Вакансии

В Волжском 44 камеры будут отслеживать нарушения ПДД
Распечатать новость

В Волжском 44 камеры будут отслеживать нарушения ПДД

В ближайшее время на дорогах Волжского будут установлены 30 комплексов видеоконтроля дорожной ситуации.

Камерами будут оборудованы все аварийно-опасные и сложные участки дорог на основании договора концессии, заключенного в конце прошлого года с ООО «Система интеграция – ВЛГ». В общей сложности, как сообщает «РосЯма Волжский» со ссылкой на ответ из областного УГИБДД, в 2016-2017 годах городские улицы будут укомплектованы 44-мя стационарными комплексами фиксации правонарушений.

Установленные комплексы будут фиксировать нарушения не только в части скоростного режима, но и такие нарушения как: выезд на «встречку», движение по разделительной полосе, проезд на «красный», пересечение стоп-линии на светофоре, выезд на трамвайные пути и другие.

В Волжском 44 камеры будут отслеживать нарушения ПДД

В Волжском 44 камеры будут отслеживать нарушения ПДД

Пятница, 22 января 2016 15:14:18
В Волжском 44 камеры будут отслеживать нарушения ПДД 7.3 10 Хорошая новость
+20
Плохая новость


Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:24:40

Денег что ли потратить некуда? По Волжскому выше 70-80 не разгонишься - везде светофоры и ПП. А за 70-80 км. при разрешенной 60 не штрафуют - СМЫСЛ всего этого?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:37:52


Если это реально будет работать, то это всё окупиться очень быстро. В Татарстане и Москве сборы колоссальные и измеряются в миллиардах рублей.
А теперь посмотрите, какие затраты на это всё. Окупается всё меньше чем за год.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:41:33

в Москве и Татарстане может и можно разогнаться и попасть под штраф, но где это можно сделаь в малюсеньком Волжском - где на каждом углу ПП и светофоры? Ни хр... не окупится - интересно сколько распил составил?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:11:12


А в ночное время? Ленина, Карбышева, Мира, как скоростные трассы. Основное кол-во ДТП в ночное или утреннее время, когда дороги пустые: один летит, другой не увидел.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:58:32

Объясняю. Смысла искать справедливости здесь нет. Нужно пополнять бюджет. Поэтому будут вас шерстить. Воспринимайте это как принудительный налог. Хотя остаюсь при своем мнении - проще было сделать бензин по 300 и ничего не устанавливать.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 10:35:45

Я не покупаю бензин, но знаю если он будет стоить 300 р то галоши придётся покупать за10 000 р.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2016 - 10:38:03

Я не покупаю бензин, но знаю если он будет стоить 300 р то галоши придётся покупать за10 000 р.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:24:45

щас везде 40 повесят

Пользователь не авторизован1.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:57:13


А разве по городу можно гонять 70-80 км/ч?

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:49:25

Предлагаю пешеходам рег.госномера выдать-так честно будет,и водителей и пешеходов штрафовать))

Пользователь не авторизованВыбранный вами Ник уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 15:58:53

"выезд на встречку и пересечение стоп-линии" будет работать, видимо, всего пару недель в году - в Волжском разметка дольше не живёт.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:41:48



э, нет. тут будет, как с теми "экологами" в пойме, что мужика поймали вне "дорог общего пользования".
- а где эти дороги?
- а это у нас, на секретной карте!
так и с разметкой. её на дороге нет - а на схеме есть.

ну, это такое предположение.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:06:21

Суть не в том - окупится или не окупится.
Противно, что вместо реальных дел по обеспечению безопасности дорожного движения в виде ремонта дорог, установке дополнительных секций на светофоры для правых поворотов, столбиков со светоотражателями и прочего, очередная обдираловка водителей ( хоть среди них есть и действительно нарушители).
Причём не факт, что деньги пойдут на дорожное обустройство, скорее всего в очередной карман.

Пользователь не авторизованДёма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:06:37

Если было бы как в сказке, чтобы по мечтать то пусть собранные деньги шли бы на развитие детского спорта в ашм городе -спутнике Волжском на тренировки в хороших сортзалах на приобретение сортинвентаря на поездки на первенство России на стипендии детям занимающимся спортом, танцами. искусством твочеством итд.и итп ведь наши дети это будущее ,а деньги от штрафов опять пойдут не туда,также как и проблемы по оплате ЖКХ итд итп
Также считаю , чтобы сохранить наших замечательных тренеров и педагогов можно было им производить достойные доплаты за то что они дают нашим детям

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:27:04

Выбранный вами Ник уже писал(а):
в Волжском разметка дольше не живёт.

Это единственно, что радует, во всем этом.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 16:43:03

ну, выезд на встречку и на красный фиксировать - дело правильное. чуть ли не половина аварий, в т.ч. с пешеходами из-за таких нарушений.

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 17:08:20

Летом камеры будут проверять по гос.номеру наличие полиса ОСАГО и если полиса нет, будет прилетать письмо счастья на 800р. Вот будет веселуха...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:21:51



для добропорядочных водителей это не создаст проблем. если , конечно, реализовано будет не через ..опу.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 17:12:13

Дело правильное, надо повышать культуру вождения. Где-нибудь имеется расшифровка типов комплексов из второй таблицы?

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 17:15:17

Остаётся лишь надеяться, что город, в свою очередь, научится наносить разметку, которая не будет исчезать через месяц (разделительные полосы, стоп-линии и пешеходные переходы).

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 17:31:10

Чем больше камер тем больше штрафов - скрытое налогообложение. Красота.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:18:55


Нарушение ПДД в общей своей массе - дело добровольное, никто не заставляет. Чтобы не платить штрафы, не надо нарушать. Или попадаться.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 18:35:08

Ну у нас как всегда главное покарать -наказать.....

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 19:48:11

А кто будет контролировать правила парковки и остановки? На запрещающие знаки всем плевать, "аварийку" включат и стоят на остановках, под знаками, на перекрестках (менее 5м от границы)... Почему такие нарушения практически все остаются безнаказанными? Я так понял, что "гайцы" теперь и на патрулирование не хотят ездить, по данным с камер в тёплых (зимой) и прохладных (летом) кабинетах "ловить" нарушителей...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 20:00:23

Моё имя писал(а):
надо повышать культуру вождения

Для повышения культуры одного кнута не достаточно, самое эффективное это сделать так, чтобы нарушать не было смысла.
Сделайте зеленую волну, сделайте нечетное количество полос на перекрестках крупных дорог, движение в городе должно быть магистральным. т.е быстрое и максимально беспрепятственное движение по Ленина, Мира-Химиков, Пушкина. Тогда будет проще сделать небольшой крюк, но проехать весь город на скорости 50 км/ч
я! писал(а):
Почему такие нарушения практически все остаются безнаказанными?

А может машина сломалась?

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 21:03:00


Mайкл писал(а):
Для повышения культуры одного кнута не достаточно, самое эффективное это сделать так, чтобы нарушать не было смысла.
Сделайте зеленую волну, сделайте нечетное количество полос на перекрестках крупных дорог, движение в городе должно быть магистральным. т.е быстрое и максимально беспрепятственное движение по Ленина, Мира-Химиков, Пушкина. Тогда будет проще сделать небольшой крюк, но проехать весь город на скорости 50 км/ч

Город довольно компактный и проезжается насквозь за 20 минут (без нарушения скоростного режима), поэтому не вижу с этим проблем. А вот чего местами не хватает, так это доп. секций, разрешающих поворот налево, когда встречному потоку движение прямо запрещено. Такое было бы уместно на перекрёстке ул. Карбышева и ул. Александрова, где в час-пик может собираться большая очередь, а самые нетерпеливые начинают поворачивать со второго ряда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 20:03:40

Mайкл писал(а):
сделайте нечетное количество полос на перекрестках крупных дорог

А ведь сделают же - одну!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 20:04:47

Александер писал(а):
А ведь сделают же - одну!


Черный у вас юмор....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 21:15:36

Моё имя писал(а):
Город довольно компактный и проезжается насквозь за 20 минут

10 км за 20 минут, все-таки это многовато-то

Моё имя писал(а):
Такое было бы уместно на перекрёстке ул. Карбышева и ул. Александрова

Вы наверное имеет ввиду не только стрелку, но и 33 режимный светофор.

Пользователь не авторизованМоё имя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 21:53:14


Mайкл писал(а):
10 км за 20 минут, все-таки это многовато-то

Обычно маршруты короче, никогда не напрягали расстояния при езде по Волжскому, чего не скажешь о Волгограде. Но я не спорю, зелёная волна - это хорошо.
Mайкл писал(а):
Вы наверное имеет ввиду не только стрелку, но и 33 режимный светофор.

Возможно, но, к своему стыду, не знаю что это такое Smile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 22:13:40

Моё имя писал(а):
Возможно, но, к своему стыду, не знаю что это такое

Кнопка запала, хотел написать 3-х режимный сначала всем прямо, потом для поворачивающих, что-то вроде как на Александрова-Дружбы.

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 22:51:09

Ну если эти камеры будут фиксировать проезд на красный свет и поворот налево-направо со второго ряда - я двумя руками за. Реально достало!

Пользователь не авторизованГорожанин 34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 22:54:23


А еще и маршрутчиков штрафовать, останавливающихся "где захочу", а особенно на ПП.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2016 - 23:32:27

Mайкл писал(а):
А может машина сломалась?

В таком случае нужно учить Правила ДД. А именно, что в случае аварии или аварийной остановки НЕОБХОДИМО включить сигнал "аварийки" и... внимание, ВЫСТАВИТЬ ЗНАК! Я что-то не вижу поблизости знаки, когда "шибко умные" останавливаются в неположенных местах... А это и является нарушением ПДД.

Пользователь не авторизованФью
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 00:57:52

злая я писал(а):
По Волжскому выше 70-80 не разгонишься - везде светофоры и ПП. А за 70-80 км. при разрешенной 60 не штрафуют

ну не знаю.. днем 100-110 легко... было бы желание.. с камерами отбили ))))

Пользователь не авторизованМенахем Абрамович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 03:14:54

На наших дорогах если честно мне некогда следить за пешеходами. Я берегу подвеску и слежу только за ямами. На остальное не остается времени хоть 40 хоть 60 я еду. 90% ДТП из-за дорог. Все обруливают ямы спеша на работу и обратно домой. И вместо того чтобы следить за ситуацией во время движения, обдумывать правила ПДД. Я вынужден маневрировать.

Пользователь не авторизованНикк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 08:32:05

Ура! И до Волжского дошёл прогресс! Вещь нужная и правильная. Во многих городах РФ системы контроля установлены. Они научат мажоров-стритрейсеров))): 1.узнать что такое стоп линия 2.открыть для себя, что не с любого ряда можно повернуть 3.пропускать пешеходов 4.соблюдать скоростной режим. К сожалению, культура вождения в Волжском низкая. И ещё. ..окупится она очень быстро (как пример в Челябинске на это ушло всего 3 мес.).

Пользователь не авторизованНе нарушаю пдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 08:57:41

Если человек по жизни хамло, то ему ни какая камера не помеха. Ну будет он на них вежливость изображать, тем более список мест установки прилагается, а дальше покажет своё лицо. Хотя согласен, с установкой камер, порядка прибавится.

Пользователь не авторизованФью
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 09:10:11

Никк писал(а):
Ура! И до Волжского дошёл прогресс! Вещь нужная и правильная. Во многих городах РФ системы контроля установлены. Они научат мажоров-стритрейсеров))): 1.узнать что такое стоп линия 2.открыть для себя, что не с любого ряда можно повернуть 3.пропускать пешеходов 4.соблюдать скоростной режим. К сожалению, культура вождения в Волжском низкая. И ещё. ..окупится она очень быстро (как пример в Челябинске на это ушло всего 3 мес.).


Начните с себя, а это переходить только по пешеходному переходу, быть уважительнее к водителям, нарисовать все стоп линии... учесть что я могу проехать стоп линию если создаю аварийную ситуацию и т.д. в общем с чем согласен так что надо повышать культуру.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 10:00:55

штрафы за езду - это понятно, а пешеходы опять в пролете их контролировать кто нибудь будет?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 10:18:11

Горожанин 34 писал(а):
поворот налево-направо со второго ряда - я двумя руками за. Реально достало!

Пусть только в крайних рядах ямы заделают, которые приходится объезжать.
я! писал(а):
В таком случае нужно учить Правила ДД. А именно, что в случае аварии или аварийной остановки НЕОБХОДИМО включить сигнал "аварийки" и... внимание, ВЫСТАВИТЬ ЗНАК!

ПДД я лучше вашего знаю, а вот у меня в машине нет знака аварийной остановки.
Никк писал(а):
Ура! И до Волжского дошёл прогресс!

Не описайтесь от удовольствия...

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 10:23:31

Кто обслуживать будет

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 11:13:19

Интересно писал(а):
Кто обслуживать будет

За процент от штрафов ООО «Система интеграция – ВЛГ» Как вы думаете все камеры будут правильно настроены? Под правильным углом?

Пользователь не авторизованSkier555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 11:58:21

Отлично, это нормальная практика всех цивилизованных городов. Побольше камер, всех приучат нормально ездить, а то у нас каждый второй телепат, трогаются на красный, смотрят на светофор для пешеходов, хотя специально сделан зазор в 5сек. рядность движения вообще невиданная роскошь для Волжского, все норовят занять левый ряд и пилить 30-40км, уже по правому свободнее ездить стало. Скоростной режим нормально 60-70км/ч можно спокойно передвигаться. А разметку нанесут

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 13:02:52

Моё имя писал(а):
Обычно маршруты короче, никогда не напрягали расстояния при езде по Волжскому

Расстояние тут не напрягает, напрягает нервозность при езде, куча лишних ПП, постоянные остановки на светофорах, потому, что у нас не зеленая волна, а красная.
Skier555 писал(а):
обольше камер, всех приучат нормально ездить

Камеры нормально ездить не приучат, потому как не контролируют рядность движения, особенно на круговых перекрестках, не контролируют заблаговременное включение поворотников. И в принципе не могут заставить человека быть культурным на дороге, например уступать дорогу, имея преимущества людям которые хотят повернуть, но из-за большого потока не могут этого сделать.
Как это исправить с помощью камер? Да никак, а так только скорость, да красный и то только в поле зрения последних.

Пользователь не авторизованСтанисл@в
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.01.2016 - 22:03:03

Как и всё у нас в стране максимум через месяц сломается ))) Так что бояться нечего ))). А то может и не повесят камеры, деньги попилят и усё )))

Пользователь не авторизованРат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2016 - 20:26:37

Теперь хоть не выезжай...

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 11:42:55

Mайкл писал(а):
ПДД я лучше вашего знаю
Не заметно. Smile

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 11:47:24

Mайкл писал(а):
Камеры нормально ездить не приучат, потому как не контролируют рядность движения,
Чё? Ты хоть знаешь, что могут современные видеокомплексы? Видимо, нет... Как раз "рядность" они уже лет как 10 могут. В Москве в 2007 году видел подобные. Жаль, что до нас раньше эти "нововведения" не дошли. Может сейчас бы меньше водятлов было (за пересечение 2 сплошной уже без прав бы были) да меньше нарушений...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.02.2016 - 12:10:31

я! писал(а):
Как раз "рядность" они уже лет как 10 могут. В Москве в 2007 году видел подобные.

Прежде чем возмущаться, еще раз почитайте статью, при чем тут Москва, если разговор идет о 44 камерах города Волжский?
я! писал(а):
(за пересечение 2 сплошной уже без прав бы были)

За это бездушная камера к сожалению легко может и законопослушного водителя "лишить" прав.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

^ Наверх