Территориальное управление Роспотребнадзора подвел итоги работы за три месяца III квартала.
Как стало известно Волжский.ру из отчета ведомства, с июля по сентябрь от волжан поступило порядка 350 устных и письменных сообщений. Жители города жалуются на некачественные товары и услуги, несоблюдение условий договора, отсутствие утвержденного прейскуранта цен и другое. Также горожане интересовались порядком оформления договора и проведения экспертизы. Больше всего жалоб поступило на работу ООО «Эльдорадо», ПАО «Вымпел Ком», ЗАО «РТК», ЗАО «Мегафон Ритейл», ИП Кругликов И.А. «Инструмент дом». Кроме того продолжают поступать жалобы на качество товара у ИП Богатовой Е.А. В отношении предпринимателя уже не раз возбуждали административное производство за препятствие проверки или уклонение от проверки. Продолжают поступать жалобы магазины торговой сети «Светофор», где устанавливают лимит покупки в 300 рублей (подробнее...).
Всего за три месяца было проведено 50 проверок, 47 из которых прошло по обращениям. Было составлено 11 административных протоколов, в том числе в отношении магазина «Эльдорадо» на проспекте Ленина, 53 за нарушение требований технического регламента.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение