Вакансии

В Волжском церковь активно помогает воспитывать детей
Распечатать новость

В Волжском церковь активно помогает воспитывать детей 3.128.198.21
Фото из архива. © admvol.ru
В Волжском церковь активно помогает воспитывать детей

24 ноября в ВИЭПП встретились представители Калачевской епархии, мэрии, управления образования, руководители школ и детских садов на III Епархиальные педагогические рождественские чтения.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской думы, участники встречи в течение нескольких дней будут изучать различные взгляды на воспитание в молодом поколении духовности и веры. В этот же день 140 волжских учителей получили удостоверения, дающие право преподавать основы православной культуры. Духовно-нравственному развитию юных волжан уже уделяют особое внимание в некоторых школах города (например, №№ 2, 28, 36), в садиках №№ 76,95 и в ДЮЦ «Русинка».

Как отметили участники обсуждения, очень важно «правильно» воспитывать молодежь, а для этого нужно наладить сотрудничество церкви с руководством образовательных учреждений и родителями.

Среда, 25 ноября 2015 11:10:26

Новость на карте

В Волжском церковь активно помогает воспитывать детей 3.3 10 Хорошая новость
-13
Плохая новость


Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:20:33

Попы стараются всеми силами пролезть в школы, чтобы зомбировать наших детей. А попросту - подавлять в них волю и сделать быдлом или рабами.

Пользователь не авторизованКрестоносец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:50:24

Хочу Вас огорчить, вы уже стали животным. Церковь пытается остановить процессы деинтеллектуализации в обществе, придать Вам и подобным Вам элементы осмысленного существования.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:37:29



Интеллектуал — человек с высоко развитым интеллектом и аналитическим мышлением; представитель интеллектуального труда.

С позиции социологии «интеллектуал», в отличие от «эрудита», является творческим социальным субъектом, постоянно включенным в процесс абстрагирования по поводу истины и морали. Интеллектуал производит и развивает идеи, определяет нормы и культурные ценности для остальной части общества.

Вопрос? Чему научат священнослужители? Каким таким осмысленным вещам? Вообще то во все времена церковь не признавала науку, знания, интеллект.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 15:58:29

Я сначала тоже так думал. Но потом понял, что пусть лучше будет церковь (социализм, коммунизм) - да хоть какая идея, чем вообще ничего. Народ тогда вообще страх потеряет.

Пользователь не авторизованСероже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:07:59


Лучше уж бензин по 300. Тогда и идеология никакая не нужна.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:40:53



забавное утверждение, учитывая, что религии исторически были врагом просвещения, объективного знания, способности анализировать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:04:24


И тем не менее строила очень много церковно приходских школ,приютов для обездоленных и сирот.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:23:05

Религия дело хорошее, она помогает человеку не стать животным.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:21:56

В религии моральный фундамент: не убий, не укради, не возжелай и т.д. Именно этот фундамент не даёт оскотиниться, он ещё есть в России и его почти уже нет в Гейропе

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:26:06

Какая шикарная новость !!!
Вообще убрать бы английский язык, а вместо него православный сделать...

Пользователь не авторизованДаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:35:41

Кстати английский не мешало-бы убрать,этот язык дебилизма уже многих достал.Есть красивый итальянский,французский,испанский языки.Не мешало-бы знать и язык своих предком т.е. старославянский.

Пользователь не авторизованНаш друг Пишичитай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:50:07


Старославянский или древнерусский?
Полиглот, да у Вас с родным-то языком катастрофа!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:33:43

Глядя на эти скорбные,насквозь лживые рожи,учиться напрочь не хочется.Зачем эти бородатые мракобесы в садик попёрлись?У малышей должно быть детство и нечего им голову забивать своими байками.Церковь давно превратилась в торговый и занимаются стяжательством.Левиафан-короче!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:24:19

Ещё бы! Куда как лучше если в садики придут педагоги-педофилы с уроками "секспросвета"

Пользователь не авторизовантебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:34:36

!!! писал(а):
Религия дело хорошее, она помогает человеку не стать животным.


же не помогла..

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:40:46

Даме писал(а):
Есть красивый итальянский,французский,испанский языки.Н


А что мешает ещё и эти языки изучать ?Ты на русском то довольно коряво пишешь.А всё о красоте думаешь.

Пользователь не авторизованкронку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:46:01

А кто тебе сказал,что мне что-то мешает? Твоя больная фантазия сказала? Смотрю и ты не особо грамотный,видать 9 классом,пту и пять лет дебилизма в институте.)

Пользователь не авторизованссср
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:50:26

тебе писал(а):
Религия дело хорошее, она помогает человеку не стать животным.

Религия - опиум для народа!

Пользователь не авторизованджага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:00:40

Именно потому в СССР была только одна религия для народа КОММУНИЗМ,опиум на котором вся страна сидела десятилетиями.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:26:12

В СССР, делая "нового советского человека" настолько промыли нам всем мозги, что страна до сих пор делится на "белых" и "красных"

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:50:58

кронку писал(а):
Смотрю и ты не особо грамотный,видать 9 классом,пту и пять лет дебилизма в институте.)


Увы,даже этого не было.

кронку писал(а):
А кто тебе сказал,что мне что-то мешает?


Ну английский же твоему аномальному мозгу чем то помешал?

Пользователь не авторизованкронку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:05:07

А,ну тогда понятно почему твой уровень IQ ,точно такой же как у Боженова.
Ничем мне не помешал английский,просто некрасивый и неинтересный язык.Ну если провести аналогию с автомобилями,английский это как автомобиль жигули,невзрачный,никчемный,серый,некрасивый.

Пользователь не авторизованМаска, я Вас знаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:15:07


А Вы случайно не Виталий Леонтьевич Мутко?..

Пользователь не авторизованКруто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:39:59

Он самый.

Пользователь не авторизованМутко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:42:09

Да,это я.

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:51:15

Видимо, будет лучше, если к Вашим (и нашим) детям на уроки в садах и школах будут приходить маньяки, извращенцы, сектанты и прочий сброд. Вот тогда дети не будут "зомбированы" и сделают верный выбор по жизни. Важно помнить, что если не Церковь "научит", то кто-то другой! Всем удачи, мира и добра))

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:41:36



Аня у нас в городе живут люди, которые исповедуют ислам! Даже буддисты есть! Католики, а не только православные! Вы же не будете против, если кроме служителей православной церкви, в школу к вашему ребенку придут служители других мировых религий???

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 19:21:07

Ничего не имею против других религий, но именно в европейской части нашей страны нужно преподавать основы христианских ценностей, а в восточной части, можно и других религий основы преподавать. Это как русский язык в школе. Мы русские (хотя среди нас есть и казахи, и татары и осетины и пр...), но все мы учим в школе русский язык. А остальные языки никто не запрещает учить самостоятельно или дополнительно. У русских-вера православное христианство, поэтому все должны изучать его основы, что не значит, что эти люди не могут исповедовать прочие религии. Но справедливости ради, нужно сказать, что подобные занятия нужны, но проводиться они должны для желающих, т.е. если родители не хотят-значит их ребенок эту информацию получать не должен. Я бы хотела, чтобы мои дети получали дополнительное духовно-нравственное воспитание, чтобы им, пусть даже посредством христианской веры, прививались семейные и жизненные ценности. Я и сама стараюсь это делать, но когда есть дополнительная подпитка знаний-думаю это не плохо.

Пользователь не авторизованляляля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:31:12


Это пишет случайно не" СВЯТАЯ АННУШКА" ИЗ СТАРОЙ ЧАСТИ,КОТОРАЯ ПРИКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ЦЕРКОВЬЮ

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:28:02


я тоже в старой части знаю похожею,у нее трое детей.хочет всем" помогать" а свои растут сами по себе...
Сначало нужно навести у себя в семье порядок,а уж потом пропадать на исповеди( мое личное мнение)

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:44:54



забавное деление мира - на попов и маньяков с извращенцами.

Пользователь не авторизованалинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:42:35


НЕТ АННА я лично хочу чтоб мой ребенок в школе занимался уроками.ПРОГРАММА ШКОЛЬНАЯ ОЧЕНЬ СЛОЖНА!!!!!!!!!!!!! но если Ваши дети все успевают-респект.

Пользователь не авторизованydb
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 11:56:39

Аня писал(а):
если к Вашим (и нашим) детям на уроки в садах и школах будут приходить маньяки, извращенцы, сектанты и прочий сброд.

Так в новости и говорится о том, что они-таки приходят.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 21:49:20

i

Unknown писал(а):
католическая церковь отделилась от православной.

Во как. Ни больше, ни меньше.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:01:24

Даме писал(а):
Не мешало-бы знать и язык своих предком т.е. старославянский.
Вам бы не мешало ещё и русский подучить. А старославянский вместо английского заставляйте учить своих детей, если он им так нужен.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:51:41

себя бы сначала воспитали и начали жить по тем канонам, которые всем проповедуют, а потом, глядишь и люди бы сами потянулись

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:30:04

А кто вам мешает жить по христианским канонам самому? По привычке ждёте приказа начинать? Или жаба душит стать приличным человеком пока сосед остается неприличным? Кто вы тза пуп такой и что за подвиг совершили чтобы осуждать других?

Пользователь не авторизовандама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:03:35

1231Вопрос? Чему научат священнослужители? [/quote] Библия..

кронк писал(а):
Зачем эти бородатые в садик попёрлись?
Для того что бы ребёнок не плевался, матом не ругался, в гаджеты не рубился.. Вот для чего... ПОсмотрите на ангелков которые учаться в православной школе.. Я на них с открытым ртом смотрю и замиранием сердца... Чистота , доброта..
Даме писал(а):
Есть красивый итальянский,французский,испанский языки
Ну если мозг есть всё изучать, то дай Бог.. А вот кому не даётся, не надо парить человека...
кронк писал(а):
Ты на русском то довольно коряво пишешь
Не важно как писать,, это всего буквы.. главнее что внутри человека.. Грамотность в написании - не показатель человека..

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:25:16


http://lenta.ru/news/2013/08/13/iq

Вкратце суть - в США с1921 года действует программа одаренный ребенок, они сдают тест в детстве, и если показатели выше нормы то его отслеживают всю жизнь.
Ученные взяли и проанализировали эти данные и выяснили, цитата из статьи "Ученые продемонстрировали, что интеллект обратно коррелирует с религиозностью "

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:31:50

Вы еще на радиостанцию Эхо Москвы ссылочку дайте - вот те уж точно непокобелимые и непробрешимые.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 04:44:29


что то в Ваших постах я вообще никаких ссылок не замечал, только ничем не подкрепленное собственное мнение, причем коряво выраженное

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:39:28

НУ ЛАДНО ДУХОВНИКИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ, НО ВОТ КАК ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ ВЛАСТЬ---РАЗЪЯСНЯЯ АЗЫ ПАТРИОТИЗМА ДЕТИШКАМ 3-5 лет---которые и разговаривать толком не умеют (ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО)
C:\Users\Samsung\Desktop\OpenOffice.org 3.4.1 (ru) Installation Files\Documents\БУХТИНА Ястребов ПИАР в Дсаду на день России\16179-tatyana-buhtina-pozdravila-yunyh-volzhan-s-dnem-rossii.htm

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:47:38



они ж в паре работают:
попы учат принимать на веру всё, что от "богоизбранной власти" идёт.
одним словом , "не рассуждать!!!" (принц Лимон).

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 13:55:02

как сказал некоторое время назад, патриарх кирюшка, если бы ему разрешили залезть в садики и школы для обучения детишек, то за короткое время он бы сделал нацию не способную держать в руках оружие. ВИДНО ОТ КРЕМЛЯДЕЙ ДОБРО ПОЛУЧИЛ УЖЕ. мало овец среди бабок, давайте и детей одибилим с малолетства, а то на что дома и джипы покупать безработным батюшкам. а в случае войны подрастающее поколение не защищаться научится с их помощью, а рыдать и молитвочки читать в плену, в ямах. Зачем воспитывать воинов?, когда церковь вам терпил и овец поможет вырастить с детских лет.

Пользователь не авторизованДАма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:04:13

111 писал(а):
а то на что дома и джипы покупать безработным батюшкам
не судите... пусть покупают.. они за всё потом перед Богом будут отвечать..

Пользователь не авторизованпоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 14:15:02

да да ДАма вы правы, мы очень боимся ответить перед Богом, за оболваненных балбесов, и по тому усердно молимся чтоб он послал лохов по больше и по жирнее.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 16:01:38

Я своих детей воспитаю сама. И нравственности у них будет побольше, чем у некоторых священников. Пожалуйста, не лезьте к ним!!! Школа должна обучать, давать знания, все остальное оставьте родителям! Иногда старшая с таким бредом со школы приходит, приходится долго разговаривать и объяснять, что почем. Слава Богу, она научилась мозги включать, и фильтровать информацию, а если вопросы есть, ко мне приходит!
Для тех, кто хочет воцерквления, для своих детей, есть церковно-приходские школы.
P.S. Как то раз сильно поспорила со священником на род.собрании. Его единственный аргумент, почему должны проходить уроки по православию был: мы же православные. При чем он даже не знал, что все основные религии имеют один корень (пророка Авраама). И где их учат, и чему он может научить? Только нетерпимости, и злости. В итоге ввели этику. Тоже бредовое времяпрепровождение (добро, это хорошо). Лучше бы еще один язык ввели, или русский дополнительно.
Вот... извините за эмоции. Smile

Пользователь не авторизованПолиглоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 17:26:46

Тому, который советует "выбросить" английский, а изучать предлагает итальянский, испанский, французский и "язык предком" старославянский:
1. Какой из этих языков самому удалось освоить?
2. Приходилось ли из родной Киляковки выбираться за рубеж? Если да, то на каком языке было общение?
Заранее благодарю за ответы

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 21:39:10

Язык нужен еще и для того, чтобы можно было читать книги, прессу и смотреть фильмы на языке оригинала. А не верить телевизору на слово. (к слову фильмы на английском смотреть интереснее, много заложено в интонации произносимых фраз, и в тембре голоса, я к сожалению пока, только с субтитрами понимаю. На слух тяжеловато информацию воспринимать).
А еще изучение языков развивает память, мышление, и т.д., то есть делает чуть чуть умнее.
Ну и приятный плюс: зная английский можно разобраться в любой компьютерной программе, и играть в любые игры, не надеясь на перевод.

Пользователь не авторизованUnknown
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 18:54:09

Похоже, что вся аудитория Волжского.ру - в основном, быдло-аналитеги с неспособностью мыслить дальше, чем позволяют две извилины в их голове.
Диванные воины, будьте более толерантны к религиям.
Если вы - атеист до мозга (Проверьте, он точно у вас есть? Что-то я в этом сомневаюсь.) костей, просто не верьте ни во что, и всё.
Доказывать что-либо кому-либо - занятие бесполезное.
В любом случае, чтобы представители православия не оказали "ужасного" влияния на вашего дражайшего ребёночка, просто напишите расписку, что эти занятия он посещать не будет.
P.S. Не причисляю себя к приверженцам какой-либо религии, просто как то даже обидно стало за верующих.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 22:51:56



если вы сомневаетесь в наличии костного мозга... то, возможно, лишены головного ))))

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:01:03

Unknown писал(а):
.S. Не причисляю себя к приверженцам какой-либо религии, просто как то даже обидно стало за верующих.


А кто тут верующих оскорбил?И кто про Веру рассуждал?Я за церковь вещал.Сидят,требуха до колен болтается.Ни разу стройного попа не видел.Не так давно(по земным меркам) эта шайка людей на кострах жгла и учёных запрещала.

Пользователь не авторизованUnknown
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:11:13


Ох лол, историю в 6 - 7 классах вы, видимо, прогуливали.
Ещё в 1054 году католическая церковь отделилась от православной.
И вот как раз-таки первые убивали, сжигали и запрещали тех, кто был против них.
Вторые же практически не вмешивались в государственные (и не только) дела, а просто проповедовали своё учение.

Пользователь не авторизованUnknown
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 20:01:23


Серьёзно?
Тебе не кажется, что через оскорбление священников ты оскорбляешь и всех верующих?
Если бы твоей матери сказали, что она , так скажем, "жрица любви" (не знаю, работает ли анти-мат на этом сайте), то ты бы не обиделся на этого человека?

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:02:33

Unknown писал(а):
Налетайте, петушки, налетайте.


так защитничек мракобесов,быстро личину свою показал.Сразу к оскорблениям перешёл.Мерзоид!

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 19:33:22

у нас вообще то церковь отделена от государства,а значит церковь нарушает закон,со своими походами по садикам и школам..или им закон не писан????? после того как попы из москвы "благославляли"войну в Украине и несли пропаганду ,вообще перестала к цепкви приближаться.....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 22:00:32

Церкви самой воспитание нужно. Понастроили заборы вокруг своих церквей, машины свои паркуют под окнами своих же церквей, либо возле забора в грязи - вот по таким церковным делом и можно судить о культуре и воспитании попов. А еще учить кого-то собираются.

Пользователь не авторизованДжордано Бруно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 06:06:24

Крестоносец писал(а):
Церковь пытается остановить процессы деинтеллектуализации в обществе,
Да, да, да.

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 06:53:49

ЗАО "РПЦ" строит себе новое здание офиса на пл.Ленина. Солидный такой многоэтажный особнячок, больше похожий на оборонительное укрепление. Толщина стен примерно метр.
Чем беднее народ, тем роскошней храмы.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 09:51:40

печалька

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 07:55:38

Unknown писал(а):
Диванные воины, будьте более толерантны к религиям.


а религии толерантны к людям?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 09:22:15

очень много детей!!! в нашем городе вообще никак не воспитываются родителями, кроме как на собственном примере (пивасик-сигаректа- спасик- балдеж), будет просто превосходно, если подобных детишек приведут в детский сад, школу при церкви!!

Нужны опорные истины в мыслях ребенка- что такое "хорошо", а что такое "плохо"!!!

На пл.Ленина есть здание под вывеской "Торгово-промышленная палата"- чем там люди занимаются, сколько денег налога в бюджет города платят- не понятно!!
Здание в плохом, неухоженном состоянии- лучше бы его передать для воскресной православной школы, для детей, пусть там учат добрым истинам священники!!

А если кто-то сам управляется со своими детьми, то и флаг вам в руки, значит не из-за материнского капитала вы их плодите, и не-по-не-досмотру и это очень хорошо!!

Пользователь не авторизованНехристь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:23:46

По твоему опорные мысли ребенку должны попы формировать?

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:46:21

Дама писал(а):
Вообще убрать бы английский язык, а вместо него православный сделать...

Православного языка не существует, существует церковнославянский язык. А знать английский язык считается нормой в большинстве современных развитых стран. Многие государства, которые активно развивались в 20 в.: Япония, Сингапур, Израиль, ФРГ как один из обязательных пунктов программы экономического развития устанавливали повсеместное обучение английскому языку. В принципе одно другому не мешает, нравится Вам церковнославянский, учитесь ему и учите своих детей, но если Ваши дети будут знать английский я не думаю, что они Вас за это попрекнут. Если Вы конечно не готовите их к жизни в монастыре.

Пользователь не авторизованМда...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 12:56:03

Хайте хайте...а потом ваши лети-подростки начнут кричать Аллах-акбаръ!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 17:30:38

"В Петрозаводске пьяный 35-летний водитель Skoda Fabia насмерть сбил женщину, которая переходила дорогу по пешеходному переходу. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу ГИБДД Карелии."
rbc.ru/rbcfreenews/565d93c39a7947bb988a8125

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх