Администрация Волжского объяснила волжанам, как обустроить законную парковку во дворе собственного дома.
Оказалось, что такая процедура гипотетически возможна, но автовладельцу она может обернуться не одной сотней дополнительных седых волос на голове, нервным тиком, не одним десятком тысяч рублей финансовых вложений и еще не Бог весть чем. Итак, если кто-то еще готов попытаться, сделать нужно следующее: сначала оформить земельный участок под домом с придомовой территорией, поставить его на кадастровый учет со всеми вытекающими налогами, затем получить одобрение от всех соседей, которые обычно возмущены чужими «колесами» под окнами, на общедомовом собрании жильцов и определить участок, минимум, под три машины.
Далее, если удастся пройти первый круг «ада», подается заявление главе администрации с указанием точного количества парковочных мест, адресом и схемой расположения парковки. Если мэр документ согласует, заявитель отправляется в проектную организацию для разработки схемы участка под парковку.
Проектная организация в свою очередь запрашивает в управление архитектуры топографическую съемку местности, чтобы разработать схему, сохранив зеленые насаждения и соблюдая все нормативы и регламенты. Правда если в зоне планируемой парковки вдруг окажутся коммуникации, то придется пройти еще ряд бюрократических процедур по согласованию со всеми компетентными организациями.
Если все же так случилось, что первые четыре круга «ада» благополучно остались позади, придется вытряхнуть из карманов все оставшееся и обеспечить свою стоянку твердым покрытием (асфальт, бетон, плитка) и отделить ее от зеленой зоны и тротуаров бордюрным камнем. При этом, не забудьте все окончательные схемы еще раз согласовать с управлением архитектуры и получить разрешение на земляные работы в контрольном управлении администрации Волжского со всей дополнительной «бумажной» беготней.
И, наконец, самое главное, после всех согласований, понесенных немалых расходов и финального обустройства заветной парковки, поставить свой транспорт на ваше «выстраданное» законное место сможет кто угодно. Какие-либо ограждения на вновь обустроенной парковке категорически запрещены.
Вот из-за таких препятствий людям проще на зеленую зону поставить авто.
Не покупайте авто, пользуйтесь общественным транспортом.
А если машина нужна для поездок за город, то арендуйте гараж в гаражном обществе и там храните.
Как далеки чиновники от народа. Пока администраторы создают законы, чтобы нагреть лапы и при этом ни за что не отвечать - народ живёт своей жизнью.
Вот видите, какие проблемы из-за того, что у простого народа у многих по три машины в семье.
Вам бы хотелось, чтобы по три машины было только у "непростого" народа, вроде Вас?
Однажды ко мне в гости приехал человек с Москвы,посмотрев город,он сказал великую фразу" я не понимаю как можно жить в Волжском и не иметь велосипеда",я сначала не понял взаимосвязь,но гость вскоре объяснил.Волжский маленький город,от начала и до конца проезжается на велосипеде за пол часа,рядом пойма по которой тоже удобно передвигаться на данном транспорте,легко можно подъехать к любому водоему не создавая при этом проблем окружающим,Волжский даже не Волгоград ,там город расянут на длинные расстояния и не так удобен велотранспорт.Ну если прибавить к этому отсутствие страховок,траты на бензин,экологичность,мобильность,то выходит самый удобный транспорт для города это велосипед.Но Российская и особенно провинциальная ментальность такова,что молодежь живя в общагах и на съемных квартирах,берет в кредит авто на сумму хорошей однушки или хотя-бы её половины и гордо но с понтами,ездит пытаясь избавиться от внутренних комплексов.Время когда человека оценивали по наличию авто прошло,теперь человека предпочитают оценивать по наличию мозгов.
Объясняю. Здесь тут не Москва. Здесь считается, что если на велике - то ты лох, неудачник, лузер и ботан.
а в москве, типа, одни велосипедисты, не лохи же там живут! а?
повторюсь: очки нада!!!
ну в москве в долевом соотношении велосипедистов гораздо больше, чем в волжском. Что уж там, на сигвее неоднократно видел, как через пол москвы едут на работу, правда это был один и тот же мужик. Каждое утро не сигвее. Есть две категории: нормальные - велосипедисты, ненормальные - велосипедики, у них больная любовь к двухколесным, они могут зимой, на гололеде, ночью без светоотражателей ехать. Их не залко, машины и водителей жалко, которые в дтп с ними попадают.
у меня горник топовый, до кризиса сотку стоил, сейчас ещё больше - занимаюсь велоспортом, но и не прочь использовать вел как транспорт. И да, в нашем городе вела хватит за глаза. даже ашана. люди покупающие инопомойки и каждый месяц вваливающие всю зарплату на ремонт - не лохи? Это болезнь, показать, что ты живешь лучше других.
Велосипед или машина каждый выбирает для себя сам, кому что нужно получить от транспорта, если просто доехать и нет особых требований к внешнему виду, велосипеда в теплое время года вполне хватит, если возишь людей или вещи, тут альтернативы нет. Велосипед можно купить и для просто покатушек на природе, взять с собой термосок с питьем и пару бутерв, но если на природу едешь отдыхать основательно, то тут тоже без машины не обойдешься, иногда и с прицепом.
да в общем-то. это и пытаются объяснить. Смешны те. кто из этого культ строят, понтуются и ставят себя выше других. У моих родственников есть авто, у друзей есть, с удовольствием катаем на дачу. в пойму и тп.
Уже представил себе картину, подъезд 9-этажного дома, вечер и все жильцы возвращаются с работы с велосипедами + ещё школьники с тренеровок и пенсионеры с магазина. В один миг образовалась очередь на входе. Да а ещё многие захотят парковать свой ляс не в квартире, а на площадке. А теперь представим еще , что все произошло в ненастную погоду. Кто не может или не хочет себе приобрести автор, это не даёт повода осуждать автовладельцев.
кто о чем а лысый о расческе...вы даже не видите, о чем разговор. Уткнулись в свое и везде это пишите.
Например в Германии жильцы дома имеющие велосипеды,ставят их в подвале дома,сами оборудуют там удобные места под своими фамилиями и номерами,у каждого ключ от подвала.Теоретически по закону и у нас никто не может этого запретить,при желание подвал можно поставить на сигнализацию,поставить металическую дверь,вот только никто этого делать не будет потому как в лучшем случае в подъезде только один велосипедист.
Не знаю как там в Германии не были, а у нас ...... Где вы видели в домах этажностью выше 5 личные подвалы? А зачем сосед будет парковать свой драндулет на общей площадке? Тогда я буду парковаться на авто тоже где хочу. Зависит не от вида транспорта, а от человека. Если человек брыдло, то ему пофигу, он и велосипедом сможет нагадить соседям. А то накинулись на автовладельцев, мол машин полно, а велосипедов что не полно. Идёшь по улице с детьми, летят с..ка как в ..опу ужалённые чуть не сбивают.
Чудовище,хозяева приватизированных квартир являются и хозяевами подвалов в своих подъездах,и это явно не от этажности дома зависит.Все правильно летят велосипедисты и будут лететь,до тех пор пока власти не сделают обязательными велодорожки вдоль всего города.Территория автолюбителей это автодорога,территория пешеходов это пешеходные дорожки,а территория велосипедистов это велосипедные дорожки,но так как их попросту нет,то велосипедисты ездят везде и имеют право,законом не запрещено.
послушайте величайший мозг. На велосипеде ты двоих детей в сад или в школу перед работой не доставишь, особенно в дождь или зимой, да и скорость не та на нем. И хранить его тоже гараж придется покупать или на стоянку ставить. Так как не у всех квартиры с самолетный ангар размером.
школьники у нас не могут самостоятельно в школу добраться???? мои,даже при наличии авто,ходят через два квартала пешком и ничё- спортсмены растут,первые места занимают!
я с 10 лет за 4 километра на тренировку ходил и зимой и летом ,и не пропал.
А комплектующие для работы я тоже буду на лясе возить? или ты пёхом мне их таскать будешь.
В таком случае нахрен авто в москве, там метро, автобусы, маршрутки и еще куча всякого электротранспорта, все шаговой доступности. Пусть этот московский хрыч живет своей жизнью без каких либо советов. Тем более как выяснилось он не совсем умен и адекватен.
Ну да... Мне весь инструмент для электро монтажа на велосипеде с собой возить? 100 кило минимум, не считая материала... Или ребёнка в садик, в дождь или зимой, тоже на велосипеде возить и забирать? На рыбалку на велосипеде? Сам-то пробовал? У нас в пределах 50 км уже и рыбы-то не найти, одни мальки. 100 км отмотать, что бы рыбки половить? Ну-ну...
Но нашим дорогам где отсутствуют оборудованные обочины и велосипедные дорожки, наличие глубоких ям и автохамов это просто не реально.
Люди! Вы удивитесь, но, если Вы захотите сломать перегородку в принадлежащем Вам на правах собственности помещении площадью около 20 кв. метров, то Вам придётся пройти те же круги ада, включая топографическую съёмку и проект от проектной организации. Эти бюрократические новшества ввёл недавно назначенный исполняющий обязанности начальника Управления архитектуры и градостроительства г. Волжского господин Моложавенко Александр Павлович. Это в чистом виде вредительство -, в стране и без этого деловая активность на нуле, а местные чиновники отбивают последнее желание делать что-то полезное.
А Что тут удивительного?В нормальной стране это называется порядок.А то такие как вы ломают перегородки и дома потом рушатся как карточные домики.
на фото 27 микрорайон, где полно незаконных парковок , большинство на зелёной зоне и с незаконными заграждениями, такая же ситуация по всему городу, спрашивается куда смотрит мэр и администрация и что они сделали что-бы всего этого не было
Я уже ранее, тоже обращал внимание на эту проблему.
Властям города надо вдоль 27 м-она сделать 500 метров дороги, от Ситилинка до Пит-стопа. Дорога есть в планах, но нет по факту. УК "Флагман Сервис" взял на себя инициативу и расходы и сделал для себя парковку. А кто поможет жителям, разве это не обязанность администрации гороДА.
Сейчас лохи и ботаны те кто ездиют на высоколитражных авто, они просто не поймут этого )))
""на фото 27 микрорайон, где полно незаконных парковок , большинство на зелёной зоне и с незаконными заграждениями, такая же ситуация по всему городу, спрашивается куда смотрит мэр и администрация и что они сделали что-бы всего этого не было""
==============================================
РЯДОМ в ДОМЕ ПРОЖИВАЕТ НАЧ.КЖД города.
ВОПРОСЫ ещё ЕСТЬ??
Уважаемые ВОЛЖАНЕ!! Вы забываете один нюанс в статье МЭРИИ города:
***Для организации парковки возле жилого дома необходимо сформировать земельный участок под многоквартирный жилой дом с учетом придомовой территории, поставить его на кадастровый учет, принять решение на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома об устройстве парковки,**
_______________________________________________
А У ВСЕХ СОБСТВВЕННИКОВ МКД города ЗЕМЛЯ в ОБЩЕДОЛЕВОЙ собственности?? ( т.е. ПРИВАТИЗИРОВАНА??) НЕТ или Вы не знаете? И КОМУ и ЗА ЧТО Вы оплачиваете УБОРКУ придомовой??
В 27 М\Р половина ПРИДОМОВОЙ земли в СОБСТВЕННОСТИ МЭРИИ города!!!
ПРИБАВЬТЕ СЮДА ЕЩЁ 120 кругов АДА!!!
зачем кого та спрашивать , мы сделали сами и ставим
земля моя по праву рождения и чинушка мне не указ
Как можно так ненавидеть людей чтоб такое придумать?Что же вы, те от кого зависит благополучие людей, сидите в креслах и не придумаете, как это все обустроить без кровопролития, для всех жителей Волжского.
Господа, перебирайтесь в частный сектор, и проблем нет! Или имейте гараж в шаговой доступности.
Порядок размещения парковок иезуитски и намеренно усложнён.Зачем для временного сооружения даже располженного поверх коммуникаций создавать столько сложностей? А затем что власть не думает о комфорте проживания граждан.У неё в нашей стране совсем иные задачи, а мы сейчас для неё т.е. власти огромная помеха. А потом нас очень много,а тут ещё нефть подешевела.
Давайте зададим один вопрос
У нас выборная власть для народа или всё таки народ для решения бюджетных проблем для власти???
Статья говорит, что народ для власти, а ведь должно быть наоборот. Мы выбираем власть, чтобы она решала наши (автомобилистов и просто жильцов) проблемы, а не создавала их для всех, при этом ещё и зарабатывая на них.
сугубо исходите из Ваших реальных возможностей! Мне дом обошёлся по факту в десятку!
Ну что ж, вполне бюджетно. Под силу любому слесарю, например с ВПЗ.
За эти деньги можно в Москве квартиру купить. На кой штырь он сдался дом за такую цену, лучше купить 5 однушек.
Чем тут "шта-тить и холуйить",может объявы почитать/?Мне дом в 100м2 ,с гаражом 7х4,обошёлся по цене однушки .
Категорически против устройства парковок во дворах,хотя у самого есть машина.И не понимаю людей которые говорят "а где же я должен авто своё ставить ?". Во первых этим вопросом надо было задаваться перед покупкой машины,а во вторых если все водители начнут ставить устраивать места стоянки во дворах,то зелёных зон там точно не останется.Вопрос конечно к нашим властям разрешающим высотную застройку без наличия достаточных парковочных мест...
Вопрос к властям не "конечно",А в первую очередь.Почему строят по проектам 60х годов?
На самом деле иметь собственный домик с гаражом это мечта 90% автовладельцев. В том числе и моя тоже.
В своё время я прикидывал стоимость такого домика. Действительно можно построить вполне приличный домик с гаражом, уложившись в пару докризисных лимонов. Это стоимость без отделки. Но тут есть одна проблемка. Где строить? Например пос.Рабочий. Стоимость стандартных 6 соток начинается с 4-х лимонов. Ещё в лимон обойдутся подключения к ресурсам. Такая же стоимость в Ср.Ахтубе. Итого домик обойдётся 2+4+1=7 лимонов. Плюс отделка.
Можно конечно купить участок где-нить в Крупской или Каршевитом. За эту сумму можно уже приобрести готовый отличный дом с 10-15 сотками. Но, что делать человеку в Каршевитом или тому подобных посёлках? Работы нет, поликлиники нет, магазинов нет, даже аптеки нет. Скажете ездить за всем этим в Волгоград или Волжский? А про дороги забыли? Дорог тоже нет. Весной-осенью-зимой грунтовки становятся непроходимыми. А это полная блокада. Ни грузовик с продуктами ни скорая туда не доберутся. И не забываем про отсутствие заработка. Кроме того в большинстве посёлков до сих пор отсутствует вода и газ, как например пос.Куйбышев в 15 минутах от Волжского.
Так шта-а, дарагия расияны, будьте довольны хрущобами, либо пенопластовыми душегубками.
P.S.можно конечно рассматривать всякие СНТ, но это настолько всё ненадёжно, что вкладывать все имеющиеся деньги в такую дачу, мягко говоря, не разумно.
Поздновато, некогда было зайти на Волжский.ру. Странно, почему не рассматривать СНТ для постоянного проживания. Кроме близости к центру города, масса льгот для членов СНТ, эл.энергия по 2,59 за кВт. Если приложить свои руки и не выпендриваться, 1,5-2 млн. - дом ок.100 кв.м.
А почему не разумно?СНТ"Изобилие","Труд","Вишнёвый сад","Химик","Мичуринец".Народ строится,покупает,газ,гор.вода."Цивилизация",плюс свой участок,всё "трошки,для сэбэ".Земля приватизируется,плюс-дача,налог не взымается,если не прописываешься.Удивительно,что "Экономисту"приходится разжёвывать.Это не "шта" Ельцину подрожать.
Как второе жилье безусловно хорошо. Как единственное нет. Слишком много различных нюансов. К тому же из-за особенностей российского законотворчества можно легко лишиться такого дома без всяких компенсаций.
Да вы задолбали со своими велосипедами, честное слово. Я себе уже представила это, как у нас какие-нить юристы, или судья, едят на работу на великах. Или может менеджеры по продажам какие-нибудь, кто по области мотается едут в Астрахань, Ленинск и тп на велике. Или может когда мы едем с другого конца города до Ленты закупаться продуктами, мы два, три пакета еды на велике везем! Или детей в садик возим, или первоклашку в школу мама, ребенка с рюкзаком катит на велике, а потом на нем же в юбочке и каблучках едет работать! Не мелите пожалуйста чушь. Автомобиль уже давно не роскошь, а средство передвижения!!!
Да сейчас достойный велик, стоит порядка 30000р. А брать стелсы за 15к, смысла не вижу. Хлам, от которого пропадет желание кататься на велике.
Да задолбали вы весь город уже своими несакционированными парковками, перемесили все дворы своими раздолбайками. С другого конца города вы в Ленту мотаетесь - оно вам надо, других магазинов рядом нет? Похоже, правильно Майкл на пробки жалуется. И школу, и садик можно выбрать в шаговой доступности. По данным реалиям автомобиль становится роскошью, посчитайте затраты. Дешевле на такси и общественном транспорте передвигаться. А если руководство города всё-таки начнёт работать по устранению несанционированных стоянок во дворах МКД, то и бюджет поправится, и напряг на дорогах снизится. А машинку - в гараж - или на стоянку бюджетную (если на гараж не заработали). Как-то так, "задолбанная" олеся!
Нет это вы задодбали, нытики, которые не смогли себе позволить авто. А теперь рекламируют свои велодрыги. Все из школьного возраста вылезти не могут. В таком случае приобретайте самокат, он дешевле, его вообще можно всегда с собой под мышкой носить.
а теперь поднимает глаза, взрослый вы наш и обидчивый, и читаем, сколько стоит вел человека и молчим в тряпочку, не заикаясь про "не может позволить себе авто". вы типичный житель этого города, который мыслит стереотипами и всячески отказывается думать головой.
Вот и педалируй на своём велопеде, по цене авто. Вот уж точно у кого с мозгом проблема.
правильно говорят, что ты недалекий дурачок, стадный инстинкт не дремлет? Скажи то же самое гитаристу, который покупает гитару за 70-80к, скажи то же самое лыжникам/сноубордистам, тратящим на экип те же 100к....только полный балван с пещерным мышлением будет равнять цели других людей с наличием/стоимостью машины. Оттого у нас страна всегда будет в жопе, потому что люди идиоты, дальше навязанных ценностей ничего не видят.
Вованище, опять шедевры выдаешь. "Подрожать" - это рожать, но не в рабочее время. Как подработать и работать.
парковка около дома называется ГОСТЕВАЯ, а не круглосуточный гараж!!
Что бы отследить тех, кто злоупотребляет понятием ГОСТЕВАЯ и действует по принципу батьки Махно- надо мэру все-таки решиться- вывести паркон на работу!!!
(свое трусостью и ленью этот мэр-ер уже всех достал!!)
Например, сегодня- Выехали сотрудники Контрольного отдела соместно с ГИБДД на парконе днем- все авто, запаркованные на зеленой зоне, детских площадках и других неподобающих местах- вывезли на штраф-стоянку!!
Хватит одного микрорайона для зачистки, в центре, при наведении порядка, как эта новость достигнет ушей всех автохамов ( они ведь постоянно следят за этой ситуацией)- как начнется наведение действия закона и порядка, так АВТОМАТИЧЕСКИ - все остальные нарушители станут в одно мгновение законопослушными и исполнительными!
вы вот верно проблему обозначаете, но решение - это борьба со следствием, а не причиной.
те, кто ХРАНИТ машины во дворах вынуждают других водителей, приезжающих на неск. минут или на пару часов, парковаться как попало, в т.ч. перекрывая движение (ни разу не видели, как с газелей мебель выгружают?), на ЗЗ и т.п.
Надо бороться с хранением машин во дворах, это половину проблем парковки снимет (только половину, но и это много!) - а тут паркон не поможет.
Можно и прописаться,но начнете платить налог.Всё равно выгодней жить в своём доме.А насчёт рисков,так и МКД строят,потом оказывается,что незаконно.
Спор ни о чем. Был социалистический велосипедный Китай. Теперь почти все пересели на машины. И это будет продолжаться. Ритм жизни меняется. Ситуации меняются. Вы давно добирались на химию, чтобы давать советы ездить на общественном транспорте? С 9 до 15 вы туда вообще не доберетесь, трамваи не ходят. Промежутки между трамваями по 30 мин. и до часа. и в городе не лучше с автобусами, особенно в вечернее время. А ответ Воронина не правилен в корне. Это страусиная политика.Администрация должна, обязана помочь людям снять бюрократические преграды и сама предложить приемлемые условия для расширения парковочных мест. За счет жильцов, но с помощью УК, служб и комитетов просто увеличить площадки, где возможно. Особенно в старой части города. Иначе город будет продолжать утопать в грязи. А любителям велосипедов надо понять, что никогда, НИКОГДА уже не вернутся люди к массовому велосипеду. Можно увеличить процент таких людей, но повального движения не будет. Как не будет СУХОГО закона и других может быть модных вещей. Просто Воронин переложит решение данного вопроса на другого Мэра, чтобы себе не заморачивать голову.
Вопрос о благоустройстве капитальных мест для парковки/стоянки/авто у домов назрел уже "вчера". Водители ставят авто на "газоне"/земле/ и БУДУТ СТАВИТЬ !При этом грязь переносится на проезжую часть и так далее!Не благоустраивая для них места стоянки/парковки/ у дома ,
мы так и будем глотать грязь и пыль от автомобилей у домов!Так лучше сделать бетонные площадки и хотя бы часть машин убрать с земли! Люди высыпают щебенку у домов ,чтобы грязь не нести с газонов , так и это жителей не устраивает!Пустая земля -места хватит всем ,
ТАК ЧТО СТОЯТЬ НА МОСТУ И БОДАТЬСЯ КАК 2-А БАРАНА из той притчи!Кто от этого выиграет и когда???!!
• Положения
• 2010
• Ноявбрь
• 18
• Положение от 18.11.2010 г № 103-ВГД
Положение от 18.11.2010 г № 103-ВГД
Городское положение о порядке предоставления гражданам и юридическим лицам земельных участков для целей, не связанных со строительством, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа — город Волжский Волгоградской области
Показать комментарий полностью
У меня, наверное, к глубочайшему вашему сожалению не жирные ляшки)))) а вот у кого-то неадекватное представление об окружающей действительности -это да. Работаю в юридической сфере, одежда делового характера. Плюс работа не только по городу, а и по области. Ну если я со своей сумкой и документами и в такой одежде буду ездить на велосипеде, то может к концу рабочего дня до нужного места я и до еду)))))) или вы на своем велосипеде мне в спортивкой одежде предлагаете ехать и в кроссах? Люди, а вы часто юриста на работе видели в штанах с двумя полосками и кедах? Ах да, может если вы работете рабочим на заводе вам плевать как вы выглядите. А велисипед я сама очень люблю, но катаюсь на нем в свободное время. Поэтому я повторюсь, вы такую чушь мелите, что смешно читать))))) я не осуждаю тех кто любит на работу на велисопеде ездить. Но не надо всем свое мнение навязывать, не всем работа позволяет пересаживаться на велосипед. Не всем удобно ездить в магазин и обратно с тяжелыми пакетами на велосипеде. Не все беременные ездят в женскую консультатацию на велосипеде. Не все ребенка в школу на нем возят. Плюс ко всему у нас нет лифта, а велосипед для девушки очень тяжелый, обратно по ступенькам затаскивать без помощи мужа нереально тяжело надрываться. Что ж вы девушкам предлагаете так жизнь усложнять со своим простите велосипедом)))) я уж лучше по старинке, на маршрутке как-то буду передвигаться в нужные точки города. А вам флаг в руки и вперед в спортивках и на велосипед!!!!)))))
лол, а как же живут в Дании, Нидерландах? Или там нет офисных работников?) да никто вас и не осуждает, ёмаё, речь о понтовозах, которые при возможности и срать бы ездили на машине. А в магазин лучше всего ходить пешком, для здоровья полезнее. Спор ни о чем. в общем.
почему бы администрации города самим не заняться обустройством дворов города
, почему бы жильцам не заняться блогоутсройством своих дворов. оформить землю в собственность и благоустраивать ее. А администрация пусть дорог делает, больницы, школы и сады. и общественные пространства (парки, скверы). А то выходят кому-то двор администрация благоустроит, а кому-то нет? А налоги платят все одинаково.
по-моему, это нереально. Ну у кого есть время этим заниматься. Или обратная ситуация - все участки выкупят "счастливчики", а остальным куда ставить?
Плохо, что необходимо пройти столько бюрократических продцедур, на мой взгляд достаточно было бы схемы нахождения парковки+согласие не менее 75% жильцов+ обязательное благоустройство территории, прилегающей к парковке, многие люди с удовольствием организовали бы себе парковочные места, а дворы при этом стали бы зеленее и опрятнее.
вот опять мэрия написала положение. Аренда земли на 5 лет для инвалидов и прочих. А потом полгода хождения по мукам с бумагами. У вас есть службы и схемы коммуникаций. Проблема назрела. Необходимо хотя бы 30% от количества жителей иметь парковочные карманы. Понятно, что на всех не хватит. Но и бюджет не резиновый . Поэтому предложите людям за СВОЙ СЧЕТ, но для ВСЕХ (общедолевая собственность) скинуться и построить бетонные (капитальные) парковочные карманы без заграждающих устройств. И там где решит комитет по архитектуре. Оградите людей от бумаг и согласований. Вы никогда не найдете столько альтруистов, которые бы решали эти задачи за всех и для всех.
Лучший комментарий дня:
+12 Автор: х.
А если бы все это происходило по местному времени, ...
Худший комментарий дня:
-12 Автор: Mайкл.
х писал(а): то волжане не в темноте все это лицезр ...
$ 94.51
€ 104.45
$ 95.03
€ 104.87