Вслед за городскими маршрутами в Волжском сократят и пригородные
Распечатать новость

Архивный материал от 21.12.2016г.

Вслед за городскими маршрутами в Волжском сократят и пригородные
Фото из архива. © tomsk.bezformata.ru

Комплексная транспортная схема Волгоградской области уже разработана и проходит согласование в различных ведомствах.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, документ предусматривает оптимизацию маршрутной сети, которая пронизывает территории Волгограда, Волжского, а также Среднеахтубинского, Городищенского и Светлоярского районов. В частности, новая схема исключит чрезмерное дублирование городских маршруток и автобусов.

Кроме того, на въезде в большие города планируется разместить транспортно-пересадочные узлы, которые будут служить конечными пунктами пригородных маршрутов. Только в Волгограде построят 4 таких автостанции. При этом региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства разработал поправки в законодательство, которые позволят предоставлять инвесторам участки под строительство транспортных узлов без торгов.

Депутаты проект одобрили, сославшись на привлечение внебюджетного финансирования. Удобство жителей, которым придется больше ездить с пересадками, похоже, волнует законотворцев в последнюю очередь.

Среда, 21 декабря 2016 12:16:55
Вслед за городскими маршрутами в Волжском сократят и пригородные 1.2 10 Хорошая новость
-71
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 39):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Андрей Владимирович
перейти к комментарию
сократить законотворцев таких давно пора
Пользователь не авторизованАндрей Владимирович
Хороший комментарий +88 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:26:23

сократить законотворцев таких давно пора

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:31:59

А следующим шагом они ж/д вокзалы перенесут на окраины?
Города забиты маршрутками, а они сокращают пригородные маршрутки, которых единицы катаются по городу.

Пользователь не авторизованкит
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:18:39


Ну уже принято решение, что автовокзал перенесут из центра Волгограда к аэропорту, так что может и до ж/д вокзалов очередьдойдет

Пользователь не авторизовануёёё
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:32:36

" Удобство жителей, которым придется больше ездить с пересадками, похоже, волнует законотворцев в последнюю очередь."
.
Всё для лЮЮюдЁёёв--всё для Волжан??!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:39:25

Пора пересаживаться на велосипеды, Сережа об этом говорил пару лет назад.

Пользователь не авторизованГрек-Антону
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 14:26:13

Ко мне несколько лет приезжал в гости человек из Москвы.Так вот он говорит мне"я не понимаю почему у вас весь город ездит на ржавых кредитных авто,и так мало велосипедистов,город у вас маленький,зеленый,вдоль города река, это просто идеальный город для велосипедистов,пол года можно реально ездить на велосипеде пока погода позволяет,даже Волгоград это уже не то,там нет такого комфорта для велосипедистов".
Ну вдогонку можно долго рассказывать,о том что в Голландии есть специальные светофоры для велосипедистов,что в Дании обычный гражданин может встретить проезжающего мимо на велосипеде члена королевской семьи,в Англии мэр Лондона ездит на работу и обратно на велосипеде,во многих европейских странах автомобилисты отдают предпочтение велосипедистам
И только у нас страна закомплексованных людишек,которые живут в ипотечных однушках но при этом не забыли взять кредит на ржавую авто,и гордо ставить ее посреди всего двора на зеленой зоне,комплексы выдают эту страну,комплексы это первое что выдает любого россиянина за границей.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 12:45:31

Самое главное в этой афере.разрешить строить инвесторами без торгов.это как я понимаю будет частной богодельня?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:17:01

По стопам Волгограда пошли. Где был один маршрут - будет несколько, с кратной стоимостью оплаты.
Кто то докторскую пишет - "Что такое 'народный бунт' и как долго можно без последствий прессовать своих граждан"!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 13:24:26

А я вот лично не вижу большой разницы: междугородняя маршрутка колесит по населенному пункту или городская. Межгород также собирает местных и по цене городского проезда развозит в пределах населенного пункта.
А вот вполне отчетливо виден банальный передел рынка: отнимают кусок у межгорода и кладут в рот внутригородским (чьим?).
О целесообразности и удобстве пассажиров речи, естественно, не идет. Ничего нового. Держитесь там!
Кстати, а маршрут Волжский-Волгоград будет стартовать от Леруа и объезжать Волгоград по 3-й Продольной? Я ничего не напутал?

Пользователь не авторизованdkp
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 14:20:06

почему они говорят о маршрутках, лучше бы автобусами маршруты междугородние разбавили, народу было бы лучше, чужим карманам конечно же хуже

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 14:37:50

В данном случае удобство пассажиров зависит от экономического положения. А оно таково, что каждый теперь стремится сократить расходы, никто не будет возить воздух. А значит, оптимизация маршрутов и сокращение их количества неизбежно и логично.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 15:21:26

Надо добиваться чтоб предприниматель обновляли своих желтых ласточек на более современный и комфортные. На фотке газелька маршрутка.

Картинка
Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 16:49:44

Что бы купить такую машину(1500000р.),надо выручку в день иметь не меньше 5000 т.р.,так что держитесь там и не умничайте.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:16:41

Сейчас посчитаем ваше заявление не меннее 5 тысяч рублей в день. Ну хорошо пусть это будет 5 тысяч в день. 5000*30=150 000 в месяц., далее 150 000 *12 = 1 800 000 за год, за 10 лет 18 лямов. Вы же не на один год преобретаете новую маршрутку а как минимум лет 5 -10. Вы наверное мечтаете за один месяц отбить сразу стоимость новой машины. Совсем О Хэ У Е ЛИ проще сказать.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:30:30

Да я еще забыл, если корова не рентабельная, плохо молока приносит.Хозяйн избавляется от этого актива.Не на до мне ля ля, маршрутки с какого года уже в городе ездят, значить прибыль есть и выгодно, пока у население маршрутка пользуется спросом и ездят. А то что не обновляют маршруток, потому что прекрасно понимают что завтра выпустят закон идите на три буквы и закроем ип маршруточников.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 15:24:00

Или автобусы пустить такие нового поколения.Ниже фото

Картинка
Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 16:16:59

Смалекс писал(а):
Самое главное в этой афере.разрешить строить инвесторами без торгов.это как я понимаю будет частной богодельня?
Киря писал(а):
вот вполне отчетливо виден банальный передел рынка: отнимают кусок у межгорода и кладут в рот внутригородским (чьим?)

Это вопрос нашему губернатору, который себя заявляет как главного борца с коррупцией в регионе?
уёёё писал(а):
" Удобство жителей, которым придется больше ездить с пересадками, похоже, волнует законотворцев в последнюю очередь."

Опять вопрос к губернатору, которому полностью подотчетна ЕР, имеющая большинство во всех думах области?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 16:41:46

Грек-Антону писал(а):
о многих европейских странах автомобилисты отдают предпочтение велосипедистам
И только у нас страна закомплексованных людишек

Дело не в наших комплексах и их "раскомплекованности", просто тупо у них места нет, вы посмотрите на улицы их городов, у них все машинки малолитражки, грузовики безкапотные, у нас простора море, поэтому на машине и удобнее.

Пользователь не авторизованГрек-Майклу
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:08:46

Много подобных отговорок постоянно слышу,просто опять же у россиянина в голове не укладывается,ну как в богатой Женеве,Берлине,Копенгагене,Амстердаме,богатые люди могут ездить не на шикарных авто а на каких-то велосипедах,это не поддается уму россиян,ведь если у тебя есть деньги то надо жить с размахом.
И многие пытались убедить меня что европейцы массово ездят на велосипедах из-за того что нет парковочных мест,или зарплаты маленькие,или машины дорогие,или их заставляют ,и чего только не придумывали.
Все проще и улицы там нормальные,и деньги у людей есть,и зарплаты хорошие,и есть где ставить авто,просто ВЕЛОСИПЕД это культура,ты эту культуру либо принимаешь либо отталкиваешь и третьего не дано.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 17:45:08

Где та оголтелая публика,которая вопила-"долой маршрутки"?

Пользователь не авторизованТатьяна Борисовна
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 20:20:58

Велосипед это хорошо! Только где его держать? На пятый этаж каждый день таскать? На балконе? На крюках в коридоре вешать? А если семья большая , сколько великов надо?

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 21:05:10

и грудного ребенка на велосипеде не повезешь

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 21:20:57

Как это так не получится грудного ребенка на велике, в рюкзак грудного ребенка и все дела.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 08:38:18

А ещё у меня ноут и несколько папок с документами и обед с собой беру из дома. А в дождь, снег, и в -20? В гейропе климат не так суров

Пользователь не авторизованОлгаЯ
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 22:09:51

Представила себя на велосипеде... )))
Мне тоже не нравится перспектива пересадок при поездке из Волжского в Волгоград. Не хочу! А езжу часто. А если мороз? Или дождь? Это ж надо выходить на мороз или под дождь и ждать другую маршрутку... Маразм.. Передел рынка очередной. Кому-то не хватило... А комфорт и удобство того, кто деньги платит, никого не интересует. Ещё и стоимость проезда вырастет!

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 22:21:48

Волгоградские чиновники хотят построить транспортно-пересадочные узлы.Транспортно-пересадочный узел (сокращённо ТПУ) — пассажирский комплекс, выполняющий функции по перераспределению пассажиропотоков между видами транспорта и направлениями движения. Как правило, ТПУ возникают в крупных транспортных узлах с целью оптимизации перевозочного процесса.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 23:04:35

сеть азс писал(а):
Сейчас посчитаем ваше заявление не меннее 5 тысяч рублей в день. Ну хорошо пусть это будет 5 тысяч в день. 5000*30=150 000 в месяц., далее 150 000 *12 = 1 800 000 за год, за 10 лет 18 лямов. Вы же не на один год преобретаете новую маршрутку а как минимум лет 5 -10. Вы наверное мечтаете за один месяц отбить сразу стоимость новой машины. Совсем О Хэ У Е ЛИ проще сказать.
Мне интересно вы этот подсчёт произвели в силу своей наивности или тупости?Во-первых далеко не у каждого предпринимателя есть 1,5 млн наличкой.В связи с этим приплюсуйте к своему детскому подсчёту проценты за кредит или за лизинг.Во-вторых не укаждого предпринимателя есть своя маршрутная карта.В связи с этим приплюсуйте к своему детскому подсчёту аренду карты.В третьих налоги.В четвёртых РЕМОНТ+ТО.Так что пересчитайте свою арифметику детскую по-новой.И да кстати,держитесь там и не умничайте.

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 23:08:36

надо еще и паспорта у народа ликвидировать, чтобы все по домам сидели. Это ж какая экономия средств будет!!

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 23:39:32

Жду не дождусь когда сократят!
Сам работаю на городской маршрутке 18 лет, очень много маршруток, достали уже эти гонки!
Автобусы через 3 мин ходят, и мы между ними по 2-5-7 чел возим.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 09:20:19

А вы на каком маршруте работаете,если не секрет?

Пользователь не авторизованз.а
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2016 - 23:48:49

да сделайте резервации для жителей,чтобы не ездили и транспортный вопрос закроется,а мы будем ходить только по своему м-ну,власти уже не знают как последние копейки с населения стрясти,всё никак не решат,чтобы ещё придумать,как обобрать

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 09:19:50

В чем смысл убирать маршруты, я не понимаю. Как это поможет? Выпускайте автобусы, ставьте им цены меньше, все с радостью будут ими пользоваться и рыночек порешает (отменяйте цирк с тарифами которые утверждает администрация, а не перевозчик).

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 09:24:52

"дублирование маршрутной сети."

в чем проблема дублирования? Это только плюс для пользователей услуги, в конце концов общественный транспорт он для людей и удобство это важно.

"перенасыщенность автомобильных дорог транспортом малой и средней вместимости"

опять же только плюс, чем больше людей пользуются общественным транспортом, тем свободнее на дороге, а администрация своими методами вынуждает не в автобус пересаживаться, а личное авто покупать (что очевидный минус)

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 09:45:06

наши "ченуши" хотят нас "доить".Что-бы доехать с пункта А в пункт Б нужно сменить несколько маршрутов,оплачивая за проезд.

Пользователь не авторизованя.в.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2016 - 21:18:09

А кто думает о простых людях?..наша администрация на общественном транспорте не ездит...

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 02:50:58

Доброжелатель))) писал(а):
не секрет

на 14.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 06:55:16

Ну вам то достаточно того,чтобы убрали 14а и проблема решена.С 15 вы легко можете время делить и не париться.

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 15:51:31

Доброжелатель))) писал(а):
время делить

делить? да они все бешенные!
14а не убирают. пусть нас на 14 лучше уберут!

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2016 - 00:46:58

Грек-Антону писал(а):
Ко мне несколько лет приезжал в гости человек из Москвы.Так вот он говорит мне"я не понимаю почему у вас весь город ездит на ржавых кредитных авто,и так мало велосипедистов,город у вас маленький,зеленый,вдоль города река, это просто идеальный город для велосипедистов,пол года можно реально ездить на велосипеде пока погода позволяет,даже Волгоград это уже не то,там нет такого комфорта для велосипедистов".
Да вы уже изнасиловали всех своей идеей с велосипедами!!! Летом жара 40 в тени, а вы предлагаете по жаре на велике, а потом мокрыми, потными и вонючими работать? Или у всех на работах идеальные условия с переодеванием и душем.? А может вы после занятий спортом неделями не моетесь? Про гигиену вас в школе не учили?
сеть азс писал(а):
Сейчас посчитаем ваше заявление не меннее 5 тысяч рублей в день. Ну хорошо пусть это будет 5 тысяч в день. 5000*30=150 000 в месяц., далее 150 000 *12 = 1 800 000 за год, за 10 лет 18 лямов. Вы же не на один год преобретаете новую маршрутку а как минимум лет 5 -10. Вы наверное мечтаете за один месяц отбить сразу стоимость новой машины. Совсем О Хэ У Е ЛИ проще сказать.
А вы расходы посчитали? Пробег до 300 км в день, газ-бензин, масла, запчасти, ремонт, зарплату? А ремонт двигателя от 40 тысяч. А с таким пробегом, что будет с машиной через пару тройку лет эксплуатации.? Если все так хорошо в перевозках, купи автобус и займись перевозками, будешь миллионером.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 июня 2018  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+46 Автор: тайкель.
Медобследования,как и многое другое у нас проводил ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Тасамаярожа.
В пойме вообще условия плохие. Низина, болотная вл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +33 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +26 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.24

€ 73.72

Партнёры
PUSH-Уведомления


^ Наверх