Депутаты одобрили закон о платном въезде в города
Распечатать новость

Архивный материал от 18.12.2016г.

Депутаты одобрили закон о платном въезде в города
Фото из архива. © podolskat.ru

Накануне Госдума приняла в первом чтении соответствующий законопроект.

Документ разрешает региональным и муниципальным властям вводить платный проезд на определенных участках городских дорог, ограничивать или запрещать проезд транспорта, устанавливать платные парковки. Применяя данное правило, чиновникам предстоит организовать альтернативный путь следования либо развивать пассажирские перевозки, развивать инфраструктуру для движения велосипедистов. При этом парламентарии признали, что проект нуждается в серьезной доработке.

По мнению авторов, это поможет разгрузить исторические центры городов, улучшить качество жизни людей, проживающих в данной части, и организовать эффективное дорожное движение. Парламентское большинство («единороссы») проголосовало «за», несмотря на доводы оппонентов вроде: «автомобилист поедет по стране и останется без штанов», - сообщает «Российская газета».

Воскресенье, 18 декабря 2016 11:17:46
Депутаты одобрили закон о платном въезде в города 0.6 10 Хорошая новость
-104
Плохая новость
Читать Волжский.ру в Яндекс.Новостях


Комментарии (всего 76):
Лучший комментарий Как сюда попасть и что это такое?
Автор: Имя
перейти к комментарию
После того как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Потому вводится новый налог: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир (с)
Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий +127 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 11:47:30

После того как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать. Это возмутительно! Потому вводится новый налог: за обыкновенный дождь — 100 лир, за проливной дождь — 200 лир, с громом и молнией — 300 лир (с)

Пользователь не авторизованТсутей
Хороший комментарий -80 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 11:47:37

Хорошее решение. Пусть оставляют свои машины в гаражах и путешествуют на автобусах. Волжскому обязательно нужно будет воспользоваться этим законом. Полотно на ГЭС просто ужасное и многие предпочли бы проехать даже платно, но по отремонтированной ГЭС.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:00:22

Здесь вы не правы. Дорога на ГЭС - результат разбазаривания средств на второстепенные объекты.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:01:35

сколько же наивных живёт на свете =((

Пользователь не авторизованlolui
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 15:29:56


В чём наивность сударь? Их уже не осталось, у всех к этому времени уже глаза открылись ....

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:48:44

Тсутей писал(а):
Хорошее решение.

Вот те и на! Человеку нравится оплачивать чужую дурь. Разберись сначала, кто будет платить за этот налог?

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий -34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 11:55:56

Тоже одобряю. Хватит бестолку кататься. У кого есть конкретные дела - тот заплатит. Остальные дома пейте чай.
Не пойму только одного, зачем всё усложнять с этими сборами, парковками? На это ведь тоже нужны деньги. Сделали бы дороже бензин - и этим включили бы все сборы и налоги.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:23:50

вот и сиди пей бездарь

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:49:18

Сережа я тебе говорил неоднократно что твоя мечта сбудется и правительство о твоей мечте заботится. Я тоже одобряю такую идею, хотел бы еще как в Москве там же парковки практически платны и въезд. Пора надо ужесточать с этими владельцами ласточек, а то где хотят там и ставят свое корыта. Не беспокойся правительство не упустит никогда ничего.

Пользователь не авторизован56456
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 08:27:55

А я хочу зарплату как в Москве, и что?

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:33:00

Скоро и платный вход в города делать будут ))

Пользователь не авторизовандом
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:47:38

Скорее всего платный ВЫХОД.

Пользователь не авторизованваса
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 14:41:06

и в магазины тоже

Карамба писал(а):
Скоро и платный вход в города делать будут ))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:38:55

Феодализм в чистом виде! Деньги добывать из любых источников.
Шикарное предложение сделал Нилов по этому поводу: "Этот вопрос выносится на референдум и в случае провала этой идеи, правительство уходит в отставку, т.к. инициатива законопроекта принадлежит правительству".
Идея конечно же была отклонена. Знают же наверняка, что антинародный закон, но приняли в первом чтении.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:45:51

Как всегда чиновники торгуют собственность населения, т.е самим городом. Но обратите внимание, что и этот налог будут возмещать ни те, кто въезжает, а только те кто проживает в городе и покупает в нём товары и услуги. Ведь все налоги включаются в расходы и составляют цену товаров и услуг. Так что выступая против этого налога мы выступаем в свою защиту, а не защищаем въезжающих!
Гнать надо таких депутатов.

Пользователь не авторизованСерoжа
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 12:53:35

При неэффективной экономике всегда будут доить граждан, поскольку денег взять больше негде. И неважно, каким способом. Это закон экономики.
Снижение налоговой нагрузки может быть в одном случае - модернизация производства, увеличение производительности труда. Ну или опять надежда на нефтюшку.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 15:27:32

Сережа, экономика шаша в России работает от нефть, газ и стадо "народ". Больше денег не откуда черпать. Промышленность и сельское хозяйство оно не рентабельное и никому не нужное, дорого все обходится. Кстати трубный наш волжском загибается, сокращение+ продажа непрофильные активы( Берюза, Лагерь Сказка, транспортный цех намечают продать). почему так происходит??? Потому что что влияющий фактор цена трубы и себестоимость производство самой трубы. Китай задавит и поставить тмк раком в этом рынке. Это моя мечта, развалить гигант этот.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:11:49

Серoжа писал(а):
При неэффективной экономике всегда будут доить граждан,

Но зачем же аж визжать от радости, как здесь некоторые, когда их доят. Зачем искать этому оправдание? Надо искать приемлемые варианты борьбы с дойкой!

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 15:35:08


Где вы в тексте или законопроекте увидели слово налог? Речь идёт именно что о взимании платы за въезд в отдельные зоны.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:20:57

Моё имя писал(а):
Где вы в тексте или законопроекте увидели слово налог?

А мне всё равно какое слово употребили для очередного изъятия в интересах чиновников. Главное, что платить буду опять я, т.е. - потребитель конечного продукта и услуги. Значит, чиновник снова отнимает у меня.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:02:33

депутатов гнать в шею

Пользователь не авторизованУшлый
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:18:30

Крайне возмущен! Это еще один способ отъема денег у населения! Берут с нас сумасшедшие налоги с транспортных средств за дороги, на эти деньги строят дороги в том числе и в городах, а теперь надо платить чтоб ездить по этим дорогам ??? Гнать пог ..ной метлой депутатов с дефицитом мозгов, которые перегибают палку! А потом у чиновников, которые не поделились со своей "крышей" , находят вагоны денег !!! Ребята представители власти не заигрались ли вы? верните хотя бы половину украденных из казны денег и экономика страны будет лидирующая в мире, без платы за въезд!

Картинка
Пользователь не авторизованвот еще можно
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:20:59

можно еще определить значимые район в городах и туда вход-въезд платным сделать, или например, четная сторона улицы платная для прохода по четным дням, и наоборот. Еще можно дворы платными сделать, не живешь у нас во дворе - плати за проход. Трассы через поселки идущие, тоже платными. Проехал по нашей Чухонастовке - плати! Самолеты пролетают - пусть сбрасывают над каждым городом деньги, можно продуктами. Муж по квартире маячит - пусть платит, если прописан у мамы. Прошелся пару раз на кухню - 100р, захотел через спальню на балкон - отдай долг супруге два раза!!

Пользователь не авторизованАхаха
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:38:16

ну что продались трубники за паёк колбасы и 1000 руб на выборах? КУШАЙТЕ, НЕ ОБЛЯПАЙТЕСЬ))) Это благодаря трубникам и бюджетникам у нас у власти ГОП КОМПАНИЯ, ОБУВАЮЩАЯ НАРОД)))

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:40:44

зато как хвалились эти трубники, что им бабло за выборы заплатили - БУГАГАГА - теперь Правительство отстучит свои вливания в выборы на тех же трубниках там почти у каждого по 2 машины в семье)))
В город миллионник расценка будет ВЪЕЗД по 500 рэ на первых порах, потом 1500 уже в инете гуляют расценки)))

Пользователь не авторизованоборжаца суть пролемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 11:07:18


при поверхностном чтении кажется можно уловить что речь о принятии закона в Госдуме. у вас есть способ влиять на партийное большинство ЕР на федеральном уровне?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 13:42:43

Опять кто голосует , единоросы, сброд спортсменов ,артистов ,разного рода тёмных деятелей, мажоров с купленными дипломами.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 14:04:09

Идея очень хорошая, я за. Теперь вернемся к теме, платно будет въезд, соответственно будут платить деньги кто гоняется на работу Волгоград и маршрутки тоже к этому надо привлечь. А автобусы которые принадлежат муниципальной собственности облагаться не будут это и правильно. Поясню про маршруток, все маршрутки ездят в хламу убитое корыто и причем прибыли получают владельцы, а на обновления маршруток на новых денег нет, вот надо брать за ж о п у их по полной, я считаю что клиент платит деньги за комфорт и качество. Что касается автобусов, тоже ситуация не лучше. но если правительство закупит автобусы и это будет хорошая новость.

Пользователь не авторизованконец света
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2016 - 11:10:15


маршрутный транспорт не обязательно должен быть скотовозкой, если власти не способны навести порядок обеспечить нормальное функционирование среди перевозчиков че пенять на других.
во многих городах маршрутки достойный маневренный и доступный способ передвижения по городу - дешево чисто и презентабельно, только у нас превратили людей в скот, продались гуполову и имеют народ как дураков.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 14:25:06

Серoжа писал(а):
Хватит бестолку кататься. У кого есть конкретные дела - тот заплатит.

Как раз за тех кто ни бестолку катается, мы и будем возмещать размер этого налога. Ведь они въезжают в город по делу: какие-то товары ввозят, оказывают какие-то услуги населению города. Следовательно этот налог переходит в цену этих товаров и услуг. И за это платим мы, население города. Так что, если введут налог за воздух для предпринимателей, то платить его тоже будем мы, потребители.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 15:29:58

Антон писал(а):
Идея очень хорошая

Идея ужасная, я понимаю реально памятники истории и архитектуры, но таких по пальцам пересчитать во всей стране и их можно было бы закрыть по ветке минкульта например.
Ни у нас в Волжском ни в Волгограде таких мест нет, но дав все на откуп местным властям мы получим супер извращение замыслов.
Антон писал(а):
Поясню про маршруток

А простым жителям что делать?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 16:18:33

На покупку машины, содержание и прочих услуг деньги есть, тогда деньги будут и за въезд в город. В россии последнее время столько машин увеличилось что видно все дворы забитые по вечерам, значить деньги есть на авто. И нечего плакать, нужно с этим бороться жестко. А то бывает едут владельцы своих ласточек и пешехода не пропускают даже и знак висит. Так что я за.Ввести плату 50 рублей.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 15:41:57

Моё имя писал(а):
Где вы в тексте или законопроекте увидели слово налог? Речь идёт именно что о взимании платы за въезд в отдельные зоны.

Если не ограничат желания властей, представьте себе центр Волгограда объявят платным, это ли не налог будет? Не юридически, но фактически? Не ездить в центр города? А организации которые там расположены?

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 16:36:35

да нормальный закон. только смотря для чего его будут вводить: если для разгрузки дорог, то здорово, если для того, чтобы деньги драть с людей, то плохо.
например в москве, в пределах содового кольца очень много машин и есть более-менее нормальная альтернатива в виде общественного транспорта, поэтому имеет смысл делать платным въезд. а вот в воожском и волгограде смысла не вижу, так как машин не так уж и много, и общественный транспорт похож на какашку

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:28:24

bvz писал(а):
если для разгрузки дорог, то здорово,

Для разгрузки дорог строят новые дороги, современные развязки, создают современную логистику и современную технику. В попытке что-то необходимое ограничить денежным начётом - это лицемерие чиновников и улучшает только их жизнь. Проблем это не решает, загоняет их вовнутрь, а деньги в карманы чиновников.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:59:09

vmt писал(а):
Для разгрузки дорог строят новые дороги, современные развязки, создают современную логистику и современную технику. В попытке что-то необходимое ограничить денежным начётом - это лицемерие чиновников и улучшает только их жизнь. Проблем это не решает, загоняет их вовнутрь, а деньги в карманы чиновников.
волгоградской области постройка дорог и современных развязок точно не грозит. денег вечно мало, да и те что есть разворовываются и распределяются не очень грамотно.
закон федеральный. региональные чиновники могут этим воспользоваться, а могут и нет. незнаю ни одного города в волгоградской области, где имеет смысл вводить платный въезд

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 16:51:25

Антон писал(а):
На покупку машины, содержание и прочих услуг деньги есть, тогда деньги будут и за въезд в город

Я житель города, гражданин России, почему мне ограничивают передвижение? Еще раз повторю речь не идет о исторических комплексах, а об обычных районах города.
Я и так оплачиваю более сотни тысяч в год налогов и акцизов.
Антон писал(а):
А то бывает едут владельцы своих ласточек и пешехода не пропускают даже и знак висит

А пешеходы идут как пингвины и головы не повернут даже, чтобы осмотреться.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:16:57

Как вы себя почетно назвали гражданин России . Я тогда кто по вашему гражданин США или Китая???? Давайте детально рассмотрим, дороги это собственность государство. Да я понимаю что не все деньги доходят до дорог при строительстве и ремонту. Это я не отрицаю. Теперь машин в стране увеличилось как я писал судя по вечеру во дворе, все забиты. При любой ситуаций не одна машина скорая или пожара не проехать, потому что все фиолетово мне удобно а на остальных пофигу это про владельцев ласточек которые ставят машины везде и на зеленой зоне. Кто то пытается мол постройте или расширите парковки во дворах. Я поясню для четко что когда строились дома в городах не рассчитывалось в проекте на такой объем машин. А то сидят в инете и клеют что мол парковки расширьте, я еще раз вам повторю куда расширить в ж о п у свою что ли???? Можно решить путем частных стоянок построить стоянки, но вы же будете орать дорого 30 руб в сутки лучше возле дома поставить, вот она и печаль. Поэтому государство берет жесткий курс с борьбой с владельцами, вводит платные въезд в горда. Я лично одобряя, этот закон. Дя я согласен что подорожают продукты и товары. Но я бы исключил грузовых машин. А включил легковых машин и маршруток. Волжском с какого года действие маршрутное такси??? Почему владельцы извлекают прибыль но не обновляют своих ласточек желтых??? Вот надо брать их за ЖО ПУ!!!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:33:32

Антон писал(а):
Поэтому государство берет жесткий курс Дя я согласен что подорожают продукты и товары.

Это для Вас государство - хирург, вправе работать жёстко. А я считаю, что государство - это юридическое лицо, у которого перед гражданами обязанности есть. Граждане же обязаны только другу другу, государству они ничем не обязаны. Это за счёт таких как Вы нас делают обязанными, но не государству, а очередной группе чиновников-хапуг.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:58:14

Какой ты умный(ая), тогда по вашему же тексту можно и сказать. Что государство тогда не обязано гражданам выплачивать пенсию, пособие и мат.сертификаты. справедливо же, исходя вашего соображения. Машины это собственность частная принадлежит гражданину, справедливо??? А дороги -это принадлежит стране то есть государству, соответственно кто передвигается по государственной дороги то и платит.А что касается что вы заявили в адрес чиновников, я согласен что неэффективный расход денежных средств расходуется, то есть воруют.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:48:52

так мы и так платим,причём два раза и за одно и тоже.Транспортный налог в налоговую и который заложен в бензине.Только вот дорог не видим.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 20:17:25

Антон писал(а):
А дороги -это принадлежит стране то есть государству,

Я то умный, а ты вот неграмотный. О чём может рассуждать человек, для которого страна и государство - одно и тоже? Почитай "Государство и революция" дедушки Ленина, да и без чтения, можешь просто снять шторы фетишизма по поводу государства. Есть ещё школьные учебники, где разницу показывают между страной и государством. Дороги - это общенациональная собственность, т.е. собственность общества, населяющего страну. А государство нанято их обслуживать и поддерживать в пригодном порядке.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 17:29:22

Майкл, вы уже свои доход раскрыли здесь, раз пишите.Я и так оплачиваю более сотни тысяч в год налогов и акцизов. Значить вы в достатке и оплачивать в состояний дальше. Кого не устроит данное введение, просто выход такой продаст ласточку и будет передвигаться на общественном транспорте.

Пользователь не авторизованМуравушка
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:26:23

Вообще - то, мы как муравьи. А, наше людское сообщество надо воспринимать как муравейник. Однако, в муравейнике каждый получает все, что ему необходимо, не взирая на обязанности (солдат, рабочий, нянька и т.д.). Никто не обездолен и рабов, в большинстве всех муравейников, там нет. Одна семья! Никто ни в чем не нуждается. И, каждый отдает обществу всего себя. В СССР, особенно после войны, было тоже самое. У каждого советского "муравья" была мечта и идея - коммунизм. За идею и мечту многие отдавали свое здоровье и даже жизнь. Сейчас ничего у "россиян", слово то какое противное, ничего нет. Живем на подачки. Вывод очень простой. Чтобы никто ни в чем не нуждался, необходимо, чтобы все получали одинаково, как в СССР. И увидите, насколько все изменится в лучшую сторону. Люди будут работать по призванию, станут добрее, чиновников - дармоедов необходимо истребить, как ненужное обществу. В муравейнике же нет таких. Все общее в муравейнике и, соответственно, каждый муравей имеет право на все! Учитесь у муравьев.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 20:44:21

Муравушка писал(а):
У каждого советского "муравья" была мечта и идея - коммунизм. За идею и мечту многие отдавали свое здоровье и даже жизнь.
Зачем же считать своих предком деб-лами? Это сейчас мы живёт как тараны по щелям, одни по-богаче щель занимают, другие - по-беднее.
Была у передовых людей того времени идея и мечта построения материально-технической базы коммунизма. И никто за это жизнь не отдавал - просто люди работали в народном хозяйстве: одни с большей отдачей, другие с меньшей, а третьи, как во все времена, паразитировали.
Но коммунизм - это процесс, в нём можно только участвовать. Построить сам коммунизм - это значит остановить процесс! Можно создать только материально-техническую базу, постоянно её укреплять и использовать в интересах трудящихся. Но для старта такого процесса нужен был развитый капитализм с его мощной материально-технической базой и высокой производительностью труда, чего Российская империя не передала СССР.

Пользователь не авторизованОднажды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:47:16

Ксения Собчак высказалась, что по центру Москвы на машинах должна ездить только такая как она "элита", примерно это и получится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:53:49

Антон писал(а):
При любой ситуаций не одна машина скорая или пожара не проехать, потому что все фиолетово мне удобно а на остальных пофигу это про владельцев ласточек которые ставят машины везде и на зеленой зоне.

Каким образом это относится к платному проезду по дорогам?
Антон писал(а):
что мол парковки расширьте, я еще раз вам повторю куда расширить в ж о п у свою что ли???

Ну свои фантазии оставьте при себе, а благоустроить существующее пространство вполне возможно, а уж не усугублять новое сам бог велел.
Антон писал(а):
Поэтому государство берет жесткий курс с борьбой с владельцами

Т.е. с гражданами?

Антон писал(а):
Я лично одобряя, этот закон.

Показать комментарий полностью

Потому, что вы неудачник и завидуете всем кто добился больше вашего, не важно есть авто или нет.
Антон писал(а):
Волжском с какого года действие маршрутное такси??? Почему владельцы извлекают прибыль но не обновляют своих ласточек желтых??? Вот надо брать их за ЖО ПУ!!!!!

Ох уж эти ваши гейские фантазии, но маршрутки можно и нужно обновлять по-другому.
Антон писал(а):
А дороги -это принадлежит стране то есть государству

А государство на что строит их? Уэ не на те деньги в том числе, у кого.
Антон писал(а):
Машины это собственность частная принадлежит гражданину, справедливо

Антон писал(а):
Значить вы в достатке и оплачивать в состояний дальше.

Я готов платить деньги и получать в замен что-то, а не просто так.
Антон писал(а):
просто выход такой продаст ласточку и будет передвигаться на общественном транспорте.

Да нет, просто получится гетто в этом месте и магазины, кафе, и другие организации останутся без выручки, пример Русича ни о чем не говорит?
Муравушка писал(а):
каждый получает все, что ему необходимо
Муравушка писал(а):
В СССР, особенно после войны, было тоже самое.

Бред сивой и больной кобылы, в СССР получали только тот минимум, что разрешала партия, о своих желаниях даже заикаться было опасно.
Муравушка писал(а):
У каждого советского "муравья" была мечта и идея - коммунизм.

Такая фантазия была только у правителей, чтобы советсий человек мечтал о коммунизме, сами впрочем они этого не очень хотели и жили по-человечески.
Муравушка писал(а):
Вывод очень простой. Чтобы никто ни в чем не нуждался, необходимо, чтобы все получали одинаково, как в СССР

Лечиться вам надобно.
Муравушка писал(а):
Все общее в муравейнике и, соответственно, каждый муравей имеет право на все! Учитесь у муравьев.

Как говорили все общее, значит ничье и перли домой, в том числе и поэтому нежизнеспособная экономика потянула вниз СССР это утопия которая продлилась 70 лет (ни одна империя так мало не жила, если это можно назвать жизнью)

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 18:55:43

Ещё один д"билл на сайте появился

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 19:15:26

я вообще предлагаю на въезде в город поставить взвод автоматчиков.тормозить всех неместных даже волгоградцев.отмутузить отобрать все деньги и под зад коленом в обратную сторону.но....чтобы был бухгалтер чтобы деньги оприходовать.а то автоматчики разворуют.тогда заживем-кум королю сват.

Пользователь не авторизованДипутат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 19:26:37

Наконец давно уже нужно так сделать. Еще нужно увеличить плату за осагу и за бензин. Может меньше ездить будут.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 20:24:03

Дипутат писал(а):
Может меньше ездить будут.
С Вашими желаниями колёса по ночам снимать и сдавать в утиль. Это чтоб меньше ездили... Ещё можно "надолбы" ставить на дорогах, противотанковые ежи и т.п.

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 20:13:23

Да это нужно было ввести при кризисе 2008 года, а в этом кризисе нужно повысить не только акциз на топливо, алкоголь и табак и жкх т.п . Но еще нужно ввести соцнорму на электроэнернию, положено определенное количесвто киловатт а остальное оплачивать по тарифа в 2 раза выше. Тогда будет эфективное употребление электроэнергии, надеюсь в 2017 году это примут.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 22:13:56

Ох уж и чешутся кулаки до таких ''законотворцев''. Ничго фамилии их всех на виду....
Радуйтесь придурки за них голосовавшие. Принесли вам счастья 500 руб. подачки перед выборами?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 22:25:52

16 декабря 2016 Госдума приняла в первом чтении проект закона, который разрешает вводить платный въезд в города, а также организовывать платные парковки во дворах жилых домов.
Ко второму чтению законопроекта необходимо определить способы взимания, порядок установления платы и ее максимального размера, говорится в постановлении нижней палаты.
Правильно поддерживаю правительство и депутатов. Теперь решения проблема борьба с автохламом на зеленой зоне решена будет!!!!!!!

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 22:52:44

Правительство РФ в 2017 году не хочет обидеть как в 2016 году было не проиндексировали пенсию и з/п бюджетникам. Поэтому принятие этого закона плата за въезд в города и платную парковку во дворах в 2017 году, правительство проиндексирует в полном объеме пенсию и з/п бюджетникам. С наступащем 2017 года, БИ БИ, ПИ ПИ.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2016 - 22:55:18

Серoжа писал(а):
. Сделали бы дороже бензин - и этим включили бы все сборы и налоги.
Серожа, ты в школу ходил? На всякое действие есть противодействие. Закон такой. Если где-то прибыло, то где-то убыло. Подняли цены на бензин- выросли цены на всё - продукты, товары, запчасти, перевозки. Каждый поднял по чуть-чуть, а у тебя в сумме ползарплаты ушло. Второе- ты ввел плату за проезд по одной улице, а другую загрузили автоматически и разбили вдрызг, появились пробки.
да уж писал(а):
.тогда заживем-кум королю сват.
Не заживешь, глупенький. К тебе никто не поедет, по объездной дороге объедут. Но и тебе придется за все платить. Поехал в Волгоград или Среднюю Ахтубу и тоже плати. Или ты дальше своего подъезда никуда не ездишь? А волгоградцы или ахтубинцы ещё больше плату введут. Вам же надо на Ж/Д вокзал или аэропорт проехать. Или вы в отпуск не ездите? и как можно было принимать закон, который требует СЕРЬЕЗНЫХ ДОРАБОТОК!!! Приняли непродуманную херню и радуются.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 09:26:47

глав.гарант конституции похерил её ,...все пишут о чём угодно ,только не о конституции где всё прописано....

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 09:32:30

как то вспомнила фильм "время" скоро фантастика в россии станет реальностью...пока молчание ягнят продолжится.

Пользователь не авторизован))))!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 09:48:32

Антон писал(а):
Идея очень хорошая, я за. Теперь вернемся к теме, платно будет въезд, соответственно будут платить деньги кто гоняется на работу Волгоград и маршрутки тоже к этому надо привлечь. А автобусы которые принадлежат муниципальной собственности облагаться не будут это и правильно. Поясню про маршруток, все маршрутки ездят в хламу убитое корыто и причем прибыли получают владельцы, а на обновления маршруток на новых денег нет, вот надо брать за ж о п у их по полной, я считаю что клиент платит деньги за комфорт и качество. Что касается автобусов, тоже ситуация не лучше. но если правительство закупит автобусы и это будет хорошая новость.


Да не надо ничего пояснять, вы явно не понимаете, о чем пишите!! Что значит "я за"...? какой комфорт? Я автомобимлист, я плачу налог транпортный, налог на имущество (на машину)? Этого мало? Что Вы приветствуете? Пол Волжского ездит на работу в Волгоград каждый день туда и обратно , и что Вы редлагаете каждый раз платить за вьезд- выезд? а не жирно ли будет еще и зза это брать деньги? С какого хрена я вас спрашиваю? почему я должен платить еще и сбор на вьезд в мой собственный город? За владение машиной я государству плачу более чем достаточно, а вот оно за мои налоги что мне предоставило? Дороги? Как небыло так и нет.... !!!Это просто беспрецедентный, наглый отъем денег! Незаконный и необоснованный! Почему правительство не ставит вопрос о налоге на роскошь? Почему не снижает зарплаты депутатам госдумы и региональным депутатам? Почему не отменяет "золотые парашюты" депутатам госдумы после сложения полномочий? Почему не устанавливает ограничения зарплат топ-менеджерам госкорпораций? Правильно!! Потому что это их собственный карман.. Им этого не нужно! Это просто преступление и все...

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 10:00:40

Тсутей писал(а):
Хорошее решение. Пусть оставляют свои машины в гаражах и путешествуют на автобусах. Волжскому обязательно нужно будет воспользоваться этим законом. Полотно на ГЭС просто ужасное и многие предпочли бы проехать даже платно, но по отремонтированной ГЭС.

а как же региональный дорожный налог со всего транспорта, потом акцизы на бензин которые ввели в замен федерального транспортного налога ну и платон, который лупит с дальнобоев деньги на строительство федеральных дорог? давайте ещё все вместе скинемся, всей страной на дороги...

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 10:09:36

Анекдот 1995г. Период развала Волгоградского тракторного завода. Разговаривают директор и гл. бухгалтер.
Директор (Хватов)
- Что делать будем? Мы рабочим зарплату снизили в 2 раза, а они все ходят и ходят на работу.
Главбух
- Да же не знаю. Я им эту зарплату не плачу уже 5 месяцев, а эти чудаки все ходят и ходят на работу.
Директор (Хватов)
- А давай сделаем вход на завод платный!
Через несколько лет ВГТЗ не стало. При таких тенденциях о перспективах России боюсь даже думать.

Пользователь не авторизовансеть азс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 10:26:52

Во Во, как все заплакали владельцы своих ласточек. А у меня собственный вопрос, к владельцам ласточек. Почему вы засерайте ставя свое корыто на зеленую зону во дворах и причем каждый день, а потому что мол парковок не хватает им. Я еще раз поясню при строительстве домов во времена СССР в каждом дворе не было запланировано на такое количество машин. Теперь владельцы свое корыто предлагают расширить, в какую сторону то расширить???? Закатать в асфальт зеленую зону и по вырубать деревья, так????Про это здесь никто ничего молчат как мыши. Что же вас не устраивает платные стоянки 30 рублей в сутки???? Это можно построить, так вы же как будете орать это дорого и не выгодно. Выгодно когда вышел с подъезда посадил в корыто свою попу и поехал. Поэтому правильно имеет вас правительство, надо еще больше драть.

Пользователь не авторизованлуч0к
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 10:49:18

Ё-маё, во многих городах мира въезд в центр города сделали платным и никто по этому поводу не возмущается. Все принимают это как необходимую меру.
Зато только в России кукарекают о том что это произвол власти и т.д. и т.п.....
В шоке просто....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 11:03:40

луч0к писал(а):
Ё-маё, во многих городах мира въезд в центр города сделали платным и никто по этому поводу не возмущается.

Потому, что это города очень крупные с узкими улицами, это в основном европейские города, а у нас что-то близкое есть только в Москве, но и там сейчас нормализуется из-за платных стоянок.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 11:18:46

Mайкл писал(а):
Бред сивой и больной кобылы, в СССР получали только тот минимум, что разрешала партия, о своих желаниях даже заикаться было опасно.

Такой минимум, что в сталинском СССР отдельные колхозники (не колхозы, а колхозники) покупали на личные сбережения танки и самолёты.

Муравушка писал(а):
Вывод очень простой. Чтобы никто ни в чем не нуждался, необходимо, чтобы все получали одинаково, как в СССР
Совершенно неправильный вывод. Введением "уравниловки" как раз начали раскачивать народ на слом социалистической системы в интересах жуликов у власти возжелавших окончательно присвоить общенародные богатства.

Вот вам цитатка: Чтобы уничтожить это зло, надо отменить уравниловку и разбить старую тарифную систему. Чтобы уничтожить это зло, надо организовать такую систему тарифов, которая учитывала бы разницу между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным, между трудом тяжёлым и трудом лёгким. Нельзя терпеть, чтобы каталь в чёрной металлургии получал столько же, сколько подметальщик. Нельзя терпеть, чтобы машинист на железнодорожном транспорте получал столько же, сколько переписчик. Маркс и Ленин говорят, что разница между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным будет существовать даже при социализме, даже после уничтожения классов, что лишь при коммунизме должна исчезнуть эта разница, что, ввиду этого, "зарплата" даже при социализме должна выдаваться по труду, а не по потребности. Но наши уравниловцы из хозяйственников и профсоюзников не согласны с этим и полагают, что эта разница уже исчезла при нашем Советском строе. Кто прав -Маркс и Ленин или уравниловцы? Надо полагать, что правы тут Маркс и Ленин. Но из этого следует, что кто строит теперь тарифную систему на "принципах" уравниловки, без учёта разницы между трудом квалифицированным и трудом неквалифицированным, тот рвёт с марксизмом, рвёт с ленинизмом.

Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Как говорили все общее, значит ничье и перли домой,

Если вы вор, и хорошо устроились в стране с воровской властью, не говорит о том, что все люди такие же.

Mайкл писал(а):
в том числе и поэтому нежизнеспособная экономика потянула вниз СССР это утопия которая продлилась 70 лет (ни одна империя так мало не жила, если это можно назвать жизнью)
Экономика настолько была нежизнеспособна, на на её обломках трупные черви "эфективных менеджеров" жируют уже три десятка лет, а труп всё еще к их удивлению агонизирует.

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 11:29:34

Нормальный человек с головой на плечах уже давно бы расстался с ласточкой, потому что с точки зрения расход очень большой в год, экономическая точка зрения. А те кто предпочитает ездить дальше и не понимают по сей день что вас имеют по полной программе правительство, люди продолжают ездить, наверное нравится когда их имеет правительство. Ну что поделать умные люди всегда будут стричь дураков.

Пользователь не авторизованТогда
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 12:24:29

избавтесь от машины, квартиры, дачи и работы. Вы же умный человек, и станете свободным полностью, т.е. бомжем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 11:37:57

Имя писал(а):
Если вы вор, и хорошо устроились в стране с воровской властью, не говорит о том, что все люди такие же.

Вообще=то это фраза из СССР и за долго до моего рождения.
Имя писал(а):
Экономика настолько была нежизнеспособна, на на её обломках трупные черви "эфективных менеджеров" жируют уже три десятка лет, а труп всё еще к их удивлению агонизирует.

Была бы сильная экономика Союз не развалился, бы люди не стояли в километровых очередях и не "доставали" бы дефицит.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 12:15:30

Mайкл писал(а):
Вообще=то это фраза из СССР и за долго до моего рождения.

Воровским "понятиям" ещё больше лет. Но попытка их публично озвучивать и руководствоваться ими однозначно характеризает человека.
Mайкл писал(а):
Была бы сильная экономика Союз не развалился, бы люди не стояли в километровых очередях и не "доставали" бы дефицит.
А зачем вы повторяете либеральную ложь о том, что Союз "развалился"? Союз был сознательно уничтожен группой людей занимавших руководящие посты.
Анатолий Чубайс : Мы занимались не сбором денег, а уничтожением коммунизма. Мы знали, что каждый проданный завод — это гвоздь в крышку гроба коммунизма. Дорого. Дешево. Бесплатно. С приплатой — это все вопрос двадцатый. Приватизация в России вообще не была экономическим процессом.

Ну и про дефицит, например довольно известный факт, что в 1990м параллельно снижению закупок табака в Болгарии чья-то умная голова отдала указание о постановке на реконструкцию сразу нескольких табачных производств СССР.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 12:21:34

Имя писал(а):
Вот вам цитатка:

А цитатку то не разгадали...
Было бы глупо думать, что социализм может быть построен на базе нищеты и лишений, на базе сокращения личных потребностей и снижения уровня жизни людей до уровня жизни бедноты, которая к тому же сама не хочет больше оставаться беднотой и прет вверх к зажиточной жизни. Кому нужен такой, с позволения сказать, социализм? Это был бы не социализм, а карикатура на социализм. Социализм может быть построен лишь на базе бурного роста производительных сил общества, на базе обилия продуктов и товаров, на базе зажиточной жизни трудящихся, на базе бурного роста культурности. Ибо социализм, марксистский социализм, означает не сокращение личных потребностей, а всемерное их расширение и расцвет, не ограничение или отказ от удовлетворения этих потребностей, а всестороннее и полное удовлетворение всех потребностей культурно-развитых трудящихся людей...

И.В.Сталин. Фрагмент из Отчетного доклада XVII съезду партии о работе ЦК ВКП(б) 26 января 1934 г.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 12:46:33

Имя писал(а):
Воровским "понятиям" ещё больше лет. Но попытка их публично озвучивать и руководствоваться ими однозначно характеризает человека.

Это можно применить к 80% Советских людей, которые это не считали аморальным.
Имя писал(а):
А зачем вы повторяете либеральную ложь о том, что Союз "развалился"? Союз был сознательно уничтожен группой людей занимавших руководящие посты.

Союз был изначально не жизнеспособным, по своей сути. Просто сначала людей обманывали идеями "революции" типа заводы рабочим, землю крестьянам (много раздали кстати?) потом боролись с контрреволюцией, типа вот их победим и заживем, потом война потом потерпите потому, что восстанавливаемся после войны, а позже? И война прошла и все страны восстановились и побежали вперед семимильными шагами, а у нас все никак... вот люди и начали задумываться в 70-80 годы, а нам только гайки закручивали, сколько предприимчивых людей расстреляли, потому что хотели сами работать и на себя, а работать большинство не хотело и не могло, а зачем стараться если все равно оклад получишь? Правда ведь? Заводы построили, каналы прорыли, но какими усилиями? Сколько миллионов погибло на стройках страны? Осуждали только в путь, и вперед лес валить, каналы копать... Почему же другие страны без рабов обошлись? Потому, что люди были заинтересованы в работе.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 12:47:35

Имя писал(а):
Ну и про дефицит, например довольно известный факт, что в 1990м параллельно снижению закупок табака в Болгарии чья-то умная голова

А до Горбачева дефицит как объясните?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 13:12:47

Mайкл писал(а):
А до Горбачева дефицит как объясните?
Ситуация изменилась, только когда пост генерального секретаря занял Ю.В. Андропов. Он то и санкционировал наступление на «торговую мафию». Начались громкие разоблачения. Одним из первых был арестован директор Елисеевского гастронома № 1 Соколов. Его задержали с поличным в момент получения очередной взятки. К сожалению, «в награду» за правдивые показания о системе злоупотреблений и взяточничества в торговой сети Москвы Соколов был приговорен к высшей мере наказания. Для многих стало понятно, что «омерта» — закон молчания действенен не только в рядах сицилийской мафии, но и в московской торговле. Тем не менее громкие процессы продолжались. Через некоторое время к уголовной ответственности были привлечены только в Москве более 15 тысяч работников торговли. Были арестованы директор Куйбышевского райпищеторга Бегальман, директор гастронома «Новоарбатский» Филиппов, начальник Мосплодоовощпрома Уральцев и еще ряд руководителей. В ходе следствия удалось установить, что в Московском главторге, который возглавлял непотопляемый Трегубов, сложилась целая система злоупотреблений и взяточничества, в сферу которой было втянуто свыше семисот сотрудников. Сам Трегубов на допросах вел себя сдержанно, свои злоупотребления признал, но на вышестоящее руководство в министерстве показаний не дал. Он был приговорен к 15 годам лишения свободы.
Показать комментарий полностью


Хотя естественно были и объективные провалы в планировании и распределении.

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 16:43:02

Mайкл писал(а):
Это можно применить к 80% Советских людей, которые это не считали аморальным.
Да воров много среди людей. Есть такая печаль.

Mайкл писал(а):

Союз был изначально не жизнеспособным, по своей сути. Просто сначала людей обманывали идеями "революции" типа заводы рабочим, землю крестьянам (много раздали кстати?) потом боролись с контрреволюцией, типа вот их победим и заживем, потом война потом потерпите потому, что восстанавливаемся после войны, а позже? И война прошла и все страны восстановились и побежали вперед семимильными шагами, а у нас все никак... вот люди и начали задумываться в 70-80 годы, а нам только гайки закручивали, сколько предприимчивых людей расстреляли, потому что хотели сами работать и на себя, а работать большинство не хотело и не могло, а зачем стараться если все равно оклад получишь? Правда ведь? Заводы построили, каналы прорыли, но какими усилиями? Сколько миллионов погибло на стройках страны? Осуждали только в путь, и вперед лес валить, каналы копать... Почему же другие страны без рабов обошлись? Потому, что люди были заинтересованы в работе.
мда, столько всего в голове намешано. Это уже не рациональное, а теологическое. Чем же вы недовольны сейчас? Предприимчивые зарабатывают. Непредприимчивые червей кормят.

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2016 - 20:48:12

Да ладно- исторический центр заставляют машинами. Не знаю как насчёт платный въезд, но платные парковки как в Москве нужно вводить. Пусть ходят пешком, велосипеды используют, маршрутки- понакупили. Ещё машин при отсутствии места, а считают что им все должны оборудовать стояноки

Пользователь не авторизованДжони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2016 - 14:53:27

Имя писал(а):
Но наши уравниловцы из хозяйственников и профсоюзников не согласны с этим и полагают, что эта разница уже исчезла при нашем Советском строе. Кто прав -Маркс и Ленин или уравниловцы? Надо полагать, что правы тут Маркс и Ленин. Но из этого следует, что кто строит теперь тарифную
опять передергиваешь факты? в советский период не было уравниловки. была диктатура пролетариата. Электрики, грузчики на шинном получали 230-250 рублей в месяц. ИТР получали по 180 рублей. Учителя и врачи по 100-130 за ставку. Уборщицы по 60-120 рублей в зависимости от того, где работали. Шахтеры были самыми высокооплачиваемыми гражданами. Комбайнеры в уборочную по 400 и более рублей могли заработать. Был дефицит товара, но была и другая покупательская способность. Коммуналка была маленькая- 12-15 рублей в месяц.. В Москву можно было слетать на самолете за 15 рублей. Хотя цветной телевизор стоил 650-700 рублей.
Плата за въезд в города - нарушение конституции. Нарушение свободы передвижения. Но всем пофигу. Все законы под свое мнение пригибают.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  24 июня 2018  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети




Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.
Новое на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+46 Автор: тайкель.
Медобследования,как и многое другое у нас проводил ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Тасамаярожа.
В пойме вообще условия плохие. Низина, болотная вл ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +33 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Вечером +26 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 63.24

€ 73.72

Партнёры
PUSH-Уведомления


^ Наверх