Вакансии

«Горэлектротранс» просит у инвесторов 3 миллиарда рублей
Распечатать новость

«Горэлектротранс» просит у инвесторов 3 миллиарда рублей

Чтобы развивать «трамвайное дело» руководство предприятия и мэрия согласны на государственно-частное партнерство.

В настоящее время руководство ВМУП «Горэлектротранс» ведет переговоры по привлечению потенциальных инвесторов, благодаря чему в Волжском могут появиться новые трамвайные линии. Как сообщили Волжский.ру в администрации Волжского, на эти цели потребуется порядка 3 миллиардов рублей, а строительные работы могут начаться уже в следующем году. В то же время, пока неизвестно, насколько выгодным может оказаться такое сотрудничество для инвестора и чем оно обернется для местного предприятия.

Стоит отметить, что удлинить трамвайные линии планируют уже не первый год, а в начале года даже заявлялось о скором появлении ветки по улицам Оломоуцкой - Карбышева - 87-я Гвардейская (подробнее...), вложиться в который желающих до сих пор не нашлось. Однако руководство предприятия продолжает искать новые варианты развития и способы заработка, уверенно заявляя о перспективах электротранса.

Понедельник, 26 октября 2015 11:40:26
«Горэлектротранс» просит у инвесторов 3 миллиарда рублей 5.2 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость


Комментарии (всего 21):
Пользователь не авторизованФантасмагория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 11:58:23

Такое ощущение, что Волжский пытается жить по каким-то своим, совершенно безумным, экономическим законам...
Инвесторы не приходят в заведомо убыточные отрасли...

Пользователь не авторизованКрот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 13:25:22



В том то и смысл инвестиций. Город имеет трамвайную систему в удовлетворительном состоянии, но не может, не умеет её распоряжаться так, чтобы она приносила доход.

Чтобы ГЭТ стал прибыльным, необходимо вложить средства, а так как у города нет денег, то инвестор будет весьма кстати.

Москва вкладывает миллиарды в общественный транспорт, в том числе и трамвайный. В других города планируют с нуля строить трамвайные системы, которые обойдутся гораздо дороже, чем модернизация и развитие существующей.

Поэтому выгода в развитии рельсового городского транспорта в Волжском очевидна.
Показать комментарий полностью


Город компактный, практически застроен по прямой, а население большое. В этом случае именно трамвай будет наиболее оптимальным вариантом, который будет приносить прибыль.

То что сейчас ГЭТ убыточен - это надо спрашивать у мэров и губернаторов, которые просто бросили волжский трамвай на произвол. А ведь условия меняются и предприятие надо было активно развивать. Но в России у МУПов, какие бы у них не были перспективы, не заинтересованы в своём развитии, так как нет мотивации. А у инвестора, который вложит деньги, мотивация будет и он три шкуры сдерёт, но добьётся максимальной отдачи и эффективности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 23:49:35



Крот писал(а):
Москва вкладывает миллиарды в общественный транспорт, в том числе и трамвайный.


москва, собирая налоги с 80% российских корпораций, может хоть космолёты строить.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:04:36

почему сразу убыточные? если трамвай будет наподобие СТ СТ2 как в влг,и будет продуман маршрут, думаю, маршрутки не в теме будут...а автобусы вообще уберут..

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:08:37

Может быть я далека от трамвайного дела, но по-моему, это неэффективное расходование бюджетных денег. Трамваем пользуются лишь рабочие заводов и пенсионеры. Молодежь давно отвыкла жить по расписанию и постоянным остановкам.

Пользователь не авторизованФантасмагория
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:09:57


Я тогда свой диплом съем...

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:18:27

Каждый день наблюдаю, как гоняют туда-сюда пустые вагоны, в чьих интересах не пойму. За 3 млрд. в городе можно построить заново дороги и каждому подарить по велорикше.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:19:37

За спрос денег не берут )) Вот только пл.Труда, Набережную и парки доделаем и сразу за трамвай возьмёмся! ))

Пользователь не авторизованUnknown Stranger
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:25:44

Как иронично, что на фото закрытый маршрут номер 5. Куда им новые ещё линии открывать, если они часть старых маршрутов прикрыли уже?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:28:04

Давно говорю - трамвай в Волжском бесперспективен. Проложен не там, ходит по окраинам, по колючкам и репьям, его можно заменить парой автобусов для перевозки рабочих.
Надеюсь, что среди инвесторов выкинуть бабки в никуда дураков нет.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 16:29:40

В 40% твох комментов поддерживаю,но не сейчас.в волжском трамвай создавался для "химии",как и электрички.химики оплачивали маршруты 1 и 2,а на эти средства запустили 3.химия заглохла,электричек в волжском нет(даже две-три это смех,не развита инфраструктура -атобусы от подшипниковой и трубной)НАДО развивать маршруты по городу, типа 14 автор или единички.но денег надо -АХРЕНЕТЬ!Не дадут и не потянем.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 12:55:54

Закон о государственно-частном партнёрстве вступает в силу с 1 января.

Пользователь не авторизованАдвокатище
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 13:05:43

А какая разница в этом законе? Вон в Волгограде давно уже Водоснабжение по концессии работает - так это тоже партнерство частного и муниципального бюджетов. Какой еще нужен закон? Это давно изученный вопрос. Проблема в том ,что попросят взамен чудо-инвестор, которому приглянется наша разбитая трамвайная система...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 13:11:07

Если спроса нет - никакое партнёрство не спасёт. Предприятие будет убыточным.
Этот трамвай ещё Афанасьева спасала. Выкинула в трубу кучу денег, но народ клюнул и выбрал.

Пользователь не авторизованрумба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 13:39:02

за такие деньги лучше тролейбусы пустить, а трамваи лишние распродать, к тому же в новой части опоры под них с конца 80х. Экологичный транспорт все дела. а вот жильцам над трамвайной линией я незавидую, грохот и вибрация - это вредный факторы.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 14:47:39

Про грохот трамваев - это предрассудки. Современный трамвай тихий и даже тише, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Вот тут писал про трамвай в Волжском: http://mapdesign.livejournal.com/66933.html

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 23:55:18



уважаемый Монк, но разве вы можете представить, чтобы НАША администрация могла бы запустить современный трамвай? круче СТ2? в лучшем случае - на уровне, а это отнюдь не бесшумная штука.

Трамвай - красивая затея... но не в нынешних экономических условиях. 3 ярда - за эти деньги можно восстановить полностью автопарк автоколонны до исторически максимального (горбачевских времен) уровня.
Т.е. интересная альтернатива - обновить ВЕСЬ общественный транспорт в городе, или 3 остановки трамвая сделать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.10.2015 - 23:56:17



да и вообще это обсуждать не имеет смысла - полный прожект, кто сейчас 3 ярда вложит в заведомо убыточную затею?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 00:33:14

Я уверен, что общественный транспорт может приносить прибыль, если его сделать удобным и успешно конкурирующий с маршрутками. А также, если будет грамотное руководство, настроенное работать на получение прибыли, а не бездельники, рассчитывающие на дотации из бюджета, и воровство этих дотаций. Если будет инвестор, то есть шанс, что компания будет работать успешно.

А что толк в восстановлении автопарка автоколонны, если компания убыточная? Закупят автобусы и опять будет все тоже самое. И что вы имеете в виду, восстановить автопарк за счет инвестора? Тогда какая разница, гораздо лучше вложение в развитие трамвая, он экологичнее. Вагоны трамвая более долговечны и дешевле в обслуживании, чем автобусы. И речь идет не о трех остановках, а о ветке охватывающей всю новую часть города.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 06:05:26


Так Горэлектротранс еще убыочней чем автоколонна, ттак почему там при вложении 3 ярдов получится прибыльное предприятие, а с автоколонной нет при тех же вложениях?

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.10.2015 - 07:52:38

Сумма в 3 миллиарда требуется для полной модернизации трамвайной системы. Для строительства ветки до 37 м/р требуется 150 миллионов (уже есть проект).

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх