Вакансии

Волжане 1348 раз обращались в гордуму за помощью
Распечатать новость

Волжане 1348 раз обращались в гордуму за помощью

В Волжскую городскую думу в 2015 году поступило 1348 заявлений от горожан.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе гордумы, чаще всего волжане обращались к депутатам в письменном или электронном виде, а в устной форме было получено около 200 сообщений. В прошлом году по сравнению с 2014 годом в два раза выросло число вопросов, связанных со сферой ЖКХ, а также законности, правопорядка и политики. А вот проблемы, затрагивающие пенсионное и социальное обеспечение, дороги, градостроительство и землепользование, интересовать волжан стали реже. Народные избранники успешно решили 225 поступивших вопросов, разъяснили – 738 обращений и отказали в рассмотрении 24 горожанам. Остальные сообщения были отозваны, переадресованы либо оставлены без рассмотрения из-за отсутствия контактных данных.

Около половины сообщений написали работающие горожане (651 человек), чуть меньше — пенсионеры (513 человек). Также за помощью обращались объединения граждан, безработные, многодетные и инвалиды.

Волжане 1348 раз обращались в гордуму за помощью
Преобладающая тематика обращений граждан в Волжскую городскую Думу в 2014-2015 году

Пятница, 29 января 2016 12:05:49

Новость на карте

Волжане 1348 раз обращались в гордуму за помощью 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизовансвиней в утиль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:25:48

Депутаты должны избираться с самых низов и от каждой отрасли,надо категорически запретить становиться депутатами директорам заводов и предпринимателям,так как они начинают лоббировать свои финансовые интересы.Депутаты должны быть работяги,медики,учителя,военные,ученые,и это должны быть люди которые не хотят идти в депутаты но коллектив выбирает именно их самых авторитетных и порядочных в своей среде.Тошнит уже от этих свиноподобных типа Кокшилова и Пыльнева,и прочих свиноматок.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:37:08



это что возвращение в СССР???

Пользователь не авторизовандля 1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:45:53

Но ведь это справедливо,согласитесь? Это ведь лучше чем криминал Тихонов,Ткачев,Хоперский перечислять можно еще,список большой.Или вам ближе депутаты из криминала?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 12:51:42



Да я только рад буду. Просто большинство против СССР. Там же нельзя было тунеядством заниматься, а надо было работать, не было никаких излишеств и заграниц.

Я за обеими руками

Пользователь не авторизовандля 1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 13:27:12

Во первых я думаю вы не имеете право говорить и писать от имени большинства,отвечайте только за себя.Во вторых я нигде и ничего не писал про СССР,это вы что-то не так поняли и сделали неправильные выводы.В третьих как показывают современные опросы,большинство людей ностальгирует по союзу и не против вернуться в мир порядка,бесплатных квартир и качественной медицины.

Пользователь не авторизованoranGGutang
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 07:39:22

давно пора вернуться в СССР, уже тошнит в этой вонючей и конченной демократии жить, "когда всем на всё пофигу"

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:15:14


Стало интересно после вашего поста - кто в думе сейчас? открыл их сайт - и вот на вскидку - сейчас в думе:
7 учителей, педагогов;
1 - врач;
2 - военные в запасе;
2 - спорт;
4 - культура;
1 - инженер;
1 - пенсионер.
Всего 18 человек из 30.
Остальные - предприниматели и различные руководители.

Пользователь не авторизованВарава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 13:01:14

А чем они отличаются от Тихонова итп. Все тоже лобирование того или иного за коврижки + зарплата. Эти депутаты довольно серьезная затратная статья в бюджете города. Законы муниципальные таковы, что зарплату (ими самими) можно еще в 2 раза поднять в кризис. И самое страшное, что ведь народ не удивится (все схаваем)

Пользователь не авторизованПотапыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:18:00


Да что за тролли здесь живут - сколько раз уже твердили - законы у нас муниципальные такие, что в Волжском только 3 депутата из 30 могут получать зарплату. И то они год назад сами от 2-х оплачиваемых ставок отказались. Теперь только председатель получает зарплату в думе. Остальные 29 депутатов - работают по основному месту работы - каждый на своем. И там его руководитель решает о его зарплате. К затратам на думу это не относится.

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 13:06:32

А сейчас прямо у всего простого народа и пенсионеров такие излишества! Работяги еле-еле концы с концами сводят: одеваются-обуваются в китайскую синтетику, едят пельмени с майонезом магазинные, да сосиски - не понятно из чего сделанные, а пенсионеры вообще экономят, копят на похороны, потому что от нашего государства помощи не дождёшься! Излишества и заграницу себе могут позволить только те, у кого своё дело (ну про чинуш я молчу)! А те, кто на зарплату живёт, хрен что позволить может себе во все времена!!!

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 13:11:24

Это, мои дорогое земляки, так называемая система. И если ТЫ попал в систему (пионер, комсомолец, партиец, номенклатура и т.д.), то ты СВОЙ. Система своих не бросает и работает только на самообеспечение, прикрываясь всяко-разными "народными избраниями" и "заботой о благе избирателей". Было, есть и будет. Пар-то можно выпустить, к примеру, здесь, но толку от этого никакого. Увы...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:37:34

Любую систему сменить несложно. Дело в народе. Вспомните, как народ голосовал за Ельцина. Был рейтинг 5%, а как станцевал на сцене в пьяном виде - и сразу 50%.
Сейчас будет то же самое. Дадут каждому вкусную творожную ватрушку - и народ снова проголует как скажут.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:27:44

УВАЖАЕМЫЕ ВОЛЖАНЕ!
ГОСУДАРСВО НАЧИНАЕТСЯ С МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ГРАЖДАНИНА РОССИИ, и "народ осуществляет свою власть НЕПОСРЕДСТВЕННО--через ГОС власть и ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ"--ст 3 "Конституция РФ".
Ст. 12 "Конституция РФ": "В РФ признаётся и гарантируется МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ. Орган местного самоуправления НЕ ВХОДИТ в систему ОРГАНОВ ГОС.власти"
Деятельность органа МЕСТНОГО самоуправления осуществляется на основании ФЗ № 131 и правовых АКТОВ ( Постановлений и т.д) принятым ДЕПУТАТАМИ гор.думы и утверждённые Главой города.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Другими словами: ГОРОДОМ должен УПРАВЛЯТЬ НАРОД проживающий на территории города!!!!!!!
На основании положений УСТАВА города и других ПРАВОВЫХ документов "изданных" властными структурами города в разрезе БЕЗОПАСНОГО и КОМФОРТНОГО проживания населения города!!!
ЧЕМ БОЛЬШЕ ВОЛЖАНЕ БУДУТ ТРЕБОВАТЬ от ВЛАСТЕЙ ГОРОДА соблюдения своих КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ и СВОБОД--------
Показать комментарий полностью

ПОСРЕДСТВОМ НАПИСАНИЯ ЖАЛОБ и НЕ УДОВЛЕТВОРЯТСЯ ПРОСТРАННЫМИ ОТПИСКАМИ от ВЛАСТЕЙ-------ТЕМ БОЛЬШЕ БУДЕТ ВЛАСТЬ ПОВОРАЧИВАТЬСЯ ЛИЦОМ к ВОЛЖАНАМ!!!
(отписки или пространные разъяснения с цитированием №№ больших ЗАКОНОВ и РАСЧИТАНЫ для ................. и тем самым позволяет НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ ВЛАСТЯМ ГОРОДА).
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
А для того , чтобы разговаривать с ВЛАСТЬЮ на "одном языке"---НАДО ИЗУЧАТЬ МЕСТНЫЕ "ЗАКОНЫ".
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""" А отговорки: "Мол ничего не получится, мол пиши не пиши всё.........." ---ещё раз указывает на какую ступень в обществе ВАС "опустила" выборная власть.
БЕЗ ОБИД.

Пользователь не авторизовантт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:35:52

Оригинально скопировал текст,научишь?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 14:45:12

Интересно, как народ может управлять городом? Одна кухарка будет рулить в одну сторону, другой ассенизатор или слесарь - в другую. Управлять должны профессионалы, а народ контролировать, в зависимости от результатов. Но для этого народ должен понимать, какие результаты он хочет получить. Я вот, например, хочу науку и производство, а остальной народ хочет водку, колбасу и баб. И как быть?

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 15:19:28

А вы видите профессионалов среди волжских депутатов,назовите поименно кто там профессионал и хотелось бы узнать в чем? Я не писал о слесарях и кухарках,но депутатоми должны стать не блатные директора школ а простой педагог,в каждой школе есть педагог которого уважает и коллектив и дети и родители,больше чем других,тоже самое в сфере медицины,тоже самое от производства,от жкх,от военных от правоохранителей,не блатной полковник на пенсии а например человек всю жизнь проработавший участковым,только так будет порядок.Последние три- четыре созыва в нашей Думе,блатные директора школ и ректора вузов,директора заводов и их дети,криминал,продажные правоохранители о которых весь город еще с советского времени знает что они и кто они,бизнесмены купившие свое место у определенных партий.

Пользователь не авторизованмамаИн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 02:31:12

Какие "местные законы"? Волжская городская Дума принимает только Городские Положения. И то только в соответствии с федеральным законодательством. От местных властей (органов местного самоуправления) можно требовать только то, что прописано в 131-ФЗ. Типа: благоустройство, дороги и общее образование. А реализация конституционных прав человека - забота федеральных и областных властей.ИМХО

Пользователь не авторизованКто о чем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 15:17:34

А нельзя что ль, чтоб все вместе: и водку с колбасой и бабами, и науку, и производство. Про селедку тоже забывать нельзя. Не бывает таких профессионалов что ли?

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 15:31:46

тому кто хочет науку и производство сексопатолог не поможет.извращенец какой-то понимаешь.а народ еще может баб водку .ятоже ватрушки люблю

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 16:12:40

Надо бы за год до даты Выборов что бы депутаты пускались в дебаты по СМИ (как в США), что бы хоть рассмотреть их по-внимательнее. а то такие гниды пролазят списками, что дальше некуда.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 16:58:02

агап писал(а):
на какую ступень в обществе ВАС "опустила" выборная власть.

Серожа писал(а):
Интересно, как народ может управлять городом

Сероже писал(а):
А вы видите профессионалов среди волжских депутатов

здравый смысл писал(а):
Надо бы за год до даты Выборов что бы депутаты пускались в дебаты по СМИ

Страной и городом правят элиты (группы лиц находящиеся у власти и имеющие ресурсы её удерживать, можно назвать их партией власти или бандой с общей целью обогащения и т.п.). Демократия, как говорили классики, - это процедура. Сейчас установлена такая процедура, что если ты не из партии власти или не имеешь много средств, чтобы создать свою "опозиционную" партию, то в депутаты не пробиться. В этой системе всё равно какой ты профессии - "дума не место для дискуссий". Вот, например, как проходят заседания нашей городской думы много лет : " вопрос № 5 предложение -" в целом", кто за - большинство, принято". Как фракция ЕР решила, так и члены проголосовали, даже с нарушением процедуры, всё равно и прокуратура и суд назначены этой элитой и в неё входят. Если рядом с прокуратурой кто-то из элиты построит коммерческое здание, что в прокуратуру надо входить через него, они , наверное, будут долго рассуждать, типа, нарушает это архитектуреный облик города или нет?

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 17:01:55

кого не выбери они сразу перерождаются.внароде что ли какая то гадость заложена.давайте серожу выберем и проследим будут ли изменения и как быстро.как учредили пост президента и началось.также и с депутатами.вроде кандидаты из нас.но проходит немного и началось законы -один дурнее другого.их что-то курить заставляют что ли.начинают воровать.

Пользователь не авторизованСерожин друх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 13:56:32

Ну тогда голосуем, я тоже за Серожу. Люблю селедку, мож подешевеет.

Пользователь не авторизованковровец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 17:50:55

Депутаты не старики - хоттабычи! Соотечественники, решайте свои проблемы сами!!! Депутаты работают на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ основе!!! Вбейте себе это в головы!

Пользователь не авторизованковровую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:02:07

тогда зачем они нужны и какая от них польза?

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:17:35

Депутат, кроме статуса должен в юриспруденции, экономике, управлении муниципалитетом, политике, и т.д. должен разбираться иначе как он закон издавать будет. Просто посадить простолюдина что он там создаст?????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:19:05

Городская дуиа не законодательный орган, никакие законы они не принимают.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:31:43


Если не законодательный орган, то какой? Администрация исполнительный, А дума?? Минута на размышление?

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:20:38

[quote]ттОригинально скопировал текст,научишь?
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Изучай: http://www.gkh-volga.ru/frontpage
Раздел "Документы"

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:24:00

]Mайкл

Городская дуиа не законодательный орган, никакие законы они не принимают. [/quote]
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Будь --добр---ОЗНАКОМСЯ с Уставом г.Волжский

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 21:10:18


Читаю...
Статья 21. Органы местного самоуправления
1. Структуру органов местного самоуправления городского округа составляют:
- глава городского округа;
- представительный орган городского округа - Волжская городская Дума;
...
Дальше читать?

Пользователь не авторизовандля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:30:40

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
Статья 8. Правовая основа местного самоуправления городского округа
Правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав (Основной закон), законы и иные нормативные правовые акты Волгоградской области, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах, и муниципальные правовые акты.
Статья 9. Муниципальные правовые акты городского округа
1. По вопросам местного значения населением городского округа непосредственно, органами и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. Систему муниципальных правовых актов городского округа образуют:

Показать комментарий полностью

- Устав городского округа;

- решения, принимаемые на местном референдуме;

- решения Волжской городской Думы;

- постановления и распоряжения главы городского округа;

- правовые акты иных органов и должностных лиц городского округа.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:44:52

Максвелл писал(а):
епутат, кроме статуса должен в юриспруденции, экономике, управлении муниципалитетом, политике, и т.д. должен разбираться иначе как он закон издавать будет. Просто посадить простолюдина что он там создаст?????


Вот в этом вы правы!!

Так прежде, чем принимать какое -либо Решение каждый депутат должен изучить всю законодательную базу, всю информацию, касающуюся принимаемого Решения и сдать Зачет преподавателю ВУЗа по данному предмету и ТОЛЬКО после получения удовлетворительного результата он может быть допущен до принятия Решения!!!

А сейчас кухарки и принимают Решения в нашем городе, именно поэтому все так плохо!!

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 18:51:55

все плохо! писал(а):
А сейчас кухарки и принимают Решения в нашем городе,

Сейчас у нас как раз образованная дума, много из народа , учителя, представители культуры и т,д.
все плохо! писал(а):
именно поэтому все так плохо!!

А, что плохо?

Пользователь не авторизованЛoсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:17:21

Мне пообещали решить ысе что я просил в моем обращении: просьба по восстановлению бордюров и тротуара у моего дома в первом квартале т.к. необходимо покупать материалы, смета, конкурс хз что там еще, письмо храню, жду апреля =) Просил сделать так чтобы автомобили не могли парковаться на тротуаре.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:46:42

все плохо! писал(а):
А сейчас кухарки и принимают Решения в нашем городе, именно поэтому все так плохо!!

Максвелл писал(а):
Сейчас у нас как раз образованная дума, много из народа , учителя, представители культуры и т,д.

Разве решения принимает в городе ни ЕР во главе с мэром ВИН, а депутаты только поднимают руки ?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:47:37

Максвелл писал(а):
Если не законодательный орган, то какой? Администрация исполнительный, А дума?? Минута на размышление?

Только приехал, поэтому отвечаю с опозданием. Гор Дума - представительный орган власти, он должен представлять интересы жителей, именно поэтому нардепы, а позже депутаты гордумы идут из народа, а не профессионалы. Законодательная власть начинается от думы субъекта, в нашем случае от волгоградской областной думы, она имеет право принимать законы ВО и законодательной инициативы на федеральном уровне.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:49:00

Лoсь писал(а):
что я просил в моем обращении:
Лoсь писал(а):
Просил сделать

Видать челобитную не так подал, холоп.
Угол наклона спины не тот выдержал.
Придётся теперь ботинки "слугам народным" языком вылизать, что бы бояре изволили выслушать тебя.
Ты уж пониже кланяйся в следующий раз.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 20:53:35

для Майкла писал(а):
решения Волжской городской Думы;

Вы решения от законов отличаете? Дума принимает документы, но это не законы!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2016 - 21:07:06

Да вы хоть обминусуйтесь работа гордумы регламентируется ст35 131-ФЗ
Статья 35. Представительный орган муниципального образования
Найдите там хоть слово про принятие законов!

Пользователь не авторизованмамаИн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 02:37:42

Конечно, Вы правы. Ни каких законов городская Дума не принимает. Не обращайте внимание на тех, кто минусует. Услышали слово "Дума", значит рядом "закон". В полномочия органов местного самоуправления и вопросы местного значения (по 131-ФЗ) никто не заглядывает

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 05:56:23

Статья 7. Муниципальные правовые акты

1. По вопросам местного значения населением муниципальных образований непосредственно и (или) органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. По вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, могут приниматься муниципальные правовые акты на основании и во исполнение положений, установленных соответствующими федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.

3. Муниципальные правовые акты, принятые органами местного самоуправления, подлежат обязательному исполнению на всей территории муниципального образования.

Показать комментарий полностью

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций, должностные лица органов государственной власти и должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ----принимаются на ОСНОВАНИИ закона ( ФЗ, региональный закон), и являются дополнением ( уточнением) исполнения( механизм исполнения ЗАКОНА на определённой территории РФ. И хоть как обзови: местный закон или АКТ, или постановление----посадят по ЗАКОНУ РФ.
А ВОТ __ЧТО НЕ ВСЕ АКТы исполняются городскими чиновниками--- за этим ДОЛЖНЫ СЛЕДИТЬ ВОЛЖАНЕ
через заявы и жалобы в надзорные органы!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 09:08:02

агап писал(а):
И хоть как обзови: местный закон или АКТ

Ну так и не путайте законы и подзаконные акты. Грубо говоря в законе написано что надо сделать, а подзаконные акты устанавливает как это сделать в рамках закона, никакого творчества.

Пользователь не авторизованКовровцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 10:45:21

Ты чего восклицательными знаками раскидался, хоттабыч?
На какой бы основе ни работал депутат, он представляет население города, значит, должен реагировать на все важные вопросы в жизни города.
Что имеем мы? Год бушевали маршрутные страсти, в Волгоград стало сотней не обойтись, и ни одного депутата с запросом, опросом или хотя бы заявлением. Цены взлетели в январе на пятерик - они собираются и говорят, что это для обуздания аппетита маршрутчиков!
Вот сейчас мутное дело с катафалками. Где депутаты? Владеют ли ситуацией? Не получится так, что нас на кладбище через Москву будут отправлять за соответствующую сумму.
Если каждый из нас будет решать подобные вопросы сам, на кой хрен все эти думы

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 11:19:29

Я и не путаю--если ВНИМАТЕЛЬНО читали "местные законы" написаны в КОВЫЧКАХ.

Разговор идёт об энертности Волжан-- в гор.думу поступило ВСЕГО 1348 жалоб ( или заяв)?
В городе проживает 314 000 ( уточнить) жителей-----у ОСТАЛЬНЫХ в ЖКХ ВСЁ "хорошо" или писать разучились ????

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 11:32:58

Майклу писал(а):
Я и не путаю--если ВНИМАТЕЛЬНО читали "местные законы" написаны в КОВЫЧКАХ.

Читал но не нашел, может покажете где это было написано?
И вообще я отвечал на комментарий
Максвелл писал(а):
Депутат, кроме статуса должен в юриспруденции, экономике, управлении муниципалитетом, политике, и т.д. должен разбираться иначе как он закон издавать будет. Просто посадить простолюдина что он там создаст?????

Пользователь не авторизовантолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2016 - 20:58:47

если городом должен управлять спец.то депутаты лишние. или спец в этой цепочке лишний .есть прокурор он надзирает.по логике кто-то лишний.либо воруют все или один одного легче проверить.и просьбы должны в одно место стекаться.а партии должны как тимуровцы бегать по городу и кварталам и предлагать помощь.за партийные деньги.любые выборы хоть где предполагают лоббирование интересов за деньги-купля-продажа.

Пользователь не авторизованМАЙКЛу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 05:09:16

Читал но не нашел, может покажете где это было написано?
И вообще я отвечал на комментарий

мамаИН--писал Какие "местные законы"? Волжская городская Дума принимает только Городские Положения [/quote]

А для того , чтобы разговаривать с ВЛАСТЬЮ на "одном языке"---НАДО ИЗУЧАТЬ МЕСТНЫЕ "ЗАКОНЫ".

Пользователь не авторизованне смешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 08:45:46

никогда депутаты не решили ни одного вопроса. все решается только администрацией, куда эти самые депутаты и направляют обращения граждан. голосуют так, как нужно власти, их избравших. шебуршится только ЛДПР. но перебить большинство Едросов невозможно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 09:25:03

МАЙКЛу писал(а):
А для того , чтобы разговаривать с ВЛАСТЬЮ на "одном языке"---НАДО ИЗУЧАТЬ МЕСТНЫЕ "ЗАКОНЫ".

Для понимания Федеральных законов и законов Волгоградской области, достаточно быть просто грамотным человеком.

Пользователь не авторизованМАЙКЛу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2016 - 13:31:00

,"" достаточно быть просто грамотным человеком.""

Раскройте тему по подробнее "просто грамотный человек"--что надо уметь........., дайте определение "Грамотный человек".

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх