Вакансии

Средняя зарплата в регионе приближается к 25 тысячам
Распечатать новость

Средняя зарплата в регионе приближается к 25 тысячам

Накануне Волгоградстат подвел итоги социально-экономического положения региона за полгода.

Как стало известно Волжский.ру из отчета, средняя заработная плата работников в области с начала года составила 24995,4 рубля, что на 6,8% выше прошлогоднего показателя. При этом в июле среднемесячный доход жителей региона приблизился к 27 тысячам рублей. Также отмечается, что цены с января по июль выросли на 3,4 %.

Кроме того численность безработных в 2016 году почти на 10% ниже, чем за аналогичный период прошлого года - «всего» 13,3 тысячи человек.

Четверг, 25 августа 2016 17:29:33
Средняя зарплата в регионе приближается к 25 тысячам 0.4 10 Хорошая новость
-83
Плохая новость


Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованмишка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:31:39

л ж е ц ы...

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 07:00:48

Да не... Прост кому-то из чиновников подняли...

Пользователь не авторизованНу и ........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:00:44

Выборы господа грядут, вот и зарплаты фиктивно растут! Smile

Пользователь не авторизован!)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:56:49


Да, судя по плюсам - тут сидят практически одни малоимущие. Хотя чему удивляться - все кто зарабатывают, тут редко что пишут.

Пользователь не авторизованВолжанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 17:37:47

достаточно открыть авито и ср.зп 20 000

Пользователь не авторизованне пойму
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 18:15:55

вроде было 32000, а теперь 25000 и на 6,8% вдруг выше стала

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 10:57:18

32 - это только у врачей, у остальных меньше.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 18:18:59

Сколько можно врать про такие зарплаты !!! Средняя зарплата 10 000-12 000 руб. в городе

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 21:29:21


Ну уж, по себе всех не меряйте. 25 конечно бред сивой кобылы, реально, я думаю, около 16-18.

Пользователь не авторизованБред!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:59:36


Посмотрите сколько в городе машин, сколько новых и дорогих. И пораскиньте мозгам, если есть чем раскидывать))) А то сидят бездельники и ноют - сами виноваты в том, что вы мало зарабатываете. Учиться надо было лучше и работать! Хотя вы то наверно даже не знаете ка средняя то считается))

Пользователь не авторизован0302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:42:31


Дэбил, образованность никак не влияет на наполняемость кошелка !!! Работая по найму будешь получать только пайку на хлеб, а бизнесом в рашке заниматься себе дороже ...

Пользователь не авторизованБред!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:47:07


Вот оно - культурное лицо! Куда уж вам до нормальных людей))) Тебе может и дороже, а я занимаюсь и мне все нравится. А если тебе так уж плохо в "рашке", если тебе так ненавистна эта страна, то что ты тут до сих пор делаешь?

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:26:58

ещё один "самдобился"

Пользователь не авторизованБред!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:29:37


Завидуйте молча)

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:13:40

Чему?)))))

Пользователь не авторизованНикита77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:17:09

Вздор! Еще как можно бизнесом заниматься! Это оправдание, что мол "себе дороже! государство грабит предпринимателей". Конечно, понимаю, приятно в это верить и сидеть на диване. Но реальность, сестренка, другая. Тут действовать надо, никто тебе просто так денег не даст.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:04:18


Правильно, премьер-министр давно всем прямым тестом в бизнес идти велел, чтоб зарабатывать. А кто воровать не умеет, пусть так в школе и прозябает)

Пользователь не авторизованИринаВл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:17:54


Я учитель. Зарабатываю в месяц 20-25 тыс. Работаю в школе+репетиторство.

Пользователь не авторизованИринаВл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:08:42


Вот интересно, а те, кто минусы ставит - каков мотив? Такое ощущение, что бездумно

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:34:37


Налоги с репетиторства платите, Ирина Вл?

Пользователь не авторизованпас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 18:50:35

Если не учитывать зарплаты высших чиновников и всех депутатов, то и 10 000 руб. не получится. ВСЕ НА ВЫБОРЫ

Пользователь не авторизованВсезнайка!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:00:41


Судя по вашим высказываниям вы, вообще, понятия не имеете какая у них зарплата. А так - это ваша фантазия.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:12:23

Какая наглая и циничная ложь.

Пользователь не авторизованГражданин 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:12:29

Не голосуйте за Едирастов ,а то они и дальше нам такую вот лапшу на уши вешать будут.

Пользователь не авторизованЗа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:13:43

Они хотят чтобы так было.

Пользователь не авторизованххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:19:57

Что за государство у нас такое у статистов всех уровней всё в плюсе, только жизнь у основной массе населения идёт в минус,кого обманываем,,,

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:02:21


По себе людей не судят! У нас в этом году подняли оклад на 15% на всем предприятие.

Пользователь не авторизован123456_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:50:47

Кто поумнее здесь есть? Пусть напишет грамотную петицию президенту за роспуск росстата, в которой каждый подписавшийся укажет свою зарплату. Если исходя из этих цифр сформируется бюджет на год, то мы просто вымрем как мамонты. Как может быть такая зарплата, если у всех она черная. Я например официально на прошлой работе получал 2000, на нынешней 10000, а 26 у меня даже черными не выходит никак

Пользователь не авторизованИнженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 19:54:47

У одного зарплата 40, у другого 10 - УРА средняя зарплата
25!!! Какой хороший показатель!!!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:00:00

Один ест мясо а пятеро едят капусту! А все вместе получается едят голубцы)

Пользователь не авторизованГуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:08:36


Ну так кто на что учился))) Один школу еле закончил, а работе еле работает, но при этом хочет получать много. Ну не бывает такое! Я школу закончил без троек. Первое высшее - без троек. Второе высшее - красный диплом. Курсы повышения квалификации в ВАГСе - и между прочим за свой счет. Работал сперва на одной работе, при этом и оставался после работы, и на дом брала. Потом пригласили на другую. Теперь зарплата у меня чистыми 70 тыс. Все зависит от человека!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:03:37

123456_ писал(а):
Кто поумнее здесь есть? Пусть напишет грамотную петицию президенту за роспуск росстата
Зачем? Именно такой Росстат президенту и нужен.

Пользователь не авторизован5050405
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:04:44

ага, конечно, пол города продавцами в покупочках и радежах, работают за 12 тыс рублей. у многих моих знакомых зп в среднем тыс 15 выходит

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:13:59


Вот не знаете, зачем же говорить и выдумывать. Продавцы в покупочке, как вы выразились не все получают 12 тыс. Если люди работают, то у них и по выкладке нет нарушений, и просрочки нет, и воровства нет, те и получают за 20ку. А кто не шатко не валко, тот так и получает - сами виноваты. Знаю это, потому что давно в этой сфере работаю. И есть образцовые магазины, в которых люди работают, а не штаны просиживают. И к Вашему сведению, тех кто не особо старается хорошо работать - большинство. Кто им виноват в этом - правительство?, Путин?. Сами они виноваты. А потом плачутся.

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:27:50

Перед выборами пыль в глаза населению пускают.

Пользователь не авторизован87687897
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:33:00

это бред! хотя бы не публиковали не злили людей!!!!!!!!!!!!!ни стыда ни совести! это как старая шутка вася скушал 2 яблока а ваня 6 а в среднем скушали по 4!

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 20:35:28

Средняя температура по больнице 36.6.......у одного ноль -температура-- у другого 40)))) минималка -25тыщ должна быть!!!однако

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 21:31:13

правильнее будет это средняя двух месячная зарплата!!!

Пользователь не авторизованДруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 21:42:30

Жить стало лучше, жить стало веселее! (Кстати голосуем за новый терминал)

Пользователь не авторизован305
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 22:18:39

5050405 писал(а):
ага, конечно, пол города продавцами в покупочках и радежах, работают за 12 тыс рублей. у многих моих знакомых зп в среднем тыс 15 выходит


Зарплата 15 т.р., а из-за машин к подъезду боком протискиваемся. Диссонанс, однако.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 22:44:22

305 писал(а):

Зарплата 15 т.р., а из-за машин к подъезду боком протискиваемся. Диссонанс, однако.

Денег на бензин нет - вот и стоят все у подъезда!
А ещё, главное, не показать соседу, что ты нищий.

Пользователь не авторизованManul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 23:45:16

"Министерство финансов России разработало документ «Основные направления на плановый период 2016 и 2017 года», из которого следует, что содержание Госдумы будет увеличено на 1,2 млрд. рублей. Значит, зарплаты депутатов возрастут приблизительно на три миллиона, то есть до 21 млн. рублей в год. "
"Кроме хорошей заработной платы, депутатам государство предоставляет ряд льгот:

квартира – служебное жилье в Москве (получают в течение трех месяцев с момента избрания), с оплатой коммунальных услуг, но с вычетом расходов за переезд;
автопарк – служебный автомобиль, который относится к управлению делами президента (по Москве и Московской области);
бесплатный проезд: в поездах дальнего следования, метро, наземном общественном транспорте (при этом предъявляется соответствующее удостоверение);
бесплатные авиационные перелеты + передвижение на круизных лайнерах (при наличии депутатского удостоверения);
мобильная связь оплачивается из государственных средств;
Показать комментарий полностью

государственное страхование здоровья;
для лечения депутатам и членам их семей предоставляются спецполиклиники и больницы;
отпуск длительностью в 42 календарных дня;
пенсионные надбавки – при стаже работы в Госдуме до трех лет пенсия составляет 55% от зарплаты (базовая часть 81 500 рублей), при стаже свыше трех лет – 75%;
оплата командировок за рубеж;
улучшение условий в служебных помещениях;
возмещение расходов на депутатскую деятельность;
санаторно-курортное лечение;
дипломатический паспорт."

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2016 - 23:55:00

Что? Как? Что такое 25000 и как можно на пих прожить? Даже если у супруга (супруги) 25000 тоже, это же всего 50000 тысяч. Жесть!!! В магазине за раз меньше 2₽ оставить - надо постараться, а еще дети, квартира, отдых и прочее.

Пользователь не авторизованправды нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 01:03:25

Ща после выборов выдадут очередную нарезанную бумагу по 200 и 2000 руб. Печатный станок уже запущен так что ждемс. Про это на первом втором и нтв не расскажут.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 02:52:47

Manil--писал:"".....Кроме хорошей заработной платы, депутатам государство предоставляет ряд льгот,,,""

ЕСЛИ ДЕПУТАТ ПОЛУЧАЕТ 180 000 руб--ТО идёт ЕЖЕМЕС. доплата ЖЕНЕ---- 90 000 руб
РЕБЁНКУ--90000 руб
++ купить КОМП не дороже 90 000
++ 15 000тв месяц на связь
++++++ ещё много что.........:

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 03:18:04

"Волжская правда" пишет:

В Волжском скорость ремонтных работ на объездной магистрали составляет почти 300 км в час
Среда, 24 Август 2016 15:49

В Волжском скорость ремонтных работ на объездной магистрали составляет почти 300 км в час


Показать комментарий полностью

Дорожные строители приступили к ремонту 6-го участка объездной дороги. В настоящее время специалисты и техника работает вдоль трубного завода. "
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

С ТАКИМИ ТЕМПАМИ---ВСЁ ЗАКАЛАЕМ ЗА МЕСЯЦ и ЗАРПЛАТА БУДЕТ--- 10 000 000 в ЧАС???

УЁ как ВСЁ ЗАПУЩЕНО!! ЛИТЕРАТОРЫ от ЕГЭ.

Пользователь не авторизован2141
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 07:43:17

я на обед ел капусту а начальник мясо а в среднем мы ели голубцы .... цифры с потолка взяли

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:08:06

аж бесят уже такие заметки, з\п няни в д\с---------6тыс

Пользователь не авторизованРаботник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 08:26:50

А у нас технических работников перевели на 0,75-0,5 ставки, а работы меньше не стало. Наши оклады отличаются,если раньше они были 3,9-4-9 тыс,то сейчас сами понимаете в два раза меньше. Вы говорите 25 тыс, а мы и 10 не видели. Зато много разговоров о поднятии культуры.

Пользователь не авторизованГерои
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:15:02

Люди Волжского (и подобных городов) - настоящие герои (на полном серьезе, без преувеличения). На месячный доход семьи в 20-40 тысяч умудряются и ипотеки брать, и автомобили покупать, отдыхать на море и позволять себе содержать детей.

Пользователь не авторизованКоммунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:15:07

Мой начальник есть мясо, а я ем капусту. В среднем мы едим голубцы.

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:31:12

Я работаю на складе бытовой технике, получаю 17т. Знакомая работает продавцом увеселительных напитков, получает 15т. Другая работает в приюте для детей,получает 8,5т. В "Магните" за 16т., надо "прописаться", да и в других подобных торговых компаниях также. А то что машин на дорогах больше чем людей,так большинство взяты в кредит. Мы не живём,мы выживаем с такими зарплатами.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:54:10


Я работаю в торговле - получаю 40, подруга работает в сетевом магазине - получает 25, еще одна подруга работает на предприятие в районе химии - получает 32. Каждый соответствует своему окружению. И если вы заявляете "А то что машин на дорогах больше чем людей, так большинство взяты в кредит" - вот интересно, а какое у вас образование? И как вы в школе учились? /Вообще-то, брать машины в кредит - это надо хорошо зарабатывать, потому что обслуживать этот намного дороже, чем накопить. Во-первых, процент, которые не малые. Во-вторых, ТО в сервисе/, которое нужно проходит обязательно ежегодно или каждый (10-15 тыс.км.). В-третьих, обязательно ежегодное оформление КАСКО - 50--120тыс.руб. Так что, чтобы взять авто в кредит - нужно хорошо зарабатывать!

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:15:50

Отвечу честно,училась не на отлично. Сейчас кредиты взять не сложно,если это не миллионы, банки охотно вгоняют людей в долги и не обязательно в реале получать 40т, информацию которую вы преподносите,особо не проверяют.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:24:30


Вы ошибаетесь. Сейчас кредиты взять сложнее, чем лет 5-10 назад. Сейчас даже тот же Хоум Кредит вам наличку не даст, пока не проверит все ваши данные - минимум три дня на это берут. И другие банки также проверяют и решение дают через несколько дней. Банки и так имеют большие задолженности. Сейчас по мимо кредитной истории по самим кредитам, банки проверяют и задолженность по налогам, жкх. Отказов много даже по бытовой технике.Причем даже платежеспособным гражданам. А уж тем более автомобиль, это не 30-50 тыс.кредит. Тут суммы большие начиная от тыс.500 и выше. И такие суммы вы просто так придумав себе цифру дохода не возьмете. А если вы еще и платить не будут - тут вопросы решаются быстро - банк забирает у вас машину.

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:33:31

безработный сосед взял месяц назад 500т.,сказал что раньше не давали,а сейчас он как-то схитрил и опа ля, брал на машину кстати.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 13:10:48


А вы прям все про всех знаете? Или местная служба доверия?Если он платить не будет - у него быстро машину заберут, а в придачу и еще что-нибудь.

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:24:13

Не претендую на всезнайку))))). Я написала реальный случай про соседа, не спрашивала у него что он говорил в банке,потому-что не собираюсь воспользоваться его способом получения кредита,машину он взял для работы,надеюсь у него всё получится и он сможет и заработать,и вернуть банку деньги. Так же знаю молодого человека который взял кредит и не выплачивает,но сумма там не огромная, 50т.р.

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:53:56

Образованная но тупая как пробка!!!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:32:09

Если бы я жене 20тыс приносил ,мужиком себя бы не считал.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:50:45

Абсолютно согласен с тобой! Это просто постыдно так зарабатывать здоровому дееспособному мужику. А потом на диване лежат и ноют в комментариях : "Где такие зарплаты? У меня 12 тысяч!". Подними задницу, напряги мозги и заработай больше. 20000 это норма в день, а не в месяц.

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:22:39

Это спам! Врет и не краснеет!! 20 в день можно но! Те люди у которых ты варуешь знают об этом???))))))) трепло!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 11:52:45

с чего ты взял, что 20000 в день можно только через воровство заработать? Нет! Предвосхищая вопрос, отвечу: юридические услуги. И легально абсолютно, и клиенты довольны, да, и налоги плачу (практически в полной мере;) )

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 11:54:06

да, и 20000 это я не про себя говорил, а так, в общем.

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:35:05

может ты просто бабораб?) жене он приносит..

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:40:43

а у вашей жены такая же точка зрения????

Пользователь не авторизован123456_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 09:54:45

Серожа писал(а):
Зачем? Именно такой Росстат президенту и нужен.

президенту нужны реальные числа, а не то что здесь приводится. А эта шарашкина контора - предатели Родины и своего президента, и гнать их надо в шею

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:03:46

Мигера Ивановна писал(а):
Другая работает в приюте для детей,получает 8,5т.

всем же сказали, идите в бизнес, дети обойдутся без приютов, школьники без школ, юные спортсмены без спорта. Всё нормально будет, все будем бизнесменами и бомжами 50 на 50, к чему все и катится

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:06:42

Особь мужского пола может зарабатывать и 100т. и больше, и быть при этом настоящим ублюдком. За деньги не купить статус Мужчина.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:13:03

Не совсем понял ваш посыл: ощущение, будто если зарабатывает мужчина больше 100 тысяч, то он особь... как-то завистливо не справедливо. Другой вопрос: а как тогда можно получить статус "Мужчина" если ты не можешь обеспечить свою семью? На 12 тысяч ты семью не обеспечишь.
Не все на деньги замыкается, безусловно, согласен! Но мы живем в мире товарно денежных отношений, где преобладают и такие потребности, которые можно реализовать только за деньги.

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:29:59

Если мой муж начнёт зарабатывать 12т. он не станет для меня хуже и уж точно я не перестану считать его Не Мужчиной. Вот мой папа не имеет возможности сейчас работать по состоянию здоровья и что ж теперь он не мужик????? Я по поступкам делаю выводы о человеке.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:06:35

разумеется, речь идет о здоровых, дееспособных мужчинах. Здоровья вашему отцу!

Пользователь не авторизованМигера Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:30:07

Спасибо! Благополучия Вам и Вашей семье.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 10:09:30

Юрча писал(а):
юные спортсмены без спорта
Не, вот со спортсменами как раз-таки все нормально: и 4 млн рублей и х6 и это только федеральный уровень, а сколько плюшек еще на региональном уровне будет.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:58:43

да-да еще им то квартиры в регионах, то по 5-6 лямов сверху, и за что??? за воплощении их мечты???? А почему не платят инженеру ,который достиг своей мечты???? а учителю - который с детства мечтал учить деток и добился своей мечты? Где их миллионы и х6????

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:17:00

Верно. Нет, чествовать победителей естественно надо, но надо что бы это было приближенно к среднему уровню жизни в стране. Тут либо дарите УАЗ патриот да ладу весту, либо, да, как вы правильно сказали и учителям дарите по бмв.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 11:56:57

Да что вы разнылись - речь идет о номинальном доходе без всяких вычетов. Естессно - на руки все получают меньше - у всех и вычеты разные ,у кого дети - платят меньше налогов, с больших зарплат и налог поболе, а еще половина региона живет на черной бухгалтерии - вот вам и цифры.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 12:25:20

Зряплата-все меньше а машин на дороге и во дворах все больше =пародокс

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:44:55

это вложение...... хоть какое-то

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 14:28:21

Паниковский писал(а):
Зряплата-все меньше а машин на дороге и во дворах все больше =пародокс

согласно статистике, в России только 10% людей имеют свой автомобиль. А во дворах больше машин наверное потому что меньше денег на гаражи и парковки, не думали об этом?

Пользователь не авторизованДель Торро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 15:11:05


Все верно, статистика не подводит, в москве условно 10млн авто, а в бурятии и коми - 1тыс авто вот и имеем 10%, а люди прежде чем взять авто, не думают об ответственности, бросают у подьездов, куски грязи на дорогах, масло у дет. площадок, гаражи с цепочкой на зеленых зонах, пойма вся в авто и пляжи, любят у нас люди, царьками себя мнить и хвастаться.

Пользователь не авторизованmanul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:34:23

Игорь писал(а):
разумеется, речь идет о здоровых

Можно вопрос? где здоровому мужчине в волжском легально заработать хотябы полтосик? можно телефон конторы?

Пользователь не авторизованbvz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 16:37:38

нравятся мне тут вбросы некоторых, которые обвиняют всех в лени и тупизне. мол они так усердно работают и много зарабатывают, а все остальные ленивы и не хотят работать, поэтому и получают по 12к.

может быть вы расскажете где в волжском можно спокойно иметь доход от 35к и выше? только говорите конкретно организация и должность, а если это бизнес, то какой.

а то понапишут тут что они в школе на 5ки учились и теперь у них доход по 70к, другие фиг пойми каким бизнесом занимаются, третьи просто жопу с дивана подняли и уже хорошо зарабатывают. конкретики никто не приводит

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 17:32:17

А средняя температура по больнице к 40 градусам Цельсия.(((

Пользователь не авторизованСами мы неместные
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.08.2016 - 23:17:12

Работаю в бюджетном предприятии. Оклад 3580 рублей. Со всеми надбавками больше 7000 рублей никак не получается.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:23:30

вы сами выбрали себе работу - ищите другую, никто вас не держит и незаменимых нет. А если вы и талант - вам поднимут зп. Нечего ныть в интернете

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:11:11

Слышишь нюша ты со школы выйди а потом пиши такие вещи!!!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 02:04:12

manul писал(а):
Можно вопрос? где здоровому мужчине в волжском легально заработать хотябы полтосик? можно телефон конторы?
постой! А почему сразу в Волжском? Разве жизнь ограничивается только 150 квадратными километрами? Есть и другие населенные пункты.
В ответ bvz, скажу тоже самое: не можешь найти работу за 35 в волжском? Зачем себя насиловать? Ищи себя в другом месте. Я, друзья, в волжском (с вышшем образованием отличного столичного вуза, отслуживши в армии) зарабатывал 12 тысяч (2012 год), потом, чудесами бухгалтерии на руки стал получать 7000 рублей. Семья, только родился ребенок. Ситуация патовая, времени ныть не было. Уехал. Уровень заработка сейчас говорить не вижу смысла, просто скажу одно, смотря на все, что было и видя комментарии мужиков, которые говорят " а где в волжском 35?" я очень улыбаюсь, естественно, с презрением)

Пользователь не авторизованguest
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 10:58:13


а потому что тут вопрос в статье стоит про регион в частности волжский. мы же не говорим про среднюю зп по Москве 120 тыщ? тут наверно и ваш доход будет скромен.

Вообще как показывает опыт почти каждый добиваться того насколько серьезны трамплин смогли предоставить родители. И единицы обходятся самостоятельно. Работаю в бизнес среде много общаюсь с предпринимателями и молодыми старыми. вот проанализировав всех их. почти все имеют за собой родительский пинок. кому то образование оплатили, потом устроили куда надо( а кто-то пошел сразу на завод). Когото от армии вовремя отмазали. У кого то уже был бизнес и дитю дали фору поиграться 10 лет в бизнесе, у кого-то наследство, у кого то мама в администрации и кого-то папа друг ...... в общем вот из всех вот таких вот парней "я из нищей семьи сам всего добился и получаю доход миллион в год" таких Ни одного нет.

Пользователь не авторизованне секрет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:25:30

ничего нового не сказали и Америку не открыли. Так вся Россия живет ,у нас пробиться не дадут - а идею заберут с потрохами, так что останешься и без того ,что имел.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 11:59:24

вот все эти "или то, или то, либо это...." - это оправдание. Из всего перечисленного, откровенно, соглашусь только с фактом образования - учился на платном, да, оплачивали родители. Но, справедливости ради, отмечу недорогую стоимость обучения - порядка 60 тысяч в год. Остальное все, так сказать свое: в армию никто не отмазывал и не договаривался про хорошую часть, все само по себе получилось. Бизнеса у родителей не было никогда и чиновниками тоже никогда не были, чтобы там фору давать, сам организовал. На квартиру, на машину не брал ни у кого ни копейки. Да, и с доходом: и с первой цифрой, и со второй в молоко)
Я это все к тому, что к сожалению, нужно избавлятся от зашоренности, от тех самых стереотипов, которые вы перечислили. Да, детям богатых, влиятельных родителей проще устроится в жизни, но это лишь небольшая доля таких, большинство же - обычные люди.

Пользователь не авторизованапр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:07:24


Улыбайся дальше троль с презрением, молодёжь волжского плюёт на твоё мнение и ещё... поправь корону ))) Уехал и скатертью дорога умник

Пользователь не авторизованХозяин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 12:04:09

Стояли на коленя и стойте!что вы тут обсуждаете??? Вы же стадо!!! Идите и ещё раз поставьте себя...))) люди очнитесь!! Хотя... Кому я это пишу??? Все как в песне у Макаревича)))

Пользователь не авторизованРаботник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 15:41:17

Красиво сказано, найти другую работу, сменить город. А если дети, престарелые родители? Раньше зарплата была нормальная, если так можно сказать. Хватало за квартиру и на питание. А чтобы вещь купить, нужно было несколько месяцев собирать. А сейчас не хватает просто оплатить за квартиру, о питании не говориться. Мы все голосовали за Воронина, уж так много он обещал. А в результате живём за чертой бедности. Я не говорю о руководителях, их не так много в нашем коллективе. Но их зарплата и плюс наша( технического персонала и обслуживающего) выходит не малая сумма. Раньше такого небыло, да, я согласна разница должна быть, но как мне кажется не такая. Руководители их несколько человек получают от 60 до 160 тыс, а работники без вычитов 6,4-7 тыс. И вы считаете это нормально?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:03:16

Работник культуры писал(а):
Красиво сказано, найти другую работу, сменить город. А если дети, престарелые родители?

А как весь мир живет? Переезжают из города в город.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:15:05

Mайкл писал(а):
А как весь мир живет? Переезжают из города в город.


И много у тебя знакомых в мире?Опять чепуху какую-то произнёс.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:27:41

спортсмен писал(а):
И много у тебя знакомых в мире?Опять чепуху какую-то произнёс.

Есть два типа европейский и азиатский, в Европе и Америке, люди не привязываются к своему городу и переходят с работы на работу при продвижении по карьерной лестнице, азиатский (самый яркий пример Япония) предусматривает привязанность к одному городу и одной компании, где те всю жизнь и работают и уволиться перейдя в другую компанию, считается чуть ли не предательством.
Чего бояться? Сели да переехали, сначала один на разведку, сняли жилье, потом остальные

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 19:28:57

спортсмен писал(а):
И много у тебя знакомых в мире?

Да, есть, пробовали многие места, даже страны, найдя то место которое им подходит.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2016 - 21:22:33

Работник культуры писал(а):
Красиво сказано, найти другую работу, сменить город. А если дети, престарелые родители?
а в чем загвоздка? Вообще не вижу проблемы. Опять-таки оправдание. Говорю, потому что знаю - сам жену оставил с трехмесячным ребенком, переехал. Через пол года забрал обоих - все отлично. Что лучше: оставить на чуть-чуть ради будущих улучшений условий жизни, либо быть вместе и приносить домой 7 тысяч рублей?

Пользователь не авторизованю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 12:16:33

Вот так люди не знают правду, ещё приедут к нам жить начитавшись подобной ереси. А потом так же будут тут писать.

Пользователь не авторизован032768
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:16:19

Почитаешь комментарии, блевотина больше половина: "начни с себя", "смелее окунайтесь в бизнес", "кто на что учился" и подобная ЕДРОсня повсюду. Всё сваливают на человека и он получается неудачником во всём, а то что, государство всех втоптало в дерьмо и год от года просто перемешивает и втаптывает всё глубже и глубже - ни слова !!! От человека многое зависит, но ещё многое даёт среда его обитания. Наша среда обитания враждебная и ненавистная честному и порядочному гражданину. Отсюда все и беды нашей действительности. Люди не глупые и образованные просто обречены на жалкое существование. Просто потому, что вовсе не нужны никому. А тем кому повезло единицы, которые потом с презрением говорят о упорстве и своей значимости остальным.

Пользователь не авторизованРаботник культуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2016 - 20:55:13

Вы говорите, оставить детей и родителей? Хорошо, если только есть муж. А у меня нет его. Я одна. Как теперь быть? Да, чтобы переехать в другой город, как минимум нужны деньги на проезд, жильё. На этом все желания заканчиваются. На работу пешком и с работы, почти за час. Я не жалуюсь, стараюсь выходить из положения.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх