В 1 квартале 2016 года жители Волгоградской области около 3,5 тысячи раз обращались к специалистам по защите прав потребителей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе обладминистрации, около половины жалоб удалось решить в досудебном порядке. При этом сумма возмещенного ущерба превысила 9,9 миллиона рублей. А через суд пострадавшим вернули еще порядка 5,5 миллиона рублей. Сумма штрафов в отношении нарушителей достигла 2,2 миллиона рублей.
Чаще всего (78% от общего числа обращений) жители региона остаются недовольны качеством приобретенной продукции и отсутствием надлежащей информации о товарах и услугах. А вот количество жалоб на коммунальные услуги и качество бытовых услуг примерно одинаковое — примерно по 200 заявлений.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение