Вакансии

В регионе назначен глава управления Росгвардии
Распечатать новость

В регионе назначен глава управления Росгвардии

Генерал армии Виктор Золотов подписал приказ о назначении глав территориальных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

Как узнал Волжский.ру на официальном сайте Росгвардии, в Волгоградской области начальником нового управления стал полковник полиции Михаил Воробьев. В его распоряжение поступят местные подразделения ОМОНа, СОБРа, вневедомственной охраны и лицензионно-разрешительной работы, вошедшие в состав Росгвардии.

Добавим, что при отборе кандидатуры на должность руководителя регионального управления Росгвардии учитывались служебные достижения кандидата, образование, опыт участия в боевых действиях, научная и педагогическая деятельность, а также моральные, деловые качества и безупречное соблюдение антикоррупционного законодательства.

Понедельник, 10 октября 2016 17:04:19
В регионе назначен глава управления Росгвардии 2.8 10 Хорошая новость
-14
Плохая новость


Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 17:31:13

Ну вот и Росгвардия подтягивается к выборам президента 2017 г. Росгвардии уже разрешили кстати стрелять по людям для разгона демонстраций. А ВЦИКу уже по моему заложили бюджет в 15 млрд на 2017 год для проведения внеочередных выборов президента.
Все готовится потихоньку. Народ не дурак видит что происходит то.

Пользователь не авторизованУмник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 19:52:24


Выборы президента будут вообще-то в 2018 году!!!

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 21:03:09

Нужно иногда читать между строк и делать выводы по ситуации умница.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 13:23:02

Читаю и вижу что ты насральный касьяновский выкидыш. Отрабатываешь вашингтонские серебренники.

Пользователь не авторизовантип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 17:42:18


"Ну вот и Росгвардия подтягивается к выборам президента 2017 г."
Какие между строк,если ты прямым текстом пишешь бред!? Лажанул сам, а теперь мазы лепишь

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 17:32:12

Будут недовольных вылавливать и отправлять на курорты солнечного Магадана !

Пользователь не авторизованЩегол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 17:39:50

Ну а сейчас подтянется субъект "из задних рядов" и начнется...

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 18:42:22

""Росгвардии уже разрешили кстати стрелять по людям для разгона демонстраций.""""

От куда ИНФОРМ?? Стрелять ЧЕМ?? ЛЮДИ ПОДУМАЛИ --БОЕВЫМИ!!

Давно разрешено стрелять РЕЗИНОВЫМИ--при ОСОБОМ разрешении.
А ОБЛАДАТЕЛИ ТРАВМАТА--уже давно стреляют на улице ---ЕСТЬ СМЕРТЕЛЬНЫЙ ИСХОД и ЧЁ??

ТАК КОГО НАДО БОЯТСЯ на улице???

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 21:07:16

Напомним, что войска службы по решению президента смогут привлекаться к выполнению задач с использованием оружия. При этом военнослужащие не смогут стрелять в беременных женщин, инвалидов и детей за исключением случаев, когда те оказывают вооруженное сопротивление. Росгвардия сможет не предупреждать о намерении применить физическую силу или оружие, если промедление создаст угрозу жизни людей
Комитет Госдумы по безопасности и противодействию коррупции рекомендовал принять 21 июня во втором и третьем чтениях президентский законопроект о войсках Росгвардии в РФ. При этом поддержана поправка, которая дает военнослужащим этой службы право применять оружие в толпе в целях предотвращения теракта либо освобождения заложников.
ГУГЛ В ПОМОЩЬ

Пользователь не авторизованБ\с милиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 00:08:21

Что Вы так стали разглагольствовать так по поводу полномочий этой "гвардии"? Изучите Закон о милиции. Всё то же самое. Я служил в 90-е. И мы применяли и использовали (есть разница) табельное огнестрельное оружие и спецсредства на тех же правовых основаниях. Единственное отличие, что мы, в наше время, делали это с умом и на законных основаниях. Нас учили: "Когда достаёшь пистолет, чтобы всегда у тебя возникало лицо прокурора, которому будешь писать рапорта!". Сейчас, просматривая ролики в ютубе, я смеюсь над "бравыми" полицейскими, которые расстреливают весь свой арсенал ("отстрелялись"), а затем ловят голыми руками правонарушителя. Мы, в наше время оставляли хотя бы несколько патронов, так как не знали, кто окажется в автомобиле в момент задержания.

Пользователь не авторизованБ\с милиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 00:21:31

Единственное, что доставляло дискомфорт, так только то, что приходилось идти домой обязательно в форме, но без оружия. Особо, учитывая, что мобильников у нас, в то время, не было. Лицо под масками не прятали. Но, при любых нарушениях, обязаны были принимать меры для предотвращения правонарушений или преступлений. "Весело" было в 90-е. Кто за столом не сидел в форме, тот поймёт!

Пользователь не авторизованамерикос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 08:57:04

А это тот который в 90-е на рынке отжимал бизнесменов с пушкой он ходил. Поэтому уважуха была такая ? Да и сейчас то не особо.

Пользователь не авторизованЗолушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 10:04:28

весело было в 90-е...не дай Бог туда скатится еще

Пользователь не авторизованйцукен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 15:52:49


Росгвардия на сайте госзакупок оформила заказ на 200 огнемётов. Тут уже даже догадок не будет, ЧЕМ они будут стрелять

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 19:34:48

Все вышеперечисленные требования к соискателям, согласно википедии, почему то отсутствуют у директора этой службы, подписавшего приказ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 01:06:23



зато у него есть имущества на миллиард рублей. и личная преданность. вернее, так: сначала личная преданность, а потом - миллиард. (расследование РБК)

Пользователь не авторизованtugrik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 19:50:26

Так все к этому и идёт, совок 2.0 должен развалиться, поэтому и создаются нац рос и прочие гвардии, закупаются шмели и световые гранаты.
Глава Сбербанка Герман Греф в эфире "Первого канала" заявил, что Россию ждет гражданская война, революция или окончательная потеря суверенитета, если страна не избавится от "ресурсных объятий" до того, как у нее закончится "монопродукт", В интервью Владимиру Познеру Герман Греф не уточнил, что именно он имеет в виду под "монопродуктом", но, скорее всего, это нефть и газ.

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 21:44:36

Народ должен знать в лицо тех, кто будет отдавать приказ убивать их на митингах и забастовках.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 13:25:56

Пока что любимые тобой в десны америкосские полицаи мочат в "стране светлых эльфов" безоружных людей на улицах. Боевыми херачат. Демократия и права человека по-американски.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 22:03:18

Сколько паникёров!
Для чего эти дохлые утки? На чью мельницу воду льют?
Спокойно, без паники. Нормальный ход.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 14:49:54

Крюкан Иваныч писал(а):
Нормальный ход.

Нормальный ход в интересах "ходящего". Правильно я Вас понял?
А паникуют те, кого не спросили, так как не заметили на этой жизненной доске.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 22:21:52

Накал и диотии зашкаливает.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 22:45:15

Походу Депутаты и Вова сыкуют, рано или поздно,любом случае будет бунт и революция.И не одна нацгвардия не поможет и не утихомирит народ.Будет как в 1991 это в лучшем случае.

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 22:52:23

что конкретно в Волжском в 1991 было?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2016 - 23:02:48

уважаемый,а ничего что революция была?да и может быть оно особо наш славный город Волжский и не затронуло,но тем не менее,В Москве был Путч.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 01:10:37

Крюкан Иваныч писал(а):
Спокойно, без паники. Нормальный ход.


вас не коробит, что словом, которое у советского человека вызывало гордость - "гвардия" - назвали ... ну, в лучшем случае внутренние войска. или, по-другому, войска для борьбы с собственным народом. ведь даже преступники - это часть собственного народа, не говоря о том, "для кого" эта "служба" создана.
гораздо лучше бы подошло им историческое название "жандармы".

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 13:27:44

Ну и чо? Во Франции жандармы до сих пор есть и очень этим гордятся. Чем ты нас уел кроме своего метеоризма?

Пользователь не авторизовандоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 20:46:02

сначала этим словом в америке те же структуры назвали с теми же полномочиями. потом на украине. сейчас у нас.

вы уж определитесь, вы хотите жить как у них там или как советские времена у нас. а то вас не поймешь, то вы совок ругаете, то наоборот, против перенимания американского опыта и вспоминаете, как при совке было.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 11:43:37



"перенимание опыта" у вас заключается в переименованиях? Smile
Дмитрий Анатольевич, перелогиньтесь ))

Пользователь не авторизованПерестроечной молодёжи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 02:11:09

У КАК ВСЁ ЗАПУЩЕНО!!!
Видимо на сайте пишут КОМЕТы---школьники и перестроечная молодёжь рождённая после 1991 года!!

Вам же ВСЁ объяснил "Б/с милиции"---ЧЕЛОВЕК стоявший на защите Граждан РФ в лихие 90 годы!!!!

Да у этих ребят ЕСТЬ права на ПРИМЕНЕНИЕ ОРУЖИЯ ( согласно ЗАКОНА)!! НО ВОТ ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ у ПРИСУТСТВУЮЩИХ на сайте ---- Вы бы смогли выстрелить в живого ЧЕЛОВЕКА --глядя ему в глаза???
Вам всем "ПОС ПЕРЕСТРОЕЧНО--РОЖДЁННЫЕ"--- ясно объяснили------НА УЛИЦЕ НАДО БОЯТЬСЯ .........НЕ ОДЕКВАТНЫХ с ТРАВМАТАМИ ----которым ПОФИГУ кто перед ним----ПО МАЛЕЙШЕМУ ПОВОДУ СТРЕЛЯЮЩИЙ В ЛЮДЕЙ ----по причине----НЕ ТАК ПОСМОТРЕЛ, ни так обогнал на трассе, по причине КРУТОЙ ТАЧКИ и т.д.!!!!!!!
ЕСЛИ в СЛУЧАИ ЧЕГО----БУДИТЕ ОРАТЬ ПОМОГИТЕ--Уб......... и КТО ДОЛЖЕН ПРИДТИ к Вам на помощь??
МАМА??

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 07:09:57

Чего испугались?Диванным революционерам нац.гварди\ не страшна.Вы же дальше интернета не ходите.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 13:29:42

Насральные хомячки иногда повязав белые повязки, взяв радужные флажки и запас памперсов на Болотную выползают попукать.

Пользователь не авторизован11111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 10:42:33

с нынешней властью и ситуацией в стране без революции или гражданской войны уже не обойдется

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 11:16:41

А что вас не устраивает с нынешней властью и ситуацией? что женщины стали рожать ДВУХ и более детей? что по ОДНОЙ-ДВЕ машины в каждой семье? что молодежь в 20-25 лет пусть и однокомнатную квартиру , пусть в ипотеку, но ИМЕЕТ!!!! А не зажрались ли вы, батенька. Вы видимо не жили в 90-е...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 14:47:21


Пока люди меряют ситуацию машинами и детьми, рождёнными за обещанные 430 тыс. всё будет спокойно.
Шум начнётся, когда машины проржавеют, а детишки - подрастут.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 10:46:15

Вован писал(а):
.Вы же дальше интернета не ходите


А ты как далеко зашёл?В авангарде революционной борьбы или напротив-дико патриотичен(крымнаш и обамачмо)?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 11:24:47

доцент прямо большевик-преступники это тоже часть народа, борется с ними гнусные жандармы, преступники доценту более классово похоже близки чем правоохранительные органы. Кстати, доцент, если вспоминать историю то первоначально жандармы-тяжелая кавалерия французской армии.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 00:02:49



1) пока что никто не додумался воров, и даже убийц лишать гражданства. хотя, наверное, стоило бы для некоторых возродить "поражение в правах".
но ДАЖЕ они - часть нашего народа, какими бы омерзительными они для нас не были.
2) но нацгвардия "заточена" не на борьбу с преступностью. их экипировка - для разгона демонстраций, митингов. Т.е. своих мирных и, замечу, в большинстве законопослушных граждан.
3) никакого негативного смысла в французском слове "жандарм" нет. В России немножко другая ситуация, независимо от происхождения слова. Как и к слову "полицай", кстати.
4) речь не о том, как называть можно. А о том, что пачкать слово "Гвардия", применяя его к внутренним войскам, не стоило.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 11:40:24

злая вы в какой стране живете? каких двух и более, это редкость за которую медаль надо давать женщинам которые все же рожают в таких экономических и социальных условиях, а не обыденность, в какой это каждой семье у нас по 1 или 2 машины?( если и есть у кого то как правило в кредит в основном), радоваться квартире в ипотеку это ид..отизм,(для большинства это не радость а безысходность), учитывая то что мы живем в самой богатейшей стране по ресурсам и т.д. и проблема в том, что власть все это богатство использует себе во благо а не людям и хапает все ртом и ж..пой вместо того чтоб грамотно пользоваться этим ресурсом для развития страны, и если вам не видно, то большинство народа который не зомбирован 1 и 2 каналами очень накален и скоро видимо нарыв прорвется. И это будет логический финал для нынешней власти, да и ее конец видимо.

Пользователь не авторизованскорая помощь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 11:41:38

Эко, как всколыхнулась либерастно-дерьмократическая плесень! Значит всё правильно делают. А некоторых комментаторов давно уже пора отправить в солнечный Магадан!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 14:44:13


Об кого же вы будите тогда свою радость обтирать?

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 11:51:57

??? писал(а):
каких двух и более, это редкость за которую медаль надо давать женщинам которые все же рожают в таких экономических и социальных условиях, а не обыденность,
Я второго рожала в 95 году. И что? Вы мне будете рассказывать, что сейчас тяжелее?
??? писал(а):
скоро видимо нарыв прорвется. И это будет логический финал для нынешней власти, да и ее конец видимо.
У соседей "нарыв прорвался" - им легче стало жить? Ну придет к власти какой-нибудь касьянов или ходор. Враз все обогатитесь! Ага! "Совок" клянете, нынешнюю власть клянете...Ехали бы туда, где вас в попу расцелуют!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 14:42:36

сп писал(а):
Я второго рожала в 95 году.

Зачем? Или, Почему?

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 13:08:51

сп, вам с рабской психологией и желанием терпеть и плыть по течению, так все время и придется радоваться сухарям с барского стола. а по поводу соседей, так вы телевизор по меньше смотрите)..

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 14:41:20

Не понимаю, что все так засуетились по поводу рядового назначения чиновника-силовика? Когда жареный петух клюнет, то будут не приказы исполняться, а ПОЗЫВЫ к выживанию. Работать будет только инстинкт самосохранения. В этих ситуациях и отношениях начальники и не важны и не нужны.
Сейчас же все эти перестановки делаются для собственных иллюзий людей во власти и введения в заблуждение противников. Государство - это форма узаконенного насилия и находится оно в руках группы лиц. Эта группа обладает большим объёмом собственности и должна себя защищать от нищих. Но эта защита ни только силовая, она проявляется и в функциях социальной защиты. Это, когда богатый, чтоб нищие его не смяли своей массовостью, кидает им пособия, китайскую лапшу и кубики "галина-бланка", а рожать призывает за 430 тыс. рублей в рассрочку. Но если население это устраивает, почему отдельные личности позволяют себе "мутить воду". Пресечь!!!

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 22:42:03

плюсую! хорошо написано!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 16:09:15

vmt писал(а):
Зачем? Или, Почему?
Вероятно, детей у вас нет. Если бы были, вы не задавали подобные вопросы.
)) писал(а):
сп, вам с рабской психологией и желанием терпеть и плыть по течению, так все время и придется радоваться сухарям с барского стола.
Если вы профессиональный психолог - выбросьте свой диплом.Вас плохо учили!
)) писал(а):
а по поводу соседей, так вы телевизор по меньше смотрите)..
Телевизор я практически вообще не смотрю, мне хватает интернета. Просто мой сын встречается с девушкой (учатся в одном универе), семья которой вынуждена была бежать из Луганска, когда в соседний подъезд попал снаряд. Мне достаточно было послушать эту девушку, чтобы сделать выводы.

Пользователь не авторизованБ\с милиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 17:50:59

В этой теме я не хочу менять свой ник.
1. Я был милиционером, а не ментом. Кто не знает разницы, то изучайте. Я был воспитан на «дяде Стёпе».Милиция, простыми словами, это народное ополчение против преступников.
Я, рожденный в СССР, всегда мечтал, избавиться от преступности. И, я, после службы в Советской Армии, был вынужден и захотел служить своему народу. Не надо ля-ля, что простые милиционеры много зарабатывали. Но, мы имели больше прав, и мы были намного решительнее, чем сейчас полицейские, по исполнению своего долга. Я говорю про себя. Мне никто не скажет, что я плохо выполнял свою работу. Кто меня сейчас станет обсуждать, это те, кто не был в моей «шкуре». Вам и не снилось, что мне пришлось пережить. Моя жена была в шоке, когда я ночью просыпался, чтобы найти оружие. Мои многие «однополчане» уже давно на втором поселке. А им по 39-43 года было. Да, пили, чтобы оправиться после «работы». Психологов у нас не было.
2. Да, я против «обзывания» на полицейских. Реформа не прошла. Но, никто ничего не вернул обратно. Денег было потрачено много. Полиция, судя по истории, это орган, охраняющий власть предержащих, но не народа. Полномочий у них уменьшилось. Это не ради народа. Действительно, я думаю, что это связано с выборами. Но, П…, убрал всех достойных. Кто будет после него, мне даже страшно…
Показать комментарий полностью

3. Само слово «Гвардия», если мне не изменяет память и моё образование, то это войско, охраняющее Царя. Но, Царь – это наместник Бога! То есть должен быть помазанником! И, я, как православный, должен ему подчиняться. Но!!! Наш президент не помазанник Божий. И, более того, я, как православный, не поддерживаю это РПЦ, а поддерживаю Церковь! В заключении скажу просто: « Атеистов в окопе не бывает» - слова солдата в ВОВ. Когда над тобою начинают рваться снаряды и пули летать, будешь молиться всему и вся… испытано на себе…

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 22:44:53

Я очень надеюсь, что когда "полыхнет", ваши соратники, действующие сотрудники, не будут стрелять в народ и помогут свалить эту воровскую клику.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 23:45:05

А я, по Вашему комменту, даже не надеюсь, а прямо таки уверен, что эти так называемые "ваши соратники, действующие сотрудники, ...будут стрелять в народ", если будет приказ или массовые и громкие крики гайдаров, окуджав и т.п. Ведь это уже было. Даже в Волжском я наблюдал как люди, даже в звании подполковников и майоров, теснили старух от памятника В.И.Ленину.
Эти люди соратники не ваши и не наши, они "со-ратники" власти. Признавая власть, мы как граждане должны и признавать и их. Не оценивать, а признавать и подчиняться.
Когда я сказал, что прообраз судейской мантии - это фартук, защищающий одежду лица, получающего показания от подследственных, то мне не поверили. Когда сказал, что сволочами на Руси называли дружинников князя, собиравших подати и сволакивающих народ на "собрание", то тоже посмеялись. Но полагаю, что столкнувшиеся с "со-ратниками", уже по этому поводу не смеются.

Пользователь не авторизованБ\с милиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 15:46:21

Я был милиционером, а не полицейским. Есть разница. Я защищал народ, а не власть предержащих... Тоже надеюсь, что они не пойдут против своего народа (матерей, детей, друзей...).

Пользователь не авторизованБ\с милиции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 16:45:47

Выдержки из присяги сотрудника милиции:
Я (фамилия, имя, отчество), поступив на службу в органы внутренних дел, присягаю на верность народам Российской Федерации.
Служа Закону – служу народу!
Выдержки из присяги сотрудника полиции:
Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в органы внутренних дел, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
Служу России, служу Закону!

Маленькая для кого-то, но разница есть... Кому кто служит. Россия сейчас что-то абстрактное, каждый под это слово думает о своем - власть, например, о себе. Нет прямого упоминания о народе! А, законы, сейчас, не всегда, мягко выражаясь, справедливы и созданы для народа...

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 20:07:41

сп писал(а):
Мне достаточно было послушать эту девушку, чтобы сделать выводы.


Понятно,ведь с ней встречается ваш сын,в муках рождённый в далёком 95..

Пользователь не авторизованМуть пишешь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 20:37:03

гвардия это лишь отборные войска, в 1941 возникла и в нашей армии, царь это лишь один из титулов монархов, при чем здесь помазанник божий, в Древней Греции тоже были цари, и в Персии тоже, и не всегда они были детьми богов.

Пользователь не авторизованМуть пишешь писал(а)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2016 - 14:05:48

Очень жаль, что Вы, сударь или сударыня, возможно изучаете историю только по википедии. Начните изучать историю не с 1941 года, а намного ранее. Читайте книги не современников, а классиков. Действительно, гвардия - это отборные войска, но вкратце, их функции, изначально, заключались в охране государя и были в резерве основных войск. Все на земле правители ранее были наместниками Бога на земле. Впоследствии, при вступлении на престол, их обязательно утверждали священники, поскольку без данного утверждения, население (народ) никогда бы не приняло данного государя и не поддержало бы его ни в чем. Бог для населения был намного выше, чем какой-то человек с амбициями. Только помазанник Бога, благословленный священниками, мог осуществлять свою волю на земле, как бы он не правил, хорошо или плохо, народ обязан был выполнять волю Государя. Последний помазанник Бога на Руси был Николай II, который был признан святым. Это все я пытался изъяснить простым языком, доходчивым для Вашего сознания. Учите историю...

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2016 - 23:32:22

сп писал(а):
Вероятно, детей у вас нет. Если бы были, вы не задавали подобные вопросы.

Как-то неправильно: я Вам задал безобидный вопрос, а Вы стали мне обидные предположения строить. Видать, по Вашей реакции предположу, ваши дети Вам не в радость...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
Сломанные бордюры и «замурованные» ливневки: волжские дороги приняли с неустраненными замечаниями
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Восемнадцать мнений за неделю:
Чиновники и ГИБДД проводят рейды на ликвидированном переходе у ТЦ «Радуга»
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Семнадцать мнений за неделю:
Тройка лидеров: в Волжском представили промежуточный рейтинг УК
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +5 Ясно. Без осадков

Ветер 1 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

^ Наверх