Вакансии

Волжским собаководам могут ужесточить правила завода и выгула животных
Распечатать новость

Волжским собаководам могут ужесточить правила завода и выгула животных

Пути решения проблемы безнадзорных животных в Волжском обсудили депутаты гордумы, чиновники администрации, юристы и ветеринары в ходе рабочего совещания.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе гордумы, в ходе встречи речь пошла о первопричине появления бродячих собак на улицах города. Так, большинство этих животных стали жертвами нерадивых хозяев, не пожелавших более нести ответственность по их содержанию. Особенно число собак на улицах возрастает с окончанием дачного сезона. Бродячие животные прежде всего представляют большую опасность для окружающих людей. Кроме того, на их отлов требуются немалые бюджетные средства.

В целях предотвращения выброса животных на улицу было предложено вести учет с помощью обязательной регистрации и чипирования собак. При этом данные о содержащихся питомцах должны вноситься в единую базу с тем, чтобы владельца бродячего животного можно было быстро установить. Кроме того, речь шла о необходимости ужесточения правил выгула собак и назначении штрафов за их нарушение. При этом важно четко распределить между ведомствами функции по контролю за исполнением законодательства.

К итоге собравшиеся решили встретиться снова уже после подготовки конкретных инициатив, чтобы решить проблему безответственности собаководов.

Понедельник, 06 марта 2017 09:42:37
Волжским собаководам могут ужесточить правила завода и выгула животных 8.4 10 Хорошая новость
+31
Плохая новость
Стоит ли чипировать домашних питомцев и ужесточить правила выгула собак?
Да
Нет


Комментарии (всего 48):
Пользователь не авторизован1235
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 09:49:41

в итоге введут новые поборы и штрафы, а проблема так и останется нерешенной

Пользователь не авторизованBleed
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 09:56:10

Ну наконец-то родили здравое и полезное решение. Аплодирую стоя.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:03:57

Родить здравое решение и воплотить в жизнь, две большие разницы...
Большинство решений так и остаются на бумаге и только...
Пути решения проблемы безнадзорных животных в Волжском обсудили депутаты гордумы, чиновники администрации, юристы и ветеринары в ходе рабочего совещания.
Интересно, КТО из собравшихся будет заниматься данной проблемой???
Скорее всего никто!!!

Пользователь не авторизованХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:14:44


Да, к сожалению, хоть и родить эту идею - это уже большой и здравый прогресс, но это совсем мизер, по сравнению с реализацией. А судя по дальнейшим решениям по многим вопросам наших чиновников, мозгов не у всех хватает в итоге здравую идею правильно реализовать, реализовать действительно во благо граждан. Надеюсь, что хоть в этот у них действительно получится как надо. И опыт других стран им в помощь!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:14:32

Идея хороша! Но раз нерадивые хозяева будут платить, то теперь они станут травить, вот и все.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:12:45


вы тоже считаете что беспризорных собак рожают таинственные хозяева, которые их потом кидают?

Пользователь не авторизованДумаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:14:58

Думаю, что еще бы выгул очень многих людей ужесточить... Столько от некоторых "людей" грязи на улицах нашего города, что никаким собакам и не снилось.

Пользователь не авторизован89
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:19:34

Породистых бездомных единицы... в основном дворняги плодятся с бешенной скоростью и не факт что у них вообще когда либо хозяева были.. конечно легче сказать что виноваты сами собаководы (хотя статистику они скорее всего не вели),а не бездействие властей по профилактике. Отлов, стерилизация, финансирование приютов

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:30:42

Большую часть бездомных животных, которых я видел, составляют собаки, заведенные для охраны различных объектов. Вот для них и нужно в первую очередь правила ужесточать и проверки вводить.
Только ни кто этого делать не будет, так как хлопотно. Проще до обычных собаководов докопаться.
Я собак люблю, но не держу уже много лет, так как понимаю, какая это ответственность.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:40:32



спасибо, что хотя бы Вы видите настоящий источник проблемы.
про дачников не могу сказать - не видел там когда-либо собачек, которых бы разводили на сезон.
а вот сторожа любых объектов - от дачных обществ до заводов - очень любят прикормить свору.

Пользователь не авторизованХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:17:00


А я видел. Соседка была у нас через несколько дач, которая прикармливала сперва одну собаку, потом еще одну, потом они народили щенков, потом осень и эта голодная свора стала разбредаться по округе.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:14:03

а вот я собак не люблю.
Но отношусь терпимо при соблюдении хозяевами элементарного:намордник в людном месте,совок с мешком при прогулке.
Самое интересное,что адекватные собачники ведёт себя более-менее(кроме уборки испражнений),и поводок натянут при встречном пешеходе,и,по возможности,в сторону питомца отведут.Я терпимость в себе воспитываю.
Но гавкающих,срущих и кидающихся на людей псин я бы вместе с хозяивами сразу в расход прямо среди города,где проявили своё воспитание.
Не все примут,но попробуйте предложить альтернативу?.от налогов то они шифруются.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:31:55

Вот почему люди себе построили места для испражнений, а своим животным они разрешают это делать где угодно и это является нормой? В составе этих фекалий. есть разница?

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:05:13

Люди себе то построили, а вы где нибудь в городе видели хоть одну площадку для выгула животных?И я не видел.Про фикалии согласен, что нужно убирать, другой вопрос куда? Если мы сейчас боремся с тем, чтобы жители разделяли мусор, то куда собачьи фикалии выбрасывать?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:38:20



ну хоть ямку под деревом у дома выкопайте, и туда кидайте. всё лучше, чем на асфальте. после схода снега ни по одному тротуару было не пройти.

Пользователь не авторизованХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:18:19


Да вы приколист. Картина маслом - собаководы выгуливая своих собак тащат с собой лопату)))

Пользователь не авторизованХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:28:27


Эта проблема тоже должна решатся властями. Понятно, что организовать по всему городу специальные площадки для выгула животных это практически не реально на данный момент. Но организовать специальные урны в местах массового выгула собак то можно и регулярно вывозить из них мусор. И штрафовать нерадивых владельцев за выгул без намордников и за неуборку фекалий. Кстати, соседи тоже могут проявлять активную жизненную позицию и обращаться в соответствующие органы на владельцев, которые выгуливают собак без намордника. И их будут штрафовать. Только вот на практике многие этого не делают.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 10:36:18

Ещё один неисполнимый закон. Но диванушек он порадует.
Какашки - они прежде всего в головах.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 11:47:31

я за порядок среди собачников. за собой убираем.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 11:47:37

то то у тебя их полная голова

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:12:24

И вообще бездомные животные не виноваты, что их бросили или что они родились на улице.Нужен приют для животных, просто как воздух нужен.Чтобы животных стерилизовали, а потом отдавали в хорошие руки. Как вы вообще "законодатели" собираетесь реализовать контроль,пойдёте по дачам???И кто всё это будет делать?То есть опять выделится куча денег, уйдёт в никуда, проще говоря отмоется, а проблема останется.на эти деньги лучше приют откройте и площадки для выгула животных постройте. Я думаю, что в нашем городе много добрых и сердечных людей, которые будут помогать приюту. Хватит изобретать ненужные законы и делать вид, что вы работаете.

Пользователь не авторизованпоясните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:41:05

Поясните, вот один хозяин поставит на учет свою суку, второй кобеля. Все тип топ. Потом эти собачки полюбятся по недосмотру, и родятся щенки. Щенков выкинут на улицу. Как закон определит принадлежность щенков и накажет хозяев? Как определят принадлежность какашек для вынесения наказания? Какие реальные решения проблемы предложено городскими властями? Кроме сбора денег с владельцев ничего. То есть , для нас, горожан, ничего не изменится.

Пользователь не авторизованДа ну!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 12:48:26

Да кто из стариков, подобравших на дачах собачку, повезет ее в город, ставить на учет и т.д.? Да бред полный! Никто этим заниматься не будет.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 13:40:23

Грязный город. Грязные дороги. Мусора от людей просто горы. И стекла, и пакеты, и бумажки, а сколько окурков?! Снег растаял и окурки, как подснежники, тут как тут. Тоже гадость, как и собачьи экскременты.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 14:05:04

Хватит рассказывать бредовые сказки о том, что большинство бродячих собак - это домашние "брошенки".
Чтобы их столько появилось на улице, нужно, чтобы каждое хозяйство города выбросило по две-три собаки, что не реально.
Большинство собак - это ДИКИЕ ЗВЕРИ, родившиеся в природных условиях, а человек для них, всего лишь вид, живущий по соседству, и с кем приходится бороться за ресурсы и территорию.
Перестаньте верить слезным сказкам "собаколюбов", которые всеми правдами и неправдами пытаются разжалобить сердобольных граждан на строительство то приюта, то кастрации, то 45 тысяч на операции и передержки.
Эти собаки, как и все звери, понимают только один язык - язык силы, который и нужно к ним применять.
А деньги пустите на ЗАКРЫТЫЕ мусорные контейнеры в городе и уборку стихийных свалок, чтобы лишить собак пропитания. Собаки не глупые животные, и потеряв источники питания самые сменят место дислокации.
А штрафы, помимо собачатников, разрешающим какать своим питомцам, где попало, и не убирающими за ними, нужно назначать и тем псевдосердобольцам, которые подкармливают уличных животных.
Потому, что они тем самым не приРучают их к человеку, как им ошибочно кажется, а приУчают к ДАРМОВОЙ жрачке. И как только источники халявы заканчиваются, собаки начинают проявлять свой звериный нрав.

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:34:23


Друг парадоксов. Лишить собак пропитания".. А далее по тексту - "И как только источники халявы заканчиваются, собаки начинают проявлять свой звериный нрав." И?
Ну и как всегда бред от бездельника Lerry. Причем раньше хоть чаще здравый смысл проскакивал, а сейчас вообще одна сплошная чушь. Деградация человека на лицо

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 14:59:00

Житель города писал(а):
то куда собачьи фикалии выбрасывать?
"Элементарно, Ватсон!" (С) Сначала в пакетик, а из пакетика дома в унитаз!

Пользователь не авторизованНу ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:35:24


А пакетик? В мусорное ведро на кухне наверно приложите? Думать надо сперва, а потом писать

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 15:19:38

Ситуация типичная, дети завели собачку, а гулять с ней не хотят, перекладывается эта обязанность на плечи бабушек. Говоришь такой, бабуля, во дворе прогуливать собачку нельзя, она кивает головой и продолжает делать тоже самое.

Пользователь не авторизованХаХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 16:36:41


Вот бабушке с собачкой не часто встречаешь, а кого встречаешь, все выгуливают своих собак, а не детей и внуков.

Пользователь не авторизованЕлена5678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 18:43:33

Ну наконец-то! Надоело наблюдать как постоянно чья-нибудь собака серет у меня под окнами!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 19:14:57

Ну ну писал(а):
А пакетик? В мусорное ведро на кухне наверно приложите? Думать надо сперва, а потом писать
А пакетик положить в другой, завязать и в ведро. Или вы каждый использованный памперс сразу в контейнер бежите выносить? Сомневаюсь. Вам не хочется нюхать "амбре" за своей собакой из пакета? Мне тем более не хочется, но приходится, когда я отмываю обувь от "отходов" жизнедеятельности вашего друга.

И думать нужно вам, когда заводите животное! Как и где вы его будете выгуливать, не нарушая при этом личного пространства окружающих.

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 19:29:29

Ой, пора! Давно пора!
Развели псарню, засрали город!
Кастрюлечниц штрафовать!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 20:16:41

ХаХа писал(а):
обращаться в соответствующие органы на владельцев, которые выгуливают собак без намордника. И их будут штрафовать.
где это такие органы? По подробнее...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 20:24:52

Ну ну писал(а):
Лишить собак пропитания".. А далее по тексту - "И как только источники халявы заканчиваются, собаки начинают проявлять свой звериный нрав." И?


И что вас именно смутило?

Открытые контейнеры, свалки еды и подобные места - это для собак, как для людей магазин, место, где можно раздобыть еду. Правда. ее еще нужно там найти, покопаясь в помойке, и, отбивая у других собак.
А вот, когда еду им приносят, как говорится, с доставкой, то за нее не нужно бороться, ее вдоволь, поэтому инстинкты притупляются. Собака даже может быть приветливой с тем, кто приносит еду. Но, когда еда уменьшится, и увеличится количество желающих там поесть, инстинкты снова просыпаются, так как опять приходится бороться за условия выживания.
По-моему, вы плохо знакомы с основами зоологии.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 08:31:26


А вы судя по всему зоолог? Вы вообще чушь несете про собак. Заявляю вам как профессиональный кинолог!

Пользователь не авторизованsh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 20:34:56

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения.
Будет как с курением. Вот нельзя в подъезде курить, знак висит. И что? как курили так и курят.

У нас никогда не появятся специальные места для выгула, аппараты с бесплатными пакетиками и контейнерами для собачих фекалий как, например, в Чехии и других загнивающих странах Европы. Там где можно -сами украдут до реализации, либо потом растащут на 15 секунд, халява же, даже те у кого нет собак.

Печально, что у людей нет понимания того, что мы несем ответственность за нашу землю и ее нельзя загрязнять бросая мусор просто так на пол. Мы пока на уровне поедания блинов с лопаты.

Бродячие животные это действительно серьезная проблема.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2017 - 20:36:51

сп писал(а):
И думать нужно вам, когда заводите животное! Как и где вы его будете выгуливать, не нарушая при этом личного пространства окружающих.
Согласен, но если нет мест для выгула животных, что делать тогда? А когда автомобилисты приобретают себе автомобили они думаю где они её буду парковать или нет?Ставят под окнами и воняют своими выхлопами - это раз, а после дождей и весны грязь развозят по асфальту, что пройти невозможно и отмываешь свою обувь от грязи, как будто живём не в городе а в "дремучем колхозе".Порядок и уважение должен быть у каждого в голове.,собачники должны уважать других людей, автомобилисты пешеходов и своих соседей,пешеходы автомобилистов и других пешеходов.Пока мы не научимся уважать друг друга, а не пенять на всех подряд, то порядка ни в городе, ни в стране не будет!!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 08:35:41


А вот с порядком в головах и уважением у нас беда! У нас могут только хаит всех и вся и грызться между собой. С такой логикой можно рассуждать вообще про все. Например, детей завели - это ваши проблемы, думать надо было, "когда заводите", "как и где вы будете выгуливать" детей, "не нарушая при этом личного пространства окружающих". И т.д. Нужно оставаться прежде всего людьми, уметь жить в социуме, уважать друг друга и соблюдать общие правила. А с таким подходом, когда не собачники хают собачников, не водители - водителей, родители - не родителей и т.д. порядка, увы, не будет никогда.

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 08:36:24

Житель города писал(а):
если нет мест для выгула животных, что делать тогда?

Согласен, есть такая проблема. Как я вижу решение этой проблемы - только убирать за своими собачками, это правильно, это культура, это уважение к окружающим.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 08:53:16

А может, ноги отрывать?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 14:13:06

Житель города, я с вами согласна на 100%! Аналогия собачников с автолюбителями абсолютная. И те, и другие делают, как им удобно. Никто не обращает внимания на окружающих. Это касается и любителей ночных посиделок с пьяными разборками до утра... Примеров можно привести кучу.

Антон писал(а):
Нужно оставаться прежде всего людьми, уметь жить в социуме, уважать друг друга и соблюдать общие правила
+

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 20:16:35

как бы все согласны убирать за собачками только никто этого не делает.вывод-солгать легче чем убрать.догхантерам зеленую улицу.

Пользователь не авторизованСрбака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 20:38:38

Вот все здесь пишут о долгах: те должны, эти должны... Болтовня это всё! Никто никому ничего не должен. Всё выходит как получится. И люди, и собаки, и автомобилисты, и соседи выживают по принципу: выжил, кто выжил. Собаки тоже хочут жить в городе - и живут, кто выжил. Не хуже людей. Люди перед собаками не брали обязательств и собаки - перед людьми. Значит - никаких долгов. Сам реши для себя, кому ты хочешь сделать лучше. Соседу? Но ведь он чаще хуже собаки адаптирован для городской жизни.

Пользователь не авторизованМежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2017 - 20:41:49

Србака писал(а):
хуже собаки адаптирован для городской жизни

Точно! Один гадит - мочится на стенки после пивного возлияния, другие, опьянённые властью, засыпают гахоны города своей личной щебёнкой... Собаки, хоть ведут себя естественно.

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 09:24:40

оставьте в покое мою двухкилограмовую собаку и всех кто живет у хозяев займитесь бродячими обиженными и всякими а также людьми с.... и с.... в подъездах плюющих и бросающих окурки с балконов .....и т.д. и т.п. много чего еще о людях можно рассказать некоторых уже давно в резервацию пора ..... у нас лоджия в доме пока там была пивнужка около памятника собаке-поводырю все время обос....была оставьте собак в покое займитесь собой и соседями

Пользователь не авторизованона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2017 - 09:27:15

а да ужу...... себе закажите догхантера

Пользователь не авторизованоля-ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.03.2017 - 14:19:38

однажды меня чуть не съели живьем защитники животных,после того, как высказалась о необходимости убирать отходы за питомцем.Защитники животных есть,а где защитники людей от защитников животных?)
Напали на меня толпой,вот мол никто не убирает за толпой пьяных мужиков,бутылки,объедки на лавочках,но ведь принести домой взрослого мужика,помыть,кастрировать,избавить от блох и всяких инфекций,гораздо сложнее ,чем убрать какашки любимой собаки.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх