Вакансии

Жителей региона обязывают платить за капремонт
Распечатать новость

Жителей региона обязывают платить за капремонт 18.116.63.236
Фото из архива. © Волжский.ру
Жителей региона обязывают платить за капремонт

Только в 2016 году регоператор направил собственникам более 900 претензий.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного фонда капремонта, с октября прошлого года жители получили более 2,2 тысяч требований погасить задолженность по капремонту, 750 из которых были направлены в феврале. За это же время было подано порядка 470 исковых заявлений, по которым через суд регоператор намерен взыскать свыше 2 миллионов рублей. При этом по 192 делам суд встал на сторону оператора и обязал граждан выплатить более 770 тысяч рублей. В 155 случаях собственники выплачивали необходимые средства в досудебном порядке. По оставшимся заявлениям на сумму более 1 миллиона рублей решения еще не приняты или не вступили в законную силу.

Кроме того, владельцы жилых помещений, которые оплачивают взносы по решению суда, вынуждены возвращать фонду капремонта еще и госпошлину.

Пятница, 26 февраля 2016 12:00:26
Жителей региона обязывают платить за капремонт 0.7 10 Хорошая новость
-80
Плохая новость


Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:21:52

Этот Регопеатор (далее по тексту ВОР) пусть сначала пару судебных решений вступивших в силу на общее обозрение выложит, а потом пугает народ своими писульками.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:24:04

Не имеют право подавать в суд за неплату капремонта всёровно вам ни будут делать капремонт вот на регоператора нужно подавать в суд за то что с нас дерёт суммы в некуда только себе в карман.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:25:12

Поехали:

Цитата:
При этом по 192 делам суд встал на сторону оператора и обязал граждан выплатить более 770 тысяч рублей

Те которые заплатили хотя бы раз

Цитата:
В 155 случаях собственники выплачивали необходимые средства в досудебном порядке
Те кто испугался и теперь на крючке

Цитата:
По оставшимся заявлениям на сумму более 1 миллиона рублей решения еще не приняты или не вступили в законную силу.

Те кто никогда и не платил.

Интересно: за год собрали больше миллиарда рублей. Если официально платят 70-80% (т.е. незаплатили в районе 300-350 млн. рублей), а через взыскали около 1 млн. рублей, а намерены еще миллион взыскать. Ну прям клоунада.
Им в месяц не платят больше, чем они взыскивают.

Пользователь не авторизованАдвокаат (Дик)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:36:12

Все в суд господа!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:40:52

Лучше вы к нам

Пользователь не авторизованДэбил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:41:18

Чисто в тему.

Картинка
Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:43:45

А решение Конституционного суда о незаконности этих поборов регоператору и суду не указ? Решение Конституционного имеет высшую силу в стране. Так что, не надо нам тут ля-ля.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:39:16

А решения ещё не было. Да и КАКОГО решения вы ждёте? Неужели вы надеетесь, что "самый гуманный суд в мире" выступит против Власти Жуликов и Воров?

Пользователь не авторизованарапр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 17:19:01

Вот вот, одна надежда на оппозиционные партии, которые перед выборами будут пытаться сделать что угодно по этому вопросу. А вдруг получится.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 19:20:37

Ау! Очнитесь! Какие оппозиционные партии? Политическое поле зачищено до зеркального блеска. Если вы имеете ввиду думский балаган на конной тяге, то все эти "оппозиционеры" получают зарплату от правительства, а поэтому это никакая не оппозиция, а разновидности ЕдРа. А про насральных и мишей 2% говорить вообще не хочется - это просто кучка моральных деградантов и жидких экскрементов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 22:30:07



мне всё-таки интересно - вы в ФСБ дотации получаете?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 18:42:33

Кто о чём, а вшивый - о бане. Чего вас так вопросы оплаты мучают? Переживаете что задёшево продались?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 19:15:22



мм... а кому я продался? вы уж подскажите, где доп.паёк получить?
о вас же думаю так, потому что не вижу иных причин оскорблять незнакомых вам людей, кроме работы на "службы".

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:46:38

пардон, решение Конституционного 3 марта будет. Но Генеральная прокуратура уже вынесла свое решение - незаконно!

Пользователь не авторизована.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 12:51:18


Заднюю включила прокуратруа http://echo.msk.ru/news/1718600-echo/comments.html

Пользователь не авторизовансынки чайки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 13:06:17

а вы что не смотрели фильм о ген.рокуроре - чайка, так сынки чайки зарабатывают миллиарды, и с подрядов на кап.ремонте

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 13:13:38

Они отозвали под предлогом доработать свой ответ и представить раскрытый ответ уже на суде 3 марта

Пользователь не авторизованrus ALLKA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 13:58:06

чтобы подать в суд нужны основания то есть договор где он хоть бы с одним собственником? покажите мне квитанции приходят на трехлетнего ребенка может он заключал договор с ними?

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:24:14

Я вам больше скажу- у меня квитки приходят на сына которого уже нет в живых 7,5 лет...но даже если бы он был живой он не совершеннолетний бы был...подавайте в суд господа ВОРы!!!!!!!!

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:42:26

rus ALLKA писал(а):
то есть договор где он хоть бы с одним собственником?

Оплатив хоть одно квитанцию, соглашаетесь таким образом с так называемым "договор оферты"

Александр поправьте, если я не прав

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 20:18:48


Именно так.

Пользователь не авторизованrus ALLKA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 21:45:00

ни разу не платили

Пользователь не авторизованбряк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 14:47:26

у меня вообще приходят квитки на прошлого владельца квартиры, не оплачивал и оплачивать не собираюсь, интересно, на кого они в суд будут подавать)))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:33:05


На текущего собственника в соответствии с частью 3 статьи 158 ЖК РФ:
При переходе права собственности на помещение в многоквартирном доме к новому собственнику переходит обязательство предыдущего собственника по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома, в том числе не исполненная предыдущим собственником обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт.

Пользователь не авторизованrus ALLKA
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:32:30

не плачу! и не буду платить!

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:40:37

Перестают платить и те, кто раньше платил.

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:53:26

Приходят квитки на человека которого нет уже больше 20 лет, в квартире никто не прописан, собственника у квартиры нет, квартира приватизирована. Кто в суд пойдет Smile

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:57:20

Как это собственника у квартиры нет? Если квартира приватизирована, то собственник есть.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 15:59:05


Когда будут подавать запросят текущего собственника и в суд подадут на него.
В Волгограде вообще квитанции без ФИО приходят и ничего - фонд считает что это нормально.
Только не понял что значит квартира приватизирована, а собственника нет? В наследство никто не вступил - значит собственность города.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:25:47

rus ALLKA писал(а):
не плачу! и не буду платить!

тоже пока не платим, держимся, хоть и присылают угрозыSmile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 20:17:58


Где присылают?
От рекламы, которую в тот же ящик присылают тоже держитесь? Какая сила воли нужна, что бы не купить то, что там предлагают. )))

Пользователь не авторизован00((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:46:20

Согражданка писал(а):
А решение Конституционного суда о незаконности этих поборов регоператору и суду не указ? Решение Конституционного имеет высшую силу в стране. Так что, не надо нам тут ля-ля.

Решения Конституционного суда по капремонту не существует в природе! Генеральная прокуратура пошла на попятную и отозвала свое заявление из Конституционного суда 20 февраля, сейчас в Конституционном суде остались только две жалобы- КПРФ и Справедливороссов, которые будут рассматриваться только 3 марта.Так что не вводите в заблуждение аудиторию.

Пользователь не авторизованой!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:48:26

Юрча писал(а):
тоже пока не платим, держимся, хоть и присылают угрозыSmile

Ну держитесь!! За год вам долг уже накапал, плюс пеня с 1 января 2016 года.

Пользователь не авторизован7576
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 17:16:11

Ни разу не платила, с 1 января пени не выставили. Так что, кто ни разу не заплатил, пени не начисляют.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 05:40:18


ссыкливый плательщик детектед. зависть штука хреновая

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 17:08:40

Сегодня получила очередную квитанцию с долгом (красненькую) Ни разу не оплачивала ни одной квитанции.От души улыбнулась Внизу черным по белому написано "благодарим за полную и своевременную оплату ! Ценим ваш вклад в проведение капитально ремонта ! Даже слов не подберу о работе подобных организаций "Рога и копыта "

Пользователь не авторизованНее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 18:03:17

А кто- нибудь посоветует , что делать тем которые платят за КР. Получается кто-то платит, кто-то нет не аккуратненько как-то. Я так вот например совсем не горю желанием трудовую копеечку лишний раз на ветер выбрасывать. Не получится ли потом по армейскому закону- из-за нескольких раздолбаев кросс повторно бежит вся рота. (в сравнении имел в ввиду значительное повышение налога за кр)

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 19:23:11

"Если человек идиот, то это надолго" (с) "Бриллиантовая рука"

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 20:37:09

Юрча писал(а):
Юрча
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2016 - 16:25:47
[Сообщить модератору]

rus ALLKA писал(а):
не плачу! и не буду платить!

Показать комментарий полностью

тоже пока не платим, держимся, хоть и присылают
угрозыSmile

Тоже ни сделал ни одного платежа за кап.рем., долг уже почти 5000р, сегодня получил квиток за февраль пени НЕ начисляют. Так что продолжаем игнорить регоператора !!!!!

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 09:20:52

Храбрые такие все не плательщики, посмотрим на вас когда вы поджав хвост побежите оплачивать долги + пени. А пока кайфуете временной возможностью подумать о том, что я мол что- то могу

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 10:36:42


Завидуй молча !!!

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 11:17:45

Ой писал(а):
Храбрые такие все не плательщики


Наивные.

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 05:43:13

ссыкло. не завидуй. из-за таких овощей все страдают.

Пользователь не авторизованВсем безмозглым
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 12:04:57

А ну правильно держитесь (только предварительно подсчитайте на какую сумму за душой имущества) до последнего. А последний будет пристав выносящий имущество из хаты.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 17:00:14

Никто не сомневается что путинская власть так и поступит - будет хаты бомбить

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 05:45:04

всем завистникам, сразу завистливо активизировавшимся после новости о возможном сливе лохотрона с именем "капремонт" - завидуйте молча пакостники ссыкливые.

Пользователь не авторизованОт "безмозглых�
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 13:10:05

Кого так э...трогает чужое горе? Платишь, чтобы получить субсидию от собеса, ну и плати. Чего о нашем имуществе-то так волноваться. Наше ведь опишут (?), а не твоё. Вот и спи спокойно, честно выполнив долг гражданина!

Пользователь не авторизовангр-р-р
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 14:01:49

Платить не собираюсь по нескольким причинам:
1. Мне 50 лет, и я нахожусь в "возрасте риска", а потому имею все шансы не дожить до этого т.н. "ремонта". Если я не увижу результаты, зачем платить?
2. Я - частный собственник, о чём свидетельствует договор о приватизации квартиры. Так вот пусть со мной решают вопрос как с частным собственником ХХI века, а не как с пролетарием середины ХХ века! Пусть мне представят проект обновлённого двустороннего договора, где будут перечислены причины, по которым мне нужно передать деньги на капремонт, будет сообщаться о гарантиях, которые я получу, в том числе - и при форс-мажорных обстоятельствах (революция, смена собственности, война, землетрясение и т.п.), где я могу узнать о том, на что конкретно потрачена внесённая мною сумма, и, в случае свёртывания программы капремонта, как будет эта сумма мне возвращаться и как будет проводиться её компенсация в соответствии с инфляцией или дефляцией.
3. Фонд некоммерческий, а к тому же пока что не оказал мне никаких услуг. Как я могу, не имея чётких и железных гарантий, отдавать свои кровно заработанные деньги только за обещания, не подкреплённые ничем? Я пока в здравом уме, и слишком взрослый, чтобы верить в сказки!
Показать комментарий полностью

4. Отказавшись проплачивать, я никаких законов не нарушал, и даже не заключил ни с кем договора оферты! Каким образом кто-то может привлечь меня к ответственности, если я никаких договоров и обязательств не нарушал? Это похоже на то, что я попросил у соседа денег на покупку ему же машины лет через 30-ть, он мне их не дал, а я бы подал на него в суд за то, что он не хочет мне дать денег! Это ж абсурд!
Платит за капремонт в реальности очень мало людей, и скоро, видимо, эта программа успешно "загнётся". В дураках останутся те, кто платил, так как при сворачивании денег никто не вернёт, как бы вы потом не доказывали, что аккуратно отдавали поборы. Встряхните мозги хоть раз! Моему дому, например, уже больше 30 лет, но в нём НИ РАЗУ никто не проводил ремонта, хотя коммуналка всегда платилась исправно. Вот пусть сначала ремонтируют, а я согласен оплатить расходы в размере, который будет распределён поровну на все квартиры моего дома в течение тех же 25 лет, которые отведены как срок на регулярный капремонт именно моего дома!

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 15:12:42

Во времена «стабильности» много говорили о необходимости развития так называемого «человеческого капитала».
Теперь, наконец, стало ясно, что это означает: когда кончилась нефть, единственным источником платежей в стране осталось население.
Именно за его счет государство намерено спасать бюджет, стабильность, госкорпорации и «геополитическое величие».

Уже несколько месяцев в правительстве изобретают новые способы изъятия денег у граждан совершенно законным путем.

Основная составляющая этих траншей от бедных в пользу начальства — изъятие денег из пенсионной системы, а также планируемое повышение страховых сборов во внебюджетные фонды для работодателей.

Показать комментарий полностью

Среди других источников государственного благополучия пресловутые взносы на капремонт, скандальная система «Платон», новые налоги и акцизы, которые тяжким бременем лягут на мелкий бизнес и физические лица.(С)

гр-р-р писал(а):
Платит за капремонт в реальности очень мало людей, и скоро, видимо, эта программа успешно "загнётся".


Блажен, кто верует.

Пенсионеры не расслабляйтесь.

В прошлом году звучало два предложения: Минфин хотел прекратить выплату фиксированной части пенсии (в 2016 году это 4558,93 рубля. — «МК») всем пенсионерам с доходами больше 2,5 прожиточного минимума, а Минтруд предлагал не платить пенсии тем, кто получает больше миллиона рублей дохода в год.

Но идея не умерла, и когда пенсионная система настроится на непрерывный мониторинг доходов в режиме реального времени, я думаю, что к вопросу о невыплате части или всей пенсии работающим пенсионерам правительство вернется.(С)

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 17:04:14

гр-р-р писал(а):
Как я могу, не имея чётких и железных гарантий, отдавать свои кровно заработанные деньги только за обещания, не подкреплённые ничем?
Когда Власть Жуликов и Воров будет держать вас одной рукой за тестикулы, а другой рукой за глотку -- имхо вы с радостью отдадите ваши "кровно заработанные деньги" не только за обещания, но и просто за доброе отношение

Пользователь не авторизован321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 17:10:28

гр-р-р писал(а):
Это ж абсурд!
Как неоднократно говорил М.Леонтьев, правительство Медведева сделало ВСЁ, ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭКОНОМИКУ РОССИИ. Вопрос: на кого (или для кого), за какие западные гранты в личные карманы министров работает "правительство" Медведева?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 22:17:00



и кто только его кандидатуру госдуме предложил? )))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 22:26:59


Вован де Мрот

Пользователь не авторизован322
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2016 - 21:51:17

321 писал(а):
Как неоднократно говорил М.Леонтьев, правительство Медведева сделало ВСЁ, ЧТО ТОЛЬКО ВОЗМОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УНИЧТОЖИТЬ ЭКОНОМИКУ РОССИИ.
Ну если Леонтьев М. ТАК неоднократно заговорил, то пипец пр-ву неДимона. Леонтьев нос всегда по ветру держит, это ещё тот представитель древней профессии (не путать с журналистикой). Сколько себя помню, столько он всё прогнозы даёт. Причём сегодня под тех, а завтра под этих. А те, которые "сегодня" в завтра уже не попадают, в лучшем случае отставка..."Однако, здравствуйте!" - что там про капремонт рассказал? Вот к этому и надо прислушаться! Без сарказма!

Пользователь не авторизованнатыка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 01:32:44

не одного еще решения суда не видела.только пугают

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 21:28:23

Если люди перечисляют деньги на спецсчет только для своего дома, то хоть можно проследить их ход. А вот тот, кто перечисляет в общий котел, где искать концы в случае исчезновения фонда? Вы просто дарите деньги неизвестно кому, неизвестно за что. И предъявить претензии по ремонту вы не можете, т.к. у вас нет договорных отношений. Нас разводят, как лохов. мы это понимаем, но ничего сделать не можем. И это бессилие и несправедливость бесит ещё больше. А кто-то сдался, смирился с этим состоянием. В этом и разница.

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 21:46:33

В этом году каждый день должны по дому сдавать. А ещё ни один не отремонтирован. Советую не платить. в следующем году по 2 дома в день. А далее банкротство, в связи с невозможностью исполнения своих обязательств.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 23:23:41

Название организации "Региональный некоммерческий фонд ..." - говорит все-таки о том, что это негосударственная, некоммерческая организация, которая имеет право собирать добровольные пожертвования. ДОБРОВОЛЬНЫЕ!
Эта организация за счет взносов на капремонт содержит свой штат, оплачивает содержание своего офиса,оплачивает рассылку писем и т.д.
Как могло государство пролобировать интересы негосударственной некоммерческой организации и обязать своих граждан оплачивать несуществующий капитальный ремонт?
Покупая любую вещь в кредит мы вначале приобретаем эту вещь,начинаем ею пользоваться, а уж потом оплачиваем ее стоимость плюс проценты и это нормально. А покупать "КОТА В МЕШКЕ" в виде капитального ремонта через 30 лет я ни как не согласна!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 23:50:31


Я завтра пойду и зарегистрирую ООО "Региональный некоммерческий фонд ..." - как это будет автоматически означать, что я смогу работать только с добровольными пожертвованиями?
Ничего эта организация за счет взносов не содержит и не оплачивает - закон не разрешает ей тратить на это целевые деньги.
Кто вам сказал что организация негосударственная? У нас государство это не только Москва, но и субъекты. ВЫ же помните что у нас федеративное устройство. Так вот учредителем этой организации является субъект федерации - Волгоградская области, а следовательно организация государственная.
Поэтому могу лишь согласиться с последним абзацем. Всё остальное - ошибочная пропаганда из соцсетей.

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 20:26:06

Ничего эта организация за счет взносов не содержит и не оплачивает - закон не разрешает ей тратить на это целевые деньги. Ага альтруисты работают, ещё за свои офис содержат Smile))

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 20:33:22


ЗАКОН ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Волгоградской области»

Статья 21. Имущество регионального оператора
3. Средства, полученные региональным оператором от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора, могут использоваться только для финансирования расходов на капитальный ремонт. Использование указанных средств на иные цели, в том числе на оплату административно-хозяйственных расходов регионального оператора, не допускается.
5. Обеспечение административно-хозяйственной деятельности регионального оператора осуществляется за счет:
доходов от осуществления предпринимательской деятельности;
Показать комментарий полностью

доходов от размещения временно свободных средств, кроме средств фондов капитального ремонта;
поступлений от учредителя;
иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 21:17:00

Хорошо, а по русски из каких денег содержание? Со своей предпринимательской деятельности? Или с размещения своих денег под процент? Альтруисты одно слово, даже Волонтеры Smile

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 22:20:23


Учредитель - Волгоградская область.
Бюджет и платит.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.02.2016 - 22:32:26

Администрация Волгограда попала в число наиболее злостных неплательщиков взносов за капитальный ремонт, до сих пор не перечислив на счета фонда ни копейки. Общая же сумма задолженности всех муниципалитетов Волгоградской области составляет более 150 млн.

«Очевидно, что фонд капремонта не будет судиться с мэрией, в первую очередь, по политическим соображениям, – размышляет господин Вологин. – Судиться областному фонду с муниципалитетом? Хотя все и так прекрасно понимают, что Волгоград – фактически, город-банкрот, во всех муниципальных учреждениях идут сокращения, отмена надбавок. МУПы вместо того, чтобы выполнять свою прямую работу по наполнению городского бюджета, работают на интересы конкретных людей с зарплатой в 200–400 тысяч.».

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 10:53:22

Волгоград - город-банкрот... Ничего себе!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 15:20:50

Нюша писал(а):
Они отозвали под предлогом доработать свой ответ и представить раскрытый ответ уже на суде 3 март
Ничего не решится до самых выборов. Эта тема будет мусолиться в предвыборной кампании. Кто больше наобещает в этой области, за того и голосовать будут.

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 15:26:41

Александер писал(а):
Я завтра пойду и зарегистрирую ООО "Региональный некоммерческий фонд ..." - как это будет автоматически означать, что я смогу работать только с добровольными пожертвованиями?
Автоматически это будет в том случае, если ВЫ "Александер" женитесь на дочке высокопоставленного чиновника. У вас такая возможность есть??? Если да, то конечно.

Пользователь не авторизованStanislav_L
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2016 - 21:12:24

Эта тема будет мусолиться в предвыборной кампании.
В этом году по области должно быть отремонтировано 324 дома + долг за 14и15года около 200 то есть по 1.5 дома в день. Уже не реально, а дальше больше. Думаю не доживёт фонд до выборов.

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36

Завтра

$ 93.29

€ 99.56

^ Наверх