Вакансии

В детской школе искусств «Гармония» – смена руководства
Распечатать новость

В детской школе искусств «Гармония» – смена руководства 18.117.138.44
© Волжский.ру
В детской школе искусств «Гармония» – смена руководства

На днях КСП обнародовала отчет о результатах проверки муниципального учреждения детская школа искусств «Гармония». В частности, объектом проверки за 2014 и 1 квартал 2015 года стали итоги его финансово-хозяйственной деятельности и целевое использование бюджетных субсидий.

На выполнение муниципальных заданий в 2014 году «Гармонии» выделили около 10 миллионов рублей, в 2015-м – более 11 миллионов рублей. Сама школа в прошлом году заработала более 1,5 миллионов рублей (платные услуги и пожертвования), такой же объем планируется и в 2015-м: на момент проверки «Гармония» уже заработала более 300 тысяч рублей.

Но сегодня учреждение подведомственно управлению культуры, которое «не уследило» за своим подопечным. В итоге, КСП выявила в «Гармонии» ряд существенных нарушений и злоупотреблений.

Как выяснилось, непосредственно в образовательном процессе школы творится настоящий беспредел:

– в «Гармонии» отсутствует обоснование контингента учащихся, утвержденного в муниципальных заданиях (420 человек), а также установлены случаи, когда зачисление детей производилось в школу «задним числом»;

– в протоколах приемной комиссии не указано, какие именно вступительные испытания проводятся для детей (впрочем, как и сам факт их проведения и результаты), а также не установлены конкретные критерии оценки способностей поступающих;

– кроме того, в течение учебного года школа провела дополнительный набор 24 учащихся в 1 класс – без каких бы то ни было решений приемных комиссий, а только на основании заявлений родителей. При этом, контингент обучающихся в муниципальном задании оставался на постоянном уровне – 420 человек. Однако действующее законодательство не предусматривает возможность дополнительного набора учащихся в течение учебного года без уважительных причин. Самое интересное, что дополнительное зачисление детей производилось на места, освобождающиеся в результате отчисления учащихся (без указания причин), что позволяло «Гармонии» сохранять контингент на прежнем уровне и не заявлять экономию средств по выделенной из бюджета субсидии.

– проверкой также установлено, что из 24 дополнительно принятых учеников трое были отчислены до окончания учебного периода без объяснения причин. В целом, в течение текущего учебного 2014-2015 года в школе было отчислено 44 учащихся (10 % контингента);

– также были выявлены случаи, когда учебная нагрузка на детей превышала нормы САНПИНа – не более 3-х академических часов в день в учебные дни. Другая «вольность» школы искусств – планирование занятий детей единовременно у нескольких педагогов.

Кроме того, КСП выявила ряд нарушений в сфере бухучета и начисления заработных плат сотрудникам:

– так, расчет ФОТ некоторым работникам (гардеробщикам) производился без учета сезонного характера работы: зарплату им считали исходя из периода 12 месяцев, а не фактического, осенне-весеннего сезона – с 1 октября по 30 апреля (7 месяцев). В результате, при проверке плановый ФОТ оказался завышен на сумму около 150 тысяч рублей. Еще 30 тысяч рублей «Гармония» неправомерно заплатила за уборку помещений в выходные дни. Как пояснила главный бухгалтер, «имелась в виду уборка и подготовка помещений к проведению экзаменов, дополнительная уборка во время проведения родительских собраний и массовых мероприятий»;

– при подготовке штатных расписаний учреждение почему-то самовольничает и игнорирует утвержденные показатели плановых затрат своего курирующего подразделения – управления культуры. При этом, несмотря на такие расхождения, управление культуры все равно согласовало плановые затраты «Гармонии» в ее собственной редакции. Соответственно, отсюда – многочисленные нестыковки в ежемесячных и квартальных отчетах учреждения;

фактическое количество часов в школе явно занижено по сравнению с заявленными тарификациями (а это значит, что педагоги получали лишние деньги);

– имели место и злоупотребления родственными связями: так, преподаватель Лилия Паршакова исполняла обязанности замдиректора по УВР на 0,5 ставки, являясь прямым, близким родственником (дочерью) директора учреждения. А, например, в июне прошлого года, мама с дочкой «махнули» в 10-дневную командировку в Барселону для участия в Международном фестивале-конкурсе;

В детской школе искусств «Гармония» – смена руководства?
Экс-директор «Гармонии» Людмила Паршакова. Источник: admvol.ru

– КСП нашла у школы и неправомерные расходы по выплатам стимулирующего характера, причем – за исполнение работниками непосредственных должностных обязанностей – на сумму около 40 тысяч рублей, в том числе, и директору учреждения, Людмиле Паршаковой.

– деятельность школы сегодня не прозрачна для волжан: информация не размещается на официальном сайте МБОУ ДОД ДШИ «Гармония».

Итоговый вердикт КСП – недостаточный контроль со стороны управления культуры: проверка выполнения «Гармонией» муниципального задания чиновники не проводили ни разу за 1,5 года. Кроме того, КСП рекомендовала мэрии принять меры к должностным лицам, допустившим вышеуказанные нарушения и рассмотреть вопрос об уменьшении «Гармонии» субсидий на выполнение муниципальных заданий. А также – изучить вопрос о реорганизации МБОУ ДОД ДШИ «Гармония» путем присоединения к МБУ «Волжская городская филармония».

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии, администрация уже приняла меры, уволив Людмилу Паршакову с должности директора ДШИ «Гармония».

Екатерина Герасимова
Вторник, 07 июля 2015 17:15:43

Новость на карте

В детской школе искусств «Гармония» – смена руководства 7.5 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость


Комментарии (всего 115):
Пользователь не авторизованого
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 17:28:27

какие страсти кипели!! недавно на сайте)) и вот итог! "честныепорядочныеникуданеездившие"...

припомнятся вам "гребанные" взносы от родителей...

Пользователь не авторизованРОман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 17:32:33

Ура! Паршакова старшая оказывается не бессмертная!
Продолжительные аплодисменты всем, кто терпел эту "барыню". Ваши мучения кончились! Теперь Лилю за мамой надо сплавить!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 08:15:24

Если так за каждый 1% отклонения в бухучёте снимать руководителей, то кто руководить то будет?

Пользователь не авторизованПроф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 09:13:38

Руководить будут грамотные и честные

Пользователь не авторизованПоделитесь опытом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 17:49:28

Это куда же надо было "достучаться", ЧТОБЫ реально проверили ОУ ДОД и сняли директора? У моего работодателя все то же самое, включая добор (отсутствие) детей и кумовство. И проверки были. И Управление Образования в курсе. Только она (и ее семья) непотопляемая. Наверное, всё дело в крыше. А нам, работникам, не хочется потерять работу.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:13:28

Не думаю, что принципиально что-то изменится. Будет новое руководство, а у нового руководства - свои знакомые и родня.

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:20:46

Серожа писал(а):
Не думаю, что принципиально что-то изменится. Будет новое руководство, а у нового руководства - свои знакомые и родня.


Так если "Гармонию" сливают с "Филармонией" - то "новое" руководство - это Олег Виноградов. (директор филармонии=д/к "Октябрь").

Всё изменится принципиально. БеЗпредела будет меньше.

Пользователь не авторизована вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 18:48:02

а вот про дочь в роли завуча вроде бы в дебатах не упоминалось.

Пользователь не авторизована может
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:25:06

Итоговый вердикт КСП – недостаточный контроль со стороны управления культуры
Начальник управления Славина? Ну вот и пожалуйста, вместо того что бы следить за своим хозяйством, девочка чем занимается? Как всегда рыба гниет с головы. Славина ведь инжинер? А начальником управления культуры стала видимо благодаря папе- Шумячеру? Вывод напрашивается, что раз в этой школе родственные связи и сама Славина благодаря папе Шумячеру начальник, значит рука руку моет. Может стоит и Славину проверить? В принципе и не удивительно что директора устраивают своих детей, пример перед глазами Лена и ее папа Слава.

Пользователь не авторизовандля ,,а может"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 07:31:28

Итоговый вердикт КСП – недостаточный контроль со стороны управления культуры
Начальник управления Славина? Ну вот и пожалуйста, вместо того что бы следить за своим хозяйством, девочка чем занимается? Как всегда рыба гниет с головы. Славина ведь инжинер? А начальником управления культуры стала видимо благодаря папе- Шумячеру? Вывод напрашивается, что раз в этой школе родственные связи и сама Славина благодаря папе Шумячеру начальник, значит рука руку моет. Может стоит и Славину проверить? В принципе и не удивительно что директора устраивают своих детей, пример перед глазами Лена и ее папа Слава.
Вам что ,непонятно почему вердикт КСП -недостаточный контроль управления культуры? Потому что ,,крыша" Паршаковой оказалась намного выше управления культуры.Скорее всего,где-нибудь в прокуратуре знакомые связи,и какие-нибудь депутаты,фамилии которых на слуху у всех.И с этим ничего не поделаешь.Но то ,что ее все-таки сдвинули с места,говорит о том что :Во первых ,преподаватели и родители молодцы.а во-вторых что Славина-то как раз и имеет свое мнение,потому что встала на защиту коллектива и поборолась вместе с ним.Кстати,СлавинаЕ.В. не только инженер,творческое образование у неё тоже имеется.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:42:41

а может писал(а):
перед глазами Лена и ее папа Слава.


Весьма многие технари стали великими деятелями культуры. Это между прочим. И если у Шумячера есть мозги, то почему бы ими не воспользоваться? Удачи всем.

Пользователь не авторизованиванычу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 19:51:37

Да кто против. Вопрос в том что с одних спрашивают с других нет. Мы все люди и все равны.

Пользователь не авторизованточка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 20:49:35

Крюкан Иваныч писал(а):
Весьма многие технари стали великими деятелями культуры.

Слава им и почет.Только прославились они благодаря своим талантам,а не "мохнатым лапам".

Пользователь не авторизовандостали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 20:53:18

А других тем в городе нету? Такое впечатление что только и пишут про Гармонию. Как будто все остальное в городе налажено.

Пользователь не авторизованИндеец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 20:56:55

Крюкан Иваныч писал(а):
Весьма многие технари стали великими деятелями культуры. Это между прочим. И если у Шумячера есть мозги, то почему бы ими не воспользоваться? Удачи всем.


Уважаемый, а какими деяниями простите отметились руководители культуры? Никулина была до фига деятель? Или Славина? Не смешите.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:11:42

Ахаха на Центральном Стадионе свет отключили за не уплату и вот вот воду отключат, из-за долгов АДминистрации, нашим детям и заниматься скоро негде будет, а вы тут рассказываете, что педагоги зарплату получали больше положенного. А чем тогда плох директор? Это какой то гротеск.

Пользователь не авторизованКрюкан Иваныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:19:48

Индеец писал(а):
Никулина была до фига деятель? Или Славина? Не смешите.

Вот я вижу культурного индейца.
Может быть Вы сдвините с застойного прикола нашу культуру? Фаизова надо вернуть в культуру, это точно.

Пользователь не авторизован516
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:48:06

Может подскажете, что Фаизов сделал выдающегося для культуры Волжского?

Пользователь не авторизованИндеец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:52:56

Крюкан Иваныч писал(а):
Может быть Вы сдвините с застойного прикола нашу культуру?

Я бы с удовольствием, но так сложилась жизнь, что не имею родственных связей, за которые могу спрятаться, как Лена.

Пользователь не авторизованюю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:54:43

что-то гнать всех ото всюду стали...что творится, ой что творится

Пользователь не авторизованяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 21:58:42

да ничего тут уже давно не творится...

Пользователь не авторизованне волнуйтесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 22:38:54

]что-то гнать всех ото всюду стали...что творится, ой что творится [/quote] ничего нового в городе не происходит... увы.. очередные "кадровые перестановки" кто-то из родных и близких захотел на место Паршаковой...Парк КСП тоже несколько раз проверяла и все было замечательно, а потом вдруг нецелевое использование бюджетных средств выявили

Пользователь не авторизованне волнуюсь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 22:43:08

мне кажется не так! я могу конечно ошибаться, но скорее всего не захотел на место,а решили поставить своего, что бы проблем при дележке бюджета не было!

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 22:52:52

Респект Башлыковой Тамаре Афанасьевне! Елена Конькова (царствие небесное) была деятельным руководителем культуры. Родственница Башлыковой. НО это особый, единичный случай. А паршакова получила эту должность в свое время благодаря мужу директору ДК Октябрь.

Пользователь не авторизованhg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 23:02:30

ой ребята, да вся госслужба родственными связями забита, та же прокуратура, увд, мин здрав...шо уж о администрации говорить...америку открыли...славина и шумячер...госслужба передается по наследству, хотя сейчас любая работа передается по наследству...так что не надо про славину и шумячера, это не единичный случай...рассмотрите трубный завод...там все сынки и дочки работают в управлении...

Пользователь не авторизованяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 23:13:55

hg писал(а):
...америку открыли...славина и шумячер

Вы видимо просто зашли написать? Так о том то и речь,раз всё забито родственными связями то в чем тогда прикол говорить что Паршакова ими злоупотребляла? Да пусть Славина-Шумячер, Пусть Славин-Шумячер, пусть Гузев-Гузев, пусь хоть Пыльнев-Пыльнев без разницы, вопрос в другом почему одним можно. а другим нет? Что выше перечисленные не злоупотребляли? Ну так если упрекают этого директора,то тогда и других надо. Ну а как по другому!

Пользователь не авторизованАнна1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2015 - 23:18:06

Миша писал(а):
А паршакова получила эту должность в свое время благодаря мужу директору ДК Октябрь.

Не вдавалась в подробности кто как получил должность, но школе благодарна, благодарна её директору, и нашему педагогу Землянскому В.В. за то что дали дочери прекрасную подготовку. И кстати в нашем выпуске тоже были скандалы и разборки, хотели помещения отобрать.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 00:04:51

Да, хочется смены руководства в Гармонии. Мы, родители воспитанников, надеемся что новый директор будет деятельным, давно пора навести там порядок. Классы в ужасном состоянии, в балетном зале заниматься страшно.
Гармония держалась за счёт прекрасного преподавательского состава. Хочется верить что в сентябре в Гармонии начнётся " новая" жизнь. Давайте думать о детях !!!

Пользователь не авторизованВера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 07:56:25

Пусть еще музыкалки потрясут как следуют, а то бедных родителей замучили с 350 рублями. Педагоги стонут, что их директора заставляют, а то им премии не будет. Я так за ребенка не хочу платить. А у меня их двое ходит. Пожертвования это добровольный взнос и не из под палки.

Пользователь не авторизованРостов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 08:27:59

Не ну Наталья Александровна классы там в нормальном состоянии, зачем вы вводите в заблуждение? Справедливости ради,любой желающий может в этом убедиться. А вот то что творится такой бардак это да, видимо Славина и управление культуры заняты всем чем угодно, только не своим царством.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 09:01:31

А вы были в балетном зале? Стены, окна, паркет - этого там нет. А дети там сдают экзамены в присутствии родителей. В классах зимой очень холодно. Обидно, столько лет с нас брали деньги, и все ушло в никуда.

Пользователь не авторизованРостов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 09:30:44

Наталья Александровна писал(а):
А вы были в балетном зале?

Да, естественно была, в этом году дочка выпустилась, там же евро-окна даже стоят. И в нашем классе тоже стояли, не могу понять о чем в говорите.

Пользователь не авторизовано разных залах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:00:49

О разных залах говорите. Балетка окнами не на фонтаны, а в углу на третьем этаже(над бывшим кафетерием) окнами на гостиницу, если не ошибаюсь.

Пользователь не авторизованДжиган
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 09:35:48

Наталья Александровна писал(а):
Стены, окна, паркет - этого там нет.
Если встать посреди площади, и посмотреть вокруг себя,то вокруг действительно нет стен,окон, паркета. Что значит их нет? Вроде бы Дк Октябрь пока еще в целом состоянии. И кстати больше всего окон пластиковых на 3-м этаже, именно, там находится эта школа.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:08:05

А что старые деревянные рамы ,это евроокна ? Мы тоже сдавали экзамены в этом году. Интересно у какого преподавателя вы выпускались? Те кто действительно учатся в Гармонии знают в каком плачевном состоянии балетный зал...

Пользователь не авторизованОчень интересно!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:09:04

Сначала Руководство Филармонии избавлялось от "Гармонии", предоставляли другое помещение в городе. "Гармонию" отстояли. теперь вот выводы КСП. да дураку понятно! Неугодную - ату!
Вы лучше расскажите, как руководство Филармонии издевается над своими музыкантами. Говорят, Девочкин вот-вот уволится.

Пользователь не авторизованродитель ИЗО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:20:29

Да, ситуация не из лучших. Живу я напротив ДК «Октябрь». И вижу как «плохой директор» в нашем кабинете поменял окно, какие-то мужики делают ремонт потолка.
И вообще, почему вы пишите плохой руководитель? Когда мы пришли на занятия осенью, на моего ребенка и в коридоре (на большой лестнице) и в классе лил дождь. Дочь вещи забыла в кабинете, возвращались, и вижу картину, администрация и в первых рядах «ПЛОХОЙ директор» натягивает пленку, убирает воду, ставить тазики, ведра.
Разве она не была хозяйственником? В то время (если не ошибаюсь) директором ДК был Виноградов... затеял ремонт крыши в дождь…правильно хозяйственник…

Пользователь не авторизованпетя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:34:22

Поделитесь опытом писал(а):
Это куда же надо было "достучаться", ЧТОБЫ реально проверили ОУ ДОД и сняли директора? У моего работодателя все то же самое, включая добор (отсутствие) детей и кумовство. И проверки были. И Управление Образования в курсе. Только она (и ее семья) непотопляемая. Наверное, всё дело в крыше. А нам, работникам, не хочется потерять работ

Это надо было чтоб в самом управлении культуры захотели поставить туда своего человека за место Паршаковой, а тут и Паршакова облажалась по результатам проверки. Сам Бог велел

Пользователь не авторизованВыпускница хореографии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:43:46

Моя дочь окончила школу пару лет назад. Муж мой строитель, занимается ремонтами, после очередных экзаменов, а ему в очередной раз рассказала про балетку (действительно там нет ни окон, ни дверей, ни пола) он сказал, что на ремонт потребуется как минимум миллиона 2, сейчас сумма возрастет в 1,5-2 раза. Я думаю, школа столько не зарабатывает…и город деньги не даст.. опять предлагаете с родителей?
и вообще мы за 5 лет там мало занимались, только экзамены сдавали

Пользователь не авторизованвыпускнице хореографии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 10:59:11

а почему вы там мало занимались?

Пользователь не авторизованпотому что непригодна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:04:51

потому что зал в ужасном состоянии: полы вздыбленные, неровные, штукатурка сыплется, окна нельзя открыть - вываливаются, а зимой - холод собачий!

Пользователь не авторизованнаталье александровне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:05:10

Уважаемая вы наша во дворце на фасаде нет деревянных окон и никогда не было, даже до установки пластиковых.

Пользователь не авторизован301
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:05:13

родитель ИЗО писал(а):
Виноградов... затеял ремонт крыши в дождь…правильно хозяйственник…


А то, что крыша протекала годами в Гармонии вы не помните. Виноградов выбил деньги у администрации и их выделили только осенью на ремонт кровли, тогда он и начал её ремонтировать. Заметьте не Паршакова, а Виноградов. И то, что крыша не протекала всю зиму - это уже никто не вспоминает... Кстати пока вы здесь пытаетесь очернить Виноградова он вставляет все окна в балетке и сделал новую раздевалку для детей филармонии и Гармонии. Выши дети впервые за 23 года будут переодеваться не под лесницой, а в нормальной раздевалке...

Пользователь не авторизованиз Гармонии
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:10:45

родитель ИЗО писал(а):
И вижу как «плохой директор» в нашем кабинете поменял окно,


А вы не заметили, как неделю назад "плохой" директор филармонии отремонтировал кровлю с водостоком над кабинетом изо?

Пользователь не авторизованкстати да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:14:02

Между прочим согласен, в филармонии у Виноградова кабинеты в ужасном состоянии. Паркет всдыблен и штукатурка сыпится, после того как этот горе- руководитель начал ремонт крыши в период дождей. Бедные "Фиеста".

Пользователь не авторизован302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:16:25

301 А может вы нам подскажете сколько квартир у Виноградова в Москве? И сколько не дополучают артисты филармонии?

Пользователь не авторизовано разном
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:38:21

А вы на улице живете? Пусть будет несколько квартир, лишь бы работал на совесть

Пользователь не авторизован302
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:18:31

Так что давайте прекраиим дебаты, за яйца можно взять любого. И вашего Виноградова.

Пользователь не авторизованкстати да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:18:50

виноградову достались такие кабинеты в таком состоянии. он и так уже много что сделал за год.не все сразу

Пользователь не авторизовано разном
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:36:40

наталье александровне писал(а):
во дворце на фасаде нет деревянных окон и никогда не было, даже до установки пластиковых
Цитата:
ну не придирайтесь, были огромные металлические рамы, летом не открывающиеся от старости, а зимой - отлично пропускающие холод.
301сделал новую раздевалку для детей филармонии и Гармонии. Выши дети впервые за 23 года будут переодеваться не под лесницой, а в нормальной раздевалке...
да, коврик под лестницей - это было нечто....

Пользователь не авторизованВы ошибаетесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 11:38:47

наталье александровне писал(а):
Уважаемая вы наша во дворце на фасаде нет деревянных окон и никогда не было, даже до установки пластиковых.

Как раз в балетке деревянные окна.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:29:07

Да, в балетном зале окна деревянные. Теперь ждём больших перемен. Нам хочется комфортно заниматься, а преподавателям комфортно работать.

Пользователь не авторизована вдруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:32:59

Наталья Александровна писал(а):
Теперь ждём больших перемен

А если их не будет? То что тогда?

Пользователь не авторизованНе в квартирах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:34:31

дело! А в том, что деньги не доплачивают сотрудникам филармонии! Рассчитайтесь со всеми, перестаньте доводить и унижать их своими комиссиями и проверками. Для чего все это? Почему такое неуважение к людям, чье творчество в городе любят и ценят????

Пользователь не авторизован282
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:35:00

Люди! Не могли бы подсказать, есть ли у нас в городе хорошие директора, которые платят удовлетворяющие сотрудников зарплаты, делают ремонты при отсутствии на это средств администрации, ездят в автобусе на работу, живут в однушке на окраине и вообще белые и пушистые?

Пользователь не авторизованстранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:37:26

потому что непригодна писал(а):
потому что зал в ужасном состоянии:

как так получается? другие занимались, а вы нет? Не ну если вы против директора,тогда понятно, написать можно что угодно. Мне вот как то параллельно на него,но когда дети сестры занимались у Безмельницина лично забирал 2 раза в неделю племяшку из балетки. По этому не пойму про что вы пишите, может там ещё какая то балетка есть?

Пользователь не авторизовандействительно, странно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:49:08

О разных залах, наверное, говорите. Балетка окнами не на фонтаны, а в углу на третьем этаже(над бывшим кафетерием) окнами на гостиницу. Если вы в нем занимались, странно, что вам понравилось.

Пользователь не авторизованСветлана32434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 17:19:24

у Безмельницева большой класс для занятий, он в нормальном состоянии, а балетка - кошмарная, давно ремонт просит

Пользователь не авторизован283
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 12:54:37

а вдруг писал(а):
Наталья Александровна писал(а):
Теперь ждём больших перемен

А если их не будет? То что тогда?


Сегодня пройдите под окнами балетки возле спортзала и увидите своими глазами перемены!

Пользователь не авторизованне доплачивают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 13:49:26

"Не доплачивают сотрудникам филармонии!" Этот стон доносится из филармонии уже более 20 лет. Судя по стилю стонет один и тот же человек и при этом поливает грязью всех директоров, которые руководили филармонией!

Пользователь не авторизованНе доплачивают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:27:25

Нет, Вы ошибаетесь. Более 20 лет из филармонии я не стону. И потом, разве я поливал грязью директоров? Где? Покажите? Или Вы считаете, что проверки и комиссии - сидит на месте, когда ушел, когда пришел - это не унижение?

Пользователь не авторизован444
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:29:45

Артисты филармонии не пытались начать работать? Может и стонать будет некогда.

Пользователь не авторизованналогоплатильщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:34:39

Не доплачивают писал(а):
Вы считаете, что проверки и комиссии - сидит на месте, когда ушел, когда пришел - это не унижение?
Это дисциплина труда, за это вам оплачивают бюджетные деньги налогоплатильщиков , почему они должны платить. а вы не работать

Пользователь не авторизованВас послушать -
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:37:29

филармония - рассадник лентяев и прогульщиков -артистов, которые сидят, в потолок плюют и денег просят. Вспомните юбилейный концерт ЭСО. Полный зал! А концерт с корейцами? Полный зал! А концерты солистов оркестра? Полные залы. О чем Вы? Кто не работает?

Пользователь не авторизованналогоплатильщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 14:57:30

Можно подумать это заслуга ЭСО, а не работы всей команды Филармонии.

Пользователь не авторизовангоржанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:07:57

Как-то отклонились от темы статьи, речь шла о школе Гармония причем здесь Филармония и артисты. Судьба школы под вопросом. Если знать законы по лицензированию доп.образования лицензию на данный вид услуги Филармонии выдать не смогут т.к. не является образовательным учреждением поэтому не мешайте мух с котлетами.

Пользователь не авторизованНалогоплательщику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:16:45

О чем и речь! Вот и будьте одной командой! Не обижайте людей!

Пользователь не авторизованместное население
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:17:22

КСП обнаружила множество нарушений и уволила директора Паршакову, а как же все те награды, которые она за 20 лет получила, значит они все ей были даны не заслуженно? Или как надо понимать? 20 лет награждали руководителя, а потом пинком под зад! Ну где логика у Управления культуры? А награды у неё достаточно серьёзные! Просто пришло время оптимизации: из 2ух организаций сделать одну, а куда деть другого директора? а его надо хлопнуть, иначе она не сдастся без боя! Но она боец ещё тот! И суды не избежны!

Пользователь не авторизовандля местного населения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 23:18:27

местное население пишет:,,иначе она не сдастся без боя! Но она боец ещё тот! И суды не избежны!"
Если вы внимательно читали результаты КСП,то становится понятно,что за каждым ,даже,казалось бы,незначимым ,маленьким нарушением стоят деньги,материальная база.И,обратите внимание,её сняли с должности,а не она ушла по собственному желанию.Поэтому,какой бы боец она не была,апеллировать она не имеет права.Да и ,если честно,по совести,моральных прав у неё тоже нет.

Пользователь не авторизованну так и я про то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:22:40

действительно, странно писал(а):
Балетка окнами не на фонтаны, а в углу на третьем этаже

ну так она то к Гармонии никакого отношения и не имеет!

Пользователь не авторизованпро то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:24:21

имеет,но там не только гармония занимается,но и фиеста, так что это не конкретно школы помещение

Пользователь не авторизованзаинересованное лицо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:26:39

Очень интересно! писал(а):
Говорят, Девочкин вот-вот уволится.

не пускайте слухов зря! хрень какую то сказало!!!

Вера писал(а):
Пусть еще музыкалки потрясут как следуют, а то бедных родителей замучили с 350 рублями
ну и не платите кто вас заставляет. раньше когда школа была платной, все было нормально. а сделали бесплатной так все, резко денег нет у родителей. вы странные....да что б ваших детей научить надо платить в два раза больше, а не эти копейки, а вам 350 рублей жалко.

Пользователь не авторизована может
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 15:29:39

Награждай не награждай, захотят слить сольют кого угодно. А если не сливают,то полная некомпетентность Славиной и бездарного управления культуры. В любом случае УпКульт все это допустили, а теперь замазываются.

Пользователь не авторизованвам не надоело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 16:00:25

Вам не надоело это обсуждать? время покажет

Пользователь не авторизованскажу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:08:55

Да с детьми в музыкальной школе чаще всего педагоги занимаются лучше,чем некоторые родители,а 350 рублей В МЕСЯЦ ну просто НИЧТО в реалиях наших! А если жалко деньги,да еще и педагогов не уважаете(Вера),то пусть дети во дворе или за компьютером,который не 350 р в месяц стоит!!!!

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2015 - 22:58:13

283 писал(а):
Сегодня пройдите под окнами балетки возле спортзала и увидите своими глазами перемены!

Эти окна еще были заказаны Паршаковой, это точно.

Пользователь не авторизовандля местного населения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 00:24:28

Ну,во-первых,награды Паршаковой все ,,построены" на чём(особенно,звание Заслуженного Работника Культуры)?На том творческом ,,арсенале" ,какой школа наработала за много лет.А наработал кто?Преподаватели!Создавая прекрасное и воспитывая детей в творчестве.Сама то Паршакова ни одного ученика не обучила.Да и с прекрасным у неё несовместимость.А награды,грамоты,благодарности-что,думаете директор не сможет,что ли,на себя,любимую,подать бумажку для грамоты?А любимой была ,и есть,
ещё и дочка.Уж за неё то мама не только на такие нарушения шла.
Кстати,вы вот говорите,что Паршакова окна вставляла,устраняла последствия потопа.А разве не директор должен заниматься подобными делами?То,что лично прикладывала руки-похвально,но любой директор так,или иначе старается для своей школы.(Виноградов,кстати,почти в каждом хоз. деле участвует лично.Убеждался и видел своими глазами не раз.Каким бы грязным оно не было).
P.S.:но не это главное.А прочитайте-ка ещё раз результаты КСП.(Многочисленные нестыковки в отчётах).А это попахивает ,,двойной" бухгалтерией.
Опять жеSadцитата:преподаватели получали лишние деньги).Будут ли преподаватели в этом случае писать жалобы и инициировать проверки?Нет,конечно.А теперь догадайтесь с трёх раз:кто из преподавателей всё-таки получал эти лишние деньги за ,,дутые" часы? У тех же и зачисление ,,задним" числом.И неправомерные ,,стимулирующие" выплаты.Там же и злоупотребление ,,родственными связями".Всё понятно?И это только за неполные 1.5года!!!А школе уже 23года!!!
Показать комментарий полностью

P.P.S:Ответьте теперь:так в чём же неправы преподаватели?Что стали бороться за свои права и попранное достоинство и своих учеников?

Пользователь не авторизованПравде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 00:42:46

Вы про какие окна говорите? В классе изо окно заказывала Паршакова на средства родителей, а в балетке 7 больших окон вставляют спонсоры по просьбе Виноградова! Не понимаю зачем откровенно лгать и людей вводить в заблуждение?

Пользователь не авторизовандля Светланы32434
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 01:30:12

,,Лично" у Безмельницына нет класса для занятий.А если вы о 132 аудитории,и считаете,что она в нормальном состоянии, то поднимите глаза на потолок и вы ужаснётесь.И это состояние не один год.
А для того,кто забирал от Безмельницына 2 раза в неделю племяшку из балетки скажу:видно ваш племянник очень-преочень давно занимался у него,возможно,намного больше 10 лет назад.Так как Безмельницын уже много-много лет работает в балетном зале(180кл.) только 1час-полтора,и то только в воскресенье.И не по причине плохого состояния зала.А потому,что коллективов,работающих там-МОРЕ!И,естественно,зала на всех не хватает.Соответственно,эксплуатировался он всегда по полной.А ремонт в нём был только косметический,да и давным-давно.А зал этот-один из самых больших в области.И чтобы его отремонтировать нужны не большие,а ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!Кто их выделит?Да и крыша-то важнее.Хорошо,что хоть на её ремонт дали.Но если директор Виноградов продолжит свою деятельность также хозяйственно и по деловому,как и начал,то и балетный зал отремонтирует,и денег найдёт,и будет заинтересован сохранить школу в её статусе с её коллективами,и с новым директором ДШИ,,Гармония" общий язык найдёт!Жаль,что с предыдущим это было невозможно.

Пользователь не авторизованправде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 01:48:16

И в 131 классе окно заказывали на средства родителей.Ну так там наши дети и занимаются.А вот КАКИЕ ДЕТИ? занимаются в 139 классе для индивидуальных занятий,где есть фортепиано и есть кулер с водой,где тоже вставлено пластиковое окно и поменян линолеум,где,кстати,и размещался проверяющий от КСП на время проверки-это КСП ,случайно,не выявила?

Пользователь не авторизовандля ,,а может"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 01:55:45

[quote]а можетВ любом случае УпКульт все это допустили, а теперь замазываются. [/quot
Как же ,не допустили,когда у неё покровители есть где надо.

Пользователь не авторизованпредложение:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 11:05:32

Паршакова -директор филармонии, виногадов - завхоз !

Пользователь не авторизованРеальность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 12:01:59

предложение: писал(а):
Паршакова -директор филармонии, виногадов - завхоз !


Паршакова - свободный пенсионер, Виноградов - директор филармонии. Как бы Вам плохо от этого не было, но это так!

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 13:03:32

кстати ВСЕ вышеуказанные замечания ксп из=за которых уволили Паршакову присутствуют и в других музыкалках,только чтото не торопятся увольнять тех директоров. Значит что ?????.........

Пользователь не авторизованмы с музыкального
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 13:14:16

создайте общественный резонанс. Возможно, поможет

Пользователь не авторизованнесправедливо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 13:12:44

[quote]ВераПусть еще музыкалки потрясут как следуют, а то бедных родителей замучили с 350 рублями. Педагоги стонут, что их директора заставляют, а то им премии не будет. Я так за ребенка не хочу платить. А у меня их двое ходит. Пожертвования это добровольный взнос и не из под палки. [/quote
и я согласна. а главное про деньги добровольно-принудительные все знают, кому-то ставят в замечания,а кому-то нет. Паршакова за всех директоров расплатилась.
Несправедливо. Хотя где она справедливость

Пользователь не авторизованНу, ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 14:05:56

несправедливо писал(а):
Пусть еще музыкалки потрясут


Дотрясётесь, скоро все музыкалки закроют!

Пользователь не авторизованОчень печально
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 19:41:26

Такой визг подняли! Ребята, да вы о чем вообще? Убрали нормального адекватного директора, который душой болел за свое детище. Убрали мерзенько и подленько. Смешно читать этот детский лепет выводов КСП. Переплатила она своим сотрудникам! Уборщиц в выходные подтянула, чтобы грязь не разводить - плохо. А что, они за так должны были подтирать за детьми и родителями? На фестиваль-конкурс съездила, потому что культурный человек и не пропустила большое культурное событие. Она что, за деньги школы ездила? В протоколах приемной комиссии не указаны вступительные испытания для детей и не установлены конкретные критерии оценки способностей поступающих - во придумали причину отлучения от должности! Да сколько талантов выпестовали в школе при Людмиле Паршаковой, и думаю, не все они показывали какие-то особые способности при поступлении. Тухлятиной несет от всех этих выводов. ПЕЧАЛЬНО!!!! А главное, что это входит в систему - вся эта оптимизация с вытекающими последствиями: заменой знающих опытных руководителей "нужными" людьми с улицы, которыми удобно манипулировать действующей городской власти. В итоге останемся у разбитого корыта - что в культуре, что в спорте - детям скоро негде и не у кого будет заниматься, хорошие тренеры и педагоги просто разбегутся.

Пользователь не авторизованс род.собрания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 09:18:52

Очень печально писал(а):,, Убрали мерзенько и подленько. Смешно читать этот детский лепет выводов КСП."
А вы не заметили в выводах КСП,что,, школа заработала в прошлом году 1.5миллиона рублей добровольными пожертвованиями и платными услугами, и в этом году в 1квартале уже 300тысяч рублей",=это уже1миллион800тыс.рублей.
Вопрос:почему тогда директор не намеревалась проводить детский отчётный концерт весной 2015года?Хотя концерт дочери до этого она провела!Почему тогда выдавались нам,родительскому комитету,распечатанные формуляры для протоколов родительского собрания на сбор средств для пластиковых окон?Ведь денег хватало!И ещё :мелочь,но насколько я знаю ,никогда не привлекались уборщицы дополнительно,конкретно,для уборки после родительского собрания.И ,опять-таки,насколько я знаю,за дополнительное мытьё полов в промежутке между открытыми уроками хореографии уборщицам не доплачивалось ничего,как кстати и гардеробщицам за выход на работу в праздничные и выходные дни!Эксплуатация рабочего труда!Вот вам и мелочи!

Пользователь не авторизованс род.собрания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 09:20:07

Очень печально писал(а):,, Убрали мерзенько и подленько. Смешно читать этот детский лепет выводов КСП."
А вы не заметили в выводах КСП,что,, школа заработала в прошлом году 1.5миллиона рублей добровольными пожертвованиями и платными услугами, и в этом году в 1квартале уже 300тысяч рублей",=это уже1миллион800тыс.рублей.
Вопрос:почему тогда директор не намеревалась проводить детский отчётный концерт весной 2015года?Хотя концерт дочери до этого она провела!Почему тогда выдавались нам,родительскому комитету,распечатанные формуляры для протоколов родительского собрания на сбор средств для пластиковых окон?Ведь денег хватало!И ещё :мелочь,но насколько я знаю ,никогда не привлекались уборщицы дополнительно,конкретно,для уборки после родительского собрания.И ,опять-таки,насколько я знаю,за дополнительное мытьё полов в промежутке между открытыми уроками хореографии уборщицам не доплачивалось ничего,как кстати и гардеробщицам за выход на работу в праздничные и выходные дни!Эксплуатация рабочего труда!Вот вам и мелочи!

Пользователь не авторизованс род.собрания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 09:22:05

Очень печально писал(а):,, Убрали мерзенько и подленько. Смешно читать этот детский лепет выводов КСП."
А вы не заметили в выводах КСП,что,, школа заработала в прошлом году 1.5миллиона рублей добровольными пожертвованиями и платными услугами, и в этом году в 1квартале уже 300тысяч рублей",=это уже1миллион800тыс.рублей.
Вопрос:почему тогда директор не намеревалась проводить детский отчётный концерт весной 2015года?Хотя концерт дочери до этого она провела!Почему тогда выдавались нам,родительскому комитету,распечатанные формуляры для протоколов родительского собрания на сбор средств для пластиковых окон?Ведь денег хватало!И ещё :мелочь,но насколько я знаю ,никогда не привлекались уборщицы дополнительно,конкретно,для уборки после родительского собрания.И ,опять-таки,насколько я знаю,за дополнительное мытьё полов в промежутке между открытыми уроками хореографии уборщицам не доплачивалось ничего,как кстати и гардеробщицам за выход на работу в праздничные и выходные дни!Эксплуатация рабочего труда!Вот вам и мелочи!

Пользователь не авторизовандля ,,очень печально&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 22:58:51

Вы что,действительно не понимаете?Вам же чёрным по белому написали:,,неправомерно заплатили за уборку помещений в выходные дни".Обьясняю:уже много лет в выходные дни помещения НЕ УБИРАЮТСЯ ВОВСЕ!Когда-то,много лет назад,родители ,,скидывались" уборщицам,чтобы они убирались в выходные дни.Но этого давно нет.Далее:НИКОГДА не вызывали уборщиц убирать после родительских собраний!!!Далее:если и вызывали уборщиц помыть полы в балетном классе между экзаменами,то НИКОГДА им за это не доплачивали!!А ,видимо,статьи такие были,и денежки за это кто-то получал!
Далее:дию ректор каждый год ездила на ,,большие,культурные события",как вы говорите,иногда не один раз.,НО...за деньги школы!При этом ,отправляя преподавателей в командировки без командировочных,за свой счёт.
Далее:да,талантов выпестовали при Паршаковой,НО КТО????ПРЕПОДАВАТЕЛИ!!!
Далее:вы говорите:,,убрали нормального адекватного директора,который душой болел за своё детище".Вы,вообще,когда-нибудь с этим директором общались?Думаю,нет.А если бы общались,то почувствовали бы,как ,,стекает" по вам словесная ,,грязь",незаслуженные обвинения и оскорбления,ёрничание и ехидство в вашу сторону,даже фамилию вашу переиначили бы на манер ,,великого и могучего трёхэтажного" языка,причём,и в глаза и за глаза.Вот где ,,мерзенько и подленько"(цитита)!
Показать комментарий полностью

И не говоря уж о том ,что в Упр.Культуры уже было на неё два выговора.А вы говорите -оптимизация!Сейчас что,очень модно на оптимизацию всё сваливать?

Пользователь не авторизовансправедливо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 23:23:26

,,Несправедливо" пишет:,,Паршакова расплатилась за всех директоров .Несправедливо .Хотя где она справедливость"
Любой директор ,занимая руководящее кресло,должен понимать,что это ОГРОМНАЯ О ВЕТСТВЕННОСТЬ:и моральная,и материальная,и т.д.Да и просто перед людьми должно быть стыдно,если поступаешь не по совести.Так что,Паршакова расплатилась ЗА СЕБЯ И ТОЛЬКО ЗА СЕБЯ!

Пользователь не авторизовансогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2015 - 23:58:11

Паршакова расплатилась за СЕБЯ и за свои ДЕЯНИЯ! Пусть другим директорам урок будет!

Пользователь не авторизовандля родителя ИЗО
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 00:16:03

Кабинет изо и соседние давно страдают отсутствием ремонта.А после осеннего потопа и после всех проверок и конфликта с коллективом уже просто нельзя не делать ремонт.А то ,что она сама ходила с тряпкой и держала плёнку,то надо платить уборщицам положенную зарплату,и тогда не придётся ходить с тряпками.А то,как происходили какие-нибудь ремонтные моменты,или подготовка школы к учебному году,то тут же специально преподаватели(которые и хотели бы помочь)выгонялись с ором с этажа ,А на планёрке потом они выслушивали,какие они ,,плохие" ,не хотят работать,а работает,трудится за всех один ,,Я" директор(конечно и премии потом выписывает сам себе этот ,,Я"(результаты КСП)).А родителям ИЗО советую:не будьте пассивными,учавствуйте,живите жизнью школы вместе со своим преподавателем,общайтесь с родителями других отделений,будьте ВМЕСТЕ С НАМИ.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 00:28:50

Сейчас, в отсутствии Паршаковой, в кабинете изо вовсю идет ремонт и на следующей неделе его закончат. И ничего страшного не случилось без неё, только ору меньше и все спокойно работают!

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 00:37:54

Да а что тут сложного?Ремонт.Каждый в своей жизни ремонтирует что-то:помещения,квартиры,и по многу раз.Вот и без директора другие люди справятся.

Пользователь не авторизованлидия,родительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 06:35:00

Да,правда,шла мимо на работу и видела,как в большом балетном зале поставили пл.окна.Ремонт вовсю.Молодец,директор Виноградов!При нынешнем отношении к культуре власть имущих ему ещё ,видимо, и спонсоров удаётся заинтересовать и привлечь.

Пользователь не авторизованинтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 06:39:57

Интересно,а будет ли вменено снятому директору возместить все убытки, причинённые школе ,как ,например,бывает в магазинах?А тут всё-таки руководитель ,да ещё Детской школы.И как же ей было не стыдно обирать наших детей!Нет,надо бы,чтобы она вернула деньги в школу.

Пользователь не авторизованЛюдмила Витальевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 07:02:22

А я вожу дочку в гармонию.Слежу за комментариями,переживаю,так как судьба школы мне не безразлична.Педагоги относятся ко всем доброжелательно,а к детям-как к родным.Хочется чтобы директор филармонии отнёсся сейчас к школе с пониманием и не стал её никуда выселять,отбирать помещения.Я думаю,у такого делового человека как Виноградов с таким деятельным,пробивным коллективом школы могут получиться очень креативные проекты.

Пользователь не авторизованбывший педагог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 07:09:23

а что это за критерии по вступительным испытаниям?в каких государственных стандартах их можно найти ?я что-то никак не могу их найти.подскажите?если это нововведение,то вообще знали ли о них педагоги?

Пользователь не авторизовандля ,,а может"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 07:35:28

Вы пишете:
,,Итоговый вердикт КСП – недостаточный контроль со стороны управления культуры
Начальник управления Славина? Ну вот и пожалуйста, вместо того что бы следить за своим хозяйством, девочка чем занимается? Как всегда рыба гниет с головы. Славина ведь инжинер? А начальником управления культуры стала видимо благодаря папе- Шумячеру? Вывод напрашивается, что раз в этой школе родственные связи и сама Славина благодаря папе Шумячеру начальник, значит рука руку моет. Может стоит и Славину проверить? В принципе и не удивительно что директора устраивают своих детей, пример перед глазами Лена и ее папа Слава."
Вам что ,непонятно почему вердикт КСП -недостаточный контроль управления культуры? Потому что ,,крыша" Паршаковой оказалась намного выше управления культуры.Скорее всего,где-нибудь в прокуратуре знакомые связи,и какие-нибудь депутаты,фамилии которых на слуху у всех.И с этим ничего не поделаешь.Но то ,что ее все-таки сдвинули с места,говорит о том что :Во первых ,преподаватели и родители молодцы.а во-вторых что Славина-то как раз и имеет свое мнение,потому что встала на защиту коллектива и поборолась вместе с ним.Кстати,СлавинаЕ.В. не только инженер,творческое образование у неё тоже имеется.

Пользователь не авторизованродители
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 07:51:31

а мы в этом году выпустились из,, Гармонии" с самого Многочисленного хореографического отделения.И непонятно откуда столько зачислений-отчислений нашла проверка ,ведь ,например,у нас в классе в этом году ни одного человека не отчислилось.Это на каком же отделении такое происходило?Предполагаю,что как раз на отделении ИЗО или на цирковом.Мы вот на конкурсы регулярно выезжаем,поэтому состав группы всегда постоянный.А чтобы ИЗО или ЭЦО выезжали куда-то,такого не припомню.Значит,дети у них постоянно зачисляются-отчисляются.

Пользователь не авторизованбыло и такое
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 12:37:03

а вот писал: 07.07.2015 - 18:48:02
,,а вот про дочь в роли завуча вроде бы в дебатах не упоминалось."
Так её как втихаря на должность поставила мама(никто этого факта не знал,да ведь и работы её,результатов не было видно),так же,по-тихому,когда начался конфликт,пошли прокуратура,ксп, и сняла.Да от проверки то не утаишь.

Пользователь не авторизовандля местного населения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2015 - 23:22:21

местное население пишет:,,иначе она не сдастся без боя! Но она боец ещё тот! И суды не избежны!"
Если вы внимательно читали результаты КСП,то становится понятно,что за каждым ,даже,казалось бы,незначимым ,маленьким нарушением стоят деньги,материальная база.И,обратите внимание,её сняли с должности,а не она ушла по собственному желанию.Поэтому,какой бы боец она не была,апеллировать она не имеет права.Да и ,если честно,по совести,моральных прав у неё тоже нет.

Пользователь не авторизовандля людей с химической
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2015 - 11:31:30

для ,,а может" писал(а):
не только инженер,творческое образование у неё тоже имеется.

Именно. И закончила она не что иное, как школу Гармонию. Читаешь и думаешь какие тут есть отмороженные люди, это же надо охинею писать такую про "космические" связи Паршаковой. Вы просто заткнитесь и посмотрите как вас всех сейчас поимеют! Во Все ваши экспертные щели.

Пользователь не авторизованвремя покажет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2015 - 08:27:08

для людей с химической писала 11.07.2015 - 11:31:29
,,Именно. И закончила она не что иное, как школу Гармонию. Читаешь и думаешь какие тут есть отмороженные люди, это же надо охинею писать такую про "космические" связи Паршаковой. Вы просто заткнитесь и посмотрите как вас всех сейчас поимеют! Во Все ваши экспертные щели."
Это ,похоже,Лилия активизировалась.Со своей ,,культуркой"!ИМЕННО,КУЛЬТУРКОЙ!Хоть и закончили знаменитую ,,серебряковку". В отличие от культуры и достоинства Е.Славиной!Которая закончила,как вы говорите,не что иное ,как школу ,,Гармония"(цитата)!
Про ,,космические связи":если бы бывшему директору никто не помогал(бывшие депутаты,нынешние депутаты,знакомые знакомых у знакомых в прокуратуре и т.д.),то вряд ли бы она выбралась из предыдущих прокурорских проверок.
А вы,Лилия,что такая ,,добрая и вежливая"?Наверное,Гран-при привезли!Не меньше! А вообще,вас с мамой жалко по человечески.Не жаль,а именно жалко.Маму -потому,что её родная дочь под статью подставила.Это ж ведь она для вас старалась,"деньги копила и место разогревала".А вас жалко потому,что: как вы теперь со своей ,,необьятной добротой и вежливостью" будете в коллективе работать и в глаза людям смотреть,когда вы в них так грязно наплевали?

Пользователь не авторизованf1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2015 - 14:25:29

тема закрыта

Пользователь не авторизовани...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2015 - 14:27:15

для ,,а может" писал(а):
не только инженер,творческое образование у неё тоже имеется.

Представитель Славиной расскажите какое же образование у Леночки, которое ей позволяет культуру понимать и руководить?

Пользователь не авторизованДавай заканчивай Лиля,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2015 - 15:19:10

уже не интересны твои разборки!

Пользователь не авторизована я с физическим образ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2015 - 20:58:13

На месте дочки я бы уволился по собственному желанию и ушёл бы вслед за мамой.Как она теперь будет работать без неё и жить на мизерную зарплату?

Пользователь не авторизованХимичке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.07.2015 - 21:12:45

Что такое охинея?

Пользователь не авторизованХимик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.07.2015 - 23:39:45

Может быть, охимея?

Пользователь не авторизованv.ru
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 07:58:11

Вообще-то,правильно писать АХИНЕЯ:ЧУШЬ,ВЗДОР,ГАЛИМАТЬЯ,БЕССМЫСЛИЦА(от википедии),а не Охинея,и уж никак не Охимея.
А в сочетании с ,,заткнитесь и поимеют"-это явно от ,,меньших" ,современных" да ещё и ,,безграмотных"из клана Паршаковых.Но если это всё-таки не они,значит их энергетика заразна,и она перешла на их друзей и сторонников.Берегитесь!Вас всех могут забрызгать ядом,кроме того,что проклянут!

Пользователь не авторизованс род.собрания
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.07.2015 - 09:29:29

Очень печально писал(а):,, Убрали мерзенько и подленько. Смешно читать этот детский лепет выводов КСП."
А вы не заметили в выводах КСП,что,, школа заработала в прошлом году 1.5миллиона рублей добровольными пожертвованиями и платными услугами, и в этом году в 1квартале уже 300тысяч рублей",=это уже1миллион800тыс.рублей.
Вопрос:почему тогда директор не намеревалась проводить детский отчётный концерт весной 2015года?Хотя концерт дочери до этого она провела!Почему тогда выдавались нам,родительскому комитету,распечатанные формуляры для протоколов родительского собрания на сбор средств для пластиковых окон?Ведь денег хватало!И ещё :мелочь,но насколько я знаю ,никогда не привлекались уборщицы дополнительно,конкретно,для уборки после родительского собрания.И ,опять-таки,насколько я знаю,за дополнительное мытьё полов в промежутке между открытыми уроками хореографии уборщицам не доплачивалось ничего,как кстати и гардеробщицам за выход на работу в праздничные и выходные дни!Эксплуатация рабочего труда!Вот вам и мелочи

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх