© Волжский.ру
С 30 апреля в Волжском вступили в силу изменения, предусматривающие отмену 7 городских регулярных маршрутов по нерегулируемому тарифу. Так, по замыслу чиновников, с дорог должны были «уйти» дублирующие маршруты: № 1 «ЖДВ – 32 микрорайон», № 1к «ЖДВ – Киляковка», № 14 «37 микрорайон – площадь Строителей», № 15 «27 микрорайон – ЖДВ», № 16с «27 микрорайон – остров Зеленый», № 24 «37 микрорайон – ЖДВ», № 40б «27 микрорайон – ЛПК». Напомним, накануне введения новаций мы убедились, что город оказался совершенно не готов к изменениям (подробнее...).
Спустя две недели мы решили выяснить, как обстоит дело с отменой маршрутов на деле и что предложено волжанам взамен. Впрочем, далеко ходить не пришлось: посмотреть, как именно в городе происходит нашумевшая (подробнее...) отмена маршрутов, может любой житель. Достаточно провести совсем немного времени на оживленных участках дорог – скажем, на площади Свердлова и кольце Карбышева – чтобы сделать вывод: никакой отмены маршрутов, по факту, не произошло.
Маршрутки № 1, 14, 15 и 24 по-прежнему работают для волжан, несмотря на запреты властей. При этом, интервал их движения порой составляет менее 5 минут.







Чуть реже ходят маршрутки № 16с и 40б, однако, и на них уехать не составляет большого труда.


В чем именно заключалась тогда отмена маршрутов, почему перевозчики работают в прежнем режиме и какая ответственность предусмотрена для нарушителей? С этими вопросами мы обратились к новому председателю комитета благоустройства и дорожного хозяйства администрации Константину Суровикину (подробнее...).
– Некоторые городские перевозчики, в нарушение Постановления администрации № 6251 от 5 октября 2016 года, сегодня продолжают осуществлять пассажирские перевозки. Но к данным нарушителям будут применяться соответствующие меры. Процесс отмены маршрутов сегодня контролируется волжским отделом Госавтодорнадзора и администрацией города, также к вопросу подключаются ОГИБДД по городу Волжскому и прокуратура, – отметил Константин Суровикин.

Так, по словам нового главы дорожного комитета, в ближайшее время пройдут совместные рейды ОГИБДД, Госавтодорнадзора и администрации с целью фиксации нарушителей. Впрочем, какую именно ответственность понесут недобросовестные перевозчики, в мэрии пояснить не смогли:
– Нарушения есть, но делать выводы через две недели после отмены маршрутов, я считаю, пока рано, – заявил председатель комитета. – Давать правовую оценку действий нарушителей и применять конкретные меры административного воздействия будет прокуратура.
Таким образом, какие статьи закона были нарушены и какие санкции ждут перевозчиков-нарушителей, пока неясно. Вернуться к вопросу и озвучить результаты проверок чиновники обещали, минимум, через месяц.
Кроме того, как рассказали Волжский.ру в дорожном комитете, в лизинг планируется закупить около новых 50 автобусов, которые должны полностью «закрыть» потребность города в общественном автотранспорте. Это должны быть современные газомоторные и низкопольные модели, оборудованные для перевозки маломобильных пассажиров. Первую партию таких автобусов мэрия планирует закупить к 1 июля; однако, по каким именно маршрутам они будут курсировать – до конца пока неясно. Известно лишь, что больше всего «повезет» маршруту № 1 – на нем автопарк увеличится до 10 единиц – и маршруту № 24, по которому будет ходить 15 автобусов (вдвое больше, чем сегодня).
Добавим также, что с 1 мая мэрия увеличила количество автобусов лишь по двум маршрутам – по 14 маршруту (на 5 единиц) и по маршруту № 11 (на 2 единицы). При этом, по словам чиновников, у автоколонны сегодня имеется 11 так называемых «резервных» автобусов – готовых в любой момент выйти на линию.
Что касается других транспортных новаций в этом году, то с конца мая изменится схема движения маршрута № 6, который будет проходить через СНТ «Тюльпан» до поселка Металлург. Также с 1 июля изменится схема движения маршрута № 24, который будет следовать через площадь Труда, и схема маршрута № 21, который будет проходить мимо поликлиники ГПЗ (ГБУЗ № 2).
Добавим также, что в скором времени, по примеру других городов, власти обещают запустить единые транспортные карты, которые решат проблему пересадок.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение