Вакансии

Волжский.ру выступил с инициативой открыть для проезда улицу Королёва
Распечатать новость

Волжский.ру выступил с инициативой открыть для проезда улицу Королёва

Редакция Волжский.ру обратилась в адрес депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству, земельным ресурсам и собственности Волжской городской Думы с просьбой помочь установить публичный сервитут на участок улицы Королева между улицами Карбышева и Машиностроителей. В настоящий момент он занят автоколонной.

<b>Волжский.ру</b> выступил с инициативой открыть для проезда улицу Королёва
Перекрытый участок улицы

«В связи с бурным развитием и жилой застройкой многоквартирными жилыми домами в районе площади Труда, появилась необходимость открыть для проезда улицу Королева через земельные участки 34:35:030124:232 (ул. Карбышева, 47 "т"), 34:35:030124:229 и 34:35:030124:231. Сейчас эти участки отданы МУП «Волжская А/К 1732». Дорожное полотно улицы Королёва на них присутствует в удовлетворительном состоянии. Фактически нужно перенести забор автоколонны, или открыть ворота для свободного проезда автотранспорта волжан.

<b>Волжский.ру</b> выступил с инициативой открыть для проезда улицу Королёва

Свободный проезд по данному участку дороги позволит разгрузить улицу Машиностроителей, дорожное полотно которой находится в неудовлетворительном состоянии и повысит транспортную доступность нового жилого района», – отмечается в обращении.

Вторник, 21 июля 2015 12:03:41

Новость на карте

Волжский.ру выступил с инициативой открыть для проезда улицу Королёва 9.2 10 Хорошая новость
+40
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:12:04

я только за

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 16:36:37

Что-то никак не звучит "инициатива" закрыть уличный проезд по ул.Советской прямо под ступеньками детской поликлиники № 2. Автодятлы гоняют там что невозможно дорогу перейти. Чего ждем? Когда они не дай бог, конечно, "снесут" детей с колясками? Где инициатива Волжский.ру? АУ! А в ответ тишина... Ну, понятно: не проплачено, нет и инициатив. Как говорят в Америке ноу мани, ноу ханни.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 16:40:58

Это в какому городе поликлиника №2 и улица Советская находятся рядом? О чём речь вообще?

Всё намного проще, любитель теории заговоров, к нам обратились жители, мы, изучив законодательство, решили, что эффективнее будет привлечь в помощь депутатов.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 16:41:43

Детская поликлиника №2 - это "красный крест" на Оломоуцкой.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 17:06:55


Имеется в виду наверное поликлинника №3 - она имеет адрес Советская 1, хоть и находится на молодежной.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 22:20:59

Это далеко не детская поликлиника. ;)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 07:08:52

Вероятно, но там такая дорога, что гонять невозможно. Да и потом там не большой. Вообще непонятно о чём речь.

+

я! писал(а):
Это далеко не детская поликлиника. ;)

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:20:46


Имеется в виду детская напротив рынка в 7-ом. Там дублирующая Советскую улица идет прямо рядом с поликлинникой и судя по картам яндекса она тоже имеет номер 2.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:35:00

Ок, и как эта проблема соотносится с данным материалом? :-)

Пользователь не авторизованОля:-) ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:26:36

"красный крест" - это филиал детской поликлиники 2!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2015 - 01:50:24



зачем закрывать там проезд?
там напротив парковка, куда подвозят детишек на машинах мамы и папы - не все живут в двух шагах от поликлиники, и зимой больного ребенка тащить пешком за 2-3 микрорайона не очень полезно.
эти машины никуда не исчезнут при закрытии проезда, а просто забьют проспект и Советскую.

другое дело - ограничить там скорость, как минимум - повесить знак "жилая зона", максимум - парочку лежачих полицейских сделать.

В.К. - извините за оффтоп.

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:13:18

Хорошая новость.

Пользователь не авторизованСбитый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 15:31:06

Ездитьвам сцуки негде? Вас уродских водятлов стрелять взрывать топить и вешать уроды гребаные

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:20:29

А я и не знал, что там возможен сквозной проезд.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:37:51


Молодой видимо - не помнишь что он там раньше был.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2015 - 01:51:38



пока кое-кто очень наглый не отхватил этот кусок земли.
и не будем даже называть этого депутата облдумы.

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:33:18

Ну вот теперь держим пальчики, чтобы всё получилось.

Пользователь не авторизованtatka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 12:47:45

Да, это на самом деле хорошая новость

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:11:23

Смешно. Вы на этой машиностраителей бывали? Это не улица, а направление. Она убитая в ноль. По ней можно срезать путь от энгельса до юности, но знаете, почему по ней слабое движение? Не потому, что нет связи с королёва. А потому, что по ней нереально ездить. Карбышева и Химиков для этого годятся гораздо лучше, не смотря на множество светофоров и плотный поток. Что даст Королёва? Кто по ней ездить будет и куда? У нас город вытянут в линию. По этой линии тянутся пр.ленина, карбышева, химиков-мира. Улица дружбы - это тоже не улица, а г-но какое-то на всём своём протяжении. К этой бочке г-вна предлагается добавить ложку даже не мёда, а г-вна другого сорта. У нас нет нормальной улицы в основном направлении, а предлагается к ней добавить кусок дороги вникуда

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:29:19

Именно чтобы побыстрее свалить с Машиностроителей на Ленина, например, дорога и нужна

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 16:07:01


А люди которые там живут? Мне вот не придется ехать до Заводской улицы, а свернуть на королева и выехать к дому. А вторая линия Карбышева не многим лучше Машиностроителей, но хоть по расстоянию сократить можно будет.

Пользователь не авторизованнедоумение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:40:49

ленина и так перегружена особенно в районе 14 мкр поэтому не надо к нам сваливать нам своих пробок хватает

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:51:18

Она задыхается от бездарной организации движения.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:52:43

Нет. Теперь мы все поедем к вам.

Пользователь не авторизованАгап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 13:49:29

Да ВЫ что?? Сейчас лето--депутаты на каникулах, МЭР фонтаны строит, кто то начал тренировки на байдарках и каноэ--гребсти в сторону Каспия. А народ вдруг начал "требовать" перемен----главное парк++фонтан++имидж++чемодан++вокзал==осень 2015г
( хотели на новых "байках" да "Поршень" подвёл с выпуском --поэтому только по воде из культурного центра ВСЕГО Поволжья)

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:15:27

фыва писал(а):
Смешно. Вы на этой машиностраителей бывали? Это не улица, а направление. Она убитая в ноль. По ней можно срезать путь от энгельса до юности, но знаете, почему по ней слабое движение? Не потому, что нет связи с королёва. А потому, что по ней нереально ездить. Карбышева и Химиков для этого годятся гораздо лучше, не смотря на множество светофоров и плотный поток. Что даст Королёва? Кто по ней ездить будет и куда? У нас город вытянут в линию. По этой линии тянутся пр.ленина, карбышева, химиков-мира. Улица дружбы - это тоже не улица, а г-но какое-то на всём своём протяжении. К этой бочке г-вна предлагается добавить ложку даже не мёда, а г-вна другого сорта. У нас нет нормальной улицы в основном направлении, а предлагается к ней добавить кусок дороги вникуда

не нравится, не езди

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:16:27

Депрессивный город.
Депрессивный регион.

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:18:24

здорово вход в 35 училище будет находиться прямо на дороге - нормальный экстрим

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:20:24

Что за брени? Там до училища довольно далеко.

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:23:39

а сейчас вход где?) не на машиностроителей дороге разве?)
очень нужная инициатива, однозначно!

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:27:22

на машиностроителей вход в общежитие

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 14:33:07

в россии инициатива всегда была наказуемой

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 22:00:50

Есть такое дело!)но думаю не тот случай!

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.07.2015 - 07:56:01

А сейчас инициатива проплачиваемая

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.07.2015 - 22:34:15

Не понял... А где логика? Хотят разгрузить убитую Машиностроителей, но сами же на неё делают дополнительный въезд. Т.е. те, кто проживает на упомянутой пл. Труда, так или иначе, чтобы попасть на Королёва будут всё равно сначала ехать по Машиностроителей. Ещё не хватает, чтобы там, на этом... перекрёстке светофор поставили. Улицы узкие, и если кто поворачивать вздумает с Машки на Королёва... Пробки обеспечены. А там ведь единственный общественный... транспорт ходит - 15а. Мало того, что его останавливают у каждого столба, арки, поворота, то теперь ещё к этому дополнительный поток прибавится с Королёва. Не вижу никакого удобства.
Да, раньше, в "былые" времена, эта дорога была свободна. Но по ней почти никто не ездил, кроме автоколонны. А теперь помимо автобусов, там будут ещё и жители "программного" жилья ездить...

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 07:51:01


Ну так прежде, чем продлевать Королёва, надо полностью реконструировать Машиностроителей и Дружбы. А это всё равно, что отстроить целую Карбышева заново. На это, естественно, денег нет. А вот популизм - это всегда пожалуйста

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 07:59:12

Зачем что-то продлевать? Там уже давно всё есть. И проезд этот был открыт там раньше. Нужно просто всё вернуть к первоначальному замыслу.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 09:09:56


Вопрос не в "открывать или продлевать", а в том, к чему это приведёт и какая от этого реальная польза. Машиностроителей - это не улица, а переулок чуть ли не с грунтовым покрытием. Та нагрузка, которая там есть - это от безысходности. Открывать к ней новые ветки = увеличивать на ней поток. В этом районе прежде всего нужна полная реконструкция Машиностроителей и Дружбы. Без этого все усилия и деньги будут потрачены впустую. Переставить забор - бесплатно что ли? За чей счёт? Автоколонны? Но она же муниципальная, т.е. это городские деньги

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:33:36

А зачем нужно было забором перекрывать городскую улицу. Раньше мозгами думать надо было.

Глядишь и Машиностроителей приведут в удовлетворительное состояние.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2015 - 01:54:50



можно не переставлять забор, просто открыть ворота.
а можно и переставить - нефиг земли общего пользования захватывать под непонятный муп.

Пользователь не авторизована если так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 01:43:27

я! писал(а):
А теперь помимо автобусов, там будут ещё и жители "программного" жилья ездить...

Возможно, затем автоколонну уберут в другое место(трампарк, например), а этот участок вместе с энерготехмашем начнут застраивать жилыми домами и молами.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:23:09

тогда необходимо изменить организацию движения на перекрестке Королева-Карбышева: разрешить проезд с Королева по прямой до Машиностроителей, и в обратном направлении, иначе реализация задуманного ничего не даст на практике.

Пользователь не авторизованперемен!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:53:03


Там же никто не мешает открыть поворот налево с Королева на Карбышева - все просматривается, светофор есть. Непонятно, зачем надо ехать до планеталеты и там на загруженном перекрестке разворачиваться

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 09:12:42


А кто сказал что поворот налево запрещен?

Пользователь не авторизованagu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:14:23

Знак "Движение только направо" на этом перекрестке об этом говорит

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:15:51


Его там давно нет.

Пользователь не авторизованagu
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:18:18

Тогда Ваша правда, согласен!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:20:03


буквально проезжал - был. Иначе с чего там все до планеты бы ехали, как справедливо отметили ранее.

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.07.2015 - 23:31:02

Его давно там нет, обратите внимание.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:25:47

ланг писал(а):
разрешить проезд с Королева по прямой до Машиностроителей

Может мне показалось, а там знак "только направо" не сняли разве?

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:37:05


Давно уже сняли.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 21:03:53


сегодня знака там не было, - повернул налево.

Пользователь не авторизованПересечение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 08:49:47

3-х проезжих частей и повороты на этом перекрестке налево приведут к пробкам, которые и так создаются в конце рабочего дня в районе перекрестка Планета-Лето. Прежде чем говорить и предлагать думать надо.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:22:35


эта дорога не соединит магистраль с другой - всего лишь с Машиностроителей - не тот размах. Да, возникнет некоторое увеличение нагрузки на перекресток, но разгрузится планетный, что только на пользу.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 10:38:54

фантазеры... фантазеры

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 11:11:15

в связи с бурными застройками предлагаю от каждой новостройки изначально прокладывать автомобильные дороги соединяющие с главными дорогами для удобства новоселов----все дороги должны вести в рим и плевать на генеральный план города каждый думает только о своих удобствах

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 10:03:32

По генплату этот проезд был открыт до начала 90-х годов, когда автоколонна захватила участок.

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 11:17:24

жители 14 мкр тоже выходят с обратной инициативой ---закрыть проезд по ленина в районе 14 мкр потому что там самый опасный в городе пешеходный переход

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 13:15:19


это где такой??? в 14 мкр многие тупо перебегают в неположенных местах, хотя и светофор уже перенесли на остановке. Правда без дублирующего он является светофором с ограниченными возможностями - сто раз помянул проектировщика добрым словом за то, что вынужден в зеркало заднего вида следить за сигналом.

Пользователь не авторизованнедоумение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 12:44:54

вчера проходили по дороге вдоль автоколонны бедная дорожка - это практически грунтовка в очень неудовлетворительном состоянии еще хуже чем машиностроителей

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 13:28:45

Это тротуар, речь не о нём.

Пользователь не авторизованКиск
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.07.2015 - 13:34:00


Вым же говорят. Дорога находится НА территории Автоколонны за забором.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2015 - 02:05:21

совершенно верная инициатива.
тем, кто говорит об увеличении нагрузки:
а как сейчас люди добираются от 13, 14мкр до noname проулка между 9мкр и пл.Труда?
по Ленина или Карбышева до Профсоюзов или проулка вдоль планетылеты, затем по Машиностроителей; либо до Энгельса, и снова по "машке".

открытие проезда лишь немного тормознёт перекрестком Машиностроителей, но уберет оттуда половину машин, а заодно разгрузит все перечисленные выше улицы.

Сократится перепробег машин, уменьшатся пробочки на Ленина-Профсоюзов (или как она в этом месте называется), у планетылеты, на кольце Карбышева - значит, улучшится экологическая обстановка!
Показать комментарий полностью


Плюс надо отметить, что по Королёва сейчас нет и прохода для пешеходов, что крайне неудобно при попытке попасть из 9мкр в 13й.

Полностью поддерживаю инициативу.

Пользователь не авторизованРуслан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.07.2015 - 12:31:06

Россия пишется с большой большой буквы!

Пользователь не авторизованСвятослав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 23:36:32

Если не удается реализовать правильную идею на местном уровне, имеет смысл выйти на другой:
Российская общественная инициатива (РОИ) – интернет-ресурс для размещения общественных инициатив граждан Российской Федерации и голосования по ним.
https://www.roi.ru/page/how-it-works/
Вместо простого бла-бла, есть возможность принять решение, уже обязательное для АК 1732

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· 22 мнения за неделю:
В Волжском управляющие компании помогут «высадить» геоглиф
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх