Вакансии

Богатые россияне хотят работать больше, чем бедные
Распечатать новость

Богатые россияне хотят работать больше, чем бедные

ВЦИОМ спросил у россиян об отношении к труду и работе.

Как стало известно Волжский.ру из текста исследования, более 60% опрошенных готовы начать трудиться с большим усердием и качеством, если им повысят заработную плату. При этом обеспеченных перспектива большего заработка привлекает больше, чем людей с достатком ниже среднего. Лишь 8% богачей мечтают перестать работать, в то время как о тунеядстве думает каждый пятый бедняк.

Также опрос показал, что 14% респондентов готовы отдавать работе все силы и знания независимо от оплаты, но желание трудиться уменьшается с возрастом.

Пятница, 29 апреля 2016 15:23:24
Богатые россияне хотят работать больше, чем бедные 0.8 10 Хорошая новость
-21
Плохая новость


Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:40:13

Какой бред......

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 20:55:42

Терпенье и труд -- и все перемрут

Пользователь не авторизованoranGGutang
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 21:01:48


Да не вопрос, если так сильно хотят работать - на трубном металлической окалины круглый год полно, вот и трудовой культуризм и в качалку не надо ходить Smile

Пользователь не авторизоване436543
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 10:54:59

не бред, а чистая правда. вот если бы вы зарабатывали скажем по 15000р в день. вы бы предпочитали поработать лишний день или отдохнуть?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 17:29:26

за доп плату - конечно работать, а без допплаты - фиг вам. Об этом и речь в материале

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 08:34:10


У кого деньги есть, тому их всегда мало!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 09:36:57

тот умеет их зарабатывать... а от этого люди получают кайф, что вызывает зависимость и ломку. И ради поставленной цели они свернут горы и пойдут по головам.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 09:41:57

ну а почему живя в Канаде мне не нужно идти по головам, выворачиваться на изнанку, быть мегаталантливым, чтобы просто достойно жить? Инспектор по качеству, зарплата 3000 (на доллары), если вычесть еду, одежду и оплату за дом. остается 2к, которые порой не знаешь куда деть. Ну? продавцы всякие меньше 1400 не получают, все катают на машинах/мотоциклах и ещё ни разу не слышал разговоров, которые русня заводит тут почти каждый день

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 09:53:29

еще как нужно. Сам по себе бизнес и большие деньги не может быть альтруизмом. Это циничный и эгоистичный труд. А вот средний класс - это другое. Россиян выживают - нас слишком много стало, большая часть - инвалиды и пенсионеры, не способные себя содержать, сидящие на шее у государства, и не приносящие ему ни копейки в бюджет. А дальше - только хуже. Трудоспособное население сокращается, но кормить оно обязано все больше ртов. Нужен естественный отбор. если не умирают немощные, то умирают выдохшиеся ...

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 14:56:38

я, кажется, не про Россию писал. То что вы расписали уже давно всем известно

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 16:07:31

ну и про лучшую жизнь заграницей все давно уже знают Хорошо там, где нас нет ,я вам скажу

Пользователь не авторизовангороховое пюре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:05:48

ну да, ну да...так проще всего рассуждать, жопу то не хочется с теплого места поднимать

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:44:40

Полностью согласен. Простой народ не совсем склонен работать. Он лучше в очереди постоит, за пособиями.

Пользователь не авторизованАогоритм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:40:46

Если бы было так просто в очереди за пособием стоять- все жили б не работая. А если честно большинство богачей живут как раз на дотации о. Государства, гранты, инвестиции, спонсоров и дотаций.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:45:00

Опять нам пытаются втюхать то, что если нам не хватает денег- это мы виноваты и надо больше работать.

Пользователь не авторизованМандат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:48:16

А разве не так? Вы ещё в это не верите?

Пользователь не авторизованонрг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:47:55

это ещё смотря как работать,а то так на работаешься,что и работе не будешь рад,придёшь домой и как высохший огурец

Пользователь не авторизованможно подумать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 16:58:52

работать за еду. Т.Е за 10-12000 руб. действительно непривлекательно, целый день пахать и жить в проголодь неинтересно.. Вот и все

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 10:38:29

да, ладно. А жить на пособие в 6 тысяч - норм???? Быть бомжом или алкашиной... Ваш выбор убедителен!!!! С такой жизненной позицией, не разбогатеть вам никогда

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 17:01:20

Цитата: "...14% респондентов готовы отдавать работе все силы и знания независимо от оплаты, но желание трудиться уменьшается с возрастом."
То есть, идиоты с возрастом всё-таки чуть-чуть умнеют.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 17:03:07

олигархи работают? ха-ха.
Здесь бы, во-первых, уточнить, что понимать под работой. Есть, когда на трех работах без выходных и отпусков с утра до ночи, и в ночные смены - очевидно, что такие люди не могут не захотеть перестать работать. А если за то, что посидели в кабинете зарплата семизначная, то отчего бы и не поработать - скучно же только тратить очередной миллион на завтрак.
Собственно, что это за опрос, и, кто ж его ради чего проводил - очень непонятно. Но с точки зрения качества опроса - у меня масса вопросов.
Можно пройти по точкам на поля с гастарбайтерами - и их опросить, а можно по бюджетникам при начальстве - и они, конечно, не "откажутся" поработать.
Короче, присоединяюсь к одному из первых комментов: БРЕД!

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 17:38:18

Те ,кому платят мало,понимают ,что как ни крутись,заработок тебе в наших условиях в провинции не поднимут.Зато могут пересмотреть расценки и нормы,добавить обязанностей и др.Пример-врачи в госбольницах,учителя.Чтобы выжить берут дополнительные ставки,выматываются и срывают зло на пациентах,о качестве нет и речи.А когда просиживаешь днями штаны,как депутаты ,конечно,хочется ещё такой работы.Отсюда и деб*льные законопроекты.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 18:05:48

На самом деле найти человека, который будет работать' а не штаны просиживать, найти очень сложно. Мне вот в декрете с трех мест позвонили, говорят приходят новые, зарплату хотят, а работать нет.
А вопрос в том, работали бы вы, если бы была возможность не работать. Я, да. Не представляю себя без дела, мозги сохнут и чешутся.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 19:53:53

Чинушки - чушки захотели поработать ?! Так пусть валят всем скопом на любой завод на рабочие специальности и пусть пашут как проклятые, тогда и посмотрим, что от их задора ничего и не останется. На словах они Л.Толстой, а на деле х... простой !!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 21:19:02

Ну а кто вам Игорёк виноват,что вы не чиновник?Думаю,что вы бы не были против ,если бы могли работать мозгами,а не руками.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 21:35:13

Только у вас по жизни не получилось(кто на ,что и как учился).Но истинный специалист,в любой сфере ценится.Считать чужие деньги проще всего.

Пользователь не авторизованя,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 21:36:27

Такое может утверждать только далеко глупый и , как бы написать что бы ........ Такое может написать очень жирный депутат. Зажравшийся депутат, который кроме как ложки ни ... яу ничего не видет.................

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 21:36:42

"более 60% опрошенных готовы начать трудиться с большим усердием и качеством, если им повысят заработную плату. При этом обеспеченных перспектива большего заработка привлекает больше, чем людей с достатком ниже среднего."
правильно, потому что для людей с "достатком ниже среднего" "трудиться с большим усердием" означает перейти с 1,5 сменного на 2-х сменный труд, и сдохнуть на работе.

Независимо, кстати, от личных причин такой работы - отсутствия способностей или жизненных неудач.
Слесарь на ГЭС, и слесарь на каком-нть энерготехмаше, с одинаковыми способностями, но принципиально разными доходами, дали бы и разные ответы на этот идиотский опрос.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 21:51:50

Так если квалифицированный слесарь,он не будет за гроши работать на "Энерготехмаше".8000-12000 реально зарабатывать работая сам на себя,если конечно что-то стоишь как профессионал Я когда работаю,думаю не о том,сколько заработаю,а как лучше сделать работу.Как правило,потом денежный эквивалент радует.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 22:01:16

Вован писал(а):
Так если квалифицированный слесарь,он не будет за гроши работать на "Энерготехмаше".8000-12000 реально зарабатывать работая сам на себя,если конечно что-то стоишь как профессионал Я когда работаю,думаю не о том,сколько заработаю,а как лучше сделать работу.Как правило,потом денежный эквивалент радует.

Либо троль, либо недалёкий ...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 22:01:56

Современному "слесарю" не понятны чертежи,классы обработки детали,а уж ручное изготовление в тисках вообще.....То что отвертки квалифицируются по шлицу шурупа-смотрят как на дурака,а уж зенковка,развёртка под размер,притирка(ручная)...........

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:09:15


Ты за всех не говори, на любом заводе связанным с металлообработкой тебе поболее расскажут. Так что иди лесом высокоразвитый и гордый организм !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 22:03:25

Но зарплата должна соответствовать современным гаджетам.Smile

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:10:16


А ты против оплаты на уровне ? Ну паши тогда за плойку супа !

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 22:08:32

Да тролль я,только,который работает и не стыдится своей работы.Я уже раньше писал,что могу от заборов,до оргтехники делать.Зато всегда с деньгами и жене за меня не стыдно.Тролли не регятся..умник

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:07:52


Ты думаешь ты уникальный, и один такой!?? Умник! Тут каждый второй может больше твоего, а вот честолюбия и тщеславия у тебя хоть отбавляй. Противно читать твой потуги !!! Уймись троль!

Пользователь не авторизованАлёша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 23:15:33

Поэтому и запретили тотализатор.

Пользователь не авторизованРомка786
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.04.2016 - 23:24:49

Не платите налоги. Поверьте личному опыту - и качеству и трудовому коэффициенту способствует

Пользователь не авторизованЛюд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 05:59:28

Стахановы, Ангелины ушли в небытие инвалидами, не имея ничего. Работа богатых это эксплуатация (извлечение прибыли из чужого труда) и роскошная жизнь. Все остальное - словесный понос.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 06:54:41

Да о чём рассуждать!Вроде как,не хлебом единым...А ещё на ум приходит;хлеба и зрелищ...Так большинство людей зарабатывает только на хлеб!Это ненормально!Получается-рабство!Отсутствие мотивации-не приводит к увеличению производительности труда...А маленькая зарплата совсем деморализует!Что же касается людей,достаток которых выше среднего,-то,надо сказать,они не вкалывают физически.Наверное,им хочется работать больше..?

Пользователь не авторизованМандат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:45:41

Оттого люди в деревнях не имея ни гроша оставались патриотами, любящими родителями, интеллигентными людьми. Бедность не деморализует, а открывает новые возможности и приоритеты

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 10:01:32

ась писал(а):
На самом деле найти человека, который будет работать' а не штаны просиживать, найти очень сложно. Мне вот в декрете с трех мест позвонили, говорят приходят новые, зарплату хотят, а работать нет.
О чём я и говорю.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 10:11:29

По опыту. Большинство не хочет учиться. Не готово вкладывать время и силы в обучение. Не готово потратить время и поискать работу лучше. Большинство сидит и ждет, когда им поднимут зарплату, и старается с этой работы пораньше свинтить.
Есть работяги, которые получают намного больше офисных работников, потому что руками могут делать то, что не может никто. Только и этому нужно учится, и голову включать, чтобы было качественно. А большинство, сделает быстро, чтобы быстрее деньги отбить, и второй раз к ним уже не приходят.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:12:25


Очередной троль !))) Паши больше, вставай раньше, умри до выхода на пенсию ! Что кремлеботами тут запахло!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 16:07:17

простой пример. Родственник и знакомый одновременно начали заниматься ремонтом квартир, примерно лет 10 назад. Родственник научился клеить обои, штукатурить, красить. Знакомый, за это же время научился работать с плиткой, с искусственным камнем, венецианской шпатлевкой, электрикой, трубами, любые виды потолков и т.д. Родственник делает все за два дня. Знакомый ковыряется неделями, подгоняя, выжидая время, что бы просохло. и т.д. Как вы думаете, кто сидит сейчас без работы? Что мешало родственнику учится?
Другой пример.Сейчас вводят в госучреждениях новую ставку. Работы - по часу в неделю, но ответственность высокая, и учится надо два месяца. (учеба оплачивается учреждением). Вы думаете появилась очередь из желающих подработать? Не фига.
Так у людей есть желание работать? Нет. Но у всех есть желание получать деньги.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 17:27:51

речь не о готвоности учиться ,а о желании получать больше. Чем сантехник Вася хуже менеджера Коли в офисе? Ничем, а порой и лучше, так как без Васи Коля не сможет срать когда захочет и жить в чистоте. А учиться в 30 лет не от желания зависит, а от многих критериев - дети, животные, болезни....

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 18:52:48

Для начала погуглите слово тролль.Мнение,которое с вашим расходится,не является троллингом.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 12:42:28

342 млрд руб. составляет резерв замороженных пенсионных накоплений, 150 млрд руб. из них выделено на поддержку ВЭБа.

Пользователь не авторизованДля Люд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 12:57:30

Ты дура?Причём тут Стахановы и Ангелина...
Маша это ты что ли тупая?

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 14:14:45

Серожа писал(а):
О чём я и говорю.

А ты вообще готов всех в концлагерь загнать!!! Arbeiten, arbeiten !

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 16:43:55

Нет. В товаро-денежные отношения. Кто работает - тот ест. Ничего не должно быть бесплатно. Бесплатно для одних - значит, отняли что-то у других. Не касается только недееспособных.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 17:01:22

Сколько платят, так люди и работают. Богатеньким эгоистам пройтись бы по улицам и поразглядывать эти измученные, уставшие лица жителей этого города.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 19:03:36

Так поработайте на себя.Будете сами себе платить,заодно и узнаете себе цену.Сейчас рыночные отношения,если ваш труд не ценится и вы молоды,делайте выводы.Вам никто не обязан.

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 10:49:24

вот и работаю на себя,дада, у нашего государство никаких обязанностей, зато у у людей их выше крыши. Всем на всех насрать, ничего нового.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 18:34:30

Тупой комментарий АСЬ?!Или я не догоняюсь?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 20:02:43

Вы не догоняете. У него хорошие комментарии, правда жизни, как есть.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 21:42:24



в декрете у него? точно? ))

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 21:11:16

А если конкретнее, что вам не понятно, попробую объяснить на пальцах.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 19:57:54

очередной новостной фекалий от продажного агенства.ясно одно-экономику поднимать никто не собирается.щемить будут всех причем бедных побольше.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 21:25:00

Еще пример.
Пришла девочка работать делопроизводителем. Клялась, что будет хвататься за любую работу: и в бухгалтерии, и в кадрах, и в делопроизводстве, потому что собирается делать карьеру и нужен опыт. (диплом ВГИ, экономика).
Прошло полгода. Приходит на работу, включает компьютер, и .....погружается в телефон. Хвастается ногтями (мама оплатила), айфоном (на день рождение денег надарили), каждые пятнадцать минут расчесывается. В итоге на работу у нее уходит примерно четверть от рабочего времени. Для того чтобы отвезти документы, звонит папе, чтобы отвез. На маршрутке она ездить не хочет. Если папа не может, ехать отказывается. Один раз поставила в известность (!!!!), что очень важный отчет не сделан, а времени его делать у нее нет, потому что есть личные дела. На вопрос, почему ты так халатно относишься, отвечает, что мало платят.
Работа завалена. Взяли на время декретного отпуска, теперь не знают, как от нее избавится.
Будет потом всем рассказывать, какие мы плохие, не платили, а работу давали. По мнению таких людей, им должны платить, только за то что на работу пришел. Если бы она делала все вовремя, хваталась за возможность подработать (а они были), ей бы и платили, и научилась бы очень многому. А так, ходит на работу, потому что мама сказала, что так надо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 22:13:21



такие фифы - не редкость, но это не значит, что таких 60%.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 08:36:58

таких, думаю, около сорока. Еще процентов сорок, которые приходят на работу, делают, но душу, голову вкладывать не хотят. Как роботы, выполнили дежурно, и ушли. А вот тех, кто готов действительно выкладываться очень мало.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2016 - 22:02:53

Богатые живут за счёт налогов бедных.

Пользователь не авторизованМаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 00:18:56

Слушай завидуй девчонке молчи.Пусть расчёсывается хоть каждую секунду.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 08:18:03

Опять проза жизни у АСЬ.Про девочку-делопроизводителя.Ну,предположим,делала бы она работу в срок,не хвастались бы новым маникюром,а дальше что?!15 тыс.руб.?!Ну,сделала бы ещё баланс за бухгалтера-ещё бы 2-3 тыс?!А,может,помыла бы кабинет за уборщицу?!А потом?За АСЬ сдала бы отчёт-деларацию в налоговую?Зачем тогда АСЬ?В этом производстве?А зарплата ,всё равно,18 тыс?!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 08:33:47

Я логопед. Мою работу она не выполнит точно. Проблема в том, что работа не сделана, или делается другим человеком. Она ничему за это время не научилась, хотя пришла с этой целью.И да, она знала на какие деньги идет работать, но если бы она действительно работала, зарплата потихоньку бы прибавлялась (премии, дополнительные ставки).
Неважно сколько платят. Пришел работать, работай. И если есть возможность получить на 3 т. больше, надо это использовать, потому что тогда у тебя будет на три тыщи в кармане больше. А если сидеть на попке, то и этих 3 тыщ не будет.
Плохо не то, что она хвастается. А то, что в свои двадцать с хвостиком, она это не заработала. Сидит на шее бабушек, мамы, папы. Ей все вокруг должны. Хорошую работу, телефоны, деньги, но делать она ничего не собирается, да и не умеет ничего.

Пользователь не авторизован***
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 10:05:21


А вот мой пример из жизни. Устроилась без опыта сама, без блата, благо начальница (не директор) попалась золотой человек. Насмотрелась на пристроенных мамашами и прочими родственниками работниц. (Здесь я даже согласна с Вашим комментарием.) Начальница после конфликта с руководством уволилась (ее обвиняли в руздутии штата), за ней уволились еще несколько работников. Руководство стало набирать новых. Спрашивается зачем? если по-вашему штат раздут. Я сама предложила взять на себя обязанности одного работника на себя. За это я получила от зарплаты этого работника в 7 тыс.руб. (по тем временам) 1 тыс. руб. Потом выяснилось, что на предприятии 6 лет никто не вел учет основных фондов. Нашлись такие, кто заявил, что не будет это делать, не царское это дело. Руководство решило, что это буду делать я. Через новую начальницу пообещали заплатить 10 тыс руб. Я за три месяца сделал работу, которую 6 лет никто не делал, пока отказавшиеся пили чай перед кабинетом руководства. За это я получили вместо обещанных 10 т.р. только 3 т.р. Руководство решило хватит мне и столько. В общем-то где бы я не работала, мне нигде платить не хотели, а зачем? везде только и обсуждали на какие деньги я покупаю свои наряды, которые не соответствуют моей заработной плате, а раз так, то зачем платить. Но жизнь меня, как впрочем и многих других, не чему не учит. После увольнения еще одного работника руководство опять решило взять нового, а я опять попросила никого не брать. Они согласились и выглядело это так как будто мне сделали большое одолжение и от двух з/пл в 14 т.р. я получила 3 т.р. Я все это "проглотила", т.к. знаю как самой искать работу "без блата". Но после того как другой работнице "распивающей чай" перед кабинетом руководства за одного уволенного работника дали 4 т.р., а официально делопроизводитель-кассир получал почти в два раза больше чем старший бухгалтер, я написала по собственному желанию.
Показать комментарий полностью

А также имеется опыт работы на открывающемся предприятии, где ушла через две недели, поняв, что и табель никто не ведет, естественно никому не заплатили.
Думаю у каждого "бедного" есть своя подобная история и не одна. А на Вашу фразу "Неважно сколько платят. Пришел работать, работай." у меня просто нет слов, одни эмоции.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 10:09:05

ась писал(а):
Еще процентов сорок, которые приходят на работу, делают, но душу, голову вкладывать не хотят.


если бы таких не было, вам лично пришлось дерьмо, извините, за собой убирать. Есть работы, и таких немало, где именно нормальные исполнители и нужны.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 13:22:50

у нас работает замечательный дворник. Всегда чисто, и в подьезде, и вокруг, многих знает в лицо и по именам, улыбчивая. Разбила пару клумб, маленьких, но приятно смотреть. Если задерживается мусорка, ждет до последнего. Такой человек в любую работу будет вкладыватся. Те кто работали до нее, смотрели на тебя так, как будто ты только что навалил в подьезде. Недовольные, злые. И убирали намного хуже. Все дело в подходе к работе, а какая она не имеет значение. У нас нет крепостного права. Занимайся тем, что тебе по душе.
Простите, педагогическая привычка, на примерах проще обьяснять.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 16:36:48



этот пример - исключение из правил. или вы полагаете, что все сантехники канализацию "для души" прочищают, а у мусорщиков ум радуется при опорожнении баков? люди, ответственно или не очень, но просто выполняют свою работу.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 10:16:14

Вроде не "девочка",а про оформление договором своих обязанностей не слышали?Сами вызываетесь выполнять работу,а документально отношения не оформляете.
Много стало молодёжи,которые хотят прилично получать,но сами ничего не значат как специалисты.

Пользователь не авторизован1......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 11:46:16


Вы, наверное, тоже не "мальчик", а рассуждаете по-детски.
При наличии, а вернее отсутствии, в этом городе более менее нормальной работы, я уже не говорю про зарплату, люди месяцами не могут устроиться, поэтому соглашаются на все подряд, в надежде что все будет "по закону". Сейчас уже после 30 ты никому не нужен. Нужны 18-летние, с оконченным высшим образованием, со взрослыми детьми, чтоб не сидели на больничном, с огромным опытом работы, согласные работать за копейки, а еще лучше бесплатно.

Пользователь не авторизованМежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 11:37:55

От работы кони дохнут Smile

Пользователь не авторизован1.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 12:01:29

ась писал(а):
Работа завалена. Взяли на время декретного отпуска, теперь не знают, как от нее избавится.

Если бы хотели, то уволили бы. Один приказ об объявлении выговора за невыполнение работы, второй - уволена за несоответствие занимаемой должности, если сама по собственному не уйдет. А так вообще ваш пример выглядит как-то странно, или вы не все здесь написали.
Люди работают так, что к ним придраться не к чему, а им создают такие условия, что они сами плюнув на все уходят, а у вас избавиться не могут от какой-то просиживающей задницу "расчески".

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 13:12:57

Все воспитаные, интеллигентные. Хочется без скандалов и обид. Да и девочка из декрета к концу лета выйдет, смысл на три месяца искать другую, и где гарантия, что другая не будет работать так же.
И да, на работе надо работать. Не нравится, ищи другую. Когда человек устраивается на работу, ему обьявляют сумму заработка и обьем работы. Эта девушка не выполняет и половины оговореного.
Бывают нечестные, склочные начальники. Обычно и коллектив подбирается такой же. Значит надо паралельно искать другое место. А если сидеть и на всех злится, только невроз заработаешь.

Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 12:34:33

Я работаю на унитаз и коммуналку!
( День сурка) В государстве с такими ресурсами - это стыд!
И тем более на фоне жирных морд из форбс!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 13:13:50

Что мешает тебе попасть в список форбс?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 16:39:33



а что тебе мешает?

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 10:30:16

а кто сказал, что я хочу? Для этого надо обладать рядом талантов, которых у меня нет. И вкалывать, вкалывать, вкалывать. Плюс рисковать. Я этого не умею, у меня другие таланты. Каждому свое.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 16:05:56

Какой правильный опрос!
И абсолютно верные выводы.
У меня к вам всем, желающим получать ХОРОШУЮ зарплату, один вопрос:

А ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ, ЧТОБЫ ВАМ ПЛАТИТЬ ХОРОШУЮ ЗАРПЛАТУ?

Осчастливили своим присутствием рабочее место? Сделали 20 деталей, которые ДОЛЖНЫ СДЕЛАТЬ за рабочее время? Ну, так вам их оплатили.
Для того, чтобы получать ХОРОШИЕ деньги, нужно, чтобы продукция, произведенная вашими руками, либо была уникальна (это повысит ее цену), либо у нее должна быть низкая себестоимость и высокая продажная цена (тогда разница покроет вашу высокую зарплату).
Насколько я помню, яйца Фаберже в Волжском не производят. А низкая себестоимость не получается потому, что вы хотите получать охрененные деньги за пустячный товар.
Выводы делайте сами.

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:49:07

К примеру, ты бизнесмен, купил грузовое авто и потратил на него около 2-3 мультов. И начал искать водителя... И что увидел: есть с огромным опытом и стажем, но просят зп 70 тыс. И есть с маленьким опытом и маленьким стажем, готовые работать за 25 тыс! Ты конечно выбираешь второй вариант, а через год ты понимаешь что выбор был неверный. Хана твоему авто и убытков больше чем сумма авто...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 16:23:35

Lerry писал(а):
Какой правильный опрос!
И абсолютно верные выводы.
Да неверные там выводы. На самом деле 90-95% не будет работать ни за какую зарплату. Или нет знаний, или нет опыта и квалификации, или нет желания. Именно поэтому спецов реально трудно найти в любом деле.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 18:26:27

есть определенная "комфортная зона денег" - сумма, которая позволяет жить не трясясь, за будущий месяц.
Она сейчас, в городке, от 50 000 до 150 000 руб в месяц, на человека ! 625- 1875 евро. Все товары у нас импортные, стоимость их равна или выше европейских.
То, что сейчас платят под видом "зарплаты", даже сложно назвать суммой денег. Это подачка, чтоб сразу с голоду не сдох! А еще помучался лет 10, в нищете и долгах.

Так что да - нет нормальных денег, нет нормальной работы, а зачем специалистам платить деньги, когда рядом толпы неумех, готовых "работать", занимать место спеца, дешевле, чем содержание собаки в питомнике .

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 18:43:06

Комментарии АСЬ,которая логопед(якобы)наводят на печальные мысли о том,что всё в этом мире относительно...Примеры долгие,прямо ,,продолговатые".Кроме зависти к девочке,которая не работает..Из этих комментов ничего,кроме пустой трескотни...Теперь понятно,-логопед,как попугай,причём,даже если пишет,а не говорит.И зарплата выше 20тыс.не поднимается...Но,не будем о грустном!Сегодня праздник Труда,да ещё и Пасхи!Короче,всем терпения и смирения!!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 18:45:44

Темный писал(а):
Все товары у нас импортные
Позвольте. Но если все товары у вас импортные, то что вы делаете на работе и за что вам платить зарплату?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2016 - 19:02:26

Серожа писал(а):
что вы делаете на работе и за что вам платить зарплату?

итить-колотить )))
на работе, работу работаю
а из товаров я выпускаю углекислоту и удобрения )))
как и 99% населения

что выпускается по товарам ТНП исключая инокомлектующие в России ?
молоток и пассатижи - те тоже китайские !
доля продукции ежедневного потребления "долгоиграющих" и используемых в домашнем потреблении, сколько ? да 5% 100% производства РФ

а отсюда и отрицательный ВВП в 2%, в Чехии, где ресурсов толком нет - +1,6%

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 07:04:32

на то они и богатые потому что пашут ,а Вы не хотите работать и все скулите Вы ленивые господа

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 07:38:59

На этом сайте нету ни одного человека с хорошими доходами.Иначе,возникает противоречие;ведь все считают,что надо больше работать,соответственно,больше заработаешь денег...А мы здесь тратим драгоценное время,стало быть,-не работаем...Возникло сомнение в отношении ВОВАНА,может?Он ,пока здоров,достойно зарабатывает?!

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 08:25:35

.потому что вместо того что бы работать Вы чужие деньги считаете

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 10:43:16

Я люблю свою работу. Я иду на нее с радостью, получаю удовольствие от общения с коллегами, с детьми, когда вижу результат того, что я делаю. Я помогаю куче детей. Я никогда не буду сидеть дома, потому что хороший специалист, и мне постоянно звонят с предложениями. Я зарабатываю достаточно для данного региона, потому что не сижу на попке, а работаю в нескольких местах. Я сама выбрала профессию и направление в котором мне двигатся дальше.
Еще один мой близкий родственник зарабатывает очень много по меркам волжского. Хотела бы я иметь столько денег? Теоретически, наверное, да. Хотела бы я отвечать за работу огромного предприятия, быть всегда на связи в любое время суток. Смогла бы я организовать работу сотни людей. Приходить к 7. 30 на работу и уходить черти во сколько. Месяцами видеть ребенка только спящим. Нет, я не готова. Поэтому не завидую, и не считаю, что его жизнь лучше, чем моя.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 10:49:21

Далеко не все определяется деньгами. Мы проводим большую часть сознательного времени на работе, поэтому она должна приносить удовольствие. Учитель должен любить учить, а водитель водить. Тогда работа будет выполнятся качественно, а за качественную работу и платят больше, и квалифицированный специалист никогда не будет сидеть дома.

Пользователь не авторизован055
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 13:29:45

ась писал(а):
Что мешает тебе попасть в список форбс?

Близость к административному ресурсу а также к бюджету РФ !!! Иначе как "распилом" не попасть в этот самый список !!! На заводе, за станком, как не тужься не попадешь !!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 14:54:24

Если подвести итог, большинство хочет приходить на работу в девять уходить в три, при этом пить на работе чай, ни за что не отвечать, и получать миллионы. А если такой работы нет, будут сидеть на диване, клясть судьбу, Воронина, и паразитировать за счет родителей.
Те кто хочет зарабатывать не идут на завод, а организуют свой завод.
Кто то в школе вкалывает, по репетиторам бегает, а кто то сериалы смотрит. Кто то с первого курса работает, а кто то и в тридцать на шее у родителей. кто то готов только штаны просиживать, а кто то выкладывается.
p/s Сейчас есть сферы в которых достаточно только иметь мозги, что бы заработать. П Дуров, создал в контакте, у него его отжали. Он переехал, и создал Телеграмм. Но для этого нужно было пошевелить мозгами, и иметь талант.

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 22:07:44

ась писал(а):
Те кто хочет зарабатывать не идут на завод, а организуют свой завод.
Я б с удовольствием организовала, не подкинете несколько сотен миллиончиков?

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2016 - 14:04:02

Для АСЬ.Как можно оценить Ваш труд?Вы же ничего материального не производите?Хорошо,если получится исправить дефект произношения у ребёнка,а ,иногда,сколько логопеду не плати,если у ребёнка генетически программа не та?Если анатомические дефекты?Потуги логопеда скрутить язык лопаточкой или сделать ,,заборчик" бесполезны.А ещё(это моё убеждение)много людей известных,знаменитых и богатых имеют дефекты в произношении,как то;не выговаривают букву Р,шепелявят и т.д..Это не мешает им жить и работать.Значит,без логопеда прожить можно!А вот без тех,кто должен сделать20 деталей в день,порой,не проживёшь!Так,что ..Займитесь воспитанием и произношением своего ребёнка,пока в декрете!Это куда полезнее,чем тупить на сайте!

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 14:46:22

Когда у ребенка одноударная р, это не помешает на его дальнейшую жизнь, хотя может повлиять на самооценку. А вот когда у ребенка родовая травма, и вообще мало понятно, что он говорит, а если у ребенка нарушен фонематический слух, и в следствии этого он не сможет грамотно писать.? Я помогаю таким детям. И их жизнь явно становится лучше. Вы можете сказать, что от вашей работы кому то становится лучше?
Через несколько лет изготовление деталей будет производится роботами. А вот мою работу роботы заменить не смогут.
И я не просила у вас совета, как мне жить дальше. Я вот и в декрете работаю, и на сентябрь, ко мне уже организовалась очередь. По моему это достаточный аргумент полезности моей профессии, и моей квалификации.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:52:07



разгорячилась дамочка, извините.
в мире уже практически все "детали" производятся роботами. кроме России. потому что Вас тут всё устраивает, в т.ч. рабский труд, который обходится дешевле новых технологий. Кстати, в Китае зарплаты промышленных рабочих уже выше, чем в РФ.

Пользователь не авторизованась
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 14:56:33

ась писал(а):
это не помешает на его дальнейшую жизнь,
Это не повлияет на его жизнь, конечно. Ссори. Писала быстро с ребенком на руках.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 16:34:32

Счастья Вам в личной жизни и денег!Я тоже не детали делаю,а работаю с детьми.К сожалению,вы много моложе,поэтому есть оптимизм.Но,если вы будете превышать лимит(если это так можно назвать),то это скажется на качестве ваших услуг,которые,нередко,оплачивают родители из своего кармана.Дальше придёт понимание некоторых других ценностей,нежели чистейшее произношение...Дальше-вы-бюджетник,а,следственно,больше 1,5ставки вам платить никто не будет!А это-очень небольшие деньги.А после работы,когда будете рваться домой,к семье,думаю,вам не очень-то захочется упражняться,каким золотым специалистом вы бы не были...Вывод:человеку надо достойно платить за определённую норму(предположим-это 10-12 детей в день),а если человек стремится охватить больше детей(в случае с вами),то качества-нету!!!Тоже и деталями!Пусть каждый на своём месте делает свой труд,но за это получает зарплату,а не сумму денег,больше похожую на сдачу...

Пользователь не авторизованСтесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 17:12:09

ась писал(а):
Я вот и в декрете работаю, и на сентябрь, ко мне уже организовалась очередь.
А налоги вы за полученные с родителей деньги исправно платите? Ведь если бы все логопеды и учителя на официальных рабочих местах выполняли свою работу на 100%, то у родителей отпала бы необходимость в репетиторах и логопедах "на дому".
ась писал(а):
Те кто хочет зарабатывать не идут на завод, а организуют свой завод.
Где рабочие будут пахать за 15-20 тр. А чтобы организовать "свой" завод, помимо наличия мозга, требуется ну очень немалый стартовый капитал и определённые связи в различных структурах.

Пользователь не авторизованФиолетово
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2016 - 19:19:30

Наконец,к беседе присоединяются адекватные люди-СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ.А то АСЬ-женщина молодая,да ещё в послеродовой эйфории...Посмотрим,какие комментарии она будет через год писать!И будет ли!

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:39:25

Посмотрел бы я, как богатеи, к примеру выгрузили бы не вагон муки, а два! Ведь больше же платить будут!!! А так как они сидят попой на кресле, можно и в субботу выходить на работу!

Пользователь не авторизованВанно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2016 - 21:58:21

К чему катится страна. Недовольных жизнью количество растет, но отстаивать свои права на митингах и протестах- никто не хочет. Отсюда и политика богатых, зарабатывающих на рабах безнаказанно

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 09:46:44

Нюша писал(а):
Ничем, а порой и лучше, так как без Васи Коля не сможет срать когда захочет и жить в чистоте
куда твой вася будет ставить унитаз ,если коля не договорится о логистике,поставке,закупках, этих же унитазов? себе в карман,потому что кроме как привинтить его к полу на остальное не хватит серого в голове ,что бы сделать.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 10:02:00

ась писал(а):
П Дуров, создал в контакте, у него его отжали. Он переехал, и создал Телеграмм
этож надо такой гавеный пример привести этого упыря. мало того что он плагиатщик "создатель" епти соц сети где так накреативил "мозгами" что даже цвет не менял оформления,так и его телеграмм такой "востребованный" что прям быстрее бегу с маркета качать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 10:02:15

ась писал(а):
а за качественную работу и платят больше, и квалифицированный специалист никогда не будет сидеть дома.


ну, точно разгорячилась дамочка, извините.
это хорошо, что вы такой замечательный логопед, как рассказываете. Плохо, что не имея представления об отличиях абсолютных величин от относительных, вы столь уверенно пытаетесь всех убедить в эффективной организации экономики РФ.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2016 - 10:04:09

Фиолетово писал(а):
Значит,без логопеда прожить можно
так же считаю эту "профессию" бесполезным вытягиваением денег с родителей,как и психологи . бездари которые кроме бла бла как раз ничего не делают полезного,зато самомнения,и считаемость себя врачами зашкаливает

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх