Вакансии

Областные парламентарии высказали замечания в адрес регионального Фонда капремонта
Распечатать новость

Областные парламентарии высказали замечания в адрес регионального Фонда капремонта 3.133.149.168
Фото © пресс-служба Волгоградской облдумы
Областные парламентарии высказали замечания в адрес регионального Фонда капремонта

Депутаты Волгоградской облдумы обсудили на расширенном заседании комитета по ЖКХ, жилищной политике и строительству вопросы повышения взносов на капитальный ремонт МКД в 2016 году. В дискуссии приняли участие представители общественных организаций.

В ходе обсуждения было озвучено мнение о том, что без повышения платы, программа капремонта просто «не выживет». Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской облдумы, в рамках программы предусмотрено выполнение шести видов работ при капитальном ремонте многоквартирных домов. Однако на деле выполняется только ремонт фасада и крыши. Приятным исключением стал город Волжский, где подрядчики ремонтируют все, что предусмотрено.

При этом, некоторые депутаты и общественники высказали замечания в адрес регоператора, заявив, что повысить собираемость взносов от собственников можно только показав жителям области реальные результаты. Между тем, депутаты выразили сомнение в том, что сроки запланированных работ будут соблюдены. Так, регоператор из всех собранных денег потратил только 10 %. Заключено недостаточно договоров с подрядчиками. В ходе обсуждения также прозвучало, что жителям нужно рассказывать только о положительном опыте работы программы, чтобы повысить доверие.

Вице губернатор Валентина Гречина обещала учесть все замечания и предложения. Пока же жителям области снова придется поверить на слово, что в следующем году работа Фонда капремонта будет организована лучше.

Пятница, 02 октября 2015 10:25:02
Областные парламентарии высказали замечания в адрес регионального Фонда капремонта 0 10 Хорошая новость
-16
Плохая новость


Комментарии (всего 37):
Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 10:42:21

Я плачу за кап.ремонт, а в кругу моих знакомых и соседей не платит никто. Вот думаю есть ли смысл в том, что я плачу?

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 10:54:56

Плати, Буратино, плати.......

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 16:16:39

Доверия к Власти Жуликов и Воров - ноль целых, ноль десятых! Только у Великого Пу доверия 146%, да и те высосаны из большого пальца левой ноги г-на Чурова.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 12:26:59

Время идёт, а либеральные лозунги - старые. Хоть бы чего нового придумали.
Например, "хватит тратить бомбы в Сирии! Лучше раздадим их старикам, пенсионерам и в детские дома!"

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 12:49:21

Было сказано, что бомбы дешевле применить по назначению, чем утилизировать!

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 11:06:48

Сегодня жители новых домов на добровольной основе скидываются на ремонт старых, потому что когда через пару лет эту программу свернут или оптимизируют, денежек своих мы назад не получим.
Аналогично современная молодежь обеспечивает пенсии старикам за свой счет, согревая себя надеждой, что лет через 50 им тоже кто-то поможет.
Посмотрите на фото. Это временщики. Через несколько лет никто не вспомнит эти лица, которые сегодня решают, как ваш дом будет ремонтироваться лет через 70.
Не будет этой подати, придумают другую. Так что крепитесь, земляки..

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 12:53:25

а к народу никто не собирается выйти и разъяснить всякие заблуждения и показать гарантии?!

Где материалы по этим обсуждениям, как ознакомиться с ними?

Кто такие эти ".. представители общественных организаций..", пожалуйста дайте их список, ФИО?

Пусть теперь они идут в народ и объясняют что -к-чему с этим непонятным капремонтом!!!

Показать комментарий полностью

Люди не желают быть лохами, а то ведь каждый раз пытаются высмеивать доверчивых людей: то телефонные мошенники обманули очередную жертву, то МММ, то разорившийся банк, по директор УК своровал деньги населения.......

Кто рискнет ответить на вопросы населения и желательно письменно, по инет: вопрос- ответ?!?!
Причем с условием - неточных, расплывчатых ответов не давать!! Лучше если это сделает Сигаев- он обязан нести ответственность, вот пусть и несет!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 13:04:53

Цитата:
В ходе обсуждения также прозвучало, что жителям нужно рассказывать только о положительном опыте работы программы, чтобы повысить доверие.

А они не охренели? Они этот кап. ремонт делают не за счет государства, а на деньги жителей. Получается, что где-то сделают хорошо и этим пропиарятся, а где-то сделают плохо и заткнут людям рот, чтобы молчали?
И у меня один большой вопрос: зачем они эти 900 млн. рублей? В следующем году ремонт будет стоить дороже, т.к. подорожают материалы, затраты рабочим, получается на эти деньги в следующем году сделают ремонт в меньшем кол-ве домов, чем могли сделать в этом или урежут кол-во работ. И зачем нам это? Для кого эти 900 млн. рублей? На хорошую премию в конце года руководству?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 13:06:29


Не дописал:
Зачем они эти 900 млн. рублей накопили в фонде и трубят об этих деньгах по всем новостям?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 14:59:34


Просто ради интереса пройди по городу и посмотри на таблички, который остались от старых ремонтов домов, производившихся в 8-9 годах. Их почти нигде не снимали - видимо лень.
Так вот на каждой указаны цены и составы работ.
На тот момент (2008-2009 года) стоимость работ была минимум в 3 раза больше, чем сейчас заложено в сметах фонда капремонта.
Внимание вопрос - неужели за последние 6-7 лет так сильно всё подешевело что теперь капремонт делается в 3 раза дешевле?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 16:30:03


Просто Кубанцев стал честнее.

Пользователь не авторизованНемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 20:25:49

Кубанцев и честность, это как в русском языке, антиподы!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 08:41:57


Раньше жил в 30 мкр и у соседнего дома крыли крышу за 2-3 млн. рублей. По счастливой случайности именно в тот момент я крыл крышу у гаража. Потом взял тариф ребят, которые крыли крышу гаража и умножил на площадь крыши дома. Получил 400 тыс. рублей. Добавил сюда 100-200 тыс. (и то с огромным запасом) за всякие подъемы на крышу материала и прочие нестандартные работы. И 2-3 млн. у меня никак не получилось. Пытались тогда запросить сметы и нам сказали, что эти работы делают не за счет УК, а кто-то там что-то выделил, поэтому УК не имеет доступа к сметам.

Пользователь не авторизованволгоград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 13:53:16

кто то все жизнь сочковал не учился не работал получил маломальскую квартиру,а мы ему должны ремонтировать это те кто заработал себе квартиру и купил

Пользователь не авторизованМилаG
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 14:09:07

С нами никто не заключил письменный договор,никто не дал никаких гарантий.Соберут и "разваляться" и плакали наши денежки. Я готова буду заплатить,когда придут ремонтировать мой дом, заплачу, сколько скажут.А за кота в мешке платить не буду. Организовали очередное МММ по выкачиванию денег с того,у кого их и так нет.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 14:18:30

Прости родная страна, но и я (буратино) перестаю платить взнос на кап.ремонт!!!

Пользователь не авторизован12345_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 14:47:42

волгоград писал(а):
кто то все жизнь сочковал не учился не работал получил маломальскую квартиру,а мы ему должны ремонтировать это те кто заработал себе квартиру и купил

вот вам расшифровка:
"сочек" - это тот, кто честно вкалывает день и ночь на зарплату, чтобы хоть как-то прокормить семью
"не учился" - т. е. не было денег купить образование
"получил квартиру" - это вообще как? Где в России квартиры выдают?
"те, кто заработал на квартиру" - наверное обворовал "сочков", либо родители помогли с ипотекой. Только не надо говорить что можно Честно заработать 2000000р. на квартиру и 1000000 на ее ремонт. На это просто не хватит жизни. А если не "честно" - то это уже не заработанное, а сворованное или отобранное
А по поводу того за чей ремонт ты платишь и кому, тут уже оскомину набили

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 18:24:51

есть и другой аспект у этой проблемы- тем кто купил дешевые квартиры, в плохо построенных домах Флагмана, срочный, аварийный, капитальный ремонт домов предстоит делать уже через 3-4 года, а тем кто купил качественное и дорогое жилье предлагают оплачивать это?!?!

Почему частные дома в сельской местности никто никому не оплачивает- все собственники равны - вот пусть и платят на ремонт своего дома, а если Региональный фонд желает повзаимствовать накопленные деньги- пусть берут под банковские проценты и с непременным возвратом накопленных сумм!!!

Вообще вся эта схема мошенничества с гражданами очень старая (то же было и с гособлигациями и со страхованием детей к свадьбе и т.д.)- собирайте мне денежки сейчас, а через пять лет я изменю Закон и ничего никому не буду должен, так размышляет, наверное министр строительства- философ господин Мень?!!!

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 19:17:21

Жулики найдут как присвоить эти деньги, рука набита, и концов не найдёшь.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 17:48:20

Их и искать никто не будет -- все знают, что все бабло исчезает в Москве

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 20:40:46

Выбор писал(а):
Вообще вся эта схема мошенничества с гражданами очень старая (то же было и с гособлигациями и со страхованием детей к свадьбе и т.д.)
А вот тут не соглашусь абсолютно. Никто в СССР (Вы же ведёте речь именно об этом времени?) не вменял в ОБЯЗАННОСТИ гражданам страны страховать что-либо или кого-либо, а тем более покупать гособлигации. Всё делалось людьми абсолютно ДОБРОВОЛЬНО в данных сферах. И законы, прописанные в Конституции СССР, не подлежали трансформации по чьей-то прихоти. А весь законодательный бардак, который мы сейчас наблюдаем, вырос на благодатной почве после распада СССР. Пошли годы беззакония, переписывания Конституции под очередного президента, принятия законов в обход законодательства и пр. Вот и имеем то, что имеем!

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 17:49:26

Очередного Царя мы имеем, а его придворные опричники имеют нас

Пользователь не авторизованС воодушевлением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 21:51:58

Не, ну откуда берутся такие олени, дорвались до компьютера и жмут капс лук: ДОБРОВОЛЬНО!
Да у людей из горла такие вот пропагандисты ползарплаты выдирали на облигации, после займа 46 года как раз голод случился, аукнулись многим облигации.
А в 57-м на съезде Хрущов объявил, что миллионы советских людей С ВООДУШЕВЛЕНИЕМ обратились к партии и правительству с просьбой отложить выплаты по облигациям еще лет на 20. Нам денег не надо, работу давай.
Ну и в 90-х, когда более половины заимодателей уже не было в живых, а остальные давно эти бумажки повыкинули, оклеили ими стены квартир, туалетов (у нас в доме крышка сундука ими была оклеена), объявили о погашении: по пятаку на рыло. Веселись, мужичина
Нашел добровольцев, мля
Та еще афера

Пользователь не авторизованС воодушевлением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2015 - 21:59:55

Про нынешних наперсточников-капремонтников промолчу. Но лет через 50 вылезет какой-нибудь сп и опять нажмет капс лук: С БОЛЬШИМ ВООДУШЕВЛЕНИЕМ с 2014 года приняли россияне участие по сбору средств на капитальный ремонт жилищ.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 01:28:27

"В ходе обсуждения также прозвучало, что жителям нужно рассказывать только о положительном опыте работы программы, чтобы повысить доверие"

очень, самка кобеля, показательно!!
Иными словами, чиновники решили: "Давайте врать народу, чтобы нам доверяли"!!!

Пользователь не авторизованСам ты олень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 17:25:09

С воодушевлением писал(а):
Не, ну откуда берутся такие олени, дорвались до компьютера и жмут капс лук: ДОБРОВОЛЬНО!
Да у людей из горла такие вот пропагандисты ползарплаты выдирали на облигации, после займа 46 года как раз голод случился, аукнулись многим облигации.
А в 57-м на съезде Хрущов объявил, что миллионы советских людей С ВООДУШЕВЛЕНИЕМ обратились к партии и правительству с просьбой отложить выплаты по облигациям еще лет на 20. Нам денег не надо, работу давай.
Ну и в 90-х, когда более половины заимодателей уже не было в живых, а остальные давно эти бумажки повыкинули, оклеили ими стены квартир, туалетов (у нас в доме крышка сундука ими была оклеена), объявили о погашении: по пятаку на рыло. Веселись, мужичина
Нашел добровольцев, мля
Та еще афера
Нахватался верхов где-то и вякаешь! Вспомнил 46-ой! Забыл, что в это время страна из себя представляла? И займы организовывались с целью восстановления страны после войны, а не целью набить чей-то карман! Сундук они оклеили! А после павловской реформы люди дома оклеивали деньгами. Только один нюанс: до - страна строилась и развивалась, а после - страна разворовывалась и продолжает разворовываться.
С воодушевлением писал(а):
Про нынешних наперсточников-капремонтников промолчу
Вот и молчи! Голод он в 46-ом вспомнил. Тогда вся страна голодала. И на это были объективные причины! А сейчас какие причины платить старикам пенсию 7000? Да и работающих с такими з/пл. хватает. То-то они на эти деньги жируют! И "мечтают" занести очередному дяде в широкий карман деньги на капреморнт, которого никогда не случится! "Мечтают" застраховать свой автомобиль со страховкой хоть своей кошки от случайной беременности! "Мечтают", придя в поликлинику, получить от врача направление в платный медцентр! Долго можно перечислять о чём "мечтают" наши граждане, получая з/пл. и пенсии ниже официального прожиточного минимума! А ты нам про Хрущёва на съезде 57-го года! При Хрущёве мы в космос первые полетели, если что!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 17:25:56

Если кому то интересно как идет капремонт в нашем городе:

ТипСкачать прикрепленный файл
Размер 0.10 Мб. Скачано 43 раз(а).
Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 09:42:16



Интересно, деньги, собираемые на капремонт в Волжском могут ЛЕГКО пререраспределить на капремонт домов в Волгограде- под любым предлогом, например: ЧМ в Волгограде, или город-миллионник или столица региона и т.п., а это значит в Камышине, Дубовке, Ленинске. Волжском, Котово, Урюпинске и т.д.- люди будут платить за ремонт домов в Волгограде!!!
Зачем нам все это????

Теперь понятно, что наши деньги будут потрачены как налог на ТС- куда и на что захотят (было в перестроечные годы даже с этого налога финансировали строительство церкви в Волгограде), мой дом будет разваливаться, а ремонта не будет никогда, потому что за этими деньгами уже выстроилась очередь желающих!!

Удивительно, что вообще какие-то дома ремонтируются в этом году в нашем городе- это, наверное, сделано в разовом варианте, исключительно для обмана населения, для затравки- "смотрите, мы и в вашем городе на ваши деньги ремонтировали дома"!!!

Опытные мошенники так и поступают- займут деньги в долг и в этот же день вернут- как бы для подтверждения их порядочности, что бы лох расслабился, а на следующий день займут максимально возможную сумму- и ее-то уже никогда не вернут!!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 17:53:06

Сам ты олень писал(а):
А сейчас какие причины платить старикам пенсию 7000?
Причина одна -- нищими очень легко управлять. Дашь им внеочередную корку хлеба - так и на коленях будут благодарить "царя-батюшку, благодетеля", сапоги царские целовать.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 11:15:00

Мы бедны не потому, что в стране нету денег. Или земли, или ресурсов, или заводов, или людей. Есть все. Но это «все» устроено таким образом, что одни имеют шиш с маслом, а другие имеют масло с икрой и бриллиантами.
Вот это и называется страна третьего мира.
Сочетание позорной бедности с бесстыдной роскошью при общем богатстве страны — есть один из основных показателей принадлежности к третьему миру. Принципиальной принадлежности. Структурной. Системной. Внутриполитической.
Кушайте свою третьесортность, о любезные сограждане мои.
Может, хоть теперь кого начнет тошнить, и кто придет из раздражения в бешенство, и решит, что он должен хоть что-то сделать, чтоб жить не в позорной стране, а в достойной.

М. Веллер "Великий последний шанс"

Пользователь не авторизованБез воодушевления
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 21:00:52

сп писал(а):
А вот тут не соглашусь абсолютно. Никто в СССР (Вы же ведёте речь именно об этом времени?) не вменял в ОБЯЗАННОСТИ гражданам страны страховать что-либо или кого-либо, а тем более покупать гособлигации. Всё делалось людьми абсолютно ДОБРОВОЛЬНО в данных сферах.


Зачем бессовестно врешь?
Все пожилые люди, с кем приходилось на эту тему беседовать, про облигации говорили одно и то же: Заставляли!
Такой вот космос

Пользователь не авторизованЗашла почитать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 21:00:57

всю жизнь живу в пятиэтажке, лет пять назад прочитала, что оказывается плачу и за ремонт лифтов!!! в 10 мкр.... в жизни которыми ни разу не пользовалась(во всех двух многоэтажках микрорайона)... с тех пор как плачу по квитанциям прямо жаба душит!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 21:19:48


А расскажите нам где вы это прочитали?

Пользователь не авторизованЗашла почитать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 21:27:36

а на входе в подъезд как-то раз расклеивали отчет по работам

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2015 - 21:30:00


Лада (ЖУК) - это диагноз. )))

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 09:51:08

Как на фоне таких постоянно повторяющихся событий, как: "...очередной директор УК своровал 50 млн руб платежи жителей за ресурсы и скрылся...", так что жителям придется оплачивать эти ресурсы ПОВТОРНО!!!

И это не считая того, что по статье "Содержание и ремонт" практически ничего не делается, например, Лада-дом фактически разрушает фундаменты домов №№1,3,5,7 по ул Сталинградской!!!
Обратите внимание на раскрашивание ступеней, провалы вокруг опорных V-образных колонн этих домов!! Это преступное уничтожение домов, как и исторического здания по ул.Ленина 1!!!
Кто нибудь из ответственных лиц существует в нашей администрации, кто обязан это делать?????

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2015 - 11:17:41

все плохо! писал(а):
Кто нибудь из ответственных лиц существует в нашей администрации
Нету в администрации никого, одно сплошь жульё и ворьё. Впору подгонять пару огнеметов и -- прямой наводкой по окнам.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Девятнадцать мнений за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх