Вакансии

Волжанки смогут отдать в детский сад годовалых малышей
Распечатать новость

Волжанки смогут отдать в детский сад годовалых малышей

В трех детских садах Волжского открылись ясельные группы для самых маленьких. В них будут заниматься с детьми с возрасте от 1 до 1,5 лет.

Специальные ясли появились в детских садах № 89 «Огонек», № 100 «Цветик-семицветик» и № 107 «Искорка», – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского. Здесь для детей есть закрытые кроватки, предусмотрен двухразовый сон, а питание будет осуществляться в соответствии с возрастом. Записаться в ясельные группы родители могут в самих детских садах уже сейчас.

Напомним, в настоящее время в Волжском ликвидирована очередь в детские сады. Получить путевку в детское дошкольное учреждение волжане могут в городском управлении образования по улице Набережной, 10 (кабинеты 2.05, 2.10). Телефон для справок: 27-49-63.

Понедельник, 15 августа 2016 09:55:23
Волжанки смогут отдать в детский сад годовалых малышей 7.6 10 Хорошая новость
+9
Плохая новость


Комментарии (всего 28):
Пользователь не авторизованна самом деле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:10:45

Нельзя таких маленьких отдавать в чужие руки!!
Дети в таком возрасте очень уязвимые и слабые, это надо быть плохой матерью, что бы такое сотворить с собственным ребенком!

Есть мамаши, которые даже на курорт ездят ОТДЫХАТЬ от грудных детей!!!!, но они бросают своих чад на глупых , но родных бабушек, а тут на чужих людей!!

Пользователь не авторизованяжмать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:24:27

Да как кроху своего в таком возрасте от мамы оторвать можно? Совсем нелюди что ли?

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:44:22

Не совсем понятен в чем же заключается "отсутсвие очереди в детсад"? У меня ребенку месяц. В детсад планируем отдать в 3 года. Позвонил по указанному номеру, спросил про оформление: можно ли заранее не записываться в очередь. В ответ прозвучало: "ну что вы, конечно же нужно уже сейчас все документы предоставить и выбрать сад,который планируете посещать". Зачем если очереди нет? Ответа не последовало.
И обращаться, к слову, нужно не в управление, а в мфц

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:51:14

Насколько я знаю не всегда путевку дают в нужный вам сад, может так случиться что ваш ребенок попадет в садик на другом конце города. Мой сын ходил в 31 д/с (сейчас он уже школьник). Так вот его закрыли сначала на капремонт, а теперь говорят совсем закрыли. Открылось много д/с в новых микрорайонах, которые нужно укомплектовать.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:57:56

Насколько я знаю не всегда путевку дают в нужный вам сад, может так случиться что ваш ребенок попадет в садик на другом конце города. Мой сын ходил в 31 д/с (сейчас он уже школьник). Так вот его закрыли сначала на капремонт, а теперь говорят совсем закрыли. Открылось много д/с в новых микрорайонах, которые нужно укомплектовать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 10:54:20

яжмать писал(а):
Да как кроху своего в таком возрасте от мамы оторвать можно? Совсем нелюди что ли?

А как раньше в ясли отдавали? Маме работать не нужно?

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:42:32

Конечно, отдавать таких маленьких в сад рановато, да и вообще стоит ли отдавать детей в сад большой вопрос.. Дело в другом, время сейчас такое, что работать мамам приходится в обязательном порядке, и много мамочек грудничков воспитывают самостоятельно. Одним словом обстоятельства вынуждают водить в сад и даже в годик. Так что, если вам повезло и вы спокойно сидите в декрете, пока работает папа, то это не значит, что у всех так. Да и вы тоже не от чего не застрахованы!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 11:49:51

Сколько они планируют детей туда набрать ,таких маленьких максимум должно быть 8-10 человек в группе. И то ,врагу не пожелаю там работать. Нормальная мать только в очень сложной ситуации,когда на самом деле нет средств к существованию,может это сделать.Хотя по личному наблюдению всё больше мамаш.которые нарожали по трое детей,отдали в сад с 7 утра и до закрытия. И им не совестно и не жалко их,сама дома сидит,на пляже валяется,пивко попивает. Так что,думаю, желающих будет очень много.

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 13:16:53

никакая очередь не ликвидирована! в сад попадут полуторогодовалые только те, кто родился до 1 марта 2015 года… Все остальные в пролёте.

Пользователь не авторизована мы и не торопимся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:16:17


мы как раз 6 марта родились, но вот вообще не планирую в этом году отдавать..рано еще... да и кроме того видела как общаются воспитатели с такими детками... раньше сл.года точно не отдам....и думаю, что я не одна такая, так что смело претендуйте на "Наши" места SmileSmile

Пользователь не авторизованмаманя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 14:22:52

Наверно рождаемость падает, вот и очередь в детский сад самоликвидировалась.

Пользователь не авторизованмама Маша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 14:36:39

Ks писал(а):
да и вообще стоит ли отдавать детей в сад большой вопрос.

Вообще детей в сад - да, конечно стоит. Но по своему уже опыту понимаю, что своего ребенка отдам в сад не раньше чем в 2. Ребенок к этому возрасту овладевает элементарными навыками, держать ложку, кружку, есть-пить, надевать одежду. Начинает говорить, многие проситься на горшок и понимать это. Плюс по себе скажу, к 2 мы бросили грудь. Так что да в 1-1,5 это бред. Почему все же стоит сад? Да там дети учатся общаться, коммуникации, общению со сверстниками, в коллективе, мамы могут обеспечить такое общение? Постоянно нужно то в магазин, то по делам, жизнь такая. А в саду ребенку интересно. Честно, я до школы просидела с мл братом под "маминой юбкой" и скажу ничего хорошего из этого не вышло. Детей чужих боялась, не знала даже как подойти к ним и как что ответить. Очень сложно в школе. Ну второе уже конечно маме плюс, есть время хоть собой заняться и уборкой дома. Дочь энерджайзер макс, наведешь порядок дома и спокойно пойдешь за ребенком в сад)) и кстати, забираю ее в 4. Так что вот, сказала что думаю.

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 15:26:28

Хочу вас огорчить, дело не в саде, что вы детей боялись. У меня в детстве была аллергия и в сад ни дня не ходила, но всегда была коммуникабельным ребенком, рано начала читать, считать, пошла в школу с изучением английского языка с 1 класса (кстати по англ всегда пятерки были). С людьми ладила отлично, друзей и подруг в школе быстро завела, активно участвовала в школьной жизни. Так что я в саду плюсов вообще практически не вижу, тем более сейчас вместо обычного сада (по финансовым возможностям конечно) можно водить детей в кружки, бассейны, танцы, музыка и прочее. Это будет куда полезнее.

Пользователь не авторизованАмели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 17:41:53



невсегда есть возможность водить ребенка в кружки: во первых финансово, во вторых не у всех мама не работает, не у всех бабушки и дедушки помогают с мелкотой, опять же по разным причинам: кому то тоже надо копейку заработать, а кто то придерживается мнения - сами родили сами и воспитывайте

Пользователь не авторизованKs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 21:15:45

согласна, ситуации у всех разные, выше я и писала, что многие и с года вынуждены в сад идти, потому как работать приходится..

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 18:56:53

Хм. А ясельная группа разве не максимум 4 часа длительностью? О каком"мамином" трудоустройстве в данном случае может идти речь?

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 23:18:28

Ясельная группа всегда была полный день. Наверное вы подумали о группе кратковременного пребывания-это совсем другое. Там - да, время пребывания 3-4 часа. Я деток отдавала из-за необходимости выхода на работу до 2-х лет. Одного в год и 8, вторую в полтора. Так вот маленькие гораздо быстрее адаптируются к саду, чем дети от двух лет. В 2 и позже они становятся "мамниками" прям, а в год-полтора они еще любопытные и при хорошем педагоге (а у нас именно такой был уточню-в яслях) дети ходят в сад с интересом и радостью и я была спокойна за время их нахождения там. Нас -то самих отдавали во сколько? Меня в 11 месяцев и деток было не 8-10, а человек 20 за всеми успевали. Мама говорит-детей забирали чистыми, причесанными. Все от педагогов зависит. А сейчас и в три-четыре года бывает забираешь ребенка, а он весь лохматый и чумазый. Сама умыть не хочешь, так хоть ребенка заставь после еды руки и лицо умыть! Поэтому вопрос не в возрасте ребенка, а в профессионализме того педагога, который будет с этим возрастом работать. И еще отвечу тем, кто говорит про "сбагрить детей" в сад-те у кого есть возможность сидеть дома-сидят. Не шибко это дешевое удовольствие-нынешние садики, чтобы туда просто сбагрить, особенно, как тут написали с кучей детей, а самой не работать и пивко на пляже пить. За троих за сад около 7 тысяч в месяц нужно отвалить, плюс проезд на пляж и пивко-это где ж бездельнице-тунеядке с толпой детей столько денег взять?! Я таких многодетных не знаю. У меня много многодеток знакомых-все пашут, не пьют и не курят и на пляж им некогда. А то, что дети у них от звонка до звонка в саду-так и что ж это они что ли виноваты?! Вот простая математика-на предприятии работа в 8 начинается, на электронной проходной нужно отметиться за 10-15 минут до начала рабочего времени и еще доехать полчаса и до трамвая добежать минут 10-вот и получается, что в сад детей к семи приводят. Теперь обратно-работаем до пяти, плюс вышли с предприятия-10 минут, дождались трамвая, доехали до города, добежали до садика-это не раньше шести, а если по дороге в магазин за молоком и хлебом забежали-то и полседьмого. Простая математика. Вот и от звонка до звонка без получаса, работяг (как воспитателей, которые с последним ребенком смываются с работы, хотя рабочее время осталось 1,5-2 часа) никто раньше с работы не отпустит. По этому принципу и построена работа садов-она ориентирована на рабочих и это не важно один у тебя ребенок или 10. Вот, поставить бы в садах и поликлиниках электронные проходные, как на заводах и за опоздание на работу и ранний уход вычитать из зарплаты, как за недоработку-какая б экономия стране была! А то я слушаю наших воспитателей-столько бумаг-столько бумаг-я вот дома пишу даже! Так не пиши дома, милая! Максимум в шесть, а то и раньше не беги домой (единицы у кого дольше полшестого 1-2 ребенка останется). Ты пойди в группу и пиши час-полтора свои бумажки в отведенное рабочее время. А то, умных много-наше пребывание в саду от звонка до звонка считать, а как отработать положенное и оплаченное время от звонка до звонка-так вой стоит, что поздно детей забираем!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 11:16:26

Понятия не имеете о работе воспитателя,чтобы рассуждать. Где Вы видели,чтобы детей забирали так рано,именно от звонка до звонка сидят те дети,чьи родители прохлаждаются и не работают. Согласна с предыдущими мнениями! А те ,кто работают всегда спешат за детками.И таких немало и у нас в саду,не работающих и выжидающих 5 минут до закрытия,лишь бы воспитатели не переотдыхали. У воспитателя в группе компьютера нет,представьте себе,мы дома,в свои выходные сидим и выискиваем для ваших детей новые игры,готовимся к занятиям и праздникам,делаем пособия в группе,когда вдруг заберут деток на полчаса раньше и появляется возможность это сделать. Устали мамочки с одним ребенком два часа в день побыть перед сном? А воспитатели 20 человек в течении дня и умыть и причесать не успевают. Вот лодыри! Ценить надо чужой труд!

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:21:20

Представьте себе имею понятие-работала в саду и труд добросовестных педагогов уважаю и ценю, но к сожалению таких сейчас единицы. Рада-если вы одна из них.. Мы пахали лет 20 назад уж действительно от звонка до звонка. Успевали всех умывать, пособия рисовать, занятия проводить и на улице в подвижные и прочие игры играть. И сейчас вижу как работают-пока в декрете была специально вдоль сада гуляла утром, днем и вечером с коляской в саду и вдоль сада. Так вот -за два декрета моих и за время пока я вожу детей в сад-я могу по пальцам одной руки сосчитать количество раз, когда воспитатели играли например с детьми на площадках-это раз. я вам расписала, как я с работы добираюсь чуть ни по минутам до сада-это два и я забираю ребенка около шести-последним! О каких гуляниях и прохлаждениях вы говорите! И когда лечу за ним с остановки-мне полсада воспитателей уже домой навстречу прошли и только единицы в саду остались и у этих единиц по 1-2 ребятенка, а сами уже с сумками на низком старте сидят-это три. А четыре-это к слову извините ваша работа и отрабатывать вы ее должны от звонка до звонка без претензий к родителям во сколько они забирают свое чадо. Не ваше это, извините, дело, что я делаю в это время- на работе работаю или на пляжу загораю.И к слову-я вам могу тысячу примеров привести, что люди других профессий тоже дома за компьютером после работы и в выходные свою работу делают и их работодателей не волнуют ни дети, ни садик, ни воспитатели, которые хотят домой раньше.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:42:16

Никто претензий родителям не высказывает. Не сравнивайте,20 лет назад мы тоже работали,были другие родители и дети другие. Сейчас все больше проблемных детей,которым психиатр нужен,а не воспитатель.Это факт. Родителей контингент ого-го как поменялся,и на час после закрытия сада для них не проблема задержаться и даже извиниться не подумают.Речь в этом обсуждении идет о годовалых детях,которых горе-мамаши сбагрят в сад. О тех,кому необходимо зарабатывать на жизнь речи не идет. И я согласна с другими людьми,которые написали,что детям в таком возрасте делать в саду нечего.какие бы золотые ему не попались воспитатели.Вот у Вас в каждом предложении воспитатели должны и обязаны. Не знаю,как в вашем саду,а у нас в седьмом часу еще дым коромыслом и половина группы еще на месте.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2016 - 20:54:28

Раз написали про двухразовый сон и питание, то это на весь день.

Пользователь не авторизованДа уж!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 01:22:51

мама Маша писал(а):
Дочь энерджайзер макс, наведешь порядок дома и спокойно пойдешь
- вам тяжело управиться с одной своей маленькой дочерью, а в детском саду таких 10-20- так как должны "управляться" по вашему мнению воспитатель с нянечкой?

А вот как- посадят вашу и других таких суперактивных на горшки-и будут они там сидеть с утра, до обеда и с обеда до вечера, пока вы не изволите забрать свое дитя! Или другой подобный способ безопасной дезактивации изобретут, уж точно никто не даст ей свою энергию выбрасывать как ей вздумается!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:48:53

ока писал(а):
а как отработать положенное и оплаченное время от звонка до звонка-так вой стоит, что поздно детей забираем!
Если Вы не в курсе,то родители оплачивают только питание и то частично. А образование ребенка бесплатно в нашей стране. Только ,как платит государство,столько и получает услуг. На 10 тысяч в месяц воспитательской зарплаты....

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 14:49:54

ребенка в садик и в год можно отдать и в пять, у всех родителей ситуации разные. Тут главное узнать к какому воспитателю и няне ребенок ваш попадет.Я с двумя детьми в яслях немалый пуд соли съела, воспитатели очень разные бывают, в яслях так вообще они нервные,если в 2 смены работают. У нас воспитатель пенсионерка так мило улыбалась утром при приеме детей, на коленки сажала, а как мамочка за дверь тут же в спальню отводила и закрывала, чтоб ребенок там рыдал,а не у нее под ухом это в период адаптации). Няня холодной водой детей подмывала,т.к долго ждать пока она нагреется. Поэтому нужно вести строгий отбор к кому отдавать ребенка, у воспитателей их много поэтому они особо не церемонятся с детьми

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:19:19

Вам любой психолог скажет,что лучший способ прекратить истерику ребенка -это лишить его зрителей. Он все равно не слышит и не понимает уговоров в такой момент. Если не получается ребенка чем-то увлечь,то истерики именно так и прекращают. У моего ребенка это прекрасно срабатывало дома ,нет зрителей-нет истерики. А насчет холодной воды для мытья детей Вы откуда это взяли? Ребенок ясельного возраста сказал?Конечно,с воспитателями сейчас напряг, не каждый способен выжить на зарплату в 10 тысяч. ну это и в школе может не повезти с учителем и с врачом на участке. Всем злопыхателям хочу пожелать 25 человек детей взять и хоть один день 12 часов кряду с ними позаниматься....

Пользователь не авторизованТатьяна_80
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2016 - 15:03:36

вот когда детей в группе будет по 10 чел тогда и уход соответствующий, а то по 25 детей ходит и за всеми глаз да глаз. воспитатели злятся от такого колличества детей, не раз слышала " в отпуске сидит а ребенка в сад водит". или работает воспитатель с утра до вечера одна и приходишь за дитем в пол-шестого а она "с вашим последним сижу, почему так долго?". и знаете, я их понимаю. МЕНЯТЬ в корне надо эту систему, детей не набивать как селедку в бочку что им ни шкафчиков ни кроватей не хватает и воспитателей не нагружать двумя сменами. я б чокнулась в таких условиях работать, там такой гул стоит в группе от 23 детей, в цеху наверное и то тише (ребенок в подготовит группе, вот так они разговаривают когда играют)

Пользователь не авторизованИрина 567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 08:18:35

Да. Очередь ликвидировалась. Теперьь в группах вместо 20 человек 39. Кроватей не хватает.. Дышать в группе просто не чем.

Пользователь не авторизованКатерина_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2016 - 08:46:24

Самое главное в саду это именно воспитатели и их отношение к детям. У меня старшая пропеллер, очень боялась, что в саду будут обижать, в туалете закрывать. Нам повезло, и в яслях были хорошие воспитатели, и сейчас в старшей группе. Через неделю отпуска она по ним очень соскучилась, для меня показательно. Утром бежит обниматься.
Маленькая совершенно мамина дочка, даже с бабушками не остается. Отдала в ту же группу яслей, 2 дня капризничала, еще 3 дня только с рук на воспитателя переваливалась, потом сама пошла. Бывает раньше прихожу, загляну в окно, играют все, никого нигде не закрыли ))))) А как иначе работать? У нас бабушки сидеть не могут.
По списку и в одной и в другой 25-26 человек, ходят меньше конечно


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх