Вакансии

Обращение Союза ТСЖ, ТСН к жителям г. Волжского
Распечатать новость

Обращение Союза ТСЖ, ТСН к жителям г. Волжского

В связи со сложившейся в настоящее время ситуацией в системе ЖКХ, т.е. коррупцией, непрозрачностью, сращиванием, кумовством руководителей управляющих компаний с государственными и муниципальными структурами не остается иного выхода, как взять управление многоквартирными домами (МКД) в руки жильцов.

В данный момент только создание ТСЖ, ТСН может в корне повлиять на сложившуюся ситуацию, поменяв отношение к самой структуре управления домом.

Тарифы на коммунальные услуги, предложенные действующими управляющими компаниями (УК) в ряде случаев непомерно завышены, что в последствии отразится на неплатежеспособности жильцов и приведет в конечном счете к еще более сильной конфронтации УК и жильцов. В настоящее время поднятие тарифов на коммунальные услуги с молчаливого согласия руководства города - не выход из ситуации, а скорее непродуманный ход, где вместо режима экономии поднимается планка оплаты. Мы же предлагаем экономить. Практика нашего управления, основанная на тех тарифах, которые были до 1 июля 2015 года, показывает, что режим экономии позволяет сократить расходы на содержание жилье на 20%, а энергоресурсы на 15%. Также одним из способов экономии является межевание земельного участка, на котором расположен Ваш дом с прилегающей вокруг него территорией, что сократит оплату дворника, вывоз мусора и решит проблему с парковочными местами.

Не секрет, что управляющие компании без нашего разрешения эксплуатируют общедомовое имущество, сдавая его в аренду (интернет-провайдеры, кабельное телевидение, арендаторы подвалов, реклама и т.д.). За счет сдачи в аренду общедомового имущества можно существенно сократить плату за содержание и ремонт жилья.

Можно также обязать поставщиков интернет-услуг заключать договор стонирования (вычета) электроэнергии из общедомовых нужд, потраченной ими, ведь не секрет, что ящики, установленные в подъездах, питаются от вводно-распределительного устройства дома, что увеличивает расходы на общедомовые нужды (ОДН).

Отдельной строкой выделим строку «капитальный ремонт», денежные средства которого должны аккумулироваться именно на том доме, где Вы живете, а не в «общем котле» с непонятными, непрозрачными перспективами, с раздутыми зарплатами сотрудников и несправедливой очередностью производства работ.

Союз ТСЖ предлагает вариант взаимодействия между ТСЖ.

В частности, помощь в создании ТСЖ, ТСН, предоставление бухгалтерского и технического сопровождения, начисление квитанций, юридическое сопровождение всей деятельности ТСЖ. В этом случае вам не нужно иметь бухгалтера, юриста, экономиста, сантехника - всем этим будет заниматься союз ТСЖ.

Вы всегда сможете проконтролировать сбор и распределение денежных средств на своем счете, без Вашего согласия ни одна копейка не уйдет в неизвестном направлении.

Более подробную информацию Вы можете узнать по адресу:

г. Волжский, ул. Дружбы, 105г, оф. 1; т.: 88443-29-32-84, 8-937-709-10-32.

На правах рекламы
Вторник, 01 сентября 2015 10:57:40

Новость на карте

Обращение Союза ТСЖ, ТСН к жителям г. Волжского 4.2 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:24:29

Одних от кормушки оторвать, другим присосаться!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:39:55

Так вроде если больше 18 квартир в доме то ТСЖ нельзя. Или не так?

Пользователь не авторизованчитатель вк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:29:05

То, что УК могут только увеличивать оплату ( в основном на это самое управление) не секрет. Хотелось бы услышать мнение жильцов этих самых ТСЖ, советы. Реально ли в нашем городе отказаться от УК и взять эти функции в свои руки.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:36:22

В связи со сложившейся в настоящее время ситуацией в системе ЖКХ, т.е. коррупцией, непрозрачностью, сращиванием, кумовством руководителей управляющих компаний с государственными и муниципальными структурами не остается иного выхода, как взять управление многоквартирными домами (МКД) в руки жильцов.????????????????????
КАКИХ жильцов?? 90% Волжан не в курсе КТО управляет МКД----не желают знать законы по ЖКХ и защищать свой семейный бюджет.
Вот когда ВСЕ поднимутся с ЖЖ и начнут требовать от МЭРИИ выполнения своих обязанностей -- КОГДА МВД и Прокуратура повернётся лицом к жителям ( ОНИ тоже платят в кормушку УО)--.................А так одно ля-ля
ИЛИ НЕ ТАК??!

Пользователь не авторизованникола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:37:07

Hemo писал(а):
Одних от кормушки оторвать, другим присосаться!
Ну своему соседу ты вряд ли дашь пососать)

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:38:06

МОЖНО,МОЖНО,МОЖНО десятки слов можно я прочитал в данной статье,а вот работает ли это все на самом деле,и можно ли в реальности это сделать конкретно в нашем городе,и вставляют ли палки в колеса администрация,проплаченные органы и другие структуры которые кормятся от УК,это тоже вопрос.Будьте добры конкретные адреса домов которые организовали ТСЖ и ТСН,в г.Волжском,с приложением фото или копий документов,какие у них тарифы,на сколько они реально ниже,фото состояния дворов,на чем конкретно удалось сэкономить а на чем нет.А то сейчас заманят в болото,а потом годами вылезать из него,да еще и с долгами наверника.Так мы знаем,свою УК ,что она за все в ответе,если что можно и в органы написать,и подписи жильцов собрать,и в суд подать,и компанию сменить,а тут если что не выйдет самого себя судить что-ли.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:41:22

Hemo писал(а):
Одних от кормушки оторвать, другим присосаться!

Правильно, нужно всё оставить так как есть. Т.к. у большинства граждан в городе, воры в руководящих креслах, вызывают не гнев, а зависть.

Пользователь не авторизованRev
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:42:37

А не огласят-ли авторы этой рекламы причём здесь "ТСЖ и ТСН", когда адрес и телефон рекламодателя принадлежит УК "Зодчий"?
https://www.reformagkh.ru/mymanager/profile/8196549/?tid=2227362

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 15:05:32


Не дочитав статью до конца уже было понятно, что тут торчат уши не получившего лицензию Зодчего.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 11:50:19

критик писал(а):
если что можно и в органы написать,и подписи жильцов собрать,и в суд подать,и компанию сменить,а тут если что не выйдет самого себя судить что-ли.

МОЖНО?! Или ВОЗМОЖНО?? Вы попробуйте осуществить перечисленное. Вы работаете?? Тогда придётся уволится и ходить по инстанциям и Судам минимум года ДВА ( Вы попробуйте с первого раза ( без юриста) подать ЗАЯВЛЕНИЕ в СУД------Удачи.

Пользователь не авторизовандля агапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 12:09:38

Во первых в каждом доме найдется либо юрист,либо есть родственник юрист,либо кто-то из бывших правоохранителей.Во вторых в 21 веке не сложно самому составить заявление,аналогичных много в нете,только даты и фамилии меняй.В третьих,помимо суда есть органы прокуратуры,которые могут по вашему заявлению провести проверку УК.Так ведь я и не спорю,может ТСЖ и лучше,только приведите мне примеры,где они есть в нашем городе,на сколько меньше они платят,какие конкретно суммы им удалось сэкономить,а то разместили левую фотку с разукрашенным домом,и думаю народ побежал сотнями.))) ФАКТЫ,ФАКТЫ,ФАКТЫ и конкретные цифры предоставляйте.

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 12:19:07

для агапа писал(а):
Во первых в каждом доме найдется либо юрист,либо есть родственник юрист,либо кто-то из бывших правоохранителей
для агапа писал(а):
прокуратуры,которые могут по вашему заявлению провести проверку УК

Видимо не в курсе-----только ЧЕТЫРЕ Волжанина написали о подделки Протоколов в переводе 380 МКД в НУ в 2012г---и ЧТО?? сейчас 2015г---ТИШИНА!!

Пользователь не авторизовандля агапа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 12:24:47

Вот именно ,что только ЧЕТЫРЕ,а если-бы с каждого дома написало минимум человек по 50,и если-бы кое кто когда насильственно подписывал документы с лукойлом,снимал этот беспредел на мобильники,если-бы потребовали экспертизу протоколов то возможно результат был-бы другой,хотя-не факт,правоохранители тоже хотят кушатьи особенно они голодные последние 24 года,это уже другой момент,СИСТЕМА и КРУГОВАЯ ПОРУКА.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 12:48:21

Ну, наконец-то, хоть одна здравая идея!
Для всех боящихся ходить по инстанциям хочу сказать: А что Вы хотели? Чтобы вам на голову свалилась манна небесная, а Вы только рты раскрывали и ели ее.
Либо вы САМИ берете инициативу в свои руки, либо кто-то берет ее за вас. Только не В ВАШУ ПОЛЬЗУ.
Не могу сказать точные цифры, но два года назад мои знакомые в Волгограде создали свое ТСЖ. Тем более, что квартиру они покупали в новостройке. Как они сказали, да это действительно геморрой, пока соберешь все документы. Прокуебдались полгода где-то. Но, кстати, самое трудное - это было собирать жильцов. Потому. что эти не могут, те работают, третьим, вообще, пофиг. А то тут, то там нужны подписи, итоги собрания и т.д.
Но зато после всех этих мытарств, дело пошло гораздо лучше. У них же. среди жильцов нашелся мужик - сантехник, дворника тоже нашли сами. Зато потом "Билайн" решил повесить у них на доме большую рекламу и стал им за это платить. Они еще рекламные доски у подъездов развесили, за размещение там рекламы тоже денежка капает.
В общем, они сказали, что легче стало процентов на 20, так как они напрямую заключали договор с поставщиками энергоносителей.Правда, тут еще сказалось, что так как дом новый, там уже были все счетчики на оборудовании. Теперь не жалуются.
Показать комментарий полностью

Вот и подумайте. что лучше - полгода побегать, но зато потом стать хозяевами своего дома, либо постоянно терпеть издевательства от коммунальщиков?

P.S. Это информация двухгодовой давности. Как сейчас обстоят дела, я не знаю.

Пользователь не авторизовандля lerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 12:58:42

Мадам лейте в уши кому-нибудь другому.После перехода на непосредственное управление,у каждого были прямые договора с поставщиками и по газу,и по электроэнергии,и по лукойлу,вот только суммы от этого меньше не стали,как и сейчас не станут,не надо выдавать желаемое за действительное.Насчет рекламы да верю,ну так и сейчас жильцы приватизированных квартир могу обратиться в УК,чтобы убрать или наоборот повесить ту или иную рекламу и получать с этого свой процент.

Пользователь не авторизованЙурист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 13:06:48

В союзе тсж есть председатель, парочка замов, главный инженер, энергетик, бухгалтер, экономист, мастера. Т.е. все то же самое, что и в УК. И всем им надо платить зарплату. Кроме того у них должно быть помещение за которое надо платить. Так какая разница УК или этот Союз?
Сейчас воруют УК, а будет воровать еще и Союз.
Хрен редьки не слаще.
Красные придут, грабют. Белые придут, тоже грабют. Куды бедному крестьянину податься?

Пользователь не авторизованмра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 13:08:38

Все на уровне разговоров! Когда касается конкретно жильцов, у всех свои дела и "вечнозанятности". Проверено, знаем, пробовали.Старики не разбираются, молодежь не хочет бесплатно проблемами заниматься. Единичный случай"САМИ берете инициативу в свои руки" не показатель по городу.Есть нормальные, честные управляшки. У нас такая!!! (не рекламирую).

Пользователь не авторизованЙурист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 13:16:39

Каждый должен заниматься своим делом. Что бы управлять МКД нужно не работать. Я ухожу на работу в 6.30, а прихожу в 19.00, когда мне заниматься проблемами МКД?
Для этого как раз и созданы УК. Только, что бы они работали, должны работать надзорные органы - прокуратура, кжд, рпн, жи. А они ни хрена не работают. И пока они не работают создавай хоть союзы, хоть ассоциации все это бестолку.
Союзы держатся на одном-двух инициативных жильцах. Уйдут инициаторы и весь этот колхоз развалится.

Пользователь не авторизованчитатель вк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 13:21:35

а почему не хотите поделиться хорошим? и рассказать о хорошей УК? Мы бы рады отказаться от своей, а на что поменять - не знаем! Больше надо рассказывать, о плюсах и минусах, тогда и конкуренция будет

Пользователь не авторизованагап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:12:29

для агапа писал(а):
если-бы потребовали экспертизу протоколов то возможно


Где проводить почерковед. эспектизу и во СКОЛЬКО это $$$ встанет----ЗНАЕТЕ? НЕТ ? А как же утверждения??

.
мра писал(а):
Когда касается конкретно жильцов, у всех свои дела и "вечнозанятности". Проверено, знаем, пробовали.Старики не разбираются, молодежь не хочет бесплатно проблемами заниматься
[quote]ЙуристСоюзы держатся на одном-двух инициативных жильцах. Уйдут инициаторы и весь этот колхоз развалится.


ВОТ ВАМ И ОТВЕТИЛИ. Когда начнёте сами заниматься поймёте---ВСЕМ до ЖЖ. И ЕЩЁ Вас же и обвинят в ...........грехах. Трудно разговаривать с собеседником об ВЫСШЕЙ матиматике---если "ОН"ни БУМ-БУМ в таблице умножения.

Пользователь не авторизованЙурист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 14:58:06

Всем не до жж. Просто людям надо зарабатывать деньги, что бы кормить семьи. Работа занимает весь световой день. А еще есть личные дела которые так же требуют времени. Поэтому на упоавление МКД не остается ни сил ни времени.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 15:24:36

Цитата:
Тарифы на коммунальные услуги, предложенные действующими управляющими компаниями (УК) в ряде случаев непомерно завышены

Интересно знают ли в Зодчем (пусть бывшем), что тарифы на коммунальные услуги устанавливают не УК и они никак не могут быть другими при ТСЖ или непосредственном управлении?
Цитата:
Мы же предлагаем экономить. Практика нашего управления, основанная на тех тарифах, которые были до 1 июля 2015 года, показывает, что режим экономии позволяет сократить расходы на содержание жилье на 20%, а энергоресурсы на 15%.

Очень интересно каким образом?
Цитата:
Можно также обязать поставщиков интернет-услуг заключать договор стонирования (вычета) электроэнергии из общедомовых нужд, потраченной ими, ведь не секрет, что ящики, установленные в подъездах, питаются от вводно-распределительного устройства дома, что увеличивает расходы на общедомовые нужды (ОДН).

Тупо популизм. И сейчас все провайдеры платят за электроэнергию - это указано в каждой квитанции под именем ЮЛ.
Цитата:
В частности, помощь в создании ТСЖ, ТСН, предоставление бухгалтерского и технического сопровождения, начисление квитанций, юридическое сопровождение всей деятельности ТСЖ. В этом случае вам не нужно иметь бухгалтера, юриста, экономиста, сантехника - всем этим будет заниматься союз ТСЖ.

Показать комментарий полностью

А почему бы не получить лицензию и не работать как УК? Ах да - там же ответственность нести надо, а тут можно просто присосаться к ТСЖ - отвечать то перед РСО будет само это ТСЖ, а не вы. Т.е. по сути никакой ответственности за своё "управление" вы не несете и жаловаться на вас будет бесполезно.
читатель вк писал(а):
Хотелось бы услышать мнение жильцов этих самых ТСЖ, советы. Реально ли в нашем городе отказаться от УК и взять эти функции в свои руки.

Реально не создавая ТСЖ нормально взаимодействовать с УК и не давать им себя обманывать.
Rev писал(а):
А не огласят-ли авторы этой рекламы причём здесь "ТСЖ и ТСН", когда адрес и телефон рекламодателя принадлежит УК "Зодчий"?

Всё просто - после отказа в лицензии дома Зодчего быстренько стали ТСЖ и обслуживаются фактически тем же Зодчим, только под другой вывеской и без контроля со стороны ГЖИ и КЖД. Если что то случается - все претензии к ТСЖ ,а не к обслуживающему его ООО.
Йурист писал(а):
Так какая разница УК или этот Союз?

Разница большая. На УК найти управу можно - Прокуратура, ГЖИ, КЖД и т.д. А вот Союз будет просто подрядкой - отвечать всё равно будет ваш председатель ТСЖ, которому напоют в уши что он просто нужен для подписи, они будут всё делать, а ему ничего делать не надо.
читатель вк писал(а):
а почему не хотите поделиться хорошим? и рассказать о хорошей УК? Мы бы рады отказаться от своей, а на что поменять - не знаем! Больше надо рассказывать, о плюсах и минусах, тогда и конкуренция будет

Расскажите о своей УК и мы повсоветуем в вашем районе альтернативу.

Пользователь не авторизованалександру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 15:41:47

мы это кто?
как устанавливали тарифы заочным голосованием потихому, как не обманывают УК мы это читали в новостях ранее про кирмасова,Евдокимова и кжд покрывало всех. а идея с тсж не плохая все лучше чем чинушкам карманы набивать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 08:51:25


Не видел этого сообщения - как то странно они появляются.
Мы - это посетители этого сайта.
И вот тут я с вами более чем согласен - ТСЖ отличная форма управления. Лучше любых непосредственных форм и УК. Но есть пара моментов:
1. Действующее законодательство направлено сейчас на защиту прав ресурсоснабжающих компаний, неплательщиков и воров ресурсов - ни ТСЖ, ни УК ничего с этим сделать не могут. Только в УК это долги УК, а в ТСЖ это долги всех собственников.
2. Если есть нормальный, знающий и честный председатель, то ТСЖ это лучшая форма управления. Можно жить и радоваться (с учетом 1 момента). Но если председатель ничего не знает или поставлен какой то структурой (раньше так очень любили делать в новой части города - там этих ТСЖ под 50 штук) как например этот Союз, просто что бы подписывать документы и получать за это от них же 5 000, то уверяю вас ничего хорошего из этой затеи не выйдет. Она заведомо провальная.

Пользователь не авторизованалександеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 15:59:15

Мы Александр 2 советуем вам быть послушными рабами

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 16:03:23


Данная статья советует людям платить не понятно кому и не понятно за что.
Если есть активные и знающие люди - они сами создадут ТСЖ и никакой Союз им не нужен.
А основную массу людей, которых обманывала УК - так же будет обманывать и псевдоТСЖ.
Что бы не быть обманутым не обязательно создавать ТСЖ - с любой УК (за исключением разве что пары тройки) можно найти общий языки работать без обмана.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 08:05:41


Уже есть печальный опыт по созданию Союзов по СНТ (дачам), по ГСК(гаражам)- толку ноль!!!

Не дееспособные эти структуры!!

Если бы у подобных Союзов были ОБЯЗАННОСТИ, например, по аудиту смет, фактических работ и юридическое, уголовное оформление фактов воровства, а так же оплата их существования за счет процента отчисления от возвращенных сумм от разворовывания- тогда-возможно!!

Пользователь не авторизованникола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 16:28:19

Александер писал(а):
Данная статья советует людям платить не понятно кому и не понятно за что.
Если есть активные и знающие люди - они сами создадут ТСЖ и никакой Союз им не нужен.
А основную массу людей, которых обманывала УК - так же будет обманывать и псевдоТСЖ.
Что бы не быть обманутым не обязательно создавать ТСЖ - с любой УК (за исключением разве что пары тройки) можно найти общий языки работать без обмана.
Вы сами живете где в москве . лично я живц по адресу мира 42 и нас обслуживает бывшее УК жилище сечас проводят голосование о поднятии тарифа до 28 рублей ПЯТИЭТАЖКА люди тихо начали "возмущаться" а идейный мастер УК "жилище" маслова Т.м сказала если будите возмущаться вообще до 40 рублей догоним. вот тебе и закон вот тебе и найти общий язык. Посоветуй Александр какую УК выбрать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 16:41:22


Вы извините, но на слово я Вам не поверю.
Выложите пожалуйста лист голосования.
Я уверен, что для такого тарифа есть логичное объяснение - и скорее всего это установка ОДПУ за счет тарифа. Т.е. вы решили не ставить ОДПУ на тепло по нереальным ценам Лукойла и опять вы же решили включить стоимость этого ОДПУ (что бы подешевле было) в тариф. И скорее всего ненавистное Вам Жилище пошло Вам же навстречу, что бы Вы же могли сэкономить.
Если я не прав - выкладывайте лист заочного голосования и вместе посмотрим почему вам устанавливают такой нереальный тариф.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 16:45:05

читатель вк писал(а):
Хотелось бы услышать мнение жильцов этих самых ТСЖ, советы.

8 лет назад купил квартиру у застройщика.... все эти годы дом управляется нашим ТСЖ по тем же общегородским расценкам... имеем большой долг перед энергоснабжающими организациями... прав бороться с нашими неплательщиками у ТСЖ нет никаких... почти все суды проигрываем... юрист на шее одного дома нам обходится дорого, сами понимаете

если бы не было неплательщиков, то под управлением ТСЖ лучше жилось бы, конечно... но паразиты всегда были и будут, раз нет на них управы!... надо ужесточать закон в борьбе с неплательщиками, если хотим жить достойно

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 16:53:46


Если Вас не затруднит - озвучьте пожалуйста этажность Вашего дома и текущий тариф на содремжил.
Просто что бы сравнить с аналогичными домами под управлением УК.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 09:17:25


пятиэтажка

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 09:18:53


16,00 рублей

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 09:29:46


Это дорого.
Реальный тариф для 5-ти этажки (если в доме есть активный совет дома) в районе 12-13 рублей.
Возможно вам за эти деньги много чего делают, но это было бы скорее исключение.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:39:54


у нас очень чисто в подъездах (каждый день влажная уборка до второго этажа и всех этажей раз в неделю), на лето нанимаем садовника... а тариф у нас высокий считаю потому что содержать ОДНОМУ ДОМУ необходимый штат и решать задачи - естественно, сложно и накладно, тем более если есть хронические в доме неплательщики

ТСЖ может успешно работать только при ВЫСОКОЙ СОЗНАТЕЛЬНОСТИ проживающих в доме, а при бессовестных халявщиках трудно выживать в одиночку... вот, это жильцы домов, находящихся под управлением УК, должны чётко понимать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 15:00:28


А как у вас дела с ОДН?

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 16:58:32


странный вопрос... раскидываем то, что спёрли вороватые соседи и то, что мы реально потратили на ОДН, пропорционально площадям квартир

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:27:41


Вопрос не в механизме - он понятен, а в количестве.
Много переплачиваете по строке ОДН?

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:24:10


"переплачиваете"?... а есть какие-то нормативы?... если да, то озвучьте, пожалуйста... буду знать с чем сравнивать

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:07:25


Конечно есть.
Но все они применяются к площади общего имущества.
Очень грубо говоря это (для квартиры в районе 60 квадратов в пятиэтажке):
ОДН на ХВС в районе 3 рублей в месяц;
ОДН на ГВС в районе 10 рублей в месяц;
ОДН на ЭЭ в районе 40-50 рублей в месяц.

Пользователь не авторизованДенис С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 17:42:57

Заинтересовался было статьей. Были мысли про ТСЖ. Но действительно приемуществ у УК гораздо больше в плане контроля. Да и возьмешься быть инициатором правда на тебя всех собак повесят, за всех неплательщиков будешь виноват. Кстати в городе скоро новая УК лпанируется при застройщике, будут забирать дома которые сами построили, по всей вероятности можно будет договариваться и работать.

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 18:25:57

А кто же во главе этого союза А не Кубанцев ли и партнёры?????

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 18:32:11


Нет.
Ему хватит капремонта домов.
На безбедную старость. )))

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 18:36:54

Спасибо ,Александр за информацию, но Вы меня огорчили ,а я рассчитывала ,что он уже "отдыхает"

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 20:30:31

Наш дом обслуживался, УК Зодчий и создал затем тсж, т.к. зодчему коррумпированные чинуши не дали лицензию из- за высосанной из пальца истории. Никаких проблем, тариф около 12 р, а не как у жилища больше 20.
Слушайте больше Александра он научит вас УК любить, только все это сказки. А союз тсж позволяет экономить на управляющем и обслуживающем аппарате ( персоонале) т.к одному дому все это накладно содержать и помощь в создании тсж

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 20:56:23


А вы хотя бы догадываетесь, что никакой Зодчий не имеет права создавать ТСЖ? Это исключительно прерогатива собственников.
Ваш председатель хотя бы догвдывается что за всё будет отвечать он, а не нанятое ООО? С них взятки гладки - у них ни лицензии, ни каких либо обязанностей ни перед кем нет - за любую жалобу в ГЖИ или еще куда отвечать будет он. А деньги получать они.
Расскажите нам потом что будет когда (не дай бог) начнутся какие нибудь проблемы.
По сути такая схема ещё более удобна чем непосредственное управление - ответственности для ООО ноль, проверять никто не может в силу закона, а отвечает за все председатель ТСЖ. При этом и ОДН никуда не деваются и перекредитоваться в случае проблем негде - платежей еле еле хватает на обслуживание дома.

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 08:16:26


А Зодчий и не создаёт тсж, тсж создают собственники мкд при юридической и прочей поддержке зодчего, затем кооперация нескольких домов позволяет экономить на услугах бухгалтерии и обслуживании домов, содержание электриков, сантехников, уборщиц и пр. не ложатся на плечи одного дома. А по поводу чего случится, так и при УК Жилище приходилось добиваться ремонта крыши через суд, потом стали вывозить мусор через раз - только жалобы в Роспотребнадзор через несколько месяцев вернули все своё русло, уборки подъездов толком не было и и.д. Боитесь ответственности так и сидите в своих УК

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 08:32:32


Подождем немного и посмотрим что из этого получится.
Сейчас уже вводится квалификационный аттестат для председателя ТСЖ, потом обязательное раскрытие всей информации на специальном сайте и т.д. Кстати не видел на этом сайте раскрытия информации по новым ТСЖ, а это уже огромный штраф для председателя и всего ТСЖ. Хотя и Зодчий раскрытием информации не отличался - за что и не получил лицензию первый раз.
А адлее сравнение совершенно не уместно- если вы в курсе, то у Жилища в каждом микрорайоне были подрядки - вот ваш этот Союз примерно то же самое с той лишь разницей что там при всех жалобах и судах отвечало само Жилище, а тут будет председатель и члены ТСЖ. Сами на себя будете жаловаться и в суд подавать? А подрядкам что в Жилище, что у вас тут будет плевать - на них никакой ответственности. Просто поставленный ими председатель будет подписывать все акты и отдавать все деньги. До первого серъезного проишествия.

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:13:16


А если нет повода жаловаться и люди довольны, причём не только в нашем доме, хотите проведите опрос. Нет такого свинарника как при жилище и идёт ремонт коммуникаций которые жилище довело до удручающего состояния. По поводу плдряда, то в компактной организации всегда больше порядка, а жилище уже зажралось и ни на что не реагирует, начали только шевелиться когда дома от них стали уходить, так стали ремонты делать и какие-то переговоры вести, знаю про соседние дома, и то с тарифом 22 рубля для 5- этажки

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 14:58:28


Да совершенно не вопрос.
Если Вас все устраивает - я за вас рад.
Но 2-3 месяца это не показатель.
Недовольные всегда есть и будут и от жалоб и проблем не уйти никому.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 20:45:59

никола писал(а):
идейный мастер УК "жилище" маслова Т.м сказала если будите возмущаться вообще до 40 рублей догоним.

Интересно, каким таким хитрым образом она собралась это делать?
Согласно ЖК РФ тариф определяется исключительно собственниками.
Не нравится тариф просто проголосуйте против и все дела.

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 20:55:37

Естественно по вашему собственному желанию и поднимут тариф.
Нам в своё время сказали не хотите такие тарифы, то и идите куда хотите облуживайтесь (думали наверное что некуда), так мы и ушли из жилища, о чем пока никто не жалеет

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 20:59:30

udaff писал(а):
Нам в своё время сказали не хотите такие тарифы, то и идите куда хотите облуживайтесь

Глупость какая то. Почитайте внимательно договор управления. Что там написано про изменения и расторжение договора?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:04:39


К сожалению последние 2 года наименования УК постоянно меняются и старые умирают - так что никакие условия договоров не помогут. А в новую берут только на их условиях,а чаще всего даже не озвучивая эти условия и тарифы. Люди узнают про них из платежек.
Для примера Лада-дом на прошлой неделе внесла кучу домов в реестр лицензий, чего нельзя было сделать без договоров, подписанных более 50% голосов собственников.
Вот эти дома:
- г. Волжский, ул. Сталинградская, д. 1;
- г. Волжский, ул. Сталинградская, д. 3;
- г. Волжский, ул. Сталинградская, д. 15;
- г. Волжский, ул. Пушкина, д. 60;
- г. Волжский, ул. Пушкина, д. 66;
Показать комментарий полностью

- г. Волжский, ул. Набережная, д. 77;
- г. Волжский, ул. Советская, д. 33;
- г. Волжский, пр. Ленина, д. 71;
Есть ктот то из них - можете подтвердить что была хотя бы попытка подписать договора?

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 08:10:16


вы абсолютно правы- никто не подписывал никаких Договоров!!

Пользователь не авторизована ведь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:01:12

Не так давно, видимо те же господа, видели спасение той же отрасли в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ФОРМЕ УПРАВЛЕНИЯ МКД . Сейчас на данный период времени потащут всех в ТСЖ , а там и еще что-нибудь придумают ...

Собственник писал(а):
Согласно ЖК РФ тариф определяется исключительно собственниками.
Не нравится тариф просто проголосуйте против и все дела.
Вы сами-то верите в то, что Ваше " против" учтут при голосовании?

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:11:43

а ведь писал(а):
Вы сами-то верите в то, что Ваше " против" учтут при голосовании?
Наш дом проходил через это неоднократно. И тариф мы не дали поднять.
Просто поймите, все эти УК это частные конторы с которыми можно и нужно бороться в отстаивании своих интересов. В отличии от ситуации с КР, где царь решил просто залезть в наш карман и ничего с этим не поделаешь, платить придётся, в ситуации с УК обе стороны - и собственники и УК обладают РАВНЫМИ правами. Не хотите, что бы вас грабили требуйте соблюдения условий договора. Правда если вы умудрились подписать кабальный договор то тут конечно ничего не поделаешь. Хотя и в этом случае есть выход, если положения договора противоречат законодательству, то их можно оспорить.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:14:57

Александер писал(а):
К сожалению последние 2 года наименования УК постоянно меняются и старые умирают - так что никакие условия договоров не помогут.
Это в том случае если УК прекращает свое существование. А если УК продолжает деятельность в рамках договора то о каких инициативах повышения тарифов с ее стороны может идти речь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.09.2015 - 21:35:57


Я же написал по данному случаю - скорее всего это ОДПУ. Это надо собственникам, а не УК. Потому как цены Лукойла завышены в 2 раза - а так можно сэкономить. Просто не все собственники понимают что это в их интересах.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:26:18

для lerry писал(а):
у каждого были прямые договора с поставщиками и по газу,и по электроэнергии,и по лукойлу,вот только суммы от этого меньше не стали,как и сейчас не станут


Пусть и так. Зато вы точно будете знать, что ваши деньги пошли на оплату именно энергоносителей, а не осели в чьем-то кармане. За что вы же потом и будете должниками.
По-моему, лучше что-то контролировать самому. чем доверять это другому. Особенно, когда речь идет о БОЛЬШИХ деньгах.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 14:59:32


Сейчас что в ЕРИЦе, что в МФЦ деньги идут напрямую в РСО - это называется прямыми платежами и давно работает.

Пользователь не авторизованне точно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:47:16

Lerry писал(а):
Зато вы точно будете знать, что ваши деньги пошли на оплату именно энергоносителей,
и плюсом каждый месяц кругленькая сумма под видом ОДН, а у электроэнергии еще и перерасчет ОДН.. Цифры с потолка, посчитать, сами понимаете, можно по-разному, никто у ресурсников не проверяет достоверность расчетов, Волгоградэнергосбыт вообще идейные упертые, им и суды и жалобы,а они только ухмыляются и продолжают стричь с населения деньги с помощью выдуманной методики (не думаю, что в самом деле там такие тупые) - все же жаловаться не идут, можно миллионы насобирать..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 14:51:18


А это уже проблема этих людей.
Я за каждый перерасчет в своих квитках писал заявление и за каждый энергосбыт получил штраф. А если кому то всё равно - продолжайте платить.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх