На последнем заседании рабочей группы по маршруткам зампредседателя КЖД, начальник отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания Газанфар Гулуев вскользь упомянул о том, что «в новой части города будет построен еще один пассажирский терминал». По его словам, строительство начнется в рамках общей оптимизации транспортной схемы города, которую планируют осуществить в ближайшие полгода.
Как известно, тема появления нового автовокзала муссируется в городе уже не одно десятилетие. За подробными комментариями о нынешнем проекте его строительства Волжский.ру обратился к Газанфару Гулуеву.
– Мы решили «поднять» и все-таки попробовать реализовать этот проект по двум причинам, – поделился вице-председатель КЖД. – Во-первых, большинство городских маршрутов сейчас «замыкаются» на автовокзале, дублируя при этом друг друга. Получается, мы сейчас возим «от вокзала до вокзала». Вторая причина – это, конечно, разрастание города и новых микрорайонов.

Территориально новый автовокзал планируют возвести на «пустыре» между «Магнитом» по улице Оломоуцкой и трамвайным кольцом на углу улиц Дружбы и Оломоуцкой.
Предполагается, что конечным пунктом одного из маршрутов, следующих с нового вокзала, станет Тракторозаводский рынок Волгограда, где сейчас вроде бы тоже собираются строить новый терминал. Другой маршрут будет следовать до центрального ж/д вокзала областного центра, куда волжан будут возить по новому мосту. При этом, власти намерены ввести «единый билет», который уравняет стоимость проезда в различных видах транспорта.
По словам зампредседателя КЖД, сначала к проекту строительства нового вокзала будут привлекаться местные инвесторы. Правда, ни о сумме проекта, ни о других подробностях, на данный момент в мэрии не сообщают.
Сейчас в управлении архитектуры и градостроительства идет работа над проектно-сметной документацией, которая должна завершиться к концу 2015 года. А в 2016 году, по заверениям Газанфара Гулеева, в Волжском уже будет новый автовокзал:
– Я уверен, что до конца 2016 года в Волжском будет второй автовокзал, и мы сможем разгрузить транспортные потоки, которые сегодня «стекаются» к единственному вокзалу в «старой» части города.
Но представить себе новый вокзал с развязками и подъездными путями там, где сейчас с трудом-то просто разъезжаются машины, а на перекрестке с 6-ю развилками часто скапливаются заторы, пока сложно.
Волжский.ру будет следить за дальнейшим развитием событий.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение