Свой уникальный стиль получили все 11 городов-участников чемпионата мира по футболу в 2018 году.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе оргкомитета «Россия-2018», такой элемент используется впервые в истории проведения чемпионатов мира. Ранее города использовали единую фирменную символику и эмблемы. С помощью данного нововведения планируется рассказать гостям об уникальных культурных, архитектурных и природных объектах. Так, в фирменном стиле Волгограда отразились монумент «Родина-мать зовет!», пожарная каланча, Центральная набережная, рыба и река Волга.
Познакомиться с символикой других городов можно на сайте Международной федерации футбольных ассоциаций (подробнее...).
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение