Вакансии

Иномарка сбила волжанку на пешеходном переходе
Распечатать новость

Иномарка сбила волжанку на пешеходном переходе 18.191.189.85
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
Иномарка сбила волжанку на пешеходном переходе

Очередное ДТП случилось накануне, 17 апреля, утром на улице Карбышева.

Здесь 46-летний водитель автомобиля «Skoda Octavia» сбил 21-летнюю девушку. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, иномарка не пропустила пешехода на нерегулируемом пешеходном переход у дома № 12. Машина двигалась со стороны улицы Молодежной в сторону Энгельса.

В результате наезда девушка получила ушибы и переломы. С места происшествия она была доставлена в больницу имени Фишера.

Вторник, 18 апреля 2017 11:20:55

Новость на карте

Иномарка сбила волжанку на пешеходном переходе 0 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованПалыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:30:40

Девчонке - скорейшего выздоровления. Водителю из цензурного пожелать нечего.

Пользователь не авторизованурий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:45:59

администрация, а почему там до сих пор нет забора??? Вы же это так любите..
Волжские пешеходы, к сожалению, сегодня ваша безопасность - исключительно в ваших руках. Почитайте комментарии и представьте, что многие из этих людей регулярно управляют личными автомобилями.
Страшно?
Берегите себя.
Пострадавшей девушке скорейшего выздоровления и побольше осмотрительности впредь

Пользователь не авторизованкое кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 11:47:23

Никаких ушибов и переломов девушка не получила. После осмотра отправилась благополучно домой, так как скорость не превышала 20 км.ч, а она тупо прыгнула. Не оправдываю никого - все таки пешеходный переход.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:49:16

Откуда знаешь что ехал 20 км\ч?!! Сам там был?!!!

Пользователь не авторизованОльга А.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:24:21


Так, наверное, подумала, что ее пропускают, вот и пошла.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:46:07

Сейчас придет Майкл и всем "на пальцах" докажет что водятел почти не виноват, виноват пешеход т.к. "НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ"!!! Женщине выздоровления и хорошего адвоката в помощники!

Пользователь не авторизованкое кто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 12:55:09

Пух писал(а):
Откуда знаешь что ехал 20 км\ч?!! Сам там был?!!!


Максимум 30, видел.

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:03:40

Цифры на спидометре видел?

Пользователь не авторизованРой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:15:44

глаз-алмаз. Ну точь-в-точь, как у инспекторов.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 13:35:47

а почему не автоджентельмен? если женщина за рулем совершила ДТП, то пол обязательно указывают

Пользователь не авторизованвасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 15:01:29

потому что так больше волна в комментах.
Есть понятие "водитель транспорта средства повышенной опасности" со всеми вытекающими. И все. Пол и возраст - вопрос по важности даже не в первой десятке. Ан нет...

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 17:52:44

Буквально полчаса назад, на нерегулируемом пешпереходе на Набережной- водятел
(на черном джипе №740) проехал буквально по пяткам,
едва успела отскочить.
Когда я подошла к переходу- он, подъехав, и, продолжая медленно наползать, начал интенсивно махать мне рукой, что бы я быстро перебегала...

Не успела дойти и до середины автодороги, как этот торопыга-поспешный ударил по газам и с такой скоростью рванул свое авто, что ветер смерчем закружился вслед!!
А у меня на встречной полосе другой неизвестный на авто приближается и что у него на уме, какой наркотой он затуманил свой мозг трудно пешеходу понять, поэтому жду, пока остановится этот встречный- собирается он меня пропускать или нет- не понятно!!!

Пока начальник ГИБДД не наладит работу своего подчиненного персонала, так и будут плохие водители гробить пешеходов!!!

Пользователь не авторизованMaйкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 18:04:15

Девочке урок: внимательнее надо быть! Прежде чем переходить - убедись!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 18:32:13

Maйкл писал(а):
Девочке урок: внимательнее надо быть! Прежде чем переходить - убедись!

Если вам не нравятся мои мысли, можете прямо сказать, а писать фейковые комментарии не стоит.
А по теме могу сказать, что очень часто когда едешь и видишт пешехода, начинаешь заранее сбрасывать скорость, чтобы уступить ему дорогу, а он стоит, начинаешь моргать фарами, или махать руками, но и после этого многие стоят, ждут когда подъедешь и остановишься, вот зачем пешеходы так делают непонятно, не берусь утверждать, что именно так было и в этот раз, потому, что не видел, но вот огромная просьба, пешеходам, если видишь, что машина уступает дорогу, заранее снижая скорость, ну не надо заставлять водителя кланяться вам, пожалуйста!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 18:34:54

васся писал(а):
Есть понятие "водитель транспорта средства повышенной опасности"

У нас есть такое понятие? Сами придумали?
мурмурчик. писал(а):
а почему не автоджентельмен? если женщина за рулем совершила ДТП, то пол обязательно указывают

А вы хотите быть мужиками?

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:05:13

Mайкл писал(а):
но вот огромная просьба, пешеходам, если видишь, что машина уступает дорогу, заранее снижая скорость, ну не надо заставлять водителя кланяться вам, пожалуйста!
Ну уж нет!!! Когда я буду уверен в своей безопасности, т.е. увижу что авто СТОИТ и пропускает меня ТОЛЬКО ТОГДА я буду переходить проезжую часть по ПП!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:25:28

Ну и ..... писал(а):
Когда я буду уверен в своей безопасности, т.е. увижу что авто СТОИТ и пропускает меня ТОЛЬКО ТОГДА я буду переходить проезжую часть по ПП!!!

Ну вот таких я называю Пингвинами, за сходство с этими глупыми птицами. Зачем ждать, если машина в 50 метрах от ПП катится со скоростью 40 км/ч?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:41:20

змеища писал(а):
Пока начальник ГИБДД не наладит работу своего подчиненного персонала, так и будут плохие водители гробить пешеходов!!!
Этого ещё лет 50 не дождетесь. Пока не сменится поколение водителей. Гаишников сокращают, на каждый нерегулируемый переход их не поставишь. Новые водятлы, особенно на дорогих марках, не собираются правила соблюдать. Они учили правила и сдавали их в ГАИ, но выполнять не собираются. Штрафы не платят. Кто знает как решить проблему?

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:41:41

если пешеход стоит у пешеходного перехода останавливаться не надо он же не ступил на переход он же не начал идти по нему . может просто стоит человек у перехода . снизить скорость надо ! пропускать идущего надо но не стоящего у обочины . в многих странах идущие заранее поднимают руку и идут . все говорят о культуре вождения но никто не говорит о культуре поведения пешеходов на проезжей части.

Пользователь не авторизовандед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:43:10

не нормальный может просто выпрыгшнуть на переход . и всё водила виновен .

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 19:47:54

Mайкл писал(а):
Ну вот таких я называю Пингвинами, за сходство с этими глупыми птицами. Зачем ждать, если машина в 50 метрах от ПП катится со скоростью 40 км/ч?
Пусть я лучше буду "пингвином" в ваших глазах, чем "кеглей" на дороге! Кстати, 50 м ваша машина при скорости 40 км/час. проскочит за 4,5 сек.!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 20:09:04

сп писал(а):
Кстати, 50 м ваша машина при скорости 40 км/час. проскочит за 4,5 сек.!

Не проскочит, а проползет, пешеход при этом пройдет уже 2 полосы движения и оставит далеко позади себя едущий автомобиль.
сп писал(а):
Пусть я лучше буду "пингвином" в ваших глазах, чем "кеглей" на дороге!

Надо голову включать и если видно, что машина вам не мешает, зачем ждать? Таких "ждунов" и не пропукают именно потому, что хрен его поймешь чего он стоит...

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 20:22:47

Лучше пропустить тупого водятла чем оказаться под колесами его авто!!! В отношении вас, и вам подобных, всегда будет действенным правило 3-х"Д"!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 20:48:21

Ну и ........ писал(а):
Лучше пропустить тупого водятла чем оказаться под колесами его авто!!

Как вы любите желчь метать в сторону водителей.А пешеходы белые и пушистые?В любом состоянии и поведении они у вас правы.За время пока вы здесь строчите ПДД можно выучить.Для начала научитесь уважать опонентов.Увас нам дорогах города сплошь тупые водятлы,а вы очень умны и законопослушны?Я думаю,что наоборот,гнусавы и неудачник.Вот и пытаетесь здесь поумничать.Весна на улице,хватит за компом сидеть.

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 20:56:10

Да Боже упаси перед вами что либо "метать"!!! Было бы перед кем!!! А про уважение скажу так уважают меня-уважаю я! Вы неуважительно относитесь ко мне то соответсвенно о каком уважении к вам может идти речь!!! И кстати я не гнусавлю!))))

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 21:03:21

Слышь, Вован, а чем ты недоволен? Пешик стоит на обочине и согласен что бы ты проехал, заметь и не прыгает тебе под колеса, что тебе еще нужно? Не поймешь тебя! Пешеход лезет под колеса-плохо! Пешик пропускает тебя-опять плохо!

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 21:14:12

кое кто писал(а):
Сейчас придет Майкл и всем "на пальцах" докажет что водятел почти не виноват, виноват пешеход т.к. "НЕ УБЕДИЛСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ"!!! Женщине выздоровления и хорошего адвоката в помощники!
Уже...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 21:36:25

Ну и ........ писал(а):
В отношении вас, и вам подобных, всегда будет действенным правило 3-х"Д"!!!

Вот и не забывайте его, никогда, сбережет здоровье и возможно жизнь.

Пух писал(а):
Пешик стоит на обочине и согласен что бы ты проехал, заметь и не прыгает тебе под колеса, что тебе еще нужно?

А кто его знает, что у него на уме, стоит стоит, а потом раз и под машину.
Ну и ........ писал(а):
А про уважение скажу так уважают меня-уважаю я!

Вот именно, не заставляйте других людей себя ждать, есть возможность идите.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 21:48:34

Пух писал(а):
Не поймешь тебя! Пешеход лезет под колеса-плохо! Пешик пропускает тебя-опять плохо!

А где я про пешика на обочине писал?Я нормально пропускаю,согласно ПДД.Баранов перебегающих,не давлю,но матерю,хотя бараны слов не понимают.Просто "Ну и....."постоянно ноет про тупых водятлов,явно чел.не в себе,Майкла,просто достал,так и ждёт его комментов с нетерпением.Я уже когда то писал,что голубизной попахивает,или манией преследования.Ладно,резвитесь,если у вас время,тема уже аскомину набила,как доводы пешдунов.У нас страна безнаказанных пешеходов,но они сами себя наказывают,своей безалаберностью и самоувереностью.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 09:18:19



в майкловом полку прибыло- вован единомышленник!!)))

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 22:52:51

Вован писал(а):
Просто "Ну и....."постоянно ноет про тупых водятлов,явно чел.не в себе
Если вы себя причисляете к лиге "тупых водятлов" то все понятно!
Вован писал(а):
Я уже когда то писал,что голубизной попахивает,или манией преследования.
Как вульгарно, воняет "тупым быдлом"!
Вован писал(а):
У нас страна безнаказанных пешеходов,
Сам сказал.
Вован писал(а):
но они сами себя наказывают,своей безалаберностью и самоувереностью.
Сам ответил!
Вован писал(а):
,Майкла,просто достал,так и ждёт его комментов с нетерпением.
Ну а вы то какого "флага" тогда лезете?!!!

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.04.2017 - 22:54:29

Mайкл писал(а):
А кто его знает, что у него на уме, стоит стоит, а потом раз и под машину.
А пешеход стоит и думает:- А что у него на уме, едет-едет и не остановиться!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 08:06:15

Ну и ..... писал(а):
А что у него на уме, едет-едет и не остановиться!

Потому как по ПДД, водитель не обязан останавливаться, а обязан уступить дорогу, если я вижу пешехода приближающегося к ПП, я ЗАРАНЕЕ метров за 50 начинаю снижать скорость, чтобы не МЕШАТЬ пешеходу переходить, но он зачастую вместо этого останавливается, приходится моргать фарами и махать руками, чтобы он пошел, но иногда, правда редко быват и такие, что не понимают даже этого.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2017 - 08:57:03

Mайкл писал(а):
Потому как по ПДД, водитель не обязан останавливаться,
Ну и не останавливайтесь! Удачного вам дня!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2017 - 23:27:03

пешеходов оправдывают. Вот вам личный случай. Остановился перед зеброй, чтобы пропустить молодого парня, стоящего у перехода. Я стою, он стоит.. Посигналил и показываю - переходи, а он мне средний палец показал, повернулся и пошел в обратную сторону. Как здесь уже написали, нужно время, чтобы народилось и выросло новое поколение людей с соответствующим воспитанием и тактом. А так, невоспитанное хамло через одного и среди водителей, и среди пешеходов.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх