Вакансии

В Волжском дачные автобусы начали ходить чаще
Распечатать новость

В Волжском дачные автобусы начали ходить чаще 54.81.157.133
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском дачные автобусы начали ходить чаще

С 6 мая увеличилось количество отправлений общественного транспорта в дневные и вечерние часы по дачным маршрутам.

Время отправления автобусов дачных городских маршрутов:

№2 «п. Рабочий – о. Зелёный» с конечной остановки «п. Рабочий» в будние дни: 5.30, 6.34, 6.52, 8.00, 10.06, 11.32, 13.05, 14.30, 15.52, 16.33, 17.55. В выходные дни: 6.52, 7.33, 8.14, 8.55, 10.24, 11.46, 13.08, 14.30, 15.52, 16.33, 17.55.

№2 «п. Рабочий – о. Зелёный» с конечной остановки «о. Зелёный» в будние дни: 6.11, 7.15, 7.33, 8.42, 10.50, 12.15, 13.46, 15.11, 16.33, 17.14, 18.36. В выходные дни: 7.33, 8.14, 8.55, 9.36, 11.05, 12.27, 13.49, 15.11, 16.33, 17.14, 18.36.

№3 «Парк – о. Зелёный» с конечной остановки «Парк» ежедневно в 7.55.

№3а «пл. Свердлова – о. Зелёный» с конечной остановки «пл. Свердлова» ежедневно: 9.00, 10.00, 11.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00.

№3а «пл. Свердлова – о. Зелёный» с конечной остановки «о. Зелёный» ежедневно: 8.28, 9.28, 10.28, 11.28, 14.28, 15.28, 16.28, 17, 28, 18.28.

№15 «Парк – дачи ДОК» с конечной остановки «Парк» ежедневно в 7.55 .

№15а «пл. Свердлова – дачи ДОК» с конечной остановки «пл. Свердлова» ежедневно: 9.00, 10.00, 11.00, 14.00, 15.00, 16.00, 17.00, 18.00.

№15а «пл. Свердлова – дачи ДОК» с конечной остановки «о. Зелёный» ежедневно: 8.28, 9.28, 10.28, 11.28, 14.28, 15.28, 16.28, 17.28, 18.28.

№11 «32 микрорайон – СНТ «Лилия» с конечной остановки «32 микрорайон» в будние дни: 5.50, 6.30, 8.15, 10.00, 14.05, 15.30, 17.20, 18.00. В выходные дни: 7.25, 8.20, 9.52, 11.30, 13.10, 15.30, 16.50, 18.00.

№11 «32 микрорайон – СНТ «Лилия» с конечной остановки «СНТ «Лилия» в будние дни: 7.00, 7.40, 9.30, 11.12, 15.20, 16.44, 18.32, 19.12. В выходные дни: 8.40, 9.35, 11.07, 12.42, 14.22, 16.44, 18.02, 19.12.

№11 (укороченный) «32 микрорайон – п. Краснооктябрьский» с конечной остановки «32 микрорайон» в будние дни: 6.52, 7.47, 10.58, 13.06, 14.50, 17.00. В выходные дни: 8.07, 10.58, 13.55.

№11 (укороченный) «32 микрорайон – п. Краснооктябрьский» с конечной остановки «п. Краснооктябрьский» в будние дни: 5.50, 6.45, 7.59, 8.49, 12.02, 14.10, 15.54, 18.04. В выходные дни: 7.05, 9.09, 12.02, 15.00.

№4 «Парк – СНТ «Цветущий сад» с конечной остановки «Парк» в будние дни: 6.00, 6.20, 7.16, 7.35, 7.54, 8.06, 8.32, 8.57, 9.23, 9.48, 10.13, 10.38, 11.40, 12.57, 14.00, 14.25, 14.38, 14.50, 15.15, 15.41, 16.00, 16.38, 16.57, 17.16, 17.35, 17.54, 18.13, 18.33. В выходные дни: 6.00, 6.25, 6.50, 7.16, 7.35, 7.54, 8.06, 8.32, 8.57, 9.23, 9.48, 10.13, 10.38, 11.02, 11.40, 12.18, 12.57, 13.35, 14.00, 14.25, 14.50, 15.15, 15.41, 16.00, 16.19, 16.38, 16.57, 17.16, 17.35, 17.54, 18.13, 18.33.

№4 «Парк – СНТ «Цветущий сад» с конечной остановки «СНТ «Цветущий сад» в будние дни: 6.38, 6.58, 7.53, 8.13, 8.32, 8.44, 9.10, 9.35, 10.01, 10.26, 10.51, 11.16, 12.17, 13.35, 14.38, 14.38, 15.03, 15.16, 15.28, 15.53, 16.19, 16.38, 17.16, 17.35, 17.55, 18.14, 18. 32, 18.53, 19.15. В выходные дни: 6.38, 7.03, 7.29, 7.53, 8.13, 8.32, 8.44, 9.10, 9.36, 10.01, 10.26, 10.51, 11.16, 11.39, 12.17, 12.55, 13.35, 14.15, 14.38, 15.03, 15.28, 15.53, 16.19, 16.38, 16.57, 17.16, 17.35, 17.55, 18.14, 18.32, 18.53, 19.15.

№41 «37 микрорайон – СНТ «Волга» с конечной остановки «37 микрорайон» в будние дни: 8.02, 8.48, 9.35, 10.20, 12.15, 13.47, 15.19, 16.51, 17.14, 18.22. В выходные дни: 8.02, 8.48, 9.35, 11.06, 12.15, 13.47, 16.28, 17.14, 18.00.

№41 «37 микрорайон – СНТ «Волга» с конечной остановки «СНТ «Волга» в будние дни: 8.50, 9.34, 10.20, 11.06, 13.01, 14.33, 16.05, 17.37, 18.00, 19.07. В выходные дни: 8.50, 9.34, 10.20, 11.52, 13.01, 14.33, 17.14, 18.00, 19.00.

№42 «37 микрорайон – СНТ «Цветущий сад» с конечной остановки «37 микрорайон» в будние дни: 8.12, 8.30, 9.44, 10.02, 13.00, 14.27, 16.01, 16.43, 17.33, 18.14. В выходные дни: 8.12, 8.30, 9.44, 10.02, 13.00, 14.27, 16.39, 17.33, 18.10.

№42 «37 микрорайон – СНТ «Цветущий сад» с конечной остановки «СНТ «Цветущий сад» в будние дни: 8.58, 9.16, 10.30, 10.48, 13.43, 15.13, 16.47, 17.29, 18.19, 19.00. В выходные дни: 8.58, 9.16, 10.30, 10.48, 13.43, 15.13, 17.25, 18.19, 19.05.

№51 «37 микрорайон – СНТ «Исток» с конечной остановки «37 микрорайон» по вторникам, средам, пятницам, выходным и праздничным дням: 6.30, 8.01, 13.00, 16.30, 18.01. По четвергам: 6.30, 8.01, 16.30, 18.01.

№51 «37 микрорайон – СНТ «Исток» с конечной остановки «СНТ «Исток» по вторникам, средам, пятницам, выходным и праздничным дням: 7.17, 8.48, 13.44, 17.14, 18.45. По четвергам: 7.17, 8.48, 17.14, 18.45.

Расписание дачных пригородных маршрутов:

№109 «32 микрорайон – СНТ «Степное-2» с конечной остановки «32 микрорайон» по выходным и праздничным дням: 7.00, 17.00. По средам: 7.00, 17.00.

№109 «32 микрорайон – СНТ «Степное-2» с конечной остановки «СНТ «Степное-2» по выходным и праздничным дням: 8.10, 18.10. По средам: 8.10, 18.10. Стоимость проезда – 43 рубля (стоимость провоза одного места багажа – 7 рублей), до остановки «СНТ «Исток» – 28 рублей (стоимость провоза одного места багажа – 4 рубля).

№133 «пл. Ленина – СНТ «Шинник» с конечной остановки «пл. Ленина» по выходным и праздничным дням: 8.00, 17.55. По средам: 8.00, 17.55.

№133 «пл. Ленина – СНТ «Шинник» с конечной остановки «СНТ «Шинник» по выходным и праздничным дням: 9.05, 19.00. По средам: 9.05, 19.00. Стоимость проезда – 61 рубль (стоимость провоза одного места багажа – 9 рублей).

№141 «Трансагентство – СНТ «Автомобилист» с конечной остановки «Трансагентство» по выходным и праздничным дням: 8.40. По средам: 8.40.

№141 «Трансагентство – СНТ «Автомобилист» с конечной остановки «СНТ «Автомобилист» по выходным и праздничным дням: 10.00, 18.00. По средам: 10.00, 18.00. Стоимость проезда – 57 рублей (стоимость провоза одного места багажа – 9 рублей).

Четверг, 11 мая 2017 09:16:01
В Волжском дачные автобусы начали ходить чаще 6 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 30):
Пользователь не авторизованПлеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 09:42:36

Что значит №11 (укороченный)? т.е. будут два 11-х ходить?
Мне казалось, что это расписание для "не дачного" времени, или нет? Может кто уточнить?

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 09:46:58

это значит, что автоколонна за копеечную экономию пускает из новой части дублер 3х (ТРЕХ, Карл!) существующих маршрутов на участке от 6 Автодороги до п. Краснооктябрьский - 105а, 40б, 34.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 09:44:58

А теперь попытаемся воспользоваться головным мозгом.

Возьмем к примеру маршрут №11.

В сезон светает около 4 часов утра. Первый рейс в 5-50 по будням и в 7-25 по выходным.

Основные пассажиры автобусов это пенсионеры, которым хорошо бы до жары ПОРАНЬШЕ сделать все дела и до обеда рвануть до хаты или уже сидеть до упора - пока солнышко не покатится за горизонт.

Показать комментарий полностью

И это не говоря о том, что пенсионеру наплевать - рабочий это день или выходной.

Итого, среднестатистический пенсионер теряет от 2 до 3,5 часов самого плодотворного утреннего времени и срывается с дачи по солнцепеку, чтобы успеть на рейс в 18-00, хотя жара спадает не раньше чем к 20-00.

А ведь до остановки еще нужно дойти..

Далее.

Вся ценность маршрута №11 - что он следует до городского водозабора (СНТ Лилия). Укороченный маршрут этого преимущества лишен. Экономия на круг порядка 8-10 км, причем в своем усеченном варианте маршрут процентов на 70-80 дублирует 34, 40б, 105а.

Полет нормальный?

Напомню, что с полгода как автоколонна пустила маршрут №11 в объезд половины города, т.е. одним волевым решением потеряла ПОЛОВИНУ пассажиропотока.

Кто еще верит, что автоколонна сможет обеспечить эффективное транспортное сообщение вместо частных извозчиков?

Пользователь не авторизован12365
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 10:02:23

а на о. Зеленый из новой части вообще нет ни одного автобуса. Нам по Дамбе ехать. Туда только 3-ка, которая от пл. Свердлова ходит. Все сделано для того, чтобы людей обобрать. И кого. пенсионеров! которым ездить приходится с пересадками. Почему бы 3-ку не пустить с новой части. Понятно, что на маршрутках дешевле сейчас ездить, чем с пересадками на автобусах. А продлили бы в новые микрорайоны автобусы, сколько пассажиров привлекли бы и денег соответственно. Пенсионерам на автобусах удобнее. А чтобы основные магистрали не загораживать, ну пустите их по Карбышева или по Дружбе.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 10:49:42

Вы не понимаете, это 3 (укороченный):)

Тем более странно, что администрация пыталась решить вопрос о проезде из СНТ Тюльпан за счет УДЛИННЕНИЯ СУЩЕСТВУЮЩЕГО КОММЕРЧЕСКОГО маршрута №6, а вот МУНИЦИПАЛЬНАЯ автоколонна с какой-то пьяной радости устраивает подобную, простите, порнографию, запуская дачные маршруты с полдороги.

При том, что междугородние автобусы Волжский -
Волгоград и даже Волжский - Москва благополучно себе едут с новых микрорайонов через ВЕСЬ город..

Вас смущает дублирование?
Показать комментарий полностью


Так на участке от ул. Логинова до Паромного 90% дублирования, потому что там ЕДИНСТВЕННАЯ дорога.

Так в чем проблема??

Пускай до города автобусы идут один за другим в колонне, а дальше разбредаются по направлениям (как и происходит в случае прибытия к различным СНТ).

Или дачники должны компактно расселяться по городу в зависимости от СНТ?
Новая часть - Лилия и Исток, Старая - Цветущий сад и Зеленый, так?

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 17:15:20


Камрад, уважаемый. Абсолютно разделяю вашу оценку транспортного обслуживания людей (людей!) в городе Волжском. Однако, ответственные (ответственные?) работники АК1732 объясняют, что невиноватые они. Что это служба дорожного хозяйства и т.д. пишет маршруты и расписания, а автоколонна лишь исполнитель. В то же время упомянутая служба кивает на упомянутую автоколонну: "вот они когда работают, всё нормально возют..." (примерная цитата). А депутатов Волжского напрочь эта история не интересует - лето на носу, в Анталью пора. Таким образом, смешно, но предъявить своё "и хде?" некому. А если вспомнить опыт общения и "приятных" бесед со всеми вышеуказанными, то и незачем.
А Вам спасибо, что помогаете людям держать глаза открытыми.
На снимке: дорога на Лилию. 2 км 800 м - степь да степь кругом. Как ходили пешком, так и ходим.

Картинка
Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:27:13

Уважаемая Елена, дорога эта мне прекрасно знакома, ибо я сам регулярно занимаюсь там принудительным пешим туризмом - летом по солнцепеку особое ни с чем не сравнимое удовольствие. И дорогу эту я имел счастье лицезреть при любом освещении.

Понимаете, мы с Вами как граждане России НЕ ДОЛЖНЫ вникать во все эти тонкости чиновничьего взаимодействия.

Тут работает чистый рынок.

Автоколонна дотируется из бюджета. Взять и разогнать ее совсем нельзя.

Показать комментарий полностью

Но если автоколонна не в состоянии справиться с перевозками пассажиров, ей на помощь приходит коммерческий транспорт. Да, это отбирает часть финансового "пирога" у муниципального перевозчика. Но это жизнь, ничего не попишешь.

Во главе угла должна стоять доставка людей из пункта А в пункт Б, а уж на втором месте чей-то финансовый интерес. Чей - мне без разницы. Мне ехать нужно.

А тут людям предлагается ехать, простите, как скотина, лишь бы у автоколонны маржа чуть подросла. Это нормально?

Да еще и бьют по рукам частных перевозчиков, которые тащат на себе все риски, отслюнявливая при этом в казну немалую такую долю.

Театр абсурда в полный рост.

А скорей всего чей-то вкусный интерес...

Пользователь не авторизованДима1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 10:08:29

Чаще?
Перерывы между рейсами больше часа. И как можно ездить если отменят маршрутки? Это просто издевательство. ДОБАВИЛИ 2 автобуса, распиариди новость, а по факту это ужас а не расписание если останутся одни автобусв

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 10:51:08

будете ругаться "укоротят" и существующие - будем ездить от Управления до поста ГАИ и от пл. Ленина до Зеленовского моста - а дальше пешочком.
Со скандинавскими палочками

Пользователь не авторизованПлеть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 11:23:30

dct

Камрад писал(а):
Основные пассажиры автобусов это пенсионеры, которым хорошо бы до жары ПОРАНЬШЕ сделать все дела и до обеда рвануть до хаты или уже сидеть до упора - пока солнышко не покатится за горизонт. Напомню, что с полгода как автоколонна пустила маршрут №11 в объезд половины города, т.е. одним волевым решением потеряла ПОЛОВИНУ пассажиропотока.

С утра и так все автобусы 11 забиты до невозможности, ехать через старую часть вообще не имеет смысла. Вы наверное не ездели на них.
А по поводу "пораньше" все в основном зависит от расписания на полив полив не с раннего утра и после обеда опять только включают воду

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 11:59:41

Если автобус забит до невозможности, нужно сокращать межрейсовый интервал и выводить больше машин на линию, а не сокращать протяженность маршрута.
Пенсионеры возятся на участках сутками, причем полив в этой возне занимает максимум 1/5 часть времени.
Повторяю, в летний период все работы на участке проводятся рано утром или поздно вечером. Днем только полив иначе можно ненароком тапочки поклеить от перегрева.
Вот так-то...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 12:57:17

Камрад писал(а):
Если автобус забит до невозможности, нужно сокращать межрейсовый интервал и выводить больше машин на линию, а не сокращать протяженность маршрута.

Это линейное мышление, надо учитывать и нагрузку общегородских маршрутов, если они пустые в этот момент, то именно сокращение длинны маршрута, а следовательно увеличение частотности-лучший выход.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 13:55:25

Произошло увеличение частотности? Я что-то пропустил?

Повторяю еще раз: если автобус забит до отказа, значит в организация перевозок неэффективна.

Это не мой закидон.

Забитый до отказа автобус суть превышение допустимой нагрузки на узлы и агрегаты. Если автобус, не приведи Господь, попадет в ДТП, опрокинется, загорится - кто ответит за людские жертвы? За попустительское систематическое превышение расчетной загрузки?

Автобус резиновый и надо уехать всем - это понятно с человеческой точки зрения. Но у нас эта социальная договоренность уже стала системой, что недопустимо.

Пользователь не авторизованСтранно как-то......,.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 16:43:05

Камрад писал(а):
Камрад +2 11.05.2017 - 10:51:08
будете ругаться "укоротят" и существующие - будем ездить от Управления до поста ГАИ и от пл. Ленина до Зеленовского моста - а дальше пешочком.
Звучит прямо как предупреждение........ А судя по вашим комментам,вы отнюдь не являетесь дилетантом в данном вопросе........ Но особенно странно это читать от человека, имеющего свой автомобиль.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:31:03

А в чем странность?

Просто я попытался логически домыслить следующие шаги.
Ничего для людей, все ради какой-то эфемерной оптимизации.

Автомобилем я стараюсь пользоваться по-минимуму, скорей вынужденно, когда других вариантов не остается.

Владение автомобилем и вождение сегодня - это минимум преимуществ при куче сопутствующих трудностей.
Показать комментарий полностью


Поэтому я всегда радею за грамотную и комфортную для пассажиров транспортную схему.

Только и всего...

Пользователь не авторизованстранно как-то........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:52:05

Камрад писал(а):
Поэтому я всегда радею за грамотную и комфортную для пассажиров транспортную схему.
Это как вопрос без ответа, а здесь наоборот - ответ без вопроса........Почему-то именно это я и ожидала........

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:57:02

Хороший у Вас ник...

Пользователь не авторизованЕлена Е.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 17:26:36

Вести, конечно, радостные.
Но я поставила свой субъективный "минус". Поскольку с точки зрения пассажира 11-го автобуса 32 мр - "Лилия" заголовок статьи не соответствует действительности. Наш автобус не стал ходить чаще. Добавили последний рейс в выходные дни (за что земной поклон вельми понеже).
В остальном всё по-прежнему.
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить экипажи автобусов 11 маршрута за то, что вчера в грозу они не сломались, не заболели, не вступили в схватку с бандитами, а честно приехали и вывезли дачников 6-ти (!) дачных обществ и одного Погромного. Спасибо. Надеюсь, это станет правилом.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 20:09:49

и эти люди хотят отмены маршруток? А где анонсированное в новости учащение движения автобусов??? Он в прежние годы чаще и больше ходил! Вруны!

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.05.2017 - 21:36:43

посмотрите на расписание №2 и №3-автобусы,к-е на о.Зелёный едут,да ещё и со старой части города,а как можно доехать из новой части города?если бы не маршрутки нам пришлось бы пёхом добираться до управления,а власти этого не хотят видеть,но ведь не у всех есть свой транспорт и здоровье,за что же вы властьимущие,живущие за счёт нас ненавидите своих сограждан?

Пользователь не авторизованбобс2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 00:29:02

А чем водитель автобуса 15 целый день занят? Или на 15а переходит?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:06:59

Камрад писал(а):
Повторяю еще раз: если автобус забит до отказа, значит в организация перевозок неэффективна.

Никто не говорит, что это хорошо, но я говорю лишь о том, что просто увеличить количество бортов не всегда самый лучший выход. Ну к примеру, абстрагируясь, основной поток на дачных утром в выходной, а в это время на основных городских его спад (выходной, люди спят) так зачем гонять много дачных автобусов через весь город, если выгоднее использовать для перемещения городские маршруты, а с крайней точки на дачи доставлять уже дачными маршрутами. Или перенести конечную к ГПЗ, а маршрут проложить через трампарк, и т.д. в любом случае сначала надо создать динамическую картину пассажиропотока.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:42:40

Хотите, я за пару-тройку часов создам динамическую картину пассажиропотока в пределах города и пригородов?

Знаете как?

Объеду порядка 5-6 конечных остановок и тупо пообщаюсь с водителями.

Еще раз ПРОСТО ПОГОВОРЮ С ВОДИТЕЛЯМИ.

Показать комментарий полностью

ВСЕ!!

В частности, маршрутки (особенно Волжский - Волгоград) очень-очень четко мониторят ситуацию, потому что в часы-пик интервал движения между, допустим 123, 160 и 260 машинами порядка 2-3 миут.

Вы понимаете: погрешность МИНУТЫ!!

А муниципальный скотовоз может попросту сойти с маршрута. И все. Не будет замены. Не будет информации.

ПРОСТО НЕ ПРИЕХАЛ.

И конкурент не подскочит через 5 минут, а народ будет ждать следующего муниципального рейса примерно с 30-40 минут.

Опять-таки, сократить интервал не увеличивая количество бортов НЕВОЗМОЖНО. Это азы элементарной логики или частное проявление закона сохранения Ломоносова - как хотите.

Если востребованный дачный маршрут в некоторые отрезки времени и пространства дублирует невостребованный городской - может есть смысл снять несколько городских маршрутов?

Немногочисленные пассажиры "по городу" прекрасно доедут с дачниками, если эта поездка по комфорту не будет отличаться от внутригородской, без традиционного штурма.

Это и есть ГРАМОТНЫЙ подход, а не волюнтаризм.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:51:47

Камрад писал(а):
Знаете как?

Объеду порядка 5-6 конечных остановок и тупо пообщаюсь с водителями.

Еще раз ПРОСТО ПОГОВОРЮ С ВОДИТЕЛЯМИ.

К сожалению вы не составите четкой картины, нужно знать откуда, куда и во-сколько едут люди, сколько входит на каждой остановке и на каких затем выходят.
Водители увы этого не знают
Камрад писал(а):
В частности, маршрутки (особенно Волжский - Волгоград) очень-очень четко мониторят ситуацию, потому что в часы-пик интервал движения между, допустим 123, 160 и 260 машинами порядка 2-3 миут.

Показать комментарий полностью

Вот это и плохо, это показатель загруженности, значит здесь обязательно надо ставить только технику большой вместимости, ни в коем случае не 15-20 мест. Увеличиваем количество мест, снижаем количество машин на маршруте, доводим интервал, до нормального значения.
Можно, либо увеличив скорость, либо уменьшив расстояние.

Камрад писал(а):
Опять-таки, сократить интервал не увеличивая количество бортов НЕВОЗМОЖНО. Это азы элементарной логики или частное проявление закона сохранения Ломоносова - как хотите.
Камрад писал(а):
Если востребованный дачный маршрут в некоторые отрезки времени и пространства дублирует невостребованный городской - может есть смысл снять несколько городских маршрутов?

Есть потому, что городские это основные, постоянные маршруты, а дачные временные.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:36:03

Я за.

Пусть будет техника большей вместимости.

Ой, а ее нет.. Пичалька..

Ну что ж делать, не будем в Волгоград ездить - нам и в Волжском хорошо.

Показать комментарий полностью

Постоянный и сезонный маршрут это догма? Ну пускай все остается по прежнему - по городу катаются пустые сараи, а в СНТ перегруженные. Зато по правилам.

Мне наплевать, сливки снимает перевозчик или сыворотку сливает - мне нужно ехать.

За соблюдением ТК пускай следит трудовая инспекция. Льготниками пускай занимается собес. А общественный транспорт осуществляет перевозки.

Пускай каждый занимается своим делом.

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:38:45

Это маршрутчики не знают полной картины???

Выражаясь языком современных падонкафф - ржунимагу!!!

Каждый пассажир - это ЕГО копеечка. Как раз маршрутчик постоянных пассажиров чуть ли не по именам знает.

А вот водителю скотовоза до лампочки - мотай себе круги по графику и горя не знай - хоть один человек в салоне, хоть из окон свисают.

У лошади (ой, простите, начальства, конечно) голова большая - им видней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 08:56:19

Камрад писал(а):
Но если автоколонна не в состоянии справиться с перевозками пассажиров, ей на помощь приходит коммерческий транспорт. Да, это отбирает часть финансового "пирога" у муниципального перевозчика. Но это жизнь, ничего не попишешь.

Она не часть пирога отбирает, а сливки снимает, хотите на равных? Нет проблем, возите бесплатно всех льготников, и принимаете к проезду проездные. И проходите весь маршрут не зависимо от наличия, вернее отсутствия пассажиров. А также платит налоги в полном объеме, трудоустраивайте по ТК водителей.

Пользователь не авторизованМирТруд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 09:43:09

А скоро люди поедут на поля, а потом будут эти жуткие помидоры... Может вовсе на дачу забить? Столько нервов ради 5-6 часов умиротворения..

Пользователь не авторизованКамрад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 10:59:54

А у нас люди везде мешают - на дорогах автомобилям ездить, во дворах автомобили ставить, и общественный транспорт им нужен и дачи какие-то.

Есть же телевизор и магазин под окном - зачем куда-то ходить и ездить? Окна поплотнее закрыл и наслаждайся тишиной и покоем.

А особо наглые еще работу требуют, садики там, школы, да чтобы учили, да чтобы платили - ужас просто.

Вот такой неудобный народ нашим властям достался, хоть плачь...

Пользователь не авторизованстранно как-то........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.05.2017 - 19:58:05

Камрад писал(а):
Окна поплотнее закрыл и наслаждайся тишиной и покоем.
А разве для этого других мест не существует ? Тем более, что вы сами их неоднократно упоминали ?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх