Волжане смогут пожаловаться на плохие пешеходные переходы
Распечатать новость

Архивный материал от 14.02.2017г.

Волжане смогут пожаловаться на плохие пешеходные переходы
Фото © bezdtp.ru

РСА и ГИБДД запустили онлайн-проект «Активный пешеход – безопасный переход», предполагающий принципиально новый подход к диалогу властей с гражданами.

На странице проекта можно узнать, как должен выглядеть безопасный пешеходный переход и сравнить его с тем, что есть в своем городе. О выявленных недостатках можно сообщить, нажав на плашку «Рассказать о переходе» (подробнее...). Информация поступит в администрацию региона.

От заявителя потребуется полное имя с фамилией, адрес электронной почты, описание проблемы. Кроме того, можно загрузить фото пешеходного перехода и отметить точку на карте.

Вторник, 14 февраля 2017 10:28:52
Волжане смогут пожаловаться на плохие пешеходные переходы 8.8 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 31):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: цыц
перейти к комментарию
да вам хоть через каждые 100 метров ПП нарисуй вы все равно будете между ними ходить.
Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 10:46:55

...а между переходами колючку под напряжением...

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:02:45

и снайпера с винтовкой) Вышел в неположенном месте, зарубка на приклад:)

Пользователь не авторизованполковник Кольт
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:58:43

у нас город равных возможностей. При таком подходе снайпера закончатся раньше, чем нарушители

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:25:55

То что наменяла команда мэра за последние годы- это в 90% неприемлемо!!

По всей видимости виной тому- неправильный подбор кадров- принимать на руководящие должности приезжих, да еще и сомнительных специалистов, может быть и приятно, но неправильно- специалист должен врасти в город всеми фибрами души, что бы его решения оказались удобными, комфортными для горожан!

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:33:33



Наменяла? О чём речь, есть конкретные примеры?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:34:22

Александр Дикарев, а какие примеры Вам нужны?
Переход в районе рынка 10/16 за полгода успел переехать к рынку и вновь вернуться к остановке ОТ, забор поперек пешеходной дорожки - так и было? Убрали большую часть переходов на перегоне Профсоюзов - Александрова на Карбышева, в глаза не бросается? Убрали "дублирующие" переходы в старой части города, тоже не?
Зато построили 2 (два, Карл) островка безопасности. Вот это хорошо, но мало.

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 07:02:52



переход из 23 мкр в 22 мкр!!
Переход нужен там где он нужен- выход большого количества жителей из 23 мкр на ул.Мира (на остановки, магазины и т.д.)- отсутствует, именно поэтому люди ВЫНУЖДЕНЫ нарушать ПДД, рискуя жизнью перебегать опасную автодорогу!!

Пешеходные переходы надо делать там, где они необходимы, а не там где чиновникам кажется!!

Город - для людей, а не для машин!!!

Пользователь не авторизованЗакон и порядок
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:33:07

абориген писал(а):
неправильный подбор кадров- принимать на руководящие должности приезжих, да еще и сомнительных специалистов


Вы абсолютно правы!

Как мы помним, "наши" специалисты принимали решения по ликвидации, по переносу ПП- исходя из минимального расстояния 500 метров!!!!
(как они утверждали на тот момент, что по требованию нормативов?!!!)

А оказывается 200-300 метров!!!
Показать комментарий полностью


Более того натворили новых ПП с подходами к ним прямо по газонам, как например, по ул.Мира, ПП:
1) к ТЦ "Идея" от 10 мкр;
2) на остановке "Стимул" между 10 и 11 мкр и т.д. и т.п.

Неправильное расположение ПП ведет к ДТП- факт неоспоримый для всех, кроме "специалистов" из мэрии города Волжского!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:44:12

Сейчас местные внезапно прозреют и кинутся выламывать заботливо установленные заборчики - ИБД в работе.
А велико ли расстояние между переходом на ул. Королева и переходом на ул. Молодогвардейцев? Неужели 300 м? А Гугл настойчиво заявляет, что БОЛЕЕ 500 м. Больше? не может быть! А какова ширина ул. Александрова, Карбышева? Меньше 15 метров? Правда? А по карте свыше 20 м.
А где там островки безопасности? И где там переходы через 300 м?
Что-то вы, господа, оптимизаторы городские где-то шибко соврамши. Нехорошо... Очень нехорошо...

Пользователь не авторизованцыц
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:49:35

да вам хоть через каждые 100 метров ПП нарисуй вы все равно будете между ними ходить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:55:42

Если контингент не в состоянии разъезжать на повозке без ущерба окружающим - пускай рисуют через каждые 50 метров. Вам важнее автомобильный траффик без помех в виде переходов и пешеходов, а мне важнее людские жизни. Если пешеход туго соображает в силу возраста, заболевания или обычного скудоумия - это вовсе не повод его калечить и убивать

Пользователь не авторизованда уж !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:39:55

Закон и порядок писал(а):
"наши" специалисты


причем, своими решениями они нарушили требования по градостроительству в том, что пешеходные переходы, через пересекающиеся автомагистрали, должны быть на осевой линии пешеходных тротуаров, проложенных вдоль этих автодорог, в черте города!!

То есть на пл.Ленина они зря ликвидировали пешеходный переход от маг "Ивушка", а оставили тот, который на 200 метров дальше и т.д. и т.п.!
То же по переходу в пос.Рабочем.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:49:00

И не только там.
В частности в старой части города по пр. Ленина (Циолковского, Комсомольская, Гайдара) переходы изначально проектировались и были реализованы с каждой стороны указанных улиц. Потом решили, что больно жирно плебсу разгуливать по проезжей части и теперь переходы есть только с одной стороны улиц, что вынуждает пешеходов лишний раз пересекать проезжую часть со всеми вытекающими рисками.
Опять-таки - пешеходная дорожка, упирающаяся в забор, это апофеоз скудоумия ответственных граждан. У себя дома заложите кирпичом вход на кухню, а ходите через лоджию. Мы не ищем легких путей

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 17:57:25



когда там переходы проектировались, машин в городе было штук 50.
и спустя 30 лет после того там можно было по диагонали перейти Ленина без особого риска для здоровья.
Но ситуация всё-таки поменялась.
И вовсе незачем считать, что за рулём - исключительно десяток маргиналов, которым нечем заняться. БОльшая часть семей в городе имеет машины, и многие ими активно пользуются - почему их права, а также права пассажиров вы считаете меньшими по сравнению с правами пешеходов?
На той же Циолковского переходят за час два десятка человек, а проезжает несколько сот машин - тысячи человек, считая пассажиров ОТ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 09:23:53

Поэтому там переход не нужен?
Понимаете, уважаемый Доцент, переход - это часть дорожной разметки. Как двойная сплошная. И рисуют ее для ВСЕХ участников движения. Водитель видит двойную сплошную и понимает, что ее не просто-так нарисовали. В этом месте выходить на обгон опасно. Так и зебра. Их рисуют в местах ВОЗМОЖНОГО появления пешеходов на проезжей части и водитель заранее предупрежден, повышает внимание и снижает скорость. Поэтому сокращение числа переходов - это преступление. Давайте уберем полносность, пускай летают по встречке. Уберем светофоры - есть же знаки приоритета. Сколько бы ни было автомобилей на руках у контингента - это ни разу не повод ущемлять права пешеходов.

Пользователь не авторизованкошка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:46:56

Верните пешеходный переход через Карбышева от Рабочего в 19 м/р между Пионерской и Александрова!!! Реально далеко идти. И пешик в районе Карб.-Александрова очень небезопасный.Там постоянно аварии.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 11:51:57

и не забудьте оборудовать этот переход островками безопасности. Закон прямо на это указывает.
Посмотрим, как будут мямлить о безопасности дорожного движения и прочий бред.
Хотя, там идет речь о диалоге власть-общество, наши "нардепы" на это неспособны физически. Крепитесь там, баттхёрт не за горами

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:09:27

Киря писал(а):
Меньше 15 метров? Правда? А по карте свыше 20 м.
А где там островки безопасности?

Ну если быть точным, то:
При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина - не менее 1,5 м.
Т.е. минимальная ширина для островка это не 15 метров, а 16,5 да и главное требование это трафик

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:42:59

Там ширина проезжей части свыше 20 метров. И на островок хватит с запасом. Если там плотный траффик, людям дорогу переходить не нужно? Пускай дуют в обход? Там ограничение 50 км/ч, а поддерживать это ограничение очень помогают те самые переходы с островками безопасности каждые 200-300 м.

Пользователь не авторизованЗачем
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:11:00

бросаться в крайность. Этот сайт работат не будет, однако в отделе ГИБДД есть отделение дорожного. надзора это их работа пусть занимаются контролем. В администрации тоже есть отдел сотрудники получают ЗП вопрос за что, если простые граждани будут указывать что на ПП не правильно. Каждый должен заниматься тем, на что учился.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:40:40

а у нас простые граждане всегда администрации жить мешают. Все время им что-то надо. Так бы писали бумажки друг другу, так нет, работать, панимаш, приходится

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:25:52

А я не буду ни на что жаловаться. Мне не нужны пешеходные переходы. Я перехожу там, где нет машин и где мне удобно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:37:53

Здраво. Но контингент обычно выполняет только вторую часть плана, напрочь игнорируя первую. Один гражданин уже "открыл людям глаза" на то, что они всегда правы на переходе и им все должны. Итог - всплеск ДТП на переходах, как следствие - мудрая и всевидящая власть решила убрать часть переходов. Статистика стала лучше, теперь пешеходов сбивают там, где переходов нет.

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 14:07:40

Переедут тебя, дурака когда- нибудь...

Пользователь не авторизованжители
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:42:37

Пешеходный переход от " ПланетаЛето" до Рабочего- регулируемый светофором, но время перехода для пешеходов недостаточно, особенно детям и пожилым людям. Подскажите кому адресовать этот вопрос.

Пользователь не авторизованСтанчик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 13:54:01

Был плохим переход.
Ну и вот,
По нему вдруг идет
Пешеход.

На себе пешеход
Ощутил
То что был переход
Показать комментарий полностью

Неахти

Он бы кляузу Вам
Настучал,
Только жаль, из-за травм
Замолчал...

Пользователь не авторизованА толку то...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2017 - 23:07:36

Просмотрел все требования к переходу на указанном сайте - а где хоть одно слово про освещение пешеходного перехода?
Так что не ждите, господа водители и пешеходы, освещения дорог... В требованиях не указано...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 08:21:43

Закон и порядок писал(а):
Переход нужен там где он нужен- выход большого количества жителей из 23 мкр на ул.Мира (на остановки, магазины и т.д.)- отсутствует,

Именно около остановок и есть ПП, и этого вполне достаточно
Киря писал(а):
Если там плотный траффик, людям дорогу переходить не нужно?

Если трафик большой, то островок нужен, если менее 400 машин в час, то нельзя.
Хотя их надо строить сразу, иначе получается как прыщ на теле. Едешь и боишься наехать на него.
А толку то... писал(а):
В требованиях не указано...

В гостах прописано про требования к освещению.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 09:29:09

Майкл - Вы прелесть! А на пешехода Вы наехать не боитесь? Он мягкий - так, тряханет маленько, а после островка можно и подвеской поплатиться.
Я вот читаю Ваши вирши и понимаю, что использование частного автомобиля в городе должно стать роскошью. Разрешенная скорость не выше 50 км/ч, переходы хоть по 3 шт на 100 м, искусственные неровности и прочие островки безопасности. И никаких сквозных магистралей типа ул Карбышева или пр Ленина. Иначе так и будем платить людскими жизнями за то, что очередному экспонату боязно наехать на "прыщ" посреди дороги.
Прав был господин Лавров в своем бессмертном высказывании

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 10:42:40

Киря писал(а):
А на пешехода Вы наехать не боитесь?

Как и любой нормальный человек - очень.
Киря писал(а):
Иначе так и будем платить людскими жизнями

В городе все должно быть сбалансировано, и все должны нести одинаковую ответственность перед законом за свои нарушения и трагедий тогда меньше будет. А не запрещая авто.
Киря писал(а):
что очередному экспонату боязно наехать на "прыщ" посреди дороги.

Потому, что я так год назад новый балон пробил из-за такого островка.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2017 - 10:45:00

Киря писал(а):
Так и зебра. Их рисуют в местах ВОЗМОЖНОГО появления пешеходов на проезжей части и водитель заранее предупрежден, повышает внимание и снижает скорость.

Вот именно гораздо безопаснее, если этих опасных пересечений будет не 2, а 1 на перекрестке, это безопаснее для самого пешехода.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 июня 2018  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+46 Автор: тайкель.
Медобследования,как и многое другое у нас проводил ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Тасамаярожа.
В пойме вообще условия плохие. Низина, болотная вл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +33 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +26 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.24

€ 73.72

Партнёры
PUSH-Уведомления


^ Наверх