Ритейлеры хотят проверять содержимое каждой 20-й посылки на предмет контрафакта.
Инициаторами предложения стала Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят такие сети, как Ozon, Lamoda, Media Markt, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Спортмастер», «Эльдорадо» и другие. Они считают, что необходимо проверять содержимое не менее 5% посылок от зарубежных конкурентов. Как сообщает КоммерсантЪ, уже на этой неделе планируют обсудить данную процедуру с таможней. Подразумевается, что контрафактный товар будет уничтожаться, а с продавцом будет разбираться покупатель. Сейчас почтовые отправления проверяют только после обнаружения нарушений во время сканирования рентген-аппаратом.
При этом зарубежные магазины считают, что с некачественным товаром нужно бороться не на стадии потребителем, а на уровне поставщиков. Другие и вовсе заявляют о жестком контроле за продавцами на своих интернет-площадках.
Добавим, за девять месяцев 2015 года было выявлено 14,2 миллионов контрафактной продукции на сумму свыше 3,5 миллиардов рублей.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение