью (и тут я его совершенно не поддерживаю), но виновный в любом случае очевиден - тот кто совершал маневр.

Пользователь не авторизованПострадавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 05:31:07


Пойми ехала бы четырка 60км или даже 50км аварии вообще можно былоб избежать

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:53:45

судебная практика, увы и к сожалению, говорит об обратном. С уверенностью 99,5% виновником будет шестерочник. Впрочем, надо смотреть на протоколы, объяснения, свидетельские показания, но, повторюсь, практически наверняка (даже если молодой Шумахер проехал на красный) виновником будет шестерочник, хотя человеческую сторону вопроса, можно, конечно, обсуждать.

Пользователь не авторизованСудья Дредд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:34:04

Вот вам и ROAD HELP, если б так не гнал аварии не было. А это сообщество только и пишет где стоит полиция да где расположены радары. СТЫДНО товарищи. Активная молодежь елки палки

Пользователь не авторизованаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:01:29



в этой группе молодежь активно поддерживает и оправдывает водителя 14ой, его вины вообще никто не видит. гонять по городу больше ста - это нормально, а авария - так это всякие улитки на перекрестках выворачивают под крутых пацанов,

Пользователь не авторизованроман халиков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:22:42

наш участник группы чуть превысил скорость на дороге,ну чтож теперь казнить его... главное что он живой остался

Картинка
Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:31:19

какая мерзкая физиономия. Это он с таким ехидством рассматривает фото покалеченного 4-х летнего малыша?

Пользователь не авторизованэто фото кошмар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:47:05



Родители есть у этого великовозрастного иdиота? Друзья? Неужели все такие в его окружении, что никто не скажет - Женя, убери эту фотку из контакта, не к месту ржать и выкладывать гордые фото, когда в реанимации ребенок и второй водитель....
Женя, я тебе чужая тетка, но блин...., Женя, ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ? Одно желание - выпороть этого утырка, чтоб через зад в мозги ума пришло, раз родители не воспитали. Бескровный....

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:55:01

Road Help - этим все сказано, все его окружение как и он не отличаются умом и сообразительностью. Если даже у основателя этого сообщества не хватило мозгов что не стоит такое фото грузить сюда и оправдывать, то против чего он типа выступает, то о чем вообще можно говорить.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:31:41

я так мыслю проект RH можно сворачивать.
После таких высказываний их идейного вдохновителя ни один здравомыслящий человек с этой бригадой дела иметь не будет.
Насчет того, что водитель выжил - ну хорошо, да. А состоянием пострадавших во второй машине недорослям не пришло в голову поинтересоваться? И далее по цепочке, если бы гражданин из четырки не гнал как умалишенный, последствия были бы в разы менее скорбными. Ну встретились две машины на перекрестке - эка невидаль. И все.
А тут...
ДБ

Пользователь не авторизованэто не роман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:42:50



скорее всего это не он выложил, а кто-то подписался именем романа, саркастически высказав общее мнение участников группы - жека классный и невиновный, мы крутые, все лохи, 110 в городе в час пик это чуть совсем

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:05:23

Дебил....

это не роман писал(а):
мы крутые, все лохи, 110 в городе в час пик это чуть совсем

Пользователь не авторизованЛёля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:58:16

А когда на дороге лежали,не так бодренько выглядели,жалко было на них смотреть!

Пользователь не авторизовандва дебила на фото
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:32:54



ржет он..... слов нет.

что с пострадавшим ребенком??

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:31:40

он головой стукнулся еще в утробе матери................а все остальное, что с ним произошло вчера - это предупреждение......а дальше может - быть вечность.....

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:03:01

видал я этого "героя" вчера в больнице "Фишера" ...сидел с перебинтованной башкой, с друзьями ржал, видео смотрели по телефону, пофиг ему, что ребенок в реанимации и мужик с "шестерки"....мама или папа откупят...и дальше он будет гонять по просторам .....догоняется...ждет его вечность

Пользователь не авторизован51
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 10:25:45

не откупят родители - бухарики они

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:31:17


Бухарики? Ну тогда все ясно откуда такое появляется.

PS Еще у нас хотят запретить аборты, чтобы вот такое плодилось и размножалось? Самое страшное, что эти одноклеточные всех подвергают опасности...

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:42:37


Давно уже стараюсь применять правило трёх Д, когда вижу наклейку роадхелперов на авто. Судя по ДТП и комментариям одногруппников не зря.

Пользователь не авторизованМарьяна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:14:39

Натюрморт "Отвага и слабоумие"

Пользователь не авторизованСудья Дредд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:53:15

Его не просто казнить надо а сделать виноватым в аварии. Малолетний м.....!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:11:55

два дебила - это сила...

Пользователь не авторизованА почему бы и нет?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:50:36

Умышленное причинение вреда. Пусть теперь платит пожизненно бедномым людям. За что они сделались инвалидами?

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:03:46

Лучше б ты к праотцам!!!!!!

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:04:19


Жаль, что этот #банат (водитель 14) не размазал свои мозги на этом перекрестке. Ну хотя да, откуда там мозги?!
Очевидно при#урок, летел больше 100 и уже на красный. На шахе водитель даже увидеть не успел и успевал на желтый.
PS Выздоровления ребенку.

Пользователь не авторизованДмитрий Чип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2017 - 20:22:15


Спасибо Ромка

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:36:01

Мы тут не меня обсуждаем и моё отношение к Богу. Удачи и успехов Вам в обсуждении других.

Пользователь не авторизованЗяба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:43:33

да и вам тоже преуспевания в обсуждении других)

Пользователь не авторизованвесельчак У
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:37:20

Теперь на на Карбышева поставят камеру и знак ограничивающий скорость - там этого ничего нет

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 10:43:47

Профсоюзов - Александрова: Знак 50 и камера типа КРИС, кажется - чего-то еще не хватает? Возможно, дело было не в бобине?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:00:08

Профсоюзов и Александрова не пересекаются

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:34:02

ПЕРЕГОН ул Карбышева от б Профсоюзов до кл Александрова - так яснее, кэп?

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:29:48

это в Евклидовой геометрии параллельные не пересекаются, а вот в геометрии Лобачевского могут. Хотя о чем это я? Это же жертва ЕГЭ, такая же как и водятел 14!

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:44:11

Глеб писал(а):
Профсоюзов и Александрова не пересекаются
Я так понял имелось ввиду расстояние между данными улицами.

Пользователь не авторизованЛёля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:07:58

В тяжёлом состоянии конечно водитель шестёрки наверно,на вид ему лет 50,он лежал с закрытыми глазами лицом вниз,скорее всего с переломами позвоночника,ему даже нельзя было оказать хоть какую -то первую помощь до приезда скорой...

Пользователь не авторизованВ террариум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:16:17

После очередного сокращения ГИБДД вы скоро будете ещё оформлять сами вот эти свои дурацкие дтп. Правильно, вы говорите,что в Европе люди знают свою ответственность за подобную езду и дорожат своим бюджетом, а у нас раз папа с мамой купили авто, то и штраф заплатят потом за сынка. Система ответственности не работает. По Вашему ,должен стоять добрый дядя Степа и уговаривать вот таких малышей,чтобы они не нарушали пдд. А гаишников ко всем не поставишь!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:36:27

Экипажи ГИБДД должны ПАТРУЛИРОВАТЬ закрепленную за ними территорию и активно интересоваться автомобилями, нарушающими ПДД или неадекватно ведущими себя в потоке. Лучше всего увещевания доходят через кошелек.
Пятничная ловля алкашей от подобных трагедий не спасает абсолютно

Пользователь не авторизованужас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:19:58

это ужас, что пишет молодежь о поводу аварии:

Маргарита Но-ва ответила Виталию
Виталий, если гнал значит надо было

Cummins Inside ответил Виталию
вообще похеру какая была у него скорость,виноват шарик. Если превысил значит была на это причина.
ТО ЕСТЬ, ДЛЯ ЭТИХ НОРМАЛЬНО, гнать на перекрестке в городе 110, им бл......!!! НАДО И это будущее нашей страны

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:40:26

а почему бы, собственно, и нет?
Самоконтроля нет, внутренние ограничители не работают, мозгов хватило на получение прав - хоть что-то, ответственности 0,0 - какие еще сдерживающие факторы назовете?
Самое страшное, НИКТО не застрахован от встречи с подобным "пилотом".
Вот некие позитивные шаги с установкой доп камер фиксации нарушений, но некий Майкл и ему подобные опять-таки негодуэ

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:05:30



а ограничителем должно быть Уважение к Закону.
уважение, а не "страх в крови".
а уважения к закону не будет в стране, где премьера ловят на миллиардной взятке, а большинству - пофигу, "у нас стабильность" - так получите и распишитесь.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:44:39

у-у, как пригорело.
Я что-то пропустил? Например уголовное дело по факту дачи взятки должностному лицу при исполнении? Или уже был суд? Нет? Странно.. О чем речь?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 23:35:33



не знаю, что у вас там пригорело (не садитесь на сковородку), но я понял, что ваши когнитивные способности не позволили вам осмыслить написанное мной.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 08:10:31

Когнитивные способности здесь ни при чем. Скорей речь идет об искажении фактологического материала.
Премьера поймали на взятке? Интересно.. Было возбуждено уголовное дело по этому вопиющему факту? Был суд? Есть решение? Есть доказательная база, есть сам ФАКТ получения-дачи взятки? Вы вообще о чем?
Если некий фрик что-то ляпнул на камеру - это говорит лишь о том, что фриков у нас в достатке, а свобода слова присутствует.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 12:07:25



имеющий глаза и уши - да посмотрит сам фильм "он вам не димон" и сам решит, был ли факт взятки, когда некий олигарх некоему "некоммерческому фонду" делает царский подарок на 5 ярдов, а единственная забота этого фонда - помогать семье чувака, который в бытность главой газ-прома помог олигарху стать олигархом.
а суд был, да. постановил удалить видео, хотя истец этого и не просил ))) ну, такой вот суд )))

Пользователь не авторизованвезде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:22:21

пишут, что это не первое ДТП у водилы 14ой, причем были и достаточно серьезные, и стиль езды его - 100 по городу и не меньше, кто медленнее тот лох..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:42:32

резонный вопрос органам правопорядка: почему при таком отягощенном анамнезе гражданин до вчерашнего дня продолжал раскатывать по дорогам общего пользования?
Ах да, вероятно он не пьющий. Ну тогда ладно, все в порядке. А то у нас рейд, если че..

Пользователь не авторизован6544634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:53:23


Он ещё и таксист, у Идеи всегда стоял, бомбил

Пользователь не авторизованХех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:13:29

ну вот и бомбанул...

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:30:38

в итоге виноват водитель шестёрки .
всё ,можете расходиться!

Пользователь не авторизованПо другому никак...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:44:08

Отправить салагу на пересдачу, если дтп как говорят далеко не первое. И как можно дольше ВУ не возвращать. Дурень опасен для общества, это же очевидно.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:49:26

ГИБДД интересуется только алкашами.
Если гражданин не употребляет, починит пепелац и будет летать дальше

Пользователь не авторизованПо другому никак...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:10:22

ну сначала пешочком походит, если вообще походит когда-нибудь. Если на спидометре 110, а ограничение 50, то на полгода должен пешеходам стать.

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 11:54:01

И дтп не первое, и ловили его и штрафовали неоднократно, но мозгов как не было, так и нет. Урод! слава богу хоть какое-то время пешочком походит, пока найдет на чем свою "супер смелую зад...цу" возить. не хочу говорить, что водитель 6-ки не виноват, тоже надо трезво оценивать возможности своего авто, но и при скорости пониже у 14-ки, может не было бы столько металлолома..

Пользователь не авторизованavkt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:07:09

Глеб писал(а):
Профсоюзов и Александрова не пересекаются

Да верно, но товарищ из параллельной вселенной !

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:07:42

Больше всего детей жалко! Скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованКеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:15:57

Безопасность писал(а):
А вот фото со страницы "авто любителя" 14-й в ВК, посмотрите как ловко он едет


Лохокретиноватый юноша.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:33:09

Безопасность писал(а):
А вот фото со страницы "авто любителя" 14-й в ВК, посмотрите как ловко он едет

ну все, приехал. Жаль что вместе с собой, других повредил.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:35:11

Однако.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:41:11

Судья Дредд писал(а):
Вот вам и ROAD HELP
Я всегда говорил,что это сообщество дегенератов.Помнится не так давно,члены данного сообщества,совместно с гайцами на площади Ленина устроили акцию по соблюдению ПДД,в частности о соблюдении скорстного режима.Оно и видно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:20:24

Аршавин тоже в своё время участвовал в социальной рекламе, что он не пьёт, а потом начались веселые ролики из Англии, где Андрюшка был всегда "в сопли" :)

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 12:46:14

роман халиков писал(а):
наш участник группы чуть превысил скорость на дороге,ну чтож теперь казнить его...
Вот это чуть...Как минимум в два раза.Я уж боюсь предположить сколько будет,не чуть.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:05:13

Надеюсь водитель четырнадцатой долго не сможет позволить себе транспорт, лет так до 35 хотя бы. У трубного девочки тоже были бесстрашные, этому повезло.

Пользователь не авторизованпросто потерпите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:07:44

Ору со школьников с наклейками роад хелп, драйвклаб, x-bass и тп, калхозники как они есть, им бы трактором рулить.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:20:06

были и постарше "хулиган", "Ак-47". Клоунов хватало всегда за рулем автомобилей.
На счет тракторов полностью согласен - транспортные средства быстрее им противопоказаны.

Пользователь не авторизованЛикей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 13:27:33

роман халиков писал(а):
наш участник группы чуть превысил скорость на дороге,ну чтож теперь казнить его... главное что он живой остался

лучше бы.........все и так поняли как было бы лучше.......

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:00:03

Подвесить за бубенцы на площади

Пользователь не авторизован69
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 14:59:28

ю писал(а):
Подвесить за бубенцы на площади

Месье знает толк в извращениях !

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:28:50

Хочу танк! И...добро пожаловать, безмозглые "шумахеры"!

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 16:28:44

дело хорошее. Главное убедиться, что наперерез не летит другой танк

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 15:58:34

может быть отделу профилактики ГИБДД вызывать всех у кого есть штраф за превышение скорости и показывать фото и видео материалы дел смертельных аварий, и показывать без ретуши правду как она есть...

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 16:27:50

"не мечите бисер.." - сказано в Писании.
Адекватному водителю достаточно подобного репортажа. Можно для полного просветления изучить профильное содержимое юТуба - там аварии на любой вкус. Правда ночью потом уснуть сложно..

Пользователь не авторизованДжигит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 17:11:40

Напишите, как зовут этого водителя 14-й, я ему объясню, как надо себя вести на дороге и какие фотографии можно выкладывать после такой трагедии!

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 17:30:07

Евгений бескровный его зовут...

Пользователь не авторизован___
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 21:36:40

Да... Уж... Следует задуматься о смене фамилии на "Кровавый"... :-(

Пользователь не авторизованСмена фамилии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 22:48:54


Или "Безмозглый"

Пользователь не авторизованraduga234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 18:14:28

Сама являюсь начинающим водителем, Обратила внимание, что на таких машинах (лады 9.10,14) чаще всего едут 18-22 летние, Поэтому грохочущая музыка из открытых окон машины, высокие скорости, типа "мы крутые". Им всё время приходится доказывать что-то всему миру.Так как у многих из них куча подростковых комплексов. Их остаётся только пожалеть., т.к. они не могут себя реализовать ни в чём другом. Стараюсь таких пропустить и держаться от них подальше. Знаете, они свой отбойник найдут.

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 20:02:46


Главное, что б они с собой за компанию никого невиновного не прихватили..........А вообще, глядя на таких вот неадекватов с довольными лицами после такой серьёзной аварии, становится страшно на улицу выходить.....Думаешь, сколько их, таких безмозглых......

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 20:07:52

Водитель 14-ой даже не был на перекрестке , когда шестека поворачивала. Складывается впечатление , что он, даже не пытался тормозить ...
отчего нормальные люди должны нести ответственность , если этому 20-летнему сопляку своя собственная жизнь не дорога?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 21:20:12

помеха справа- обязан пропустить, даже если второй летит и нарушает правила. Но есть вероятность, что 14 решила пролететь на желтый сигнал светофора. И вот здесь собака "порылась". Желтый -запрещающий, но пункт 6.14 говорит, что если нельзя, но очень хочется, то можно. Вот этот нарушитель, летевший 110 скажет, что не мог остановиться, не прибегнув к экстренному торможению. И будет суд гадать, кто прав. А ведь могли быть жертвы Ребята, с введением в правила ДД режима светофора зеленого мигающего пункт 6,14 должен быть отменен. На зеленый мигающий все должны прибегнуть к торможению. Проезд прямо на желтый без всяких 6.14 запрещен. Возможно закончить поворот налево и разворот, что все и так делают. Но время горения желтого нужно увеличить до 5 секунд.

Пользователь не авторизованОляЕ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 11:15:14


не-не-не, ГИБДД на это могут сказать что была возможность предотвратить возможность выезда на перекресток, т.е. если ТС на зеленый, не мигающий зеленый, выехало за стоп-линию и уже после замигал зеленый или загорелся желтый, то да- ТС должно покинуть перекресток.

Пользователь не авторизованДжигит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 21:29:40

Джигит писал(а):
Евгений бескровный его зовут...
Спасибо

Пользователь не авторизованКран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.06.2017 - 21:32:52

Карлсон писал(а):
это в Евклидовой геометрии параллельные не пересекаются, а вот в геометрии Лобачевского могут
Это только у нормальных людей в ...опе пропеллера нет...

Пользователь не авторизованШниперсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:41:17

Кран, седло клапана бомбануло? Или трос оборвало?

Пользователь не авторизованСклифасофский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 00:11:49

При приближении к перекрестку надо снижать скорость....

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 08:15:45

совершенно справедливо. Практика "проскочу на желтый" - самое опасное после обгона по встречке. Это тот самый миг, когда секунды могут стоить жизни и здоровья. Но у нас наоборот, при каждой смене светофора проносятся один-два управляемых снаряда. Задумайтесь, не велика ли цена за выигрыш в минуту-другую, пока меняется сигнал..

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 00:56:16

роман халиков писал(а):
наш участник группы чуть превысил скорость на дороге,ну чтож теперь казнить его... главное что он живой остался
чудак он (с другой буквы), а не участник какой-то вымышленной группы. я давно заметил, что большая часть аварий совершается малолетками. права нужно выдавать с 21 года.
объясняю: любой опытный водитель, просто осмотрительный или уравновешенный человек не станет проезжать оживлённый перекрёсток в городе с ограниченной видимостью с такой скоростью. по одной причине - как раз по той, что вы увидели на видео. это не неожиданность, а неприянаая вероятность. и если юнец её не осознаёт, то не место ему за рулём. да ещё с довольной рожей на фото.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 08:28:42

любомир писал(а):
большая часть аварий совершается малолетками

Статистика говорит иное.

Пользователь не авторизованМаксимка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 08:08:55

Роадхэлп, еще увидим ваши какие-либо акции - плюнем в рожу. Свою никчемность вы доказали в очередной раз.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 09:32:44

Увидел хелпера, плюнул на капот. И так до тех пор, пока они сами не одумаются и не осудят публично поведение своего жени безмозглого! 110 по городу... за такие выходки бан этого сообщества должен быть вечным, а со стороны Гаи тотальную проверку всех авто с соответствующими наклейками!!!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 09:52:28

ну чего вы к организации то прикапались?

Пользователь не авторизованГорыныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 09:54:49

причина проста - в группе этой организации все, как один оправдывают своего соплеменника и считают нормальным его поведение на дороге. Отсюда и отношение к организации в целом.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 14:41:57


Не вижу связи, совсем. Если в зоопарках панды едят свое .овно то это же не значит, что WWF сплошь м..аки правда? То что идиotов много и они повсюду и даже могут объединяться в группы по интересам не значит что все другие группы которые объединяются по интересам - идиotы.

Пользователь не авторизованкацапчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 13:11:33


Отлично лось сравнивает людей с пандами, жрущими свое гавно. Лось ты тоже практикуешь?
Теперь по теме. Если сообщество защищает чудака (а не осуждает), значит это сообщество чудаков ("ч" на "м"заменить).
Все просто.

Пользователь не авторизованSonic
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 10:40:14


Бери больше, многие водилы его оправдают. А ещё и сотрудники ДПС, так как шарик обязан был предоставить преимущество четырке.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:42:27

Можно много здесь писать....Итог один: 8 человек в больнице. Берегите себя!!!

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 10:50:26

Шниперсон писал(а):
Кран, седло клапана бомбануло? Или трос оборвало?
Дypaчoк вы, батенька!

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 11:13:42

Вечная проблема-кто виноват в таких авариях-дикость но по закону водитель шестерки, я сам в шоке, и главное находится куча чудаков на букву М которые с уверенным видом бредят что типа не убедился в безопасности маневра. КАК ? КАК блин убедиться если ведро с безбашенным чудом за рулем летит 40 метров в секунду ? Хотите закидайте тухлыми помидорами но мне искренне жаль что водятел 14-й не самоубился и самое страшное скоро опять сядет за руль.

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 12:49:18

Хэлп-шо за массонская организация)))это типа казаков)))зачем они непонятно.Тусняк молодежи возможно.А соего гопника они должны прилюдно на пл.Ленина выпороть в ближайшую субботу.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 12:54:41

Это сборище дегенератов будет поддерживать своего утырка и искренне считать что рафик поулностью неувиновный, доказывать это с пеной у рта.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 14:45:01

Тут разная вина, по закону шаха не пропустила, по закону самосохранения 14-ка плевала на всех и такой итого вполне закономерен. Таких водителей останавливает только дтп.

Пользователь не авторизованСочувствующий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 15:06:53

Кто знает как состояние ребёнка и водителя из "шестёрки"?
Там наверное дед с внуком ехал?

P..S. скорейшего выздоровления пострадавшим.

Пользователь не авторизованСвидетель аварии.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 11:44:00

Кроме ребёнка и мужчины были ещё два человека,девушка и парень.Девушка выпала из машины при ударе,сидела с разбитой головой,и парень ,он постоянно просил его поднять.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 19:48:50

Самое печальное что утырок на четырке ничего не понял, рожа его довольная а ухмылка премерзкая, как говорится кирпича просит, просто умоляет я бы сказал. И он и его друзья явно так и будут считать, ну превысил немного, с кем не бывает, все же обошлось по их мнению, водятел 14й же жив и почти здоров, а что там с дру.гими пострадавшими в ДТП им явно нас*ать. Еще и небось присудят тому дедушке выплачивать из пенсии стоимость разбитого ведра утырка если страховка не покроет. Мерзость просто. Начинаю понимать поджигателей машин, иногда это явно оправданно.

Пользователь не авторизованмэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.06.2017 - 22:02:25

Там всегда приходиться долго ждать чтобы повернуть.Лучше бы установили дополнительную стрелку как это сделали на Александрова перед поворотом на малую ул.Дружба. На желтый лететь опасно и тот пытается проскочить и другой торопиться завершить поворот вот и бьются.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 09:20:44

Просто нужно ещё пяток пешеходных переходов воткнуть со светофорами и островками безопасности на Карбышева, там участки слишком длинные и прямые без светофоров, не должно быть таких в городе.

Пользователь не авторизованплац
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 08:34:24

Вообще-то правоохранителям надо подумать о привлечении ублюдка-гонщика к уголовной ответственности. Когда он в час пик набирал в городе скорость более 110 км/час он понимал или должен был понимать, что могут наступить тяжкие последствия для других людей, а смерть пассажиров шестерки не наступила исключительно по обстоятельствам, не зависящим от действий ублюдка. В ТЮРЬМУ УБЛЮДКА! Но правохранители сами безнаказанностью поощряют гонщиков. Уже написали - водитель шестерки виноват. Если и виноват, то исключительно в административно-правовом аспекте. Да, и он исходил, из того, что в городе водители соблюдают установленную скорость движения - вот он выехал на перекресток, смотрит проехало две машины, он их пропускает, дальше смотрит - вдалеке есть третья, но расстояние до нее достаточное для завершения его маневра. Он трогается - а машина оказывается в точке удара в 2- раза быстрее. Потому что ублюдку срать на все, и его фотки панели управления и его самого после ДТП свидетельствуют, что именно такого результата ублюдок добивался. В ТЮРЬМУ УБЛЮДКА,

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 10:31:58

Камрад писал(а):
Задумайтесь, не велика ли цена за выигрыш в минуту-другую, пока меняется сигнал..
И самое интересное, что люди даже минуту не выигрывают. Вот пример- недавно молодой ухарь от пл. Ленина пытался гнать, играть в шашки. Он резко брал со старта, но на всех следующих светофорах стоял. Он не смотрел, что там уже красный и нет смысла гнать. Я ехал по правилам, без превышения. На перекрестке Ленина- Александрова он был впереди на одну машину. Какой смысл было выпендриваться и подрезать другие машины? Это просто больные головы, а это не не лечится.

Пользователь не авторизованSonic
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 13:02:49

Сколько негативных отзывов о водители четырке, и не кто не подумал почему ребенок 4-х лет не был в детском кресле пристегнут?!
То есть сами родители из шестерки не позаботились о безопасности своего чада.
Я конечно не оправдываю водителя четырке . в данной ситуации можно было избежать ДТП,

Пользователь не авторизованСочувствующий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 14:00:26

Sonic,потому что он не водитель,а ушлёпок в данной ситуации.
Если бы ушлёпок не гнал как сумасшедший, не было б таких последствий аварии .
Представьте на мгновение ту же самую аварию при гипотетических 60км/час.
В последствиях аварии виноват ушлёпок на 90%,как ни крути.

Пользователь не авторизованДинара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 14:22:07

Лично знакома с человеком, который подписался как "Джигит". Можете не переживать - он свое обещание сдержит. В назидание подобным выродкам!

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 14:50:52

Вы сами поняли, что написали? Есть ГИБДД, которое будет принимать решения по виновности обоих водителей. Это первое. Второе - Вы сейчас на весь город озвучили угрозу водителю 14-ки. Я его не оправдываю ни в коем случае. В той машине мог оказаться ребенок любого из нас. Это страшно. Но Ваш, так называемый, Джигит видимо тоже не особо законопослушный гражданин, решающий вопросы по фене. Вы кто такие, чтобы решать судьбу людей, вам незнакомых? Чем Вы лучше участников этой аварии? Прежде, чем выносить в интернет свои мысли, неплохо было бы включать мозг.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 14:56:05

К сожалению, до таких "водил четырок" иначе не доходит. ЧОткие пацанчики - они сами привыкли решать вопросы "по фене", как вы написали. Адепты силы понимают только язык силы. Зато на всю жизнь!

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 15:00:42

Таким образом получится замкнутый круг. Джигит проучит водителя, водитель пришлет ответку Джигиту. А в итоге - еще больше поломанных судеб. Вы считаете, что это самое верное решение в данном случае? Я так не думаю. С таким раскладом наше общество продолжит падать в пропасть. И так жить страшно, давайте все отвечать на происходящее в нашей жизни кулаком. А что, сила есть - ума не надо.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 15:11:47

Ума уже нет. И не будет. Так хоть страх перед ответственностью за свои поступки привить! Именно ПРИВИТЬ. Вакциной. Причинением легкого вреда здоровью - малой части того, что тот товарищ причинил ребенку и водителю "шестерки"...

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 15:27:39

Ну в таком случае, "Доктор с вакциной" должен быть готов к ответственности перед законом. Лично мне его в данном случае не будет жаль. Скажу больше, очень буду надеяться на то, что он тоже поймет кое-что из этой жизни. Что там у кого в голове - решать будут компетентные органы. Всем пострадавшим в аварии желаю скорейшего выздоровления. Ребенку - чтобы без последствий, он здесь пострадал по вине ОБОИХ водителей. И еще, напоследок, так сказать. Читаю комменты и состояние шока. Какие все безгрешные здесь собрались. Камни во все стороны летят, под любой статьей. Редко когда позитив проскакивает. Что ж злые все такие стали? Понимаю, сложно живется, выживаем, практически. Но хоть что-то светлое и доброе должно быть в каждом из нас? И ведь наверняка есть. Только оскорблять и унижать проще, чем подумать и помочь.

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 15:29:02

Ну в таком случае, "Доктор с вакциной" должен быть готов к ответственности перед законом. Лично мне его в данном случае не будет жаль. Скажу больше, очень буду надеяться на то, что он тоже поймет кое-что из этой жизни. Что там у кого в голове - решать будут компетентные органы. Всем пострадавшим в аварии желаю скорейшего выздоровления. Ребенку - чтобы без последствий, он здесь пострадал по вине ОБОИХ водителей. И еще, напоследок, так сказать. Читаю комменты и состояние шока. Какие все безгрешные здесь собрались. Камни во все стороны летят, под любой статьей. Редко когда позитив проскакивает. Что ж злые все такие стали? Понимаю, сложно живется, выживаем, практически. Но хоть что-то светлое и доброе должно быть в каждом из нас? И ведь наверняка есть. Только оскорблять и унижать проще, чем подумать и помочь.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:01:15

"Подумать и помочь"... Вы же ведь тоже словоблудием занимаетесь, не так ли? Праведником быть хорошо, особенно на словах. Помните историю начала мая, когда одна женщина (Жанна) через рубрику "Сам себе журналист" обратилась к городскому сообществу с просьбой снять кота с дерева? Сколько тогда было сердобольных "охов" и "ахов" в комментариях? А в итоге на спасение кошки на следующий день приехало три человека: Владимир, лазавший на дерево и снявший животное, и я с неравнодушной девочкой. Это про добро.
Кстати, искренне считаю, что добро иногда просто обязано быть с кулаками. Политика умиротворения уже несколько раз показала свою эффективность, причем в мировых масштабах.
Теперь про справедливость. Т.е., про справедливое воздаяние. Вы искренне ждете его от государства? Поинтересуйтесь, какая часть граждан дождалась от него справедливости? Информации сейчас достаточно, напрягаться особенно не нужно.

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:18:05

Я то как раз словоблудием не страдаю. Просто знаю одного из участников аварии. Молчала до последнего. А про дела - так никогда не пройду мимо бабуськи, и сумку помогу донести, и через дорогу переведу. Про кота - извините уж, что не откликнулась. Просто мне на дерево лезть за котом было несколько неудобно в моем возрасте. Заметку эту помню. Детей на крыше вижу - не охаю на балконе, а звоню 112, дабы дети без мозгов не сделали несчастными своих родителей. Перечислять все, что делаю нет смысла. Я тут не за лаврами и благодарностями. Но по прежнему считаю, что начинать надо с себя. Со своих личных слов, поступков. А потом уже кидать камни во всех остальных. если, конечно, совесть позволит.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:29:25

Мария123 писал(а):
начинать надо с себя. Со своих личных слов, поступков. А потом уже кидать камни во всех остальных
Золотые слова! )))

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:37:09

Мария123 писал(а):
Просто знаю одного из участников аварии
Теперь мотив защиты водителя "четырнадцатой" ясен, хотя бы...

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 16:47:21

Вы читаете между строк? Я его не защищала. Он превысил скорость, что привело к плачевным последствиям. Как и многие считаю, что рано он сел за руль, пусть ходит пешком. Полезнее будет для здоровья его и окружающих. Водитель 6-ки не посадил ребенка в кресло, хотя в его возрасте можно предположить наличие достаточного жизненного опыта. Его вина есть? Однозначно да. А теперь внимание: кого я оскорбила, унизила, кому угрожала и т.д. и т.п.? Либо кого я защищала с пеной у рта? Высказала мнение. Не более того. Разницу чувствуете?

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 17:31:09

Мария123, всё элементарно просто, государство не может убрать из за рулей таких утырков, не хочет всерьез с ними бороться и наказывать. Потому люди вынуждены сами стремиться к этому, понятен их гнев, возмущение и желание поотбивать руки и ноги чтоб водить не смог. Или вы предлагаете терпеть и ждать когда такой выродок убьет вас или ваших родственников ?

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 21:22:41

И еще, Мария, вы вот обвиняете тов. Джигита что он "угрожает". Вот ведь сволочь такая да ? А этот женя безмозглый никому не угрожает летая по городу на космических скоростях, такой милый, безобидный юноша , да ?

Пользователь не авторизованАндрей Тимошенко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 21:23:26

Поколение ЕГ выехало на дорогу

Пользователь не авторизован/\/\/\/\/\/\/\
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 22:39:20

Мария123 писал(а):
Водитель 6-ки не посадил ребенка в кресло, хотя в его возрасте можно предположить наличие достаточного жизненного опыта. Его вина есть? Однозначно да
Да... Уж... Застреленный человек сам виноват в том, что не надел бронежилет. То, что в него стреляли, в расчет не берется. Логика железная! А как же быть с травмами самого водителя "шестерки"? Он тоже что-то не предусмотрел? Хотя да - не предусмотрел. Такого малолетнего ... на убийственном снаряде

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.06.2017 - 22:48:38

Вина водителя шестерки- пожилого мужчины очевидна. Он судил других по себе, не предполагал что на дороге есть не только нормальные адекватные водители но и водятлы безмозглые. Не повезло мужику. Скорейшего выздоровления ему и всем участникам этой аварии. Кроме жени безмозглого. Таких только могила исправляет.

Пользователь не авторизованДинара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 08:41:30

Мария123 писал(а):
водитель пришлет ответку Джигиту
Поверьте, Джигиту "ответка" не грозит! Так что на этом вопрос и закроется.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 08:44:27

Валентин писал(а):
Вина водителя шестерки- пожилого мужчины
Валентин, тебе сколько лет?! Водителю "шестерки" 51 год. ПОЖИЛОЙ??? Вам по сколько лет, товарищи писатели, раздающие тут советы направо и налево?

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 11:46:10

Женя Безмозглый под натиском общественности все-таки убрал со своей страницы обе фотографии - из больницы и с ногой за рулем. Вряд ли совесть проснулась, скорее зачищает репутацию перед судом, создает образ хорошего мальчика.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 22:10:01

_____ писал(а):
Валентин, тебе сколько лет?! Водителю "шестерки" 51 год. ПОЖИЛОЙ???
Да я сам рождён еще при Брежневе, мне так подумалось-показалось почему-то, вроде как писали дед с внуком ехал, ну извините если что не так, канеш 51 год явно не древний дедушка. В любом случае ему и другим пострадавшим в аварии скорейшего выздоровления и вообще здоровья, а жене безмозглому купить мозгов хоть бараньих и то лучше чем его будут.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 09:52:41

Брежнев... Последние товарищи, при нём родившиеся, были 1982 года... И даже не рождения! Блин, ловлю себя на мысли о том, что морально устарел. Я, надеюсь, не один! ;-)

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.06.2017 - 22:43:47

Мария123 писал(а):
Я его не защищала. Он превысил скорость, что привело к плачевным последствиям. Как и многие считаю, что рано он сел за руль, пусть ходит
Мария, начинать надо с себя.Правильно написали. Этот водила 14-ой, летевший 110 км/час не знал, что больше 50 там нельзя? Вы про ремень написали. При скорости в 50 км/час и столкновении машины не сильно разбиваются. И травмы незначительные. Поэтому и расчитали скорость в 50 км/час. А вот на скорости в 110км/час и пристегнутых ремнями и оборудованными подушками безопасности, ломаются ребра от ремня и протыкают внутренние органы, отрывается селезенка от удара, происходит разрыв других внутренних органов. Водила знал, что нельзя превышать в городе, но плевал на закон и мог убить людей. Убить просто так, из-за понтов. Он ведь не на пожар летел и не на самолет опаздывал? Вы ведь в городе, где 60 км/час, а не на автомагистрали, где 90 км/час. Ему грозит всего лишь штраф в 1000-1500 рублей за нанесение тяжких травм ( а мог быть и смертельный случай) Ради чего?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 10:25:16

Джони, это уже 100 раз описано! Хотя поддерживаю люто!

Пользователь не авторизованmajor tom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 11:52:06

роман халиков писал(а):
наш участник группы


два гея на фото.Да и группа ваша...вся!

Пользователь не авторизованmajor tom
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.06.2017 - 11:57:16

Джигит писал(а):
Напишите, как зовут этого водителя 14-й, я ему объясню, как надо себя вести на дороге и какие фотографии можно выкладывать после такой трагедии!


Жму руку!

Пользователь не авторизованВиктория.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.06.2017 - 10:47:14

С такими рожами судьба их догонит. А ихние родители уже наказали себя,родив и воспитав таких вот "детей".

Пользователь не авторизованБескровный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 12:43:09

Неделю уже жду, а никто меня не наказывает! Эй джигитик, что сдулся7 В интрентене все смелые

Пользователь не авторизованбезмозглому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.06.2017 - 12:53:30



раненного и в больнице добивать не по-мужски, это метод таких полудурков как ты женя - обидеть ребенка, беременную, тяжелобольного...
лечись, набирай сил, тренируйся, встретится успеем

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2017 - 14:06:15

Роад-хелп вконтактике окуклился. Печаль.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2017 - 11:07:27

Интересно,как себя чувствует девушка из 14,ей больше всех досталось.

Пользователь не авторизованВодитель ваз 2114
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 13:44:53

С девочкой все хорошо, выписали вместе со мной в один день.
А по поводу сказанного выше:
я вины своей не отрицаю, но она ограничивается превышением скоростного режима. пролетал перекресток на мигающий светофор, тому свидетельствует запись с регистратора с машины которую я зацепил по касательной на карбышева, какой то там хендайчик.
а вина водителя ваз 2106 в том что не позаботился о безопасности ребенка, и так же есть вина водителя в среднем ряду, который остановился увидев что шестерка тронулась с места, из за него я не видел шестерку так же как он меня.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2017 - 16:30:03

Хорошо,что с девочкой всё хорошо.Мне показалось,что у неё травмы позвоночника.Всем здоровья!

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.06.2017 - 12:03:25

Водитель ваз 2114 писал(а):
а вина водителя ваз 2106 в том что не позаботился о безопасности ребенка, и так же есть вина водителя в среднем ряду, который остановился увидев что шестерка тронулась с места, из за него я не видел шестерку так же как он меня
"Я, конечно, виноват, НО..." Да ты тут виноват на 100 %! От того, что водитель "шестерки" не пристегнул должным образом ребенка, вообще ничего не зависело. И если бы скорость была ниже, то этой аварии попросту НЕ ПРОИЗОШЛО БЫ! Это все отмазки. "Тут все виноваты..." Ты ОДИН виноват! И желаю тебе отгрести за это по полной программе!
P.S. Каждый вечер после 21:00, особенно в пятницу, таких утырков малолетних, как ты, на "четырках" и прочих "крутых точилах" особенно много выезжает. И ведь все куда-то спешат. Ездят, как свиньи, провоцируют ДТП. Ты уже доездился...

Пользователь не авторизованКонь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2017 - 17:13:09

Слышал, этому "безмозглому" башку конкретно проломили и кости поломали? Поделом!..

Пользователь не авторизованМария123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2017 - 10:53:50

Конь писал(а):
Слышал, этому "безмозглому" башку конкретно проломили и кости поломали? Поделом!..
Он пропал несколько дней назад...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2017 - 16:35:14

Пострадавший писал(а):
Пойми ехала бы четырка 60км или даже 50км аварии вообще можно былоб избежать

Может да, а может и нет, вот если бы водитель шарика уступил дорогу, ДТП не было бы вовсе, на любой скорости.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх