Вакансии

В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания
Распечатать новость

В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания 18.117.183.150
© Волжский.ру
В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания

Жертвой горе-креативщиков пал жилой дом № 42 по проспекту Ленина (улица Кухаренко, 2).

В конце октября кто-то выкрасил фасад здания в пестрый розовый цвет, который не просто раздражает отсутствием эстетического вкуса, но и резко выбивается из общей цветовой гаммы домов старой части Волжского. При этом, покрасить умудрились только внешний фасад, выходящий на проезжую часть, оставив торцы здания и внутренний фасад, выходящий во двор, нетронутыми.

В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания

На запрос Волжский.ру в администрацию города о принадлежности изуродованного строения к объектам культурного наследия региона, из мэрии пришел следующий ответ:

«Здание по адресу: пр. Ленина, 42 (ул. Кухаренко, 2), г. Волжский входит в Комплекс застройки города гидростроителей 1951-1962 гг. (1-я очередь города Волжский), который согласно Постановлению Волгоградской областной Думы от 5 июня 1997 г. № 62/706 «О постановке на государственную охрану памятников истории и культуры Волгоградской области» относится к объектам культурного наследия Волгоградской области и подлежит государственной охране, как памятник архитектуры и градостроительства.»

В мэрии заявили, что по поводу проведения ремонтных работ в доме и согласования цвета фасада в администрацию никто не обращался. Чтобы установить автора сего творения, в адрес управляющей компании, в чьем ведении находится здание, направлен запрос. При этом в администрации пояснили, что контроль за сохранением объектов культурного наследия области не входит в компетенцию муниципалитета.

В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания

Напомним, с похожей ситуацией волжане столкнулись в прошлом году. Тогда владельцы магазина «Покупочка», расположенного в доме № 10 по проспекту Ленина, выкрасили часть фасада исторического здания в «кричащие» желтый и зеленый цвета (подробнее...) По странному стечению обстоятельств, в доме у Колхозного рынка также находится магазин «Покупочка». Но почему именно розовый?!.

Пятница, 06 ноября 2015 10:33:29

Новость на карте

В Волжском ищут авторов очередного «кислотного» фасада исторического здания 2.7 10 Хорошая новость
-10
Плохая новость


Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:37:11

Где же он кислотный? Глаза откройте. Вполне приемлемый цвет. Хотя серость замазанная штукатуркой лучше подходит облику этого города.

Пользователь не авторизованОтъехавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:42:29

Молодцы! Правильно покрасили домик. Воронину и команде урок, как надо облагораживать город, а не столбы по проспекту Ленина раскрашивать в цирковые цвета! (думали, что это верх архитектурной и дизайнерской мысли??!)
Надеюсь, что кто-то решится и другие дома ЗА СВОЙ СЧЁТ перекрасить в более свежие цвета! Хвала таким людям!

Пользователь не авторизован1254
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:26:48

полностью с вами соглашусь эти столбы хрень полная как на детской площадке, кто во что горазд, стыдоба..

Пользователь не авторизовановпаолн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:43:22

нормальные столбы, уж лучше чем серые, грязные...и так серость сплошная, так хоть столбы в цвет, меня лично порадовало когда их покрасили.

Пользователь не авторизованAnton2015
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:43:07

Покрасили фасад. А люди еще возмущаются...зажрались.

Пользователь не авторизованЕпти
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:43:35

А когда начали красить куда глаза смотрели ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:45:53

А творение на торце Ленина 48, это чей креатив?
Мне стыдно, а вам?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:51:42

понятно, это вас все не устраивает. лично мне все нравится.

Пользователь не авторизованДевушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:46:21

Не знаю, что они возмущаются, красивый нежный цвет, я была бы рада если бы мой так да ещё и бесплатно дом покрасили. На них сил и краски не жалели, а они с жиру бесятся.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:59:41

Девушка а мозг включать не пробовали? Это центр города,это историческая его часть,это улица по которой проезжают в том числе и федеральные чиновники когда бывают в городе.Центр строили в определенную эпоху,и его оригинальность должна быть сохранена максимум.Если-бы так покрасили дом где-нибудь,на окраине 37 мк\р,например мой,так и вопросов нет,это окраина города с серыми и невзрачными домами.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 19:17:48


Ну раз оригинальность,то не надо и штукатурить,пущай на исторических домах всё будет 50х годов.Вы сами то этр дома помните в оригинале?Я жил на пр. Ленина 32,так эти дома уже не раз капиталили и переделывали.В оригинале там только стены из кирпича,а всё остальное дранка заштукатуренная.Да и квартиры были коммуналками,которые позже перепланировали.Раз уж история,то всё вернуть в оригинал,вплоть до котлов отопления!Smile

Пользователь не авторизованСова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:49:23

По фотке - нормальный цвет, не знаю как в реале...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:50:02

конечно серо-облезлый на много красивее розового. честно, я с начало даже не поняла где кислотный цвет. идиотизм какой то!!!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:54:34

Отличный цвет! Лучше побудите магазин с чудным названием "покупочка" вписать свою брендовку в данный фасад. Жутко выделяется логотип магазина, и особенно реклама на окнах.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:59:26

Больше вопросов к мусорке около входа, которая вся обклеена объявлениями. Вот она сразу жуть-тоску нагоняет.

Пользователь не авторизован///
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 10:59:28

Это еще ничего, но лучше, конечно, просто освежить, не меняя цветовой гаммы... А вот желто-зеленый был действительно вырвиглазный!

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:03:23

Да ничего вы не понимаете! Этой осенью розовый цвет в тренде, между прочим :-)

Пользователь не авторизованверно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:09:39

розовое золото ;)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:28:20

Главное что не кричащий розовый, а нежно розовый, но не слишком нежный =)))))

Пользователь не авторизованВот так вот
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:30:41

Давайте, красьте... один в розовый, другой в голубой, третий в зеленый! Красивый цвет... Да он не вписывается в общий стиль старой части города. Как вы не понимаете, изначально задумывалось все это в едином строгом цвете! Эта часть города - историческая ценность и мы обязаны ее сохранять в первозданном виде. Достаточно просто поддерживать этот вид, а не изменять. Что же Биг-Бен никто не красит в веселенький цвет? Мрачновато же...

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 17:59:35

А к стати хорошая идея выкрасить все дома по улице Ленина от Спутника до Управления в пастельные мягкие цвета. Бежевый , серый . голубой . зеленый . розовый ... ... Вы упоминали какую то "Строгость " Та строгость была при коммунизме и социализме. Тогда была строгость во всем. Молодцы те , кто организовал окраску торцов зданий . Например "Воздушный шар " к 60 летию Волжского в 36 квартале. Напротив Площади труда строят новые дома и красят их в пастельные оттенки. Тоже хорошо . Даже за рубежом есть такие примеры когда небольшие дома окрашены в пастельных цветах http://www.ramenskoye.ru/img/0004/ph7723.jpg http://turism.bzi.ro/public/upload/photos/30/Destinatii_care_iti_taie_rasuflarea.jpg http://cde.peru21.pe/ima/0/0/1/1/9/119132.jpg http://www.paradizza.com/uploadfiles/FCKeditor/GaBE5.jpg http://glavnoeskem.vander.com.ua/sites/default/files/tours/1400/cvetnaya_veneciya_italiya-2350.jpg http://minash.ru/image/5622a42586cc5.jpeg http://vsitury.com.ua/uploads/12/6666/P4.jpg http://profileamericas.com/sites/default/files/styles/large/public/field/image/Old_San_Juan_Puerto_Rico.jpg?itok=zOuE9ML6

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:32:29

гламурненько

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:37:06

Цитата:
При этом в администрации пояснили, что контроль за сохранением объектов культурного наследия области не входит в компетенцию муниципалитета...

Такая позиция пугает больше всего, позиция равнодушия к архитектуре города. Ну и что, что контроль за памятниками не входит в полномочия мэрии, разве это дает право молча наблюдать за тем, как "уродуют" город? Мимо этого дома вся администрация едет на работу и никто не замечает "кислотного" креатива, и лишь только после обращения горожан, вдруг начинаются поиски "художников".

Кстати сказать, местные власти с прошлого года не имеют никаких полномочий и функций в сфере здравоохранения, все больницы переданы в область, но это не мешает им (местным властям) предоставлять служебные квартиры врачам-специалистам, участвовать в совершенствовании работы регистратур городских поликлиник (об этом пишут на сайте Городской думы).

Какая то избирательность присутствует в деятельности местных властей.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:40:05

Это памятник. Историческое здание. Почему его можно так бенерами завешивать? магазин и правда думает, что привлекает так покупателей? Гораздо приятнее закупаться в красивом доме, а не ангаре завешанном листами рекламы. можно же сделать информационные банеры в оконных проемах. открыв фасад.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:45:33

А мне нравится цвет. Уж по любому лучше, чем осыпающаяся штукатурка и облезлые фасады.
И вообще розовый это цвет оптимизма, что весьма актуально для нашего деградирующего и умирающего региона.
Даешь перекраску всех домов в розовый!!!!

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:48:11

Цвет ужасный, как он может вписаться в историческую часть города? Или весь проспект теперь будет розовым?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:48:38

Сначала розовый, потом в ЛГБТ-радугу покрасят. Что за произвол? Администрация, принимайте меры!!!

Пользователь не авторизованКарандаш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:53:44

У тебя только такие ассоциации при виде розового?
Тебя так волнует эта тема? Ты хочешь об этом поговорить?
У-ууу, пра-ативный. ))))

Пользователь не авторизованЁшкин кот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:00:59


Предлагаю переименовать его в Начинающего гомосексуалиста

Пользователь не авторизованНемилонов
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:12:11

Начинающий мотоциклист писал(а):
потом в ЛГБТ-радугу покрасят

Как будто что-то плохое.
Ёшкин кот писал(а):
Предлагаю переименовать его в Начинающего гомосексуалиста

Не стоит так оскорблять геев.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 08:40:36

Это не только плохо, это противозаконно.

Пользователь не авторизованНемилонов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 09:22:59


Нет, это хорошо и не противозаконно.

Пользователь не авторизованКончающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:36:20

Начинающий мотоциклист писал(а):
принимайте меры!!!
Ну скорее же, примите меры, накажите меня, накажите пра-ативные! Плеточкой, плеточкой, по попе.... Отшлепайте меня! Сильнее, еще сильнее!
Вот так! Вот так!!! Ах....Ах....

Пользователь не авторизованчичакли роберт
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 16:02:12

Предлагаю за гомосексуализм сажать на 10 лет строгого режима,кто против тот голубой.)

Пользователь не авторизованполина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 11:52:52

боже мой
что за люди у нас живут
пора меняться
сделайте нежно-пастельные цвета домов в старой части! хоть глаз радовать будет!
я мимо проходила, ничего там в глаза не бросается, по сравнению с тем ужасным кислотным цветом, который был в начале города.

Пользователь не авторизованхаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:03:00


Может Вы еще предложите здания, например, около площади Павших Борцов (тоже ведь историческая ценность для Волгограда) в розовенький покрасить? А что, пора меняться же...

Пользователь не авторизованСергей_Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:17:25

"не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай."
На сколько становится понятно, это сделал не город, а частное лицо. Ну он увидел это так, на самом деле ничего ужасного, тем более мнения, в отличие от прошлого здания, разделилось практически поровну .
Он сделал это так. Покрась хотя бы свой дом в тот цвет, который считаешь нужным.
Пройдет год-два, он выцветет и будет как раз более мягкого оттенка. Другой вопрос, что выродки - случайные дети придурошных родителей, разрисуют этот фасад уже через несколько дней.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:28:51

Уберите синий киоск. Позорный вид!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:31:56

А прежний цвет здания вроде бледно- розовый, вот и покрасили в розовый, только разбавили неправильно краску, понежнее было бы лучше, персиковый например.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:40:33

Сергей_Волжский писал(а):
"не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай."
На сколько становится понятно, это сделал не город, а частное лицо. Ну он увидел это так....

Критикую (выше), предлагаю здесь.

Есть в городе такой официальный документ: "ГОРОДСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ "ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА -ГОРОД ВОЛЖСКИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" от 15 октября 2009 г. N 480-ВГД

В разделе 13.3.2. Зоны регулирования застройки и хозяйственной деятельности (ЗРЗ) написано:

Показать комментарий полностью

"13.3.2.1. Подзона 1 (ЗРЗ-1).
Границы зоны: зона включает кварталы N 1, 1а, 2, 2а, 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 12, 13, 15.
Окраска фасадов, переоштукатуривание, переоблицовка лицевых фасадов, обращенных к памятникам, возможны на основании разрешительной документации УАиГ по согласованию с соответствующим органом охраны объектов культурного наследия и должны по возможности осуществляться в соответствии с первоначальной облицовкой, покраской и колористическим решением кварталов, улиц, центра. Предпочтительны золотисто-желтые, охристые, палевые тона с высветлением или покраской архитектурных и скульптурных деталей (в соответствии с классицистическими канонами) в белый цвет. Частичная окраска фасадов не разрешается, возможна только окраска всех фасадных поверхностей единовременно.
Изменение визуальных характеристик фасадного декора (лепной декор, отливки, металлодекор, столярные изделия и т.д.) запрещается...."

Хочу обратить ваше внимание на несколько моментов:
1. Этот документ - закон, и его должны соблюдать все стороны процесса.

2. Любые действия с фасадами "сталинских" домов (окраска, штукатурка и т.п.) осуществляются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на основании разрешительной документации выданной городским Управлением архитектуры и должны быть согласованы с областным комитетом культуры. Есть ли такое разрешение у "кислотного" художника? Если есть, то к нему нет претензий, они есть к Управлению и Комитету - кто согласовал такой цвет? Если разрешения у художника нет - то у него появилась проблема.

Вот как то так.

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 20:02:20

какой архитектор такой и город)))))

Пользователь не авторизован8768щ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:42:13

Чуть дальше "магнит" в облезлом здании. Это нормально, красиво и вопросов к администрации не вызывает. А "покупочка" в покрашенном здании-уродство... Наверно заказная статья.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 12:44:39

поросячий цвет!

Если красить, то на полтона светлее, чем был, а не самодурство ударяться!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:02:20

В городе же новый архитектор - вот он видимо и креативит! Веселенько!!!

Пользователь не авторизованСергей_Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:10:07

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Есть ли такое разрешение у "кислотного" художника? Если есть, то к нему нет претензий, они есть к Управлению и Комитету - кто согласовал такой цвет? Если разрешения у художника нет - то у него появилась проблема.
Правильно понимаю, если нет разрешения, то это ужасный фасад, а если оно есть, то к нему нет претензий и цвет в целом устраивает? А если предположить, что вчера разрешения не было, а сегодня, задним числом оно уже есть, из-за, условно, одной подписи поменяется отношение горожан к этому дому? Просто пытаюсь понять, мы про законность этих действий говорим или про сам факт окраски фасада в конкретный цвет?

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 18:21:50

Одно НО . Если делать то хорошо и до конца . Надо было покрасить дом полностью со всех сторон .

Пользователь не авторизованЕще один чудо-материал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:10:53

Из серии "Лишь бы написать". День не изобиловал происшествиями, и журналисты высосали из пальца "СыНсацию"!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:13:21

Сергей_Волжский писал(а):
мы про законность этих действий говорим или про сам факт окраски фасада в конкретный цвет?
Мы про ситуацию в целом. Есть порядок и он должен быть соблюден. Определитесь с цветом (охра и т.п.) получите разрешение, согласуйте и красьте.
Пока претензии есть ко всем участникам процесса.

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 20:05:12

так возьмите и перекрасьте, умничать мы все умеем.

Пользователь не авторизованТоваришчь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:49:28

Согласно закону о памятниках ЭТИ УБОГИЕ ЗДАНИЯ даже трогать нельзя чтоли???? стоит на центральной улице кусок ГОВНА, его покрасили и стали вандалами????
Ребята, вы чо???

Пользователь не авторизованЭх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:58:13


По Вашему Первостроители построили

Товаришчь! писал(а):
ЭТИ УБОГИЕ ЗДАНИЯ
и
Товаришчь! писал(а):
на центральной улице кусок ГОВНА

Очень уважительно... Мда...
Товаришчь! писал(а):
трогать нельзя

Поддерживать вид - пожалуйста, но не менять его.

Пользователь не авторизованОстап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:26:50

да ладно прям про уважение говорить. Достоины ли уважения создатели, например, а/м Волга? Безусловно! Но это не значит, что их продукт, за которым 50 лет никто не ухаживал не будет куском овна.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 13:56:43

Товаришчь! писал(а):
стоит на центральной улице кусок ГОВНА
это Вы не о себе, я надеюсь?

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:24:58

Да, какая разница какой цвет. Это гораздо лучше чем облезлые дома. Пусть лучше нам всю старую часть покрасят в такой цвет. В 27 микрорайоне тоже не покрашеный дом стоит. Пусть его тоже покрасят

Пользователь не авторизованкуку)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 14:34:53

в Питере между прочим все дома разноцветные, так же фон цвет и белые коемочки по окнам и прочим "лепнинам". И смотрится очень красиво. Почему бы и нет? чем розовый не угодил?
ну то что покрасили только "улицу" здания - конечно не очень, покрасили бы полностью. было бы клево))

Пользователь не авторизованоаивоеврпм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:40:08

Вполне нормальный цвет, ничем абсолютно не раздражает, больше раздражают рекламные плакаты на объекте культурного наследия...облезлое плохо, покрасили тоже плохо...что за люди вечно неудовлетворенные..и не лень же было целую статью накатать по этому поводу

Пользователь не авторизованViv
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:50:58

психодел полный.... автор кто?

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:54:59

Это СИСТЕМА.В Москве например такое не возможно в принципе,такое не возможно в Риме,в Мадриде,в Лондоне,такое не было возможно даже в Волжском в советское время,а теперь возможно,и это только цветочки.Выводы очень простые.
1.В городе нет хозяина,или его просто не уважают и плюют в душу все кто хотят.
2.Барыги-торгаши-сетевики совсем обнаглели,мало того,что большинство из них платят налоги в других регионах,мало того что своим работникам они платят нищенские зарплаты,так они еще и регулярно гадят,причем в исторической части города,причем нагло смеясь в лицо Волжанам.
3.Нужны жесткие меры,вплоть до того чтобы выгонять всеми законными способами таких сетевиков,а других приглашать,желающих много найдется.Ну а если местные барыги шалят,то на них нормальный хозяйственник всегда управу найдет.

Пользователь не авторизованБисер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:56:21

Интересно, автор статьи и чудак под ником Мендисабаль понимают, что разговаривают сами с собой?
"Эстетический вкус", "общая цветовая гамма", "объекты культурного наследия"...
Вы еще в зоопарке с обезьянами про этикет поговорите, результат будет тот же.
Покрасили же, вам говорят, какого рожна еще нужно?

Пользователь не авторизованБархат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 16:14:14

Через год выгорит краска и станет бледно-розовый фасад, гармонично вписывающийся в архитектуру)))))) в других городах, например, Крайнего Севера, вообще дома красят в яркие цвета, чтобы избавить жителей от депрессивного настроения.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 16:41:46

Этот дом вроде и раньше был розовым, вон с торца видно... Только с торца он уже потускнел, а свежий цвет, наоборот, ярче оказался.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 16:49:42


плюс один...тож хотела написать-в лето цвет выгорит и будет вам прошлый облик) клаасно-гламурно получилось)

Пользователь не авторизованМайкл Вазовски
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 17:01:26

кстати в этом году теперь не только дома по проспекту вроде архитектурный памятник а все дома до 62 года постройки, т.е. все дома от управления, воказала и до спутника

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 17:16:13

Покрасьте дом в коричневый цвет и всех всё устроит. Такой кислотный коричневый ))), как бывает после бобовых блюд, ну вы понимаете )))

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 18:34:06

Цвет, дома Нюши из мультика. Срочно перекрасить. Начальника отдела, кто за порядком должен следить, вызвать на ковёр и устроить взбучку, коль мышей не ловит. Любителям разрисовать в несогласованные цвета-штраф. Вот мое гражданское слово.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 18:39:03

Хрен с ним, с цветом.
Кто же всё-таки покрасил?
Кто герой?.

Пользователь не авторизован112233
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 18:55:28

Вот, в 30 микрорайоне Элвис- клуб в кислотно-черный выкрасили, даже ступеньки и трансформаторная будку. Говорят, теперь там похоронное бюро будет. Вот, где ужас.

Пользователь не авторизованархитектор Чукемандаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 18:58:19

А что,давольно-таки не плохой цвет,цвет розовый фламинго.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 19:02:50

Не понял, а что не нравится? В центре города стояло облезлое, грязное здание, обляпанное мазнёй граффивысеров, с обвалившейся штукатуркой, обоссанными углами. Какой то хороший человек отремонтировал и покрасил фасад здания. Ну розовый и что? У кого то аллергия на розовый цвет?
Да спасибо надо ему сказать огромное. А тут устроили разборки.

Пользователь не авторизован:)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 19:29:27

Мне только одно не нравится: здание покрашено не полностью Smile А так, хорошо освежили, приятно смотреть. Только бы вандалы не разукрасили...

Пользователь не авторизованНа Кузнецком
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 19:43:10

Ну что я говорил? Чего метать бисер, когда массе цвет в руку. Ждал Вована, вот он и нарисовался. Давайте, говорит, тогда туда и титаны с колонками вернем, раз цвет не нравится.
- Что у вас на ногах? Кто купил вам эту гадость? - спросил профессор Преображенский.
- Чего это гадость. Ботинки лаковые. Весь Кузнецкий в таких ходит.

Пересказ вольный, прошу прощения. Там еще у Шарикова галстук был. Не помню, может, и розовый.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 20:42:35

Да это у автора статьи в голове кислота! Видимо под кайфом. Иногда захожу на это сайтишок - убожество.

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 21:42:32

О да... На въезде в город здание, Ленина 1 кажется, ну очень шикарный вид имеет. Подстать историческому облику города - разруха и наплевательство. Про него что-то молчат. А тут очень даже симпатично получилось, так сразу "испортили, вандалы...". Да, может быть чересчур ярко, но... Зная как выгорают фасадные краски через несколько месяцев, правильно сделали. Весной будет нежно-розовый.
Кстати, и голоса в статье говорят о том, что народу нравится.

Пользователь не авторизованчух чух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 22:07:14

как это понять ищут кто покрасил. здание что ночью за час что-ли покрасили?. администрация вся мимо на работу проезжала не видели ? а теперь ах ах ищем ищем. чушь сплошная. продавая все под магазины надо объяснять что им нельзя делать

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 05:12:05

Все эти прикольные радужные цвета прикалывают только сначала. Потом начинают раздражать. Цыганщина. Базарщина.

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 10:08:23

оооооооооо, главный эстет города проснулня

Пользователь не авторизованГипербореец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 08:34:35

Кроме ДК ВГС и здания "старой школы" у нас нет памятников архитектуры, вы о чём, люди???? ну аквапарк ещё оригинален. ну и всё. три здания интересны, а остальное типичное, заурядное, такое есть везде, в мало-мальски заметном советском городе... Так что не так важно, что красят, пусть будет яркий фасад как в Исландии или у нас на Крайнем Севере.

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 08:42:40


Тем не менее документы говорят об обратном.
Абсолютно все дома до улицы Свердлова - памятники.

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 18:11:49

!!! писал(а):
А прежний цвет здания вроде бледно- розовый, вот и покрасили в розовый, только разбавили неправильно краску, понежнее было бы лучше, персиковый например.
У людей уже терпение лопнуло смотреть на обшарпанный фасад здания и отваливающуюся штукатурку с замазанными другим тоном подростковые художества. Немного подновили. Даже лучше сделали чем было . Вокруг окон белым обвели. Только по хорошему надо было здание покрасить вокруг . Кроме этого здания есть другие "испорченные" это там где располагается магазин "Гардины" Там выкрашена полоса розовым и вообще структура другая . и "Магнит" Там полоса белая такая же как у скандальной "Покупочки" только цвет другой. Здание технической библиотеки тоже выкрашено в "розовый" цвет . Так что придраться можно ко всему

Пользователь не авторизованЧудик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.11.2015 - 19:38:17

Вокруг окон белым обвели, красиво. Надо было еще журавликов по розовому фону пустить

Пользователь не авторизованАлина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.11.2015 - 18:12:41

Волжане,читаю я комменты с кресла ПАДАЮ!Хоть,что-то делается в городе!С возвращением нашего МЭРа Игоря Воронина.Разуйте глаза...Да,очень много неурядиц в городе.Особенно меня не устраивают пешеходные тротуары.Поди вон нос разобьешь?Если во время не глянешь под ноги.Срочно надо привести в порядок на Бульваре Профсоюзов (в 12 м-не),особенно у ПОЧТЫ РОССИИ и вдоль ЯРМАРКИ,напротив 12 м-на.Потом -СРОЧНО НАДО ГЕНЕРАЛИТЬ УЛ БОЛЬШЕВИСТСКУЮ,особенно со стороны дет сада АЛЕНУШКА,Между пешеходным тртуаром и проезжей части,все ОБОСРАНО!Дворников не видать вообще во дворев 15 м-на.!Как 10 ч-дворники КАНУЛИ по домам..15 м-н оброс в грязи и в сухой траве,не косят и не убирают по ул Большевистская проезжие дороги!Убирали лет 20 назад.когда в городе было ЗЕЛЕНОЕ ХОЗЯЙСТВО...Жильцы 15 м-на-СОГЛАСИТЕСЬ?Что-это ПРАВДА?Что наш микр -н 15-ый,очень грязный своими тротуарами и проезжими дорогами и с обросшей сухой травой-тоже!Микрорайон ЗАБРОШЕННЫЙ!Припятали так наш микр-н в черте поселка-это не значит,что его надо обойти стороной и не замечать...Продлите ул Пионерскую сквозь ЧП домов ,через п Рабочий,до пр Ленина,чтобы пускать транспорт до пр Ленина ,сквозь п Рабочего.Продлите трмвай через пос Рабочий.Или продлите трамвай по ул Карбышева.Вернее окольцуйте на ул Молодогвардейцев ,с 12 м-на с ул Карбышева в сторону ул Молодогвардейцев(Можно и окольцовать!),ат-то надоело пешим везде ходить!Особенно нету транспорта от нас до Бульвар Профсоюзов.Неудобный микр-н в городе ,ужасно грязный!Продлите и до нас транспорт,с дороги новой,с 27 м-на ,сквозь пос Рабочий,в сторону ,по Бульвару Профсоюзов,и далее по ул Химиков и до БАЗЫ УНИОР!

Картинка
Пользователь не авторизованgrey
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 15:55:54

Это видимо капремонт сделали!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.11.2015 - 22:23:13

Цвет - "вырви глаз" сделал своё дело! С такой рекламой, люди толпами будут к нему ездить, смотреть и оценивать.

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 05:53:10

критик писал(а):
Девушка а мозг включать не пробовали? Это центр города,это историческая его часть,это улица по которой проезжают в том числе и федеральные чиновники когда бывают в городе.

Федеральные чиновники - говно.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 08:49:00

Считаю все подобные дома, а не памятники анахронизмами. Их давно пора привести в порядок, никакой культурной ценности они не несут. Пока старые пердуны сидят и записывают это гомно в памятники, в стране так и будет уныло.

Пользователь не авторизованМимопроходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 16:05:50

Ужас, надо срочно все розовые дома перекрашивать.
Начинаем с "кислотного" дворца Белосельских-Белозерских. Телеграфируйте молнией в Петроград.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+19 Автор: Калач.
Малолетние дебилы себе жизнь испортили. ...


Худший комментарий дня:

-23 Автор: Макарыч.
Очередная сказака для выполнения плана! ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +29 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.01

€ 98.72


Новое: Ссылка

^ Наверх