Вакансии

В России создадут нацгвардию и упразднят наркоконтроль
Распечатать новость

В России создадут нацгвардию и упразднят наркоконтроль

Накануне Владимир Путин объявил о создании новой мощной силовой структуры в России – Национальной гвардии.

В состав силового ведомства войдут Внутренние войска, ОМОН, СОБР, вневедомственная охрана, лицензионно-разрешительные структуры и авиация МВД. Главнокомандующим нацгвардии станет Виктор Золотов – бывший начальник службы безопасности президента. Он же стане членом Совета безопасности, – пишут «Ведомости». По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, общая численность силовиков после реформы увеличена не будет. По словам самого президента, новая структура призвана улучшить работу, в частности, по борьбе с терроризмом и организованной преступностью.

Из других изменений: в состав МВД снова вернутся подразделения ФМС, а также ФСКН. О дальнейшей судьбе нынешних глав ведомств пока доподлинно не известно. При этом, «Ведомости» пишут, что контроль за легальными наркотическими веществами перейдет в ведение Минздрава, а трудовой миграцией займется Минтруд.

Среда, 06 апреля 2016 10:44:52
В России создадут нацгвардию и упразднят наркоконтроль 1.6 10 Хорошая новость
-31
Плохая новость


Комментарии (всего 93):
Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 10:58:17

Милицию переименовали в полицию и что изменилось (в лучшую сторону)? Теперь нацгвардия. Давайте тогда уж Конгресс, Сенат, ФБР, ЦРУ, МИ5. Что толку то? Бабло на ветер..

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:33:42


полиция, нацгвардия, сити менеджер...так и до евросоюза не далеко

Пользователь не авторизованЧеченец 1999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:28:42

Правильно сделано! В условиях начавшейся третьей мировой войны нет времени на базар. Мы столько страдали херней при согласовании различных служб и войск, что исламистские террористы многократно имели возможностьуйти из зоны спецоперации. Командование всеми силовыми структурами должно быть в одной руке!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 10:59:46

не к добру все эти резкие передвижки

Пользователь не авторизованВот вам и кризис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:15:19



Да, как бы раскулачивать не начали...
А то и так ничего нет, так последнее заберут...

Пользователь не авторизованАугусто Пиночет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:05:28

Какой то плагиат моих эскадронов смерти.
Нарушение авторских прав.

Пользователь не авторизованАвстрийский художник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:25:21

Да что ты говоришь!!!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:13:44

Нацгвардия будет участвовать в пресечении несанкционированных массовых акций — Песков/ТАСС

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:30:04

И чо? Ты там бываешь разве? Только в инете пуками воняешь.

Пользователь не авторизованрабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:18:56

помню в свое время ФСКН всегда считал что объединение с МВД просто не допустимо.Зачем тогда было Организовывать ФСКН когда МВД тоже с наркотрафиком борятся.

Пользователь не авторизованне гони пургу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:38:17



когда это он считал что объединение с МВД недопустимо ? ФСКН и был создан в 2003 году путём преобразования из подразделения МВД по НОНу. Там все бывшие сотрудники МВД. Теперь возвращаются обратно в то-же ведомство откуда и вышли.

Пользователь не авторизованПурга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 20:50:33


Фскн создана на базе налоговой полиции так-то

Пользователь не авторизованкоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:41:05

Лично я вижу формирование единой мощной силовой структуры:

(ВВ, ОМОН, СОБР - наиболее боеспособные подразделения МВД в плане подавления локальных беспорядков ) + матчасть (малая авиация и спецтехника),

подконтрольные лично Гаранту через пропрезидентского руководителя.

Наиболее вероятная причина - в ближайшее время прогнозируется серьезный социальный кризис внутри государства, пользуясь которым внешние "партнеры" попытаются протащить yкрaинский сценарий.

Показать комментарий полностью

Что хорошо: мы к этому готовы.

Что плохо: власть не в состоянии купировать угрозу социально-экономическим путем.

Название, конечно, на любителя.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:58:09

Так и есть - создание очкующим "гарантом" ( а причин очковать своего народа у него достаточно ) силовой структуры, которая за хорошую зарплату будет всех несогласных паковать по клеткам. Но ток никакая нац.гвардия режим этого "гаранта" не спасёт, когда вся страна устанет терпеть этот бардак.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:06:50

Вы глубоко заблуждаетесь, переоценивая силу народных масс.
На yкрaине сегодня бардак? Нам и не снилось. Где "рЭволюция достоинства 2.0"?
20 лет бардака в 90е. Шахтерские городки в центре Москвы. Итог?
Бoлотные события? Иных уж нет, а те далече...
Учите историю. Хотя бы новейшую.

Пользователь не авторизованэ нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:20:26

нет "батенька", это вы глубоко заблуждаетесь, недооцениваю силу Народа. Не буду вам проводить экскурс в Историю Народных бунтов и их последствий на Русской земле. Напомню лишь о фонарных столбах для тех кто попёр против своего Народа. И на Украине еще будет настоящая Народная революция. Просто терпение у Русского народа огромное, но когда оно кончится мало кое-кому не покажется.

Пользователь не авторизованвсе-таки учите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:33:51

Любую рЭволюцию делают идеалисты, а плоды пожинают негодяи.

10 пунктов - что будет делать Великий Русский (савянский, евразийский - не суть) Народ, когда долготерпение иссякнет?

Берем временной горизонт полгода с момента иссякнувшего терпения. Первые 10 шагов, прошу?

Пользователь не авторизованхотя-бы почитайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:48:44

Я вам ещё раз говорю - почитайте Историю России повнимательнее. Там вся интересующая вас информация есть. Если конечно вам это действительно интересно. А-то создаётся впечатление, что вы тут просто тупо потроллить зашли.

Пользователь не авторизованfsafg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:41:24

это тот народ который ссыт в подъездах и ставит машины на тротуар и газон? тот который засрал все лесные массивы, до которых добрался? тот который ради своей сохранения своей жопы кинет любого?

Пользователь не авторизованэ не
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:57:35

всех под одну гребенку не ставьте. Таких ( каких вы привели в пример ) конечно много в современной России, но Слава Богу не все. Есть ещё много нормальных Людей, которые ( именно ) и будут определять будущее России.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:23:53

для светоча народной воли и славянофила - не нужно громких слов.
Я прошу аргументации по Вашей позиции, Вы отсылаете к школьному курсу истории. Историю, батентька, тоже пишут люди в соответствие с коньюктурой текущего момента, стыдно не знать.
Я с тем же успехом могу отправить Вас в гугл.

Еще раз

Дано: РФ образца 06.04.2016 г.

Показать комментарий полностью

Задача: смена политического курса.

Вопрос: 10 результативных шагов (Вам можно 5), предпринимаемых народными старшинами (вождями, лидерами, как хотите) после отставки законно избранного правителя в результате импичмента (все остальное нарушает законы РФ и является тяжким уголовно-наказуемым деянием), которые позволят перейти на иной справедливый курс развития страны, а не свалят ее на несколько лет в смуту и кровавую баню.

5 конкретных шагов.

Слушаю Вас

Пользователь не авторизованбез громких слов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:06:58

Меня терзают смутные сомнения по поводу вашей вменяемости. Любите роль "учителя" в ролевых играх ? Сайтом не ошиблись ? А по сути: О каком импичменте вы вообще говорите ? Кто его будет инициировать ? Парламент ? Аххаха. Вы это чтобы посмешить написали ? Остальные ваши вопросы, в цвете этой шутки, сами собой отпадают. Мы с вами в разных мирах живём. И у нас абсолютно разные взгляды на права Народа. Настолько разные, что мне даже дискуссировать с вами на эту тему не интересно. Уж извините, но в дальнейшем диалоге с вами не вижу никакого смысла. Тупые вопросы ( по другому назвать не могу ) оставьте для собеседников своего круга общения. Я, тратить время, отвечая на них, больше не собираюсь. И изучайте историю России из первоисточников, их немало, если уж такой занудливый.

Пользователь не авторизованржунимагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:49:43

народоволец тупо слился, ну как с таким контингентом на баррикады - только и умеют печенюшки на продскладе жрать, ниче по делу.
Кстати, правильно писать "дисткутировать", но для современного школоло это уже астрофизика.
Сынок, ты хоть 9 классов окончить успел за думами о судьбах народных?
Да, измельчал нонешний путриот.. Ни базаром осадить ни говна на вентилятор подбросить.
тоска-а...

Пользователь не авторизованбез громких слов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:26:27


ржунимагу писал(а):
народоволец тупо слился


ты хоть значение слова "cлился" узнай для начала болезный )

ржунимагу писал(а):
Кстати, правильно писать "дисткутировать", но для современного школоло это уже астрофизика.


Словообразовательные варианты дискуссировать - дискутировать одинаково нормативны в современном Русском литературном языке.

Показать комментарий полностью

ржунимагу писал(а):
Да, измельчал нонешний путриот.. Ни базаром осадить ни говна на вентилятор подбросить.
тоска-а...


Куда уж нам до тебя осаживальщика - го...мёта. У нас другие принципы в общении. Тебя и не нужно осаживать - ты сам себя опускаешь.

ржунимагу писал(а):
ну как с таким контингентом на баррикады


с такими го...мётами как ты там точно делать не чего )

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:53:43

Гражданин "ржунимагу" высказался исчерпывающе.
Вам,к сожалению, с учителями судя по всему не повезло, ибо "синдром недоросля" налицо.
К сожалению современная система образования плодит таких как Вы легионами.
"Пропал дом." (Булгаков)

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:15:23

вот за такими провокаторами-дегенератами доверчивые люди идут на всякие мaйдaны и прочую хренотень.
А потом этих простаков в черные мешки грузят а подобный контингент к кормушке пристраивается.
Лопату в зубы и паши на народное благо, благодетель

Пользователь не авторизованАххаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:37:29

ты всё никак не успокоишься ущербный ? )) ещё пару раз с других ников кинь на вентилятор )))

Пользователь не авторизованхолуёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:11:50

пожалуй и я присоединюсь.
Безымянный - низачОт, толсто троллишь.
Тренируйся и все получится..
Ах да, я с того же ip ток старый ник забыл. Приходится под настоящим

Пользователь не авторизованДа да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:09:49

Посмотри фильм ,,Однажды в Ростове,,. Вы не из тех случайно, которые будут стрелять по своим (просившим хлеба)

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 11:50:14

Опять в нашем борделе затеяли передвижку коек вместо замены ШЛ.Х

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:09:11

напрасно так думаете. На этот раз это не просто передвижка коек.

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:07:19

Нацгвардия была в Германии при одном художнике,была в Чили при Пиночете,была на Украине при Кравчуке и теперь при Порошенко,интересно а к чему нацгвардия в России?

Пользователь не авторизованциник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:09:32

Дальнобойщики потребовали отставки сами знаете кого,и вот через несколько дней создается национальная гвардия.Совпадение?Не думаю.

Пользователь не авторизованАпек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:11:12

Еще одни каратели. А дурачки прыгают от восторга.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:16:23

Получите мечеть, получите исламский центр на зеленом, а кто не согласен к стенке (похоже на то)
Да и вообще просто получите.

Пользователь не авторизованБорис Буряце
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:16:26

Тяжелые времена наступают для нас цыган,при Брежневе как то все проще было.

Пользователь не авторизованice
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:34:51

Все ПИПЕЦ!!!! ДЛЯ КАКИХ ЦЕЛЕЙ?????????????? ДА еще с функцией ОТКРЫТИЯ ОГНЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!! чего то наверное наша власть БОИТЬСЯ??!

Пользователь не авторизованда ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:39:05

что тут может быть не понятно ? Народного гнева боится "наша" власть.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:43:25

Нацгвардейцам в РФ разрешат стрелять без предупреждения Проекты законов поступили сегодня в Госдуму

Пользователь не авторизованИнф. к размышлению
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:35:10

Из президентского законопроекта о создании в России Национальной гвардии следует, что сотрудники этой структуры смогут применять оружие без обязательного предупреждения об этом.

Пользователь не авторизованГенравуц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:41:03

Нацгвардия предназначена для борьбы с населением. Личная армия гаранта.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:59:11

Надо бы про времена Ивана IV перечитать.

бояре там, "кормления", захваты соседних земель, "нацпредатель" Курбский, опричнина...
закончилось фактической дезорганизацией государства.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:25:38

о том и речь..
Теперь донесите это до местных народовольцев

Пользователь не авторизованЭлекторат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 12:59:50

Нацкаратели численностью 400 000 стволов. К выборам готовится царь. Это его группа поддержки. Только его и так поддерживают 86%. Зачем ему еще?

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:02:56

Прощевайте товарищчи дорогие и господа ......не к добру такие перемены

Пользователь не авторизованВыродок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:20:15

"Гвардейцы, мы — опора и единственная надежда государства в это трудное время. Только на нас могут без оглядки положиться в своем великом деле Неизвестные Отцы. У нас одна задача: с корнем вырвать все то, что влечет нас назад, к хаосу. Враг на наших рубежах не дремлет, неоднократно и безуспешно он пытался втянуть нас в новую войну на суше и на море, и лишь благодаря мужеству и стойкости наших братьев-солдат страна наша имеет возможность наслаждаться миром и покоем. Но никакие усилия армии не приведут к цели, если не будет сломлен враг внутри. Сломить врага внутри — наша и только наша задача, гвардейцы».

Аркадий и Борис Стругацкие, «Обитаемый остров»
Классика советской литературы.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:12:57


Враг давно уже внутри, а государство всегда являлось самым главным источником бед людей, потому что всегда действовало вопреки их интересам. И сегодня очень корыстная часть нашего общества, прикрываясь государственными интересами, забирает у слабых, чтобы отдать сильным.

Пользователь не авторизованСортирный убийца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:29:21

Статус "гвардейский" подразделение Красной Армии могло получить за воинскую доблесть. Также могло его лишиться за серьезный проступок.
А можно полмиллиона человек сделать "гвардейцами" одним росчерком пера.
Неужели в русском языке мало красивых названий?..

Как говаривал дедушка Крылов "...А вы друзья, как не садитесь..."

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 13:51:44

Да, слово "гвардия" в АРМИИ - это полки и дивизии кровью и доблестью своей доказавшие, что они ЛУЧШИЕ и ПЕРВЫЕ, всегда и во всём! ...Поэтому может реформа и нужна, но название какое-то неправильное - "западное"?

Пользователь не авторизованВапр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 14:07:39

После офшорного скандала премьер-министр Исландии Сигмюндюр Давид Гюннлёйгссон ушел в отставку, а росиянский царь создал нацгвардию для защиты себя любимого и своих офшоров.
Почувствуйте разницу.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 14:33:53

с разрешением применением тяжелой техники для разгона митингующих))))

Пользователь не авторизованколям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 14:46:12

жандармы при царе

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:45:59

Тебе кто руки выкручивал заставлял кредитный договор подписывать? Ну вот сиди и не трынди, урод, бля, заботничек народный. Язык свой поганый засунь на место.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 14:54:18

А за какую нацию, будет ратовать, "национальная" гвардия ?

Пользователь не авторизованСветлый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:28:52

за ту, что во всех властных структурах с 1917 года окопалась, разумеется.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 14:56:58

В "византийской" империи меняются фавориты, в этом весь смысл реформ. У меня простой вопрос, а для чего это нужно гражданам, какая польза от содержания 400 тыс. ртов? Может гражданам нужна медицина, образование или дороги за эти деньги?

Пользователь не авторизованТовсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 15:50:49

Национальная это как? В России этих наций как грибов в лесу. О какой нации речь?

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:06:28

таки писал(а):

Вопрос: 10 результативных шагов

вопрос 10 результативных шагов "гаранта" ?
один 3.14 деж да писькомерство на мировой арене

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:44:05

Посмотрите архив новостей 90х и сегодня - поймете.

Речь о том, что такие "выразители народных чаяний" как безымянный гражданин, на самом деле смутно представляют реальные шаги по переустройству существующего порядка.

Сбросить царя - это любо. А там разберемся.

Как правило, недостаток элементарных знаний мешает подняться выше завываний "пyтинслил", поэтому при конкретной постановке вопроса начинают либо брызгать фекалиями, либо съезжают с темы (наш случай).

Но ничего, возьмет свое. Мало кто задается вопросом "А что дальше".

Ведь "Бaнду геть!", правильно?

Пользователь не авторизовантуки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:34:36



таки писал(а):
Посмотрите архив новостей 90х и сегодня - поймете.


Я прекрасно помню то время. Было больше прав и свобод у граждан. Цены не были такими высокими ни на продукты, ни на вещи, ни на услуги жкх. У людей была ещё какая-то вера в эту власть и надежда на неё. Заводы ещё не все развалили. Счётчиками людей ещё не обложили. Медицину и образование ещё не довели до такого состояния. Перечислять можно долго.

таки писал(а):
Речь о том, что такие "выразители народных чаяний" как безымянный гражданин, на самом деле смутно представляют реальные шаги по переустройству существующего порядка.


Ну вы тут тоже не под своим именем, а под каким-то тупым ником. Так-что давайте по делу, если есть что сказать. Вы отчётливо представляете реальные шаги по переустройству существующего порядка ? Ну поделитесь с народом своим видением реальных шагов, чтобы уж не быть до конца голословным балаболом ( пока только такое мнение о вас складывается ).
Показать комментарий полностью


таки писал(а):
Сбросить царя - это любо. А там разберемся.


Не переживайте - Достойные люди на место "царя" в России имеются. Их, к сожалению, сейчас близко к власти не подпускают, чтобы не были услышаны народом, но их время придёт. А сбрасывать видимо придётся, потому-что сам он не уйдёт. Предложите по существу как можно снять этого царя и всю его шайку другим методом. Только про импичмент больше не пишите - не позорьтесь.

таки писал(а):
Как правило, недостаток элементарных знаний мешает подняться выше завываний "пyтинслил", поэтому при конкретной постановке вопроса начинают либо брызгать фекалиями, либо съезжают с темы (наш случай).


Ну пока я только вижу как вы пытаетесь бросаться в оппонента фекалиями. С темы никто не съезжал ( под блатного что-ли косите с такими терминами ? ), вам нормально ответили на комментарий и нормально предупредили, что на ваши тупые вопросы больше отвечать не будут. Всё там по теме было. Я поставил перед вами конкретные вопросы выше. Надеюсь, что вы в ответ на них не будете бросаться фекалиями и съезжать с темы. Слушаю вас.

Пользователь не авторизовантаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 09:19:37

Ну да, на Волжский.ру собралось будущее Временное правительство, не меньше. По крайней мере цели и средства очень похожи. Кончите так же бесславно.
Можно я не буду комментировать Ваши подростковые "терки"? Я, к счастью, не работаю в системе образования и доносить до пубертатных юнцов аксиомы не мой хлеб.
Когда Ваш гормональный уровень с годами понизится, мозгу будет проще воспринимать и анализировать входящую информацию. Бывает, конечно, клиника, но хочется верить, Вы не из таких. Хотя, мне до этого мало дела.
Читайте книжки вместо Интернета. Очень, знаете ли, развивающее занятие.

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:08:04

ржунимагу писал(а):
Кстати, правильно писать "дисткутировать"
оно и заметно какой ты грамОтей

Пользователь не авторизованржунимагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 16:35:33

пардоньте, дискутировать, жеж

Ну дык я на баррикады не лезу. А вот "вождю" непростительно.

Точняк, мельчает контингент

Пользователь не авторизован"вождь"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:01:51

ржунимагу писал(а):
пардоньте, дискутировать, жеж


Словообразовательные варианты дискуссировать - дискутировать одинаково нормативны в современном Русском литературном языке.

И следи за метлой "грамотей". Много слишком лишней грязи из твоего помойного ведра льётся.

Пользователь не авторизован,30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 17:07:01

Гарант походу чует недоброе. И народ тоже чует. К чему это всё приводит обычно ?

Пользователь не авторизован53335
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:01:24

ну мы про кнут поняли-а где пряники.молчок нездоровый какой-то.наш народ чует.чует.................а потом есть начинает.такой блин народ.и про экономику ничего не сказали.она будет или не будет.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 18:58:13

53335 писал(а):
а где пряники
А пряники уже были, все последние 15 лет. Посмотрите, сколько машин в городе. Не говоря уж о бытовой технике. Сабвуферы у через одного в машинах.
Неужели вам всего этого мало?

Пользователь не авторизованАзъ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:08:35

благодаря этим пряникам пол страны в долговых ямах сидит. В нормальной России уголовная ответственность за ростовщичество существовала до 1917 года.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:00:52

поддерживаю ранее написавшего: только деньги на переструктурирование выкинут в очередной раз, а толку никакого. ЛУчше бы увеличили численность полицейских.

Пользователь не авторизованЭкономиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 19:43:29

Ну шта-а, дарагия расияны, дождалися?
Агония режима во всей красе.
Если глянуть в историю, то признаки агонии одни и те же - 1.хапанье бабла;
2.создание репрессивного аппарата;
3.репрессии, кровь, убийства;
4.участь Чаушеску, Муссолини, Саддама и т.п.

Печаль одна - уходя, диктаторы забирают с собой великое множество жизней ни в чём не повинных людей.

Пользователь не авторизованСкотина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 21:36:00

Читаю ваше гонево и диву даюсь! ВОВА для вашего же блага старается, для дураков написано русскими буквами "ДЛЯ БОРЬБЫ С ТЕРРОРИЗМОМ И ОРГПРЕСТУПНОСТЬЮ"! Вы что долбаши что ли? Несёте блевотину и сами смотрю уже верить в неё начали)))

Пользователь не авторизованбывает-же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:50:28

ник у тебя подходящий под уровень интеллектуального развития )

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:55:49



именно что для дураков так и написано.
а когда это озвученные цели правителей совпадали с настоящими???

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:20:47

В голове то каша, какое тут понимать. Печаль.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:43:39

да...ельцинская мафия скоро будет свергнута - пендосам стоило перекрыть нефтяной вентиль и экономика Эрефии РУХНУЛА!
ещё на гребне волны пока кремлёвская горстка подлецов из-за того, что газ в США просто никогда не был приоритетным сырьём - пока РФ живёт за счёт поступления бабла за продажу метана)
ну думаю следующий президент США Клинтон что-нибудь и с этим вопросом решит)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:57:58



газ составляет не слишком большую долю от экспортных доходов на фоне нефти, + его цена в долгосрочных контрактах к цене на нефть привязана.
спотовые цены на газ в штатах давно на дне (тоже "сланец"), но из-за отсутствия экспорта оттуда, "мы" этого до сих пор не замечали.

Пользователь не авторизованМайданутый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:45:27

кого-то мне эти ребята напоминают...не могу вспомнит кого)))

Пользователь не авторизованРебёнок из СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 22:50:39

да всё просто - немного задрожали коленки у нашей кремлёвской хунты - оказывается оффшоры у нашего Солнцеликого есть!
тут же шавка Солнцеликого - Сахаров(Песков), женатого на гражданке США начал его отмазывать - типо это "вброс".
Любой первокурснки экономического факудьтета даже нашего ВИЭПП просто раскатает этого Сахарного - достаточно послать заявку в этот оффшор официальную, чтобы узнать если ли счета на имя Солнцеликого или его приближённых там вот и все дела и не надо разглагольствовать на тему "вброса" инфы от пендосов)
Чуют пятой точкой наши "мужи", что дело жареным уже пахнет(((
НАДО БЫЛО ДУМАТЬ О НАРОДЕ - А НЕ О СВОИХ КАРМАНАХ - пример Чаушеску, Каддафи, Мубарака ничему не учит - да не спасёт ваша Нац Гвардия из вас никого - бунт будет похлеще Киевского)))

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:40:26

Ушлепок из Госдепа США. Уж тебя точно жизнь ничему не учит. Не все бандеровцы смогли сбежать вместе с войсками фашистской германии, и не все сбежавшие укро-нацистские СС-овцы смогли переехать за океан -- в США и Канаду. Вас перевезли к себе янки в надежде бросить как пушечное мясо в атаку против России. Бежите в атаку, укродерьмо, бежите, немногие из вас даже добегут до стен России. В основном размажутся вонючей фекалией по дороге

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.04.2016 - 23:06:59

нацгвардия это дубина для народа и защита для чинуш.

Пользователь не авторизованАнторио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 00:08:22

Ох.. разбудит таки Путин, русского Ивана

Пользователь не авторизованГы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 08:32:12

коп писал(а):
Наиболее вероятная причина - в ближайшее время прогнозируется серьезный социальный кризис внутри государства, пользуясь которым внешние "партнеры" попытаются протащить yкрaинский сценарий.

Твой "кризис" вызван не внешними "партнерами", а бандитами и ворами при власти. От Волгограда до Москвы - пробы ставить негде.

Пользователь не авторизован5557
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2016 - 20:25:17

кто стучится в дверь ко мне с пулеметом на ремне.это он это он россиянин-нацгвардон.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:35:18

Получился ты хандон! Ничего личного -- считалочка такая

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2016 - 10:41:47

очень напоминает опричину

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:32:03

абстрагированная Smile писал(а):
Нацгвардейцам в РФ разрешат стрелять без предупреждения
В такую говносволочь как ты -- да правильно сделают!

Пользователь не авторизованЛукас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:34:07

Зачем стрелять? Чемодан-Шендерович-матрас. Пусть рядом с ним лежит и любит себя.

Пользователь не авторизованж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 15:48:30

Всю насральную "оппозицию" -- на матрас к Шендеровичу! А мы обезьянки, видео самосекса посмотрим!.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 16:19:11

321 писал(а):

В такую говносволочь как ты -- да правильно сделают!
Как будто там кто-то будет разбираться, говносволочь или просто сволочь.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 16:59:54

321 писал(а):
В такую говносволочь как ты -- да правильно сделают!


Очень вы как-то свирепы.Ватник не жмёт?крымваш?

Пользователь не авторизовангы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 17:04:25

Скотина писал(а):
Читаю ваше гонево и диву даюсь


Кому отдаёшься?Да не...об скотину вряд ли мараться кто пожелает.

Скотина писал(а):
Несёте блевотину и сами смотрю уже верить в неё начали)))


Ты жрёшь её за обе щёки да в два горла.

Пользователь не авторизованЕсли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2016 - 17:49:21

против евреев-антисемит, против негров и арабов-расист, против "либералов", хохлов, США и "европейских ценностей"-ходуне Ольгинской, зато если против действующей власти и россиян-то правозащитник, ЭКОНОМИСТ,ДОЦЕНТ и ЕЛЬКА.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх