Вакансии

В Волжском начал работу духовно-просветительский центр
Распечатать новость

В Волжском начал работу духовно-просветительский центр 3.133.141.6
Фото © пресс-служба Калачевской епархии
В Волжском начал работу духовно-просветительский центр

Сегодня, 15 декабря, в Волжском состоялось торжественное открытие духовно-просветительского центра «Покров».

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе Калачевской епархии, в церемонии открытия приняли участие епископ Калачевский и Палласовский Иоанн, мэр Волжского Игорь Воронин, председатель городской думы Дмитрий Ястребов, священнослужители, горожане и воспитанники приходских школ. Гости отметили значимость нового центра для нравственного воспитания подрастающего поколения и роста духовной жизни волжан.

В Волжском начал работу духовно-просветительский центр

Строительство здания будущего центра началось два года назад в рамках специальной федеральной программы по развитию новых епархий. В новом здании разместятся воскресная школа и школа «Прибавление ума», творческие мастерские, изостудия, оборудованный всем необходимым актовый зал и спортивный класс. Здесь же будут находиться органы епархиального управления. Первые занятия начнутся уже сегодня.

Четверг, 15 декабря 2016 15:59:19

Новость на карте

В Волжском начал работу духовно-просветительский центр 4.2 10 Хорошая новость
-7
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованПросто девушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 16:09:31

Какой симпатичный мужчина рядом с парнем в очках. Когда прихожу в Церковь, всегда глаз радуется на него смотреть!

Пользователь не авторизованВолжанин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 16:27:34

Шо втурил...сь???? Чаще заходи на чай.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 16:54:55

Грешница, покайся!

Пользователь не авторизованЕпископ.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 17:16:27

Блудница! Сжечь её!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 19:43:09

Просто девушка писал(а):
Какой симпатичный мужчина

А какие у них платья! Все золотые... И скромненько, и со вкусом - к кризису подходят.

Пользователь не авторизованНу бред же натуральный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 09:09:55

vmt писал(а):
платья! Все золотые... И скромненько, и со вкусом - к кризису подходят.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:33:17

Сарказм это, а не бред, дорогой читатель! Извини, если не донёс...

Пользователь не авторизованНе извиняйся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:56:46

я же не видел что ты

vmt писал(а):
не донёс...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:13:07

Не извиняйся писал(а):
я же не видел
Возможно, возможно... Зима, очки запотевают... Тем более розовые!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 16:49:21

A-a-a-a, так вот зачем нам нужен председатель городской думы, за зарплату в 150 тыс. рулей.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 19:39:29

из задних рядов писал(а):
вот зачем нам нужен председатель городской думы

Он нам на хрен не нужен - он Богу угоден! Для нас это испытание от Бога. У него в запасе много таких "испытаний"...

Пользователь не авторизованнарод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 16:58:25

Хорошее дело!!

Спасибо!

Пользователь не авторизован154
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 17:40:16

Приводите детей в Центр! Там очень интересно!

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 18:20:52

и зачем минусуете?благое дело- прививать детям веру! или вас устраивают ваххабитские рассадники для обучения террористов-смертников?!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 18:42:57

Любая религия-ЗЛО.

Пользователь не авторизованрядинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 22:57:33

а по Алеппо непонятно, где зло?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 19:37:46

рядинский писал(а):
и зачем минусуете?

Что не знаешь, что наше государство и демократическое и светское - хочу минусую, хочу плюсую! Свобода вероисповедования... Веру не прививают. В чудо все верят. Ещё говорят, что дурак думкой богатеет - тоже верит в чудо!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 21:20:16


А школ для этого недостаточно? Зачем богу рабы, если он всемогущ?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:31:08

из задних рядов писал(а):
если он всемогущ

Совершенно согласен. Могущества не хватает руководителям конфессий. А их могущество в количестве окормляемых душ. А у Государства - все души в кулаке. Вот дружба конфессии с Государством и определяет силу конфессии, а значит и её руководителя.

Пользователь не авторизованТы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:59:18

это В.И. Ленину и И.В. Сталину эту фигню втирай.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:21:26

Ты писал(а):
vmt
Эк тебя задела "фигня"! Но ты не злись, а подумай: для чего руководителям со свечками перед телекамерами стоять и для чего церковникам руководителей поддерживать? Не напоминает ли Вам это: рука, руку моет? А ведь и госудраство живёт за счёт выдавливания налогов с населения и попы - за счёт "добровольных" пожертвований того же населения. Похоже? Ну с Вами не спорю... Вы же деньги всегда добровольно, в здравом уме и на благие цели отдаёте. А меня всегда изымают более сильные структуры.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 19:33:17

Ну, слава Богу!!! А то всё Дворцы пионеров, школы, да библиотеки - всё бесовские организации... Ни то что пивнушки и просветительные центры!

Пользователь не авторизован1131
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 20:11:28

А лечится будем в бараках подорожником. Зато центр построили.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 20:40:46

1131 писал(а):
vmt

Всё ж для детей! Вот только зачем дети церковным организациям? Мне это напомнило скандалы у католиков...

Пользователь не авторизованСват Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 20:55:11

Мракобесие процветает и этому способствуют наши власти. Кто их на это уполномочил?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 21:40:55

Как кто? Население, естественно... С молчаливого согласия населения, они взяли бразды правления в свои руки, а попов - в помошники.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 21:48:33

Виктор Михайлович, не дай вам Бог испытать на своих креатловских чреслах всю прелесть "прогрессивного" ислама. Тогда за вашу никчёмную тушку я не поставлю и ржавую копеечку. А покуда можете чирикать - чирикайте, батенька, чирикайте, в ИГИЛе (запрещённой в РФ организации) вы не прочирикали бы и полсуток. Конец ваш ТАМ был бы страшен

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:06:25

321 писал(а):
Виктор Михайлович, не дай вам Бог испытать

Не знаю как там Виктор Михайлович, но я и без ислама вижу желающих запугать несогласных. Все религии - это просто формы объединения людей, не прижившихся в нормальной хозяйственной жизни общества. Так что для меня лично все религии одинаковы и не нужные. Я за то, чтоб люди объединялись по социальным и профессиональным признакам. А вопрос отношения к Вере, к форме это Веры, т.е. к религии - это личный вопрос и объединение людей на этой почве потенциально опасно для общества. Появляются люди, которые за счёт веры многих начинают жировать среди этих многих, но со временем им и этого становится мало, они поднимают "единоверцев" на захваты и принуждения. Вы на первом этапе - пугаете людей исламом, а пугать можно только действиями людей и организаций, но не идеями.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:04:21

vmt писал(а):
Все религии - это просто формы объединения людей, не прижившихся в нормальной хозяйственной жизни общества.
А Вас не смущает,ч то " не прижившихся" на Земле более 6,5 млрд.?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:58:07

кто-то писал(а):
А Вас не смущает
Меня не смущает. Цифра, конечно, высосанная из пальца, просто говорит о страхе людей перед трудностями выживания. Вот они из-за этого страха на разных идеологиях и объединяются, а уж кто использует эти объединения и в каких целях - это читайте в новостях.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:13:46

vmt писал(а):
Меня не смущает.
Вот вообще не сомневался.
vmt писал(а):
Цифра, конечно, высосанная из пальца
По себе судить не нужно.
1. Энциклопедия «Религии мира» Дж. Мелтона,
2. Энциклопедия «Британника»
3. отчёт американского исследовательского центра Pew Research Center (PRC)

Да..., говорить о том, что верующие, не прижились в обществе, о том, что они чего-то боятся, называть их балбесами...не имя даже понятия о их коичестве (о чем-либо другом вообще умолчу).

Это кем же себя нужно мнить?

Пользователь не авторизованАзм есмь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 21:41:25

=нравственного воспитания подрастающего поколения=
Всем "фрондирующие" тут, видимо, не ведомо понятие "нравственность". Зато близко понятие "проплата из фонда"...Житие ваше....Какое "житие ваше", псы смердящие, надеющиеся поднять своих детей на америкосской полицай-похлёбке?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 23:07:27

Азм есмь писал(а):
понятие "нравственность"
Из Вас так нравственностью и несёт... Знаете ли Вы, что оболванивать детей безнравственно? Те, кто по-богаче своих детей пристраивают на "американскую похлёбку", а не прививают им поповскую нравственность. Вот Вы бы на том поле и боролись с дьяволом...

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 09:15:25

В чём заключается оболванивание?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:25:37

На мой взгляд, оболванивание - это действия по отвлечению человека от практического мышления, размышлений над собой, над состоянием мира, над обществом, с целью использования его возможностей в своих корыстных целях.
Пассивно предаваясь идеям религии (любой!), человек лишается возможности личных попыток осмыслить мир вокруг себя и выразить это осмысление в акте личного действия.
Возьмите христианское учение, хотя бы из Библии, посмотрите на действия попов и если вы не оболванены, то увидите, что религиозные действа именно на Ваше личное оболванивание и направлены. Так же как и действия государства, так же как и действия других людей в отношении Вас. Цель этих действия получение личной выгоды от каждого человека. Т.е. "оболваниевание" - это манипулирование в личных целях.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:21:56

А Вам я читаю совсем нехорошо?

vmt писал(а):
так же как и действия других людей в отношении Вас. Цель этих действия получение личной выгоды от каждого человека. Т.е. "оболваниевание" - это манипулирование в личных целях.

По этой болезненной логике Вы оболваниваете Вашу жену и детей, а Ваши жена и дети оболванивают Вас.
То-то Вы совсем перевозбудились.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 20:58:01

кто-то писал(а):
vmt

Маленьких детей и недалёких людей пугает сложность жизни. Но вынужден Вас огорчить и открыть Вам глаза (это подтвердит Вам любой психолог) на то, что все люди при общении пытаются манипулировать друг другом. Т.е. оболванивать друг друга. И мои, и Ваши родственники и мы с Вами здесь не исключение. Только мы каждому своему движению придаём положительный смысл, т.е. манипулируем собой. Про мотивы слышали: действительный и защитный? Почитайте. Очень интересный. Только в споре не пытайтесь сразу всё примеривать на себя или на противника - выдаёте недалёкий ум, низкий уровень знаний и отсутствие жизненного опыта.

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2016 - 22:10:35

зашибись, эта фигня еще на деньги из госбюджета была построена

Пользователь не авторизованSerb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 06:04:20

Когда строят это хорошо, а ломают плохо!

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 07:47:21

А Волжскую Картинную Галерею закрывают.
И как то молчком, без торжеств и пафоса.....

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 09:13:49

321 писал(а):
Виктор Михайлович, не дай вам Бог испытать на своих креатловских чреслах всю прелесть "прогрессивного" ислама. Тогда за вашу никчёмную тушку я не поставлю и ржавую копеечку. А покуда можете чирикать - чирикайте, батенька, чирикайте, в ИГИЛе (запрещённой в РФ организации) вы не прочирикали бы и полсуток. Конец ваш ТАМ был бы страшен


телевизора насмотрелся?

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:28:45

Количество открытых культовых сооружений - 1
Количество открытых больниц - 0

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:50:22

18 октября для жителей г. Волжский открыл двери новый филиал ВДЦ. Центр представляет собой многопрофильную клинику с широким спектром медицинских услуг по диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:59:13

кто-то писал(а):
открыл двери новый филиал ВДЦ

Это ведь коммерческий проект! Зачем же его приравнивать к Центру, построенному по Государственной программе и за бюджетные деньги?

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:07:12

Я ни чего не приравниваю. Я лишь уличил человека во лжи.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:08:08

кто-то писал(а):
филиал ВДЦ

Человек не лжёт: Волгоградский диагностический центр и его разросшиеся на поле государственной нищей медицины, филиалы, - это не больница, а коммерческое предприятие (учреждение). Оно собственником не передано муниципалитету или государству.
А здание Духовно-просветительского центра, построено на деньги государственного бюджета в соответствии с государственной программой и передано в собственность церкви. Разницу видно? Могли бы построить здание и передать в собственность муниципалитету по больницу, но у нашего гуманного государства таких программ нет. А вот для попов - есть.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:41:36

Не нужно на сковородке изображать ужа вот этим

vmt писал(а):
филиалы, - это не больница, а коммерческое предприятие (учреждение).
А стоматологические клиники не клиники вовсе, а коммерческие предприятия?)) От источника финансирования меняется же вид деятельности. Правильно)))?
Человек написал лишь
терпениум писал(а):
Количество открытых культовых сооружений - 1 Количество открытых больниц - 0
И он соврал.
Вы же начинаете на чужие "голые кости накидываете своего мяса" Зачем пытаетесь манипулировать?.
И уже дайте ссылку на эту иформацию, хочу прочитать.
vmt писал(а):
построено на деньги государственного бюджета
vmt писал(а):
передано в собственность церкви

А следующая Ваша цитата Вообще откровенная ложь.
vmt писал(а):
у нашего гуманного государства таких программ нет
Зайдите на сайт Минэкономразвития и хотя бы вскользь пробегите глазами по перечню программ. Потом не придется выглядеть лгуном.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 12:51:16

Я вот лично прочитал слова: "специальной федеральной программы по развитию новых епархий"
Где Вы увидели

vmt писал(а):
за бюджетные деньги

Например, Елена Дунюшкина пишет: "«После малого богослужения владыка поблагодарил всех, кто внёс свою лепту в дело строительства – трудом, финансами, советами и молитвами.» Что-то в этих словах намекает...
И даже если 100% федеральное финансирование, в чем проблема? Проблема в том, что деньги из федерального бюджета пришли в Волжский или в том,что детей не научат ничему плохому или в том, что они будут учиться, заниматься творчеством, спортом?
С чем связано Ваше возбуждение?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:39:22

кто-то писал(а):
духовно-просветительский центр
В частности, как писал РБК, в 2014–2015 годах организациям РПЦ выделили свыше 1,8 млрд руб. на создание и развитие российских духовно-просветительских центров по федеральной программе «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России».

Подробнее на РБК:

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:47:31

А это причём? Вас опять не смущает ничего?
Даже не смущает, что это совсем другая программа?

Пользователь не авторизованАгитплакат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 11:43:44

"Людям в клуб закрыв дорогу,
Ты открыл тропинку к богу!" (С)

Картинка
Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:27:57

кто-то писал(а):
Это кем же себя нужно мнить?

Самим собой! Все эти Ваши справочники содержат информацию не о верующих, а про объединившихся под идеологией какой-либо веры. Мне эти данные не мешают быть самим собой.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:32:47

кто-то писал(а):
То-то Вы совсем перевозбудились.

То есть по предмету у Вас доводов нет, остались одни суждения и определения состояния оппонента?
Ну и оставайтесь со своими отношениями и суждениями. Вы то для меня неинтересны. Мне интересно Ваше мнение по предмету - я его услышал.

Пользователь не авторизованкто-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 13:53:21

А что же Вы полностью не привели мои слова, а толко часть? Аппеляция к публике?А полностью мои слова и были доводом, и именно по предмету.
Я Вам дал понять, что Ваша логика порочна, а значит и все умозаключения неверны. У дерева с плохими корнями не может быть хороших плодов.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 14:45:41

кто-то писал(а):
Ваша логика порочна

Как то Вы странно про логику-то и про мои умозаключения. Это видно вы хотели так, но ошиблись в субъекте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 14:43:31

кто-то писал(а):
Вас опять не смущает ничего?

Почему-то Вы полагаете что меня должны смущать Ваши суждения и предположения. Проанализируйте факты и погуглите о их происхождении. РБК - это солидное издание, а Центр был построен именно по этой программе. Можете считать по своему - ничего Вам не навязываю. Базаров не люблю: факт и отношение к факту, этого мне достаточно.

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2016 - 18:49:58

"Ты" писал "это В.И. Ленину и И.В. Сталину эту фигню втирай".
Ты лично при Ленине и Сталине жил, в Кремле отирался, или здесь в глубинке, в которой при Советской власти кабаки и церкви заменили школами, выучили врачей, создали космические корабли. А теперь жалуются на некомпетентность врачей, плохую организацию медпомощи и высокую стоимость у частнопрактикующих...

Пользователь не авторизованЗлобный Бамбр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2016 - 00:31:10

«Они могут пользоваться противозачаточными средствами и делать аборты, и чем больше, тем лучше. Мы не хотим, чтобы они были образованны. Достаточно, если они будут считать до ста. Такие недоумки будут тем более полезны для нас. Религию мы оставим для отвлечения внимания…»
Мартин Борман


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  18 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+23 Автор: Житель 💪.
Догадаетесь кто делал и какая бригада 🙂 В ...


Худший комментарий дня:

-8 Автор: 492.
Разруха в головах. Лишние 50м пройти лень ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +13 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.32

€ 100.28

Завтра

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх