В I квартале 2017 года облпромторг рассмотрел более 250 обращений жителей региона.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, 132 обращения поступили в письменном виде, остальные – устно. Все касались состояния потребительского рынка региона и промышленного сектора. Больше всего люди жаловались на нарушения прав потребителей торговыми сетями, качество товаров и обслуживания, а также нарушения правил реализации алкогольной продукции.
Добавим, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года облпромторг фиксирует снижение количества жалоб на 6%. В месте с тем в ведомстве заверили, что принимают все необходимые меры по стабилизации ситуации и продолжают работу с заявителями.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+19 Автор: вася.
Количество дебильных решений увеличивается в геоме ...
Худший комментарий дня:
-13 Автор: ДамскийПортной.
красиво получается.
Хватит уже бухтеть на диванах ...
$ 77.69
€ 91.21
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение