Вакансии

Областные парламентарии не торопятся с переводом часов
Распечатать новость

Областные парламентарии не торопятся с переводом часов 3.137.171.121
Фото © Волгоградская облдума
Областные парламентарии не торопятся с переводом часов

Накануне в Волгограде прошел «круглый стол» на тему о переходе на «волгоградское время».

В заседании приняли участие депутаты Волгоградской облдумы, представители науки и бизнеса. Участники круглого стола решили аргументированно подойти к обсуждению резонансного вопроса, без эмоций, – узнал Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы. Так, жителей региона очень волнует, что при нынешнем исчислении времени летом солнце слишком рано встает и рано садится. Особенно чувствительными к таким переменам оказались пенсионеры. С географической точки зрения было высказано мнение, что перевод стрелок имеет смысл, так как чем, южнее, тем короче световой день.

Однако с географами не согласились астрономы, утверждая, что местное время на самом деле отличается от московского всего на 8 минут. Так, солнце достигает своего пика на небосклоне не ровно в полдень, а в 12.08 часов. С этой позиции перевод часов не имеет смысла.

При этом опрос жителей показал, что мнения разделяются. В частности, было высказано мнение, что у работающих людей есть и другие более важные проблемы, а время на ведении бизнеса никак не отражается, зато смена часового пояса может негативно отразиться на студентах и учебном процессе.

В итоге парламентарии пришли к выводу, что необходима дальнейшая более тщательная проработка вопроса с учетом мнения большего количества жителей. В частности, они намерены посетить Астраханскую область после перевода стрелок и поговорить с людьми. Окончательное решение о переводе часов, так или иначе, останется за Госдумой.

Пятница, 25 марта 2016 09:30:30
Областные парламентарии не торопятся с переводом часов 2.3 10 Хорошая новость
-44
Плохая новость


Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:42:24

Эти жалкие 9 человек решают судьбу миллионов,круто!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:43:54

Астраномы хреновы! А в москве солнце в полдень выходит в 13:15! При чём тут это?

Пользователь не авторизованПлыли, плыли и
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:36:22

Все приплыли сушим весла, если даже такой вопрос не могут решить. За капремонт что-то не больно спрашивали у народа как вам лучше деньги сдавать, а про время прям за спрашивали до седины. Не знают кому же угодить то. Время должно приносить пользу бОльшему количеству людей региона. Если Волгоградская рабочий регион, значит мск+1 или +2. А не так как сейчас, вышел ещё ночь- работа- пришёл уже ночь.

Пользователь не авторизованперевести время на час
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 16:04:29

Вот ведь уроды! Слов нет! Кучка жалких людей решила за всю область!Сволочи! Лишь бы ничего не делать! Спросили они астрономов. Каких? 2-А человека которые в Планетарии сидят, и боятся слово сказать? Конечно, они будут говорить как им приказали, а то финансирования не будет. Сволочи продажные.Какие 8 минут разницы с Москвой? Нафига нам солнце в зените? Посмотрите по времени когда у нас восход и закат, и в Москве. Что-же Москав не захотела по нашему времени жить, раз всего 8-минут разницы. Сразу завыли, и перевели стрелки, светло у них рано было. А у нас не светло! Отдельное государство блин! Уже все ненавидят эту Москву, все только для них. А у нас тут не люди живут. Опять лето проспим. Светло уже сейчас в 5:30 утра! Это март месяц! Фонари уже выключают в это время. Что за бред про студентов? Для чего делали голосование на сайте? Там ЗА ПЕРЕВОД ЧАСОВ БЫЛО 84 % ! Поедут они в Астрахань, деньги катать,козлы! Ульяновск выше нас по карте,Астрахань ниже- они перевели стрелки. Мы по середине между ними, у нас московское время! Идиотизм! Лишь бы ничего не делать этим депутатам! Бизнес страдает! Какой бизнес? Нам простым работающим,все равно на бизнес! Мы идем на завод в 7 утра.И хотим вечером летом,хоть немного светового дня застать. Чтобы свои дела сделать. А не ложится спать в 18 часов вечера. Уроды! Расстрелять всех!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 16:15:34

перевести время на час писал(а):
Ульяновск выше нас по карте,Астрахань ниже- они перевели стрелки.

Не забывайте, что они еще и восточнее, поэтому у них солнце раньше нас показывается.
перевести время на час писал(а):
Светло уже сейчас в 5:30 утра!

Сегодня восход Солнца 05:54:20 (25.03.2016)
перевести время на час писал(а):
Бизнес страдает! Какой бизнес? Нам простым работающим,все равно на бизнес

А вы не в этом бизнесе работаете? Бизнес это не только работодатели, но еще и работники.
перевести время на час писал(а):
Мы идем на завод в 7 утра.

Большая часть жителей думаю на работу идет попозже
Некоторые и в 5 на работу встают, давайте на них ориентироваться еще?
Показать комментарий полностью

перевести время на час писал(а):
Уроды! Расстрелять всех!!!

Аминь
Smith писал(а):
Больше всего московское время не устраивает работающих дачников.пока доберутся после работы до фазенды

Ну это было его личное решение, огород заводить, почему из-за его личного решения пол-области мучатся?
Сергей 125 писал(а):
мне 50 и я коренной волжанин. у нас всегда при советах было отличие от Москвы

А до советов было такое же время.

Пользователь не авторизованshdbfwuh
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 21:23:57

Похоже эти астрономы в телескоп ж-й смотрят мля...

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 14:53:54

Кто тут говорит, что в Москве полдень в 13:15? В 12:29! Не знаете, а пишете. Такое время может быть нормально зимой, и то ноябрь - февраль. Летом такое время не позволяет ни нормально спать, ибо солнце в 03:44. Ни вечером что-то полезное сделать. Особенно в мае, сентябре и второй половине лета.

Пользователь не авторизованХочу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:43:38

Плюс 2 часа!!!

Пользователь не авторизованё
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:48:50

Я с тобой!!! Даёшь +2 часа!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 11:24:40


Какие два часа? Вы в своем уме. Ну летом буте светлеть позже - хорошо, а зимой светлело в 7-30 - 8-00, а потом будет в 9-30 - 10-00. Сами же потом завоете. Вспомните прошлую зиму, когда было летнее время, светало только к 9-00. Тогда родители ныли дети не высыпаются, сейчас родители ноют детям вечером гулять темно. И так будет всегда, если перевести стрелки и остановить его. Вся стран должна просить сезонный перевод стрелок. Вспомните - разве тогда кто-то ныл, что в школу идти темно или гулять вечером темно. И если и было плохое самочувствие, то оно нормализовалось через неделю, ну максимум две.

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:44:59

по-моему опять замыливают проблему

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:53:17

В итоге парламентарии пришли к выводу, что необходима дальнейшая более тщательная проработка вопроса с учетом мнения большего количества жителей. В частности, они намерены посетить Астраханскую область после перевода стрелок и поговорить с людьми.

над вот этим вообще поржал. работу работают епти.

Пользователь не авторизованжуть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 09:59:39

Особенно оказались чувствительны пенсионеры.
Как так?
Рассвело - поехал на дачу, темнеет - вернулся домой.
Какая разница, сколько показывают часы??
Автобусы ходят с 6 до 20.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:00:35

Они на улице вообще бывают?
А для чего опрос делали?
volgoduma ТОЧКА ru/news-hidden/news-info/18571-obsuzhdenie-proekta-zakona-izmenyayushhego-ibiratelnuyu-sistemu-v-volgogradskoy-oblasti.html

Отразилась ли на состоянии Вашего здоровья отмена сезонного времени в 2015 году?
Нет - 23% [2819 голосов]
Да - 77% [9621 голосов]
По какому времени жить Волгоградскому региону?
Показать комментарий полностью

Меня устраивает «московское» время (оставить как сейчас) - 16% [2009 голосов]
Предпочитаю жить по местному «волгоградскому» времени (перевести часы на 1 час вперед) - 84% [10431 голосов]

Ну вот вроде хочется без мата их комментировать, а слов не подобрать!

Пользователь не авторизованПравда в глаза.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:01:00

Астрономам видать на лапу нелохо дали, на бизнесмЭнов правильно время не сказывается они свои пузики на Мальдивах греют, а рабочие трудятся так что летом уже с закатом выходят. Просто тупо нехотят заморачиваться с переводом времени, это кипа бумаг нужно оформить и т.д........

Пользователь не авторизованчестный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:15:49

Госдуме без разницы что думают люди, они о себе заботятся. Если не хотят переводить часы на всегда на час вперёд, хоть сделайте как раньше летом на час вперёд, а зимой на час назад. Но не возможно в 3 часа ночи чтобы святило солнце в окно,

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:18:59

Ушл..пки, собрались они поехать в Астрахань, посмотреть, реально слов нету, как будто не здесь живут и то лето не помнят, и сейчас по вечерам за окно не смотрят

Пользователь не авторизованДа-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:35:04

А ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕСА???? их то зачем спрашивать. Бабло не удобно будет зарабатывать с разницей во времени с Москвой??? Ничего. подстроятся. А вот жители не должны подстраиваться под кучку олигархов.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:42:00

Больше всего московское время не устраивает работающих дачников.пока доберутся после работы до фазенды,уже смеркается.А про депутата,который мотыжит дачу,я слышал только в сказках.

Пользователь не авторизованкалашиков враг народа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:42:04

Надо в срочном порядке переводить в МСК +1!! Не хотим повторение прошлого лета с рассветами в 3 часа ночи!Мои дети просыпались в4 утра Я перед работой не мог нормально выспаться головные боли через день зрение упало!! Калашников враг народа!!

Пользователь не авторизованур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:42:15

ура скоро лет, и снова расцвет в 3.00 а темнеть 17.00. эти уроды не понимают что это Хреново !!!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 10:50:07

Чем дальше от "центра" тем больше разница во времени. Астрахань дальше? Конечно, поэтому у них и время "сдвинули". Ну, тогда давайте повсеместно установим единое время. От Бреста до Находки. Никакой путаницы и разногласий. Подумаешь, рабочий день на чался вчера и закончился завтра? Главное,-время единое для всех!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 11:21:04

Гость1 писал(а):
и сейчас по вечерам за окно не смотрят

Надо не сейчас, а осенью и весной смотреть, что только ехать летом в Астрахань, летом и так понятно, что будет лучше +1 час.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:17:56

То есть, Майкл признаёт, что "понятно, летом лучше +1" и при этом с пеной у рта доказывает, что нужно оставить "астрономическое"? Где логика?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 14:27:57

Аннет писал(а):
То есть, Майкл признаёт, что "понятно, летом лучше +1" и при этом с пеной у рта доказывает, что нужно оставить "астрономическое"? Где логика?

Внимательно читайте мои комменты, не будет подобных вопросов, я признаю, что летом лучше +1, но в остальное время лучше астрономическое, поэтому идеальным с этой точки зрения является сезонный перевод часов как было ранее, но если это не возможно, то выбирая между вечным зимним или летним, однозначно зимнее. Потому, что "летние" неприятно проходят быстро, максимум 4 месяца в году, зато остальные 8 жить будет удобнее.

Пользователь не авторизованАннет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:20:13

а по вашему сейчас какое время года?

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 11:43:08

Для детишек, режим , во время лег во время встал, и никаких проблем со световым днем, я про то , что в садик тяжело разбудить! И утром темнота безопаснее, чем вечером!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:03:33

Еб*ный цирк все продолжается - более 80% уже высказали свое мнение за перевод часов - они все прорабатывают и прорабатывают..."Типо хотя бы этим займемся для отвода глаз, типо работаем"

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:06:48

всю свою жизнь до перестройки жил +2 от Москвы-вот оказывается что -неправильно жил((вот дурак старый(( что теперь делать? как жить? свербит только одна мысль неужели все те кто жил раньше были дураками?или может всё таки наоборот!?

Пользователь не авторизованДураки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:10:50

Чего туда ездить в Астрахань, там дураки живут, и в Самаре с Ульяновском тоже. И на сайте Волгоградской обладминистрации 84 процента проголосовавших на данный момент за перевод на час вперед - тоже дураки.
А областная Дума с губернатором умные, дотянули до марта, теперь спохватились, ум им в бошку ударил. Ездить решили в Астрахань, людей посмотреть, себя показать, умом делиться.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:48:19

Ну хоть не в Тоскану.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:39:43

когда сравняли с МСК никто почему-то никого не спрашивал и никакие "круглые" столы не проводил - нашим депам просто удобно летать было в Москву на совещания вот и перевели по умолчанию(((

Пользователь не авторизованТочно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:43:11

темнеть должно в 21.00 или в 22.00 НО! не в 18.00 - что за лабутены? покажите мне хоть одну точку на карте Земли где темнеет вечером в 17.00-18.00? ну кроме Волгоградской области конечно)))

Пользователь не авторизованА то нет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:46:14

А то нет. Астрономы вшивые.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 12:57:28

Точно писал(а):
темнеть должно в 21.00 или в 22.00 НО! не в 18.00 - что за лабутены? покажите мне хоть одну точку на карте Земли где темнеет вечером в 17.00-18.00? ну кроме Волгоградской области конечно)))

Не хочу вас расстраивать, но практически на всей территории России темнеет в 17.00-18.00. Это от времени года зависит, вы что, в школе не учились что ли?

Пользователь не авторизованСтарый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:41:11

Старый глупый партизан. Тему трут в основном про летний период года. Или ты на даче зимой картоху сажаешь?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 14:28:18


Ага, значит это у нас летом якобы в 17.00 темнеет? Хватит бред нести. Ты хоть бы прочитал о чём тут пишут, а то лишь бы балаболить.

Пользователь не авторизован88555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:03:46

По-моему, не зря в советское время жили при +1 час от Москвы. В СССР на эту тему проводились серьезные исследования: охрана труда, здоровье и т.д. Может обратиться к истории: чем обосновывали в 70-80-х годах +1 час от московского времени?

Пользователь не авторизовандети ЕГЭ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:15:33

Точно писал(а):
темнеть должно в 21.00 или в 22.00 НО! не в 18.00 -
совсем уже ошалели от своей дремучести, световой день только сравнялся с ночью, если в марте темнеть будет в 21-22 часа, то и светлеть в 9-10 утра.. Где вы в 18.00 темноту увидели?
Время трогать не надо, о работающих в производстве, кормилицах экономике подумайте, если о детях думать не желаете..

Пользователь не авторизованУральские пельмени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:48:20

Особенно порадовало это- работающие в производстве кормилицы экономики. Энто точняк с ЭГЕ.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:22:44

Оставить Московское время!

Пользователь не авторизован8674
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 13:59:01

Президент сказал - московское время, вы орете нет! Местные власти сказали - московское, вы орете нет!
Более 50% жителей говорят московское - вы орете нет! Астрономы сказали - московское, вы с пеной у рта орете нет! Вам что, больше заняться не чем? Или вы считаете себя умнее всех? Оставьте стрелки в покое! Уроды!

Пользователь не авторизованМолчи уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 14:04:43

Твоя стрелка давно уже на пол шестого остановилась.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 14:01:00

Москве прибавить час и тогда нам оставить московское время

Пользователь не авторизован45757
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 14:27:36

Молчи уже писал(а):
Твоя стрелка давно уже на пол шестого остановилась.

Проверь cвой IQ ! Он у тебя наверное +1 - как и твое время!

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 14:27:56

8674 урод!!!!

Пользователь не авторизованэтоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 15:01:56

Астрономы бюджетники, они не могут против сказать, им потом не где будет звезды считать. Только ЗА перевод, и чем скорее тем лучше!!! Кстати, они еще даже комиссию не создали по этому вопросу! Больше звонков и писем им в думу!

Пользователь не авторизованэтоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 15:06:35

Не переведут часы к лету, осенью голосовать НЕ ПРИДЕМ! Все не придем! И посмотрим как вы голоса себе накрутите!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 15:25:43

этоЯ писал(а):
Не переведут часы к лету, осенью голосовать НЕ ПРИДЕМ! Все не придем! И посмотрим как вы голоса себе накрутите!

Я и люди которым это не нужно придем, а сейчас все равно сколько пришло, посчитают и так, выборы будут состоявшимися.

Пользователь не авторизовансупер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 15:45:47

Год состоит не только из 3 летних месяцев. При переводе стрелок вперёд, светлее не будет. Просто утренний светлый час переместится на вечер. Из этого следует что утром будет светлеть позже. Сейчас весеннее равноденствие - День равен ночи. Осенью будет осеннее, в декабре зимнее солнцестояние., светло будет только 7 часов. Какое нахрен летнее время? С Дуба рухнули?

Пользователь не авторизованРассмешил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 11:40:38

По твоему получается 3 месяца лета, а остальное зима? Мозг включай, когда думаешь или не думаешь?

Пользователь не авторизованСергей 125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 16:07:45

мне 50 и я коренной волжанин. у нас всегда при советах было отличие от Москвы во времени и было отлично, темнеть начинало около 22-00 , световой день используй как хочешь. А сейчас что? светает в три (толи ночь, толи утро) темнеет рано. А кто решает? эти хр...ы астрономы, которым всё равно, лишь бы показать, что они есть и не зря получают зарплату. ВЕРНИТЕ НАШЕ ВРЕМЯ!!!!!

Пользователь не авторизованик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 18:06:54

Впрочем, в СССР граждане жили не по солнечному и не по поясному, а по так называемому “декретному” времени, введенному декретом Совнаркома СССР от 16 июня 1930 г. из соображений удобства гражданской жизни и экономии электроэнергии. Согласно этому декрету часовые стрелки всех часов в СССР были передвинуты на один час вперед. Таким образом, декретное время равно поясному плюс один час. Это обстоятельство необходимо учитывать, например, заказывая телефонный разговор с человеком, живущим в другой стране. Когда в Варшаве по местному поясному времени 21 час, то в Москве по ее местному поясному времени 22 часа, а по декретному, которым пользовались, – 23 часа.

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 14:57:43

Разве у нас в стране все жили по декретному плюс летнему? Почти все, кто восточнее Москвы, применяли московское время. А потом, декретное декретному рознь. В Москве и Новосибирске было 4 часа разница, но всего 3 часовых пояса географически. Поэтому "декретное" время Москвы это просто фикция. На Сахалине часы перевели, а там полдень был в 12:29, как и в Москве!

Пользователь не авторизованСергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 18:28:06

Странно читать всякие речёвки и призывы о переводе стрелок часов от некоторых патриотов.Зачем этот гвалт не нравится такое время так возьми переведи у себя дома стрелки часов на сколько тебе угодно а зачем ныть что солнце рано заходит. А ведь чего проще включить мозги и подумать Московское время идеальное время ведь на него завязано Авиа. ЖД. Телевидение .Так что не надо идти на поводу у кучки таких (товарищей) Московское время это здорово и менять его нету причин

Пользователь не авторизованСерГеичу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 11:46:52

О ещё один с лампочкой вместо башки. Опытом делишься, сам так частенько делаешь да? Захотел кушать на работе раньше обеденного времени, подвел стрелки к 12 да? Пожрал и назад на прежнее время.

Пользователь не авторизован4321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 18:36:35

Вернуть Декретное время мск+1, как было раньше, а недовольные позже поймут прелести этого времени

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 19:34:22


Если сейчас прибавить один час, то будет летнее время, то по которому мы уже жили, если мне не изменяет память весь 2014 г. И тогда со всей страны писали президенту, что дети не высыпаются и по темноте идут в школу. Как Вы думаете они поймут прелести этого времени сейчас?

Пользователь не авторизованСергей Доцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 18:53:55

Ура,здравый смысл должен восторжествовать! НЕ ДОПУСТИМ ПЕРЕВОДА ЧАСОВ!!! Хорошо,что есть в нашем регионе умные грамотные образованные люди!
Солнце в высшей точке около 12 часов - что ещё нужно для счастья?!
А малограмотные враги России,которые предлагали крутить стрелки вперёд - это лодыри и тунеядцы,которые нигде не учатся и нигде не работают! Им-то конечно всё равно - они могут спать хоть до часу дня!
Также не будем забывать об удобном времени телевизионных трансляций! Программа "Время" должна начинаться в 21-00,а не в 22! Футбольные матчи надо смотреть не до полвторого ночи! Тем более приближается Чемпионат мира по футболу! И чем ближе Волгоград будет к Европе (по времени),тем лучше будет для нас всех!
Волгограду - часовой пояс UTC+3!!! Не сметь трогать стрелки часов!!!

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 11:51:56

Сразу видно чел. все время проводит на диване у зомбоящика, и ещё набрался наглости советы раздавать рабочим людям. Сам то их только по телеящику и видел.

Пользователь не авторизованрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 20:04:33

Только в гаджеты играется! Помню он еще хотел штраф сделать до 500000 т.р. за проезд на красный. Бааааааардак! Из всех чинов, выкладывается на 100% только Лавров, респект ему и уважуха!

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 21:24:54

+2 часа!

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 22:08:10

Это писец, дорог нет, медицина на гране краха, производств нет, образование на гране краха, пенсионеры на гране, и ещё куча проблем, А дума перевод времени обсуждает. Охренеть руководители. Гнать в зашеи лес валить хоть какая то польза будет.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 22:56:45

график работы с 10 до18.зарплата 150000.работа необременительная-думать за народ.льготы.и можно обсуждать -переводить-не переводить.эх-я бы тоже долго дискутировал.

Пользователь не авторизовансергею 125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 23:03:25

вам время верни-ссср возвращайте.потом колбасу вкусную давай.мы трудности не все преодолели.потерпите.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2016 - 23:44:00

Я последние года полтора под ником 125 на этом сайте комментарии пишу, Сергей 125 ко мне отношения не имеет и меня не Сергей зовут если что.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 00:04:24

И вообще странно, под этим комментарием два ника: Сергей Доцент и Сергей 125.
Вообще есть человек с ником Доцент и есть я с ником 125.
Что бы это значило? Кто-то хочет сказать, что это один человек, некий Сергей? Если это так то это неправда.

Пользователь не авторизовангость32
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 01:16:05

Нужно еще одно голосование официально я за перевод мск+1 на даче темень после работы не чего неуспеваешь сделать

Пользователь не авторизованПоддерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 11:55:54

Я за мск+1.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 12:03:34

Рассмешил писал(а):
, а остальное зима?

А остальное зима, осень и весна, но все аргументы +1 сводятся к работе с матыгой на даче и погулять с детьми до 22 часов при солнце, кроме 3 летних месяцев это не актуально. Вот и получается ради 3 месяцев с сомнительной выгодой мы жертвуем остальными 9, с куда более тяжелыми условиями для организма.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 12:27:55

Я вам сейчас открою страшную тайну, на дачах работают не только 3 месяца лета, а ещё апрель, май, сент и окт. Но и помимо дачных дел находятся делишки. А то есть дети вам не аргумент, ну и шут с ними так что ли. А ради кого тогда вообще живем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 13:40:47

34 писал(а):
Я вам сейчас открою страшную тайну, на дачах работают не только 3 месяца лета, а ещё апрель, май, сент и окт.

Так работайте, кто же вам не дает, это ваше желание. Только вот не надо этого делать за счет здоровья других граждан, ок?
34 писал(а):
А то есть дети вам не аргумент, ну и шут с ними так что ли. А ради кого тогда вообще живем.

Знаете, я тоже как и вы был ребенком, с школе с 4 по 8 класс учился с обеда (это было лучшее время) так вот я успевал с утра и уроки сделать и в кружки съездить с 25 мкрн в СЮТ на управлении, каждый день, по-скольку кружков было несколько, сходить в школу и вечером (о боги возвращались мы уже затемно) еще немного погулять с друзьями после школы. Так что все эти ваши аргументы сильно надуты.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 14:06:49

Нет уважаемый не надуты. Вы просто ещё видимо находитесь в юношеском возрасте. Раньше, когда моё поколение было детьми, было более безопасно находиться на улице в тёмное время. Да и гуляли до поздна, а сейчас отправить дитя по темноте на тренеровку- это лотерея (повезет- так вернётся здоровым) Хватит уже пребывать в плену иллюзий и более того пытаться всех переубедить.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 14:14:16

Спасибо за то что разрешили работать на даче, но я предпочитаю все-таки трудиться в светлое время суток, а не ходить с фонарем по участку как воришка. Может вам противопоказан солнечный свет, так и скажите все все поймут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 14:30:18

34 писал(а):
Вы просто ещё видимо находитесь в юношеском возрасте.

Спасибо..
34 писал(а):
а сейчас отправить дитя по темноте на тренеровку

Остальные причем тут? Да и не является панацеей летнее время, эффект от него только летом. зимой все равно темнеет рано что так, что так.
34 писал(а):
но я предпочитаю все-таки трудиться в светлое время суток, а не ходить с фонарем по участку как воришка.

Ну приезжайте раньше, вы сами себе этот геморрой придумали.
34 писал(а):
Может вам противопоказан солнечный свет, так и скажите все все поймут.

Наоборот, без него очень плохо.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 14:34:39

Я работаю на заводе. Осенью и весной одно и то же: уезжаю - темно, приезжаю - темно. Хочется что-то успеть сделать по-светлому. Летом в 3 утра начинают петь птицы. Реально будят!!! И опять же, вечером будет дополнительный светлый час. Я двумя руками за МСК +1. Или хотя бы вернуть сезонный перевод стрелок.

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 15:53:02

молодежи этот перевод не понять. Спят долго, вечером телек или компьютер. В начале 80-х светало летом около 5 утра, но и темнело в 22. а сегодня светает в 3-30, а темно уже в 20-00. Вот как-то не хочется вставать в 3 утра, чтобы побольше успеть сделать. Да и транспорт, и учреждения ещё не работают. Вы молодые не торопитесь жить. Вам кажется, что у вас вся жизнь впереди. А она пролетает очень быстро. Вот просто скажите, какая вам, молодым, нафиг разница в этот час? Вам ведь всё равно. Свое успеете проспать.. А для нас, немолодых очень важно успеть побольше сделать.

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 19:53:01

Это же вредители России сделали нам "вечнозимнее" время! Для того, чтобы люди вечером не проводили время в активном отдыхе, а сидели возле компьютеров и телевизоров и свет палили! Устали от вечной темноты за 2 года, верните солнце!!!

Пользователь не авторизованСергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 20:15:14

Да думал что только на украине майданутые а их и у нас предостаточно упёртые как бараны и чего вы к переводу стрелок привязались в чём проблема встал раньше лёг позже в чём вопрос делать больше нечего что ли

Пользователь не авторизованСергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 20:23:01

сан саныч В чём дело вставай пораньше и вперёд успеешь и на следующую жизнь побольше сделать какие проблемы время тут не причём было бы у тебя желание и не чего тут речёвками заниматься что молодым делать

Пользователь не авторизованMorskaya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 22:35:02

Волгоград, переводите, а то что тут Астрахань одна такая что ли теперь =(((

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 23:33:27

Привет дуракам: я за то чтобы солнце вставало в 11.00, а ложилось в 24.00...

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 08:31:05

иди похмелись, Александрр!

Пользователь не авторизованАстроном из Волгограда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2016 - 23:46:48

А не пора ли закругляться в обсуждении. Сегодня ночью Астрахань и Ульяновск переходят на +1. Наш поезд ушел. Облдума думать будет и мониторить астраханцев, не дай бог начнут дохнуть, то нас укроют от такой напасти и защитят. Повезло нам, если разобраться.

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 06:37:51

даун,какая школа летом?+2 нужно.Еще один из аргументов за перевод; очень много людей ,особенно женщин работают до 21-00 22-00.в продуктовых магазинах,супер и гипермаркетах.Как вы думаете ,приятно им по темным переулкам домой с работы возвращаться?

Пользователь не авторизован64
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 09:48:32


По светлому вы будете возвращаться только 3 месяца в году - летом, а все остальное время также в потемках. Ну неужели не понятно. Вот пока власти думают в этом году, заведите блокнот и записывайте хотя бы раз в неделю во сколько темнеет. А потом прибавите кто +1, кто +2. Не думаю, что вам станет легче. Я имею в виду тех кто работает до 21-00, 22-00.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 10:27:37

Ну вот же голосовали за переход!!!

http://volgoduma.ru/news-hidden/news-info/18571-obsuzhdenie-proekta-zakona-izmenyayushhego-ibiratelnuyu-sistemu-v-volgogradskoy-oblasti.html

Больше 80% хотят перевести стрелки. Что ещё нужно ?

Пользователь не авторизованАнтону
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 10:53:08

Проголосовало 14000 граждан со всей области и вы считаете этого достаточно?

Пользователь не авторизованСан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 12:28:49

Сергеевичу. да я не против. Только тогда и транспорт переведи с 3-х утра, и работу не с 8-00, а с 6-00. и все магазины и учреждения, садики, школы. Или предлагаешь пенсионерам встать пораньше и пешком до дачи дойти. Пораньше с работы убежать, чтобы засветло успеть другие дела сделать. Я же сказал выше, что вам не понять. До вас это не доходит. До астраханцев дошло, а до вас, как до жирафа. А у вас главный аргумент против, чтобы программы по телеку посмотреть пораньше, а то на работу не выспитесь. Вот и все ваши проблемы. Ну назовите ещё хоть один нормальный довод, почему вам не удобно, чтобы больше было светового дня? шесть регионов в стране поменяли время- они дураки, а вы - умные?

Пользователь не авторизован102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 14:19:11

Да им депатутам плевать на простых людей!Плевать во скол ько светлеет и темнеет.В саунах с б..... всегда светло

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 15:03:37

Скажите, многие из вас в ноябре-декабре ждали лета? А многие в разгар лета мечтали о ноябре? То-то. Почему тогда ради ноября-декабря надо ломать самое прекрасное время года? Скажете про подъемы в школу и на работу? В ноябре-декабре мрак целы день, а у нас отняли сон летней ночью и отдых после работы. Вы всю жизнь только учитесь и работаете? Без отдыха невозможно ни работать, ни учиться. А нормальный отдых должен быть не у телевизора, а на улице. Купание, пикники, футбол, волейбол, детям салочки, прятки. В темноте это возможно? Люди должны спать в темноте, а бодрствовать при естественном освещении, и никаких гвоздей. Жизнь состоит не только из работы, сна и телевизора. Да это и не жизнь, а так, существование.

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2016 - 15:05:25

А при переводе часов 2 раза в год все люди себя плохо чувствовали? Если и чувствовали, так это несколько дней. Неужели лучше всё лето угробить ради того, чтобы часы не переводить никогда? Можно и так ведь!

Пользователь не авторизованСергеич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2016 - 17:34:45

Сан саныч не говори глупостей транспорт у нас с 5и утра ходит многие предприятия с 7и ну а те которые по графику им вообще перевод до лампочки так что успокойся и радуйся тому что есть возможность поспать в самое благоприятное для организма время да и дети очень довольны что их не будят ни свет ни заря Так что правы медики и астрономы для нашей области московское время это благо и менять его нету смысла кто дружит с головой тот я думаю за то чтобы не трогали время

Пользователь не авторизованЛетник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.03.2016 - 19:04:23

Зачем же так врать?!

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 12:46:24

я за перевод на лето на 2 часа!!! Зимой всё норм, а вот летом рассвет в 3 часа напрягал... а на сайте с опросом "грамотно" состряпали: либо вернуть волгоградское время на 1 час с разницей либо фиг вам выёживаться((( и никаких альтернативных вопросов анкеты.Хотя можно было добавить перевод на 1-2 часа только на летний период. Ан нет!!! Не хотять наши депутаты с Москвой различаться, они же туда регулярно катаются, им это удобно..

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 12:52:14

Даёшь сезонный перевод стрелок на +2 на весенне-летний период !!!!!!! Только так и никаких других вариантов быть не должно! Народ, ну реально утром с 3- 4 часов птицы "орать" в окне начинают!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 13:05:10

Если честно, мне абсолютно фиолетово птицы за окном, хоть в 3 ночи, хоть в 7 утра. У меня спокойный здоровый сон.
А если вам плохо спится, то это вам не к депутатам с переводом стрелок обращаться, а к сомнологу. Или в налоговую полицию. Заплатите налоги со всех своих левых, неучтенных подработок, и спите спокойно.
Я против дерганья стрелок.

Пользователь не авторизованпросто мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 13:10:52

фиолетовая Вы моя, видимо маленьких деток у Вас в доме не наблюдается и живёте под сплит-системой в комфортабельной квартирке!!!! А нам вот приходится довольствоваться открытыми окнами в летнее время, чтобы от жары спастись, в силу материальных и жилищных проблем, не имеющих перспективы позитивного положительного разрешения...

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 13:19:28

Вы глубоко ошибаетесь, просто мама, живу я в общежитии, и никакой сплит-системы у меня нет. Мне достаточно одного напольного вентилятора, который я купил в одном из супермаркетов за 400 рублей (не такая уж и большая сумма).
А что касается маленьких деток, то просто не перевозбуждайте их нервную систему бесконечным просмотром мультиков по ТВ и всяких игр, стрелялок и бабахалок, на компьютере.
У меня трое внуков, от 7 месяцев до 5 лет, и ни один в три утра не просыпается, не от птиц, не от света в окне. Потому, что мы следим за их психологическим здоровьем.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 13:28:28

У меня еще есть две кошки. И все знают, что они ночные животные. Так вот, меня не беспокоит даже их ночная жизнь. Я могу проснуться ночью, чтобы пойти в туалет или попить воды, и вижу, как они носятся по комнате.
Но, когда я сплю, я всего этого не слышу. Просто у меня хороший сон. Если у вас очень чуткий сон, то вам нужно проверить нервную систему. а не стрелки на часах дергать туда-сюда.

Пользователь не авторизованПросто папа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 16:07:18

Советчик Лерря, засунь свои советы в одно место, вместе с кошками и вентилятором. И ложись спать, вечереет.

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.03.2016 - 17:51:22

сергеичу. Доказывать вам что- либо бесполезно. Вы и сами не знаете почему против. Просто баба яга против и все. А вот тех кто за перевод больше, чем вас, кто против. Даже здесь по + и - видно . И не известно кто лучше дружит с головой, а кто нет. Мы то жили в старое советское время +1 и знаем, что это такое. Но вот появилась молодежь,и давай нас учить. Яйцо курицу не учит. Давайте жить демократично и с выборами депутатов гос.думы проведем референдум. Настоящий. А не липовый опрос. И все станет ясно кого больше. Так и будем жить.

Пользователь не авторизованпоэт - романтик 2016
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.03.2016 - 20:24:56

Поэт себе взял пару дней на отдых,
Теперь не ждите от него стихов улётных,
Но ничего, пройдет немного времени, поверь
И снова он откроет вам в прекрасного мир дверь!

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 06:04:20

Есть сайт для голосований www.change.org. У кого слог хороший создайте петицию, а я с удовольствием проголосую за перевод времени.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 08:06:05

Такая петиция именно про нашу область была создана еще в прошлом году.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 11:44:13

Радует здравый смысл наших парламентариев не поддавшихся на мнение кучки горлопанов кричащих о переводе стрелок. Именно кучки которые считают что 12 тыс. проголосовавших за перевод на час вперед это большинство, вы очень заблуждаетесь численность Волгоградской области более 2 500 000 человек и какие-то 0,5% не могут решать за всю область, что мы должны жить теперь на час вперед по тому, что им так удобно. Вы можете долго брызгать своей слюной и жёлчь, но разум пока побеждает у наших чиновников. Вам мало света вечером, рано светает утром? Выход есть, езжайте на Север там есть полярный день, Вам будет светло всегда!

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 12:08:59

Только кучка то большая образовалась. Вы, Михаил, о чем?

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 11:50:52

сан саныч писал(а):
Мы то жили в старое советское время +1 и знаем, что это такое. Но вот появилась молодежь,и давай нас учить. Яйцо курицу не учит.

Когда начинает учить молодежь, надо радоваться это называется прогресс, а вот когда мы стоим на месте и хвалим как нам было хорошо тогда, то это называется в лучшем случае застой, а так это регресс.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 12:15:45

ну да писал(а):
Только кучка то большая образовалась. Вы, Михаил, о чем?

Извините товарищ "ну да к" раз вы не понимаете о чём речь идёт то и диалога с вами не получиться.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 13:29:42

Да уж куда мне до вас. Круче не бывает

Пользователь не авторизовансан саныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 15:13:41

Михаилу. Знаешь молодой, любую вещь можно испортить. Говоришь молодежь- это прогресс, а мы застой. Но так иди прогрессивный, подставь толерантно задницу ( по новому), пусть оприходуют. А мы старики лучше по старинке к барышне под бочок. Я же написал, не надо спорить, кто больше лайков поставил. Давайте проведем референдум и все будет понятно, кого больше. Так и будем жить. А депутаты- ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ!!! Все ЕДРОССЫ.

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 16:07:24

Михаилу. А Вы не думали, сколько из этих 2 500 000 живут в деревнях и работают на земле? А в поле фонарей нет. И каждый световой час дорог.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.03.2016 - 16:30:33

перевести время на час писал(а):
.И хотим вечером летом,хоть немного светового дня застать. Чтобы свои дела сделать. А не ложится спать в 18 часов вечера. Уроды! Расстрелять всех!!!
поддерживаю, расстрелять! из миномёта.

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.04.2016 - 10:19:34

Снова-здорово? Это про референдумы всяко-разные... Оказывается, есть ещё наивные, которые что-то положительное в общественном опросе видят? А результат-то через чьи ручонки пройдёт? Правильно, через ловкие и умелые руки "кукловодов". И будет всё "по просьбе трудящихся", как в славные былые времена... Ну сдвиньте свои "биочасы" на нужное количество единиц каждый и займитесь делами, а не словоблудством, взрослые люди...

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.04.2016 - 16:00:04

Они захотели милицию в полийию перииминовать и не у кого не спрашивали. А тут люди просят перевести часы вперёд а они выёживаются. Никому мы простой народ не нужен. Обидно. Я за перевод +2 часа.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 33 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх