Вакансии

Среди россиян растет безразличие к президенту
Распечатать новость

Среди россиян растет безразличие к президенту

В конце июля Левада-центр провел опрос общественного мнения о достижениях и неудачах Владимира Путина.

Социологи опросили 1600 человек в 48 регионах страны. В частности, людей попросили в двух словах описать свое отношение к Владимиру Путину. В итоге симпатию к президенту выразили 29% респондентов, еще 31% заявили, что не могут сказать ничего плохого, а 17% жителей отметили свое безразличие к главе государства, – сообщает РБК.

Добавим, в прошлом году уровень симпатии к президенту составлял 37%. При этом уровень безразличия оказался самым высоким за последние несколько лет. Директор Левада-центра Лев Гудков заявил, что такие показатели равнодушия к властям характерны для авторитарных режимов.

Среди россиян растет безразличие в президенту

Понедельник, 08 августа 2016 16:50:12
Среди россиян растет безразличие к президенту 8.3 10 Хорошая новость
+26
Плохая новость


Комментарии (всего 102):
Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:14:14

Картинка

Пользователь не авторизованеку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:19:55

ну как можно составлять статистику по стране с населением почти в 150 миллионов, на основании опроса 1600 человек?

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:57:33

Согласен с предыдущим оратором: о какой-либо репрезентативности в этом опросе говорить вообще не приходится. Скорее всего никакого опроса и небыло -- просто заказная утка, проплаченная на деньги Госдепа США. На войне как на войне -- все средства хороши от прямой лжи до подкупов и подкладывания в постель горничных в отелях.

Пользователь не авторизованПредсказуемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 22:40:36

А с чего она будет расти или, хотя бы, оставаться на прежнем уровне? Элементарно возьмите наш город... Идет стабильное постепенное обнищание людей. При чем, в последнее время, даже в тех отраслях где этого можно было бы избежать, но усилиями местных алчных князей этот процесс ускоряется с каждым очередным "благим " деянием. Уничтожили и продолжают уничтожать огромное количество как средних так и мелких предпринимателей, а это не только пресловутые "хапуги" (как здесь их часто описывают), в очередной раз призывая людей на борьбу с ними. Это во-первых самозанятость населения, это рабочие места, благодаря которым, люди имели бы возможность работать и кормить свои семьи, это налоги, которые пополняли бы бюджет. Однако местным "божкам" протирающим штаны в дорогих казенных креслах гораздо важнее их личное благосостояние и их родни. Уже много раз убеждался в том, что для этих господ абсолютно по барабану сколько семей останется без средств для существования после очередного их "хочу" или "я сказал будет так". Только, как правило, получается все через ж...у. А людям после этого жить не на что.

Пользователь не авторизованВладимир48
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:35:45

Щелкоперы, не трогайте Путина, не пытайтесь вбить клин, между мной и президентом! Отвечу на вопросы по нумерации, но не вашими некорректными подсказками , и так: поднял мою Родину с копен, я горжусь, что я русский; я доверяю президенту свою жизнь и свою страну; в той мере, что готов на еще несколько сроков президентства этой исторической личности.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:37:44

Чо они там насчет авторитарного режима вякают? Это у нас авторитарный режим? Мои тапки угорают со смеху. Эти опрощающие наверное не в курсе таких стран как Сауди например. Вот где режим лютует.

Пользователь не авторизованначинающей троллятине
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:59:17


Вот тут матассыглист показал свою дурость во всей красе. Задача была не "сравнить несколько режимов", а "охарактеризовать один-единственный".

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:42:50

внешняя политика может и на уровне.но внутри страны........

Пользователь не авторизовануж да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:57:26

Исинбаевой об этом расскажите

Пользователь не авторизованСправедливость
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:12:27

Причем здесь Исинбаева. Она молодец, многого добилась. Рекорды не купишь, всё сама.

Чистую спортсменку, никогда не попадавшуюся на допинге, незаконно отстранили от участия в олимпиаде, чтобы золотую медаль своим спортсменам отдать. Оказывается и в америке с европой есть продажные чиновнеики. Претендующую на золото спортсменку слили ни за что. Жалко ее. Несправедливо медаль отобрали.

Пользователь не авторизованМаришечка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:31:09

Неудачники и бездарности всегда завидуют тем, кто чего-то добился.

Пользователь не авторизован14 м/р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 07:46:18


Внешняя политика на уровне?! Вы шутите? Мы со всем миром поссорились уже как несколько лет, как Крым забрали. Разве вводят против страны санкции если у неё с внешней политикой всё в порядке?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:00:25

Если вас грызут враги -- значит вы живёте независимо, по-своему, а не по ихнему желанию. А вот если хвалят -- значит вы скурвились и пляшете под их дудку.

Пользователь не авторизованкретину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:24:21


Если вы всех подряд считаете врагами - ваше место в психушке.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:49:24

Ну вам из психушки виднее Smile

Пользователь не авторизованГлавврач
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:18:42


Это точноSmile

Пользователь не авторизованvlzman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:36:11

Санкции вводят против страны, которую бояться. Была поправка Джексона-Веника, которая действовала много лет даже после того как формальный повод для её введения был устранен. Т Теперь вот ввели эти санкции по надуманному поводу

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:34:20


санкции никак не затронули граждан РФ, кроме известного кооператива, а вот антисанкции...

Пользователь не авторизованофаноревший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:37:58



угу..

Картинка
Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 17:57:17

Не думаю, что такой премьер-министр способствует повышению престижа президента.

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:01:57

Честно говоря -- да! Премьер такие пули отливает, что вспоминается классическое: иногда лучше жевать, чем говорить Smile

Пользователь не авторизованГлавбух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:05:30

На самом деле равнодушие к власти свойственно относительно благополучным странам. В Канаде 62% жителей не знает, кто у них премьер-министр. Счастливые люди. Более 80% европейцев никогда не смотрит новости и не интересуется политикой. Вот когда у нас все будет хорошо, тогда всем будет вообще пофиг, кто там президент или депутат.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:24:20

Может у них потому все и хорошо, что делом заняты, а не рассуждениями о политике? Какая разница кто там сидит и кто где сколько ворует, если у меня дома порядок. Все от самих людей зависит. Если у кого-то паутина по углам в квартире, носки на полу валяются и трубы ржавые в ванной, то президент тут непричем. Чтобы газон у подъезда засеять, лавочку покрасить и лампочку заменить не нужны ни деньги, ни политики. Это культура самих людей.

Пользователь не авторизованты смешной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 23:01:27

деньги не нужны??? а краску для газона и лампочку ты на что покупать будешь?

Пользователь не авторизованк слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:09:24

ВВП- гений внешней политики- это ясно абсолютно всем!!!Такого Президента- хотят жители всех стран у себя, а вот с Медведевым -проблемы!

Пользователь не авторизованВоин справедливости
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:34:11

Ну так отдайте!

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:04:15

Надо отдать Медведева в США -- у них уже много лет нет вменяемого президента, Медведев будет первым.

Пользователь не авторизованотдать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:55:28

Ой, точно! Я за! Отдадим Медведева! Я думаю все преподаватели согласны тоже!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:11:13

17 лет у абсолютной власти, а сколько всего не сделано. А сколько ещё предстоит не сделать. Импичмент, будет закономерным результатом работы, если повезёт. ИМХО.

Пользователь не авторизованДорогой друг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:21:31

Пойди тут сделай, когда даешь распоряжение построить космодром, даешь деньги, а потом оказывается, что твои подчиненные нифига не построили, а деньги распилили и сбежали за границу. Выкручивайся как хочешь. Ищи еще денег. Даешь распоряжение упростить документооборот, а внизу, на местах, городские чиновники все наоборот делают.

Посмотрите на нашу думу и администрацию городскую. Президент что-ли этих людей нам сюда посадил? Нет. А других где искать? Если все управленцы и политики такие. Доверяешь человеку, сажаешь его на министерский пост, а он ворует пуще прежнего.

Уверен, что если бы пpезидентом были вы, ничего бы не поменялось.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:02:41

Ты что с другой планеты?
Тебя грабительские законы, нарушающие конституцию не коснулись? Угадай с трех раз кем они подписаны, прежде чем вступили в силу? Угадал? Тогда забудь идиотскую сказку про плохих бояр. Коли Голова гнилая, то и тело погибает.

Пользователь не авторизован165
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:44:02


Он не с другой планеты. Он с известной конторы. Ольгинцы они.

Пользователь не авторизовантополь м
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:37:36

Федя писал(а):
Тебя грабительские законы, нарушающие конституцию не коснулись? Угадай с трех раз кем они подписаны, прежде чем вступили в силу? Угадал?

Весь развал в стране - это заслуга Гайдара, Чубайса, Березовского, Гусинского, Ходарковского и их заокеанских кураторов. А Путин разгребает, тяжело ему, предатели вокруг есть. А сколько полезного уже построено, а сколько готовится к сдаче.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 20:28:14



двоих много лет уж и в живых-то нет, один в эмиграции больше 10 лет, ещё один вашим любимым царём посажен на должность, где "у нас очень много денег".
обалденная отмазка получилась, например, для ситуации с ОСАГО, или капремонтом, или больницами, да...

Пользователь не авторизованВсем долбашам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:29:58

А вот моей маме когда была мной беременна на голову патефон упал, и ничево...и ничево...и ничево...

Пользователь не авторизовандля еку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 18:58:23

Точно так же, как с переводом стрелок на час! Свыше 300000 человек населения, а проголосовало чуть больше 1000 .

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:06:18

к слову писал(а):
ВВП- гений внешней политики
а внутренней и не надо быть да? главное на мировой арене письками меряться уметь

Пользователь не авторизованМдааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:11:11

Ну хотяб в чем-то уже хорошо.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 19:17:10

Император Николай II любил свой народ, и народу он был не безразличен, а Путин любит только своих олегархов, за что нам его любить? Да и Медведя давно пора отправить куда подальше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:20:43

Федя писал(а):
гадай с трех раз кем они подписаны, прежде чем вступили в силу? Угадал?

А выбор есть подписывать или нет? Даже если откажется, 2/3 парламента принимает решение и президент обязан это сделать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 01:26:17



ой, у нас, оказывается, не ручная дума...
и это они, думозвоны, такие законы придумывают, и ну никак в администрации президента их не согласовывают Smile

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 20:43:17

Ну что же, подведём итоги:

Картинка
Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:03:10

это как так получается. Застрявшая в прошлом страна, до сих пор удерживает границы, занимает почти 1/6 часть суши. Вам надо бить по башке учебником истории. Чтобы дурь выбить.

Пользователь не авторизованага, разбежался
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 23:04:46

а тебе по печени надо бить, чтобы ты тут не острил

Пользователь не авторизованzdg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 07:06:17

Кого и бить учебником истории так это тебя, чтобы ты знал путинская РФ даже меньше чем после развала СССР, хотя в свою очередь СССР, на много меньше РИ. Про уровень жизни населения, вообще молчу.

Пользователь не авторизованшурик С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 21:49:20

А ещё у нас второй год убойно-неправильное зимнее время с рассветами в 2.30 в июне и началом ночи в августе в 20 часов...Бред сивой кобылы! Президент или специально это не видит,или так постарел,что просто не замечает...Поэтому такая апатия к власти(((

Пользователь не авторизованЮрче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:13:15

олИгархи

Пользователь не авторизованПредводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.08.2016 - 22:35:57

кто последний будет валить из этой страны выключите свет в аэропорту!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:58:12

Да хочу. Как и другие граждане родившиеся как и их предки на этой земле. Не народ ли владеет землёй и недрами её? Так кто кому налог должен платить??? А мы впахиваем и живем на грани нищеты обслуживая толстяков, которые на ужин тратят денег, сколько у нас ЗП.

Пользователь не авторизованМилиция Львовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:52:49

Зайчик, не бы хотелось тебя огорчать, но они деньги равные нашей зарплате оставляют официантам на чай. А за обед они платят в тысячах долларов.

Пользователь не авторизованиероглиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 01:28:30

абсолютно никакого уважению к нему не испытываю...идёт геноцид российского народа....премьеру в Ложках давно уже коечку пора подготовить...ворьё и жульё рулит...

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 05:10:22

Пyтин только грабит простых людей новыми налогами и поборами с капитальным ремонтом и платонов

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:10:00

Путин не может грабить -- он гарант. Он всего лишь обеспечивает. Вспомните старый анекдот где реально насилуют, а где только загонщики.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 05:20:46

Во всех странах ВСЕ жители платят налоги, и очень большие, до 70% от доходов и невероятно огромные на недвижимость (единственную, жилую), за дороги и многое другое, про что у нас даже не слышали- см.Франция, Англия, Польша, США и т.д. и т.п., а у нас бедняки опять визг подняли, а о чем?!

Волжский патриот писал(а):
Пyтин только грабит простых людей новыми налогами и поборами с капитальным ремонтом и платонов


Хотите только получать и иметь, но никаких налогов- так не бывает!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:03:31

А мы сколько платим? Вы думаете, что 13% подоходнего налога это всё? А работотодатель платит налог ЕСН в размере 30% от вашей зарплаты. А теперь разделите 1,3 на 0,87 и что получите? Почти 1,5? И о чем это Вам говорит? Если не о чем, то я скажу, что мы уже платим 50% налогов от выручки. А теперь сюда прибавьте налог на квартиру, землю, машину, платные дороги, НДС, налог при покупке автомобиля, налог на выигрыши и всё остальное. И сколько получится? Наверное почти 70% о которых Вы тут намекаете?
А теперь сравните уровень жизни. Там наверное бесплатный проезд в транспорте (я уже не говорю о качестве данного транспорта и количестве), реальная бесплатная медицина (которой у нас уже давно нет), бесплатное образование (в нашей стране учителям нужно где-то подрабатывать по словам премьер-министра) и т.д.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:04:57

Что-то много развелось здесь предателей и демагогов...

Пользователь не авторизованНиколаич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:09:28


Да нет, ты тут один такой.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:07:11

14 м/р писал(а):
Внешняя политика на уровне?! Вы шутите? Мы со всем миром поссорились уже как несколько лет, как Крым забрали. Разве вводят против страны санкции если у неё с внешней политикой всё в порядке?
Поссорились со всем миром?А что надо всем жопу лизать?Крым забрали????????Съездейте в Крым и спросите у местных жителей.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:12:05

крым на хлеб не намажешь. и раньше вы в крым не могли съездить что ли? а как границу с турцией открыли, так все рванули именно туда, а не в крым

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:09:25

Безразличие - это что за категория такая? Я думал, это когда всё равно, кто какой. Это даже было бы замечательно, когда жизнь людей не зависит от того, кто управляет страной. В такой стране работают законы, а не прихоти одного человека.
У нас в стране безразличным к государству и правительству может быть только тот, кто носа из дома не высовывает и ничего не видит вокруг

Пользователь не авторизованВладимир48
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 08:22:51

Почитал комментарии и что? Мало кто ответил на вопросы, больше критики. Задумайтесь, НАТО уже у границ нашей Родины, а мы "лаемся". Ну при каком правителе, было лучше, разве что при И.В. Сталине.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:10:26


При Сталине??? Уж как-то слишком жирно троллить так.
А почему НАТО у наших границ не задумывались? Благодаря Вашему любимцу так ненавистный Вам блок и активизировался.

Пользователь не авторизован40кв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:12:35

Не безразличие растет, а ненависть...

Пользователь не авторизован5.11.2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:13:32

5.11.2017

Пользователь не авторизованШтирлицц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:31:06

Что значит 5.11.2017? 4-го день народного единства и Казанская. 5-го ничего в календаре нет. Кроме похмелья, разумеется

Пользователь не авторизован5.11.2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:40:25

после и в календарях будет)

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 09:49:41

Владимир48 писал(а):
Щелкоперы, не трогайте Путина, не пытайтесь вбить клин, между мной и президентом! Отвечу на вопросы по нумерации, но не вашими некорректными подсказками , и так: поднял мою Родину с копен, я горжусь, что я русский; я доверяю президенту свою жизнь и свою страну; в той мере, что готов на еще несколько сроков президентства этой исторической личности.
Согласен.
да уж писал(а):
внешняя политика может и на уровне.но внутри страны.....
Даже очень согласен.Ему бы в МИДе главой быть.
Справедливость писал(а):
Чистую спортсменку, никогда не попадавшуюся на допинге, незаконно отстранили от участия в олимпиаде, чтобы золотую медаль своим спортсменам отдать.
Потому что эти немощные,только так и могут медали завоевывать.
Знающий писал(а):
. Все от самих людей зависит. Если у кого-то паутина по углам в квартире, носки на полу валяются и трубы ржавые в ванной, то президент тут непричем. Чтобы газон у подъезда засеять, лавочку покрасить и лампочку заменить не нужны ни деньги, ни политики. Это культура самих людей.
Всё правильно,но только у нас так и происходит.Только трындеть умеют,а даже не знают как кисточку держать.
из задних рядов писал(а):
17 лет у абсолютной власти, а сколько всего не сделано.
Ну уж побольше,чем при алкаше Ельцине.
Дорогой друг писал(а):
Пойди тут сделай, когда даешь распоряжение построить космодром, даешь деньги, а потом оказывается, что твои подчиненные нифига не построили, а деньги распилили и сбежали за границу. Выкручивайся как хочешь. Ищи еще денег. Даешь распоряжение упростить документооборот, а внизу, на местах, городские чиновники все наоборот делают.
Согласен,плчему некоторые областя(Республики)процветают,а некоторые,в том числе и наша(с нашим то потенциалом),гниют?Потому что это дело личного качества,каждого чинуши.
Федя писал(а):
Тебя грабительские законы, нарушающие конституцию не коснулись?
Это какие например?
Юрча писал(а):
Император Николай II любил свой народ, и народу он был не безразличен, а Путин любит только своих олегархов, за что нам его любить
И всё же Николая убили.Спонсируемые из-за границы краснопузые.Сейчас тоже самое происходит.Сколько америкосы свергли правительств.И у нас та же работа проводится.
буква А писал(а):
Ну что же, подведём итоги:
Макаревич тоже много чего говорит.И?????
zdg писал(а):
Кого и бить учебником истории так это тебя, чтобы ты знал путинская РФ даже меньше чем после развала СССР, хотя в свою очередь СССР, на много меньше РИ. Про уровень жизни населения, вообще молчу
Вы о чём вообще?И к чему?
шурик С. писал(а):
А ещё у нас второй год убойно-неправильное зимнее время с рассветами в 2.30 в июне и началом ночи в августе в 20 часов..
Здесь согласен.Наша обл.как минимум на 2 часа опережает свой часовой пояс,но это во власти местных чинуш.
Предводитель писал(а):
кто последний будет валить из этой страны выключите свет в аэропорту!
Зачётный коммент +10))))).
Волжский патриот писал(а):
Пyтин только грабит простых людей новыми налогами и поборами с капитальным ремонтом и платонов
На счёт платона согласен.А в остальном у нас одни из самыз низких налогов.
абориген писал(а):
Во всех странах ВСЕ жители платят налоги, и очень большие, до 70% от доходов и невероятно огромные на недвижимость (единственную, жилую), за дороги и многое другое, про что у нас даже не слышали- см.Франция, Англия, Польша, США и т.д. и т.п., а у нас бедняки опять визг подняли, а о чем?!
Согласен.
фыва писал(а):
крым на хлеб не намажешь. и раньше вы в крым не могли съездить что ли?
А при чём тут съездить?Вы хоть почитайте о чём речь идёт.
Владимир48 писал(а):
Почитал комментарии и что? Мало кто ответил на вопросы, больше критики. Задумайтесь, НАТО уже у границ нашей Родины, а мы "лаемся". Ну при каком правителе, было лучше, разве что при И.В. Сталине.
Согласен,только Сталин всех паникёров на место бы поставил(я сейчас про внешнюю политику,внутренняя ОЧЕНЬ слаба).
Вадим писал(а):
При Сталине??? Уж как-то слишком жирно троллить так.
Показать комментарий полностью

А почему НАТО у наших границ не задумывались? Благодаря Вашему любимцу так ненавистный Вам блок и активизировался.
Ну тупее мышление бывает только у Макаревича.Обоснуйте пожалуйста.
Штирлицц писал(а):
Что значит 5.11.2017? 4-го день народного единства и Казанская. 5-го ничего в календаре нет. Кроме похмелья, разумеется
Это проплачиваемая из-за границы гопкомпания(Макаревич и друзья),собрались в этот день революцию устроить.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:55:53


Извини за тупого, но из песни слов не вычеркнуть.

Картинка
Пользователь не авторизованофаноревший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:06:51

Федя писал(а):
Ты что с другой планеты?
Тебя грабительские законы, нарушающие конституцию не коснулись? Угадай с трех раз кем они подписаны, прежде чем вступили в силу? Угадал? Тогда забудь идиотскую сказку про плохих бояр. Коли Голова гнилая, то и тело погибает.


как вы думаете, кому принадлежат недра и природные богатства России по Конституции? погуглите.. удивитесь
а почему нигде не афишировался подписанный гарантом закон, позволяющий коллекторам совместно с приставами вышибать долги с должников БЕЗ СУДА?

Картинка
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:55:29

Ну так почти каждый и получает свою частичку газа по 8 рублей за куб. А бесплатно никто ничего и не обещал Smile

Пользователь не авторизованD Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:11:30

Президент не отвечает за экономику страны .За это отвечает кабинет министров и Медведев А то что в мире так хренова это к Черному вопросы Главное что все кто здесь пишут Добро пожаловать в Демократические страны Украина Ирак Сирия Афганистан

Пользователь не авторизованХолуй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:22:31

Ай-яй-яй, Царя забывать стали, что же делать?!? Срочно нужна маленькая победоносная война! Кто там у нас ещё из соседей остался?

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:55:15

Тебе нужна война? Вот жди, Хиларюга скоро её развяжет в Донбассе.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:05:03


поздно, наш царёк её уже там развязал

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 10:59:58

абориген писал(а):
Во всех странах ВСЕ жители платят налоги, и очень большие, до 70% от доходов и невероятно огромные на недвижимость (единственную, жилую), за дороги и многое другое, про что у нас даже не слышали- см.Франция, Англия, Польша, США и т.д. и т.п., а у нас бедняки опять визг подняли, а о чем?!

только вы не учли один факт, они живут за счет налогов, так как своих ресурсов у них нет, в отличие нашей страны, где ресурсы страны продают частные предприниматели и платят малый налог стране за это богатство...

Пользователь не авторизованD Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:47:45

Если у нас в стране начнут трясти тех кто платит мало налогов такой вой поднимется Ходор до сих пор не может угомонится И деньги хоть и требует вроде у государства а получается что у нас При этом сумму запросили с потолка и наши (Друзья ) с радостью оформили

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:30:05

D Zlo писал(а):
Президент не отвечает за экономику страны .За это отвечает кабинет министров и Медведев А то что в мире так хренова это к Черному вопросы Главное что все кто здесь пишут Добро пожаловать в Демократические страны Украина Ирак Сирия Афганистан
Может быть в целом он и не отвечает,но указания он же должен какие то давать кабмину?А в остальном,я с вами согласен.Америкосы принесли уже в эти страны"демонократию".Пытались это сделать в Китае("революция зонтиков"),не давно в Казахстане.Да и мы помним о"дружбе"с ними в 90-е.Вся армия(наша)была развалина,танки,корабли были или проданы или порезаны.Зато Ельцин с Клинтоном"зажигал",довольный ппц.А америкосы то как были довольны.У них то оборонный бюджет,только рос.
Холуй писал(а):
Кто там у нас ещё из соседей остался?
По вашему мы на Украину и Грузию напали?Если вы так считаете,то мне вас очень жаль.А может вы считаете,что 11.09.2001г.устроили террористы?Наивный.

Пользователь не авторизованD Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:37:56

Так и в Америке не все решает президент там есть конгресс

Пользователь не авторизованкон1258
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:24:41

D Zlo писал(а):
Так и в Америке не все решает президент там есть конгресс

Обама там вообще ничего не решает, там решает конгресс. Эту обезьяну посылают везде по миру, чтоб подслушать что там Путин на саммите сказал и приехать домой и доложить в конгрессе. Когда в конгрессе подумают, то опять Обаму снаряжают в путь дорогу озвучить написанный на бумажке сценарий. Вот так "хромая утка" и ездит все свои два срока

Пользователь не авторизованУдивительное дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 11:37:59

Даже про презика критические комменты писать можно, а про Ш А Г-овцев - нельзя. Кто-то еще сомневается , откуда ноги растут у этой "общественной организации"?))

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:52:01


Личный проект мэра, вчера выложил комментарий по этому поводу, ушёл в бан.

Пользователь не авторизованБурундук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 13:02:24

Аналогично))) уж совсем бы закрыли для комментов..... а то, как говорил Швондер: "Это какой-то .....позор"))))

Пользователь не авторизованСергей13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 12:38:54

Вспомнились слова Ленина, после не удавшегося покушения брата Александра на царя, не будет этого поставят другого, все дело в системе.

Пользователь не авторизованточно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 13:49:10

vlzman писал(а):
Санкции вводят против страны, которую бояться.

Именно. Почему продукты тоннами давят? По приказу уйла. Уйло боится Россию.

Пользователь не авторизованD Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:19:18

А как поступил бы ты если тебе сказали товары с этой страны не возить а ты привез Ты вез на свой риск Привез спалился продукты отобрали Отдать другим пойдешь в суд и будешь говорить что это рэкет и не законно конфисковали .А так предупреждали все потерял

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:36:05

Владимир48 писал(а):
Щелкоперы, не трогайте Путина, не пытайтесь вбить клин, между мной и президентом! Отвечу на вопросы по нумерации, но не вашими некорректными подсказками , и так: поднял мою Родину с копен, я горжусь, что я русский; я доверяю президенту свою жизнь и свою страну; в той мере, что готов на еще несколько сроков президентства этой исторической личности.
такой кремлеботный вброс,пока дочитал чуть не стошнило.лизнул так лизнул пацтриотик

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 14:40:41

Сергей13 писал(а):
все дело в системе
И в менталитете. Но правильный президент нужен, чтобы хотя бы начинать менять менталитет и приучать народ работать. Хватит рули крутить. Надо вон ГЭС сносить и строить на этом месте новый мост, а электроэнергию вырабатывать из вакуума.

Пользователь не авторизовантаки да, но...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 15:15:15

Серожа писал(а):
Надо вон ГЭС сносить и строить на этом месте новый мост, а электроэнергию вырабатывать из вакуума

Бесполезно. Пока бенз дешевле трёх сотен стоит, народ не осознаёт всю мудрость твоих, о Серожу, идей.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 15:26:24

буква А писал(а):
Извини за тупого, но из песни слов не вычеркнуть
Я не говорю,что в России жить хорошо,но хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу,а не вставки с мыслями каких то имбецилов.
Вадим писал(а):

поздно, наш царёк её уже там развязал
Наш?Очнитесь,у вас уже весь памперс полон.Или может,я что то забыл?Неужели Путин печеньки раздавал на майдане?
D Zlo писал(а):
Так и в Америке не все решает президент там есть конгресс
Согласен с вами.Там кстати конгресс большее имеет влияние,чем президент.
15 писал(а):
такой кремлеботный вброс,пока дочитал чуть не стошнило.лизнул так лизнул пацтриотик
В "айдаре"служил чтоль?

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 16:18:13





Вы из категории людей, которым аргументы не нужны. И переобуетесь вы первыми, когда вам скажут об этом по телевизору.

Пользователь не авторизованD Zlo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 17:30:15

Таких экономистов у нас возле каждого подъезда можно встретить .Завтра нефть станет по 70-80 и начнут другое рассказывать

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 16:18:21


похоже забыли, первый президент так называемой донецкой народной республики гражданин какой страны?
бывший министр обороны той же вымышленной республики гражданин какой страны (который хвалился как украинский ан-26 сбил, который боингом мн17 оказался)?
полевой командир моторола гражданин какой страны? думаю перечислять достаточно.
про майдан помню сюжет по телевизору во время майдана, как выкрикивали, что пока там майданутые выступают за интеграцию, донецк один за всю Украину работает, не собираемся кормить их, мол сами себя будем обеспечивать и т.д. и т.п.
А так не вижу разницы между ДНР и ЧРИ, хотя по мнению наших СМИ одни хорошие ополченцы вторые плохие.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 16:14:12

Доброжелатель))) писал(а):
В "айдаре"служил чтоль?
из ольгинских?

Пользователь не авторизованатас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 17:32:53

школота в комментах

Пользователь не авторизован12321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 18:09:54

321 писал(а):
Хиларюга

Агент ГосДепа уже результаты выборов в своей стране знает.

Пользователь не авторизованкот Барсик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 19:25:27

Опаньки, во всём разобрались!

Пользователь не авторизованИнтересуюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.08.2016 - 22:50:07

Вот могут ответить "доброжелатели": Турция друг нам теперь или как?
Все ведь ясно было: враг заклятый, самолет сбили, с ИГИЛ нефтью торговали (а ведь знали гады, что эта самая Игил запрещена в России), а теперь? Ничего не ясно

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 00:58:18

буква А писал(а):
Вы из категории людей, которым аргументы не нужны. И переобуетесь вы первыми, когда вам скажут об этом по телевизору.
Во-первых,я никогда переобуваться не буду.А во-вторых,я что на китайском пишу?Я что говорил,что в России всё хорошо?Закусь пошла уже поо внешнюю политику,читайте комменты внимательнее пожалуйста.
Вадим писал(а):
похоже забыли, первый президент так называемой донецкой народной республики гражданин какой страны?
бывший министр обороны той же вымышленной республики гражданин какой страны (который хвалился как украинский ан-26 сбил, который боингом мн17 оказался)?
полевой командир моторола гражданин какой страны? думаю перечислять достаточно.
А кого должны там были поставить?Моторолу он вспомнил,а на стороне бандеровцев кто воюет?И перечислять не надо?Больше половины наёмники.
Интересуюсь писал(а):
Вот могут ответить "доброжелатели": Турция друг нам теперь или как?
Показать комментарий полностью

Все ведь ясно было: враг заклятый, самолет сбили, с ИГИЛ нефтью торговали (а ведь знали гады, что эта самая Игил запрещена в России), а теперь? Ничего не ясно
Вообще то сразу говорили,что Турции есть прощение,при условиях:признать,извиниться,компенсировать и наказать виновных.Так что о чём речь идёт?

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 08:01:40


Как я понял вы признаёте, что там не гражданская война, раз путин ставит в своих ставленников в "народных республиках"
Тогда что удивляться, что Украине помогают наёмники с других государств.

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 12:48:06

Вадим писал(а):
Как я понял вы признаёте, что там не гражданская война, раз путин ставит в своих ставленников в "народных республиках"
Тогда что удивляться, что Украине помогают наёмники с других государств.
Интересный вы человек.Значит ваши любимые америкосы защищают свои интересы,аж за океаном и их все поддерживают.А мы,что на своей границы не можем свои интересы отстаивать?

Пользователь не авторизованДоброжелатель)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.08.2016 - 12:54:08

И кстати,всё таки там именно гражданская война и не мы её развязали.

Пользователь не авторизованКто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.08.2016 - 14:24:44

"И не мы ее развязали".
Кто это Мы? Доброжелатели всея Руси?
Каждая из сторон будет до конца стоять на том, что это не она развязала. И у каждой есть свои козыри. Сам помню, как после майдана яценюки-турчиновы вгорячах на весь свет кричали о том, что русского языка и на дух не будет теперь в незалежной Украине. А там на нем миллионы граждан говорят.
Но ответьте, геополитик Вы наш местный, кто по гражданству славные герои Новороссии Бородай и
Гиркин и где эти герои сейчас? Они "мы" или "не мы"?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх