В эти дни волжане уже во второй раз подают показания всех приборов учета в МФЦ. Такая необходимость возникла в связи с введением единого платежного документа за ЖКУ.
Однако, видимо, МФЦ переоценил свои возможности и не справляется с потоком данных. Жители не могут дозвониться по телефонам, невозможно передать показания через сайт. Да и сами долгожданные единые «платежки» волжане так и не получили, зато некоторые увидели в своих квитанциях ошибки в расчете количества потребленных ресурсов, в сторону увеличения, конечно.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, МФЦ оправдывает себя тем, что основной поток данных по телефонам приходит в первые два дня подачи показаний 23 и 24 числа, поэтому линии перегружены, а 25 и 26 числа никто уже не звонит. Что касается подачи данных через сайт, то здесь для потребителей придумали дополнительную сложность – личный кабинет. При этом, волжанам, которые так и не сумели воспользоваться сайтом, предлагают звонить по телефону, на который все равно невозможно дозвониться. Замкнутый круг какой-то!
Вносить показания счетчиков электроэнергии целесообразно только тем жильцам, управляющие компании которых заключили договора с ОАО «Волгоградэнергосбыт». Это «ЖХ», «ЖЭУ», «Лада Дом» и «Первая управляющая компания». Остальным счета за свет будут приходить отдельно.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.


Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение