Вакансии

Автобусы «Волжский-Волгоград» будут ходить до тракторозаводского «Диаманта»
Распечатать новость

Автобусы «Волжский-Волгоград» будут ходить до тракторозаводского «Диаманта» 3.14.70.203
Фото из архива. © Волжский.ру
Автобусы «Волжский-Волгоград» будут ходить до тракторозаводского «Диаманта»

С 30 августа изменится схема движения пригородного межмуниципального транспорта сообщением «Волжский-Волгоград».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства, изменения коснутся маршрутов следования автобусов №№ 123, 160, 260 и 262. Из Волжского все маршруты будут отправляться с прежних конечных пунктов. А вот в Волгограде «конечки» изменятся. Маршрут № 123 будет следовать до автовокзала. Остальные доедут до ТРЦ «Диамант» в Тракторозаводском районе. Далее волжанам придется пересаживаться на волгоградский городской транспорт.

Причиной таких мер чиновники назвали обеспечение безопасности дорожного движения. Пока измененная схема движения будет действовать до 30 ноября.

Четверг, 20 августа 2015 12:27:31
Автобусы «Волжский-Волгоград» будут ходить до тракторозаводского «Диаманта» 0.3 10 Хорошая новость
-160
Плохая новость


Комментарии (всего 184):
Пользователь не авторизованКарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:35:35

Всё для людей!

Пользователь не авторизованНе устану повторять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:44:36


www.blablacar.ru
так дешевле всего

Пользователь не авторизованфазовый командир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:37:48

и как говориться наши люди будут тратить,больше денег ,больше нервов,и больше времени.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:41:46

В адрес чиновников кроме нецензурных выражений ничего сказать не могу !

Пользователь не авторизованroute
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:45:39

Волжанам пора принять новую порцию терпениума.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:43:19

Волжанам надо забить на ВЛГ, славный город Волжский и чище и красивее и лучше. В Влг можно находиться только в радиусе 500 метров СТ Комсомольская

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:48:03

И кому нужны будут все эти маршруты?

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:56:02


А их через полгода позакрывают из-за нерентабельности. Опять же экономия бюджета

Пользователь не авторизован1254
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:48:46

а 159 такой маршрут и остался

Пользователь не авторизованСтудент ВолгГМУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:22:33

потому что не следует через центр. Хоть на том спасибо. Студенты-медики из Волжского оценят.

Пользователь не авторизованtata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:50:56

Из старой части и так было трудно сесть на
эти маршрутки, теперь вообще остается только 123 с измененной конечной. Теперь даже до вокзала в Волгограде не доедешь.

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:51:01

До каких пор это ........... будет твориться. Скажите куда выйти с пикетом? Может организатор найдется? А цены на проезд те же останутся?

Пользователь не авторизованДлялюдей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:51:45

пусть каждый чиновник сам проедут таким путем. а потом вечером уедите. стоимость проезда тоже не изменится?

Пользователь не авторизованКиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:52:40

Получится так:
160, 260 и 262 отменятся из-за нерентабельности.
А на 123 станет в три раза больше машин.

Пользователь не авторизованХуиза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 12:55:03

Интересно, написано по поводу маршрутов следования автобусов №№ 123, 160, 260 и 262! Я вот, кроме №123 маршрутов автобусов из выше перечисленных не знаю...
Это коснется и маршруток тоже???

Пользователь не авторизованывп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:04:10

да чего с них взять? набрали машин на бюджетные деньги и хорошо.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:04:29

привет тем волжским абитуриентам, которые решили поступать в волгоградские вузы!
всё для вас, ребята!!!

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:05:00

Если честно, абсолютно нормальное решение.
Подумайте немного разумом, а не эмоциями.
123-й, 160-й и 260-й едут по ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ МАРШРУТУ от Управления (Волжский) до Порт-Саида (Волгоград). Ладно 123-й, как автобус, он ходит раз в час. А маршрутные такси этих трех маршрутов - у них интервал 10-15 минут. Зачем их дублировать? Тем более, в Волгограде есть свой транспорт.
А потом вы же и жалуетесь: загазованность, огромное количество машин, пробки.

Пользователь не авторизованКиска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:15:48


Поддерживаю

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:17:09


А то, что они выгодны перевозчикам, удобны людям и окупаются, это конечно же мелочи.

Пользователь не авторизованДлялюдей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:18:21

260 шанс доехать быстро до СХИ,ВОЛГУ и прочишь необходим мест.
123-Вокзал и центр города.
были бы не нужными люди не ездили бы

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:20:55

далеко не нормальное решение, это будет как раньше, в 123 автобус набивались как селедки, это по вашему нормально? а в Ворошиловский район теперь опять с пересадками ездить, особенно классно зимой ловить в Волгограде маршрутку, когда там своих пассажиров хватает и теперь и мы Волжане добавимся. и если Вы не ездите Волгоград, то сидите молча.

Пользователь не авторизованывп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:29:03

уважаемый депутат, представьтесь.

Пользователь не авторизованаллё!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:05:54

про цены на автобусы хотелось бы поподробнее?

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:11:40

А еще более правильно довозить всех до начала Волгограда т.е до начала Спартановки. Как на переправе. А волгорадским маршруткам волжан довозить до Монумента. И тут всем пересаживаться на городской транспорт. Электрички тоже надо сделать до границ города - до Мечетки -развернулись и обратно поехали. Можно еще сделать навесной мост через Волгу, лодочники могут развить свой бизнес -переправу через Волгу . Предприниматели могут пустить вертолеты в Волгоград и Волжский. Масса возможностей открывается предпринимателям. Можно пустить кареты,осликов для перевозки.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:17:29



Просто на Тракторном рынке есть место для разворота и отстоя машин. И к тому же там конечные волгоградских маршрутов во все районы города.
Больше такой большой площадки в этом районе нет. Так что Тракторный рынок - оптимальный вариант.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:58:45


У волгоградского вокзала всё это тоже есть. Откуда вдруг после столько их десятков лет "проблема" нарисовалась?

Пользователь не авторизован013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 09:49:06

Интересно, сколько теперь времени надо будет студентам добираться до своих учебных заведений, и во сколько обойдется данная поездка?

Пользователь не авторизован256
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:14:45

А на жд вокзал волжанам добираться с автовокзала с вещами "в зубах"? Могли бы 123-й пустить до жд с поворотом с пр. Ленина на Аллее героев или дальше...

Пользователь не авторизованОленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:17:33

И совершенно неудобно прибывающим на ЖД вокзал.Теперь с чемоданами нужно тащиться на автовокзал? Бред вообще!! Кому это нужно??? Столько лет было всё всем удобно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:20:26

Оленька писал(а):
И совершенно неудобно прибывающим на ЖД вокзал.Теперь с чемоданами нужно тащиться на автовокзал? Бред вообще!! Кому это нужно??? Столько лет было всё всем удобно.

Я так думаю автовокзал это конечная, а жд он все равно будет заезжать, как 120 раньше.

Пользователь не авторизованОленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:24:27


Я про тех, кто приехал в Волгоград на поезде. Понятно, что те, кто едут из Волжского -возможно доедут до вокзала. Но те, кто едет с ЖД вокзала в Волжский?

Пользователь не авторизованArchi90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:21:46

Lerry, я конечно извиняюсь, но когда учился в Волгограде в Универе, я часами стоял, чтобы сесть хотя бы на ЛЮБУЮ маршрутку, даже с последующей пересадкой в Волжском до дома. Из-за того, что все маршрутки ходили забитые в кашу в это время (5-6 вечера), я ненавидел универ, Волгоград и вообще саму жизнь =)

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:41:26



Ну, это час пик. С этим ничего не поделаешь.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:55:45



поэтому это всё надо усугубить??

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:01:35

а когда я училась - вообще маршруток не было, из автобусов в волгоград один 123 был и всего три раза в день ездил. видимо наши чинуши решили вспомнить те времена - НОСТАЛЬЖИ....

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 17:41:56


Аналогично. Только я в Универе учился когда маршруток ещё не было. Добираться туда и обратно - это было что-то страшное.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:22:58

Похоже, что 123-й автобус будет ходить, как раньше ходил 120-й. Заехал на волгоградский ж/д вокзал, потом по ул. Коммунистической до ул. Балонина на автовокзал. Потом, таким же путем обратно.
Так что мимо ж/д вокзала точно не проедет.

Пользователь не авторизованавыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:31:55

назовите фамилии ответственных чиновников, можно с фото. город должен знать, в кого плевать при встрече.

Пользователь не авторизованТатьяна тр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:40:42

А то что большинство волгоград.маршруток убрали из-за волжский, об этом чиновники не подумали????? 30 30 нет уже, 77 ходит редко очень. Остаются трол-с и трамвай, время проезда представляет какое???!!!!!!

Пользователь не авторизован123554454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:41:47

время нормально. Скоростной подземный трамвай по времени быстрее чем машина, а электричка тем более от Трубной до центра Волгограда за полчаса может доехать

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:57:13



и так часто эта электричка ходит, что за время её ожидания можно до москвы добраться на машине+самолете.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:44:02

Может, я что-то не соображаю до конца, но я редко езжу на далекие расстояния одной маршруткой.
Во-первых, самому полтора часа без продыху сидеть, скорячившись в маршрутке неудобно. Вылезаешь, как будто тебя в центрифуге перемешали.
Во-вторых, сами водители. Одно дело, полчаса проехал, как на 114-м, например, на конечке постоял, размялся, чуток отдохнул. Посвежевший поехал обратно. А здесь. Я один раз ехал с водителем из Красноармейского на Спартановку. 2,5 часа в пути по ухабам. А водитель говорит: Я выжатый. как лимон. Столько времени непрерывной концентрации, за дорогой смотри, пассажиров обилечивай. На конечку приезжаешь, а там всего пять минут постоял и снова 2,5 часа ада. А он, между прочим, за пассажиров отвечает.
Так что лучше, подольше, но поздоровее.

Пользователь не авторизованвпмыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:13:55

и подороже. ага. представься чинуша.

Пользователь не авторизованArchi90
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:47:50

Я понимаю, но с этим можно поделать если будет достаточное количество транспорта. Потому что в час пик едут практически все домой - с работы, с учебы и тд

Пользователь не авторизовантут и там
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 13:56:15

Электричка, только она способна решить вопрос массового трудового и учащегося перемещения. Расписание их движения необходимо восстановить с графиком движения в 1 час, причем пускать не 1-н вагон, а 10 -12 как в былые времена. И восстановить не только экспресс - Волгоград - мечетка - Волжский, а полноценные остановки, что бы жители волгограда могли также перемещаться, до той же Спартановки, Новой спартановки и мечетки.

Пользователь не авторизован5 фпс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:05:12

А 123ий маршрут остался практически без изменения, теперь им ещё и конкуренцию убрали. Как это выглядит: хочешь доехать комфотнее до центра,без пересадок: либо 123 маршрут, либо едь выходи пересаживайся на другом.
Ох не последние люди города держат 123ий маршрут....

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:11:31

Я поддерживаю власти. Давно пора было убрать эти маршрутки. Я бы вообще ограничил спартановкой остановкой Грамши. А дальше есть троллейбус с гармошкой 8а идет через весь город. От диаманта есть скоростной трамвай. НУЖНО развивать электрички. Пустить в Волжский электрички каждый час до Трубной. И чтобы электрички ходили от Трубной до Красноармейского района.

Пользователь не авторизованГаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:10:30


Оно и видно что ты волжанин, который ни разу на 8а не ездил.
8а от конечной до конечной более 2 часов едет. Маршрутка то же расстояние менее чем за час.
Скоростной трамвай это выход только для первой продольной и только до центрального района.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:59:16



может, сначала (или одновременно хотя бы) восстановить и сделать, а потом отменить и разломать?

Пользователь не авторизованпечально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:16:48

СКОТЫ,ПРОСТО СКОТЫ.Мало того что убрали всеми любимые 120 и 114 автобусы,которые ходили в лучшие годы до самого поздна.Мало того что проезд на 123 автобусе подняли ВДВОЕ,так не поднимают даже в Москве.Мало того что на 123 автобусе неудобный график и с Волгограда поздно не уедешь.Так сейчас опять дожимают,все идет к тому что подстелить Волжский под Волгоград и сделать очередным гнилым и вонючим районом Волгограда.А сама автоколонна 1732 на море отдыхает на счет Волжан,и не ОДИН ДЕПУТАТ,НЕ ОДНА ФРАКЦИЯ,НЕ ОДИН РАБОТНИК АДМИНИСТРАЦИИ НЕ ВЫСТУПИЛ ПРОТИВ И НЕ БЬЕТСЯ ЗА ПРАВА ВОЛЖАН!

Пользователь не авторизован15454545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:20:03

какие права ? Нужно электрички развивать, быстро и удобно, и дешево, ходит в любую погоду. Маршрутки же нужно убирать из города

Пользователь не авторизованСтудент ВолГТУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:17:04

Теперь пусть электрички часто ходят и от Трубной. В 7 утра

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:18:40

че вы переживаете, просто все маршрутки переименуются в 123

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:19:35

123 самый лучший маршрут,вот только сделайте чтобы с Волгоградского автовокзала можно было уехать и в 21.00 и в 22.00,ну и проезд естественно теперь не должен повышаться 5-7 лет,а то его сразу на годы подняли.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:20:15

Волжанин из Волжского писал(а):
Пустить в Волжский электрички каждый час до Трубной. И чтобы электрички ходили от Трубной до Красноармейского района.

А в час пик, электричку пустить через каждые 30 минут, как было в СССР, сам в то время добирался в Волжский из Ворошиловского района в 9 часов вечера, к 23 часам уже был дома...

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:28:22

у меня есть расписание электричек 1990 года. Там от трубной в 23-50 можно было в красноармейский ехать а из волгограда 22-40 вот смотрите http://vd-pvrr.ru/rasp/archive/rasp_1985.htm

Пользователь не авторизованСтудент ВолгГМУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:20:53

Да как вы не поймёте: это не желание разгрузить Волгоград (можно подумать, основной поток транспорта составляют именно маршрутки из Волжского), а чистой воды КОРРУПЦИЯ. Ведь раньше, добираясь до областного центра, мы платили волжским перевозчикам, а сам Волгоград с этого ничего не имел. Теперь же будем платить вдвойне.
ПРИВЕТ, ЧМ 2018!

Электрички дела не спасут. Станция в самом конце (или начале, с какой стороны посмотреть) города удовлетворяет потребности только близ живущих горожан.

Сколько мы ещё будем терпеть притеснения со стороны чинуш области?!
Предлагаю усроить митинг! Перекрыть центр Волгограда возле администрации!

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:30:43

в волжском 3 станции электрички. Идти 10 минут

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 20:02:04



от 14го мкр до какой станции 10 минут??
нету?
ок, на чём, за какое время, и почём оттуда доехать до ближайшей станции? а из 12 мкр?

Пользователь не авторизован568
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:28:27

Расплескалась синева,расплескалась.....Зато губернатор у нас десантник! Кому нужны парашюты,обращайтесь.

Пользователь не авторизованвот это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 14:41:27

суки, конечно

Пользователь не авторизованНоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:09:55

Это все Обамка виноват!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:18:42

интересно, как пересадка с волжской маршрутки на волгоградскую снизит безопасноcть?
очевидно только, что волгоградские перевозчики получают дополнительную возможность заработать.

ГРАЖДАНЕ! Предлагаю направить запрос комитет транспорта для разьяснений. Ещё хотелось бы проверки целесообразности и правомерности данного решения сторонней контролирующей организацией. Налицо возникновение неудобств для пассажиров и увеличение стоимости проезда. Сделать это нужно сейчас, до вступления решения в силу.

Пользователь не авторизованМы не должны молчать!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:22:44

А может и СМИ тоже к нам подключится? Ведь налицо явный праведный гнев трудящихся и студентов

Пользователь не авторизованспорт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:10:18

да-да-да!!! и к малахову и к пиманову!!! и к путину петицию не забудьте!!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 20:03:01



смешно.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:21:16

Lerry писал(а):
Может, я что-то не соображаю до конца, но я редко езжу на далекие расстояния одной маршруткой.
уважаемый, не несите чушь про 2,5 часа. по нормам водитель отдыхает после каждого "круга". Водители автобусов и др. работают гораздо дольше и с не меньшим напряжением.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:25:32


Да, и по нормам он работает 8 часов в день.
Только не совсем понятно, если маршрутчик выезжает из дома в пол-шестого из дома, так как у него в шесть выезд на линию, а приезжает в 12 ночи, то по каким именно нормам он работает.
Наверное, по среднекитайским.

Пользователь не авторизованБеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:13:52


с обедом и перерывами 8 часов и выходит.
да и после 22 маршрутки давно уже не ходят.

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:25:31

Все звоним в РЖД по бесплатному номеру 88007750000 и требуем электрички от станции Трубной и чтобы как можно чаще ходила электричка. Звоним и составляем обращение. Наберется много обращений и сделают электрички от Трубной до красноармейского района Волгограда. Звоните все прямо сейчас и составляйте обращение

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:26:34

и что дальше, ну сделают электрички, и что? до электричке доехать надо и с нее потом куда идти, она же не по городу едет.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:27:39

Может, полпреду президента в ЮФО? Чем не актуальная для его внимания тема?! Пускай им надают лещей за лоббирование интересов группы лиц в ущерб населению! Да так, чтобы портфели послетали. Это же надо так безнаказанно себя чувствовать! Народ всё стерпит. Крепостное право отменили вроде как..

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 20:04:35



"пилите, Шура, пилите. Они золотые, я Вас уверяю!"

что ж вы в "доброго царя"-то так верите беззаветно??

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:27:39

Молодцы, добивайте общественный транспорт.

Пользователь не авторизованпредставляю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:28:53

Куча волгоградцев ездят на наших маршрутках от Спартановки и дальше. Представляю их лица с 1 сентября...
Транспортный комитет - суки...

Пользователь не авторизованбестолку это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:31:00

любомир писал(а):
ГРАЖДАНЕ! Предлагаю направить запрос комитет транспорта для разьяснений.


О, что-то, а писать отписки они могут. Даже не думайте им писать - они ржут над нами просто... Стране давно нас... ть на своих граждан...

Пользователь не авторизованИринка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:32:29

Хоть бы до монолита довозили, в Ворошиловский хоть бы смогли добираться с одной пересадкой.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:33:08

Кто готов пойти на митинг в Волгограде? Организую, если буду уверена, что нас будет не 10 человек...

Пользователь не авторизованДавайте.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:48:29

+1

Пользователь не авторизован478874
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:49:09

В тексте новости говорится только об автобусах, на самом деле изменения касаются и маршруток..
Жесть конечно.. очевидно. что часть этих маршрутов просто закроют из за нерентабельности. И переименовать их все в 123 маршрутку тоже не получится, количество строго ограничено. В итоге народ будет штурмом брать 123 маршрутку, а у тех кто уезжает из старой части города, вообще нет никаких шансов на неё сесть..
Обидней всего из за 160 маршрутки, часто ходили и только на ней можно было без пересадки до Ворошиловского доехать.

Пользователь не авторизованмимо проходил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:53:02

авыр писал(а):
назовите фамилии ответственных чиновников, можно с фото. город должен знать, в кого плевать при встрече.
И знать, чьи автомобили жечь. Пускай тоже пользуются общественным транспортом.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:14:08

ZORRO ВПЕРЕД!

Пользователь не авторизованБэтмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 08:14:26

Я — Бэтмен

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:45:37

точно, чтоб тоже на автобусах ездили.

Пользователь не авторизованнегодующая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 15:54:13

Живу в Волжском, работаю на Ангарском. Только вернули маршрутку 262 Волжский-Ангарский (и это 3-й раз за последние 3 года). Я уже мечтала и грезила, как буду добираться домой без всяких пересадок, стояний на остановках и потом еще и в маршрутках (попробуйте в час пик уехать "сидя" с современника) и на тебе!
По поводу волжский электричек скажу одно: в будни их ходит всего навсего 2 в 06:42 и в 18.43- вот и вся любовь! И как мне думается, с сокращением маршруток их количество не возрастет. Думаю, все волжане помнят ту чудную зиму 2014, когда в январе из-за снегопадов никто не мог никак добраться домой. А та самая спасительная электричка из Волгограда в Волжский состояла всего из 2-вагонов, попасть в которые мечтал любой житель Волжского, работающий в Влг.
Возникает желание попасть в будущее(30 ноября) и узнать чем дело кончится! Ведь только у нас нет ничего постояннее, чем временное!

Пользователь не авторизованиз волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 16:20:57

Кто нибудь из этих чиновников проехал на маршрутке, например из Волжского в Волгоград в 7.00-8.00? Тогда бы отпала необходимость принимать такие решения. Даже если из Волжского в маршрутке ехать еще можно относительно свободно. То в Волгограде, начиная со Спартановки люди атакуют эти маршрутки, и до центра едут просто в "висячем положении". Если так хорошо ходит транспорт в волгограде, зачем они садятся сюда? Уважаемые чиновники, есть такое понятие как пассажиропоток. Измерьте его пожалуйста. Подумайте хоть раз о людях!

Пользователь не авторизованчиновник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:13:38

А мне пофигу ваши проблемы ! Я на маршрутках не езжу !

Пользователь не авторизованГоблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 16:32:27

Причиной таких мер чиновники назвали обеспечение безопасности дорожного движения.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=25858#k361034
А как безопасность дорожного движения связана с изменением схемы маршрута(Волгоград-Волжский) только по Волгограду? Почему, заботясь о безопасности движения, чиновники одновременно не поменяли схему движения этих же маршрутов и по Волжскому?
Какое-то невнятное объяснение получилось от регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства.

Пользователь не авторизованеще 5 копеек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 16:32:58

Как известно, именно спрос рождает предложение.
Если есть такое разнообразие маршрутов и определенное количество машин на маршруте, то это значит, что они пользуются спросом.
Как можно просто так вот взять и обрезать маршруты?
Цену по межгороду уже задрали, осталось всего-навсего ввести (добавить) адекватные волгоградские городские маршруты - да люди сами в них поедут и побросают эти "длинные" волжские маршрутки. Так нет, начали как всегда не с того края!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 16:52:53

Ничего не значащая статья... для другого города.
Но в депрессивном городе депрессивного региона в комментариях к статье трижды прозвучал призыв выйти на митинг. Причём от разных людей.
Четырежды были посланы проклятия в адрес чиновников.
Три раза предлагали писать в РЖД и другие инстанции.
И один раз президент "сильнодружественной" нам страны был назван без купюр.
Или я не прав? Или город и регион оптимистичны?

Пользователь не авторизованжитель интернета
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:05:46


из Гугла:
- в Волжском упал самолет
- в Волжском нашли труп
- в Волжском взорвали гранату
из Яндекса:
- в Волжском сгорел аквапарк
- в Волжском в магазине лента женщину укусила змея видео (!)
- в Волжском утонул мужчина
Показать комментарий полностью

- в Волжском мать утопила ребенка
- в Волжском беженцы избили продавца

и у вас там депрессия????
Я ХОЧУ К ВАМ !!!
Да у вас там крутатинушка нереальная!

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:35:37

Из сайта "Волжский.ру":
Волжан травят
Волжан штрафуют
Волжанам не дают спокойно добираться на одном виде транспорта до работы
У Волжан воруют песочницы
У Волжан даже в морге антисанитария
У Волжан скоро будут генномодифицированные кролики и куры
Ну ещё десяток "оптимистичных" статей
Веселуха прёт!!!

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:16:11

Я не пессимист , я сильно уставший , злой и голодный оптимист !

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:07:34

а где конечка сейчас у 246

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:21:39


Я же говорю - никто даже и не знает!!
А теперь у всех в одном месте будет!
Ай да мы! Вот ведь молодцы: и транспортную систему улучшили и кругозор у граждан повысили.
А вам лишь бы митинги устраивать... неблагодарные

Пользователь не авторизованГоблин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:48:28

А транспортную систему каким образом улучшили? Добавились новые маршруты или появились новые дороги и объездные пути? Разгрузился пассажиропоток? Сократилось время движения пассажиров до места назначения?
Нет. В чём улучшения транспортной системы, ляпутат?

Пользователь не авторизованЕдинорос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:17:10


как я вас понимаю...

Пользователь не авторизованприветик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2015 - 09:46:20


на пл. Ленина

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:35:19

Если бы увеличили количество электричек, то транспортная проблема была бы исчерпана. А сейчас - из Волжского в 6:42 и из Волгограда 17:50, если кто едет в это время, очень удобно и достаточно дешево.

Ну и более-менее удобно ехать от Тракторного до центра на скоростном трамвая, при нынешнем положении вещей.

Вообще во многих "миллионниках" пригородный автотранспорт не доезжает до центра. Например, в Ростове автобусы северного направления имеют конечную на пригородном автовокзале на въезде в город.
О Москве и говорить не приходится - крупные автостанции - у конечных метро.

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:38:00

Есть вариант писать на сайт Волгоградтранспригорода в книгу отзывов насчет электричек.. Администрация компании более-менее прислушивается (например, были продлены несколько электричек в Волгограде).

Пользователь не авторизованr373
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:50:41

Это на какой городской транспорт пересаживаться? Волгоградцы и сами на 160-х и 260-х что утром, что вечером едут. Троллейбус? Спасибо, 1,5 часа до Ворошиловского не хочется ехать. Скоростной? С пересадкой на Монолите, это же 'отличная идея'. Автобусов в Волгограде уже лет как 15 нет вообще. Просто очередное 'шикарное' решение.

Пользователь не авторизованл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 17:52:31

Как до такого можно было додуматься! Это невозможно! Сделать конечные маршруток на тракторном! Это тихий ужас! Я сама 6 лет проездила в ВолгГАСУ, стояла в километровых очередях, одна радость была,что сяду в 160 и доеду до университета без пересадок!! А потом к концу моего обучения и 260 маршрут появился! Ну как так? Чем власти думают? Бедные студенты и люди,которые работают в Волгограде((((

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:10:04

Все, желающие выйти на митинг. Чего уж мелочиться, раз уж решились на крайние меры!
Просите сразу, чтобы маршрутка выходила прямо из вашей спальни на третьем этаже в 37 м/р-не и довозила до аудитории номер 412 на четвертом этаже в ВОЛГУ. И вообще бесплатно.
Не стесняйтесь! У нас же всегда так: решение ПРИНИМАЕТЕ ВЫ (например, учиться или работать за тридевять земель от дома), а ОТВЕЧАТЬ ДОЛЖНЫ ДРУГИЕ (пустить вам туда транспорт, бесплатно и на блюдечке с голубой каемочкой).

Пользователь не авторизованЛёня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:18:59


ты мне когда 5 косарей то вернешь, дружок?

Пользователь не авторизованNo comment
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:40:04

Идиот...

Картинка
Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:15:23

Да это тупо. Тупо. И так. Долго ехать в волгоград. А с пересадками будет еще дольше. А дождь мороз ночь грязь. Нафиг это надо? Электрички это еще хуже. Ехать на вогзал, за это время уже на маршрутке можно доехать до Волгограда. А еще ждать эту электричку и едет она долеко от городских центров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 10:01:21



"воГзал" порадовал

Пользователь не авторизованХой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:22:03

Одно радует - заполнится 123 автобус, последние месяцы ходил полупустой. Еще бы количество рейсов увеличили...

Пользователь не авторизованВозмущенная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:23:49

Lerry, Вы редкостная скотина. Ситуация действительно серьезная, а Вы троллите народ. Займитесь делом.

Пользователь не авторизованКеп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:37:14

На месте не сидим, а все пишем петицию вовсе инстанции.инечего терпеть все это.

Пользователь не авторизованбывший студент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:44:46

Да уж... Возвращаются старые добрые времена (конец 80-х). В 120 автобусе только что не на крыше ехали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 18:48:55

Lerry писал(а):
Только не совсем понятно, если маршрутчик выезжает из дома в пол-шестого из дома, так как у него в шесть выезд на линию, а приезжает в 12 ночи, то по каким именно нормам он работает.

Вот именно, опять же надо менять парк сажать не 2 водителей на машину, а 4-5 машина на линии по 16 часов, водитель по 8

Пользователь не авторизованСаммал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:20:39


и заодно поднять плату за проезд втрое чтобы дополнительным водителям было на что жить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:50:08

Саммал писал(а):
и заодно поднять плату за проезд втрое чтобы дополнительным водителям было на что жить.

Вы о чем это? Если будет ездить одна машина вместо трех, топлива будет тратиться меньше, вообще все расходы будут меньше, если останавливаться только на остановках, то количество топлива будет еще меньше. Машина может работать на линии дольше, уверяю вас будет только выгоднее.
Вы также мыслите по-старому....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 19:52:42

Беня писал(а):
с обедом и перерывами 8 часов и выходит.
да и после 22 маршрутки давно уже не ходят.

Пусть работает машина с 5 до 24 с обедом каждого водителя по часу получится как раз 8 часов.

Пользователь не авторизованТортилла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 20:22:16

Это где же на Тракторном рынке место для отстоя, если оттуда 40 и 96 убрали и 3-с у Тракторного завода отстаивается? Давно был на Тракторном рынке, деятель?

Пользователь не авторизованРабочий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 20:31:57

ну что Бочаров . Зря мы за вас голосовали .

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:10:32



Надо от себя писАть. Или МЫ Николай II?

Маршрут № 123 будет следовать до автовокзала. (с)

ШОК. Давайте митинг организовывать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:01:11



да, зря вы за этих "единороссов" голосовали

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:18:20


Мал тролль, да вонюч! (из сетевых пословиц)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 02:05:49



))

Пользователь не авторизованКрасота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:21:19

До такого скотства даже при Боженове не додумывались, пилили по крупному, большую часть народа это, в принципе, никак не затрагивало. А здесь прям по больному рубанули, очень удивлен.
Такой явный карт-бланш волгоградским перевозчикам, если это не коррупция и нарушение антимонопольного законодательства, то тогда вообще не могу представить что.
А самое то странное, что они, один черт, не смогут переварить такой наплыв пассажиров в обозримом будущем.

Пользователь не авторизованпорш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:29:21

просто нет слов

Пользователь не авторизованни чем не сломить наш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:47:03

Рассуждения депутата; Им цену подняли, а они ездить не перестали.... давайте вообще все маршруты отменим- может тогда подействует...."
Как в том анекдоте про разговор двух директоров; ..... и я своим не плачу зарплату, а они все работают и работают..."

Пользователь не авторизованпланеталето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 21:56:42

Следующее предложение всех кто едет через город из откуда угодно высаживать в начале Волжского, далее на наших маршрутках, а далее на чем хотят. Образец идиотизма подчиненных Бочарова.

Пользователь не авторизовангульчита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:11:13

Когда проезд повысили вы все хором пели УБРАТЬ ЭТИ МАРШРУТКИ ЗАЧЕМ ОНИ НАМ НУЖНЫ. МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА ЭЛЕКТРИЧКЕ, С ПОПУТЧИКАМИ. Теперь их убирают вы по-другому запели. Радуйтесь что хоть 123 будет ездить.😊😊😊

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:12:54

Странно. Возмущены только пассажиры. А маршрутчики всем довольны? Не слышно их.

Пользователь не авторизованКрасота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:24:27

С подчиненными в области совсем беда, завозные колхозники тоже картинку не улучшают.
А ведь было время, когда максютинские функционеры казались идиотами, воистину, все познается в сравнении.

Пользователь не авторизованКрасота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:27:58

Ума и способностей хватает только на тотальный мониторинг новостей и активный троллинг в комментариях, к сожалению.

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:47:17

Хотите выгоду , делайте половинные маршруты. Например 14 маршрут можно сделать с нового микрорайона до базы и обратно . а другой такой с базы до магнита. Тогда можно будет по двойной цене возить .

Пользователь не авторизованЛора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 22:59:55

суки!

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 23:00:47

а где же серожа? это же его любимая тема "долой маршрутки- даешь автобус" ау!!!!!!!!

Пользователь не авторизованУже студент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 23:32:14

УРОДЫ!!!!Только поступила в институт в СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ!!НИ ДНЯ НЕ ПРОУЧИЛАСЬ И ТАКАЯ ПОДСТАВА!!Как добираться??с тремя переспдками???НИЗКИЙ ПОКЛОН ЧИНОВНИКАМ

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 02:07:04



а вот говорили вам - учитесь в родном городе!

наверное, это всё происки Каблова ... (шучу)

Пользователь не авторизованстудентка влж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 16:28:20


проще снять с сокурсниками однушку в волгограде за это время - и весело, и экономно. чем ездить с волжского чес слово. это п****ц конечно с маршрутами...

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 23:36:55

Эльфы успокойтесь. За Вас все уже обдумали и решили.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.08.2015 - 23:44:12

Все будет как и раньше, автобусы и минимум маршруток. Все к этому и идет, не зря разработали областной проездной.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 00:40:26

Уже студент писал(а):
УРОДЫ!!!!Только поступила в институт в СОВЕТСКОМ РАЙОНЕ!!НИ ДНЯ НЕ ПРОУЧИЛАСЬ И ТАКАЯ ПОДСТАВА!!Как добираться??с тремя переспдками???НИЗКИЙ ПОКЛОН ЧИНОВНИКАМ
девушка, дядям видней как лучше! учись и ума набирайся.

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 08:56:06

У 246 конечная на пл.ленина!!!!!почти в центре......более менее удобно!!!!!

Пользователь не авторизованголос народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 09:09:48

Только напрямую Путину о проблеме - Бочаров сам найдёт свой парашут

Пользователь не авторизованкуда удобнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 09:15:45

505 писал(а):
более менее удобно!!!!!


Ага, 57 руб. заплати на 246, а потом еще по Волгограду. До Тракторного хоть 40 руб. и плюс 20 на трамвае (тем, кому на Тулака, вообще придется проездной покупать на 2 скоростных, но все равно дешевле выйдет и быстрее)...

Пользователь не авторизованМыслитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:50:56

вы правда считаете, что доехать до Тулака быстрее, проехав весь Волгоград? "Смешно".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:09:01

013 писал(а):
Интересно, сколько теперь времени надо будет студентам добираться до своих учебных заведений, и во сколько обойдется данная поездка?

Снимайте квартиры рядом с ВУЗом

Пользователь не авторизованСветлана.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:31:22

Давайте не писать на сайт, а действовать. Через 10 дней начинается учебный год, и будет кошмар. Просим помощи у грамотного юриста, чтобы составить заявление в Генеральную Прокуратуру, в ФАС России,в программу "Человек и Закон,в аппарат Президента. ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. У кого есть грамотный юрист, помогите написать. И через инет кинуть клич, чтобы потом подписать это заявление на площади Ленина, и пригласить прессу и ТВ. Пусть покажут наш город.

Пользователь не авторизованоткройте Конституцию
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:49:48

и найдите, какое ваше право нарушено - отсюда и плясать надо. ИМХО право не нарушено, только неудобства создаются. На то и рассчитано. "Хитры вы, собаки легавые, с подходцами вашими"...

так что надо Президенту писать по аналогии с электричками

Пользователь не авторизованМыслитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 10:52:46

датут надо в антикоррупционные службы обращаться.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:02:50

Светлана. писал(а):
Давайте не писать на сайт, а действовать. Через 10 дней начинается учебный год, и будет кошмар. Просим помощи у грамотного юриста, чтобы составить заявление в Генеральную Прокуратуру, в ФАС России,в программу "Человек и Закон,в аппарат Президента. ДАВАЙТЕ ДЕЙСТВОВАТЬ. У кого есть грамотный юрист, помогите написать. И через инет кинуть клич, чтобы потом подписать это заявление на площади Ленина, и пригласить прессу и ТВ. Пусть покажут наш город.
поддерживаю!

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:22:53

http://uad.volganet.ru/upload/iblock/9b6/412_r.pdf

Это приказ Комитета. Там есть ссылка на пункт 3.5.3. Открываем, Организатор - это Комитет транспорта:

3.5.3. Временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случае несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение о временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением организатора. Информация о временном прекращении движения автобусов на маршруте размещается на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.01.2015 N 33-п)
3.5.4. Возобновление движения автобусов на маршруте производится по решению организатора после устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения.
Показать комментарий полностью

3.5.5. При выявлении на действующем автобусном маршруте несоответствия дорог требованиям действующего законодательства организатор на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного автобусного маршрута. При этом определяется срок действия временного автобусного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.
Вопрос 1: участок пути Диамант-Тулака, Диамант- Кардиоцентр опасен только для волжских маршруток? Почему не ограничили движение волгоградских?
Вопрос 2: где комплекс мероприятий, которые надо осуществить?

Пишите в Прокуратуру области проверить приказ.

Пользователь не авторизован505
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:25:29

Поверьте,тут такие юристы бились.....мы если все вместе по 10000 скинимся,нам не хватит их оплатить....и то они ни чего не смогли решить!!!!!тут только губера убирать......

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:43:25

Выкладываю текст своего обращения в прокуратуру области (уже отправила на их сайте и вам советую):

Я живу в г. Волжском, а работаю в г. Волгограде на ул. ____________. Добираюсь до работы на маршруте 260 "Волжский-ВолГУ, Кардиоцентр".
Распоряжением ;412-р от 18.08.2015 г. Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области http://uad.volganet.ru/upload/iblock/9b6/412_r.pdf со ссылкой на п. 3.5.3 "Правил организации транспортного обслуживания...", утв. Постановлением Правительства Волгоградской области от 13.05.2013 г. №234-п, временно, с 30 августа по 30 ноября 2015 года прекращено движение на маршруте 260 по указанному выше направлению и другим маршрутам, на указанный период организованы временные маршруты в границах движения маршрута №260 "Волжский - ТРЦ "Диамант". То есть маршрут сокращен до Тракторного завода вместо Кардиоцентра.
В то же время указанное распоряжение не соответствует вышеуказанному Постановлению, а именно:
Согласно упомянутому пункту 3.5.3. "временное прекращение движения автобусов на маршруте производится организатором в случае несоответствия дорожных условий на автобусном маршруте требованиям безопасности движения, установленного комиссией или уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Решение о временном прекращении движения автобусов на маршруте оформляется распоряжением организатора. Информация о временном прекращении движения автобусов на маршруте размещается на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.
(в ред. постановления Администрации Волгоградской обл. от 23.01.2015 N 33-п)
Показать комментарий полностью

Пункт 3.5.4. Возобновление движения автобусов на маршруте производится по решению организатора после устранения причин, послуживших основанием для временного прекращения движения.
Пункт 3.5.5. При выявлении на действующем автобусном маршруте несоответствия дорог требованиям действующего законодательства организатор на основании заключения комиссии принимает решение об организации временного автобусного маршрута. При этом определяется срок действия временного автобусного маршрута и комплекс мероприятий, которые необходимо осуществить для обеспечения безопасности движения автобусов.

Распоряжением прекращено движение на участке пути Диамант-Тулака, Диамант- Кардиоцентр только для волжских маршруток, но не волгоградских. Этот участок опасен только для волжских маршруток? Считаю, распоряжением грубо нарушены права волжан, и мои в том числе, на доступность транспортных услуг по проезду без пересадок в г. Волгоград (маршрут 123 на ул. ____________________ и дальше не едет!).

Вопрос 2: В распоряжении не указан комплекс мероприятий, которые надо осуществить, т.е. оно принято в нарушение Постановления №234-п от 13.05.2013 г. и не обеспечивает устранение условий, послуживших основанием для прекращения маршрутов.

Прошу принять меры прокурорского реагирования и уведомить меня письменно и принятых мерах.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 11:52:38

Молодые юристы-студенты ВолГУ, попрактикуйтесь: обжалуйте Распоряжение в Облсуд, основания я вам указала, копнете про "доступность транспортных услуг" в областном законодательстве и вперед - суд выигрышный на 99% (1% - на отсутствие независимости обл суда от обл испол власти).
Только торопиться надо - дела в судах быстро не рассматривают. Заодно просите приостановить действие распоряжения.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 19:57:56

это передел рынка транспортных услуг. волжские маршрутчики зажрались- 160 маршрут- 62рубля. со спартановки до красноармейского района- 40 руб. почувствуй разницу....за 3 месяцастрасти поутихнут и с 1 декабря на линию выйдут новые волгоградские маршрутки с нормальной ценой, вместо пищюгинских дров, почуствуй разницу...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 19:59:57

Тарифы устанавливают чинушки в области

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:45:36



еще один балабол.
что ж сейчас мешало пустить конкурентов 160й?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 20:00:50

Ну чем это не антисанкции по "волгоградски"? Абсолютный плагиат, а сжигать будут наверное нелегальных перевозчиков.

Пользователь не авторизованМаксвелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:22:55

По 30ноября. А с 1декабря их вообще отменят.

Пользователь не авторизованлюбознательная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:20:01

Почему никто до сих пор не написал петицию,? Все подпишем и друзьям ссылочку бросим

Пользователь не авторизованВнимание есть инфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:27:50

ИНФА НЕ СТОПРОЦЕНТНАЯ, НО ЕСТЬ. С 4 СЕНТЯБРЯ УТРОМ ИЗ ВОЛЖСКОГО БУДУТ ХОДИТЬ ДВЕ ЭЛЕКТРИЧКИ. Первая как сейчас и еще будет в 7-50. И вечером две электрички. Планируют пустить от трубной до красноармейского. Это сказала мне проводница-кондукторша в электричке. До трубной сделают дорогу. ТАК ЧТО ВСЕМ ОТБОЙ НЫТЬ. Хватит ныть. Все будет хорошо

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 18:34:59

"до Трубной сделают дорогу". Отлично, а как с 27 до неё будет дойти? И если от волжского от волгоградского вокзала она идёт 1 час 10 мин., то сколько заёмет дорога от Трубной до Красноармейского?

P.S. на станции "Трубная" даже рельсов сейчас нет.

Пользователь не авторизованинфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:29:26

В электричке для студентов проезд в волгоград 18 рублей

Пользователь не авторизованnarod
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:41:33

Обоснование решения представляется вполне разумным. Водители маршрутов такой протяженности просто не могут сохранять свою трудоспособность в течение всего рабочего дня. Опасность такого транспорта возрастает.
Нагрузка на дорожную сеть Волгограда этими маршрутами также очень ощутима. Отсюда и пробки.
Про экологию тоже стоит упомянуть. Сколько выбросов от машин, перевозящих количество людей, сколько может перевезти одна электричка.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 18:36:00

а вы, наверное, в Волгоград на маршрутках не ездите? Сразу видно. Умничаете.

Пользователь не авторизовансткдентка ВолгГМУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 23:33:42

Правительство совсем обнаглело! Вышесидевшие, Вы хоть себе представляете какая будет суматоха для студентов? Конечно же нет, не представляете, главное все по карману чтобы было! Нам итак было сложно добираться до центра Волгограда, но Вы еще больше усложнили . Ситуация всем прекрасно понятна: политики копят, а студенты и прочие страдают! Так было всегда, браво! Спасибо !

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:43:34



теперь вы узнаете, как ездить "на перекладных" из центра, с пересадкой на тракторном... в 20-градусный мороз особенно кошерно было ждать 114-й...
Smile
это "духовные скрепы"! ))

Пользователь не авторизовананонимность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 08:55:23

Решение этой проблемы, строительство скоростного трамвая из Волгограда в славный город Волжский.

Пользователь не авторизованпотому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:14:44

что это лоббирование интересов МУП Метроэлектротранса, вот и все, он же дотационный, вот они что бы не платить дотации так и сделали.Хочу отметить конечно есть не удобства с пересадкой, но на СТ
ехать гораздо быстрее

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:17:03

Громкое название для маршруток - АВТОБУСЫ.Синоним- катафалки.

Пользователь не авторизовансочи 2014
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:44:19

как был у вас город клоунов так и остался))))исполняете так что ржу -не могу)))

Пользователь не авторизованЕду в авто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 14:27:02

Возьму попутчиков .

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 10:59:00

Хватит врать. Электричка от Трубной до Волгоград-1 доезжает за 48 минут. Посмотрите мое расписание которое я скидывал сюда вверху

Пользователь не авторизованЛукерья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 12:31:19

Стряхни паутину с ушей! Электричка до Трубной не ходит уже лет двадцать!

Пользователь не авторизованот народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 11:39:24

Люди, да успокойтесь вы!В Волжский и Волгоград уже поступают новые автобусы, давайте поддерживать муниципальный транспорт, а не маршрутки,которые ни за что и ни за кого в этой жизни не отвечают!Будет большой пассажиропоток на автобусы и соответственно увеличат кол-во автобусов на 123,надо требовать возвращение 114 и 120!
Ну не в одной области нет такого бардака с маршрутками!
На дорогах кошмар из-за них!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:40:55



что за пустое балабольство?

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 15:19:59

До кардиоцентра можно было доехать без пересадок. Как теперь будут ездить люди-сердечники в кардиоцентр? А родители с детками?
Просто дебилизм.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 15:35:45

Ехала сегодня на 260 маршрутке. Зашла бабушка, ни один мужчина не встал, 2-е вышли на ГЭС. И для этих мужиков я буду митинг собирать или в суд обращаться? Научитесь себя вести, товарищи быдло, у всех вас матери есть...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:40:08



не понял, у нас в маршрутках есть места для стояния?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 19:12:34

Есть, в больших фордах, вроде

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 18:08:09

Беспредел полный. Наплевали на мнение людей. Ущемили их права. А какое дело чиновникам до людей если они от них не зависят. Выборы давно в фикцию превратились. Вот вам и ставленник Путина Бочаров. "Порядок навел". Ни Максюта, ни Бровко, ни Баженов, при всех их недостатках, до такого не додумались.
То, что безобразия от маршруток на дорогах много это правда, но это вопрос к ГАИ, почему не реагируют.

Пользователь не авторизованот народа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2015 - 10:30:35

Сегодня в город получили 18 новых автобусов!

Пользователь не авторизованФедор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 09:02:30

Если бы эти автобусы выдерживали честную конкуренцию с маршрутками - не было бы ни каких маршруток. Пусть администрация сама на этих автобусах ездит. То, что происходит - злостное нарушение антимонопольного законодательства. В пользу производителей этих душегубок на колесиках. Вот и вся "забота о людях" - подряд да откат. Байкот автобусам!

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 10:51:25

Федя, иди в ж...у со своими газенвагенами. Никому нахрен не нужны твои маршрутки. От них в городе постоянные аварии и пробки.
В городе нужны нормальные автобусы, а не твои помойки на колесах.
Пару десятков газенвагенов оставить на малонагруженных маршрутах и хватит, а по городу только автобусы. И красиво и удобно и безопасно.
Долой маршрутки!
Даешь автобусы!

Пользователь не авторизованчто это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 09:28:58

Сегодня все маршрутки ехали обычными маршрутами (160, 260). Кто знает, мож отменили?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 09:36:55

Сейчас, транспортная инспекция проснётся и начнётся веселье.

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

Завтра

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх