Вакансии

В Волжском на «зебре» сбили школьницу
Распечатать новость

В Волжском на «зебре» сбили школьницу 3.238.233.189
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском на «зебре» сбили школьницу

Авария произошла накануне днем, 30 октября, на проспекте Ленина.

Автомобиль «ВАЗ-2106», за рулем которого находился 28-летний волжанин, двигался по проспекту Ленина со стороны улицы Комсомольская в сторону площади Строителей. На пересечении с улицей Циолковского водитель наехал на 11-летнюю пятиклассницу. Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, девочка переходила дорогу по нерегулируемому пешеходному переходу.

Школьницу с переломом голени доставили в больницу.

Суббота, 31 октября 2015 11:30:57

Новость на карте

В Волжском на «зебре» сбили школьницу 0 10 Хорошая новость
-8
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 11:56:09

Я ж и говорю - за рулями мешки с ватой. Никакой реакции.
Быстрее бы бензин по 300 рублей. А прибыль пустить на бесплатный хлеб.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:47:30



когда родители покупают мотоцикл своему 18-летнему чаду- это они хотят избавиться от него, или просто не в состоянии оказать- это беда одного человека, одной семьи!!

А когда родители покупают авто своему чаду, или это чадо само покупает , то это беда для многих окружающих и их семей!! Уровень безопасности для водителя стал настолько высок. что в основном гибнут и страдают пешеходы!!

Некоторым людям генетически противопоказано вождение автомобиля, пока эти люди не поймут, они погубят и искалечат много невинных людей!!

Не лезьте за руль!!!
Если есть возможность обойтись без авто, то это только благо для вас!!
Больше ходите пешком- укрепляйте мышцы!!

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:52:27

Очнитесь, люди..... Научите детей переходить дорогу. Это же место повышенной опасности, а когда мамаша не глядя выбегает на дорогу с дитем, как ребенок научится ПДД?????

Пользователь не авторизованЗащита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 20:34:30


Иди работай! Бесплатный хлеб ему!
Мб еще и содержать тебя?!

Пользователь не авторизованsoba4ki
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 12:27:33




Сдается мне, что только роботизированные автомобили (при всем их несовершенстве) спасут эту страну, ибо количество неадекватов за рулем ужасает. Я согласен ездить немного медленнее, но только чтобы детей не сбивали.

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:11:32

Уже не мальчик за рулем, авто стало слишком доступным средством передвижения . Но в данный момент виноват ребенок и РОДИТЕЛИ что не объясняют детям как надо вести себя на дороги .« — Каждый у кого нет машины мечтает ее купить. Каждый, у кого есть машина, мечтает ее продать. И не делает это лишь потому что продав, останется без машины. »
Берегись автомобиля

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 15:16:28

Ты, лять пдд почитай. Что объяснять то? нерегулируемый пеш.переход - пешеход в приоритете. Как ребенок то себя вел не так на дороге? Это вот 28ми летним детям надо объяснять, чтоб, cyka, ездить надо мозги включать

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:17:57

Ребенок переходил дорогу по пешеходному переходу, как еще родители должны были объяснить ребенку правила поведения на дороге? АУ? Или это водителю родители не объяснили, что нужно останавливаться перед пешеходным переходом?

Пользователь не авторизованЯшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:27:26

Машина - средство повышенной опасности, и человек порой не в силах мгновенно остановить авто. Такого не бывает. Поэтому в ПДД сказано - УБЕДИТЕСЬ, что вас пропускают. И этому никто детей сейчас не учит, лишь орут, что водилы плохие.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:09:14

А еще вы забыли, похоже, что в правилах написано - снижать скорость перед нерегулируемым ПП. А кто, вот кто так делает? покажите хоть одного! Так ладно скорость не сбрасывают и не останавливается, так еще и с*ка такой сигналит мне куда прешь (часто перехожу переход у гипермагнита в 26 мкр). Просто вот объясните - куда вы все время спешите, что пешеходы вам обязаны не мешать на дороге?

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:27:07

Пункт правил не скажешь, где написано, что водители ОБЯЗАНЫ снижать скорость перед нерегулируемым переходом?

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 21:16:09

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил.
И не тыкай мне! На брудершафт не пили!

Пользователь не авторизовансамИ читалИ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 08:55:49

"Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость" - а если не остановилось и не снизило, то и мне тормозить не надо, нет?

Пользователь не авторизованСема
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 15:19:34

а ам вообще то еще маршрутка рядом ехала, которая снизила скорость и пропустила девочку, а этоxyйло, как перло так и перло

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:37:55

Водитель должен предполагать, что подъезжает к пп, и ехать с такой скоростью, с какой можно было бы затормозить. Есть правила, человек вступил на пп, водитель остановился, что в этом сложного? Она же не вылетела из кустов непонятно где.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 13:57:29

ася писал(а):
как еще родители должны были объяснить ребенку правила поведения на дороге?

Пешеход ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ, что ему уступают. как-то так
ася писал(а):
Есть правила, человек вступил на пп, водитель остановился, что в этом сложного?

Нет такого правила.
ася писал(а):
Она же не вылетела из кустов непонятно где.

Нет записи, так, что не факт... дети они такие... бегут куда-то вечно.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:03:44

Ребенок переходил дорогу как положено, по ПП. Очевидно, что по правилам дорожного движения. Зачем запись? Водитель виноват, а не родители.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:10:26

Mайкл писал(а):
ася писал(а):
Есть правила, человек вступил на пп, водитель остановился, что в этом сложного?

Нет такого правила.


а то, что обязан уступить переходящим по ПП - это не то же самое???

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:12:40

Вы не правы. ПДД 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:32:37

Ты писал, что он ДОЛЖЕН снизить скорость. Так что, облажался? Нет такого правила?
А может быть она шагнула на ПП перед самым авто. Ты этот случай не рассматриваешь? Ибо есть полные дебилы, которые считают, что это только им обязаны уступать дорогу. Вот и прутся на ПП, даже не смотря по сторонам и не убедившись, что им уступают. Отсюда и беды.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:11:28

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:22:14

Антон писал(а):
а то, что обязан уступить переходящим по ПП - это не то же самое???

Совсем нет!
ася писал(а):
Есть правила, человек вступил на пп,

"Вступить" как тут выразились он может и на противоположенной стороне дороги и например если движение по многополосной дороге в 4-5 метрах сбоку от меня, останавливаться водитель не обязан в этом случае.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:33:22

Вот опять вы не правы. К примеру, дорога имеет одну проезжую часть, разделенную двойной сплошной, и имеющая по 2 и более полосы для движения в каждом направлении. Водитель движется по крайней правой полосе, с другой стороны на пешеходный переход вступил пешеход. В момент, когда борт машины поравнялся с пешеходом, между пешеходом и бортом машины водителя 2 и более полосы. В данном случае водитель НИКОИМ образом не мешает пешеходу, и тот спокойно переходит проезжую часть, когда машина уже далеко впереди. Водитель не вынудил остановиться пешехода, изменить траекторию движения, либо скорость. Но, стоявший патруль ДПС останавливает водителя, вменяет ему ст 12.18 КОАП РФ, выписывает протокол.

Несправедливо. но с законодательной части все чисто. Что трактует ПДД и КОАП РФ в данном случае:

1. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

2. Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении,влечет наложение административного штрафа в размере от восьмисот до одной тысячи рублей.
Показать комментарий полностью


В вышеописанном случае, а таких случаев очень много, пешеход не меняет траектории, скорости, а следовательно, не создается аварийная ситуация. Но водитель в такой ситуации виновен.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 16:12:22

Вольт писал(а):
Несправедливо. но с законодательной части все чисто.

Ни разу не чисто
Штраф выписывается на основании КоАП, а не ПДД. Любой адвокат на раз оспорит штраф

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:36:44

Что-то ты подтасовываешь факты. В пункт 14.1 почему-то ты добавил, что водитель обязан снизить скорость. А ведь до этого не было такого. Жулик...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:25:08

ася писал(а):
Ребенок переходил дорогу как положено, по ПП. Очевидно, что по правилам дорожного движения. Зачем запись? Водитель виноват, а не родители.

Вангуете? Может она выбежала на дорогу, может кто стоял рядом (маршрутка).
И запомните одну простую вещь - наезд на ПП возможен лишь в случае когда оба участника нарушают требования ПДД. ОБА!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:30:49

Вольт писал(а):
А кто, вот кто так делает? покажите хоть одного!

Я всегда ногу с педали газа убираю, машина тормозится двигателем.

Пользователь не авторизованВольт.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:41:59

Если вы и правда так делаете, хвала вам и почет. Может вас таких и много, но мне в 99% попадаются одни м*даки , которых не останавливает даже то, что я иду с ребенком.

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:35:54

Mайкл писал(а):
И запомните одну простую вещь - наезд на ПП возможен лишь в случае когда оба участника нарушают требования ПДД. ОБА!!!
Майкл, ты редкостный моральный урод и мерзавец и кроме физического отвращения ничего другого не вызываешь.

Пользователь не авторизованэмоции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 08:59:43

мы видим. По делу есть что-нибудь?
Ты мне своим поведением тоже не нравишься, но воспитывать хамов дело семьи и школы, я уже опоздал

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:47:18

В чем же мое уродство заключается? В том, что я пропагандирую соблюдение ПДД всеми участниками? Не нравятся правила, измените их, буду говорить иначе.

Пользователь не авторизованНяша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 15:35:48

поддерживаю. Считаю, что оба должны соблюдать. А детей должны учить этому

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:56:29

Вольт писал(а):
Но, стоявший патруль ДПС останавливает водителя, вменяет ему ст 12.18 КОАП РФ, выписывает протокол.

Это естественно, им надо план выполнять, пусть даже не совсем честно.
Вольт писал(а):
обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

Вы заметили сколько здесь "или"
Вольт писал(а):
Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам

Пешеход скорость изменил? Траекторию? Нет, значит и нарушения нет.

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 14:58:03

Ребенок не машина и она на пешеходном должна смотреть по сторонам .Водителю не чего ,а её на всю жизнь останется память .Для своей безопасности ей нужно было его пропустить НО МЫ же гордые

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 15:04:43

Mайкл писал(а):
В чем же мое уродство заключается?


В комментариях в основном.Хотя,думаю,ты и в жизни несколько кретин.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 15:39:25

знающий писал(а):
В комментариях в основном.Хотя,думаю,ты и в жизни несколько кретин.

Вы меня не знаете, а комментарии мои построены на основе законов, а не ваших желаний, извините уж.

Пользователь не авторизованВолодимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 16:14:00

Вольт писал(а):
1. 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.
Перечитайте этот пункт ВНИМАТЕЛЬНО, там требуется УСТУПИТЬ.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 16:58:57

лично была свидетелем данного дтп,ребенок переходил дорогу верно,на дороге,был только водитель данного авто,остальные ехали или далеко за ним или по встречке,девочка не бежала, а шла!!!вот прям в лоб вам хочется дать,что развязываете своими "якобы знаниями" или ясновидением вот таким горе водителям руки! не фиг их оправдывать не зная ситуации,мля только из-за вас не хочу заходить и читать ваши комментарии! Вы!Вы!И только ВЫ правы всегда и во всём,боженька наш.Аминь!

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 20:44:13

Ну да, ну да... Посмотрите на Пауэрнете как-нибудь зависит аварий. Там есть масса примеров, как дети именно БЕГУТ по переходами, НЕ ГЛЯДЯ по сторонам. А то, что Вы тут пишете, далеко не факт. Написали под другим ником...

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 23:54:43


Лучше посмотрите как едут многие водятлы - не глядя по сторонам!!
Ребенка! сбили!! на пешеходном переходе!!! а вы тут слюнями захлебываетесь, доказывая, что водитель прав! да есть в вас хоть что-нибудь человеческое, люди, ау!!!

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 18:46:52

Ау тебе, если ты не понимаешь,о чём пишут другие. Я не защищать водителя. Я просто поясняю, что и как может быть. Машина МОМЕНТАЛЬНО не остановится! И это нужно учитывать пешеходам в первую очередь перед тем, как шагнуть на проезжую часть. Водитель смотрит и пытается контролировать всё 4 стороны - вперёд, назад, справа, слева. Пешеход перед переходом смотрит только налево (ну, или направо при переходе через одностороннюю дорогу). Кому легче предотвратить беду? ПЕШЕХОДУ.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:02:31

Вы реально считаете, что ребенок бросился на дорогу на зло, что бы показать свою гордость? Бред. А мне кажется, что водитель пытался доказать, что я в танке, и мне все можно. ПП зона для пешеходов, увидел человека на нем - остановись. Ребенок на ПП не может быть виноват априори.

Пользователь не авторизованневиноватый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 09:03:34

ребенок сидит дома и пьет чай с бабушкиными плюшками. А девочка лежит в больнице с переломом.
Первое, чему должны учить - дай дорогу дураку.
Низколетун свой столб рано или поздно встретит, вот только не за мой счет. Лучше лишние 5 минут постоять на обочине и пойти дальше домой на своих ногах. К бабушке с плюшками

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:28:09

майклу писал(а):
девочка не бежала, а шла!!!

А почему она не остановилась, видя, что авто не тормозит, если как вы говорите..
майклу писал(а):
,ребенок переходил дорогу верно,

майклу писал(а):
от таким горе водителям руки!

Внимательнее почитайте, я НЕ оправдываю водителя, он несомненно виноват!!! Просто ответственно лежит всегда на обоих участниках.
майклу писал(а):
а шла!!!

Кстати, а голова куда была повернута?

Показать комментарий полностью

ася писал(а):
на зло, что бы показать свою гордость

Нет конечно, это бред, вот просто был невнимателен это вероятнее всего..
ася писал(а):
увидел человека на нем - остановись

Согласен полностью. Но и не забывайте и на вторую часть Не уступают - стой!

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 17:42:13

Водителя не кто не оправдывает ДЕБИЛОВ на дороге много .Но она просто из самосохранения должна пропустить этого ДЯТЛА ему не чего ,а она в больнице

Пользователь не авторизованПеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 22:32:47

а я уже с собой ношу электрошокер и пневматику - самое адекватное средство против водЯтлов)))

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 23:56:27


кирпич ещё надо, чтоб сразу ему в лобовик... тогда, может, остановится....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 11:29:22

У водятлов же тоже найдётся дробовик. И уничтожение-калечение друг друга продолжится.. И это при том, что вы плодитесь в час по чайной ложке. И так до последнего?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.10.2015 - 23:00:56

Пеший писал(а):
а я уже с собой ношу электрошокер и пневматику - самое адекватное средство против водЯтлов)))

Главное голову не забывайте включать на улице, и на проезжей части в особенности.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 00:04:30

Мои соседи были свидетелями этого происшествия. На их глазах все происходило.
Ребенок ПЕРЕБЕГАЛ дорогу по пешеходному переходу. Одна машина успела остановиться, вторая, к несчастью, нет (это к тому, что писали, что была одна машина).
Девочка опаздывала на занятия в муз.школу.
Ребенка очень жалко, но здесь большая доля вины на родителях, которые либо не объясняют, как переходить дорогу, либо своим дурным примером показывают, как этого делать не надо.
Итог: открытый перелом ноги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 00:05:01

Фрося писал(а):
слюнями захлебываетесь, доказывая, что водитель прав!

Вы читать умеете? Найдите хоть один комментарий в защиту со словами, что водитель прав?
Во истину не пробиваемые....

Пользователь не авторизованЭксперт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 11:36:44

146% непосредственно перед ПП остановилась маршрутка из-за которой девочку не было видно. А дебил-водятел не стал снижать скорость перед ПП и вот вам печальный результат - из-за двух уродов пострадал ребенок.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 14:45:33

Водятла казнить, раз забыл глаза из ж..пы достать когда за руль сел

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 15:44:58

Пока УВД и социальные службы не будут соблюдать прямое указание закона о привлечении родителей за оставлении несовершеннолетних детей одних такие случаи будут продолжаться.

Пользователь не авторизованАналитик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 16:31:07

сотрудник писал(а):
Пока УВД и социальные службы не будут соблюдать прямое указание закона о привлечении родителей за оставлении несовершеннолетних детей одних такие случаи будут продолжаться.
Детей до наступления 18-летия за ручку через дорогу переводить?

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 20:24:48

горожанка писал(а):
Мои соседи были свидетелями этого происшествия. На их глазах все происходило.
Ну это, конечно, веский аргумент! Агентство ОБС!
Злыдня писал(а):
.Для своей безопасности ей нужно было его пропустить НО МЫ же гордые
Злыдня писал(а):
Но она просто из самосохранения должна пропустить этого ДЯТЛА ему не чего ,а она в больнице
У вас дети есть? Девочке 11 лет! Вы о чём? О какой гордости, о каком самосохранении ведёте речь? Ребёнок переходил по ПП!!! Этим сказано всё!
я! писал(а):
Я не защищать водителя.
Ну а после этой фразы всё, как бы, встаёт на свои места...
Девочке поправиться побыстрее, а родителям желаю добиться справедливого наказания виновника.

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 21:50:20

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу <*>,ОБЯЗАН уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Вопросы есть?

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.11.2015 - 23:01:05

я предлагаю ввести статью РАССТРЕЛ за сбивание пешеходов на зебре - тогда эти бедолаги начнут думать мозгами, а не пятой точкой)))

Пользователь не авторизованvbdf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 08:56:21

зависть тяжкий грех, дитя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 08:34:06

Смерть водЯтлам писал(а):
начнут думать мозгами, а не пятой точкой)))

А заодно и третий глаз разовьют в себе, чтобы предугадывать где и когда пешеход шагнет вперед, или угадывать, кто из ленивых стоит на ПП маршрутку ждет, а кто переходить собирается. Порядок должен быть у всех в головах, а не только у водителей.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы МОГУТ выходить на проезжую часть (трамвайные пути) ПОСЛЕ ТОГО, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость И УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН.

Пользователь не авторизованger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 09:06:45

очередной ребенок не умеющий переходить дорогу. в школах раньше регулярно твердили, сначала убедись в безопасности, а потом переходи. нынешние дети видимо совершенно не понимают или не знают этого простого правила.

Пользователь не авторизованправ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 09:09:22

ПП это рисунок на дороге, знак - жестянка с картинкой - как все это гарантирует безопасность на дороге?
Помните черный анекдот про эпитафию на могиле пешехода "Он был прав".
Лучше быть не прав, но жив.
Поэтому думай за всех - и за водителя и за пешехода-скорохода.
Влом? Ну тогда прись дальше как на амбразуру и дави педальку в пол. Главное помни - ты прав!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 09:34:10

А ещё есть призыв"Водители и пешеходы будьте взаимно вежливы!"Никогда не ьудет порядка на дорогах,пока ВСЕ участники движения в городе не поймут,что НАДО соблюдать ПДД.Впрочем Майкл уже ентой фразой аскомину набил.Smile

Пользователь не авторизованркркнр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.11.2015 - 16:16:00

На ул. машиностроителей вообще знака водители не видят, на пешеходном переходе страшно переходить так как несутся и даже не тормозят, да какой там тормозят даже не притормаживают!...сколько там живу меня водители ни разу не пропустили! так и живемс...перебежками пока машин нету)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 15:55:32

А вот и видео, которое всё объясняет...



Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх