Вакансии

Волжские предприятия поднимают зарплату
Распечатать новость

Волжские предприятия поднимают зарплату 3.136.154.103
Фото из архива. © volganet.ru
Волжские предприятия поднимают зарплату

В Волгоградской области средняя заработная плата за 8 месяцев 2015 года в промышленности увеличилась на 6,4 % и составила 27 тысяч рублей.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, самый большой скачок отмечен в химической отрасли. Здесь работники стали получать на 31 % больше, чем в прошлом году, а именно, 33,7 тысяч рублей. В металлургической сфере средний заработок увеличился на 7,6 % и достиг 29,4 тысяч рублей. В стройиндустрии цифра приблизилась к 26,7 тысячам рублей, «прибавив» 7,2 %.

Самый большой рост среди волжских предприятий отмечен на ПАО «РусГидро–Волжская ГЭС» и АО «САН ИнБев».

Вторник, 10 ноября 2015 17:29:08
Волжские предприятия поднимают зарплату 1.2 10 Хорошая новость
-26
Плохая новость


Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:32:06

на 6% а инфляция на 16%. Одно дело когда на 6% от 100000 другое когда от 25000 (((

Пользователь не авторизованрабочий оао ВАТИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:37:35

Брехня все это не верю моя зарплата 8600 ру где мои оставшейся 21 тысяча господа чиновники.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 15:44:08

8600 наверно оклад?

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:04:19

именно так и есть. Сейчас везде оклад- копейки, а премии и бонусы мимо кассы. А заводам положено держать планку- их же мониторят в первую очередь. И зп начальников здесь не при чем. Расчет идет именно по рабочему составу

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 17:42:12

Цитата:
Как рассказали в пресс-службе администрации Волгоградской области

Эти люди случаем не в розовых очках были????

Пользователь не авторизованПросто так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:43:10

там сидят нелюди. Они не в курсе, что происходит в жизни.

Пользователь не авторизованговорит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:02:34

одна новость удивительной другой другой. прожиточный минимум снижен, зарплата растет. не верь глазам своим называется. чиновники живут какой-то другой сказочной реальности.они издеваются над нами, купаются в золоте, а мы смотрим на это хамство и все им прощаем.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 18:56:22

А что можно купить на повышенную зарплату высококвалифицированного рабочего?
Может современный автомобиль, позволить восстановить здоровье на курорте с семьёй, оплатить образование себе или своим детям, взять ипотеку и погашать своевременно её, купить жене натуральную шубу или кухонный гарнитур ? Да нет же, максимум хватит на зимнюю резину и пиво в гараже от САН Инбёв.

Пользователь не авторизовантокарь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:18:47

Ну да, рабочий получает 20 000, а начальник 100 000, а в среднем 30 000 выходит Smile

Пользователь не авторизованРаботяга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 09:54:27

странная у вас арифметика выходит. По мне так средняя должна быть 50-60000 не меньше. Интересно, а есть в волжском такие зп? Не у начальников.

Пользователь не авторизованвперед_россия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:28:15

затяните пояса, я на 15 т хорошо живу и не плачу! потому, что я патриот! скоро мы станем еще величее!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:38:11

Но с голой жопой

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 19:35:55

Да ну. Кио столько получает? Где???? Приду к вам работать

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 20:08:13

27 тысяч это в каком месте?
Жена работает на ВПЗ приносит 11 тысяч. Не самая низкая для ВПЗ.
Соседи работают на трубном, регулярно бегают к нам занимать деньги. До зарплаты не дотягивают. Кредитов нет.
О каких 27 тысячах идёт речь?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:30:18

всякие зп есть. и я верю в это среднее. Знакомый на трубном работает слесарем - 25000 стабильно, муж работает в подряде с русгидро- 30000 стабильно, я сама в прошлом году работала официантом - меньше 40000 не приносила. Так то.

Пользователь не авторизованговорит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:09:58


да, что это за страна, где профессор получает 20 тысяч, если еще найдет работу, а официантка, которая кичится своими чаевыми - 40000! это не нормально. такой страной всегда будет управлять кучка мерзавцев.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:36:26

без чаевых 35000 получала(это я еще приуменьшила зп), а вообще это уж не моя вина , что так платят. я еще только заканчиваю институт и посмотрю, как будут платить. если надо, то каждый найдет себе работу с нужным заработком. профессор , который ничего не придумал, ничего не вывел, никому и не нужен( не хочу обижать, просто так думаю).

Пользователь не авторизованговорит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 11:07:11


знаете, лапшу вешайте своему шеф-повару и мужу. да, профессоров с купленными дипломами у нас много. особенно в думах, администрациях и правительствах. и получают они не 20 и не 40 тыс., а миллионы бюджетных денег. такие без работы никогда не останутся. зачем таким "профессорам" специалисты с высшим образованием. им нужны - крым, сочи, горные лыжи и пожрать. поэтому профессия официанта одна из самых востребованных на рынке труда.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:11:43

Знаете, лапшу мне нет смысла вешать. Может с профессорами я не права. В остальном все правда.

Пользователь не авторизованговорит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 22:52:06

вам в пресс-секретарем к депутату надо. там брехучек ценят. далеко пойдете. счастья вам.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 01:19:59

не надо меня оскорблять! Не отношусь к врушкам. Ниже все расписала. Мне и не надо,чтобы вы верили. Мне все равно. Но вы наверно человек взрослый,разумный . Нечего на оскорбления переходить. Я только рада буду,если вам и еще кому то будут платить хоть 200000. ТОЛЬКО ПОРАДУЮСЬ, а не буду злиться как большинство здесь присутствующие

Пользователь не авторизованДа ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:42:56

Повезло вам. А я работаю за 3х и получаю 15000. А профессорам действительно далеко до официантки... Это конечно. Сидит он в институте и в носу ковыряет,ж не делает ничего. Не то что сотрудники общепита, весь день на ногах. вообще не нужна нам наука! все закрыть а на этом месте открыть магазины и рестораны. Заживем!!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:50:51

не нужно утрировать и ерничать. Я к назначению зарплаты не имею отношения. Раз дают,мне что отказываться? Не волнуйтесь, если вам будет легче,то и я скоро буду работать за 3х и получать еще меньше вас! Мне вообще нереально работу найти, тк муж работает КАЖДЫЙ день, а с ребенком не кому сидеть.

Пользователь не авторизованНе в том дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:58:43

В ваших словах есть доля правды, просто сформулировано коряво. Ничего не имею против официантов и профессоров. Зарплаты у нас в городе маленькие, и городок сам маленький ( как большая деревня). Все друг друга косвенно знают. И знают уровень зарплат на том или ином предприятии. Зря вы указали зарплату получаемую в АПТАУН. Начальство ваше теперь и проверки замучают. Скорее всего все как обычно шло по 2м ведомостям... А реакция людей понятна. На дворе кризис. Цены растут, а народ сокращают. Куда людям деваться? кушать то каждый день хочется

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 15:04:45

мне все равно.я там не работаю. Ну тут редактировать нельзя, действительно как то не так написано немного)))

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:40:21

Проверил Авто работа и другие типа Сландо работа и понял что нас развели ! Не понимаю смысла мы же легко можем все проверить в 21 веке !

Пользователь не авторизованДай почитать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:46:19

Прочитал, передай соседке. Хотя она и там 30 насчитает, там "помощники руководителей" и по 40 заколачивать могут

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 23:33:09

немножко вас не поняла. Смотря как работу искать.

Пользователь не авторизованработник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 21:54:41

у нас средняя температура по больнице , и средняя зарплата по области,все очень хорошо

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:12:22

Поднимали в лучших традициях - увеличили оклады за счет снятия надбавок, премий и проч?

Пользователь не авторизованбрат 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 00:03:39

ахаха в волжском рабочий30 ку получает?
не смешите

Пользователь не авторизованК "соседка"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 04:05:40

ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ 35 000 р у официанта без чаевых!??? УВОЛЮСЬ С ЗАВОДА ПОЙДУ ПОДНОСЫ НОСИТЬ! И учится буду в институте! Я так понимаю и 35 000 можно заработать и учебе не помеха! ПРОШУ ОЗВУЧИТЬ НАЗВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ И НОМЕР ТЕЛЕФОНА РАБОТОДАТЕЛЯ!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:06:37

Учебу пришлось на время бросить. Кафе "Аптаун"- это семейное кафе, там хозяева русские, там не пляшут пьяные, не поют караоке, очень хорошее место. Не надо злиться, я не говорила , что все так получают и везде так платят. Кто ищет , тот всегда найдет. Ну конечно возраст ставит свои ограничения.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:52:43

Зря Вы учёбу на время бросили ))

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:58:59

Наоборот оптимально. Не бросила, точнее, а взяла академ. Нужны были деньги, я пошла работать, поработала, продолжила учебу. Совмещать учебу, ребенка и работу для меня нереально.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:23:08

Вы молодец! И где только найти такую?!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:25:04

да и получше есть))) найдете)))

Пользователь не авторизованПонятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 22:58:27

теперь все стало понятно. В семейном кафе работают все свои? Вы тоже из родни? Вот и зп хорошая, верно?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2015 - 21:19:45

вы ничего не поняли

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 07:46:03

Шypик писал(а):
Поднимали в лучших традициях - увеличили оклады за счет снятия надбавок, премий и проч?

в понятие зарплата входит все- и надбавки, и оклады,и премии,и отпускные

Пользователь не авторизованалександр2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 08:53:16

откуда такие цифры?а ведь "наверх"так и докладывают.

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 09:37:38

Это называется виртуальная средняя зарплата, т.к. цифры явно взяты из графы раздела начислений по ФОТ.

По ФОТ выходит 25000 руб.
Грубо считаем:
ФОТ
минус
Единый социальный налог (примерно 34%)
минус
Показать комментарий полностью

НДФЛ
равно
На руки
(это на пальцах, считается немного не так, но результат приблизительно одинаковый будет)

2500 руб. - 34% - 13% = 14355 руб.,
что на много ближе к истине

Пользователь не авторизованумник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 09:43:44


але? есн отменили 2010

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 11:25:34


суть то не в названии. А расчет происходит приблизительно так, ниже в посте даже сылочка полная есть на точный расчет.

Пользователь не авторизованEvgeniy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 11:00:24


Видимо вы об этом: http://salary.finolog.ru/#20000

Пользователь не авторизованerrante
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 11:23:36

именно об этом.
а в татистику попадает ФОТ, вот и получается что ЗП со стороны работодателя на много больше чем реально получаемая на руки

Пользователь не авторизованвшз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 09:51:48

за октябрь: минимальная з/п 25000, максимальная больше 60000. Милости просим!

Пользователь не авторизованхочу к вам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 20:57:39

это что за контора такая?

Пользователь не авторизованвшз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 09:54:43

это у рабочих. У ИТР, к сожалению, меньше.

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 10:21:05

ПавелС писал(а):
в понятие зарплата входит все- и надбавки, и оклады,и премии,и отпускные


Чего?! "Не смешите мои копыта!" (с) На вас эти опыты не ставили ещё, что ли? На мне последние лет 10 регулярно. Рапорт об увеличении з/п - фактически об увеличении оклада.
Как щас помню 1-й раз на доблесном подшипниковом этот финт провернули: рапорт об увеличении з/п на 30%! По факту: у меня была доплата за совмещение профессий 50% (за сокращенного человека) и премия 30% на оклад. Отменяют надбавку, увеличивают оклад на 30% и снижают премию до 10%. По бумагам - рост з/п, фактически на руки - на 1000 рэ меньше. Вот так-то!

Пользователь не авторизованEvgeniy
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 10:54:49

Давно пора привыкнуть, что _среднее_ не отображает истинного положения дел, надо ориентироваться на _медианные_ значения, но о них ни кто не сообщает.

Пользователь не авторизованСлесарь из трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 10:58:46

соседка писал(а):
Знакомый на трубном работает слесарем - 25000 стабильно,
Что ж ты брешешь?
Работаю слесарем по 5-му разряду самое большее 22 тысячи на руки. Еду с собой ношу в сталовке не ем. А сечас второй месяц по 18 платят.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:13:17

Ну кстати это, если жена его не врет))), но сейчас они только на его зп живут и на пособие + у них ипотека. Думаю там так и есть. Смысл врать.

Пользователь не авторизованслесарю-трубнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 22:35:06


значит плохо работаете.За что-то премии лишают(предположу,что цех план не выполняет).Знаю слесарей с трубного,которые и по 30000 получают

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 12:49:50

Оооо! Какие все злые, сразу и минет приписали и вранье. Я порядочная девушка, есть семья . Год назад работала в кафе "Аптаун " . Вот там так платили. Сама заканчиваю вышку и понимаю,что зп большой мне не видать в ближайшие года. Злитесь больше, смотрите как бы ядом не захлебнулись. И про трубный правда. Если вы так не получаете - это не значит,что никто не получает. Искать лучше надо.

Пользователь не авторизовандля соседки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:51:23

не нашёл кто минет приписал. А чё в нём плохого? И какая связь между порядочной семьёй и минетом? Ну конечно зарплаты 20-80000 это издевательство (((

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:01:53

В любой порядочной семье должен быть минет!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:03:07

на минет пришлось пожаловаться))) Он неплох, но только для мужа))))))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:05:13

Он хорош!

Пользователь не авторизованНе против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:13:00

что молчишь, соседка, может мы с тобой тоже соседи, так по-соседски давай заскочу к тебе на утренний минет, м?

Пользователь не авторизовансоседке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:22:22

А как людям не быть злыми, если они с законченным высшим образованием получают в 4 раза меньше смазливой официантки. Это я про врачей, учителей, воспитателей и др. Массажистки в саунах ещё больше получают... Вот только кичиться этим не стоит перед людьми, которые за настоящую созидательную работу получают по сравнению с вами копейки. Молодость быстро проходит, лет через 10-15 и вас начнёт раздражать двусмысленность нашей статистики.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:30:31

Да я там всего год работала. Просто написала, что так платят. И не только про себя (заметьте!) я написала. После института хочу пойти на гос работу. На значимую работу, а не официанткой или еще кем нибудь в этом роде. и понимаю, что тоже буду мало получать. ПРОСТО НАПИСАЛА КАК ВАРИАНТ. нечего злиться. Примите, что так есть. Да и врачи могут хорошо зарабатывать, и учителя. И есть знакомая -воспитателем работает - на зп не жалуется. Около 20000 получает.Только не накидывайтесь теперь воспитатели на меня. Если не хочется слышать правду, так и нечего тогда обсуждать такие темы. А то прям загнобили.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:22:28

Воспитатель может получать 20000 только если работает один на группе, а это с 7 утра до 7 вечера. А если нормально работать, то больше 12000 редко выходит (на руки).

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:29:34

ну возможно и так. Работа не легкая, но зато пятидневка, отпуска, да и не часто до семи работают( по крайней мере в нашем садике вообще никогда, тк в 6 уже всех забирают), в праздники выходные, не знаю точно вредность есть или нет. в принципе кто нормально с детками ладит, то неплохая работа. А такая зп для девушки ( с учетом, что конечно муж работает) неплохая. конечно не будем сравнивать с депутатами и тд))))

Пользователь не авторизованСлесарь из трубного
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:23:45

соседка писал(а):
. Если вы так не получаете - это не значит,что никто не получает. Искать лучше надо.
Получают и больше. Начальство получает. Инжинеры в белом доме получают по 50 тысяч а их начальники еще больше получают и ходят в костюмчиках и парфюме. А мы в цехах вонью дышем. Народ у нас в цехах мрет как мухи каждый день на проходной вывешивают фотку умершево. Вот и получаем кто гроб а кто мильоны.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:32:46

Ну а куда деваться? Такая жизнь, Надо ценить то, что есть. Кому то намного хуже живется.

Пользователь не авторизованиз "белого дома&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:45:52

Это откудаж ты знаешь что в белом жлме инженер 50 тыс. получает? Дядя Вася бригадир сказал или ты расчетку инженера видел?

Пользователь не авторизованслесарю-трубнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 22:32:16


Ну все же думают-один я работаю и мало получаю,остальные все в потолок плюют и деньги лопатой гребут.Не нравится работать слесарем-вперед за высшим образованием(в цеху стать мастером или специалистом очень даже реально,при наличии мозгов конечно).Вот только никто не задумывается,что слесарь 6-го разряда получает 30000,но смену отпахал и домой,а мелкие ИТРовские работники за такую же зарплату и сверхурочно остаются и в выходные выходят(заметьте не по своей воле и бесплатно)

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:35:59

соседка писал(а):
. Год назад работала в кафе "Аптаун " . Вот там так платили.


с чего это в Аптауне такие з/п?)))) много знакомых там работало - зарплаты небольшие, как и везде. И чаевые там большие не оставляют.
Фантазии Ваши для мужа хороши.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:42:56

Я уже начинаю уставать от этого накала. Кто работал? Фамилии? скажу почему не получали, если конечно я с ними работала. Там процентная система. Оклад 5000,остальное проценты. Сдаешь как бы экзамен. Даже не один. Кто давно там работает, поверьте всем так платят. Туда приходят много стажеров, которые не хотят заморачиваться, все это учить, соблюдать сервис. Поэтому и не получают проценты.ПРОСТО ПРИМИТЕ ЧТО ЭТО ПРАВДА))))) Конечно это не серьезная работа. всю жизнь так не поработаешь. кстати это очень тяжело. И морально и физически. Только для молодых, для старта)

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 15:17:09

вот даже смешно. Кто то написал что какие то знакомые так не получали-ему плюс. Я все расписала -мне минус. Прям уже личная неприязнь))))

Пользователь не авторизованИ я вот думаю, почему
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 16:47:35

ваши комментарии вызывают стойкое раздражение? А соответственно и вы? Мне, лично, завидовать вам незачем, а бесите, наверное, своей безапелляционностью. Дальше своего узкого кружка в виде соседки, подружки, мужа, друга мужа - не видите ничего, а делаете выводы глобальные...

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:49:40

У нас кстати с мужем ребенок есть, все деньги в семью. Если кто то врет про свои заработки, то мне нет смысла. Он же не слепой, не фантики домой носила. А вообще по такой логике, я наоборот должна была говорить, что получаю меньше, что бы часть тратить на себя)))) Вам так не кажется?))))

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 01:25:29

ну а тут что народу не понравилось? Здоровая семья, честность в отношениях?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:46:55

соседка писал(а):
Туда приходят много стажеров, которые не хотят заморачиваться, все это учить, соблюдать сервис.


сервис походу там не только стажеры, но и проверенные кадры не хотят соблюдать))

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 13:51:06

что есть, то есть. Сами попробуйте, особенно с некоторыми гостями или с большой загрузкой)))))

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 16:27:48

ну ,думаю, за такую ЗП вы всех облизывали и прихоти исполняли. Оно ж того стоит...

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 00:17:41

ну во первых не облизывали, а старались угодить,а во вторых если шло какое то унижение и ненормальное поведение (что очень редко происходило),то никто не унижался. Во вторых зря вы думаете,что никто не уходил и держался за эти деньги . Человек ,который не работал там не может понять тяжесть этой работы. В третьих прекратите считать это какой то нормальной работой. Отличная работа для молодых людей ,студентов. И самим то наверно не нравиться ,если вас плохо обслуживают. Это тоже труд!

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 00:26:38

приравниваете официанта к почти к проститутке. Вообще бред. Сами то не стали за такую зп работать? Я думаю не отказались. Работа 14часов, сидеть нельзя, кушать 10 мин. Все время улыбаться, соблюдать все стандарты,не говоря уж о физической тяжести. О красивых ступенях забудьте, тяжеленные разносы, большой поток и каждый должен чувствовать себя комфортно и тд. А как вы относитесь тогда к админи с администраторам, секретарям? Тоже профессии для недалеких смазливыз проституток без образования? Все нужны и важны. И никто себя не продает,а делают свою работу.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 14:23:38

Все так против голосуют и осуждают, как будто это Я зарплату начисляю и себе, и вам. Ну уже неприятно. Если бы платили 10000-12000 я бы тоже работала. Прямо ополчились. Вот так и в жизни, кто то узнает, что у другого что то лучше и негодует. Как так? А то что у людей другие проблемы могут быть в расчет не берут.Будьте добрей пожалуйста.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 15:09:07

все упорно добреют)) Надо было тоже написать, что все подонки и жизнь не справедлива,тогда бы поддержали.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 19:38:24

Нет, почему же. Я плюс поставил. Всегда очень приятно, когда обслуживает хороший официант. Только в Аптауне я никогда не был, судя по меню, пиво там плохое. А шоколадки я не ем.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 19:49:23

шоколадок там и нет. Пиво разливное, хорошее. Правда дороговато,но постоянно акции проводят. Скидки делают))

Пользователь не авторизованМеханик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 15:25:21

Работаю в мультисервисной немецкой компании. Обслуживали оборудование от Владивостока до Калининграда. Приходилось несколько раз даже в Европейских странах побывать.
Когда начали валить рубль наше начальство подняло нам зарплату на 30% по причине кризиса.
Сейчас, к сожалению, компания временно приостановила свою деятельность в России. Предприятия не хотят платить по новым расценкам. Работать приходится в Белоруссии и Казахстане. К новому году обещают зарплату поднять еще на 20%.
Немцы больше заботятся о росиянах, чем родное правительство.

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 17:31:05

компании выбирают для себя одну из трех базовых стратегий. Первая: привлечь лучших специалистов на рынке, а значит – платить больше других. С такой стратегией ТНК приходили в Россию в 1990-х. Вторая – удержать тот персонал, что есть, т.е. платить «среднюю по рынку». Это характерно для промышленных предприятий, если в отрасли или на определенной территории у работников есть выбор между несколькими работодателями. Наконец третья – максимально сэкономить, поскольку текучесть кадров не важна из-за их предельно низкой квалификации – т.е. платить копейки, пока на них еще можно найти хоть кого-нибудь. Так происходит с работниками супермаркетов, быстрого питания и в целом ряде других секторов, а также там, где работникам «некуда идти».

Пользователь не авторизованага ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 17:39:11

соседка писал(а):
Да я там всего год работала.

а че ушла? от таких зарплат, как вы пишите, в Волжском не уходят..

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 18:19:49

пошла вышку заканчивать. Не бросать же учебу.

Пользователь не авторизованаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 19:10:08

соседка писал(а):
пошла вышку заканчивать. Не бросать же учебу.


а до этого как сочетали учебу и работу?

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 19:19:44

выше писала, что брала академ

Пользователь не авторизованТожеТрубник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.11.2015 - 22:20:56

Слесарь из трубного писал(а):
Работаю слесарем по 5-му разряду самое большее 22 тысячи на руки. Еду с собой ношу в сталовке не ем. А сечас второй месяц по 18 платят.

Да-да, так оно и есть... пахали честно, а получили расчётки - прослезились.

Пользователь не авторизованЮнец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:16:13

поверьте- не вы одни. В муниципалке и зп не больша, но и нам с августа не все выплатили

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 02:50:52

люди, вокруг работы от 30 тыс полно, но не каждый захочет на неё пойти, а ныть все горазды.
девушка - молодец, себе бы такую найти. а народ завистлив и глуп.
хотите денег? пожалуйста:
- езжайте в москву
- устройтесь на работу в волгограде
- смените специальность на торговую/финансовую
- на худой конец грузчиком на жигулёвке. (зп от 30 тыр)
я не знаю как люди живут с зп 30 тыс, на что они едят пьют, как они отдыхают. а уж меньше - и фантазии не хватает. вся штука с з/п выше среднего - не найти такое секретное место или блат, а стать лучше общей массы и интересней работодателю.
ну и для затравки: простая студентка, без существенного опыта, но с головой и амбициями в мск может зарабатывать 70+. без головы, но с внешностью (на ресепшене) - от 50 тыр. любой молодой адекватный человек может устроиться в евросеть за те же 30 тыс.
а если ты не способен на это, то работай на заводе.. но не ной! отработал, пришёл домой и забылся - не самый плохой и сложный вариант. нервы хоть в порядке.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 09:22:53

Моцацыклизд, приведи пример вакансий в Волжском или Волгограде с зарплатой от 30 тысяч. Именно в Волжском-Волгограде и только конкретику.
Или ты самый настоящий 3,143дабол.
Хотя ты такой и есть, только трындеть можешь.

Пользователь не авторизованзритель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 00:47:34

автосалоны в влг) не все. но в некоторых оочень приличная и левака еще больше.

Пользователь не авторизованВ поисках
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 12:12:55

Не стоит делать упор на единичные случаи. Так можно докатиться до того, что в директорате ВПЗ, ВТЗ, ЗОСа огроменные зарплаты. Идите и устраивайтесь в заводоуправление того же ЗОСа или трубного, будете получать по двести-триста тысяч в месяц. А основная масса относительно доступной работы это 15-16 тысяч в месяц и полуголодное, бесправное существование.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:06:44

Таки ты 3,143дабол.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 00:47:56

В итоге. Я- никого не оскорбила, неприятностей не писала. Большинству просто не понравилось ,что мне неплохо платили, и не только мне,а им нет. Столько негатива выплеснули. И я уверена, что в основном это были уже зрелые люди,а потом говорят,что молодежь плохая. Я даже просила пожалуйста быть добрей; даже пришлось почти оправдываться за РАБОТУ и зарплату. Вот так да!

Пользователь не авторизованУмный ум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 10:38:50

директор ест мясо, а работяга капусту, но в среднем мы едим голубцы...

Пользователь не авторизованЗверомудр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 11:05:04

А что, если в Москве так, почему всем нам и не двинуть всем туда? А то только ноем.
А в Волжском чиновники с торгашами пусть останутся и друг друга едят.
Детей и пенсионеров вот только куда девать. Ну, Любомир что-нибудь да придумает. Детей, например, в интернаты, а пенсионеров - на кладбище

Пользователь не авторизованРаботайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 18:37:04

Странно все рассуждают- накинулись на официантку. Она молодец. Работает, зарабатывает. Я к примеру, не мямлю- делаю ремонты, не шляюсь по клубам, не км в кабаках, зато в итоге- отпуск заграницей, дети и жена в шоколаде, хата шик. трудитесь, господа

Пользователь не авторизованХа, а, "хата-шик&
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 16:56:16

наверное, во флагмановских домах. Да и понятие в"в шоколаде" - для каждого, ой, какое разное. Главное - вам нравится.

Пользователь не авторизованМыслитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 11:50:56

Я в шоке, откуда такие цифры? Они с потолка их берут?? Или доя галочки отдельные документы бухгалтерия делает.

Пользователь не авторизованГурман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 10:49:58

Как на предприятиях поднимают зарплату можно почитать в социальных сетях, в группах того же ВПЗ, Трубного или Красного Октября. Поднимают так, что на руки получается меньше, чем по повышения.
А вот в сельском хозяйстве с этими повышениями всё в порядке. Две недели назад покупал на рынке молочко по 70 рублей за полторашку, в прошлые выходные уже по 80, а сегодня с меня затребовали уже сотню. За две недели рост цен в полтора раза! А творог подорожал в два раза!.
Вот это, я понимаю, повышение.
Хотя что это я депрессую? Страна же поднимается с колен. Радоваться надо.

Пользователь не авторизованр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 11:40:11

Работайте писал(а):
Я к примеру, не мямлю- делаю ремонты
Почему-то мне кажется, что именно ваша зп как раз и не отражается в стат.отчетах. И налоги вы если и платите, то по min, а не с полных объемов. Зачем сравнивать зп рабочего на заводе с доходом ип или ремесленника, работающего на себя. У меня вот 3 квартиры по наследству достались, сдаю. Тоже нехило выходит. (Про квартиры сарказм,если ЧО).

Пользователь не авторизовансоседке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 15:03:07

Вы когда ребенком занимаетесь, писательница?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 16:18:38

Зарабатывая нормально, нормальный человек наймет ребенку няню.
Самой с подгузниками возиться это несовременно

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 16:48:17

Сосед писал(а):
Самой с подгузниками возиться это несовременно
Действительно, зачем возиться с подгузниками, да и вообще с детьми? И зачем вообще детей заводить? Хочется за кем-нибудь поухаживать? Купи кошечку. Или можно по современному, в Японии вон робота-младенца сделали. Купи такого робомладенца и ухаживай когда захочется. Надоело - нажал кнопку и все дела. Или батарейку вытащил. А что? Удобно, современно. Ну а уж если залетела и всё таки родила, то чего возиться? Подгузники менять, отрыжку оттирать, а если заболеет? Это же не будет времени в сетях посидеть, селфи будет некогда сделать и в стограмм выложить. Это же никакой жизни! А сдать этого младенца в детский дом. Дедки-бабки против? Им легко, у них нет айфонов. Вот пусть сами и возятся, они же не современные. А когда дитё повзрослеет, а дедки-бабки постарею и не смогут следить за ним, то купить дитю компутер и пусть сидит в нем и не мешает жить по современному. И какая разница что этому дитяте в голову из компутера сольется? Может он станет великим учёным, а может повяжет зелёную бандану и пойдет звать Аллу в бар.
А может это даже к лучшему? Пусть привыкает. Поклонники Аллы из бара за компутерами не сидят, они детей делают и воспитывают сами. Так что русское дите быстрее найдет с ними общий язык. Или не найдёт. Какая разница? Некогда мне. Пора новые фотки в стограмм выкладывать и лайки набирать.

Пользователь не авторизовансоседу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 17:10:43

Сосед писал(а):
Зарабатывая нормально, нормальный человек наймет ребенку няню.
Самой с подгузниками возиться это несовременно
Это типа сарказм? Или как? В принципе, в нашем зазеркалье работающая официантка может нанять себе в обслугу человека с высшим образованием, например учителя, чтобы самой не возиться с подгузниками (не царское это дело). Ведь по сравнению с ней и рабочий с завода, и санитарка из больницы, и нянечка из садика и остальные, кто не сумел устроиться на 40 тр - нищеброды в ее понимании и неудачники. А в моем понимании - нищеброды - это те, кому не хватает денег на понты. Купят кредитную машинку и начинают ныть, что денег на стоянку и гараж нет, или 100 р доехать из гаража дорого. Пожалуй, первый раз с Экономистом соглашусь.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 17:21:47

Да, новый класс успешных людей создается не без труда.
Но в конце концов именно за ними будущее. Оплачиваемая работа, свой дом, отпуск на Канарах, няня для ребенка - скоро станет для этих людей нормой. И официантка не стесняется об этом говорить, она на правильном пути. Не получится работа по 40 тыс, найдет на 50

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 17:30:25

Сосед писал(а):
Да, новый класс успешных людей создается не без труда.
Но в конце концов именно за ними будущее. Оплачиваемая работа, свой дом, отпуск на Канарах, няня для ребенка

У людей, которые нанимают своим детям нянь, нет будущего. В старости такой ребёнок наймет своему биологическому "родителю" сиделку, если согласится оплачивать её услуги. Если нет, то такой родитель сдохнет в одиночестве от жажды и в собственных фекалиях, потому, что некому будет воды поднести и сменить памперс.
Как правило у таких родителей один ребёнок, да и тот по залёту. Фактически такие люди представляют из себя генетический мусор способствующий депопуляции.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 08:36:32

уже решили, что няню наняла)) вообще то он в садик ходит. я кстати тоже экономист

Пользователь не авторизованВ зашиту соседке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 11:33:42

Правильно Вам девушка пишет, видимо в силу воспитания или особенностей характера, она Вам грубить не может. А я даже очень могу, Вы чего на неё накинулись. Пишет то, что считает правдой, а в ответ столько злости. Так это у Вас проблема, что Вы недооценённые, или Ваши жёны не могут совмещать работу и учёбу, а уж ещё и семью. Боюсь, она не с теми беседует. Вам место на лавочке во дворе. А там целыми днями выяснять почему Вы так плохо живёте. Это не значит, что Вы не правы и у нас в стране всё коряво. Просто она точно в это не виновата!

Пользователь не авторизованзащитнику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2015 - 20:31:01

Вы новости еще раз перечитайте. Большинство сомневается в правдивости статистики. А ваша соседка на двух примерах доказывает, что это правда. С такой бесполезно спорить.

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2015 - 21:25:59

где я доказываю, что статистика верна?один раз написала ,немножко погорячилась. Зато потом сто раз написала,что да, зп маленькие и я буду так же получать. Всех возмутила не статистика,а именно работа и оплата.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх