© Волжский.ру
В городе проблему с дорогами усложняет железнодорожные переезды, которые ОАО «РЖД», дочерние компании и предприятия, почему-то не желают содержать железнодорожные переезды в надлежащем виде. Хотя это их прямая обязанность. Волжский.ру вместе с заместителем председателя КЖД Газанфаром Гулуевем проехались по самым проблемным железнодорожным переездам города.
Мало кто знает, но 5-10 метров дорожного полотна от головки рельса – зона ответственности железнодорожников, который должен содержать переезд в надлежащем состоянии. Как стало известно Волжский.ру, администрация города уже ни раз обращалась к РЖД с просьбой привести переезды в порядок. Более того, ГИБДД выписывало предписание на устранение нарушений, но воз и ныне там.



Переезд на «быковской» трассе около поста ГАИ. Дорожное полотно в ужасном состоянии, в том числе и из-за этого здесь постоянно образуется пробка. Зато рядом на земле видны следы ремонта железной дороги – строительный мусор лежит горой.


Переезд около «Грузового двора», железной дороги давно нет, зато переезд остался.

Посёлок Краснооктябрьский, история повторяется.

И ещё один пример.

Автодорога №6. Первый переезд.

Второй переезд.


Переезд на улице Горького.

Переезд на улице Дорожная.
Слабо верится, что у железнодорожников нет денег для ремонта нескольких переездов.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение