Вакансии

Депутаты предлагают запретить круглосуточные гипермаркеты
Распечатать новость

Депутаты предлагают запретить круглосуточные гипермаркеты

В Совете Федерации разработали законопроект, ограничивающий время работы гипермаркетов.

Парламентарии объясняют, что супермаркеты все больше вытесняют другие формы торговли: в крупных городах такие магазины заняли уже 70% рынка, а в среднем по стране — более 50%. Для борьбы с монополизацией торговли депутаты предлагают брать пример с Европы и запретить сетевым магазинам работать круглосуточно, а лишь до 21.00 часов. Также обсуждается сокращение графика работы в выходные: в субботу - до 16.00 часов, а в воскресенье — и вовсе закрыть все, кроме малых магазинов. Документ обещают внести в Госдуму уже осенью.

Кроме того власти вновь обсудили проблему наценки в федеральных сетях и варианты ее снижения на 20-30%.

Суббота, 01 апреля 2017 10:06:52
Депутаты предлагают запретить круглосуточные гипермаркеты 1 10 Хорошая новость
-65
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:31:57

себя пускай вытеснят, а не магазины.

Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:34:31

а я согласен. Более того, разрешить работу круглосуточным киоскам, а супермаркеты и прочие магазины ограничить во времени до 18.00, как это было раньше. Во-первых, станет меньше издевательств над работниками, когда они на ногах по 14 часов проводят(в том числе беременные), а официально им ставят по 8, во-вторых, - это повод для процветания хотя бы одной части мелкого бизнеса.

Пользователь не авторизованлосось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 07:52:32

ну да в 90е совсем давайте вернёмся, и палёной водярой в ларёчках торговлю наладим-бред

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:35:59

это шутка на 1 апреля, пойдут ли пчёлы против мёда? всё же в выгоде и плюсе, зачем???

Пользователь не авторизованfreeser
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:40:28

у нас всего один круглосуточный гипермаркет - лента. И мне удобно рано утром или поздно вечером после работы туда заезжать

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:31:18

я тоже заезжаю рано утром, перед работой.. кстати армяне из киосков и рынков- закупаются здесь же в Ленте. Закроете Ленту- конкуренции вообще не будет. Магнит, Лента Карусель -хоть как-то сдерживают перекупщиков. Удачи тому, кто прикрыл игиловское гнездо- рынок в 7 м/р.

Пользователь не авторизован30,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:40:54

Мелкие магазинчики долой, неизвестно откуда товар, условия хранения и ещё наценка драконовская !!!

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:56:49

Депутаты аргументируют новшество по работе супермаркетов "как в Европе", оправдывают стоимость коммунальных услуг "как в Европе", сокращение бесплатной медицины и образование и вынуждение пользоваться платными услугами "как в Европе". А вот качество дорог "мы же не в Европе", зарплаты "мы же не в Европе", создание нормальной социальной среды "мы же не в Европе".
Так и живем на мигрирующем острове - то в Европе, то в жопе

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 10:59:09

Единственная здравая вещь - последние строчки про контроль за наценкой.
Сейчас продавец имеет больше,чем производитель.
ВнутриМКАДыши оторваны от жизни остальной страны.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 11:07:36

депутаты смотрят в европу ,которая давно повернулась задом к россии

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 11:16:13

1235 писал(а):
а я согласен. Более того, разрешить работу круглосуточным киоскам, а супермаркеты и прочие магазины ограничить во времени до 18.00

Т.е. по 18 сидет голодным до утра?

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 11:33:05

после 18.00 вредно кушать)))) наши депутаты о нашем здоровье заботятся, уж и не знают что бы еще придумать, чтоб народу легче жилось и вот идея! нет магазинов - нет покупок - нет траты денег (которых и так нет) полная экономия и здоровый образ жизни

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:17:12


кто про что, а Майкл, опять, про жрачку)))

Пользователь не авторизован6456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:30:21

А вы святым духом питаетесь?

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 12:48:08

Я против такого запрета. Пусть, действительно, лучше следят за исполнением законов о торговле, которые сами и напринимали.
Я читал, что новый закон об ограничении аппетитов торговых сетей, который начал работать с 1 января этого года, на самом деле не фига не работает. Так как в нем полно лазеек, с помощью которого можно обойти все ограничения.
Хотя, с другой стороны здесь виноваты ОБЕ СТОРОНЫ: и продавцы, и потребители.
ЗАЧЕМ поставщики ломятся в торговые сети? Ведь за те деньги, которые они выплачивают в виде бонусов, можно открыть собственную сеть, пусть небольшую.
Посмотрите, сколько сейчас появилось мелких магазинчиков: и мясных, и куриных, и кондитерских, и полуфабрикатов. Цены там приемлемые, зато производитель и поставщик зависят только от покупателей, а не от аппетитов торгашей.
А сами покупатели в таких супер-пупер-маркетах, как сороки ведутся на всякие побрякушки, в виде распродаж, и якобы цен "по акциям". Совершенно не считая и не следя за ценами до и во время распродажи.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:38:41

мысль правильная....но с вводом санкций наш производитель должен был наполнить рынок, он тупо поднял цены....так что без сетевиков- пока никуда....

Пользователь не авторизованзелёный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 13:40:46

К слову..............

Картинка
Пользователь не авторизована это всем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 14:28:36

лишь тот из нас не согрешил, кто не родился и не жил.

Пользователь не авторизован29
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 15:00:36

Я не очень люблю гипермаркеты ,если идешь в них без списка ,то понахапешь еще чего-нибудь обязательно того ,чего не планировал покупать .Как в поговорке "глаза видят - руки делают "".Очень много просрочки ,потому что просто невозможно проконтролировать весь товар находящийся в торговом зале .Крутом пишут "скидка","акция " хотя на самом деле иной раз цена товара завышена или далека от скидки .Берешь с прилавка товар по одной цене ,а на кассе цена совсем другая.бардак одним словом и замануха на психологическом уровне .Фрукты и овощи иной раз гнилье ,его выкинуть надо ,а не продавать .Эти гипермаркеты на каждом шагу,задушат скоро людей .

Пользователь не авторизованжужа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:21:22

Опять волевое решение, а где же рынок, где его регулирующие механизмы?

Если гипермаркетам невыгодно будет работать по ночам, то они не будут тратить деньги на ресурсы:
-зарплата кассирам,охранщикам, продавцам..
-затраты на освещение,
-затраты на воровство покупателей......

Пользователь не авторизованАннушка)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 16:47:40

Зато только в крупных магазинах можно купить производителя, более-менее похожей на натуральную продукцию. В мелких - берите спреды вместо масла, и т. д.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 17:07:03

Это наверное шутка? Или весеннее обострение у депутатов-шизофренников, которые вообще вряд ли пользуются магазинами

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 17:08:07

абориген писал(а):
кто про что, а Майкл, опять, про жрачку)))

Жрачка у животных, а у людей еда, и да человек должен кушать 3-5 раз за день, каждый день.

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 05:23:23


из ваших комментов чувствуется, что вы серьезно не доедаете!
Есть несколько путей решения проблемы:
- жениться (не просто на женщине, по внешнему виду, а на полноценной, настоящей, женщине-на хорошей хозяйке, на заботливой, любящей), которая будет готовить дома и снаряжать вам с собой, на работу пару-тройку контейнеров с домашней едой, а так же запеченные в фольге мясо, рыбу с овощами, сочные пирожки, фрукты и компот!!
-самому заботиться о себе- готовить все эти вкусности с вечера, что бы и утром хорошо позавтракать и с собой было еды на несколько приемов и вечером было чем хорошо и сытно поужинать.

Питание в общепите- это плохая затея!! так вы погубите свое здоровье, потому что хозяева этих заведений круглосуточно изобретают как бы по-меньше затрат и по-больше прибыли получить и из-за этих мыслей возникают идеи типа:
- заменить натуральное мясо на соевый шрот, а что бы был запах мяса- засыпать глютаматом натрия, который погубит ваши почки, печень и все прочие части организма;
- заменить хорошие продукты списанными, просроченными с помоек супермаркетов, оптовых овощных баз и т.п.;
- заменить все натуральные продукты их синтетическими ароматами;
- а уж гидрогенизированных жиров вы наедитесь вволю, даже знать об этом не будете, пока не подскочат холестерин, давление и сердце не разорвется..

Картинка
Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 22:40:07

Ну у нас-то сначала придётся организовать эти самые круглосуточные супермаркеты, и только потом их запрещать.

Поскольку кроме никак не тянущих на "супер" маркетов Радежа других круглосуточных я не знаю.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2017 - 23:05:25

не, ну тут всё понятно.
Выпивку ночью запретили продавать, так решили, что нечего тогда закуску переводить.
Скоро депутаты введут ограничение на объем холодильников населения, чтобы не могли запасаться впрок! x_x

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 09:19:25

да уж ! писал(а):
из ваших комментов чувствуется, что вы серьезно не доедаете!

Вам так кажется.
да уж ! писал(а):
жениться (не просто на женщине, по внешнему виду, а на полноценной, настоящей, женщине-на хорошей хозяйке, на заботливой, любящей), которая будет готовить дома

Моя супруга прекрасно готовит дома.
да уж ! писал(а):
и снаряжать вам с собой, на работу пару-тройку контейнеров с домашней едой

Не люблю таскать с собой еду в контейнерах, кушать в кабинете, бегать ее разогревать, а потом грязную посуду нести домой.
да уж ! писал(а):
было еды на несколько приемов и вечером было чем хорошо и сытно поужинать.

Еды допустим можно наготовить и на несколько дней, но как быть, если срочно понадобилось купить что-то? Ведб предлагают "в субботу - до 16.00 часов, а в воскресенье — и вовсе закрыть все"
Кроме продуктов для готовки в магазинах продается еще много чего нужного.
Лично мне хватило опыта в Испании, хорошо у китайцев сиесты не было.
Ваша картинка хороша, только для пикника на природе.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 10:04:03

не туда потянуло наших нардепов.а больше проблем в стране уже нет.отбудут 4-5 лет зашибут денег и домой.......в европу.а нам тут разгребать-временщики избранные.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 16:53:08

главное не результат,а сам процесс

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 11:37:12

Что мне нравится в волжанах, так это неистребимое чувство юмора. Тему они не видят, а видят только повод позубоскалить, проявить своё сомнительное остроумие...
А ведь в теме глубочайшая трагедия нашей страны - отсутствие дееспособного государства: то оно устанавливает ограничения для высказывания мнений о своих чиновника для 100 - 1000 человек (остальные молчат), то теперь взялось устанавливать режим работы в каждом СЕЛЬПО! Или у чиновников на определение стратегических правил и направлений ума не хватает и они об этом громко вещают своими "проектами"? Разве для этого существуют Государства в странах, где наблюдается прогресс? Действительно не позавидуешь отставшему от поезда, а уж опоздавшему на самолёт - тем более.

Пользователь не авторизованtratata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.04.2017 - 12:48:38

Где они, малые магазины, которые накормят весь город по воскресеньям?

Пользователь не авторизованAktiv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 08:10:37

tratata писал(а):
Где они, малые магазины, которые накормят весь город по воскресеньям?

Ну у еас только напоить могут такие магазины! Пивнухи на каждом углу.

Пользователь не авторизованя в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.04.2017 - 21:42:27

Интересно, что курят такое депутаты, что их так прет

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.04.2017 - 17:05:29

Для выживания маленьким магазинам оставили ночное время, когда основная масса жителей спит. А также 4 выходных в месяц. Т . е. за 4 дня маленькие магазинчики должны быть набиты людьми, как селедка в бочке и заработать себе на целый месяц? Депутаты- вы либо курите что-то, либо от безделья уже ничего не соображаете.

Пользователь не авторизованЯ в шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 01:47:47

Я в шоке !!!! Европа значит!да давайте вообще устроим фиесту и будем работать с 10 до 13.00,затем фиеста (сон до 15.00),затем до 17.00 поработали и отлично !и кто с этого что получать то будет ,на что жить ??!!возмущения нет предела !!!люди все живут по разным графикам ,кто-то и ночью заканчивает работу и удобно заехать в магазин ,что значит в воскресенье вообще закрыть ?!!!или в субботу сократить режим работы ??!!когда у основного кол-Ва людей выходные в выходные и все планируют покупки ! Лично наша семья любители поздно поехать в магазин ,когда и меньше народу .Да и ещё о каких формах торговли они говорят ??вытесняют их гипермаркеты..так если речь о рынках.. кому там что то надо и так купит на рынке!и рынки в конце концов сделайте человеческими -посетите столицу и рынки там(все сделано под одним навесом ,чисто ,аккуратно,тепло приятно идти туда )и гипермаркеты никому не мешают !у нас в городе гипермаркеты единственное место где "погулять "можно !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2017 - 08:05:50

Я в шоке писал(а):
а давайте вообще устроим фиесту

фиеста у форда, в обед это сиеста.
Кстати да, было бы не плохо.
Я в шоке писал(а):
и кто с этого что получать то будет ,на что жить ?

Главное не сколько работать, а как!

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2017 - 12:05:28

Похоже свои (депутатские) киосочки и магазинчики загибаться стали :))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх